У станции петербургского метрополитена "Дунайская" заметили ночью 18 апреля скопление техники МЧС и карет скорой помощи, об этом пишет "Деловой Петербург".
Станция "Дунайский проспект"
Специалисты установят все причины происходящего, а также дадут оценку действиям должностных лиц, ответственных за содержание станции. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Цоколи и полы облицованы тремя видами серого гранита. В простенках станционного зала установлены скамьи, изготовленные из белого мрамора с сидениями из дуба, по 10 штук вдоль каждой из стен. Это первая станция метро в Петербурге, строившаяся по технологии "сверху вниз". С момента открытия станция имеет множество проблем с гидроизоляцией из-за экономии средств, нарушения технологии, сложных гидрогеологических условий и недостаточно отработанной технологии строительства.
Устранение протечек требует значительных средств и не может быть проведено в ближайшие годы.
Необычное название для восстановительных работ появилось на информационном плакате в вестибюле. В английском варианте объявления сотрудники подземки не стали переводить «водопроявления», назвав их ремонтом. Напомним, в начале марта стало известно, что «Метрострой Северной столицы» начал готовить стройплощадку для станции «Туристская».
Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
Смольный за несколько лет не решил проблему протечек новых станций «Беговая» и «Дунай
Циклон Peter, пришедший в Санкт-Петербург с запада, вскрыл так и не решенные городскими властями серьезнейшие проблемы ряда станций метрополитена Северной столицы, построенных в последние годы. Южный вестибюль станции метро Дунайская. «Дунайская» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на пятой (Фрунзенско-Приморской) линии между станциями «Проспект Славы» и «Шушары» вблизи пересечения линии с Дунайским проспектом. Санкт-Петербург Москва По всей России. В первый день работы новой станции метро «Дунайская» произошел неприятный инцидент – из-за проливных дождей там протекла крыша.
Подстанцию для электроснабжения метро "Дунайская" в Петербурге достроят в 2023 году
В вестибюле станции «Дунайская» петербургского метро произошла протечка воды, сообщает ОТР. Прокуратура Санкт-Петербурга расследует инцидент, который произошел 5 апреля на станции метро «Дунайская». Санкт-Петербург. В пресс-службе метрополитена рассказали, что 5 апреля в 13:10 на станции метро «Дунайская» произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения. круглосуточно в Санкт-Петербурге Круглосуточно в Санкт-Петербурге. Авто. Автозапчасти. Метро Санкт-Петербурга. На торцевой и боковой стенах у эскалаторных спусков по проекту располагаются 4 мозаичных панно с картинами из жизни дунайских регионов.
Поросшую мхом «Дунайскую» закрывать не станут. Станция находится во временной эксплуатации
Свидетелями скопления машин стали местные жители из окрестных домов. Они рассказали, что сотрудники МЧС и скорой медицинской помощи появились около двух часов ночи 18 апреля.
Today, вода проникла на станцию в пятницу, 5 апреля. Затопленной оказалась не только платформа, но и рельсы.
Установлено, что это произошло из-за несанкционированного срабатывания автоматической системы пожаротушения. Почему она включилась — пока неизвестно, сейчас обстоятельства выясняются.
Конструкция станции — одна из самых неудобных в Петербургском метрополитене: с путями посередине и с боковыми посадочными платформами по идентичному проекту построены станции Беговая и Зенит , открытые на полтора года ранее. Платформы станции тесны, а количество эскалаторов поражает воображение: их аж 12 в четырёх группах по три! Над каждой группой эскалаторов должны были быть установлены мозаичные панно с видами голубого Дуная, но фактически из четырёх установлено только одно, а вместо остальных панно стены временно облицованы фанерными листами. У станции два выхода на Бухарестскую улицу: к улице Ярослава Гашека этот выход считается основным и к Дунайскому проспекту несмотря на название станции, этот выход считается дополнительным и закрывается на 2 — 3 часа раньше. Наземных вестибюлей Дунайская не имеет, вход в подземные вестибюли осуществляется через спуски, похожие на подземный переход, однако все четыре спуска расположены по одну сторону проезжей части.
Следующие станции:.
Это окончательный срок, сейчас на объектах ведется активная работа. Последняя приостановка была связана с техническими решениями и сокращением финансирования. На данный момент все вопросы решены и строительство возобновлено. Окончательный срок контракта со строителями продлен до конца августа. Дизайн и оформление новых станций Наибольшее количество людей, ожидающих открытия трех станций, это жители поселка Шушары. Станция метро «Шушары» будет конечной в этой ветке. Наземная станция оформлена в концепции «Скорость»: с окнами-витражами, современной кассой и удобными сиденьями для пассажиров.
