BTS НОВОСТИ (26299665) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 391 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
K-pop stock
- allkpop in your Inbox
- K-pop это сифилис
- - Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы. Интерактивные статьи, фото и видео
- Навигация по записям
- Паблики о корейской поп-культуре - Горящая изба
«ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры
Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. Узнавай первым обо всех новостях Jisco и k-культуры первым! Мирослава и Злата объединяют влюбленных в k-pop. Здесь все самые интересные и свежие новости k-pop индустрии. 5GEN kpop news | новости кпоп 5ПОК. Новая группа HYBE LABELS, TWS, подписала контракт с Geffen Records/Virgin Records (под Universal Music) для глобального продвижения!
Звезда кей-попа Сынни отправляется в тюрьму за дело о сутенерстве
Распространение массовой культуры за рубежом укрепляет имидж страны на международной арене и расширяет потенциал ее влияния. Все южнокорейские политические силы считают, что государство должно оказывать поддержку "корейской волне". Сеул активно продвигает свою культуру на мировые рынки как минимум последние 30 лет. За это время южнокорейский шоу-бизнес выработал устойчивые "рецепты успеха" и практики работы. Он учитывает тренды и хорошо подстраивается под быстро меняющийся мир. Ярким примером служит сотрудничество южнокорейской киноиндустрии со стриминговой платформой Netflix.
Совместно они выпустили немало сериалов, завоевавших всемирную популярность. В России "корейская волна" начала распространяться чуть позже, чем в Восточной Азии, - в начале 2010-х гг. Сейчас можно с уверенностью сказать, что знакомство с южнокорейской массовой и материальной культурой, а также интенсификация туризма после отмены виз в 2014 г. Корейцы стараются "расширить" понятие "корейской волны". Так, в рамках "национального бренда" вслед за K-pop появляются и такие понятия, как "кей-бьюти" корейская индустрия красоты и "кей-медицина".
Фанаты К-pop в России создают свои танцевальные группы, делают каверы на песни и переводят их на русский язык.
Тем не менее, мнения пользователей сети разделились после того, как предполагаемые фотографии нового лайтстика IVE Rei DIVEs ослеплена эстетичной лентой в Instagram: «У нее есть какая-то атмосфера» 20 апреля, 2024 Рей привлекла внимание своим общим настроением в своем аккаунте в Instagram, что вызвало в сети ветку благодарностей. Вот что DIVE говорят о ее постах!
Релизы этой недели охватывают самые разные стили — от фолк-рока и рэпа до K-pop и классики. Но все они по-своему неожиданны и интересны.
Ответы — в материале «Известий». Подсказка как раз в последней фамилии: это музыканты группы Янга Crazy Horse. Но здесь они выступают в сольном амплуа, потому их имена и фигурируют в виде списка. Во время пандемии каждый из соратников Янга и он сам записали в самоизоляции по несколько песен, которые теперь выпущены под одной обложкой. Главные музыкальные хиты недели Из десяти треков самому Нилу принадлежит только один, и тот известен нам по альбому 2021 года Barn.
Но если там Song of the Seasons дана в ансамблевом звучании и длится более семи минут, здесь певец аккомпанирует себе сам на гитаре и губной гармошке , а инструментальные проигрыши сокращены. Зато если вы хотели познакомиться получше с его товарищами и понять, каков вклад каждого из них в общее дело — лучше способа не придумаешь. Молина, Тэлбот и Лофгрен сочинили и спели по три композиции, и все они по-своему обаятельны. Да, звучание неизбежно скромнее, чем у Crazy Horse в сборе, ну и слышать вместо вокала Янга что-то другое — поначалу непривычно хотя, признаем, не всем он нравится. Так или иначе, в целом это образцовый «старорежимный» фолк-рок, и ценителям стиля не стоит упускать релиз из виду.
