Новости новости о вайлдберриз сегодня

Еще больше новостей в нашем. Фото: , Wildberries, Александр Рюмин/ТАСС, Сергей Фадеичев/ТАСС. Максим Блинов/РИА «Новости». Маркетплейс Wildberries не имел законных оснований вводить комиссию для покупателей с картами Visa и Mastercard, считает зампред комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин. Лента новостей. Бесплатная подписка на новости CNews.

Что происходит с Wildberries и чем до сих пор недовольны протестующие?

Анонсировано, что с 25 апреля снова начнут выдавать в пунктах выдачи Вайлдберриз бесплатные пакеты. Все новости». В Wildberries заявили, что начали возвращать деньги за некорректно наложенные штрафы. По данным маркетплейса, отменено уже свыше десяти тысяч начислений за подмену товаров. Новости Банка Кредитные каникулы Порядок предъявления претензий. Все новости». В Wildberries заявили, что начали возвращать деньги за некорректно наложенные штрафы. По данным маркетплейса, отменено уже свыше десяти тысяч начислений за подмену товаров.

Прекращение работы с 11 декабря: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян

Сегодня: главное Вайлдберриз полетел Новость, которой вчера поделилась команда Вайлдберриз, обрадовала многих пользователей. Главная Новости Лента новостей Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах. Так, Telegram-канал издания «Фонтанка» рассказал об остановке работы в нескольких пунктах выдачи в Санкт-Петербурге. РИА Новости пишет, что некоторые пункты Wildberries не открылись и во Владивостоке.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • Новости по тегу: Wildberries
  • Новые ограничения на загрузку фотографий
  • Write message @wildberries_shop | VK
  • Wildberries пошел на мировую. Но надолго ли?
  • Почему в офисе Wildberries стало жарко в +6?
  • О компании

Вычеты за рейтинг

  • Содержание
  • Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - 74.ру
  • Новости по тегу: Wildberries
  • Рассылка новостей
  • Ягодка опять. Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries

Wildberries не работает сегодня 26.04.2024

То, что происходит на "Вайлдберриз" — воровство. Всех продуктов, всех изделий, постоянные удержания, постоянный бардак. В личном кабинете невозможно что-то посмотреть. Всё не работает. А сейчас, из-за того, что что-то не работает у нас списали 2 млрд рублей.

Продавец уверен, что проблема не в конкретном случае с толстовкой, а в системе, которая работает неправильно. Суд ценой в 39 млн На маркетплейс подали исковое требование о взыскании почти 40 млн рублей, именно такую сумму насчитали за реализованный товар. Wildberries, конечно же, отрицал данные требования, но не все так просто. Суть дела была в том, что селлер успешно работал на протяжении 2-х лет, но после ранее указанного срока с площадки пропал товар и отчетность.

У продавца вновь появились вопросы, но ответы были получены только тогда, когда товар уже был распродан за очень низкую цену. В ходе суда удалось выяснить, что истец якобы сам прислал письмо в организацию с разрешением редактирования товарной карточки. Самый главный факт заключался в том, что на письме были подпись и печать, но не было даты. Соответственно дату выяснить не удалось так, как продавец не составлял никакого письма. Обвинить компании в подделке документов истцу не удалось, по причине того, что пересылка документов состоялась в электронном виде. Wildberries и ООО «Лига Трейд» постоянно утверждали о том, что истец мог изменить стоимость товара и убрать предоставленную скидку самостоятельно. На что продавец возразил и заявил о том, что был занят ожиданием ответа от поддержки и отправлял новые обращения, к тому же все подтверждения были предоставлены. Суд принял это во внимание.

Тем самым дело было выиграно истцом, а ущерб в размере 39 млн рублей возмещен. Поставщик в борьбе с WB за потерю товара YS System произвел отгрузку девяти единиц своего товара, после чего в продаже появились только две. Семь других устройств, которые стоили около 20 тысяч, не были приняты и, по факту, были утеряны при неизвестных обстоятельствах и без возможности возврата.

Долгое время он предоставлял скидку от 1 до 5 процентов за оплату через СБП, а потом по примеру OZON запустил внутренний «WB Кошелек» и скидка теперь предоставляется исключительно при оплате с его помощью.

Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым. Похоже, что Wildberries уже привлек достаточно внимания и пользователей к «WB Кошельку» и решил, что условия можно немного ухудшить. Едва ли можно ожидать, что скидка пропадет совсем: перевод денег на кошелек это дополнительный шаг перед оплатой, и без заметной разницы в цене пользователи просто не станут этим заморачиваться.

Речь идет, например, о штрафах в 10 000 рублей за перевозку товаров, чьи габариты не соответствовали указанным в товарных карточках. В мае компания также вскрыла схему мошенничества, когда продавцы продвигали товары без оплаты услуг Wildberries. Компания списала с них в общей сложности 2,5 млрд рублей штрафов. Жалобы продавцов По словам продавцов площадки, система штрафов не прозрачна.

При этом в 2022 году комиссия при Минпромторге обязала Wildberries детализировать штрафы, начисленные за нарушения при складировании товаров. В июне маркетплейсы подписали с продавцами стандарты по взаимодействию. Впрочем, Wildberries, по словам продавцов, не соблюдает взятые на себя обязательства.

Wildberries пошел на мировую. Но надолго ли?

Во время оформления заказов теперь покупателей в приложении будут предупреждать о том, что тот или иной пункт выдачи перегружен. Но если раньше за этим ничего далее не следовало, то сейчас стоимость доставки в такое место составит 200 рублей. Такую сумму будут взимать разово за один заказ в подобный пункт выдачи. При этом пользователи приложения смогут выбрать любой другой адрес для доставки, чтобы не платить дополнительные деньги.

Проверка маркетплейса Wildberries началась 12 октября. Поводом стали введение комиссии за оплату товаров картами Visa и Mastercard, а также списание с карт покупателей платы за возврат товаров. Директор по развитию финансовых и платёжных сервисов маркетплейса Дмитрий Колесников объяснял введение комиссии тем, что у "Вайлдберриз" нет возможности напрямую обрабатывать операции по картам Visa и Mastercard, которые выпущены в РФ. Когда заказ оформляется на предоплате, а также для оплаты при получении клиент может выбрать другие способы платежа, к примеру, "Мир", Систему быстрых платежей, SberPay.

Лента новостей.

Фото: FreePik Многих россиян будет ждать очень неприятный сюрприз при оплате товаров на Wildberries Официальных рассылок о внедрении комиссии Wildberries не делала. Новые меры действуют с 9 октября 2023 г. Комиссия за оплату при помощи Системы быстрых платежей и картами «Мир» комиссия на Wildberries не взимается. Крайне опасный прецедент На момент публикации материала комиссию за пользование Visa и Mastercard из всех крупных маркетплейсов ввела только Wildberries.

Редакция CNews не обнаружила упоминания о ней в условиях работы Ozon , «Яндекс маркет» и «Мегамаркет» бывший « Сбермегамаркет ». Таким образом, Wildberries создала опасный прецедент. Редакция CNews обратилась к представителям « Яндекс маркет » с вопросом, намерены ли они следовать примеру конкурента, и ожидает ответа. В Ozon от комментариев отказались.

Но путь решения проблемы очевиден. Возложить на пункт выдачи заказов ответственность по презентации качества товара клиенту под камерой», — пояснил эксперт. Другие нюансы Трифонов отметил, что решение о согласовании сроков доставки с потребителем — правильное.

Единственное, что во многих случаях задержка происходит не со стороны поставщика, а со стороны торговой площадки. А все расходы — логистику до клиента и возврат — оплачиваем мы, поставщики. И негатив за задержку тоже посылают нам на карточку», — подчеркнул Трифонов. Пункт о том, что теперь будет сокращен срок рассмотрения претензий о замене товара, бизнесмен поддержал.

Читайте также:

  • Широкий ассортимент и высокое качество
  • Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
  • Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - 76.ру
  • Все материалы
  • Wildberries — Википедия
  • Wildberries: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга

ФАС обязала Wildberries устранить множественные нарушения в работе с продавцами

Как она пояснила, в одном месте нужно не только упаковывать и хранить заказы, но и выстраивать логистику, доставку и оплату товара. Башкирия же находится в хорошем территориальном расположении для развития рынка торговли в стране. Напомним, «Вайлдберриз» — один из самых крупных интернет-магазинов в России, где представлен широкий ассортимент товара. Маркетплейс работает не только в нашей стране, но и ближайших странах СНГ.

Каждый раз то недостача, то брак. То есть, на входе уже с поставщика снимают деньги.

А попробуйте забрать свой товар из Wildberries! Во-первых, это практически невозможно, а если и добьешься возврата, то такой хлам пришлют! Впечатление, что они там на складе специально уродуют товар. Вообще, в компании такая установка: «Только мы правы, а все остальные не правы». Даже этот их ответ владельцам ПВЗ: «Не нравится — закрывайтесь».

Люди вложили деньги, раскручивали вам точку, а вы чуть что — закрывайтесь! Воют от штрафов и работники складов Wildberries, которые пока что не бастуют, а лишь возмущаются в соцсетях. Но зреет бунт и среди них. В день я мог сделать по 7-9 тысяч рублей, но штрафов на этот день могло прийти от 100 рублей до 3000 тысяч рублей, а у ребят были штрафы и больше! Штрафы, по словам сотрудника, начисляются за потерю товара либо за его неправильную сортировку, за порчу товара, нарушение правил техники безопасности и всякого рода правил нахождения на складе.

Кстати, мужчина сообщил нам, что в феврале у работников склада были попытки бастовать: «Подговаривали работников перед 23 февраля не выходить вообще на работу, и не только на нашем складе, но мало кто согласился».

Сначала эти обещания полностью оправдывались, но со временем бизнес начал приносить всё меньше и меньше денег. Всё строится на штрафах, их просто огромное количество и все они неоправданно высокие. Думаете, ПВЗ — это легкий бизнес? Так, по его словам, за отсутствие пакетов для клиентов пункт штрафуют на 10 тысяч рублей, а еще недавно размер санкции за такой проступок составлял 100 тысяч рублей. Если взял за коробку деньги, то плюс еще 100 тысяч рублей за взаиморасчеты с клиентами «мимо кассы», потому что плату в таком случае по программе не провести.

За обычную коробку, которая и 10 рублей не стоит, людей могли оштрафовать на 200 тысяч, такие случаи были достаточно часто, — негодует Руслан. Факт продажи коробок, говорит Руслан, может случайно попасть на видео, которые записывают для оспаривания списаний за пропавшие товары. Еще один вариант связан с тайными покупателями. После этого прилетает штраф на 100 или 200 тысяч, — делится Руслан. Просили когда-нибудь коробку на ПВЗ? Лучше так не делать, чтобы пункт не оштрафовали Источник: Тимофей Калмаков Запрет на взаиморасчеты с клиентами приводит к штрафам не только в ситуациях с коробками.

Руслан рассказал, что в случаях, если клиент пришел за курткой, хочет ее забрать, но оплата не проходит из-за технического сбоя у Wildberries, ПВЗ оказывается в сложной ситуации. По словам бизнесмена, штраф можно получить и за не горящую вывеску — за это из заработка ПВЗ вычитают 10 тысяч рублей. Если клиент при примерке подменил товар например, положил свои старые кроссовки и отправил их на возврат вместо якобы неподошедших новых , деньги за него тоже платит ПВЗ. И Руслан, и Иван говорят, что теоретически оспорить такие списания можно, но шансы очень малы.

Это просто, с моей точки зрения, очередной монопольный грабеж после истории с их абсолютно омерзительным поведением в отношении партнеров весной этого года. Я участвовал в переговорах с ними, я видел, как они себя вели. На их фоне даже самые замшелые профсоюзные деятели выглядят совершенно вменяемыми людьми. Wildberries подтвердил для меня свою репутацию, которую он создал в моих глазах. Этот акт монопольного произвола еще одно подтверждение того, что необходим закон о жестком регулировании деятельности маркетплейсов.

