Как и любой другой мерчендайзер, визитный промо-сотрудник занят тем, что представляет продукцию заказчика на витринах в наиболее выгодном свете. Подобрали для вас вакансии "визитный мерчендайзер" в России С опытом работы и без. Мерчендайзер визитный, г Москва (ст. метро Бульвар Дмитрия Донского, Скобелевская) 52000 руб. Работа мерчендайзера весьма востребована, поэтому многие интересуются кто это такие, что входит в обязанности мерчендайзера, каковы плюсы и минусы этой профессии.
Визитный мерчендайзер. Как понять, почему вам нужен именно он?
Мерчандайзеры работают не только с полками. Они планируют и оформляют пространство магазина в целом. Они одевают манекены, организуют презентационные зоны и оформляют витрины. Опытные мерчандайзеры разрабатывают дизайн и планировку торговых точек. Обучение сотрудников. Нередко компании нанимают опытных мерчандайзеров для разработки стандартов оформления магазинов, а расстановкой товаров занимаются продавцы. В этом случае в обязанности входит обучение персонала торговых точек правилам выкладки. Контроль оформления по стандартам сети. Мерчандайзер проверяет оформление закрепленных за ним магазинов с помощью фотоотчетов или личной проверки. Управление товарными запасами. Мерчандайзер обеспечивает торговую точку товаром в достаточном количестве.
То есть продукт стоит на полках, доступны все позиции ассортимента, на складе есть запас, а поставки происходят своевременно и в нужном объеме. Для этого работник проводит инвентаризацию товара и прогнозирует объемы продаж торговой точки. В описании вакансии мерчендайзера встречается обязанность «контроль OOS». Out-of-stock — это ситуация, когда товара нет в торговом зале или на складе, но он есть в ассортименте магазина. Задача мерчандайзера — не допустить образования пустых полок. Источник Участие в промоакциях. Работник принимает участие в оформлении торговой точки в период промо и следит за наличием акционного ассортимента. Аудит конкурентов. По запросу отдела маркетинга мерчандайзер собирает информацию об актуальных розничных ценах, долях полок и промоакциях конкурентов.
Ведь это крайне важно — привлечь покупателя и склонить его к покупке.
А для этого товар должен быть размещен по особым законам маркетинга: и правильно, и эстетически привлекательно. Мерчандайзеры делятся на две группы в зависимости от особенностей работы. Стационарный специалист работает в конкретной торговой точке. Он может отвечать за весь ассортимент, если магазин небольшой. За ним может быть закреплен определенный отдел или несколько отделов, как это происходит в крупных супермаркетах. А также он может отвечать за какие-то схожие группы товаров. Визитный мерчандайзер — это тот человек, который посещает магазины, закрепленные за ним, и выполняет там все необходимые функции.
При этом за вашими полками будет тщательно следить настоящий профессионал. Он полностью заполнит полки по данным из планограммы, не забудет про фейсинг, проверит остатки, а также проконтролирует ценники и сроки годности на момент посещения. Визитный мерчандайзинг в Москве Если вам нужен мерчендайзер такого типа — обращайтесь в мерчендайзинговое агентство «Планограмма». Мы поставляем специалистов самым крупным и известным ритейлерам и производителям, со списком которых вы можете ознакомиться на нашем сайте. Мы с радостью ответит на все ваши вопросы и бесплатно проконсультируем по телефону: 8 499 653 56 81. Популярные статьи.
Планирование ассортимента. Визитный мерчендайзер анализирует продажи и отзывы покупателей, чтобы определить, какой ассортимент товаров необходим для каждой из торговых точек. Обучение персонала магазина. Визитный мерчендайзер должен научить персонал магазина, как правильно организовать выкладку товаров и использовать POS-материалы. Выполнение всех этих задач позволяет визитному мерчендайзеру создавать привлекательные шоурумы, которые максимально удовлетворят потребности конечных покупателей. Также он помогает увеличить продажи, благодаря улучшению настроения покупателя и увеличению видимости товаров. Как работает визитный мерчендайзер на практике? Визитный мерчендайзер — это специалист, который отвечает за организацию презентации товаров в заранее выделенном месте в магазине. Главная задача специалиста заключается в поддержании правильной экспозиции продукции, создании узнаваемости бренда и мотивации потребителя на покупку. На практике работа визитного мерчендайзера начинается с составления плана визитов, которые он должен совершить каждый день, а далее — посещение магазинов в соответствии с графиком. При этом, специалист должен уметь быстро ориентироваться в торговом зале, выбрать оптимальное место для продукции и настроить ее презентацию. Кроме того, визитный мерчендайзер обязан следить за наличием товара на полках, соглашаться со складом на поставки новых партий, а также работать с покупателями. Он должен уметь объяснить особенности продукции, дать рекомендации и помочь с выбором товара. Результаты работы визитного мерчендайзера могут быть измерены не только продажами, но и позитивными отзывами клиентов в адрес магазина и производителя. В идеале, задача мерчендайзера — повышение узнаваемости бренда и продвижение продуктов на рынке. В заключении можно сказать, что роль визитного мерчендайзера в продажах — очень важна.