Сейчас во «ВКонтакте» больше 1,5 тысячи k-pop-сообществ с общей аудиторией 9,1 миллиона человек. Средний возраст поклонников корейской поп-культуры — 18-24 лет. В соцсети для фанатов доступна лента «Актуальное» с сюжетами о главных трендах кей-попа. Алгоритмы собирают все события из жизни корейских музыкантов: новые песни, клипы, чарты, скандалы и мемы.
Кейпоп новости
In our round-up of the latest Korean drama casting news, Big Mouth star Lee Jong-suk is considering the lead role in Disney+’s One Second, Ji Chang-wook may join Ma Dong-seok in Twelve. ИА “Панорама”, которое выпускает шутливые фейковые новости сообщило, что Госдума рассмотрит законопроект о запрете кейпопа в России. – русскоязычный информационный портал, посвященный корейской поп-музыке, существующий с 2009 года.
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP!
KBIZOOM - Breaking K-Pop and K-Drama News, kpop videos, photos and celebrity gossip | Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. |
kpopping's kpop database | Новости K-POP. Кейпоп — один из самых ярких образцов процветающего капитализма: здесь все упирается в деньги — без них, на одном таланте, на сцену не пробиться. |
Что известно о 24-летнем кей-поп-певце Ли Джи Хане, погибшем в давке в Сеуле | Рост популярности жанра кей-попа и его исполнителей связывают с развитием соцсетей и открытых площадок, в частности YouTube. |
kpopping's kpop database | 26 ноября 2023 г. Актуальные новости о корейских исполнителях, групп. |
allkpop in your Inbox | самые свежие новости и актуальные события. |
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP!
Чарты: кей-поп и Rocket берут вершину | самые свежие новости и актуальные события. |
低価格を買う シスコ キャプテンウルトラ フーセンガム包紙 石原豪人 その他 | Последние новости к-поп, биографии, корейские видео и эксклюзивный контент от крупнейших к-поп айдолов. |
KPOP OFFICIAL - KPOP COMEBACK UPDATE | Корейские новости К-ПОП. самые свежие новости и актуальные события. |
THE K-POP - YouTube | Самые свежие к-поп новости! Актуальные новости о корейских исполнителях, групп. |
kpopping's kpop database | Общайся и следи за новостями. |
K-pop это сифилис
В K-Pop десятый день рождения — грандиозная дата. Она означает, что артисты продолжают свою деятельность с 2013 года! Это большое достижение, которое требует фееричного празднования. Мы все с нетерпением ждем предстоящий год, чтобы отметить эту дату вместе со своими любимцами... Смотрите также: Рейтинг дорамы «Адвокат за тысячу вон» вырос до двузначных цифр всего за неделю 2 октября дорама «Маленькие женщины», до конца которой осталось всего два эпизода, достигла самого высокого личного рейтинга на сегодняшний день. Это было его первое интервью японским СМИ.
Шин Ён Джэ сказал, что он и участники долго и тщательно обдумывали направление движения группы, пока наконец не сделали видео от 14 июня... В течение нескольких месяцев непрекращающейся... Хотя рост девушки составляет 173 см, ее тело стройное и миниатюрное. Однако ее худоба начала вызывать беспокойство, когда на форумах стали распространяться скриншоты из видео, снятых во время выступлений. Эти посты быстро приобрели вирусную популярность.
Пока поклонники беспокоились за здоровье айдола, хейтеры использовали эти изображения как очередной повод для ненависти, называя ее фигуру «истощенной» и «отвратительной». Позже нетизены доказали, что они были отредактированы... Скончался дедушка участника группы Stray Kids Хёнджина по материнской линии.
Поклонникам кей-поп культуры важно держать руку на пульсе и быть в курсе всех событий, происходящих с их любимчиками. В этом разделе вы найдете статьи с датами и подробностями камбэков, тизеры предстоящих видеоклипов, фотосессии айдолов и другие новости из жизни корейских звезд. Последние новости о BTS точно заставят читать Stray Kids поставили рекорд в Billboard 200 2023-11-20 Stray Kids в четвертый раз оказались на первом месте в Billboard 200.
