Новости неорганические и органические кислоты 11 класс презентация

и все это на одном сайте! 3. Неорганические и органические кислоты взаимодействуют с основными и амфотерными оксидами при условии, что образуется растворимые соли. Кислоты органические и неорганические 11 класс презентация. Воспитательные; Осознание учащимися места неорганических кислот в системе естествознания наряду с организмами; Понимание взаимосвязи полученных знаний о химических свойствах кислот с функционированием организма человека, применение в быту.

Презентация для урока химии по теме: Многообразие органических и неорганических соединений

3. Неорганические и органические кислоты взаимодействуют с основными и амфотерными оксидами при условии, что образуется растворимые соли. Рассмотрены химические свойства неорганических и органических кислот: взаимодействие с металлами, основаниями, оксидами, солями. Презентация (17 слайдов) к уроку: "Кислоты" по химии для 11 тация предназначена для повторения тем, изученных в 8,9 классе.В презентации рассматривается классификация, номенклатура кислот, получение, физические и химические свойства. Классы неорганических веществ оксиды основания кислоты соли.

Урок по химии на тему Кислоты органические и неорганические(11 класс)

Пепсин и HCl образуемая в результате гидролиза бетаина гидрохлорида повышают кислотность желудочного сока, обладают протеолитическими свойствами, что способствует пищеварению в желудке. Постановка эксперимента с ацетилсалициловой кислотой Реактивы и оборудование:. Задание Обнаружение функциональных групп в молекуле ацетилсалициловой кислоты Ход работы Разотрите 2 таблетки аспирина в ступке. В пробирку поместите 2-3 крупинки ацетилсалициловой кислоты, добавляют 1 мл воды и энергично встряхивают. К полученному раствору прибавляют 1-2 капли раствора хлорида железа III. Сделайте выводы. В пробирку поместите измельченную таблетку ацетилсалициловой кислоты и добавьте 1 мл воды. Довести содержимое пробирки до кипения. Затем к полученному раствору прибавить 1-2 капли раствора хлорида железа III.

Соблюдайте правила по ТБ Разотрите таблетку аспирина, поместите порошок в пробирку, добавьте карбонат натрия и прокипятите с разбавленным раствором соляной кислоты и смесь нагрейте. Понюхайте Результаты исследования запишите в отчет. Вопрос: Какие функциональные группы входят в состав аспирина? Предполагаемый ответ : В состав аспирина входит карбоксильная группа, которую можно доказать по наличию запаха уксусной кислоты. Появляется фиолетовое окрашивание, что указывает на выделение салициловой кислоты, содержащей свободную фенольную группу. Как сложный эфир ацетилсалициловая кислота легко гидролизуется при кипячении с водой. Постановка эксперимента с уксусной кислотой Реактивы и оборудование:. Получить сложный эфир.

Ход работы В пробирку налейте 2 мл этилового спирта, 2 мл уксусной кислоты и 1 мл концентрированной серной кислоты. Смесь хорошо перемешать и нагреть несколько минут на водяной бане в стакане с горячей водой. Понюхайте полученный раствор. Вопрос: Значение ароматерапии. Предполагаемый ответ : Науку о лечении запахами называют ароматерапией. Запахи пиридина и толуола повышают остроту ночного зрения, а запахи бензола и гераниола — остроту слуха. Зарядка для глаз.

Продолжить формирование естественнонаучной картины мира. Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию свойств веществ и их обоснованного и безопасного использования. Средства обучения Учебник, раздаточный материал. На сегодняшнем уроке подробно изучаем 1 из классов неорганических веществ. Какой — вы можете сказать самостоятельно, прослушав информацию.

А так же творческая группа должна будет проиллюстрировать результаты вашего исследования. На нашем уроке будут проводиться опыты с кислотами, поэтому нам надо вспомнить правила техники безопасности. Видеоролик о взаимодействии кислоты с сахаром, тканью, бумагой. Приложение 3 Какой можно сделать вывод после просмотра видеоролика? Будьте предельно осторожны, берегите глаза! Кому понятны техника безопасности, название опыта, цель и ход работы поднимите руки. Приложение 4 1 группа. Доказать наличие в минеральной воде угольной кислоты и объяснить ее свойства. Ход работы В пробирку налить 2 мл минеральной воды и смочить ею универсальную индикаторную бумажку. Отметьте значение рН. В колбу налить 5 мл минеральной воды. Помешать 5-6 раз. Опустить в колбу зажженную лучинку. Что наблюдаете? Сделать вывод. В пробирку налить 2 мл минеральной воды и капнуть 1-2 капли лакмуса. Отметьте изменение цвета индикатора. Сделайте вывод. В пробирку налить 2 мл минеральной воды и капнуть 1-2 капли лакмуса Нагрейте пробирку с минеральной водой и лакмусом. Соблюдайте правила по ТБ. Сравните полученные результаты с результатами 2 опыта. Как изменится окраска индикатора? Составьте уравнение реакции. В пробирку насыпьте немного магния и добавьте 2 мл минеральной воды.

Через 40 минут: поглощение кофеина завершилось. Расширяются зрачки, повышается артериальное давление, печень начинает выбрасывать больше сахара в кровь. Аденозиновые рецепторы мозга блокируются, тем самым, предотвращая сонливость. Через 45 минут: усиливается выработка дофамина, гормона, стимулирующего центр удовольствия мозга. По такому же принципу действует героин. Через час: Фосфорная кислота связывает кальций, магний и цинк в кишечнике, усиливая метаболизм. Увеличивается выделения кальция с мочой. Более чем через час. Вступает в силу мочегонное действие кофеина, возникает потребность сходить в туалет. Выводятся кальций, магний и цинк, которые так необходимы для костей, так же как и натрий, электролит и вода. Вы становитесь раздражительным или вялым. Фосфорная кислота добавляется в лимонады, мармелады. Ее можно узнать по значку Е 338. И если посмотреть на таблицу пищевых добавок, то там эту добавку можно найти среди действующих на желудочно-кишечный тракт. Ход работы В стаканчик налить 10 мл средства и смочить им универсальную индикаторную бумажку. В пробирку насыпать немного магния и добавьте из стакана 2 мл средства. В пробирку налейте 2 мл карбоната натрия и добавьте из стакана 1 мл средства. В пробирку налейте из стакана 2 мл средства, 1 мл воды, 1 мл гидроксида натрия, и 1 мл сульфата меди II. Через 10 минут сделайте вывод о происходящих изменениях. Вопрос: В каких продуктах питания содержится щавелевая кислота и почему нельзя много употреблять в пищу продуктов содержащих щавелевую кислоту. Предполагаемый ответ: щавелевая кислота, содержащаяся в листьях щавеля, ревеня, шпината, клевера и даже плодах томата. Ход работы В пробирку налить 1 мл лекарства и смочить им универсальную индикаторную бумажку. В пробирку насыпьте немного магния и добавьте 2 мл лекарства. В пробирку налейте 2 мл карбоната натрия и добавьте 1 мл лекарства.

Конспект урока по химии 11 класс по теме:«Кислоты органические и неорганические»

Химия на кухне актуальность. Актуальность проекта химия на кухне. Актуальность проекта по химии. Предмет органической химии 10 класс презентация. Презентации по органической химии. Презентация по химии 10 класс предмет органической химии. Химические задачи 11 класс. Химия 11 класс задания. Задачи по химии 11 класс.

Химия 11 класс задачи. Класс химии. Умная химия. Ученики на уроках химии в форме фотографии. Интересный фильм о химии для школьников. Проектная деятельность по химии. Самостоятельная исследовательская работа. Научно исследовательская работа проект.

Виды работ по химии. Самостоятельная работа учащихся на уроке химии. Методы на уроках химии. Методы для проведение урока по химии. Темы индивидуальных проектов химия. Научно исследовательские работы по биологии 8 класс. Темы исследовательских работ по биологии. Проект-исследовательская работа по биологии.

Темы по химии. Тема для проекта 8 класс химия. Ученические проекты по химии. Химические свойства карбоновых кислот презентация. Получение карбоновых кислот. Урок химии 10 класс. Химия в моей профессии. Химия в моей будущей профессии.

