Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч. 142. ТТХ Lada Niva Legend 3dv 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики.
LADA Niva Legend Urban 4x4
В прошлом году более современная легковушка вернулась от марки Chevrolet к Ладе, обновилась и стала называться Lada Niva Travel. Теперь круг переименований замкнулся: «первая» Нива снова стала Нивой. Топовой версией трёхдверки считается Black 672 900 рублей. В ней можно найти чёрные 16-дюймовые легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli, чёрную обивку потолка, обогрев передних сидений с особой обивкой, подогрев зеркал, кондиционер.
Автомобиль я выбирал сам, поэтому его историю нигде не проверял — не знал про наличие таких сервисов. Сама машина меня устраивала, но частые поломки раздражали, поэтому спустя пять лет решил купить другую «Ниву». Искал через «Автокод Поиск» и хочу показать, какие варианты попадаются среди российских внедорожников на вторичном рынке. Мне не хотелось снова покупать проблемную машину. А в большинстве случаев «Нивы» были старые и «убитые».
Учитывая, что это бюджетный внедорожник, многие владельцы не обслуживают его должным образом и «гробят» машину на грунтовых дорогах. Поэтому каждый выбранный автомобиль я проверял через сервис «Автокод». Проверил «Ниву» из объявления и увидел ее историю. Также в отчете отображен факт изменений в конструкции авто. Листаю отчет и вижу, что машина участвовала в серьезной аварии — был наезд на пешехода. Информации о повреждениях авто нет, но они могут быть любые — как средние, так и с изменением геометрии кузова. Также в отчете зафиксирована серьезная скрутка пробега — на 93 тыс. Значит, к моменту продажи автомобиль проехал уже более 300 тыс.
Это лишь один проблемный автомобиль из тех, что я встретил на вторичке. Так в 2017 году я стал собственником второй «Нивы». Кратко о характеристиках «Нивы»: для каких целей лучше покупать Характеристики новой «Нивы» не отличались от модели с пробегом, которая у меня была до этого: полный привод, объем двигателя 1,7 л, мощность — 83 л. Комплектация у авто самая стандартная: электроусилитель руля; обогрев передних сидений; обогрев зеркал и заднего стекла;передние стеклоподъемники. В динамике новой «Нивы» тоже все осталось от старых моделей — шумоизоляции нет, мотор работает громко, особенно при разгоне. Но я не обращаю внимание на этот недочет, главное — проходимость, а с ней у «Нивы» все в порядке. На ней я ездил по лесам, где нет намека на накатанную дорогу. Также легко преодолевал сугробы в зимнее время и никогда нигде не застревал.
С другой стороны, советские ползунки системы охлаждения сменились «шайбами». Материалы стали явно лучше старых модификаций. Рычажки управления передней светотехникой также сменились на более опрятные крутилки. Сенсорную медиасистему не завезли, под блоком климата остается ящик для мелких принадлежностей, вместо которого можно установить магнитолу, но уже самостоятельно. Приборка аналоговая, борткомпьютер двухцветный, с минимальным набором показателей. Центральная консоль претерпела изменения в местоположении элементов, стало эргономичней. В «Тревел» существуют трудности с доступом к ручнику, лежащему через подлокотник. Здесь подлокотник отсутствует, значит и проблемы нет.
Появился второй разъем типа «прикуриватель», а USB-разъемы все еще в ожидании. За 46 лет эксплуатации модели, так и не решены проблемы подтеков из-за кривых уплотнительных резинок. Шумоизолиции почти нет.
Зимнюю дорогу держит, а снег и грязь грызёт чуть ли не с наслаждением. Но по-настоящему работать начинает с 0,6-0,8 атм, а это уже опасно. Не потому что лень, а потому, что у нас нет времени на монтаж — надо ехать. Запаска, кстати, летняя.
Тоже, так себе решение. Короче, примерно на атмосфере, что дало заметную просадку профиля, мы и съехали в придорожную канаву, она же кювет. И сперва препятствие казалось ерундовым, пока в процессе ёрзанья мы не окунулись по двери и не сели на брюхо. Плотно и основательно. Это было ошибкой, поскольку наша «Нива», напомню, не простая, а, во-первых, «Лидженд», во-вторых, «Урбан», чтобы это ни значило. То есть, буксирных проушин, согласно требованиям безопасности пешеходов и снижения последствий столкновения, у нас не было. Как у современной и безопасной машины у «Урбан» впереди и сзади отверстия, за которыми другие отверстия, в которые надо вворачивать съёмную буксирную проушину.