После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются.
Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия.
Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых.
Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать.
Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу.
Молина, Тэлбот и Лофгрен сочинили и спели по три композиции, и все они по-своему обаятельны. Да, звучание неизбежно скромнее, чем у Crazy Horse в сборе, ну и слышать вместо вокала Янга что-то другое — поначалу непривычно хотя, признаем, не всем он нравится. Так или иначе, в целом это образцовый «старорежимный» фолк-рок, и ценителям стиля не стоит упускать релиз из виду. Благо, хотя он и не представлен на наших стримингах, в YouTube Янг опубликовал все треки, и доступ к ним из России не ограничен. Все они были записаны тогда же, когда и ранее опубликованный материал, но артист отсеял их, а теперь все-таки дал им публичную жизнь. Таким образом, суммарная продолжительность пластинки увеличилась почти на 25 минут, и хотя можно спорить, пошло ли это на пользу общему впечатлению, но сами по себе композиции, конечно, небезынтересны. Затрат стало больше, но цены на билеты пока остаются на прежнем уровне Сразу в глаза и уши бросается список гостевых звезд, принявших участие в записи.
Хотя голоса Йе здесь нет, хоровое госпел-пение явно выдает руку создателя Donda. Менее известен польский джазист Михал Урбанян, поработавший над What a Day, но, видимо, именно благодаря ему этот номер приобрел блюзовый шарм. Одна из главных претензий широкой публики к Тайлеру — некоторое однообразие и сухость битов. Так вот в свежем «аддоне» контент, напротив, очень пестрый — можно предположить, что именно поэтому рэпер не стал включать его в основной треклист. Зато теперь мы можем оценить, какой разноплановой может быть его музыка.
«ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры
Рецепт их успеха, в общем-то, аналогичен: кукольно-безупречная внешность, эффектные танцы и вполне интернациональная цепляющая поп-музыка в зависимости от коммерческой ориентированности продукта она может быть на родном языке или на английском. Ну и, как в случае с BTS, после коллективного успеха участники нередко пробуют силы в сольном творчестве. На этой неделе отличилась Джису из Blackpink: ее клип Flower за два дня собрал 63 млн просмотров на YouTube, а сингл возглавил iTunes-чарты 27 стран. Арт-фестиваль отправляется по городам России Добавим, что это дебют певицы в сольном амплуа. Тем показательнее такой успех. Но в чем его причина помимо, конечно, феноменальной популярности Blackpink в целом?
Вероятно, в том, что клип снят с прицелом на самый массовый вкус и с явной попыткой угодить всем. Джису появляется то в почти дворцовых интерьерах, щеголяя в роскошных платьях, то танцует на городской улице в ярко-красных лосинах и в окружении диковато одетого кордебалета в Азии любят щепотку эксцентрики , всё снято дорого-богато, а песня в меру прилипчивая и универсальная. Ах да, еще здесь есть котик! Lumen «Гореть» 2023 Башкирская группа Lumen в преддверии концертного тура к своему 25-летию он стартовал уже 1 апреля перезаписала свою песню 2007 года и дополнила ее клипом, сделанным с помощью нейросетей. Получилось эффектное и актуальное высказывание о мире, раздираемом противоречиями и переживающем кризис.
Здесь нет переосмысления, но вокал стал более нервным, а гитарные переборы легли на «подушку» из эмбиент-электроники.
Отчасти в этом заслуга их агентства JYP, богатого лейбла из « большой тройки », но большую роль в их успехе сыграл и профессионализм самих участниц. Хотя самой старшей из них всего 19, а младшей вообще 15, они впечатляюще смотрятся на сцене а еще очень синхронно танцуют Everglow, как и Itzy, новички этого года — но уже не из большой компании, а, наоборот, из неизвестной, и денег у них явно впритык. Тем поразительней, что даже со скромными бюджетами они умудрились прославиться уже с первой своей песней. А дебютный клип особенно интересно смотреть, если перед этим пройтись по видеографии Blackpink и EXO: легко заметить, чей успех пытается повторить группа, — но не вслепую, а по-своему.