Так называемый «Закон Бакальчук», по имени владельца и создательницы Wildberries, которая определенной корпоративной культурой доказала всем, что закон абсолютно необходим, потому что договориться нельзя практически ни о чем», — заключил он. Маркетплейс объяснил это вознаграждением банку, обрабатывающему платежи. Ранее пользователи Wildberries пожаловались на «кровавые» отзывы покупателей лезвий.

В России захотели закрыть Wildberries из-за скандала с мигрантами

новости России и мира сегодня. Генпрокуратура вызвала представителей "Вайлдберриз" из-за комиссии. Забастовка Wildberries в марте 2023: суть забастовки сотрудников ПВЗ Валберис, последние новости на сегодня, причины и итоги забастовки по всей России.

«Вайлдберриз» ввел комиссию при оплате и вызвал скандал: делом заинтересовалась Генпрокуратура

В связи с этим, Wildberries вводит плату за доставку в наиболее загруженные пункты выдачи. Сумма дополнительной платы будет варьироваться от 100 до 200 рублей в зависимости от района и степени загруженности пункта. Клиенты по-прежнему смогут выбрать альтернативные, менее загруженные пункты выдачи без дополнительных расходов. Эксперты считают, что данное нововведение, хоть и вызовет недовольство у части покупателей, поможет оптимизировать процесс доставки и разгрузить проблемные пункты. Ozon прекращает поддержку устаревших версий приложения: Ozon, в свою очередь, объявляет о прекращении поддержки устаревших версий своего мобильного приложения.

Это затронет владельцев iPhone с операционной системой iOS 12 и более ранних версий. Для продолжения использования приложения Ozon, владельцам таких устройств потребуется обновить операционную систему до актуальной версии.

Там говорят, что пункты выдачи заказов работают штатно. Прокуратура Московской области сообщила, что проверит информацию о нарушении трудовых прав работников Wildberries. Картина дня.

Для продавцов масштабные списания со счетов стали неожиданностью, и они пришли к офису компании за разъяснениями. В свою очередь, представители Wildberries уже обратились с заявлением в правоохранительные органы, предварительно списав самостоятельно посчитанную сумму задолженности у продавцов, связанных с ботом. Продавцы требуют вернуть деньги на счета и после разбираться в судебном порядке. Пострадавшие утверждают, что в общей сложности маркетплейс списал у них 2 млрд рублей, а не 650 млн рублей, как было заявлено ранее. Митингующим представители Wildberries пообещали решить проблему, но в другом офисе Автозаводской.

Получив отказ принять претензию, продавцы вызвали полицию. В компании добавляют, что не намерены менять обновленную политику, а также что не получали досудебную претензию и сомневаются в ее существовании. Возможность оспорить решение не предусмотрена. В соцсетях некоторые работники делятся скриншотами из личного кабинета, где их баланс уходит в минус на 100—500 тыс. Кроме того, при наличии штрафа у менеджеров нет возможности вывести из системы свою заработную плату. Нововведения они обсуждают в беседах в телеграме — например, в чатах «MEGA Бунт» почти 17 000 подписчиков и «Вайлдберриз. Правда сотрудников» около 7000 подписчиков. Идея закрыть пункты и начать забастовку возникала в ходе беседы не раз. Чтобы соблюдать юридические рамки, сотрудники решили открывать точки, выходить на работу, но не выдавать заказы. Первые дни забастовки сотрудников Wildberries 14 марта около 50 человек — собственников ПВЗ пришли к офису Wildberries в Москве, чтобы получить обратную связь от руководства. Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев. Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться. Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту. Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз.

Private banking для бизнеса

Отмечается, что компания решила прекратить бесплатную доставку товаров в сильно загруженные пункты выдачи. Во время оформления заказов теперь покупателей в приложении будут предупреждать о том, что тот или иной пункт выдачи перегружен. Но если раньше за этим ничего далее не следовало, то сейчас стоимость доставки в такое место составит 200 рублей. Такую сумму будут взимать разово за один заказ в подобный пункт выдачи.

