Новости наши сбили свой самолет

Украинские источники утверждают, что самолет ДРЛО А-50 был сбит именно ВСУ с использованием ЗРК С-200 советского производства.

Через час после сбития СУ-27 были задержаны несколько офицеров ВКС – РосСМИ

А также кадры падения второго Ми-8 в Унечском районе Брянской области, вблизи деревни Волкустичи. Как пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на неназванные источники, в тот день под Брянском также упал, кроме вертолетов Ми-8 и Су-34, истребитель Су-35. Телеграм-канал Mash опубликовал видео, на котором, как утверждается, зафиксирован момент крушения этого истребителя. Пишут, что его обломки были найдены в селе Шкрябино Стародубского района.

Все члены экипажей по разным данным от 9 до 11 человек этих вертолетов и самолетов погибли, пишут СМИ. ВерсииВсе упавшие машины находились в составе одной авиагруппы, истребители должны были поразить цели в Черниговской области Украины, а два транспортных вертолета сопровождали их в качестве подстраховки, на случай, если противнику удастся сбить самолеты и потребует эвакуация летчиков с места падения, отмечает "Коммерсантъ". Версии о пожаре в двигателе и иных технических неполадках можно исключить сразу — на видео с падением первого Ми-8 на замедленной съемке можно увидеть ракету, поразившую вертолет, после чего происходит взрыв.

Аналогичным образом, вероятнее всего, был сбит второй Ми-8 и истребители. Об этом, например, свидетельствует введение правоохранительными органами плана "Перехват" в Брянской области, о чем сообщили СМИ. Спустя двое суток какие-либо результаты поиска возможных злоумышленников не раскрываются.

Однако издание не говорит о том, что удар был нанесён украинскими войсками. Не говорят об этом и другие медиа — лишь приводят соответствующие заявления российских официальных лиц, которые ставят под сомнение. Ни одно из этих утверждений, как и касаемо находившихся на борту, не может быть проверено независимым образом", — указывает The Washington Post. Военный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. Украинские официальные лица предостерегают от распространения "непроверенной информации", но не сразу предоставили дополнительные подробности", — сообщает издание. В CNN добавили, что обратились "к нескольким источникам в правительстве Украины по поводу утверждений о том, что Украина несёт ответственность за сбитый самолёт, но не получили никаких комментариев". И это важный момент. Западные СМИ, конечно, очень хотели бы опереться на украинскую точку зрения и развивать мысль в нужном направлении.

Позднее они опубликовали фото уцелевшего судна. Надеюсь, их историю мы услышим от первого лица», - пишут военкоры со ссылкой на паблик ветерана ВКС. Характер повреждений и их причина до конца неясны. По А-50 продолжают писать, что борт мог быть сбит. В Кремле заявили, что не располагают сведениями о том, чтобы какие-либо российские самолеты были сбиты украинскими силами. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Всё-таки это тема, которая касается хода специальной военной операции», - добавил он, порекомендовав уточнять данные в Минобороны.

В 9:42 в воздух были подняты два бомбардировщика Су-24М. В 9:52 экипаж в составе командира подполковника Олега Пешкова и штурмана капитана Константина Мурахтина вошёл в зону обнаружения радиолокационных средств ВВС Турции и находился там 34 минуты. Бомбардировщик Пешкова выполнил бомбометание и осуществил повторный заход левым разворотом для поражения оставшихся целей. В процессе нанесения удара на удалении 5,5 километра к югу от границы Турции Су-24M был подбит турецким истребителем, вылетевшим с аэродрома Диярбакыр. По его словам, необходимое подлётное время F-16 из положения дежурства на земле к месту пуска ракеты составляет 46 минут, поэтому перехват Су-24M был невозможен. Сирийские РЛС зафиксировали, что два турецких истребителя находились в зоне дежурства с 9:10 до 10:26 на высоте 2,4 тыс. Чтобы подлететь к российскому бомбардировщику для атаки 5-7 километров , один F-16 углубился на территорию САР на 2 километра и пребывал там 40 секунд. В 10:24, после запуска ракеты, пилот истребителя доложил, что наблюдал слева от себя факел и шлейф белого дыма. Reuters Спасение Мурахтина и гибель Позынича Турецкие СМИ практически моментально сообщили о крушении неопознанного самолёта, а потом — о совещании, которое созвал премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу. Глава правительства провёл переговоры с начальником Генштаба Хулуси Акаром и министром иностранных дел Мевлютом Чавушоглу. Анкара тогда не комментировала ситуацию и не называла государственную принадлежность подбитого самолёта. В 11:45 на лентах российских информагентств появилась новость со ссылкой на Минобороны России: крушение потерпел участвующий в операции против террористов в Сирии Су-24М. Согласно первой поступившей информации, самолёт находился на высоте 6 тыс. Вечером на встрече с королём Иордании Абдаллой II президент Владимир Путин уточнил: в Су-24 попала ракета «воздух — воздух», выпущенная турецким истребителем. Глава государства акцентировал внимание на том, что самолёт находился в 1 километре от турецкой территории и упал в 4 километрах от границы с Турцией.

Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок

При этом украинские СМИ сначала поспешили назвать «заслугой» ВСУ сбитый самолет. «Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 воздушных сил Украины», — сообщили в ведомстве. Предварительно в сети говорят о том, что самолет сбили украинские ПВО. Предварительно в сети говорят о том, что самолет сбили украинские ПВО.

ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО

Когда спустя время он так и не вышел на связь, Юлия долго думала, стоит ли написать его сослуживцам, — он не любил, когда она так делала. Я сейчас в новостях увидела», — и плачет. Игорь был самым старшим по возрасту членом экипажа — ему было 54 года. В Оренбург он переехал по службе из Витебска. Он всегда был веселым, отзывчивым...

Источник: страница Игоря в социальных сетях Алексей Высокин, штурман У Алексея был богатый послужной список: он был ветераном боевых действий в Сирии, а в 2022 году летал в Казахстан во время протестов в январе. Об этом RT рассказала его супруга Ольга. Высокин родился в Усть-Каменогорске. Вместе с женой дома его ждали две дочери: 11 и 14 лет.

Источник: страница Алексея в социальных сетях Сергей Житенев, борттехник Сергей учился в одном вузе с Чмиревым — когда Житенев уже закончил ОГУ Оренбургский государственный университет , Владислав учился на третьем курсе. На момент смерти Сергею было 34 года.

По информации властей Кубани, в районе хутора Трудовая Армения подтверждено падение одного летательного аппарата. На месте продолжают работать все экстренные службы.

Экипажу удалось успешно катапультироваться. Экипаж успел катапультироваться.

В тот же день Fighterbomber опубликовал пост следующего содержания: «Я в очередной раз скажу, что наше ПВО, нашей авиации не друзья.

Сбиты два Ми-8, один Су-35 и один Су-34. За всех отомстим, всех убьём. Парням вечного полёта, ответственным за границу — черенок в очко. И да, пускали ракеты они с Черниговской области, подойдя практически вплотную к госгранице", - уточнил ТГ-канал "Повёрнутые на Z войне".

Военкор Юрий Котенок: "Ни один член экипажа четырёх воздушных судов, которые упали сегодня в Брянской области, выжить не смог. Предварительное число погибших — 9 человек. По 3 члена экипажа в каждом Ми-8, два пилота Су-34 и пилот Су-35. Царствие Небесное". До этого были просчитаны типовые действия нашей авиации.

После массированного пуска часть ракет смогли сбить наши системы ПВО, но четыре ракеты прорвались. Потеряны вертолёты радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР-1 со станциями активных помех «Рычаг-АВ», применяемыми для постановки помех вражеским станциям наведения ЗРК и авиации, их задача мешать атакам зенитных и авиационных ракет на дистанции более 150 км. Но сегодня вертолёты РЭБ послали слишком близко к границе. По всей видимости, Ми-8МТПР-1 прикрывали удары бомбардировщика Су-34 «умными бомбами» по вражеским объектам в Черниговской области, а истребитель Су-35 осуществлял авиационное прикрытие. Враг не может противостоять с помощью стандартных методов ПВО новой тактике нашей авиации, массово применяющей планирующие управляемые бомбы.

Потому ВСУ применили новую тактику засады на нашу авиагруппу", - пояснила "Русская весна". Других слов у меня нет. Или принимающий такое решение на 15ом месяце СВО думал, что там папуасы с палками? Не папуасы! А уж про то, что хохлы и так знают чуть ли не поимённо командиров экипажей «топоров» я молчу про зоны, в которые они летают и время работы их кол-во и место дислокаций, то нужно было быть вообще полностью оторванным от реальности чтобы отправлять туда МТПРы.

