Новости мерседес купе 140

Некоторое время назад в Москве выставили на продажу классический Mercedes-Benz CL600 в кузове C140. Mercedes Benz C140 CL – суперлюксовое купе за минимальные деньги! Реставрация автомобиля. Родоначальником класса больших купе Mercedes-Benz может по праву считаться двухдверка 300 S Coupe. Под капотом купе Mercedes-AMG S 63 теперь тоже битурбомотор V8 4.0, но форсированный до 612 л.с., тогда как прежний двигатель V8 5.5 выдавал 585 сил.

Mercedes CL C140 (1992-1998)

История легендарного «шестисотого Мерседеса» Раритетное и очень редкое купе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe из коллекции.
Mercedes-Benz W140 S-Class. Последний правильный S-класс появившийся 30 лет назад. машина богатых одиночек не может быть массовой.
В Москве продают уникальный Mercedes-Benz CL, стилизованный под "Победу" - Российская газета class. Mercedes W140 Проблемы при эксплуатации. Купили Мерседес CLK 1998 года за 230 т.р. Лиса Рулит.
НАШЛИ САМЫЙ МОЩНЫЙ КАБАН в мире! MERCEDES W140 стоимостью 250 000$ В Москве на продажу выставили бронированный Mercedes-Benz S-Class W140 из гаража ФСО, который ранее использовался в качестве служебного автомобиля председателя Правительства РФ Евгения Примакова.
Прицениваемся к подержанному Mercedes-Benz S-Class Mercedes S Class Coupe 2014, новый Мерседес S-класса купе на Женевском автосалоне, цена Mercedes S Class в России.

Mercedes CL (1992-1999 года). Покупать или нет?

Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz w140 coupe Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Mercedes очень крепкий, я в прошлом году попал под град, вокруг меня побило практически все машины, а на моей ни одной царапины. купе С140. CL500 1995 года выпуска, выставлен в продажу за $8000. Mercedes очень крепкий, я в прошлом году попал под град, вокруг меня побило практически все машины, а на моей ни одной царапины.

Тачку на прокачку для Хабиба. Мерседес Купе W140 V12

Менеджер по культурному наследию McLaren Automotive Томас Рейнгольд описал готовый автомобиль как особую главу в истории модели. К сожалению, подробных деталей проведенной работы неизвестны. Однако сообщается, что суперкар был переработан во всех мелочах — от разработки уникальных аэродинамических элементов и улучшения управляемости до модификации кузова и основных узлов. Над проектом в McLaren Special Operations работали на протяжении девяти месяцев.

От дореформенных машин они отличаются слегка подретушированной внешностью, задними фонарями на органических светодиодах OLED , новым рулем с сенсорными панелями на спицах и пересмотренной гаммой силовых агрегатов. Заказать такие автомобили теперь можно и в России. Правда, пока обнародован только прайс-лист на купе, поставки которых начнутся к концу зимы. Кабриолеты прибудут к нам позже.

У автомобиля с Авто. За работоспособность этого купе отвечает 550-сильный мотор на 7 литров. Несмотря на свой солидный по автомоторным меркам возраст, этот «Мерседес» проехал всего 55 тысяч километров. Зато за это время он успел сменить пятерых владельцев. Ранее наш портал рассказывал, что более крупный Toyota Grand Highlander 2024 дебютирует 8 февраля с гибридной силовой установкой Max.

В видео наглядно продемонстрировано, как может выглядеть старый автомобиль в новой «обёртке». Нынешние технологии позволяют буквально творить чудеса и воплощать в реальность даже самые невероятные задумки. Например, можно «примерить» экстерьер W222 на его старшем брате - легендарном «волчке», или Mercedes-Benz S-Class W140. Даже в нынешнее время многие автолюбители считают 140-й кузов эталонным и элегантно-утончённым.

В России продают Mercedes-Benz S-Class W140 премьера Примакова за 6 млн рублей

Еще будущему W140 предстояло заменить на рынке сразу две модели: канонический 126-й кузов и эпичный «Большой Мерседес» — Grosser Mercedes, как почти официально называли кузов W100. MERCEDES W140 стоимостью 250 000$» на канале «Архитектурный Мир» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 августа 2023 года в 11:09, длительностью 00:03:48, на видеохостинге RUTUBE. Купе версия Mercedes CL С140 впервые была представлена в октябре 1992-го года, она пришла на замену успешному Mercedes S W126.