Презентация химия и профессии. Химия и моя будущая специальность. Химия и экология презентация. Химия и окружающая среда. Экологические проблемы химия. Химия и экология кратко. Математика в химии задачи. Роль химии в математике.

Цели и задачи проекта. Цели и задачи проекта по химии. Цели и задачи органической химии. Цели и задачи проекта по биологии. Общая химия 11 класс. Углубленный уровень Пузаков с. Химия 11 класс Пузаков. Химия 11 класс Еремин углубленный уровень.

Тест по теме основания. Тесты по химии соли и основания. Тест по химии на тему основания. Контрольная работа по теме химические свойства оснований. Химия учебник. Химия 10 класс учебник. Химия 10 класс Шиманович. Лекарственные препараты группы химия 10 класс.

Практическая работа лекарства. Химия тема урока лекарства. Презентация по химии 10 класс лекарственные средства.

Тартроновой кислоты сравнительно много в капусте, яблоках, айве, грушах, моркови, редисе, помидорах, огурцах, смородине. Таким образом, большинство овощей и фруктов служат действенным средством профилактики алиментарного ожирения из-за наличия в них не только пищевых волокон, но и органических кислот в организме человека. Класс «кислых» соединений играет основную роль в регуляции кислотно-щелочного баланса в организме.

Это важный показатель, который определяет рН внутренней среды, улучшает поступление питательных веществ в кровь, выводит отработанные продукты в виде шлаков. Благодаря щелочной среде, в организме лучше функционирует иммунная система, продуктивно работают штаммы бактерий в кишечнике, активнее протекают химические реакции. Закисление внутренней среды нарушает процессы жизнедеятельности организма и приводит к различным заболеваниям. Для сохранения кислотно-щелочного равновесия органические кислоты незаменимы. Благодаря этим соединениям: улучшается перистальтика кишечника; медленнее развиваются гнилостные бактерии; улучшается выделение желудочного сока. Органические кислоты поддерживают уровень рН в пределах 7,4 щелочная среда.

Они создают оптимальные условия для работы пищеварительного тракта, способствуя нормальному перевариванию пищи.

Fe OH 3 16. SO2 17.

Ba OH 2 18. MgO 19. K2SO4 20.

H3PO4 21. Al2O3 проверка теста — ответы на экране, дать названия веществам обмениваются с соседом по парте, за каждый правильный ответ 1 балл. Учащиеся отвечают Из атомов одного химического элемента Из разных атомов химических элементов Это бинарные соединения, состоящие из двух хим элементов, один из которых кислород, со СО -2 Это сложные вещества, состоящие из ионов металла, и связанного с ним одним или нескольким гидроксил-ионами.

Это сложные вещества, состоящие из ионов водорода и сложных ионов кислотного остатка органические вещества, проявляющие кислотные свойства. К ним относятся карбоновые кислоты, содержащие карбоксильную группу -COOH, Амфотерными называются гидроксиды, которые проявляют и основные и кислотные свойства в зависимости от условий, то есть растворяются в кислотах и щелочах. Это сложные вещества, состоящие из ионов металлов и кислотного остатка.

У человека вещество этого класса входит в состав желудочного сока. Другое — содержится в листьях крапивы и выделениях муравьёв. Каковы же цели сегодняшнего урока? Сталкиваемся ли мы в обычной жизни с кислотами? Кислоты применяются в медицине: аскорбиновая, фолиевая, липоевая, ацетил-салициловая и другие кислоты Кислоты применяются в кулинарии: уксусная и лимонная Образование кислотных дождей в природе.

§ 20. Кислоты органические и неорганические

Классы неорганических веществ оксиды основания кислоты соли. Кислоты: неорганические и органические. Таблица № 2. Классификация кислот № Признаки классификации 1 2 3 4 5 6 По одному примеру неорганической и органической кислот (формулы, названия) Группы кислот. Неорганические вещества, такие как кислоты, основания и соли, играют важную роль в образовании органических соединений.

Презентация - "Неорганические и органические основания"

Урок химии в 11 классе на тему: «Органические и неорганические кислоты» Цели: обобщить и систематизировать, углубить знания учащихся об органических и неорганических кислотах. Задачи: образовательные: обобщить и систематизировать, расширить знания учащихся по теме; подготовка к ЕГЭ; развивающие: развить умения пользоваться лабораторным оборудованием, проводить химический эксперимент; умения работать в группе; совершенствовать умение учащихся применять знания на практике. Тип урока: обобщающий. Методы обучения: репродуктивные, частично-поисковые.

Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию свойств веществ и их обоснованного и безопасного использования. Содержание урока Номенклатура, классификация и общие свойства кислот. Закономерности изменения кислотных свойств от состава кислот. Нахождение в природе, роль в живом организме, применение в хозяйственной деятельности человека.

Витализм — это устаревшее учение о существовании сверхъестественной «жизненной силы», которая наполняет органическую природу и определяет её свойства. Фридрих Вёлер — великий немецкий врач и химик, синтезировал мочевину и щавелевую кислоту из неорганических соединений, первым получил карбид кальция, из которого под действием воды синтезировал ацетилен. Синтез-газ — это смесь монооксида углерода и водорода, получают паровой конверсией или частичным окислением метана, газификацией угля. Используется для синтеза метанола, синтеза Фишера-Тропша. Основная литература: Рудзитис, Г. Рудзитис, Ф.

Г, Фельдман — М. Дополнительная литература: 1. Рябов, М. Сборник задач, упражнений и тесто по химии. К учебникам Г. Фельдман «Химия. Рудзитис, Г. Открытые электронные ресурсы: Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. Виталисты считали, что «жизненная сила» отличает живое вещество от неживого. Поэтому синтез органических соединений из неорганических казался им принципиально невозможным.

В начале девятнадцатого века немецкий врач и химик Фридрих Вёлер опроверг теорию витализма. Из неорганических веществ он получил мочевину и щавелевую кислоту. В 1828 году Ф.

Задачи: образовательные: обобщить и систематизировать, расширить знания учащихся по теме; подготовка к ЕГЭ; развивающие: развить умения пользоваться лабораторным оборудованием, проводить химический эксперимент; умения работать в группе; совершенствовать умение учащихся применять знания на практике. Тип урока: обобщающий. Методы обучения: репродуктивные, частично-поисковые. Методы преподавания: постановка проблемных вопросов и задач.

Акція для всіх передплатників кейс-уроків 7W!

Учащиеся самостоятельно отвечают на проблемные вопросы в ходе исследования свойства кислот, делают выводы и мастерят творческий коллаж. Все существующие в природе кислоты можно разделить на 2 класса: неорганические или минеральные кислоты и органические кислоты. Учебные материалы школьной программы к уроку: “Неорганические и органические кислоты” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. Памятка для учащихся 11 класса по теме «Кислоты органические и неорганические».

Кислоты.Классификация кислот.Получение кислот

В свете теории электролитической диссоциации к кислотам относят электролиты, которые при диссоциации образуют катионы только одного типа — гидратированные ионы водорода. Вспомните, например, образование хлорида аммония при взаимодействии газообразных хлороводорода и аммиака, известное вам как «дым без огня»: В 1923 г. Очевидно, вам теперь стала понятной и этимология названия теории — протолитическая синтез терминов «протон» и «электролит».

Свободные не связанные с какими-либо компонентами продуктов питания органические кислоты в природе — лимонная, молочная, винная, салициловая и ряд других — не только придают фруктам, овощам и кислому молоку приятный вкус, но и вместе с пищевыми волокнами сдерживают в кишечнике гнилостные, бродильные процессы и способствуют его регулярному опорожнению.

Сегодня недостаток свободных органических кислот в растениях и растительной клетчатки в пище считается одной из причин болезней, которые раньше связывали только с возрастом. Наиболее резкий кислый привкус плодам и ягодам придает винная кислота, наиболее приятный — лимонная, которой особенно богаты цитрусовые и клюква. В клюкве и бруснике есть свободная бензойная кислота, придающая ягодам противомикробные свойства.

Присутствует она и в землянике. Благодаря наличию свободной салициловой кислоты, малина обладает потогонным действием и тем самым способна снижать повышенную температуру тела. Функции органических кислот в организме Органические кислоты в организме человека играют важную роль в обмене веществ.

Функции органических кислот не ограничиваются влиянием на распад белков, жиров и углеводов. Здоровому взрослому человеку надо ежедневно потреблять 2 грамма свободных органических кислот. Отдельное место занимает тартроновая кислота.

Увеличивается выделения кальция с мочой. Более чем через час. Вступает в силу мочегонное действие кофеина, возникает потребность сходить в туалет. Выводятся кальций, магний и цинк, которые так необходимы для костей, так же как и натрий, электролит и вода. Вы становитесь раздражительным или вялым. Фосфорная кислота добавляется в лимонады, мармелады. Ее можно узнать по значку Е 338. И если посмотреть на таблицу пищевых добавок, то там эту добавку можно найти среди действующих на желудочно-кишечный тракт.

Ход работы В стаканчик налить 10 мл средства и смочить им универсальную индикаторную бумажку. В пробирку насыпать немного магния и добавьте из стакана 2 мл средства. В пробирку налейте 2 мл карбоната натрия и добавьте из стакана 1 мл средства. В пробирку налейте из стакана 2 мл средства, 1 мл воды, 1 мл гидроксида натрия, и 1 мл сульфата меди II. Через 10 минут сделайте вывод о происходящих изменениях. Вопрос: В каких продуктах питания содержится щавелевая кислота и почему нельзя много употреблять в пищу продуктов содержащих щавелевую кислоту. Предполагаемый ответ: щавелевая кислота, содержащаяся в листьях щавеля, ревеня, шпината, клевера и даже плодах томата. Ход работы В пробирку налить 1 мл лекарства и смочить им универсальную индикаторную бумажку.

В пробирку насыпьте немного магния и добавьте 2 мл лекарства. В пробирку налейте 2 мл карбоната натрия и добавьте 1 мл лекарства. В пробирку налейте 1 мл лекарства и добавьте 1 мл нитрата серебра. Для чего используют данное лекарство? Предполагаемый ответ : Ацидин — кислота, пепсин — фермент. Пищеварительное ферментное средство. Пепсин и HCl образуемая в результате гидролиза бетаина гидрохлорида повышают кислотность желудочного сока, обладают протеолитическими свойствами, что способствует пищеварению в желудке. Постановка эксперимента с ацетилсалициловой кислотой Реактивы и оборудование:.

В водных растворах они диссоциируют на катион водорода протон и анион кислотного остатка. Слайд 3 По определению Льюиса, кислота — это электролит вещество, участвующее в реакциях с переходом электрона , принимающий электронную пару в реакции с основанием, то есть веществом, отдающим электронную пару. В теории Бренстеда-Лоури, кислота — вещество, отдающее протон основание — вещество, принимающее протон.

Презентация к уроку химии 11 класса «Кислоты»

Кислоты-электролиты, при диссоциации которых образуются катионы водорода и анионы кислотных остатков. Рассмотрены химические свойства неорганических и органических кислот: взаимодействие с металлами, основаниями, оксидами, солями. Учащиеся самостоятельно отвечают на проблемные вопросы в ходе исследования свойства кислот, делают выводы и мастерят творческий коллаж. Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот? Атомы этих элементов образуют два класса химических соединений: неорганические и органические (см. Рис. 1). Все существующие в природе кислоты можно разделить на 2 класса: неорганические или минеральные кислоты и органические кислоты.

Химия в быту. 11 класс. Презентация к уроку

Презентация Неорганические кислоты по химии скачать проект презентация доклад и органические онлайн Органические неорганические вещества Нуклеиновые С Т Жуков Химия 8 9 кла. Неорганические и органические кислоты имеют кислый вкус, изменяют окраску индикатора в растворах, проводят электрический ток, реагируют с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями и солями, образуют сложные эфиры со спиртами. Название файла: kisloty_neorganicheskie_i_ В) Существуют неорганические кислоты, не содержащие атома кислорода в молекуле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий