Мы собрали топ 5 фото Mercedes-Benz E 55 AMG (W211) и сделали фотогалерею высокого качества из них. The older E55 model is equipped with the special SBC electronically operated brake system, while the newer E63 version has conventional brakes.
Mercedes-Benz E-Class E 55 AMG (10.1997 - 07.1999) - технические характеристики
Mercedes benz e 55 AMG | Несмотря на солидный пробег, Mercedes-Benz E 55 AMG отлично сохранился. |
Смотрите, что сотворили создатели Ё-мобиля со стареньким Mercedes SL 55 AMG (фото) | Крайне нестандартный Mercedes-Benz SL 55 AMG в тюнинге от разработчиков Ё-мобиля выставили на продажу. |
Экстремальный Mercedes-AMG E 63: полный привод с режимом дрифта | Уникальный Mercedes-Benz E55 AMG 4Matic estate (S210) Maestro PRO Channel. |
Инфернальная партия: Mercedes-AMG выпустит 999 прощальных топовых Е-классов с V8 | Mercedes-AMG E 53 оснастили гибридной силовой установкой мощностью 577 л.с. |
Mercedes-Benz Malaysia Official Website: Luxury Cars, SUVs & MPVs
В комплектации E 55 AMG как седаны, так и универсалы оснащались 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 469 лошадиных сил. Сегодня это все еще внушительные показатели мощности, так что вы можете себе представить, какими были эти монстры Mercs 15 лет назад. У блогера AutoTopNL была возможность посидеть за рулем универсала E 55 2004 года выпуска, который он протестировал на неограниченных участках немецкого автобана. Компания Mercedes-Benz тайно тестирует конкурентный электрокар Polestar 2 Машина находится в идеальном состоянии, за исключением двух функций.
Interior space is generous, and build quality is first rate. With so much power, cruising over long distances proves relaxing and rewarding. Through long bends, the E55 feels very stable, while the electronic brake set-up offers outstanding stopping ability.
Double-glazed windows, plus more soundproofing than the model it replaces, mean the cabin is quiet at high speed. Indeed, the only sound that accompanies you is the pleasing growl from those four exhausts. The ride is harsh, too, and - despite the versatility of the air-suspension - the Merc struggles to maintain composure on particularly challenging roads.
To this end, data is processed relating to the steering and yaw angle of the body, longitudinal and transverse acceleration, vehicle level and driving style. The desired suspension setting can also be selected manually through three stages, thus satisfying the most diverse customer preferences. The automatic level control system ensures identical spring travel all-round, even when the car is fully laden.
Thanks to stronger stabilisers with 50-percent greater torsional rigidity, the roll angle of the E 55 AMG is only very slight when cornering at speed. New, reinforced steel rear axle with differential cooling The valuable experience gained over 35 years at the sharp end of car racing was a key component in the development of a power transmission system which features a larger cardan shaft, new steel rear axle with reinforced wheel location elements and drive shafts, and spring links made from a highly robust welded steel structure. The rear axle differential has cooling fins to lower the oil temperature by as much as 20 degrees Celsius. The high-strength, internally ventilated and perforated brake discs, which measure 360 x 36 millimetres at the front axle and 330 x 26 mm at the rear, deliver notable deceleration of 10. The surface area of the eight-piston callipers at the front axle is almost twice the size of those on the Mercedes-Benz E 500. Among the key benefits of Sensotronic Brake Control are the extremely high braking pressure the system generates and its precise monitoring of the behaviour of both driver and car by means of a sophisticated sensor system.
This innovative system thus considerably improves driving safety. For example: SBCTM recognises a hazardous situation and the onset of emergency braking by the speed with which the driver transfers his foot from the accelerator to the brake pedal, and reacts automatically. A high-pressure reservoir allows the system to increases the pressure in the brake lines in a split-second and apply the brake pads to the brake discs, which can then engage with full power when the driver puts his foot on the brake pedal.
There was also a rather serious recall for all W211s regarding a potential fuel leak. At this point though, afflicted models should have had the parts replaced. As with any used car, we recommend a pre-purchase inspection by a trusted mechanic.
Follow more updates from MotorBiscuit on our Facebook page.
Сотрудники проекта “ё-мобиль” доработали Mercedes SL55 AMG
По умолчанию Mercedes E53 AMG имеет полный привод c муфтой подключения передней оси. Мы собрали топ 5 фото Mercedes-Benz E 55 AMG (W211) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Купил Гелик Mercedes G-55 AMG, показываю как он звучит! Донором для трансмиссии E 55 AMG выступил Chrysler Crossfire, который был построен на той же платформе, что и Mercedes-Benz SLK начала 2000-х.
В России продают Mercedes-Benz в тюнинге от создателей Ё-мобиля
Комплектация: экстерьер AMG, пакет AVANTGARDE, ксеноновые фары, 2-х зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, люк, пакет памяти водительское сиденье, рулевая колонка и зеркало , сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировкой и памятью, подогрев передних и задних сидений, боковые зеркала с электроскладыванием, акустическая система BOSE, внутреннее и наружное зеркало с автоматическим затемнением, электрическая шторка заднего стекла, парковочный ассистент передние и задние парктроники , спортивная подвеска, диски AMG 18" и многое другое.
Экстерьер машины подчеркивают кованные колесные диски Rennen. Салон транспортного средства улучшать не решили, и он сохранился в первозданном состоянии. Пробег данной модели 2002 года производства составляет более 39 тыс.
Под капотом кабриолета прописался 5,4-литровый V8 с отдачей 476 л.
С места до сотни седан разгоняется за 4 секунды. Универсалу на ту же операцию требуется 4,1.
Максимум ограничен на 250 километрах в час. С пакетом AMG Dynamic Plus его передвинут до 280 у седана или 275 у универсала, а разгон с места до сотни у них займет на пару десятых секунды меньше. Такие цифры возможны, благодаря увеличенной мощности.
Для этого водителю нужно активировать функцию Race Start.
Из-за расширенной колесной колеи передние крылья становятся шире на 2. Со стороны кормы изменений практически нет, если не считать появления соответствующих значков. Кроме этого, немцы предложат дополнительный пакет AMG Performance, где появятся оригинальные варианты отделки переднего и заднего бампера, кромки спойлера и заднего диффузора. По салону доработки также минимальны: на месте остаются 12. Кресла же вместо комбинированной обивки получают кожу Nappa с тиснеными гербами AMG на подголовниках. В версии AMG Performance передние сиденья меняются на «спортивные» с более выраженной боковой поддержкой.
Vilner преобразили салон очень редкого Mercedes-Benz E55 AMG 4MATIC
Уникальный Mercedes-Benz E55 AMG 4Matic estate (S210) Maestro PRO Channel. Компания Mercedes-Benz в рамках празднования 55-летия подразделения AMG выпустит линейку «юбилейных» автомобилей Edition 55, в число которых войдет и семейство Mercedes-AMG GLE. С нуля до «сотни» разгон у обычного Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ составляет 3,8 секунды, а с пакетом AMG Dynamic Plus — 3,4 секунды. С нуля до «сотни» разгон у обычного Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ составляет 3,8 секунды, а с пакетом AMG Dynamic Plus — 3,4 секунды.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Mercedes-Benz E55 AMG. В Mercedes-Benz E 55 AMG помещается 4 человека, включая водителя. The new Mercedes-AMG E53 sedan and wagon share an inline-six engine and electric motor that deliver a combined 603 hp when launch control is activated. Это была модификация E55 AMG, объём двигателя 5.4 литра, мощность 476л.с. и 500Нм. Крайне нестандартный Mercedes-Benz SL 55 AMG в тюнинге от разработчиков Ё-мобиля выставили на продажу. Узнать в получившейся машине Mercedes-Benz SL 55 AMG (R230) можно только по профилю, дверям и стеклам, поскольку ее передняя и задняя части стали абсолютно другими.