Последняя представляет из себя овал прутка, приваренный в двух местах к прутку потолще и с резьбой. И хотя тягач был тоже «Нивой», а не, скажем, «шишигой», мы решили не рисковать, поэтому я нырнул под бампер и привязал трос секретным морским узлом прямо к мосту. Знал бы об этом заранее, поискал бы гидрокостюм потеплее. За мост мы вытащили нашу Niva Legend на солнышко и поехали дальше. Правда без буксирных проушин. Не ругайте нас, таковы условия «Пределов проходимости». Там, где кроссовер не пройдет...
Спросите у нивовода, проходимее ли его машина обычного кроссовера. Только отойдите при этом подальше, а то заплюёт. Конечно, геометрия на 100 градусов лучше, клиренс выше, понижайка, артикуляция, бампера железные... Хотя, нет. Бампера у Urban пластиковые. И понижайка в 1:2 тоже не повышает крутящий момент на нижнем секторе тахометра настолько, чтобы по мартовскому снегу можно было внатяг.
Niva Legend
Бессмертная Lada Niva Legend: характеристики в деталях. Технические характеристики. Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. Габариты LADA Niva Legend 3-дв. | Вид спереди и сзади. Длина кузова 3740 мм. LADA Niva Legend — автомобиль со всемирно известным дизайном, в котором продумана каждая деталь.
Niva Legend (LADA 4x4)
Новое имя LADA Niva Legend - Официальный сайт LADA | Смотрите видео онлайн «Легенда на любителя | Обзор Lada NIVA Legend» на канале «Автоэксперт Елисеева» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 марта 2023 года в 16:58, длительностью 00:13:38, на видеохостинге RUTUBE. |
Упрощённая LADA Niva Legend | Комплектации и цены на Ниву Легенд 2024 мы мониторим регулярно и обновляем данные в таблицах (). |
КОНФИГУРАТОР Niva Legend 3 дв. | Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой. |
Технические характеристики Нива Легенд | Комплектации и цены Лада Нива Легенд 2024 года в России. Обзор, технические характеристики внедорожника, фото в новом кузове, видео тест-драйв. |
Каким будет новый автомобиль Lada Niva Legend и сколько он будет стоить — ТСН 24 | Технические характеристики ВАЗ (Lada) Niva Legend Classic 1.7 MT 4x4 в кузове внедорожник 3 дв. |
Первый в мире кроссовер? Тест-драйв Lada Niva Legend
Короткая колесная база делает вождение с контролируемыми заносами довольно затрудненным, а на неровных покрытиях приводит к козлению. За проходимость Niva в самых тяжелых дорожных условиях можно не переживать, ведь автомобиль изначально затачивался под подобные режимы. В большинстве случаев ограничителем выступают универсальные шины, которые при эксплуатации на тяжелом бездорожье лучше заменить соответствующей резиной. Иногда может не хватать клиренса в колее от тяжелой техники. Однако благодаря понижающей передаче, недостаток мощности мотора Legend не ощущается, а в самых сложных случаях спасает блокировка межосевого дифференциала. Как и следовало ожидать, результаты автомобиля родом из 70-х годов прошлого века оказались соответствующими. Основная претензия касалась не жесткости кузова, а значительного смещения в салон рулевой колонки и педального узла, что грозило водителю тяжелыми травмами. Пассажир рисковал переломом ребер и жестким ударом о переднюю панель.
Как итог, в протоколе краш-теста значатся нули баллов и звезд. У версии Легенд появилась травмобезопасная панель, но получить фронтальные подушки безопасности нельзя даже за дополнительную цену. Плюсы и минусы По своей сути Niva Legend 2024 со своими ценами и комплектациями является беспрецедентным предложением при покупке классического внедорожника. И это главный её плюс. Другим достоинством следует признать проверенные технические решения, простую конструкцию и, как следствие, повышенную ремонтопригодность. Доступность запасных частей и низкий транспортный налог также способствуют минимизации расходов в процессе эксплуатации. Почтенный возраст и бюджетная направленность всегда были синонимами невысокого комфорта, и Нива здесь не стала исключением.
Набор минусов стандартен и заключен прежде всего в повышенном уровне шума, который создают полноприводная трансмиссия и аэродинамика угловатого кузова. Плавность хода подвески, заточенной под бездорожье, на асфальте оставляет желать лучшего. Компактные размеры негативным образом сказались на просторе пассажиров второго ряда и объеме багажника.
Как правило, до первой поломки пробег составляет не более 30 тысяч км. Более мелкие элементы, требующие постоянного наблюдения — гранаты и карданный вал ресурс около 50 тысяч км. Конструкция внедорожника предполагает несущий кузов.