Новости по теме: дунайская
Сработала противопожарная система: в петербургском метро объяснили причину потопа на «Дунайской» | Перспективный план развития метро СПБ. на 2034 год. |
Официальный сайт ГУП "Петербургский метрополитен" | Подробная информация по графику работы станции метро Дунайская-2 линии 5 линия (Фрунзенско-Приморская) на сайте |
В метро назвали причину очередного дождя на «Дунайской» | Санкт-Петербург. |
В Сети появились снимки строящейся станции метро «Дунайская» | станция Санкт-Петербургского метрополитена Фрунзенско-Приморской линии (линия 5) Санкт-Петербургского метрополитена. Она была открыта 3 октября 2019 года в рамках продления линии на юг от "Международной". |
В петербургском метро на станции «Дунайской» произошел очередной потоп
Дорожники Санкт-Петербурга начали возводить два подземных перехода на транспортной развязке "Московско-Дунайская". Черный список Питер | Санкт-Петербург. Станция метро Дунайская Петербурга выделяется наличие двух боковых платформ и очень красивым оформлением. Станцию метро "Театральная" в Санкт-Петербурге откроют после 2025 года НОВОСТИ Общество. В Санкт-Петербурге на фиолетовой ветке метрополитена произошел потоп.
Сейчас читают
- Видео дня: на станции метро «Дунайская» в день открытия протекла крыша вестибюля |
- Материалы рубрики
- Новые станции метро в Петербурге — утопия или реальность? — Росбалт
- Подстанцию для электроснабжения метро "Дунайская" в Петербурге достроят в 2023 году
- Ливень накрыл петербуржцев на станции метро «Дунайская»
Метрополитен Санкт-Петербурга
Вышли на хорошие темпы строительства. В 2021—2022 годах планируется открытие станций метро «Горный институт», «Путиловская», «Казаковская». В 2023—2025 годах — «Театральная», «Туристская», «Шуваловский проспект» и «Кудрово». Проект строительства метро в Кудрово — уникальный. Это первый в своем роде проект совместного строительства метро двух регионов — Петербурга и Ленинградской области. Под проект будет получено федеральное финансирование. Городу необходимо в кратчайшие сроки нарастить объемы строительства метро.
Вступив в должность, первый гендиректор «Метростроя Северной столицы» Владимир Шмидт своей главной задачей назвал «увеличение темпов строительства новых станций метро». Но что-то пошло не так. Бесконечные тяжбы, связанные с банкротством OAO «Метрострой», отсутствие полного объема необходимого проходческого оборудования на старте, сложности с его арендой и санацией, переход сотрудников от старого подрядчика, получение статуса единственного поставщика и заключение контрактов требовало времени. При этом существенных подвижек в метростроительстве добиться не удавалось.
Узнать подробнее А в конце декабря 2022 года в компании появился новый гендиректор. Петров для города был человеком новым — он приехал из Москвы, в которой со строительством метро все обстоит отлично. Однако, похоже, московский опыт не удалось в полной мере реализовать на петербургской почве. И в сентябре на смену Петрову пришел петербуржец Дмитрий Васильев — с марта 2023 года он исполнял обязанности исполнительного директора компании, до этого был замруководителя дирекции транспортного строительства, подведомственной городскому комитету по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ. Все та же: он « сконцентрируется на увеличении темпов строительства новых станций петербургского метрополитена и наращивании производственно-технической базы компании». Обещания, которые не стали реальностью Принятая в 2008 году программа развития петербургского метрополитена до 2020 года предполагала, что за это время в городе появится 41 новая станция. Например, оранжевая ветка должны была прирасти станциями «Театральная» и «Народная», которую планировалось построить на границе города и области. В 2015 году собирались открыть четыре станции новой Красносельско-Калининской линии — «Казаковскую», «Броневую», «Путиловскую» и «Черниговскую». А еще хотели построить «Пискаревский проспект», «Суворовскую», «Проспект маршала Блюхера», «Большеохтинскую»… В 2018 году предполагалось открыть «четвертькольцо» — от «Спортивной» до «Выборгской» через «Петроградскую» с образованием новой станции «Введенская». И это далеко не все зафиксированные в документе планы.
Узнать подробнее Однако в 2011 году власти решили поумерить хотения: «Театральная» «переехала» на 2015 год.
Сначала было объявлено, что станция появится в 2012-м году. В 2010-м году объявили, что она откроется не ранее 2015 года.
В январе этого года сообщалось, что станции могут открыть в конце мая.
С 18 января вестибюль 1 станции «Дунайская» и вестибюль 2 станции «Проспект Славы» открыты для входа и выхода с 6-30 на час позже , а закрыты для входа в 22-00 на 2,5 часа раньше. Анализ показал, что один вестибюль вполне справляется в утренний и вечерний час пик», — цитирует источник представителей ГУП «Петербургский метрополитен».