Про то, что у хохлов есть такая информация, — это не «может быть, есть», она «есть» и это факт. И об этом знаю как я, так и наверху! Почему «ставящий» задачу об этом не знал, промолчу. Или знал? Но: «летают там, всё нормально и ща всё нормально будет.

Чё там, ВСУ Миг-29 получили? Да фигня это всё» — или так было? МТПРы, которые себя никак защитить не могут и минимальная высота работы у которых далеко не 30м и даже не 100, должны выставляться в зоны постановки минимум в 100-150км от ЛБС! Это минимум! Парням вечного полёта!

Не забудем! Писатель, ведущий научно-просветительской программы "Российский радиоуниверситет" на "Радио России" Дмитрий Конаныхин: "Интересно, почему мы, родина Нестерова и Чкалова, раз за разом рожаем седовласых дедушек, которые то приказывают лётчикам летать «блинчиком», то летать высоко и безопасно, чтобы не портить картинку в PowerPoint? И до каких пор дедушки будут действовать натовцам на смех? В Корее 1950 года, когда действовала шаблонно. Когда американская авиация несла самые большие потери в первой реактивной войне?

Когда советская реактивная авиация наносила самые большие разовые потери американским ВВС в Корее 1950 года? Когда её вели в бой не PowerPoint рейнджеры, а соколы Кожедуба, действовавшие инициативно, с выдумкой, агрессивно и расчётливо. Когда советская авиация несла самые большие разовые потери от американцев в Корее 1950 года? Когда в бой пошли инструкторы, действовавшие строго по инструкциям земли и Уставу. Отвлекался ли Кожедуб на составление PowerPoint отчётов Сталину?

Первое фото: командир Ил-22 героически посадил сильно поврежденный борт в Анапе

Украинские версии о причинах ЧП с самолётами А-50 и Ил-22 опровергли Автор Telegram-канала Fighterbomber проинформировал о том, что на борту А-50 находились 11 человек. Другие же военкоры указывают на 12 военных лётчиков, которые погибли. Сложность неофициальных подсчётов заключается в том, что неизвестно, каким был в ту злополучную ночь экипаж А-50, и живы ли все, летевшие на Ил-22. Что касается Ил-22, то этот самолёт получил ряд повреждений, которые, впрочем, позволили ему приземлиться. Однако, военный блогер, действующий военный летчик Fighterbomber заявил: "Со стороны Украины не было пусков по воздушным целям". А еще один военкор - Александр Арутюнов Razvedosaa - добавил: "К лётному происшествию с нашими самолётами небратья отношения не имеют. Никакие их "Пэтриоты" там при всём их могуществе и дальнобойности - всё это мимо кассы".

Действительно, расстояние между предполагаемым районом крушения самолётов и линией фронта превышает 150 км. Это больше дистанции, на которую могут стрелять имеющиеся у противника С-300. Он заявил, что российские ВКС в значительной степени превосходят украинские средства как по качеству, так и по количеству. Игнат напомнил журналистам, что А-50 является разведывательным центром, который мониторит зону боевых действий на глубину до 600 километров.

Как власти РФ отреагировали на новость о ЧП с А-50 и ИЛ-22 Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил 15 января, что в Кремле нет данных о том, что какие-либо российские воздушные суда были атакованы украинскими силами. На вопрос журналистов о возможных инцидентах, Песков ответил: «Нет, информации нет.

По словам военного эксперта Бориса Рожина, информация о сбитом Ил-22 со стороны Украины является фейком. Он утверждает, что известно о посадке самолета. Что касается А-50, согласно военному эксперту, нет достоверной информации о возможном инциденте ни от Минобороны России, ни от Вооруженных Сил Украины. Telegram-канал «Военное обозрение» подтвердил данные Рожина о том, что Ил-22 совершил посадку на одном из аэродромов, а по А-50 надежных сведений нет. Некоторые источники подтверждают инцидент с Ил-22, который в итоге приземлился на одном из гражданских аэродромов. Что касается А-50, нет официальных подтверждений или других косвенных свидетельств в пользу этой информации», — отмечается в публикации «Военного обозрения».

Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу «чтоб было», — комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО. По мнению «Рыбаря», вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника например, модифицированной С-200 «Дубна» в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя, — указал «Рыбарь». И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот «затемнить» небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста. А-50, таким образом, попал «под раздачу», но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ.