Mino — рэпер бойзбенда Winner, но недавно он выпустил сольный альбом ХХ, для которого сам написал двенадцать песен. И если группу в Южной Корее любят в основном за их беззаботные летние хиты, то в одиночку Мино выступает в совсем другом образе — куда более зрелом и мрачном. В заглавном треке Fiance занятно смешаны хип-хоп и трот — самый старый вид корейской поп-музыки, возникший еще в начале ХХ века. The Rose — формально айдолы, но на деле настоящий рок-коллектив, вышедший из инди-тусовки: участники сдружились на почве любви к Coldplay и долго играли каверы, прежде чем начать писать собственную музыку. Стоит послушать у них хоть что-нибудь, чтобы оценить вокал солиста Усона — у него нетипичный дрожащий голос.
Katie стала известна в Южной Корее благодаря шоу талантов , но компания, с которой она подписала контракт, несколько лет не выпускала ее на сцену. Оо образ В 1990-х и 2000-х кейпоп во многом ориентировался на Запад — под золотой стандарт американского шоу-бизнеса подгоняли и музыку, и визуальный стиль клипов. Но времена меняются: в наши дни южнокорейские стилисты подхватывают модные тренды еще раньше зарубежных коллег, и то, что сейчас разложено на полках в нашем масс-маркете, айдолы носили еще в прошлом сезоне. Внешний образ айдолов — не менее важная составляющая любого кейпоп-шоу, чем музыка. Поэтому, хотя некоторые группы по-прежнему следуют традиции выступать в блестящих костюмах, сшитых специально для сцены, большинство успешных айдолов выходят на выступления да и любые другие мероприятия в Balenciaga, Vetements, Gucci и даже «Гоше Рубчинском».
Главных артистов-модников регулярно зовут на модные показы в Европу, их личный стиль обсуждают в Vogue. Многие модные бренды сами шлют южнокорейским звездам предметы из новых коллекций, а с кем-то еще и заключают рекламные контракты. Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж. Пп Поколения История кейпопа четко делится на три поколения. T в 1996 году.
До этого в Южной Корее вообще не было собственных альтернатив Backstreet Boys, так что фанаты повалили к артистам толпой. За следующие несколько лет появился еще десяток подобных групп — все они выступали в стиле, близком к американскому хип-хопу 1990-х. Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек. Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H.
Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий. С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам. Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь.
Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили. И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину.
Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов. Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов.
Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу.
В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру.
Очень многие открывают в себе артистические таланты и, самое главное, не боятся самовыражения. Я знаю тех, кто выучился на переводчика, стал дизайнером одежды, профессиональным видеоблогером — всё потому, что эта культура вдохновила очень и очень многих.
Увлечение k-pop принесло в мою жизнь друзей, без которых я себя просто не мыслю. Тася Зубарева, "паровоз", "зажигалка", пионер-организатор k-pop-мероприятий с 2009 года, соосновательница трио Aigoo Russia По мнению Павла Пая, директора и основателя МДКМ Молодёжное Движение Корейцев Москвы , через k-pop можно отбросить предрассудки и стереотипы относительно культуры другого народа, стать более толерантным. В культурном плане k-pop — уникальное смешение разных музыкальных жанров, хореографии, моды и красоты, где каждый найдёт вдохновение по себе. Павел Пай считает, что российский артист не готов терпеть постоянные лишения, ведь в российском шоу-бизнесе всё гораздо проще: нравы свободные, нет строгих запретов на отношения. К тому же, наша благодарная аудитория простит своего любимца, в каком бы состоянии он ни вышел. Три вопроса танцору k-pop cover dance группы Виктор Зубков, 22 года, лидер Silent Generation. Магистрант МГСУ.
Инженер-проектировщик тепловых сетей. Как создаются танцевальные номера? Зачастую это хореография женских групп, так как в этом плане они сложнее и интереснее. После того как общими усилиями мы выбрали, что будем танцевать, начинается процесс приглашения знакомых из других команд, если это проект на большое количество людей.
Свежие новости K-POP
Соцсеть устраивает для них конкурсы и встречи с кумирами. Найти интересный для себя паблик можно по ключевым словам и названиям любимых групп. Сейчас во «ВКонтакте» больше 1,5 тысячи k-pop-сообществ с общей аудиторией 9,1 миллиона человек. Средний возраст поклонников корейской поп-культуры — 18-24 лет.
Главной целью YesAsia является — популяризация азиатской pop-культуры. Наши сайты ежедневно посещают десятки тысяч пользователей и мы с радостью и плодотворно сотрудничаем со многими фан-клубами России, Украины, Белоруссии и Казахстана!
Админы каждый день рассказывают о том, какие синглы ожидать в ближайшем месяце, кто из исполнителей скоро порадует нас клипами, а кто решил отказаться от музыкальной карьеры в пользу актёрской. И, конечно, много свежих дебютантов — в общем, куча информации о музыкальных и не только! Learn Korean with K-Pop Когда увлекаешься иностранной культурой, так или иначе возникает желание выучить язык этой самой культуры. Конечно, такой сложный язык, как корейский, эффективнее учить на курсах или с репетитором, но и о самостоятельных занятиях не стоит забывать. Зачем самому штудировать скучные учебники, когда можно тренироваться на любимых синглах и дорамах? В паблике Learn Korean with K-Pop собраны переводы корейских песен, а иногда маленьких диалогов из дорам с подробными пояснениями. Обновляется он редко, но зато каждый пост проработан очень качественно. Оля буквально живёт корейской культурой: она училась в Корее по обмену, а сейчас работает в Посольстве Республики Кореи. В паблике Оля делится впечатлениями от просмотренных дорам, любимыми синглами айдолов, своими наблюдениями за привычками корейцев. А ещё немного рассказывает о своей работе и о том, как она готовится сдавать TOPIK — экзамен на уровень знания корейского языка.
Он призвал правительство «подавлять культурное вторжение». Теперь, чтобы бороться с контрабандой из соседней страны, власти КНДР с декабря 2020 года ввели уголовную ответственность за употребление южнокорейского сленга, а также просмотр сериалов и фильмов, снятых в Южной Корее. Человеку, нарушившему новый закон, грозит от пяти до 15 лет заключения в трудовых лагерях.
Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года
Корейская поп-культура в виде музыкальных групп, танцев и сериалов получила распространение по всему миру, в том числе и в России. Ли Хёри рассказала о негативном опыте в индустрии и о причине расставания с давним. «ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры. Рингтоны. Топ 100. Свежие новости K-POP. Jung Kook и Jack Harlow выпустят новую песню «3D».
Tyler, The Creator
- KPOP OFFICIAL - KPOP COMEBACK UPDATE
- KBIZOOM - Breaking K-Pop and K-Drama News, kpop videos, photos and celebrity gossip
- Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года
- Комьюнити дня: кей-поп-сообщества во «ВКонтакте» — Нож
- JISCO | ДЖИСКО K-pop project
Новости k-pop | k-drama
Мы просим вас проститься с ним на его последнем пути». В связи с трагедией звезды кей-попа выразили соболезнования в социальных сетях. Напомним, в субботу, 29 октября, в Сеуле в районе Итэвон произошла трагедия. Во время празднования Хеллоуина началась давка в переулке, ширина которого составляет всего четыре метра.
Eminem "The Eminem Show" 38. Arctic Monkeys "AM" 39. Heronwater "No Commercial Lyrics" 42. ATL "Радио Апокалипсис" 43. Instasamka "Sped Up Album" 44. Скриптонит "Уроборос: Улица 36" 46. Miyagi "Buster Keaton" 47.