Все сделано с упором на плохие дороги. По трассе не разгонишься, зато по бездорожью, под грохот подвески машина проходит и грязь, и снег. Желательно сохранять одинаковую скорость, ведь заново набрать ход будет тяжело, к тому же понижающая передача не славится скоростью включения. Динамические характеристики идут далеко не первым пунктом в этом внедорожнике. До сотни разгоняет, уже хорошо по паспорту 17 секунд. Устойчивость по трассе оставляет желать лучше, плюс слабая аэродинамика и масса 1285 кг заставляют тревожиться каждой фуре со встречного потока.
С другой стороны, в условиях плотного городского движения этого достаточно, а на бездорожье и вовсе не требуется.
ДВС позаимствован у Granta Sport, развёрнут на 90 градусов и выдаёт 122 лошадиные силы. Появилась информация о тормозах: спереди на Niva Sport поставят 300-миллиметровые диски от Vesta NG, сзади — компоненты от Granta Sport.
Под капотом всё иначе: места для запаски больше нет, изменились система охлаждения, картер сцепления и маховик. Трансмиссия усиленная - с оригинальными межколёсными дифференциалами с четырьмя сателлитами вместо двух. Поменялись ступицы, приводные валы передают крутящий момент с помощью ШРУСов.
Особняком стоит «экстремальная» версия Bronto с легким внешним тюнингом и серьезно доработанным шасси, а в качестве перспективной модификации выступает Lada Niva Sport, которую в предсерийном виде разработчики показали летом 2023 года. Общей же для всех этих внедорожников является приставка Legend, которую АвтоВАЗ решил использовать для сборки машин в их «классическом» экстерьере — по лекалам 70-х годов прошлого века. Niva Legend Urban Вместе с тем, Lada Niva Legend все же старается учитывать тренды и идти в ногу со временем, поэтому в оснащении этого «ретро» автомобиля есть кондиционер, система подогрева передних сидений и бортовой компьютер. Определенные улучшения отмечаются и по шумоизоляции салона, хотя для машины такого уровня и такой ценовой категории комфорт ездоков находится не на первом месте.
Основное внимание уделено повышению внедорожных качеств, и важно отметить, что кинематика шасси внедорожника со временем существенно изменилась. На автомобили семейства Legend ставится конструктивно устаревший 1. Он способен выдать 83 л. Этот инжекторный агрегат работает в связке с механической КПП, а в зависимости от режима движения потребление им топлива находится на уровне 12-20 литров на «сотню». К слову, топливный бак на Lada Niva Legend вмещает 42 литра.
LADA Niva Legend
и пятидверном кузове. Нива Легенд 2024 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Британский YouTube-канал carwow опубликовал ролик с обзором и тест-драйвом обновленного российского внедорожника Lada Niva Legend.
Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021
Габариты, расход топлива, характеристики двигателя и коробки LADA Niva Legend. Спортивным автомобилем «Ниву» даже в 1977 году не называли, хотя в ралли они участвовали – вот и от современной Niva Legend (включая упрощённую) не стоит ждать выдающейся динамики и высоких скоростей. ТХ Нива Легенд: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и другие технические характеристики LADA (ВАЗ) Niva Legend. За высокую проходимость и технические характеристики Нива Легенд имеет популярность как в городской, так и в загородной среде.
Все цены и комплектации
- Характеристики
- Все новые автомобили Lada в продаже
- Niva Legend | цена Нива Легенд 2023-2024: купить LADA в Омске
- Вам может быть интересно
- Хорошо забытое старое
Легенда на любителя | Обзор Lada NIVA Legend
Характеристики современной версии автомобилей LADA 4x4 5 дв. Технические характеристики и фото нового автомобиля LADA Niva Legend 4х4 2023: размеры (длина, ширина), тип топлива, клиренс и другие. Хотите купить новую LADA NIVA Legend (4x4) с особым преимуществом? На сайте "Лада-Автокласс" можно узнать комплектации и цены на LADA 4x4 2024 года выпуска. Технология превращения серийной Niva Legend в Niva Legend Kub и Prima АСМП осталась неизменной. В основе лежит обычная трёхдверная Нива, кузов которой сначала был безжалостно попилен «болгаркой». Технические характеристики Niva Legend 3 дв. Скачать технические характеристики.