Программное обеспечение для этого уже создано, сейчас оно тестируется, указали в прокуратуре. Пункт выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI Одним из основных поводов для жалоб клиентов площадки оказалось взимание с потребителя денег за отказ от товара, который ему не подошел. Однако инициативу Wildberries о введении платного возврата веще в Генпрокуратуре посчитали неправомерной.

Как отметили в надзорном ведомстве, по итогам проверки и в эту схему удалось внести изменения. Отныне платный возврат доброкачественных товаров маркетплейсу возможен только в тех случаях, если у покупателя низкая доля выкупа; если товар транспортируется на большие расстояния, а также если продукция относится к «проблемной»: это могут быть крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения вещи , а также товары, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи. В ведомстве предупредили, что в случае платного возврата товара продавцу информация о сумме взимаемой с потребителя компенсации должна быть доведена до пользователя площадки Wildberries заблаговременно, не позднее момента оформления заказа. Напомним, поводом для начала масштабной проверки Генпрокуратуры стали массовые жалобы потребителей на нарушения их прав со стороны маркетплейса. Директор по развитию финансовых и платежных сервисов компании Дмитрий Колесников аргументировал это особенностями операционно-технологического процесса приема платежей с карт систем, ушедших из России.

То есть маркеплейс не получал за это деньги — они оседали у автора бота. Для продавцов масштабные списания со счетов стали неожиданностью, и они пришли к офису компании за разъяснениями. В свою очередь, представители Wildberries уже обратились с заявлением в правоохранительные органы, предварительно списав самостоятельно посчитанную сумму задолженности у продавцов, связанных с ботом. Продавцы требуют вернуть деньги на счета и после разбираться в судебном порядке.

Пострадавшие утверждают, что в общей сложности маркетплейс списал у них 2 млрд рублей, а не 650 млн рублей, как было заявлено ранее.

При этом они якобы увеличивают расходы предпринимателей. То есть фактически платный возврат касается не всех пользователей. Однако, судя по отзывам, очень многие клиенты находятся в черном списке «Вайлдберриз», просто вернув товар пару раз. К тому же на днях стало известно, что за возврат крупногабаритных товаров нужно заплатить аж 1000 рублей. В Роспотребнадзоре на это заявили, что в нововведении нет ничего криминального. Не в восторге и сами работники пунктов выдачи. А тут еще и такие новости, — возмущается сотрудник, пожелавший остаться анонимным.

В пресс-службе «Вайлдберриз» на запрос KazanFirst пока так и не ответили, поэтому неясно, как именно работает система возвратов. Не отвечают и продавцам. Один из них поделился с журналистом, что пытается вывести деньги вот уже несколько месяцев, но никак не выходит. Постоянно левые отписки, обещают все исправить, но ни дозвониться, ни дописаться нельзя вообще никак. Рекламный кабинет периодически не работает, — рассказал он. При этом многие поставщики понимают, что «Вайлдберриз» и рад бы хорошо работать, но иногда продавцы навозят столько товара, что склад невозможно разгрузить. Вначале ничего не понимала, проходила обучения, — рассказала Алина, она занимается продажей аксессуаров.

В Госдуме назвали грабежом новую комиссию Wildberries

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий. И такое новое правило уже с 12 мая может стать неприятным сюрпризом для многих покупателей, сделавших заказ. Фото: Больше новостей: Все новости за сегодня. Тем временем РИА «Новости» приводит сообщение Wildberries о том, что информация о закрытии ПВЗ не соответствует действительности.

Покупателям Озон и Вайлдберриз - осторожнее: изменения ждут с 23 апреля

Вайлдберриз ваще помойка!! Похер так то. Размещено через приложение ЯПлакалъ. По мнению ФАС России, указанные действия Вайлдберриз содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства*. Главная Новости Лента новостей Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах. Новости Банка Кредитные каникулы Порядок предъявления претензий. Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. Информация о доставке и оплате. Таблицы размеров, советы по уходу за вещами. Главная» Новости» Новости о вайлдберриз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий