Естественно РЖД погнало и карательные органы проив взбунтовавшихся. В «РЖД» набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина, за которым «посыпался» сотрудник Упра.
ржд – последние новости
На каждой железной дороге имелась как минимум одна такая, где хранились локомотивы на паровой тяге. Паровозы долго хранили на этих секретных, строго охраняемых базах, но в 1991 году решили, что войны больше не будет, а наступит вечный мир. Все секретные хранилища забросили. Ведь только для одной консервации паровоза нужно по нынешним деньгам триста тысяч в год. По регламенту раз в три года, надо проводить окраску и смазку элементов. Шатуны с колесных пар снимаются и хранятся в тендерах, остекление оптики и кабины необходимо закрыть фанерными листами. Эксплуатация паровозов на железных дорогах страны продолжалась до конца 1960-х годов, а после этого по мере вывода из эксплуатации, часть локомотивов направлялась на базы стратегического резерва. Одним из последних туда отправился паровоз П-36, официально «Победа», а неофициально - «генерал» из-за красной полосы похожей на генеральские лампасы.
Это последний магистральный паровоз, изготовленный в СССР в 1956 году. Проработал до 1974 года на транссибирской магистрали, обслуживая рейсы Москва-Владивосток. В нем были облегчены условия работы бригады машинистов, например, предусматривалась автоматическая подача воды и угля. Только с 1991 года все их содержимое стали отправлять на утилизацию. Читайте также Операция «Возмездие» за Крымский мост: «Шахиды» и «Торнадо» выбирают новые цели на Украине Террористический режим в Киеве готовится к худшему сценарию Но возможно где-то можно отыскать даже трофейный немецкий локомотив BR 52. После окончания Великой Отечественной более двух тысяч таких паровозов были получены от Германии в качестве репарации, и эксплуатировались до момента массового списания локомотивов на паровой тяге в 70-х годах. Специалисты по паровозам остались сегодня лишь в Московском депо имени Ильича и депо на станции Тихорецкая в Казани, где сейчас реставрируются паровые машины, предназначенные работать на ретромаршрутах.
Минувшим летом Минобороны показало работу спецпоезда железнодорожных войск в зоне СВО. Это специальный поезд «Волга». Он был сформирован на базе одной из железнодорожных бригад Западного военного округа.
Как заявил генеральный директор РЖД, дебоширов планируют включать в такие списки сроком на год. Однако есть небольшой нюанс. По словам Белозерова, в некоторых случаях железнодорожный транспорт является единственным способом добраться до места. А если у человека нет альтернативы, перевозчик не может отказать пассажиру в пользовании услугами транспорта.
К слову, компания, сменившая несколько раз владельцев в 2019 году им стал некий Роман Шленчак , и в 2021 году продолжала набирать госконтракты. Тогда поговаривали, что дело могут якобы пустить под откос в интересах Владимира Якунина и Олега Тони. В феврале 2023 года стало известно, что его расследование завершено. При этом семья Тони не раз становилась фигурантом расследований СМИ о зарубежной недвижимости. На какие средства могли быть сделаны эти весьма и весьма дорогостоящие покупки, можно лишь догадываться. Это может говорить, как минимум, о тесном знакомстве этих двоих. В последнем, как минимум до лета 2023 года, весомую долю как раз таки и имел Тайчер. А знаете, что самое любопытное? Очень занятная цепочка приватизации бывшего актива РЖД, не так ли?
РЖД не предоставила конкретной информации о характере атаки и возможном воздействии на данные пользователей. РЖД заверили пассажиров, что продажа билетов «на месте» не затронута, и они прилагают все усилия для разрешения ситуации и восстановления нормальной работы. На момент написания материала сайт все еще «лежал».
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
Кировский районный суд признал виновными должностных лиц ОАО «РЖД» и директора подрядной организации. Никто, кроме бывшего руководителя не стал обжаловать приговор. РЖД готовы увеличить перевозку нефти на восток после ввода НПС Транснефти в Ачинске. Индексация заработной платы в РЖД с 1 июля 2024 года: актуальные новости и данные.
«Просрочка вследствие военных действий»: Госдума предлагает простить штрафы РЖД
Порт в Тамани сообщил о возобновлении поставок угля после приостановки РЖД пообещали с мая доставлять на терминал ОТЭКО в Тамани 3 млн т угля ежемесячно, сообщила компания. Им назначены штрафы на общую сумму более 450 тысяч рублей. Подписывайтесь на Telegram-канал , чтобы не пропустить важные и актуальные новости! Сотрудники Следственного комитета на прошлой неделе провели обыски в нескольких офисах РЖД, рассказали РБК два источника из компаний-партнеров госмонополии. Об этом рассказал руководитель департамента информатизации РЖД Кирилл Семион, передает РИА Новости 18 апреля.
В РЖД ввели запрет на использование iPhone
Поделиться Россиян оставили без билетов на поезд. Он выдает различные коды ошибок, а представители компании ссылаются на хакеров, хотя ранее эти же ошибки тоже появлялись, и тогда в РЖД пеняли на наплыв посетителей. Редакция CNews столкнулась с его неработоспособностью еще 3 июля 2023 г. Также не функционировало фирменное приложение РЖД. Спустя двое суток, 5 июля 2023 г.