Стационарный мерчендайзер: что за профессия, резюме, обязанности
Визитный мерчендайзер. от 58 000 ₽/месяц. На этот раз мы поговорим про визитного мерчендайзера. Многих интересует вопрос, мерчендайзер это кто и чем занимается, какие у него обязанности, сколько зарабатывает. Мерчендайзер визитный, г Москва (ст. метро Бульвар Дмитрия Донского, Скобелевская) 52000 руб. Девушка-мерчендайзер о просрочке, выкладке товара и физической усталости. Одна из обобщенных функций опишет, что входит в обязанности мерчендайзера, через выполняемые трудовые функции.
Что значит визитный мерчендайзер
Обсуждение работы Мерчандайзером. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Найдено 12 свежих вакансий визитного мерчендайзера в Москве на сайте |
Мерчандайзер: кто это, обязанности, навыки и востребованность профессии | Unisender | Мерчендайзером работала в 2003 г 1,5-2 года на питьевой воде в бутылках. |
Отзывы сотрудников о работе на должности Визитный мерчандайзер в TRproject | Dream Job | Визитный мерчендайзер создает привлекательную и запоминающуюся витрину или выставочный стенд, который помогает повысить узнаваемость бренда. |
Мерчендайзер Визитный | Обучение персонала Визитный мерчендайзер обучает персонал магазина правилам оформления торговых зон и принципам успешных продаж. |
Вакансии Мерчендайзер визитный, Москва, работа в Премьер Аналитика | торговый представитель, т.е. з/п зависело от продаж, а это уже зависит от канала продаж, на который поставят. |
кто работал мерчендайзером?
Сравниваем полученную информацию с отчетами и фото работников. Контроль персонала осуществляется ежедневно и без доплаты с вашей стороны — в рамках базового комплекса услуг. При посещении каждого магазина наши сотрудники формируют отчетность. Во внимание принимаются объемы продаж, состояние складских запасов. Аналитические таблицы позволяют вам понять, какая продукция пользуется максимальным спросом в конкретной торговой точке, а какую — лучше исключить.
Наличие же свежих фото делает возможным тщательную оценку рыночной конъюнктуры в магазине. Все это позволяет вам эффективно принимать управленческие решения и планировать поставки. Аналогично увеличивается и валовая прибыль от реализации продукции, что позволяет вам эффективно развивать деятельность компании и завоевывать новые рынки. Хотите увеличить продажи?
Дополнительные услуги Аутсорсинг мерчендайзеров Подбираем команду промо-сотрудников, ориентируясь на особенности вашей компании, ее потребности и цели. Исходя из специфики продвигаемой продукции, предоставляем работников, которые хорошо ознакомлены с ней. Предоставляемые в ваше распоряжение сотрудники выполняют различные функции: выкладывают товары на витрины; контролируют складские запасы; формируют отчеты о продажах.
Визитный эксклюзивный Визитный совмещённый Стационарный-эксклюзивный мерчендайзинг — самый дорогой и самый эффективный вид мерчендайзинга.
Стационарный эксклюзивный мерчендайзер - это постоянный представитель производителя в гипермаркете. В России впервые этот вид мерчендайзинга применила французская компания Danone выставив своих стационарных мерчендайзеров в гипермаркеты Ашан, которые также принадлежат французам. Сотрудники компании Danone в 2000 году называли таких мерчендайзеров рекджоберами. В дальнейшем многие компании взяли на вооружение эту практику, которая доказала свою эффективность.
Этот способ выбирают компании, у которых мерчендайзеру хватит работы в торговой точке на весь день. В России около 20 компаний-производителей, которые могут себе это позволить на постоянной основе. Визитный-эксклюзивный мерчендайзинг — это самый первый вид мерчендайзинга который появился в России и в мире. В этом случае мерчендайзеры работают на одного заказчика-производителя и совершают визиты в магазины.