И это затягивает. Погружаясь в культуру, уже не удивляешься, что кто-то хочет купить корн-дог за 350 рублей. Иной раз за официальную карточку с изображением айдолов тратят десятки тысяч, но это отдельная тема. А видели бы вы, сколько стоит мерч продукция с определенной символикой или альбом. И их мгновенно покупают. Как-то я пыталась получить неоригинальную карту своего любимого исполнителя на сленге кей-попа их называют биасами , но как только его карточка появлялась в магазине — их сразу же выкупали. Я понимаю, что слишком мало аргументов, связанных с самой музыкой. Я могу сказать, что это качественные треки, которые бывают разными, и каждый найдет на свой вкус. Мне нравятся невероятно крутые голоса артистов, как они читают рэп и как создают мелодии.
Но это слишком вкусовщина, и не всегда хорошая музыка производит такой мощный эффект, как целая индустрия, где всё нацелено на то, чтобы вовлечь тебя. Кей-поп музыка или дорамы могут просто нравиться, и от этого ты не будешь хотеть потратить деньги на мерч или поехать в Корею, не полюбишь саму культуру. У меня так, например, с японским роком. Его я просто слушаю и даже не знаю имена артистов. Что уж говорить про имена их собак и про то, что они ели на ужин да, про корейских айдолов я это знаю. Я в «корейской лихорадке» ничего плохого не вижу, пока это не становится чем-то пугающим. Да, кей-поп индустрия не идеальна. Она приносит безумно много денег стране, там есть страшные контракты, скандалы, самоубийства артистов и многое другое. Но как человек, который склонен любить поп-культуру, утверждаю: это есть и в российской, и в европейской, и в американской индустрии развлечений.
Где-то мне даже больше нравится корейская — из-за настроенного фансервиса, из-за идей, о которых часто говорят артисты. Часто это идеи про любовь к себе, о том, что надо трудиться, чтобы добиться чего-то, о творчестве и добром отношении к другим. Для меня айдолы — это во многом вдохновение и отдых у них много веселых шоу. Всегда радует, когда подросток увлечен чем-то таким, что подталкивает его к творчеству и анализу. А не, говоря словами моей мамы, «сидят в падиках и непонятно чем занимаются». А как вы относитесь к популярности корейской культуры?
Развивали кино, сериалы, музыку — индустрию развлечений, поддерживали культ красоты и еды. И вот уже молодые люди в Новосибирске готовы платить 350 рублей за сосиску в картошке в забегаловке. Там написано, что она прямиком с улиц Сеула, и мы хотим это, видим соджу в дорамах и хотим попробовать. И это касается всего. Мы видим, как одеваются айдолы азиатские медиа-персоны , и хотим одеваться так же, смотрим на то, как ухаживают за кожей актрисы, и следуем их примеру. Это как огромный снежный ком, который нарастает и нарастает. Азиатская, не только корейская, культура — уже совсем среди молодых людей, неотделимая часть молодежной культуры. Ты просто не разбираешься в кино и сериалах, если ни разу не видел аниме или не знаешь, что такое дорама. Вся эта культура немного закрытая для большинства. Это даже похоже на некую секту. Чтобы разобраться, о чем говорит фанат кей-попа, нужно еще постараться. Только в этой колонке мне пришлось объяснять множество слов: айдолы, денскаверы, биасы. Неизвестное часто не любят, так что нередко фанаты в российских реалиях еще и сталкиваются с осуждением и насмешкой. Я вот уверена, что столкнусь с ней в комментариях к этому материалу не подведите меня. Это также похоже на огромную подпольную организацию. Людям во все времена нравилось быть частью таких вещей. Мы узнаём друг друга в толпе. Есть мои знакомые, которые не шарят и не замечают карточку с айдолом у меня в чехле от телефона месяцами. Люди в теме сразу же обращают внимание, они понимают. Ты учишься различать «своих». При этом корейская культура и правда создает тебе идолов. Вот они — идеальные люди, глянь. И хотя идеальных не существует, айдолы изо всех сил стараются создать такое впечатление. Некоторым они кажутся близкими и родными, другие ими вдохновляются.