Вместо привычного интерфейса пользователей с равной степенью вероятности встретил либо ошибка 502, либо заглушка в фирменных цветах РЖД с кодом ошибки. Все, что предлагал посетителям сайт РЖД на момент выхода материала К моменту публикации материала сайт компании по-прежнему не функционировал.
Что конкретно он означает в конкретном случае, неизвестно, но стоит отметить, что подобный код ошибки пользователи могли наблюдать и раньше, хотя тогда ни о каких хакерах упоминаний не было.
Ресурс «упал» сразу после того, как власти разрешили россиянам отдыхать с 1 по 10 мая включительно, после чего те ринулись покупать билеты на поезд , чтобы потратить эти дни на отдых за пределами родного региона. Компания подтвердила тогда, что сайт перестал работать из-за резкого наплыва посетителей. Другими словами, тогда его никто не взламывал.
Не исключено, что в нынешней ситуации история повторяется — сайт мог не выдержать DDoS-атаки , которая имитирует большое число пользовательских запросов. Тогда портал удалось починить всего за несколько минут. В Сети распространилась информация, что на него напали хакеры , но официальных подтверждений этому редакции CNews найти не удалось.
В итоге суд удовлетворил это требование. Однако у Росимущества ещё есть время подать апелляцию. Будет ли им пользоваться ведомство, не ясно. Вот так даже деньги покойника могут стать поводом для судебных тяжб. Заметим, адвокаты тоже не бесплатно работают.
Но тут, похоже, уже дело принципа. Сколько перевели, столько и верните, и ни центом, простите, ни копейкой меньше. А то, что в итоге на судебные тяжбы может улететь куда больше средств, чем получил покойный, никого не волнует. А жаль. В метро напали, в камеру попали С каких пор столичная подземка стала местом для выяснения отношений, особенно на межнациональной почве?
Такой вопрос наверняка задали блюстители порядка, когда поймали двух молодых людей. Незадолго до задержания юнцы прямо в перегоне между станциями «Речной вокзал» и «Водный стадион» без каких-либо причин напали на двух приезжих из ближнего зарубежья. То ли днём ранее молодчикам где-то плов не понравился, то ли родственникам плитку уложили криво, то ли просто косо посмотрели. Что примечательно, к нападению блюстители белой расы явно подготовились заранее. Один из налётчиков был вооружён, и не банальным кастетом или ножом, а сразу металлической битой.
Второй использовал лишь свои руки и ноги. Когда поезд уже подъезжал к «Водному стадиону», один из нападавших для пущей уверенности ещё и залил пострадавших газом из баллончика. В итоге хулиганы попали на вездесущие камеры и вскоре были задержаны прямо в своих тёплых квартирках. Драчунами оказались 16-летние москвичи. Обоих оставили под домашним арестом, возбуждено дело о хулиганстве.
Очень странно, что налётчики были не в курсе, что московское метро давно уже оборудовано камерами видеонаблюдения так, что и метра не найти, где бы не попасть в кадр. Может налётчики сами не из столицы? Увы, часто бывает, что приезжих ненавидят… приезжие. Такой вот бестолковый национализм. Двойка по истории Часто ради наживы люди не жалеют ничего, лишь бы барыш в карман упал.
Целая компания охочих до наживы людей, вооружившись спецоборудованием, решила «раздеть» в уральском депо на металлолом имеющие историческую ценность тепловоз и электровоз. Но расхитителей государственной ценности вовремя обнаружили железнодорожники, которые вызвали наряд. Металлосборщиков вовремя задержали, хотя свою работу они уже начали и активно пилили раритеты. Мы в субботу в 10 утра остановили их, вызвали сотрудников УВД. Их забрали в полицию.
Аналитики считают, что цены на энергоуголь выше предложенного уровня не поднимутся. РЖД подписали договор об изготовлении первых двух поездов для высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва — Санкт-Петербург стоимостью 12 миллиардов рублей, их построят «Уральские локомотивы» и должны поставить готовые к эксплуатации составы до конца марта 2028 года, сообщила железнодорожная компания. В первую очередь продукт будут использовать для собственных нужд, но со временем могут начать продавать сторонним компаниям.
Самые популярные предложения кредита наличными
- РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
- Читайте также:
- В РЖД намерены предотвратить экологический ущерб от схода вагонов под Владимиром
- Государство защищает железнодорожную монополию ОАО РЖД
- Популярное
- Государство защищает железнодорожную монополию ОАО РЖД —
РЖД выводит штрейкбрехеров и начинает силовое преследование членов независимого профсоюза
Это может негативно повлиять на дальнейшее развитие районов, которые становятся непривлекательными для строек, торговли, инвестпроектов. – В РЖД говорят, что грузовые. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) сообщило о «массированной хакерской атаке» на свои сервисы, а именно сайт и мобильное приложение. Это может негативно повлиять на дальнейшее развитие районов, которые становятся непривлекательными для строек, торговли, инвестпроектов. – В РЖД говорят, что грузовые. Холдинг РЖД запретил своим сотрудникам пользоваться iPhone в служебных целях, сообщили в транспортной компании. Оттолкнувшись от зарплаты в 50 тысяч рублей в месяц, которую в РЖД считают стартовой, мы предложили свои варианты. По информации Приволжской транспортной прокуратуры, в моторвагонном депо Горький-Московский (структурное подразделение ОАО «РЖД») допущены.
Все новости
- Глава РЖД высказался о «негативных прогнозах» в транспортной отрасли. Публикации СМИ. Первый канал
- В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина
- ОАО "РЖД" без цензуры
- РЖД — это мираж: как они отстают и теряют рынок / Хабр
С Новым годом и Рождеством!
Был там в командировке, видел строителей. Условия жуть, пашут без выходных и по ночам тоже. ЗП не оправдывает себя, больше здоровья там оставишь». Валентина Иванцова: «За такие деньги и условия даже гастарбайтеры не пойдут». Разумеется, зарплата строителя на БАМе в 300—500 тысяч рублей — за гранью реального. Однако в нашем опросе было много и тех, кто готов вкалывать за меньшие суммы и был бы доволен зарплате в 100—200 тысяч в месяц. Сегодня дыры в кадровых ресурсах у РЖД прикрыты. Правда, весьма оригинальным способом, о чём мы подробно рассказали в этом материале. Монополия сумела набрать 16 тысяч человек, которые уже расквартированы вдоль расширяемых участков Восточного полигона. Добровольцев среди них, надо полагать, немного.
Как отчитались в монополии, к стройке на БАМе привлекли в основном мобилизованных сотрудников «РЖДстроя» и подрядных организаций.
Планируется внести изменения в Устав железнодорожного транспорта, сообщает «КоммерсантЪ». Идея состоит в том, чтобы дополнить 97 статью документа. В него включат абзац, в котором будет прописано, что пени не начисляются и не уплачиваются перевозчиком, «выдавшим груз с просрочкой вследствие военных действий или других военно-технических операций, применения санкций или ограничений в отношении перевозчика, а также других обстоятельств», препятствующих своевременному осуществлению перевозки. Также есть вероятность, что государство решит эту проблему через мораторий на 2022 год.
Объем штрафов не очень существенен в масштабах деятельности монополии.
Проблема кадрового голода связана с развалом существовавшей многие годы системы поэтапной подготовки персонала для железных дорог, рассказала vgudok. В конце концов, можно научиться наконец-то использовать онлайн-площадки для продвижения этой темы. Это не единственный вагонный участок, где такое происходит. Все пассажирские депо по стране в такой ситуации», — говорит наша собеседница.
Прогрессивные нормы обслуживания вагонов активно стал внедрять один из железнодорожных топ-менеджеров, работающих с пассажирами, сразу после назначения на эту должность, рассказал vgudok. В ручном режиме её реализовывал другой господин в настоящее время начальник Московского филиала , а в то время начальник отдела Управления обслуживания пассажиров. К слову сказать, второго перевёл в центральный офис именно первый, который, соответственно, потребовал быстрый результат. Насколько я знаю, прогрессивные нормы обслуживания не должны были внедрять на поездах дальнего следования. Поскольку сам принцип нарушает ТК РФ, охрану труда, внутриотраслевые приказы и положения.
Кстати, умные головы из многих депо посчитали, что рентабельностью тут и не пахнет. Что данный метод приведёт к техническим сбоям в пути следования, ухудшению качества обслуживания. Плюс к дополнительной нагрузке на проводников, которая не компенсируется. Вот итог. Люди бегут и работать в таких условиях не желают», — резюмирует наш собеседник.
В ситуации, когда российские железные дороги, и грузовые, и пассажирские, по сути, проходят проверку боем, руководство на местах просто обязано проявлять гибкость в отношениях с работниками.
Сегодня дыры в кадровых ресурсах у РЖД прикрыты. Правда, весьма оригинальным способом, о чём мы подробно рассказали в этом материале. Монополия сумела набрать 16 тысяч человек, которые уже расквартированы вдоль расширяемых участков Восточного полигона. Добровольцев среди них, надо полагать, немного. Как отчитались в монополии, к стройке на БАМе привлекли в основном мобилизованных сотрудников «РЖДстроя» и подрядных организаций. Кроме них задействовали 1500 военнослужащих желдорвойск, хотя изначально речь шла о 3000, и около 1100 мигрантов. Из обещанных ФСИН тысяч заключённых, служба смогла выделить лишь 86 человек. Из указанных цифр можно сделать вывод, что с дефицитом кадров РЖД столкнутся снова и совсем скоро. Коронавирус, сезонный грипп в условиях холода может выкосить армию строителей не хуже чумы.
А значит, самое время пересмотреть объём зарплатного фонда проекта расширения БАМа в сторону увеличения. Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД , лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в.