Справочник организаций России

1993 Mercedes C140 S600 Coupe Mercedes-Benz W140 — серия флагманских моделей S-класса немецкой торговой марки Mercedes Benz. Официальная презентации состоялась в марте 1991 года на Женевском.
Mercedes CL (1992-1999 года). Покупать или нет? Имейте в виду, что Мерседес CL 140 купе предлагает широкий выбор двигателей, от которых зависит его мощность и динамика.

Mercedes-Benz SLR McLaren доработали в уникальный экземпляр

Разумеется, предусмотрена интеграция смартфона, Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка для гаджетов. Но всё это в том или ином виде есть и у конкурентов, правильно? Но инженеры «Мерседеса» всё-таки придумали кое-что новенькое. Она интегрирует в единую сеть климат-контроль включая ароматизацию салона , кресла подогрев, вентиляция, массаж , контурную подсветку салона и аудиосистему, тем самым создавая, по замыслу мерседесовцев, влияющие на настроение световые и музыкальные эффекты. Это должно создавать атмосферу уюта в салоне и даже улучшать самочувствие и повышать продуктивность, уверяют немцы. Система может предложить шесть программ: «Свежесть», «Тепло», «Витальность», «Радость», «Уют» и, наконец, «Тренировка» в трёх вариантах.

Это значит, что нажатие одной единственной кнопки автомобиль начинает рычать, как дикий зверь. Все, кто сталкивался с ремонтом или тюнингом W140 знают, насколько сложная электроника в автомобиле, которая даже самые простые задачи превращает в практически невыполнимые. А теперь представьте, каково установить двигатель от более современного поколения C215 в более старый W140? И дело даже не в плотной компоновке автомобиля. Более поздняя система CAN-bus большого купе полностью работает на принципе передачи цифровой информации по лентам, на концах которых находятся компьютеры, способные обработать данные кода.

А у старшего, системы идут вперемешку: CAN-bus с традиционной. Это два, практически несовместимых мира, особенно на таком уровне сложности.

Немецкий автопроизводитель отмечает, что уникальность купе 1955 года обусловлена историей создания этих машин, уникальным дизайном и инновационными для середины 1950-х годов технологиями, так что машина сохраняет «примечательный уровень мистики по сей день». В компании считают, что в свое время 300 SLR Uhlenhaut Coupe задал новую планку качества для автопроизводителя и занял место среди «автомобильных икон». SLR Uhlenhaut Coupe — специальная версия знаменитого гоночного Mercedes SLR с фиксированной крышей, которая была призвана обеспечивать лучшую аэродинамику на высоких скоростях, а также защищать водителя, управляющего шедевром инженерной мысли с 300-сильным восьмицилиндровым мотором.

При этом в автогонках модель никогда не участвовала.

Выставленный на продажу Mercedes-Benz CL600 7. Последние изменили внешность машины, существенно поменяв оформление ее передней части. В частности, модификация получила иные крылья, капот и фары, которые тюнеры позаимствовали от только что дебютировавшего на рынке Mercedes S-Class W220. Что касается технической начинки, то здесь специалисты АМГ увеличили объем двигателя донорского автомобиля до 7,0 литров.

Мерседес S-class W140: обзор,описание,фото,видео,характеристика

W140 Mercedes-Benz Tarihçesi C140 for sale right now - Follow the Market and get notified with new listings and sale prices. В Москве на продажу выставили бронированный Mercedes-Benz S-Class W140 из гаража ФСО, который ранее использовался в качестве служебного автомобиля председателя Правительства РФ Евгения Примакова.

Mercedes-Benz SLR McLaren доработали в уникальный экземпляр

После выпуска W140 Mercedes-Benz решили снизить затраты на производство новых моделей. Что негативно отразилось на качестве новых моделей и продажах в будущем. Под давлением новых игроков на рынке автомобилей этого класса - Infiniti и Lexus, W140 оснащался максимальным количеством опций. В качестве дополнительной опции W140 оснащался пневматической подвеской. Эти модели отличались шильдиками с надписью V12.

В 1995 году, в ходе рестайлинга, изменились решетки радиатора на всех моделях, а шестисотые версии получили свою уникальную решетку.

А новый S-Класс сразу не понравился Старому свету. Для начала своими габаритами. Бронированный W140 от Mercedes Guard и классический W100 Его было много, слишком много, даже чересчур. Гонка за максимально просторным салоном и попытка наделить W140 исполинской статью «Гроссера» превратила новый S-Class в очень большого мальчика. Великан с маленьким размером ноги. На фоне W140 все одноклассники казались уменьшенной копией самих себя в масштабе семь восьмых. Новый S-Класс не помещался в стандартный гаражный бокс, а для транспортировки «стосорокетов» железной дорогой пришлось расширять погрузочные платформы грузовых вагонов. Символичное повторение конфуза полувековой давности c танками Pz. VI Tiger… Стерпится — слюбится, говорят обычно в таких случаях.

Но слоновой изящностью проблемы нового S-Класса не исчерпывались. Причем, выглядело все крайне странно. С одной стороны автомобильные эксперты захлебывались от восторга, удивляясь как легко и небрежно W140 сочетает королевский комфорт с потрясающими дорожными повадками. Сейчас верится с трудом, но это «сто сороковой» с текстильным салоном и механической коробкой передач «Непоколебимая уверенность на скоростной прямой, колоссальная устойчивость в быстрых поворотах. Для автомобиля такого размера и массы все это кажется невозможным! А вот цитата из швейцарского Avtomobil Revue: «Mercedes-Benz W140 выглядит как бронированный сейф и кажется таким же безопасным. Даже самые незначительные детали поражают тщательностью изготовления и всесторонней продуманностью. Шум ветра не мешает даже на максимальной скорости». Быть может еще удивительнее, что и тридцать лет спустя специализированные издания вроде Mercedes Classic продолжают считать W140 лучшим S-Классом по сочетанию управляемости и плавности хода! В его салоне действительно поместилась бы стартовая пятерка Chicago Bulls, а качество изготовления W140 легко вгонит в краску любой из сегодняшних «мерседесов».

Только все зря. Лучший автомобиль мира оказался и в числе самых ненавистных машин эпохи… С чего все пошло? С зеленых, которые задавались логичным вопросом, почему одному автомобилю требуется 20 литров на 100 пути городской расход 600 SEL составлял 20,7 л? Или с экономического кризиса в Германии, когда после падения Берлинской стены половина страны оказалась в незавидной участи бедных в прямом смысле родственников. А может дело в очередном поколенческом цикле западного общества, если не разрушившим, то основательно пошатнувшим классическую модель потребления? Молодые бунтари поколения X находили W140 возведенным в степень символом вульгарности и бессмысленного богатства старших... Как это часто бывает, многие обвинения были бездоказательными. Тем же «зеленым» прежде чем брызгать слюной, следовало навести справки. Ведь при создании W140, например, было уделено максимум внимания возможности вторичной переработки. Даже мелкие детали автомобиля получили маркировку по сортам пластика.

Этот S-Класс не только прекрасно ехал и не ломался, он еще и без устали транслировал в пространство статус своего владельца. Умей бы автомобиль говорить, «эска» кричала бы во весь голос: «У меня все супер! А у вас? Не в том месте, не в то время Многие великие люди прошлого не смогли реализоваться полностью, просто потому что безнадежно опередили время. Согласитесь у Джордано Бруно, например, было бы куда больше шансов прославиться и прожить полноценную жизнь, появись он на свет не в XVI веке, а на три сотни лет позднее. Увы, Mercedes-Benz W140 тоже попал в число «везунчиков». Грандиозный по задумке и исполнению автомобиль остался в памяти скорее разочарованием, нежели триумфом немецкой инженерии. Одно, как выясняется, не исключает другого. У него была всего два принципиальных недостатка. Маленький, особенно на фоне великанского салона, объем багажника и высокая цена.

Появились первые сомнения, что это развод пациента на деньги. Дальше было интереснее. Первая процедура была Фраксель, во время которой мне сожгли кожу лица. Дальше мне все же уговорили сделать инъекции плазмолифтинга, во время которых ни разу не меняли иглу одноразового шприца, делая массу инъекций. Как результат занесли подкожную инфекцию, которую пришлось лечить каким-то «ядерным» антибиотиком.

При этом эти коновалы, по другому не назовешь, улыбались и говорили: бывает, не переживайте результат все равно будет сногсшибательный. Сногсшибательный оказался сногсшибательный дисбактериоз после антибиотика, который я лечу до сих пор.

Изюминкой купе станет модернизированная ABC Active Body Control , которая помимо функции предвидения дорожных неровностей Magic Body Control , как в новых седанах W222 , будет способна наклоняться в сторону поворота.

Безусловно, крены будут меньше до 2,5 градусов , чем в мототехнике, но острых драйверских ощущений владельцам этой опции добавится. Еще один писк — кристаллы Swarovski в головной оптике. За доплату 30 камушков положат в прожекторы ближнего и дальнего света, а еще 17 будет инкрустировано в ходовые огни.

Остальной рецепт изготовления флагманского купе остался прежним.

Mercedes-Benz SLR McLaren доработали в уникальный экземпляр

За это время автомобиль проехал 56 тыс. На момент публикации материала стоимость машины составляла 20 тыс. Будущему покупателю наряду с машиной отдадут заводскую литературу, пять ключей и записи об обслуживании.

Также на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP, которая впоследствии по лицензии выпускалась для других автомобильных производителей. Впервые были применены боковые надувные подушки безопасности. Репутация безопасности автомобиля сильно пострадала после того, когда в августе 1997 года в нём насмерть разбились три человека, включая Принцессу Диану. Автомобиль, стал на полторы тонны тяжелее. Другая спецсерия были лимузины Pullman. С июля 1997-го года, Pullman стал доступен и на базе V140 S500. Еще раньше, в сентябре 1995-го года, появился т.

Работа данных модификаций была ручная и трудоемкая, оформлялась только по индивидуальной договоренности с клиентом поэтому цена официально не называлась никогда и могла занять до двух лет. Именно поэтому, последние 140-е которые покинули MB, только в марте 2000-го года. А в марте 1997-м году, появилась самая уникальная модификация V140 S500, специально дляВатиканa была построена ландо «Папамобиль» для перевозки Папы Римского. Если ландо собрали в едином экземпляре, то точное число броневиков и лимузинов неизвестно, так как по документам они проходили как стандартные «пятисотые» и «шестисотые». Если сам Мерседес остановился на данных модификациях, то независимые тюнеры помимо создали множество интересных моделей. Но при этом не ограничивалась своими деталями для автоспорта и продавала их частным клиентам.

В профиль CLK выглядел откровенно грузным, особенно на стандартных 16-дюймовых колесах. Дорогой младший брат Если бы все его прегрешения исчерпывались дизайном! Вот вы знали, например, что 208-й кузов с физиономией Е-Класса W210 на самом деле построен на базе «цешки» W202? С одной стороны, этого никто и не скрывал.

Автомобиль получил собственные заводские индексы — С208 для купе и A208 для кабриолета. В то время как купе и кабрио 124-го семейства, как и базовый седан, обозначались цифрами 124. В релизах для прессы также открыто указывалось родство «це-эл-ка» прежде всего с C-Классом. Да и какой смысл скрывать? Колесная база совпадала точь-в-точь — 2690 мм, как и принципиальная схема подвески, система рулевого управления, двигатели, наконец. Все самое важное в конструкции CLK позаимствовал не от «ешки», как можно представить по лупоглазой физиономии, а от более дешевого C-Класса. С моторами получилось особенно больно. На момент мировой премьеры в январском Детройте-1997 Mercedes-Benz CLK предлагался только с двумя четырехцилиндровыми агрегатами объемом 2,0 и 2,3 литра. Премиальное спортивное купе мощностью от 136 л. Более мощные и статусные «шестерки» и «восьмерки» появятся позже.

Зато 208-й кузов с самого начала не скромничал с ценником. В 1997-м цена базового CLK 200, как раз с тем самым чахлым мотором мощностью 136 л. Простейший седан E200 в 210-м кузове стоил 56 925 марок. Только, если по уму, сравнивать CLK по-хорошему нужно было с «цешкой». С тем же двухсотым мотором в 1997-м она стоила на пять тысяч дешевле. Гениально же — дополнительную прибыль немцы нарисовали буквально из воздуха! Покуда есть на свете простаки Сначала ты работаешь на репутацию, потом она на тебя. Только этим можно объяснить, что на продажах CLK фокусы нечистого на руку шулера никак не сказались. За машиной выстраивались очереди — в 1990-х люди привычно сметали из шоу-румов всё украшенное трехлучевой звездой. Никто не роптал о высоких ценах, а странный дизайн принимали как должное.

Тот случай, когда каждому проще было согласиться с толпой, нежели прокричать: «А король-то голый!

Именно эта модель стала олицетворением «новых русских», которые сумели в свое время быстро заработать много денег и при помощи красных пиджаков, золотых цепей и огромных автомобилей показывали всем окружающим свое благосостояние. Естественно, самыми шикарными и престижными Mercedes W140 во времена накопления капитала были модели с удлиненной колесной базой и двигателем объемом 6 литров.

И, что самое интересное, владельцы таких автомобилей очень часто ездили не с водителем, а сами сидели за рулем! В этом случае возникает законный вопрос — зачем надо было покупать удлиненную версию и без того немаленького автомобиля, чтобы сидеть спереди? Сейчас настала несколько иная эпоха.

Те, кто не хочет содержать водителя и способен сам управлять автомобилем, уже не стремятся иметь самую большую машину. Однако кто в свое время «подсел» на марку Mercedes, вовсе не желает впадать в другую крайность и приобретать небольшие городские хэтчбеки или спортивные машинки с жесткой подвеской. И именно для таких людей Mercedes выпускает большие купе на базе S-класса, которые обозначаются буквами CL.

Купе на базе W140 может иметь разные названия. Удивляться этому не надо, ведь когда двухдверный автомобиль был впервые показан публике у Mercedes еще не существовало привычного разделения моделей по классам дебют купе состоялся в 1992 году. Как и положено в таких случаях, купе оснащались лишь самыми мощными двигателями объемом 5,0 л.

Спустя примерно год произошло переименование — появились модели S500C и S600C. Ну а в 1996 году двухдверные купе на базе самых роскошных Mercedes были выделены в отдельный класс, который обозначили как CL. Штырьки и присоски Оснащение купе Mercedes несмотря на различные обозначения, будем их в дальнейшем называть CL вне зависимости от года выпуска было чрезвычайно богатым с самого начала производства.

В базовую комплектацию этих автомобилей вошли практически все навороты, за которые покупатели S-класса были вынуждены доплачивать с 1991 по 1994 год Mercedes W140 имели довольно бедное базовое оснащение, и некоторые автомобили не оснащались даже электроприводом передних стекол. Купе получили не только электрические стекла и зеркала, но и электропривод очень удобных кресел с памятью, а также многое-многое другое. Что касается заднего сиденья, то там, конечно, не так много места, как в седане W140, однако пассажир даже высокого роста сидит с комфортом.

И дело не только в большом количестве пространства в зоне коленей или мягком кресле. Не надо забывать про отличную шумоизоляцию и двойные стекла на современных Mercedes их уже нет , которые практически полностью отделяют водителя и пассажиров от всего окружающего мира. Сел в машину, закрыл дверь и все...

Правда, и цена таких стекол немаленькая. А еще из-за тяжелых стекол могут выйти из строя передние элекроприводы стекол иногда у них срезаются зубья в механизме привода. Чаще всего это бывает с теми машинами, где стоит сигнализация с функцией автоматического закрывания стекол — в этом случае некоторые «сигналки» пытаются поднять стекло, даже когда это не нужно.

А вот задние стеклоподъемники на Mercedes CL обычно служат без каких-то проблем, ведь ими пользуются достаточно редко. И еще один очень забавный момент — счетчик пробега у этих Mercedes крутится всего до 100 тыс. То есть если автомобиль прошел уже 190 тыс.

Из других «наворотов», которым знамениты эти автомобили, надо отметить знаменитые «присоски» дверей. Их преимущество заключается в том, что двери просто не могут быть не захлопнуты до конца. Но, понятное дело, эта система рано или поздно может выйти из строя часто это происходит при пробеге 100-150 тыс.

В большинстве случаев ломается вакуумный компрессор. Может сломаться и второй компрессор, который заведует центральным замком и прочими вещами. Несколько слов можно сказать и о кузове Mercedes CL первого поколения.

Само собой, металл и лакокрасочное покрытие отлично противостоят коррозии, но на машинах, которым исполнилось больше 10 лет, нередко можно встретить небольшие очаги ржавчины. Они возникают из-за того, что в процессе еды краска из-за летящих камушков откололась, а владелец вовремя не подкрасил эти места. Однако ни о какой угрозе сквозной коррозии тут речи не идет.

«Кайф!» Первый слет ценителей Mercedes-Benz W140 прошел в Петербурге — видео

Продажи нового купе Mercedes-AMG CLE 55 начнутся в январе 2024 года, тогда же станут известны цены. Характеристики Mercedes-Benz CL-Class C140, цена, неисправности, описание, фото модели Мерседес-Бенц СЛ-Класс С140 характеристики, максимальная скорость, обзор Mercedes-Benz CL-Class C140. W140 Coupe with 18-Inch AMG Wheels. Мерседес Бэнс, Модель, Двигатель, Крутые Тачки.

Safety and Driving Assist features

  • Тюнинг-ателье Renntech построило Mercedes-Benz S-Class W140 с 7,6-литровым V12
  • Обновленное купе Mercedes S-класса: цены в России — Авторевю
  • Мерседес 140 купе (40 фото) - красивые картинки и HD фото
  • Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию — ДРАЙВ
  • Mercedes-benz cl coupe w140 - Реставрация автомобиля - Смотреть видео
  • Mercedes с японским тюнингом в Кисловодске покорил соцсети | Своё ТВ

Мерседес w140 купе - легенда 90-х

Будем надеяться, что эта перемена не скажется на комфорте. Архитектура салона у купе в целом близка к интерьеру седана, однако есть немало отличий. В частности, иная отделка с большим количеством дерева и гальванизированных вставок, новый руль, менее стилизованный под ретро, отсутствие часов в центре передней панели. Аудиосистема Burmester присутствует и у двухдверки. Частью этой концепции является также новая система проекции данных на лобовое стекло. Полноцветное изображение размером 21х7 см и с разрешением 480х240 пикселей должно выглядеть так, будто висит в двух метрах от глаз водителя. Разумеется, двухдверке полагается весь набор систем безопасности, наличествующий у седана. В том числе технологии предотвращения столкновений в трафике, активный круиз-контроль и система удержания автомобиля в пределах полосы, что в комплексе позволяет в городском потоке передвигаться, вообще не притрагиваясь к рулю и педалям. Подробности о комплектациях и ценах мы узнаем на автосалоне в Женеве. Начало продаж купе в России ожидается ближе к лету этого года. Рассмотреть купе S-класса в подробностях и со всех сторон вам поможет этот видеоролик.

История Родоначальником класса больших купе Mercedes-Benz может по праву считаться двухдверка 300 S Coupe. Автомобиль с заводским индексом W188 был представлен на мотор-шоу в Париже в 1951 году. Рядная трехлитровая «шестерка» с тремя карбюраторами Solex выдавала 150 л. В 1958-м машину обновили, на ней появился инжекторный мотор мощностью 175 л. Всего было изготовлено 314 таких автомобилей. В 1956 году появилось купе Mercedes 220 S Coupe, относящееся к линейке с заводским индексом W180. За свой внешний вид автомобиль получил прозвище Понтон.

The sheer size combined with features such as double glazing of the windows mean the C140 has a bit of weight, measuring at around 2 tonnes. As an ultra-luxury grand tourer, however, it provides a glorious ride, and these were gerenally purchased new on the assumption that if you could afford one, you can afford to fill it up. Once on the freeway, however, this figure comes down to around 11 or 12l per 100km, which is quite reasonable. As with other Mercedes cars in the range during this era, the design of the C140 was conceived under the guidance of the renowned Bruno Sacco , whose reputation with Mercedes over a long career saw him inducted to the Automotive Hall of Fame. This particular car appears in good condition, with low mileage for its age, and the seller confirms that service history is available. That would be an essential consideration for the V12, which if in need of repair can be quite expensive.

V8 под капотом это V8. Тяга, благородство звука - и «пинок» при переключении с первой на вторую. Владелец говорит, акп после капремонта, но нужно настроить какие-то тросы. Пусть так.

Симпатии: 9 Мерседес w140 — безусловно, легенда последнего десятилетия ХХ века, и с этим трудно поспорить. Именно о купе CL-класса первого поколения хочется сегодня и вспомнить. Аббревиатура CL обозначала Coupe Leicht, что на немецком языке трактуется как «легкое купе». Цифры в моделях указывали, каким двигателем оснащен автомобиль. Например, в CL500 недюжинную мощь производил бензиновый восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 5. Неудивительно, что ведущие автомобильные специалисты признали его одним из лучших силовых агрегатов Mercedes-Benz за длительный период существования марки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий