Барнаульский трамвай — трамвайная система в Барнауле, Алтайский край. В 1980-х — 1990-х годы все трамвайные вагоны в городе Барнауле были сцеплены в двухвагонные, одиночных трамваев практически не было. Работник барнаульского МУП "Горэлектротрана" рассказал, что новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульской сети путей. Гендиректор ИСК «Союз» Владимир Отмашкин презентовал властям Барнаула свой проект создания предприятия по производству трамваев. В министерстве транспорта Алтайского края рассказали, когда в Барнауле запустят новые трамваи из Белоруссии. Новости из рубрики Транспорт Барнаула и Алтайского края. По словам председателя комитета по дорожному хозяйству, ежедневно на улицы Барнаула выходят порядка 550 единиц подвижного состава: 102 трамвая, 32 троллейбуса и 416 автобусов.
Когда в Барнауле начнут строить свои трамваи и сколько они будут стоить?
Новые трамваи, которые привезут из Белоруссии в Барнаул, еще ни разу не выпускали в Минске. Новые трамваи, которые привезут из Белоруссии в Барнаул, еще ни разу не выпускали в Минске. Барнаул до 31 марта получит десять новых трамваев, сообщили в Минтрансе Алтайского края. В Барнауле в цехе приступили к сборке кузова будущего трамвая. В администрации Барнаула прошло совещание по вопросу реализации инвестиционного проекта организации сборочного производства электротранспорта (трамваев) на территории города Барнаула.
Весной 2023 года на линию выйдут новые трамваи в Барнауле
- Почему городам Алтая вдруг дали миллиард на новый транспорт и сколько трамваев на них купят?
- Алтайские власти рассказали о запуске новых трамваев из Белоруссии в Барнауле
- Пять новых трамваев поступило в столицу Алтайского края
- Первый пошел: в Барнаул прибыл трамвай нового поколения
- Сколько будут стоить вагоны?
- Правила комментирования
Категория "Строительство"
Но для таких трамваев нужна тщательная расчистка путей. Чинить старые «Татры», чтобы ещё продлить срок их службы, в «Горэлектротрансе» привыкли. А вот как быть с новыми трамваями, где всё напичкано электроникой? В мэрии говорят: вместе с белорусскими вагонами в Барнаул пришло и оборудование для их ремонта: комплекты домкратов, стенд для разборки ходовых тележек и прочее. Переобучаются не только водители, но и ремонтная служба муниципального предприятия.
На белорусских трамваях по Барнаулу первыми катались не рядовые, а «специальные» пассажиры: представитель завода-изготовителя, специалисты «Горэлектротранса» и мэрии. По правилам эксплуатации каждый вагон должен пройти без пассажиров 50 километров. А ещё новый транспорт начинён электроникой. Набились пассажиры в вагон?
Новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульским путям В день официального запуска один из вагонов не смог проехать первый круг до конца из-за перегрузки пассажирами 05 февраля 2024, 20:40, ИА Амител Выскажись! Как сообщает "Банкфакс" , в день официального запуска один из вагонов не смог проехать и первый круг до конца. Пассажиров в нем оказалось слишком много и системы трамвая не позволяли продолжить поездку с незакрытыми дверями.
Как сообщили в Минтрансе, они прибудут в первом квартале 2023 года, до конца марта. Понадобится ещё некоторое время, чтобы поставить технику на учёт и передать на баланс МУП «Горэлектротранс». Скорее всего, новые трамваи выйдут на линию в середине весны.
Трамваи будут иметь низкий пол, четыре двери, вместимость до 150 человек 34 кресла. Вагоны будут оборудованы кондиционером, откидной рампой для возможности въезда и выезда инвалидных колясок, автоинформатором с возможностью радиоинформирования пассажиров с ограниченными возможностями, видеокамерами обзора салона, а также электронными информационными табло. Общая сумма контракта составила 716,4 млн рублей.
В Бийск интересно что-нибудь прибудет? Камеры нужно в них установить, что бы была чистота и порядок! Ответить Дмитрий, так и так в трамваях они стоят Ответить Артём, мы как бомжы донашеваем Ответить Максим Воробьев1 июня 2023 начать использовать к концу лета или 2023 года - это че истребители, что бы так долго их настраивать и обучать водителей?
"Ускорить процесс". В Барнауле начали сборку трамвайных рельсов для моста на Новом рынке
Именно при обкатке он смотрит все технические параметры. Вагон современный, все настройки закладываются через компьютер. Соответственно, когда вагон проходит обкатку на линии, снимаются все показатели и характеристики и, с учетом этого, потом вносятся корректировки в работу вагонов», — отмечает чиновник. Валерий Ведяшкин отметил, что вагоны этой марки работают лишь в трех городах России.
Один из них — Барнаул. О габаритах и ремонте Второй «миф», который развеял председатель городского комитета, связан с габаритами трамваев. Ранее в некоторых источниках сообщалось, что сложности с выходом трамваев на линию, в том числе несколько ДТП, возникли из-за размеров вагонов.
Более того, сообщалось, что запустить трамваи по все маршрутам не получится именно из-за неудачных для дорожной сети Барнаула габаритов. Ведяшкин отметил, что новые вагоны соответствуют всем техническим параметрам. Чиновник признал, что белорусские трамваи действительно длиннее старых.
Еще разница заключается в большем смещении вагона относительно трамвайных путей при повороте. На старых «Татрах» вынос вагона при маневре составляет 1,2 м, на новых — 1,8 м.
Региональный Минтранс на постоянной основе взаимодействует с поставщиком и держит ситуацию на контроле. Новые вагоны в собственность МУП «Горэлектротранс» Барнаула передадут после поступления в город всех десяти вагонов. Подготовка не будет представлять особой сложности, потому как у нас есть вагоны с ручной системой управления, как и в новых моделях. Всего необходимо подготовить порядка 40 водителей.
Пока принято решение запустить новые трамваи на седьмом и первом маршрутах», — рассказал директор МУП «Горэлектротранс» Барнаула Николай Петряшин.
Также стали известны некоторые технические характеристики перспективного трамвая. Так, вагон будет разделен три зоны размещения пассажиров, в том числе для маломобильных групп населения. Как заявлялось и ранее, новое предприятие сможет производить 10-12 трамваев в год при выходе на полную загрузку.
Помимо очевидных неудобств для пассажиров в старых трамваях есть еще один минус — они часто ломаются. Из-за этого график движения постоянно смещается. Все новые трамваи будут иметь одинаковый дизайн в красно-черных цветах.
Новые трамваи поставят в Барнаул уже в марте
Новые белорусские трамваи вышли на линии в Барнауле - Сибирь || Интерфакс Россия | Новые трамваи оборудованы системой активной безопасности и помощи водителю, в которых используются элементы искусственного интеллекта для беспилотного управления. |
🚉 Новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульским путям | В министерстве транспорта Алтайского края рассказали, когда в Барнауле запустят новые трамваи из Белоруссии. |
Первые белорусские трамваи готовы к перевозке пассажиров в столице Алтайского края | Трамваи БКМ нового поколения со 100-процентно низким уровнем пола до Нового года должны выйти на городские маршруты Барнаула. |
Алтайские власти рассказали о запуске новых трамваев из Белоруссии в Барнауле | 8 марта 2023 - Новости. Барнаул закупит белорусские трамваи нового поколения. В Барнауле показали как будет выглядеть дизайн новых трамваев. |
В Барнауле разработали дизайн нового трамвая
Барнаул получил первые новые трамваи и готовит собственное производство. 30 мая в Барнаул прибыл первый за несколько лет новый трамвай. Контракт на поставку новых трамваев в Барнаул в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава городского пассажирского электротранспорта был заключен еще в прошлом году. 716 миллионов рублей потратили в 2022 году из краевого бюджета на закупку новых троллейбусов и трамваев для Барнаула. Сегодня утром первый российско-белорусский трамвай БКМ Т811 «МиНиН» прибыл в трамвайное депо №3. Ещё девять таких же трамваев придут позже.
Навигация по записям
- Первый пошел: в Барнаул прибыл трамвай нового поколения
- Новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульским путям
- Фундаменты сооружений пкд должны возвышаться над поверхностью земли не менее чем на
- Барнаул, Липецк и Самара получили первые новые трамваи
- Как прошел первый выезд нового трамвая по улицам Барнаула. Фоторепортаж - Толк 22.01.2024
- Новые белорусские трамваи на улицах Барнаула: разбираем плюсы и минусы
В Барнаул доставлен первый новый трамвай
У низкопольных трамваев четыре двери, предусмотрено 35 сидячих мест, общая вместимость — до 167 человек. Вагоны приспособлены для работы в условиях низких и высоких температур. В салоне установлены кондиционеры, система отопления, видеокамеры, информационные табло, предусмотрены места для маломобильных пассажиров. Как отмечают в Министерстве транспорта Алтайского края, поставка вагонов была запланирована на весну: «Изменение сроков связано с мировой экономической ситуацией - у белорусского поставщика возникли проблемы в части поставки комплектующих. Вместе с тем все вопросы, связанные с доставкой трамваев, решаются в рамках действующего законодательства».
По инициативе Губернатора Виктора Томенко для Барнаула приобрели 10 новых трамваев стоимостью более 716 миллионов рублей. Контракт заключен с белорусской компанией «Автотехкомплект». В Алтайский край поступило пять из десяти вагонов модели 802Е. У низкопольных трамваев четыре двери, предусмотрено 35 сидячих мест, общая вместимость - до 167 человек. Вагоны приспособлены для работы в условиях низких и высоких температур.
Последнее по времени расширение сети пущено в эксплуатацию в 1996 году, когда соединился отрезок новой линий по ул. Попова на участке от ул. Антона Петрова до ул. Первые трамвайные вагоны в городе были типа МС. Их привезли из Ленинграда. С 1971 года в город массово поступали Tatra T3 , ставшие основой подвижного состава, с 1985 года — Tatra T6B5. В советское время Барнаул и Новокузнецк — единственные города к востоку от Урала , которые получали чешские трамвайные вагоны и наладили их эксплуатацию, при этом только в Барнауле трамвайные вагоны Tatra и в частности, Tatra T6B5 составляют основу подвижного состава. Навыки вождения новых трамвайных вагонов барнаульцев учили наставники-москвичи в трамвайном депо им. Апакова, куда была отправлена на обучение первая группа молодых водителей барнаульских трамваев. В 1977 году в Барнаул прибыло ещё несколько крупных партий «Татр». С 1978 года в Барнаул в больших масштабах поставлялись трёхдверные трамвайные вагоны Tatra T3 завода ЧКД, которые вскоре составили основу трамвайного парка города. В 1982 году трамвайное депо пришлось расширить до вместимости более 100 вагонов.
Низкий пол сохранится только в средней зоне: в середине вагона можно будет зайти без ступенек, а в передней и задней части будет высокий пол, — объяснил представитель управления. Новый современный трамвай стоит примерно 70—75 миллионов, Новосибирску он пока обходится дешевле почти в два раза Источник: Александр Ощепков Хочу, как у соседа В отличие от Новосибирска, в Барнаул из Минска поступают уже новые вагоны, которые уже готовы к выходу на маршрут без всяких ремонтов и модернизаций, правда, стоят такие машины 70—75 миллионов. То есть модель будет новая, но для нас будут адаптировать под старые тележки, а для этого будут поднимать пол в салоне, — объяснил еще раз Михаил Никулин особенности обновления трамвайного парка. Если продолжать искать плюсы, то есть довольно жирный — внешний вид вагонов. В новых поставках они будут выглядеть «модно, молодежно» — одним словом, как в столицах. Сейчас в мэрии уже задумываются над цветовой гаммой для новых трамваев. В следующем году метрополитен обязан списать часть вагонов, выработавших свой ресурс уже после капремонта Источник: Алина Скитович Метро не ждет Скорее, не ждет время: Михаил Никулин напомнил, что с 2024 года метрополитен обязан списывать вагоны, которые уже полностью выработали свой ресурс после всех капремонтов. Один пятивагонный состав стоит больше 800 миллионов рублей, но отложить дорогостоящую покупку на потом в Новосибирске уже не получится, и парк придется обновлять в принудительном порядке, иначе метро просто встанет. Два года назад начальник метрополитена Аркадий Чмыхайло уже говорил о том, что нужно бить тревогу. Новые троллейбусы пойдут через площадь Труда на своих батарейках Источник: Александр Ощепков Эстакада и скоростные линии Площадь Труда и современная удобная развязка — пока это вещи не совместимые, но будем верить. Верить в хорошие развязки и отсутствие пробок. На участке будет эстакада для трамвая: по словам Михаила Никулина, уже закладываются рельсы, и после завершения строительства у нас будет самая длинная в стране эстакада для трамвая — 845 метров. Кстати, в Новосибирске будет и скоростная линия трамвая на улице Сибиряков-Гвардейцев. Наверняка она будет отличаться от той скоростной линии, которую представляют большинство горожан, но все же.
🚉 Новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульским путям
По улицам Барнаула сейчас курсируют около 250 трамваев, притом основу городского парка составляют немолодые чешские Tatra T3SU и Tatra T6B5. Новости Барнаула сегодня, последние новости Барнаула за неделю. В Барнаул приехали пять новых белорусских трамваев: смотрим, как они выглядят. Всего на покупку новых трамваев для Барнаула из краевого бюджета выделили порядка 700 миллионов рублей.