В России презентовали автомобиль Lada Niva Legend нового поколения
Смущает разве что ценник в 1 млн рублей. Борис Захаров Самому выдающемуся внедорожнику в линейке АвтоВАЗа гарантировано внимание джиперов, поклонников отечественного автопрома и даже не сведущих в автомобильных делах обывателей. А ведь эти видимые новшества, как водится, лишь вершина айсберга. Под одежкой заводского тюнинга скрываются глубинные технические пертурбации. Так, передние и задние арки здесь подрезаны для установки колес большей размерности. Панель крыши усилена для силовых рейлингов держат 50 кг. Лонжероны кузова форсированы дополнительным П-образным профилем. Главные же инженерные нововведения - это добавление к блокируемому межосевому дифференциалу двух межколесных "самоблоков", усиление заднего моста и передних пружин, а также изменение передаточного отношения главной пары с 3,91 до 4,1 для усиления тяговых возможностей. Интересно, что все доработки, включая финальную сборку, осуществлялись дочерней вазовской фирмой "ВИС-Авто", а сварка и окраска кузова проходят на АвтоВАЗе. Потенциальным покупателям следует знать, что модель именно модель, а не модификация бытует в двух лицах. Главное отличие базового исполнения Luxe - старые добрые стальные бамперы, которые очень хочется назвать силовыми понятно, что это не так.
Внутри встречаем новую переднюю панель - одну из последних работ именитого британского дизайнера Стива Маттина: спасибо ему за этот вклад. Ни тебе навязчивых крестообразных стилевых росчерков, от которых АвтоВАЗ потихоньку начинает отказываться, ни прочей мишуры. Иными словами, если не считать стильного торпедо, имеем греющий душу ретросалон, дающий мощный заряд ностальгии. Рулевое колесо уменьшенного диаметра, взятое у версии Urban, не очень симпатичное и совершенно не в тему, тут новые дизайнеры похоже оплошали. Прежняя огромная "баранка" как у других Niva Legend соответствует брутальному образу куда лучше.
Да, зато в салоне места просто нет. Так ещё и всё квадратное. До ручки коробки передач ещё попробуй дотянись! Стоит 820 000 на сайте, но можно сторговаться и на 800 000 — отдадут. В общем, подумайте лишний раз нужен ли вам этот агрегат.
Увеличенный вещевой ящик, а главное — более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя. SOS Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей. Комфортный салон Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания. Обновленная комбинация приборов Белая подсветка спидометра, тахометра и бортового компьютера. Автоматические осветительные приборы Автомобиль оснащен автоматическим включением ДХО, свет фар включается новым модулем управления светотехникой. Улучшенная звукоизоляция На панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные виброгасящие элементы.
Ru», тест-драйв Lada Niva Legend Bronto Подзабытый «пик-пик» после нажатия кнопки на брелоке сигнализации — точно такой же, как в фильме «Черная вдова», где на «Ниве» ездила пусть и непродолжительное время героиня Скарлетт Йоханнсон. Вряд ли актриса испытала ностальгию, пытаясь справиться с тугой ручкой двери и научиться закрывать ее с первого раза, но я с удовольствием вспомнил эти ощущения. Ведь именно на «Ниве» я 20 лет назад постигал азы управления автомобилем и окатывал друзей водой из лужи в гаражах! Источник: Авто Mail. И это приобретает неожиданную ценность в серой массе унылых современных машин. Но этого недостаточно, чтобы выветрить из салона стойкий запах советского наследия Хотя многое в «Ниве» все же поменялось. Главное — это новый салон. Руль перестал быть диаметром с Юпитер, термос с чаем теперь не вывалится из подстаканника, если выключить понижающую передачу, на передней панели появился удобный блок управления кондиционером да-да, он тут есть! Стали комфортнее сиденья, а на водительском кресле я заметил бирку Airbag. Фронтальных «эйрбэгов» при этом у «Нивы» нет. Ковролин и любые похожие на него материалы с ворсом в салоне Bronto отсутствуют как класс - везде только прорезиненное покрытие и пластик. Поэтому акустический комфорт внутри — роскошь даже на городских скоростях. Внедорожные покрышки — одна из отличительных особенностей версии Bronto. А, значит, едем в поле! Передаточное отношение главной пары у Bronto составляет 4,1 вместо 3,91 у стандартной «Нивы», поэтому можно трогаться хоть со второй передачи.
LADA NIVA LEGEND: ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Lada (ВАЗ) Niva LegendВнедорожник 3 дв.2021 — ктация Classic'221.7 MT83 л.с. 4x4механикаТехнические характеристики, комплектации и цены, модификации. Сочетание отличных технических характеристик, компактности, проходимости и доступной цены делает 3-дверную LADA Niva Legend необыкновенно популярной. Увы, пока на конвейер вернулась только базовая трехдверная Лада Нива Legend в единственной упрощенной комплектации Classic 2022 модельного года.
Все новые автомобили Lada в продаже
- Купить Лада 4х4 в Москве у официального дилера
- Модернизированная Lada Niva Legend во всей красе и подробностях, видео
- Вам может быть интересно
- NIVA Legend 5 дверная в Перми