Этот вид мерчендайзинга может себе позволить практически любая компания. Эксклюзивные команды могут работать как в штате компании производителя, так и в мерчендайзинговом агентстве ведущим такой эксклюзивный проект по заданию клиента. Достоинством данного способа является хорошая фокусировка мерчендайзеров на приоритетах заказчика, высокая лояльность и эффективность. Недостатки - время на перемещение между магазинами, оплата больничных и отпускных.
Стационарный-совмещённый мерчендайзинг — самый дешёвый вид мерчендайзинга в России. Такие проекты ведут только агентства, так как для выставления стационарного мерчендайзера агентство должно продать не менее 6-7 часов его работы в день, в противном случае, агентство будет терпеть убытки. Для производителей это хороший способ сэкономить и при этом избавиться от проблемы с OOS. К сожалению, в России мерчендайзинговые агентства дискредитировали этот способ мерчендайзинга тем, что стали продавать больше 8 часов на одного мерчендайзера в день.
Зачастую, на сотрудника, который работает в торговой точке 8 часов продано 20, а то и 30 часов.
Он полностью заполнит полки по данным из планограммы, не забудет про фейсинг, проверит остатки, а также проконтролирует ценники и сроки годности на момент посещения. Визитный мерчандайзинг в Москве Если вам нужен мерчендайзер такого типа — обращайтесь в мерчендайзинговое агентство «Планограмма». Мы поставляем специалистов самым крупным и известным ритейлерам и производителям, со списком которых вы можете ознакомиться на нашем сайте. Мы с радостью ответит на все ваши вопросы и бесплатно проконсультируем по телефону: 8 499 653 56 81. Популярные статьи.
И так, кто такие мерчендайзеры ну или по нашему товароведы: Товароведы, это люди которым выделяется определенная зона в магазине, в которой он должен следить за товаром а именно за наличием, сроком годности и ценниками. Звучит вроде просто, любой справится, правда? Вот только совершенно не любой. Люди с топографическим кретинизмом и плохо разбирающими часовое время в этой профессии сразу делать нечего. Начнем с по моему мнению с самого сложного отдела, отдела молочных продуктов. Они обычно самые большие в магазине, хотя в более крупных магазинах самым большим отделом является выпечка куда входят торты, печенья, макароны, тестовые образцы, образцы выставленные компаниями и более мелкие сладости которых даже иногда не всегда приметишь и там совсем можно повесится. Но не будем отвлекаться. И так, каждое утро товаровед должен как штык быть на работе в форменной одежде магазина и быть готовым к началу тяжелого трудового дня. Начнем с начала: Товароведу нужно пройти по своему отделу, тщательно проверить сроки годности у всех продуктов и запомнить наименования и сроки годности ВСЕЙ вверенной ему продукции, особо критично это для молочки, так как там сроки годности летят только так. Вы сможете запомнить все партии вверенного вам товара, со всеми сроками годности, при учете того, что покупать их постоянно разбирает и меняет местами, из-за чего нужно все вручную выравнивать и перепроверять? Товар нужно выложить не тяп ляп, а только в определенную позицию, которая соответствует так называемой матрице размещения. Если товар не влезает, то можно слегка подвинуть чужой стеллаж, в этом нет ничего ужасного, но увы, находятся товароведы, для которых каждый сантиметр свят и которые готовы своими зубами разгрызть вам горло. Если честно я не понимаю откуда такие берутся и почему. Если находится просрочка срок годности которой исходит сегодня, ее нужно немедленно снять и поставить более новую партию, если этого не сделать, иначе комиссия которая обязана быть в магазине проходящая по всему магазину примерно каждые 2-4 часа и проверяющая товар, заметит это и товаровед получит штраф и это при довольно невысокой зарплате. И когда я говорю немедленно, это сию же секунду положить товар в корзину, понестись с ним к кладовщику чтобы он его оформил как просрочку, срочно найти свой товар, раскрыть опечатку, положить нужное количество, которое вам нужно заранее запомнить, но можно даже немного с запасом и понестись обратно в зал расставлять. А представляете, если это не один такой товар и его несколько стеллажей, а сонные покупатели уже в магазине и вот-вот могут подойти к вам, потому что им нужно ИМЕННО ТО что у вас, а у вас еще не все расставлено и не вся просрочка убрана. Везет тем магазинам, кто работает круглосуточно и которые могут в ночную смену сменить товар, что облегчит жизнь утреннего товароведа. Это важно!
Мерчендайзер
Визитный-совмещённый мерчендайзинг – это вид мерчендайзинга при котором один мерчендайзер совершает в течение дня несколько визитов в торговые точки. Требуется Визитный Мерчендайзер в гипермаркет METRO на подработку. Как "визитный мерчендайзер" представляет компанию в магазинах, к его внешнему виду предъявляются определенные требования.
Кто такой мерчендайзер и что входит в его обязанности
Каталог свежих вакансий "визитный мерчендайзер" На нашем портале бесплатно доступны 18 958 вакансий в России. Кто такой мерчандайзер. Условия работы мерчандайзера. Сколько зарабатывает мерчандайзер. Как выбрать компанию. Обязанности Компания "Работут" Требуется визитный мерчендайзер в г. Казань. Кто такой мерчандайзер. Условия работы мерчандайзера. Сколько зарабатывает мерчандайзер. Как выбрать компанию.
Мерчендайзер: кто это?
Работа специалиста не регулируется ЕКСД и профстандартами. Ближайшая по содержанию и функция должность в ЕКСД — «товаровед». Профстандарт, в котором должность присутствует в качестве нижней профессионально-квалификационной лестницы, находится в разработке. Одна из обобщенных функций опишет, что входит в обязанности мерчендайзера, через выполняемые трудовые функции. Проект стандарта называется «Специалист розничных продаж товаров». Разработчики планируют описать должностную вертикаль и для всех специалистов розничной торговли, работающих в продажах, а именно: Директор по продажам Товаровед специалист по приемке товара Старший продавец Продавец-кассир Специалист по выкладке и продвижению товара мерчендайзер. Получить доступ к материалам КонсультантПлюс на 2 дня Обязанности мерчендайзера Должностная инструкция мерчендайзера разрабатывается предприятиями и организациями самостоятельно. За основу берется перечень базовых обязанностей мерчендайзера на торговой точке, сформированный на основе практического опыта.
Ненормированный рабочий день.
Необходимость тесно взаимодействовать с сотрудниками магазинов. Особенно это актуально для людей без опыта работы в торговле. Нужно быть готовым к такому ритму. Компенсация расходов на транспорт и связь. Корпоративное обучение и тренинги. Возможность профессионального и карьерного роста. Достойная зарплата в зависимости от результатов. Хороший работодатель заинтересован в лояльных и результативных сотрудниках.
Работа стационарного мерчендайзера требует высокой отдачи, но может стать отличным стартом карьеры для активных людей. Главное - иметь реалистичные ожидания от этой профессии и выбрать надежного работодателя, который будет ценить своих сотрудников. Обучение и развитие мерчендайзеров Хорошие компании инвестируют в обучение и развитие своих мерчендайзеров.
Эта работа имеет свои плюсы и минусы, и мы рассмотрим их подробнее. Ознакомьтесь с вакансиями визитного мерчендайзера на MonoRabota!
Плюсы работы визитным мерчендайзером 1. Творческое самовыражение Одним из основных преимуществ работы визитным мерчендайзером является возможность проявить свою творческую личность. Вы можете создавать уникальные дизайны и композиции в витринах, использовать различные материалы и цвета, чтобы привлечь внимание покупателей. Развитие навыков продаж Работая визитным мерчендайзером, вы будете сталкиваться с различными потребностями клиентов и изучать, какие продукты и дизайны наиболее эффективны для их привлечения. Вы сможете развить навыки убеждения и анализа, что может быть полезно для вашей карьеры в сфере продаж.
Первая — выполняется в рабочее время в офисе или дома. Однако монтажная часть осуществляется непосредственно на месте — в торговом пространстве. Практически всегда это делается вне рабочего времени, чтобы покупатели не мешали и не прерывали рабочий процесс. Более того, сборка витрин и полок в присутствии клиентов просто недопустима. Зарплата такого специалиста сильно варьируется от страны, компании, должности и квалификации. Сколько получает визуальный мерчендайзер в России? В регионах 180 000-600 000 рублей в год, в Москве — 360 000-840 000 рублей в год. Умение работать в специальных программах Adobe Suite, AutoCAD, Photoshop и Illustrator , уверенное владение английским языком, профессиональный опыт в известных брендах и ритейл-сетях, навыки фотографа и качественное образование повышает зарплату визуального мерчендайзера в 2-3 раза. Карьера и перспективы визуального мерчендайзера Как правило, карьера визуального мерчендайзера начинается с должности ассистента. Далее следует позиция специалиста, работающего в торговом зале.
Следующая ступень — координатор. Более высокая должность — старший визуальный мерчендайзер. Пик карьеры — директор направления в головном офисе. Где учат визуальных мерчендайзеров? Визуальный мерчендайзинг тесно связан с творчеством, а именно дизайном и модой. Вполне естественно, что требования к такой художественной профессии не слишком стандартизированы.