Компания Winner – надёжный поставщик качественных алкогольных напитков для проведения корпоративных мероприятий и поздравления партнёров. Рассказываем про основные тренды сферы организации деловых и корпоративных мероприятий. Корпоративные мероприятия — это особая форма корпоративной культуры, без которой в современных условиях трудно представить себе существование любой организации. Россиянам стали меньше нравиться корпоративные мероприятия.
Анонсы мероприятий
- Агентство IBC Corporate Travel подвело итоги весеннего сезона корпоративных мероприятий
- ВСЕ О ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЯХ — От плакатов до digital коммуникаций
- Корпоративные мероприятия | Корпоративные мероприятия | Eventum Premo
- Бизнес-конференции в 2024 году
- 10 безбюджетных мероприятий для сотрудников, уместных в 2022 году
Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024
Также состоялись такие творческие и спортивные мероприятия как конкурс «Молодые таланты», фестиваль команд КВН, корпоративный турнир по баскетболу, в котором приняли участие. Масштабное спортивное мероприятие стало частью корпоративной культуры, способом поддержки и объединения сотрудников крупного холдинга. Идеи корпоративных мероприятий, которые помогут улучшить атмосферу в коллективе. Корпоративное спортивное мероприятие — это одновременно шанс переключиться с рабочих задач и прокачка навыков. будьте в курсе событий, проходящих в конгрессно-выставочном комплексе «Экспофорум». Определить цель и тип события: Существуют разные типы мероприятий, а также идеи для корпоративных мероприятий.
Мероприятия 2024
Это означает создание четких целей и задач для вашего мероприятия, а затем сравнение с этими целями. В конце концов, если важнее всего посещение ежегодной конференции или конгресса, но оказалось, что людям действительно нравилось собираться небольшими группами во время перерывов в сессиях — и из-за этого они с большей вероятностью посещали будущие мероприятия — вы должны знать, чтобы в следующий раз вы дали посетителям то, что они хотят: небольшие группы с большим количеством возможностей для взаимодействия. Углубитесь в данные о мероприятиях, чтобы выяснить, что сработало хорошо, а что нет. И вы будете планировать будущие мероприятия, которые засияют ярче, чем раньше. И эта тенденция индустрии событий не исчезнет в ближайшее время! По словам Марка Баннистера технический и операционный директор COP26 , существует большая поддержка, чтобы сделать индустрию мероприятий более устойчивой. Фактически, COP26 выпустила отчет, чтобы побудить организаторов мероприятий пойти по их стопам и проводить более устойчивые мероприятия. Вот некоторые действия, которые они предприняли, чтобы сделать свое мероприятие максимально экологичным: Приоритетные низкоуглеродные альтернативные источники энергии. Повторно используемый и переработанный материал. Приоритет отдается местным и сезонным продуктам питания.
Поощряли участников использовать экологичный транспорт. Занятые местные жители. Еще один способ уменьшить углеродный след вашего мероприятия в новом году — организовать больше виртуальных и гибридных мероприятий. Экологичность ваших мероприятий поможет им выделиться из толпы в новом году. Вы покажете своим посетителям, что заботитесь об их благополучии и климате. Так что, конечно, одна из тенденций корпоративных событий в новом году заключается в том, что компании будут увеличивать использование приложений для мероприятий. Люди получают много удобства, преимуществ и интерактивности от мобильных приложений, которые они используют ежедневно. Они хотят получить такой же опыт на ваших мероприятиях. И это означает не только вовлечение посетителей в интерактивный пользовательский опыт во время мероприятия.
Вы можете использовать свое приложение для конференций перед мероприятием, чтобы информировать участников о повестке дня, спикерах и темах.
На первом этапе исследования была собрана база из 400 агентств, в нее мы не включили PCО или операторов конгрессно-выставочных площадок, так как предполагается, что значительная доля их деятельности может приходиться на другие услуги сдача в аренду площадей и организацию деловых, но не корпоративных мероприятий. Оборот остальных компаний в России оценить пока сложно. Кроме того, по словам респондентов из числа корпоративных заказчиков, половина из них имеет опыт самостоятельного проведения мероприятий.
Парни тоже не остались в стороне, соревновались в количестве отжиманий, в оригинальности комплиментов девушкам. После подсчета баллов за все этапы конкурса ведущий огласил результаты. Победителем стала команда девушек-юристов «Банда правосудия». Участницы выигравшей команды получили приятные призы, которые оценит каждая девушка — сертификаты в SPA-салон. Несмотря на то, что победила одна команда, практически в каждой команде были девушки-звездочки, которые отличились в выступлениях, проявили себя в новых интересных, а порой и неожиданных амплуа. После мероприятия всем офисом было проведено тайное голосование, по результатам которого были выделены три сотрудницы. Вершительница правосудия, а в жизни прекрасный человек и многодетная мама Екатерина, набравшая наибольшее количество голосов, получила главный приз от руководства компании — сертификат на поездку на двоих в жаркие страны. Второе место за выдающееся выступление с восточным танцем получила регистратор НКО Юлия.
В качестве приза ей был вручен Apple iPhone 6. Почетное третье место также осталось в отделе регистрации — у Ирины, которая получила подарочный сертификат в салон тайского массажа.
Чтобы такой механизм не просто работал, а делал это успешно, ему требуется очень тонкая настройка.
Элегантная встреча гостей сопровождалась выступлением Сергея Волчкова, а последовавшая за ней торжественная церемония открытия надолго запомнилась всем присутствовавшим. Соскучившиеся по живому общению сотрудники компании «Улыбка Радуги», отправились на настоящий летний курорт в режиме «все включено».
Тренды и тенденции проведения корпоративов в 2022 году.
Прошедшие мероприятия Клуба корпоративных споров. Видеозаписи, пост-релизы, фотографии и другие материалы. «Развитие корпоративной благотворительности и волонтерства через спортивные мероприятия». В день рождения компании или в праздники проводятся корпоративные мероприятия – как бы реклама её стабильности и надежности. Расскажем о новых мероприятиях! Или у вас есть задача по проведению корпоративное мероприятие нового формата, которое бы сочетало знания и эмоции. Организация корпоративных мероприятий также является прекрасной возможностью улучшить и построить имидж компании в глазах сотрудников.
Исполнительная дирекция
- Медиацентр
- Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России
- Новые технологии
- Вы точно человек?
#Корпоратив
Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024 | MICE Excellence | Дзен | После двух лет пандемии и года СВО, когда корпоративные мероприятия почти не проводились, руководство компаний, наоборот, делает ставку на мероприятия. |
Бизнес-конференции в 2024 году | Заместитель Директора департамента социальной политики, начальник управления корпоративных мероприятий «Норникеля». |
Мероприятия | Прошедшие мероприятия Клуба корпоративных споров. Видеозаписи, пост-релизы, фотографии и другие материалы. |
Будущее корпоративных мероприятий и 12 лучших тенденций 2023 года | Нижегородские волонтеры и предприниматели обсудили траектории развития корпоративного добровольчества. |
Организация и проведение корпоративных мероприятий и деловых переговоров | UTS | Каким быть осеннему корпоративному мероприятию – в Нижнем Новгороде решали сотрудники. В этот раз наши коллеги выбрали поездку в Кострому. |
Тренды и тенденции проведения корпоративов в 2022 году.
SLA мероприятия таблица. Подписаться на новости. Также состоялись такие творческие и спортивные мероприятия как конкурс «Молодые таланты», фестиваль команд КВН, корпоративный турнир по баскетболу, в котором приняли участие. Обсудим ключевые события уходящего года для каждого сегмента участников рынка, расскажем о наметившихся тенденциях и дадим прогнозы на ближайший период. Масштабное маркетинговое событие в ивент-сфере, на котором корпоративные заказчики и организаторы мероприятий обновляют пул поставщиков.
Бизнес-конференции в 2024 году
Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех". Подпишитесь на новости чтобы узнавать о последних событиях и полезных показателях компании. Создаем корпоративные события, исходя из вкусов и предпочтений руководства, ценностей и миссии предприятия, учитывая PR-стратегию компании. В чем проблема внутренних мероприятий? Цель корпоративных встреч – согласовать рабочие планы с командой, однако сотрудники часто считают их неэффективной тратой времени.
Растет спрос на новогодние товары и услуги для компаний
Профессиональная организация событий требует тщательной подготовки и существенных затрат материального и временного ресурса. Для того чтобы сэкономить время и сделать мероприятие для своих сотрудников качественно, крупные компании обращаются к профессиональным организациям — event-агентствам, на чьи плечи возлагается реализация идей заказчика от разработки концепции до непосредственного проведения праздника. Организация корпоративного мероприятия опытным агентством имеет преимущества по сравнению с проведением корпоратива своими силами: пропадает необходимость задействовать штатных сотрудников, разрабатывать креативы, подбирать ответственных подрядчиков, контролировать процессы. Все заботы ложатся на команду Event-агентства. Для того чтобы подготовить качественное предложение, запрос на корпоративное мероприятие стоит направлять заранее. Нужно учитывать, что у одного агентства в параллель может идти несколько проектов и за организацию праздника в сжатые сроки возьмутся не все.
Секреты эффективности организации событий Опыт различных компаний показывает, что существует несколько стандартных принципов работы event-агентства, позволяющих организовать любое событие эффективно: Слаженная команда. В менеджменте проекта руководителю необходимо уметь делегировать задачи и распределять ответственность. При четком распределении задач и отлаженной системе контроля реализация проекта обречена на успех. Энтузиазм и креатив.
Все сотрудницы предварительно разбились на четыре очаровательные команды: Банда правосудия, Международная Авиа Юмористическая Компания, Непоседы и Табор удачи. Подготовка к празднованию началась незадолго до назначенной даты, но это не помешало девушкам овладеть новыми видами творчества и подготовить интересные выступления. В качестве ведущего выступил один из ключевых юристов компании Михаил, который на протяжении всего вечера поддерживал отличное праздничное настроение. Мероприятие проходило в банкетном зале уютного ресторана, помимо насыщенной творческой программы были вкусные блюда, праздничные тосты и зажигательные танцы. Перед началом программы руководитель и сотрудники компании поздравили женскую часть коллектива с наступающим праздником 8 марта. Для каждой девушки коллеги подобрали забавные футболки с характеризующими ее картинками и надписями. Соревнования проходили в три этапа: приветствие, творческий номер и кулинарный конкурс. После каждого этапа команды получали оценки от жюри, в составе которого были мужчины, и ставили баллы командам-соперникам. В приветствии девушки презентовали свои команды. Открыли программу танцем девушки стюардессы из команды Международной Авиа Юмористической Компании, обозначив правила поведения на «борту».
С Новым годом! Коллектив ООО «Мостовое бюро» на корпоративном мероприятии в г.
Это шанс для каждого иметь моменты комфорта и смеха. Более того, наслаждение вкусной едой и напитками, общение в чате и просмотр спектаклей станут более запоминающимися. Это не обязательно должны быть дорогие или красивые подарки, вы можете попросить людей подготовить подарки в рамках небольшого бюджета, или подарок, сделанный своими руками, тоже очень интересен. Обмен подарками — это способ стать ближе друг к другу и ценить друг друга, развивая дружеские отношения, а не просто отношения на работе. Вы можете проверить Лучшие идеи подарков для сотрудников преподносить всем большие сюрпризы. Давайте споем известные рождественские хиты, песни о любви или самые популярные сегодня поп-песни. Кто знает, возможно, у вас будет возможность найти скрытого певца в офисе. Это занятие позволяет вашей команде снять стресс, посмеяться вместе и упростить новичкам процесс адаптации. Как провести успешные корпоративные мероприятия? Определить цель и тип события: Существуют разные типы мероприятий, а также идеи для корпоративных мероприятий. Поэтому вам необходимо определить цель мероприятия вашей компании и что ваша компания хочет получить от этого мероприятия, прежде чем переходить к следующим конкретным шагам. Определить бюджет мероприятия: Поскольку вы определили тип корпоративного мероприятия, которое проводите, и его конкретную цель, вы можете приступить к составлению бюджета мероприятия. Успешное корпоративное мероприятие — это не только то, что находит хороший отклик у людей, но и то, что не требует слишком больших затрат. Найдите правильное место и время мероприятия: В зависимости от размера и типа мероприятия теперь вы можете найти подходящее место и время для участия каждого. Не забудьте обследовать и указать различные места, чтобы определить, какое из них является наиболее подходящим и доступным по цене; и наконец Медиапланирование мероприятия; Чтобы мероприятие было успешным и вызвало восторг у многих участников, коммуникационные мероприятия должны проводиться за 2-3 месяца до начала мероприятия. Чем лучше вы рекламируете мероприятие как внутри, так и снаружи , тем выше вероятность того, что о нем отреагируют и поделятся. Основные выводы Не забывайте, что регулярное проведение мероприятий создает здоровую рабочую культуру.
Будущее корпоративных мероприятий и 12 лучших тенденций 2023 года
Каким быть осеннему корпоративному мероприятию – в Нижнем Новгороде решали сотрудники. В этот раз наши коллеги выбрали поездку в Кострому. В этой статье мы делимся своими открытиями в культуре корпоративных мероприятий. Организация корпоративного мероприятия опытным агентством имеет преимущества по сравнению с проведением корпоратива своими силами. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: Мы проведем ваше корпоративное мероприятие: внутреннее только для ваших сотрудников или с привлечением ваших партнеров. Организация и проведение выставок, конференций и корпоративных мероприятий в Москве в Сокольниках, услуги для проведения выставок. Лимузин – роскошная составляющая незабываемого события.
Открытие № 2
- Корпоративные мероприятия
- Другие контакты
- Что такое корпоратив? Определение и 9 классических видов корпоративных мероприятий.
- Корпоративные мероприятия | Даже Если
- Мы в соцсетях
ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Нижегородские волонтеры и предприниматели обсудили траектории развития корпоративного добровольчества 3 Нижегородские волонтеры и предприниматели обсудили траектории развития корпоративного добровольчества 26 апреля 2024 15:07 Версия для печати На площадке Корпоративного университета правительства Нижегородской области прошла встреча нижегородских предпринимателей, представителей бизнес-сообщества и сотрудников предприятий с лидерами добровольческих объединений. На встрече состоялась презентация лучших практик взаимодействия волонтерского и коммерческого секторов, знакомство с добровольческой сферой на территории Нижегородской области, а также обмен полезными контактами. Для нас как Волонтерского центра важно также и показать возможности добровольчества, меры поддержки волонтеров разных возрастов, направления нашей сферы. В регионе работают более 2 000 добровольческих организаций, и, уверена, каждой есть о чём рассказать и чем поделиться, чем привлечь наш бизнес-сектор», - рассказала генеральный директор АНО «Волонтерский центр Нижегородской области» Мария Самоделкина.
В качестве примера таких мероприятий можно привести Moscow Django Meetup для разработчиков на Джанго, Moscow. У нас есть и специальные мероприятия, направленные на поддержку корпоративного духа. Например, в прошлом году сотрудники «Афиши Mail. Ru» снимали кино на дизайн-заводе «Флакон», а потом устроили в офисе компании просмотр получившихся короткометражек для всех сотрудников.
Digital Bureau Лариса Щевелева, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Digital Bureau Главное увлечение нашего дружного коллектива — бег. Мы бегали в Париже, Манчестере, Санкт-Петербурге, регулярно участвуем на Московских забегах, 21 сентября бежим на Московском марафоне 10 км и планируем поездку в Стамбул в ноябре. Помимо бега мы часто все вместе ходим в театр, на выставки или в кино. Мы можем списаться на выходных, узнать, кто что делает, встретиться и весело провести время. Лаборатория Касперского Два самых масштабных события года: Новый год и день рождения компании, который мы отмечаем летом. За несколько месяцев до события мы объявляем кастинг талантов среди сотрудников — это уникальная возможность для каждого сотрудника раскрыться с неожиданной стороны. У каждого из отделов возникают свои рабочие задачи, которые можно эффективно решить именно с помощью мероприятий — отчетные собрания, тимбилдинги, семинары и конференции — формат обусловлен, в первую очередь, задачами.
Из тем, объединяющих всю компанию, можно выделить обучение и развитие. Например, цель проекта образовательных лекций под кодовым названием Eggucation — объяснить сотрудникам, в чем суть наших технологий и процессов, так, чтобы они сами смогли пересказать это друзьям за чашкой чая. Здесь самым важным было создать располагающую и неформальную атмосферу: пуфики вместо стульев, пицца и живой диалог с экспертами. Наконец, мы проводим много мероприятий, объединяющих сотрудников вокруг нерабочих тем. В первую очередь, это спорт и волонтерские проекты. Это и акции по сбору макулатуры, и участие в «Дне донора», и поездки в детские дома. Наши коллеги очень активны, так что нам остается только создать для них более комфортные условия.
Так было, например, с днем открытых дверей для детей сотрудников, который мы впервые провели в этом году — эта идея пришла от самих сотрудников, и мы с удовольствием ее поддержали. Yandex Несмотря на то, что компания быстро растет, в офисе всегда остается домашняя атмосфера: мы сами организуем корпоративные праздники Новый год, ежегодный «Яндекс. Пикник», тематические праздники различных сервисов «Яндекса», квесты и турниры , сами поём и играем на музыкальном фестивале «Яндекс. Джем» и иногда ездим в детские дома. В стенах наших офисов часто происходит что-нибудь интересное. Так, в прошлую пятницу на балконе шестого этажа московского офиса играли сотрудники-диджеи — разработчик интерфейсов и менеджер hr-департамента. В прошлую среду в новосибирском офисе была встреча сотрудников и журналистов с автором «Яндекс.
Книги» — заместителем главного редактора «Русского репортера» Дмитрием Соколовым. А 12 сентября, ко дню рождения Ильи Сегаловича, мы провели День детей — праздник для ребят из детских домов и интернатов. Помимо традиционных форматов обучения в «Яндексе» есть и свои, особенные, например, внутренний портал «Обучатор» с видеороликами об истории офисов «Яндекса» и обучающими курсы по разным направлениям. Это полезный ресурс, особенно для сотрудников-новичков. В «Обучаторе» можно посмотреть записи как внутренних, так и внешних мероприятий: например, лекции школы стартапов Tolstoy Camp. У «Обучатора» есть аналог, открытый для всех желающих — портал tech. Один или два раза в квартал в московском офисе проходит внутренняя конференция «пЯТЬница».
Тематика бывает разной — от разработки интерфейсов до особенностей архитектуры сервисов. Раз в две недели проводятся семинары, на которых сотрудники делятся опытом. В подразделении, отвечающем за обучение и развитие наших сотрудников, есть целая команда внутренних тренеров, которые учат полезным знаниям и навыкам: эффективное управление людьми, навыки публичных выступлений, — и многим другим в зависимости от того, что необходимо прокачать нашим сервисам и направлениям.
В прошлом году мы провели целых 14 соревнований по волейболу, футболу, баскетболу и настольному теннису, турниры по шахматам. На всех соревнованиях присутствовали топ-менеджеры — поддерживали и подавали личный пример. Хочешь тоже совмещать работу и спорт? Тогда откликайся на вакансии прямо на этом карьерном сайте.
Цель мероприятия — решение проблемы адаптации иностранных студентов НовГУ, улучшение качества межкультурных взаимоотношений и повышение осведомленности студентов о возможностях культурного взаимодействия. Фестиваль проходил в форме соревнования. Четыре команды, представляющие разные страны, приготовили свои национальные блюда, презентовали их жюри и гостям, а также рассказали историю блюд и интересные факты о культуре своих стран.