В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота. То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, — предполагает Шлепченко. Версия с «засадой» вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо «увидел» наш А-50. Проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов перезрела и перешла в стадию халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск, — сказано в сообщении канала. История про Patriot в засаде — одна из самых популярных и удобных для доклада наверх. Дескать, мы ни при чём, это всё они. И, к сожалению, официальная позиция Минобороны, говорят военкоры, может быть «под стать» украинской версии — в некотором смысле у «центра» ведь может прослеживать интерес к тому, чтобы не признавать факт «дружественного огня».

Вероятнее всего, эта же версия пойдёт на доклад выше, потому что истории про «Пэтриот в засаде» — одни из самых популярных для доклада наверх, — отмечает в том же посте «Рыбарь». Безусловно, до обнародования официальной версии случившегося все спекуляции на эту тему — не больше, чем догадки в попытках разобраться. У кажущейся многим железобетонной версии «дружеского огня» есть одна очень неприятная особенность — она работает на пользу противнику. Но воплощаться этот вред может не только в информационном пространстве, где бандеровские диванные войска уже пошли в атаку, издеваясь над тем, что «русские сбили свой же самолёт». Последствия могут быть и военные.

Он добавил, что прежние противники США на Ближнем Востоке, такие как Ирак и Сирия, "обычно использовали устаревшую советскую технику, а их военные были не так хорошо обучены и оснащены", как сегодняшняя российская армия. Эксперты говорят, что F-16 станет ценным средством охоты на мощный российский арсенал ПВО, а также инструментом подавления и уничтожения авиации ПВО. Но украинские самолеты советского производства не могут уничтожать цели такими ракетами — а F-16 как раз был создан специально для того, чтобы осуществлять подобные пуски. Его использование позволит украинской авиации более эффективно и динамично вести поиск и поражение целей. Украинцы ждали их год. Новые бомбы не сдали экзамен на фронтеБомбы GLSDB, которых Украина ждала целый год, в условиях военного конфликта оказались неэффективными, пишет Interia. Это признали в Пентагоне. Проблема заключается в российских средствах радиоэлектронной борьбы. На данный момент нет никаких признаков того, что ВСУ применяют эти бомбы на фронте. Но F-16 будет иметь возможность ориентироваться в обстановке и передавать информацию о ней остальным украинским войскам", — сказал Баум. Пожалуй, самой серьезной проблемой для этих истребителей станет ограниченность оперативного пространства, сказал Баум. После взлета украинские F-16 сразу будут попадать в зону досягаемости российских систем ПВО, не имея запаса нейтральной территории, откуда можно безопасно приближаться к боевому пространству. Помочь на поле боя Выполняя оборонительные задачи, F-16 создадут дополнительный эшелон украинской системы ПВО, которая в последние месяцы существенно ослабла, пока Киев ждал от американских законодателей утверждения пакета дополнительной помощи, который поможет Украине пополнить оскудевшие запасы очень важных для нее ракет-перехватчиков. В украинском арсенале уже есть авиационные ракеты AIM-9 Sidewinder и AIM-120, и Киев сможет оснастить ими свои F-16, чтобы осуществлять перехват российских одноразовых ударных беспилотников, крылатых ракет и истребителей-бомбардировщиков, которые сбрасывают на украинские войска корректируемые авиабомбы. Между тем Украина в последние месяцы все активнее ведет охоту на российские системы ПВО и средства обнаружения, видимо, создавая условия для использования F-16. Так, в марте западные разведслужбы сообщили, что Москва, скорее всего, поставила на прикол свои самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 после того, как Украина в считанные недели сбила два таких самолета.

Российские ПВО сбили 68 украинских дронов над Кубанью и Крымом

Теперь новость озаглавлена «Упавший под Белгородом Ил-76 перевозил ракеты для С-300». Упоминания о том, что самолет был сбит украинской армией, исчезли. Экипаж принял решение увести падающий самолет подальше от жилых домов в Белгородской области. Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У.

За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной

Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У. «Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У. А-50 сбили ил нет, что случилось с самолётом Ил-22 над Азовским морем, последние новости сегодня: последствия, подробности об инциденте в воздухе, что произошло на самом деле с российскими военными самолётами. Российские системы противовоздушной обороны (ПВО) за последнюю неделю сбили два самолета, принадлежащих Вооруженным силам Украины (ВСУ). Вечером 14 января некоторые украинские СМИ со ссылкой на источники в Минобороны Украины распространили информацию о том, что украинские военные якобы сбили российский самолет-разведчик А-50 над Азовским морем, а также повредили самолёт Ил-22М.

Придурки сбили свой самолёт

В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь». А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном «коридоре», по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км.

Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, — отмечал военный обозреватель «Первого русского» Влад Шлепченко. И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии?

Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, — указал «Рыбарь». Самолёт ДРЛО мог быть поражён ракетой из комплекса С-400 «Триумф», так как его операторы не знали, что в небе находится свой самолёт. Возможно, не сработала система опознавания «свой-чужой». Фото: Минобороны России По одной из первых неофициальных и неподтверждённых версий, А-50 могли сбить по ошибке.

По какой-то причине не сработала система «свой-чужой» — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу «чтоб было», — комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО.

По мнению «Рыбаря», вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника например, модифицированной С-200 «Дубна» в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя, — указал «Рыбарь».

Командир экипажа Олег Пешков был расстрелян с территории, подконтрольной сирийским туркоманам. Мурахтин был доставлен участниками поисковой операции на авиабазу Хмеймим. Ответственность за убийство пилота в видеоинтервью агентству Reuters взял на себя сын бывшего мэра турецкого города Кебан Альпарслан Челик. Боевик состоял в турецкой праворадикальной пантюркистской организации «Бозкурт» «Серые волки». В марте 2016 года Челик вместе с 14 подозреваемыми был задержан в одном из ресторанов турецкого города Измир в рамках расследования гибели Пешкова.

В настоящее время он продолжает пребывать под стражей. В тот день был убит ещё один российский военнослужащий — морской пехотинец Александр Позынич. Он находился в составе российской поисково-спасательной группы из двух вертолётов Ми-8. Машины попали под огонь боевиков и вынуждены были развернуться. Один из вертолётов получил серьёзные повреждения и приземлился на нейтральной территории. Экипаж покинул машину, которая потом была уничтожена боевиками из американского противотанкового ракетного комплекса BGM-71 TOW. Нет оправдания, есть извинение После заявления Владимира Путина «об ударе в спину» его турецкий коллега Реджеп Тайип Эрдоган отметил, что Анкара действовала в рамках правил реагирования на угрозы.

По его словам, турецкие ВВС не установили государственную принадлежность самолёта, который якобы вторгся в воздушное пространство страны. Эрдоган рассказал, что экипаж машины-нарушителя предупреждали десять раз в течение пяти минут. С появлением первых сообщений о трагедии главным вопросом стало местонахождение Су-24M и F-16 в момент запуска ракеты «воздух — воздух».

По всей видимости, сейчас на Украине а также в диалоге между киевским режимом и его внешними спонсорами идёт поиск виноватых в трагедии, а также параллельно поиск козла отпущения. И ведущие западные СМИ просто боятся выдать непроверенную, несогласованную и не соответствующую будущей методичке версию. Ведь они, в отличие от украинских информпомоек, не смогут потом подтирать свои комментарии и удалять первоначальную реакцию на трагедию. Обстановка у места крушения самолёта Ил-76 в Белгородской области. Президент Владимир Зеленский назвал инцидент "российским военным преступлением".

Если сейчас киевский режим признает или западные СМИ констатируют, что Украина убила своих собственных пленных причём не каких-то анонимных — глава RT Маргарита Симоньян уже опубликовала список находившихся на борту украинских бойцов, которые вот-вот должны были оказаться дома , то это может вызвать серьёзные волнения в украинском обществе. А помноженные на сложную социально-экономическую ситуацию неприятные вопросы власти, беспросветность будущего, большие потери на фронте, отказ Зеленского устраивать выборы и начавшийся серьёзный конфликт внутри украинской элиты могут стать прологом к самому настоящему "майдану". Ненужному всем тем силам, которые выступают за продолжение войны до последнего украинца.

Россия продолжает проведение специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины. Глава РФ Владимир Путин сообщил нации о ее начале 24 февраля прошлого года, после того, как власти ДНР и ЛНР обратились к стране с просьбой оказать им помощь в противостоянии агрессии киевского режима.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий