Новости машины 2024 года новинки

В этом году минимум 12 марок выведут на наш рынок три десятка моделей, большая часть которых поступит в продажу уже в первом квартале. В 2023 году Китай стал мировым лидером по экспорту автомобилей. Недавно Министерство промышленности и торговли заявило, что в 2024 году в России выпустят 700 тысяч легковых автомобилей и только к 2035-му объем производства достигнет 1,6 миллиона штук. В 2024 году появится более 10 новых брендов, в основном это будут китайские марки.

Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU

Техническое наполнение, кроме двигателя и КПП, идентично классической модели Largus: мощность двигателя: 150 л. Примерная цена: 1,8 млн. Полностью сконструирован на компьютере, что видно на проекте машины Атом. Подушка безопасности водителя размещена на потолке, вместо приборной панели — проекция на лобовом стекле. Предусмотрена быстрая зарядка 20 минут, от мощного терминала.

Согласно презентации, показанной на закрытой дилерской конференции, модельный ряд будет поделен на «городское» и «брутальное» направления.

В первое войдут обновленный Jolion, новое поколение кроссовера F7, более крупная модель F8 и почему-то Dargo. В брутальное семейство войдут маленький кроссовер H3, Dargo второго поколения под индексом H7, рамный внедорожник H5 и совершенно новое поколение флагмана H9 с дизайном в стиле Tank 300. Марка DongFeng, дистрибьютором которой стала российская компания «Моторинвест», запланировала на 2024 год запуск семи кроссоверов классов B, С и D, а также рамного внедорожника DFM Paladin, построенного на базе Nissan Terra. Автомобиль будет предложен с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 218 л. Внедорожник оснащен системой подключаемого полного привода с блокировкой дифференциала и понижающей передачей.

Интересно, что ту же модель собирается продавать другой дистрибьютор под брендом Oting. В первом полугодии на рынке появится версия среднеразмерного внедорожника BJ40 с дизельным двигателем. Производство этих автомобилей для нашего рынка будет налажено на калининградском «Автоторе».

Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное. Балом правят, конечно же, хозяева.

Внимание колоссальное. Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.

Exeed Exlantix ET

  • «Китайцы» правят бал, а вон там, в углу, BMW. Как расставили приоритеты на автосалоне?
  • Автоновинки 2024 в России и мире: фотографии, цены и характеристики
  • Lada Iskra. Сменщица «Гранты» напоминает «Весту»
  • «Китайцы» правят бал, а вон там, в углу, BMW. Как расставили приоритеты на автосалоне?
  • Exeed Exlantix ET

Выбирай отечественное: названы главные премьеры российского автопрома в 2024 году

Лучшие компактные гибридные внедорожники 2024 года Что бы вы предпочли: Mustang Dark Horse или Canyon AEV Научиться водить классический Ferrari Лучшие предложения по аренде новых грузовиков / внедорожников на март 2024 года. Стоимость иранской новинки авто в 2024 году варьируется в границах 1.1-1.3 миллиона рублей, что сопоставимо с менее просторной Lada Granta. Рынок новых легковых автомобилей в России в 2024 году может составить от 1 млн до 1,48 млн машин, предполагает Целиков.

Самые интересные новинки 2024 года: не только «китайцы»

А еще не исключено, что будет возрожден бренд Волга. Новинки авто 2024.

Ожидает рост продаж и восстановление рынка и Илья Федорченко. Отечественные компании будут вкладывать усилия для расширения своих модельных рядов новыми продуктами, а также поддержания доступности уже представленных продуктовых линеек. Китайские бренды продолжат удерживать и наращивать показатели своих долей рынка, — считает эксперт. Но что мы всё про новые автомобили?

Множество россиян не может себе позволить новую машину и попытается купить подержанную. И там, по словам Федорченко, будет всё нормально. Основной запрос покупателей будет приходиться на авто возрастом до 5 лет и до 10 лет, произведенные в тот момент, когда наблюдалось максимальное разнообразие вариаций на рынке. По данным СберАвто, у жителей Тюменской области в 2023 году наиболее популярными марками подержанных авто по мере убывания спроса были Toyota, Nissan, KIA, Hyundai и Honda, — добавил эксперт. Ранее мы писали о том, что творится на рынке запчастей к автомобилям. Российский союз автостраховщиков обновил среднюю стоимость автозапчастей в справочниках, которыми пользуются для расчета выплат по ОСАГО.

Наши коллеги подсчитали , насколько в действительности выросли в цене самые ходовые запчасти для четырех автомобилей: Volkswagen, Mercedes, Suzuki и Chery. Иногда мы тестируем новые автомобили, которые приходят в Россию. Так, мы протестировали сразу две версии автомобиля марки «Москвич» — бензиновый вариатор с 150-ю лошадками под капотом и электрокар, который помощнее на 43 силы. Рассказываем о впечатлениях за рулем машин и изучаем плюсы и минусы авто, названного в честь легендарной марки. Нам стало интересно, что же такого в машине, в которой возили африканских лидеров на встречу к президенту Владимиру Путину в Питере.

Subaru Forester Японская компания внесла множество изменений в эту модель, усилив шасси и расширив комплекс безопасности за счет более совершенных систем.

По словам представителей марки, кроссовер обеспечивает комфортную и тихую езду. Одновременно с этим была значительно по меркам японской компании переработана внешность. Ford Ranger В течение апреля также ряд мировых рынков пополнит обновленный Ranger. Пикап приобрел более современный салон с укрупненными задними сидениями. Под капотом у него устанавливается 2,7-литровый 315-сильный турбодвигатель. Есть также версии с моторами на 2,3 и 3 литра, развивающими соответственно до 270 и 405 л.

Каждый вариант оснащается 10-ступенчатым «автоматом», полным приводом и множеством современного оборудования. Dongfeng Aeolus L7 Эта гибридная модель успела дебютировать в Китае. Согласно поступающей информации Aeolus L7 начнут продавать в рамках Пекинского автосалона. Кроссовер комплектуется гибридом на основе 1,5-литрового двигателя. Отдача такого агрегата достигает 365 л. А запас хода у новинки благодаря емкому аккумулятору равен 1,5 тысячи километров.

Dongfeng ix5 Это одна из немногих моделей, которые должны в течение апреля выйти на российский рынок. Японский кроссовер отличается купеобразной формой. Его длина составляет 4685 мм, колесная база — 2790 мм. То есть он достаточно просторный внутри.

Фото: источник Визитная карточка производителя и самая продаваемая в России машина. Этот небольшой и лёгкий седан с начальной стоимостью в без малого 700 тыс. Правда, нужно отметить, что за эту цену покупатель получает абсолютно пустую комплектацию: без мультимедиа, подушек безопасности, подогрева зеркал, кондиционера и даже без усилителя руля. Более-менее укомплектованные варианты Granta все-таки стремятся в цене к миллиону. Кроме того, довесок к цене добавляет и форма кузова.

Седан будет самым доступным, в то время как лифтбек и кросс стоят куда дороже. Lada Vesta. Впрочем, эта модель и находится совсем в другой ценовой категории. Выпускаемая в четырёх кузовных вариациях, она остается просторным и вполне современным автомобилем. Из минусов — отсутствие автоматической коробки передач, которую, между тем, обещали поставить в 2024 году. Появившаяся на российском рынке еще в 2015 году, в 2023-ем Vesta получила рестайлинг интерьера и экстерьера, а вместе с ним и приставку NG. Теперь у переднего пассажира есть ниша для смартфона, а бампер и решетка радиатора авто немного изменили внешний вид. Niva Legend. Фото: источник Хоть самый народный внедорожник страны и выпускается под другим именем, это всё тот же производитель из Тольятти, что делает машины марки Lada.

Про Niva и её статус в стране и правда лучше всего говорит приставка Legend. Заслужила свой статус Niva благодаря феноменальной проходимости и простоте в обслуживании. Интересно, что даже с учетом более новой версии, о которой мы напишем ниже, у легендарного автомобиля до сих пор есть восемь комплектаций. И если в самой простой версии его еще можно назвать спартанским, то за миллион рублей можно получить уже и кондиционер, и подогрев сидений, и легкосплавные диски. Niva Travel. Фото: источник Пусть приставка Travel в названии авто не вводит вас в заблуждение. Эта Niva — скорее не преемница легенды, а её дальняя родственница. Пусть внедорожник остался внедорожником, но суть простого авто, которое не жалко бросать в самые непроходимые чащи, из него ушла. И визуально, и по наполнению, Niva Travel — скорее вариант для тех, кто не хочет иметь две машины: для города и для природы.

Да, на природе эта машина чувствует себя не менее уверенно, чем предшественница. Но авто в наиболее полных комплектациях с камерой заднего вида и противотуманными фарами становится жалко использовать для походов. УАЗ Ульяновский автомобильный завод всегда ассоциируется у большинства людей с суровым транспортом для бездорожья. И не просто так. Сегодня, помимо внедорожников, УАЗ продает только грузовой транспорт. Их машины на конвейере уже больше полувека, однако, как пишет сам производитель у себя на сайте, «классический автомобиль» не означает, что придется мириться с неудобствами. Так, УАЗ остаётся уникальным производителем, который вкладывается не в форму кузова и элегантность своей продукции, а в утилитарные качества: проходимость, тепло в салоне и простоту. Во многом поэтому суровые автомобили плотно занимают нишу разъездного транспорта у силовых структур, МЧС и почтовых служб. Фото: источник Да, «Буханка» или «Батон» действительно стоит полтора миллиона рублей.

В этом году автомобилю исполнилось 65 лет, что и решили отметить производители, выпустив специальную серию в ярких зеленом и желтом цветах.

Новинки авто 2024-2025 года

Какие автомобили нас ждут в 2024 году: новинки авто В марте 2024 года на российском рынке появится несколько новых моделей‚ а некоторые автомобили получат новые модификации.
Авто новинки 2024 года в России Мы собрали первую информацию о новинках 2024 года, которыми побалуют публику крупнейшие автопроизводители, и сопроводили ее официальными шпионскими фотографиями и тизерами-«дразнилками».

13 новых российских машин, которые вы увидите в 2024 году

Автомобили на выставке гаджетов Апрель 2024 года точно будет одним из самых богатых месяцев на новинки.
Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году Рассматривая новинки авто в 2024–2025 году, которые появятся в России, и их цены, нельзя обойти вниманием Mazda CX-30, хотя ТС и вышло в свет в 2024 году.

Автомобильные новинки

Все новые легковые автомобили 2024 года: технические характеристики и цены в России, подробные обзоры с фотографиями. Новости / Новинки Новый модельный год принёс кроссоверу Jeep Commander мощный мотор Гамму трехрядного Джипа пополнила бензиновая турбочетверка 2.0 семейства Hurricane. По дизайну кабины одна из лучших новинок грузовых авто 2024 года близка с легковесными моделями «Валдай 8», но по сути является инновационным продуктом.

Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU

Тойота и Лексус новые модели 2023-2024 года, комплектации и цены, фото, Краун, Прадо. Пекинский автосалон-2024: Li Xiang презентовал пять новых моделей. Финтолк объясняет, как выбрать машину в 2024 году Эксперты оценили преимущества и недостатки российских и китайских авто, а также других иномарок. В связи с этим эксперты прогнозируют, что в 2024 году спрос на машины по параллельному импорту может упасть. А на рубеже 2024−2025 годов российский автопроизводитель запустит совершенно новое семейство Iskra, которое в будущем заменит бюджетную «Гранту». Очередной не совсем новой, но все же новинкой 2024 года от представителя отечественного автопрома Lada станет обновленный седан В-класса Vesta, которому пророчат новую тележку CMF-B.

Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году

Рост производства отечественных авто и продаж машин в целом может быть связан прежде всего с ростом оборонно-промышленного комплекса, работающего на полную мощность, допустил Плохих: «Оборонка развивается, промышленность развивается. Экономический рост есть. А когда есть экономический рост, то повышается спрос в том числе на автомобили: они нужны и государственному сектору, и бизнесу, и гражданам. Рост производства свидетельствует о том, экономика чувствует себя хорошо». Что уж говорить, совсем недавно никто не знал, что возродится бренд «Москвич».

Доля западных брендов, отказавшихся работать в РФ, была мала в сравнении с российско-китайскими. Но она показала сохранение спроса. Это подтвердило исследование компании Insmart, предоставляющей экосистему для работы агентов на рынке страхования. Китайские машины стали лидировать по продажам в РФ «из-за соотношения цена — качество», ведь в европейских «нужно регулярно обновлять программное обеспечение, часть которого закрыта для российского рынка, та же история с запчастями», уточнили в Inssmart.

Читайте по теме: Сколько будут стоить автомобили с пробегом в 2024 году Китайский успех Все опрошенные ForPost эксперты отметили доминирование китайских производителей на авторынке РФ в 2023 году, несмотря на активизацию отечественных компаний. Конкурентную борьбу с автопромом Китая не выдерживает не только группа «АвтоВАЗ», что вполне закономерно, но и серьёзные зарубежные производители, считает кандидат экономических наук Сергей Гатауллин. Экспансия китайских брендов будет продолжена и на глобальном уровне, и на рынке РФ, уверен Гатауллин. Также «АвтоВАЗ» поддерживается государством.

Говорят о возрождении модели «Ока» — это хорошая идея, так как сегмент доступных городских малолитражек сейчас свободен. Раньше мы как автопрокат закупали Datsun mi-DO, но, к сожалению, эта марка ушла из РФ три года назад. Если на рынок выйдет новая «Ока», мы точно закупим в наши парки партию этих машин. Спрос на машину эконом-класса будет точно, но нужна господдержка и цена на три основных комплектации от 0,8 до 1,65 миллиона рублей», — рассказал Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Автопрокат» сеть автопрокатов в России и за рубежом.

По его мнению, главным преимуществом наших авто всегда была относительно низкая цена, и российским производителям нужно постараться сохранить его. Жители РФ крайне редко готовы купить российский товар дороже, чем зарубежные аналоги, — это подтверждают опросы последних месяцев, отметил Матвеев. До 2023 года на авторынке РФ были 16 китайских брендов, но в прошлом году представительство компаний КНР увеличилось до 60, обратил внимание Сергей Клоков. По его оценке, китайцы настолько успешно занимаются замещением ушедших из РФ зарубежных марок, что доля отечественных производителей сокращается существенно.

А потенциал конкретных продаваемых моделей уже понятен, если взглянуть на рейтинг TОП-30, в котором по итогам 11 месяцев появилось 22 автомобиля китайского происхождения, и два из них уже уверенно вошли в первую «пятерку»: Haval Jolion второе место и Chery Tiggo 7 PRO Max четвертое место. По поводу новых игроков я в очередной раз могу лишь повторить свое мнение, что Китай — это единственная из всех дружественных стран, располагающая мощной автоиндустрией с современными инновационными технологиями и способная выходить на внешние рынки с конкурентоспособной продукцией. Выдающиеся экспортные возможности Китая мы сейчас и наблюдаем на российском рынке. Факторами увеличения продаж станут: доступность автомобилей, наличие стимулирующих программ от производителей, государственная поддержка авторынка. Для возвращения к показателям 2021 года необходима локализация производства автокомпонентов, а также перезапуск имеющихся производственных мощностей. Для стабилизации цен необходимы устойчивый курс рубля, стабильная и доступная ставка по кредитованию на протяжении хотя бы квартала, разумный размер утильсбора. Объем параллельного импорта будет сокращаться, это уже видно по динамике последних трех месяцев.

Предпочтение сейчас отдается автомобилям, официально ввезенным в Россию с гарантийной поддержкой производителя. Распределение сил между китайскими брендами и отечественными производителями останется на уровне 2023 года. В 2024 году появится более 10 новых брендов, в основном это будут китайские марки. Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон»: - Если говорить о прогнозах, то большинство экспертов видят рост до 1,3 млн автомобилей на следующий год. Можно назвать это средневзвешенным прогнозом. Амбициозный взгляд на 2024 год, если сложить все аппетиты китайских автопроизводителей — это около 1,5 — 1,6 млн единиц. Существует и пессимистичный прогноз, по которому ожидается около 1 миллиона проданных автомобилей.

Данный прогноз основан на высоких ставках финансирования и снижении покупательской способности, характерным для поздней осени уходящего года.

Я помню 2012-2013 годы, когда Hyundai Solaris стоил 370-470 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Ты получаешь 35-40 тысяч рублей и понимаешь, когда сможешь накопить на машину. Так и сейчас.

Семьи со стабильным доходом, в которых работают муж и жена, могут себе позволить автомобиль. Они спокойно могут взять автокредит с ежемесячным платежом в 20 тысяч рублей и закрыть потребность в машине», — сказал руководитель факультета бизнеса Университета «Синергия» Кирилл Плохих. Доступность нового авто для граждан на фоне снижения реально располагаемых доходов будет определяться доступностью кредитов, считает экономист Сергей Гатауллин. Но россияне со средним доходом, по его мнению, смогут позволить себе покупку авто в дилерских центрах, которые будут привлекать клиентов выгодными программами кредитования, доступным лизингом и другими бонусами.

Он вряд ли станет ждать лучших времён, когда ставка снизится, и приобретёт автомобиль на невыгодных условиях, а после смягчения политики регулятора рефинансирует кредит», — парировал гендиректор компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Также ожидается, что с начала 2024 года стоимость автомобилей почти всех брендов вырастет. Многие производители хотели бы поднять цены уже в текущем году, но предпочитают не оставаться в меньшинстве с повышенными ценами», — уточнил он. А эксперт сервиса Автокод, профессиональный подборщик машин Игорь Шагапов рассказал, что в начале 2024 года ожидают от «АвтоВАЗа» роста цена на три-четыре процента от базовой стоимости новых авто.

На новые китайские машины цены либо будут заморожены, либо снижены, уточнил он: «Так как уже есть предпосылки к переизбытку рынка — закупились всем чем можно было: от известных брендов из Поднебесной до труднопроизносимых бюджетных вариантов. В августе-сентябре дилеры покупали впрок, потому что спрос был на пике. Но пока глобально и весомо ничего, конечно, дешеветь не будет. И к сезону повышенного спроса, весна-лето, можно вновь ожидать прирост цен.

К этому времени «АвтоВАЗ» должен выйти на нормальные мощности. У них была небольшая просадка, но сейчас можно ожидать, что они откатятся к количеству продаваемых авто как до кризиса». А китайскими авто рынок вторички не насытится, пока не локализуют сборку на уровне российских регионов и не наладят поставку деталей», — обратил внимание эксперт Автокода. Когда брать машину А в том, когда в 2024 году лучше приобретать автомобиль, эксперты разошлись.

Точное определение зависит от множества факторов, в том числе ценовых тенденций, спецпредложений дилеров и экономических условий в стране, напомнила руководитель стратегического маркетинга автохолдинга «Барс» Александр Веретено. В предновогодний период для покупателей часто действуют привилегии, которые позволяют приобрести автомобили по выгодным ценам».

Машина получила пологий капот, заглушку вместо решетки радиатора, абсолютно плоское днище и утопленные дверные ручки. Благодаря этому, коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели Вольво ЕХ90 равен 0,29. Батарейный вседорожник в базе имеет матричные фары в фирменном дизайне «молот Тора» и поставлен на 21-дюймовые колеса. Что касается трехрядного салона, то он выполнен в минималистичном стиле. Сиденья здесь отделаны дорогой тканью с примесью шерсти, а в качестве декора шведы использовали вставки из материала Nordico. На передней панели шведского кроссовера установлена компактная цифровая приборка, на которую, помимо драйверской информации, также выводятся данные о работе автопилота. Под нужды мультимедийной системы выделен вертикальный 14,5-дюймовый планшет.

Работает комплекс на базе операционной системы Android Automotive OS. Аналоговых кнопок в салоне Volvo EX90 почти не осталось — даже на спицах руля используются сенсоры, а управление трансмиссией осуществляется с правого подрулевого рычажка. Электрический кроссовер Volvo EX90 имеет полный привод с двумя электромоторами. На базовой версии Twin Motor передний агрегат выдает 163 л. Их суммарная отдача — 408 «лошадок» 770 Нм. Mercedes-Benz E-Class W214 Шестое поколение «ешки» будет доступно только в вариантах седан и универсал, в том числе вседорожный, а вот купе и кабриолета больше не будет. Снаружи автомобиль ощутимо преобразился, получив полностью новое оформление передней части и кормы. А вот интерьер и вовсе подвергся кардинальной переделке. Для данной модели предложено два варианта.

Версия «Classic» имеет более традиционный рисунок решетки с тремя горизонтальными ребрами и фирменной звездой на капоте. Исполнение «Progressive» предлагает решетку с крупной эмблемой на ней и единым ребром по центру, а также украшенную десятками крошечных звезд. Головная оптика на машине выделяется необычной формой с небольшими изгибами в нижней части. В салоне Мерседес Е-класса 2024 стало просторнее, по сравнению с предшественником. Шасси седана в целом осталось прежним: спереди двойные поперечные рычаги, сзади — пятирычажка. Электрическая версия снаружи практически не отличается от обычной.

Автомобильные новинки

Машина 2024 модельного года уже прошла испытания, в том числе в разных температурных условиях, что было необходимо для изучения тепловых характеристик новой гибридной трансмиссии. Ещё одной новинкой Geely, которая официально появится в России в 2024 году, станет семейный кроссовер Okavango L. В Россию привезли новый полноприводный кроссовер Ford Bronco Sport 2023-2024 модельного года. В 2024 году автолюбителей ожидают новинки среди полноприводных автомобилей. В раздел новинки автопрома 2023-2024 мы включили новые автомобили на российском рынке, за исключением кроссоверов.

Красота и уродство. Смотрим главные автомобильные новинки 2024 года

Спрос же на европейские марки будет сохранять инерцию, но продолжать падать, при этом дистанция в цене будет продолжать расти, вследствие борьбы государства с заниженными инвойсами на таможне и новыми ставками утильсбора. Неплохой рост доли внутри этого сегмента может показать импорт европейских марок из Китая. Следующий год будет богат и на новинки. Вырастет доля и электромобилей с гибридами. В 2024 году продолжения «галопирующего» роста цен мы не предвидим. При этом условий для их снижения в отрасли пока также нет. Стоит отметить, что следующий год будет знаковым для ряда новых автопроизводителей из Китая. Возможно, мы будем свидетелями ухода с рынка тех марок, которые выбрали для себя краткосрочную экспансию наводнить рынок машинами без существенных вложений в собственный имидж. Отказы от некоторых франшиз уже намечаются в дилерском сообществе, в этой связи рынок продолжит свою стадию формирования.

Евгений Житнухин, руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH: - Объемы реализации новых автомобилей в России в следующем году зависят от таких факторов, как поддержка государства в виде льготных программ, курса валют, ключевой ставки ЦБ и, соответственно, стоимости кредитов, а также от наличия автомобилей и общей экономической стабильности в стране. Однако даже по самым пессимистичным прогнозам можно ожидать от миллиона проданных новых автомобилей в 2024 году. Этот показатель не станет значительным по сравнению с результатами 2023-го, тогда как в досанкционном 2021 году было реализовано 1,5 млн машин. Учитывая спрос россиян на автомобили из КНР, эти планы нельзя назвать невозможными, прежде всего, по причине расширения ассортимента китайских машин на российском рынке — как в модельных рядах, так и в перечне марок. Например, в 2024 году в РФ ожидается появление отдельного суббренда Chery — Chery Tiggo, в рамках которого будут поставляться автомобили на альтернативных источниках энергии. Кроме того, в 2024 году в России стартуют официальные продажи китайского кроссовера Avatr 11 и седана Avatr 12, ввоз которых по параллельному импорту осуществляться не будет.

В Китае открыто заявляют о том, что вскоре неминуемо станут международными лидерами по так называемой умной мобильности, подмяв под себя всех и вся. Более того: вынудят прочих игроков от автобизнеса использовать «поднебесные» платформы, силовые установки и программное обеспечение.

И знаете, что? Мы ни на секунду в этом не сомневаемся... Как вам понравится первый серийный автомобиль-трансформер?

На китайском рынке существует только электрическая машина с батареей на 31,4 и 42 кВт, что по циклу CLTC позволяет проехать 330 и 430 км верим в честные 200 и 300 км соответственно. Зато цена в Беларуси обещает быть сказочной: около 50 000 BYN. Ждут у нас и молодёжный «паркетник» Dongfeng Mage длиной 4 650 мм. Внешне он разительно отличается от любых других кроссоверов марки Dongfeng, к тому же это один из немногочисленных автомобилей, которые китайцы успели построить на своей новой платформе DSMA 2. Dongfeng Mage будет доступен белорусам в трёх модификациях: с бензиновым турбомотором 1.

Согласно предварительным сведениям, за бензиновый кросс у нас попросят примерно 80 000—90 000 рублей. Напоследок посмотрим на стенде Dongfeng и на первый подключаемый гибридный кроссовер марки под названием L7. Колёсная база — 2 775 мм, масса — 1 800 кг. Одна из «фишек» этой новинки — чёрные стойки, создающие визуальный эффект так называемой парящей крыши. Сзади же расположен бампер из чёрного пластика, полностью скрывающий патрубки выхлопной системы: создаётся впечатление, что перед вами электрокар. Под капотом Dongfeng Aeolus L7 скрывается гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора, выдающая 360 л. Запас хода на чистом электричестве достигает 205 км, а общий запас хода полностью заряженной и заправленной машины — 1 500 км. Haval Не меньший интерес для нас представляет и внедорожник Haval H9 второго поколения, который точно появится на белорусском рынке.

В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии. В Беларуси, скорее всего, внедорожник предложат только с трёхрядным салоном. Бензиновый мотор 2. Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. Здесь же показали и рестайлинговый Haval H6 с полностью новым салоном с девятью динамиками, вентиляцией сидений и крупным экраном. В движение машину будут приводить два бензиновых двигателя на выбор. Первый предлагает ёмкость 1,5 литра и мощность 184 л. Второй — 2-литровый на 238 «лошадей».

Стартовал заказ на «китайский Hummer»: модель M-Hero от Dongfeng. Также в этом месяце к дилерам с завода «Автотора» уедут кроссоверы X7 от бренда Kaiyi. Концерн Chery тоже дебютирует с паркетником и электрическим кроссовером. В марте выйдет электрический седан ES от нового для нашей страны бренда — Exlantix входит в Exeed. Плюс два больших кроссовера от Jetour и Jaecoo. И это лишь часть новинок.

Пока глубокой локализацией из «китайцев» может похвастаться только Haval в Тульской области с окрасочным и штамповочным цехами. Однако его строили еще до пандемии. Остальные новинки, включая «Москвич» и Xcite, который будут собирать в Питере, это все отверточное производство с локализацией в Китае. При этом российские заводы, производившие комплектующие для западного автопрома, не могут пока перестроиться под китайские бренды.

Какие автомобили выйдут на российский рынок в апреле 2024 года

Главная» Новости» Новые машины 2024 года в мире. В 2024 году дебютирует множество автомобильных новинок, которые в том числе выйдут в России (несмотря на острый кризис на российском рынке). В 2024–2025 годах Lada представит модель Aura, спортивную «Ниву», Iskra и совершенно новый бренд.

Цены: Подорожания не ожидается?

  • Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету
  • Топ-5 самых ожидаемых в 2024-2025 годах внедорожников российского производства
  • 3. Lada Aura
  • «Китайцы» правят бал, а вон там, в углу, BMW. Как расставили приоритеты на автосалоне?

Новости Форд в России. Новинки Ford

Toyota RAV4 нового поколения Дата выхода: конец 2024-го или начало 2025-го Пятое поколение кроссовера Toyota RAV4 выпускается уже более пяти лет, и японцы не скрывают, что в 2024 году собираются представить машину новой генерации. Она станет результатом естественной эволюции, поэтому, прежде всего, сможет рассчитывать на более производительные гибридные трансмиссии. В компании не разглашают никаких технических данных, не интригуют рендерами и не делают анонсов относительно времени выхода новинки. Но в японских СМИ дебют Toyota RAV4 нового поколения связывают с появлением новой Camry, поэтому эти модели могут стать близкими техническими родственниками.

Фото: источник Узнаваемое ли имя, красивая и виральная реклама или ситуация на рынке, но за этот автомобиль россияне проголосовали рублём.

По данным пресс-службы завода, за 2023 год было продано 15,3 тысячи машин. Действительно симпатичный, прекрасно чувствующий себя как в городе, так и на трассе, этот автомобиль с момента выхода остаётся едва ли не флагманом нового российского автопрома. Однако стоит отметить, что отечественного в машине не много. Его буквально привозят из Китая в разобранном виде, чтобы после собрать на территории РФ.

На старте это вызвало некоторую предвзятость к возрожденному бренду, но спустя пару лет водители привыкли к этой тенденции. Evolute У главного на данный момент бренда электромобилей в России история схожа с «Москвичом». Его также запустили в 2022 году, и авто этой марки также собираются на базе уже существующих китайских моделей. Основой для Evolute сейчас служат авто компании Dongfeng.

И всё-таки на рынке воспринимают российские электромобили тепло. Во многом благодаря большому количеству субсидий. Липецкие авто попадают под программы господдержки для бюджетников практически полным модельным рядом. А он, в свою очередь, активно развивается.

Evolute i-pro. Фото: источник i-PRO — действительно бюджетный электрокар, даже в сравнении с моделями того же производителя. Это классический переднеприводный седан, основная задача которого — ежедневное городское передвижение. Учитывая, что на трассах страны до сих пор катастрофически мало электрозаправок, машина попадает в свою нишу на все сто.

Сочетание динамичного внешнего вида и доступной стоимости стало причиной того, что Evolute вполне реально встретить даже в такси. В 2023 году модель признали «Автомобилем года» среди машин в категории «Малый средний класс» и «Гибриды и электрокары». В остальном это классический седан с передним приводом, запасом хода в 433 километра и мощностью в 150 лошадиных сил. До сотни он разгоняется за девять с половиной секунд и метит в нишу «доехать до офиса и в парк на выходных», пытаясь вытеснить из неё оставшихся без официальной поддержки в России Polo и Logan.

Evolute i-jet. Фото: источник Модель, которая вывела Evolute из среды «народных» и доступных авто в премиум-класс. Таким образом компания создаёт на территории РФ альтернативу китайским Voyah и Skywell. На март 2024 года это наиболее дорогой автомобиль Липецкого завода.

Интересно, что при спортивном дизайне и вполне компактных габаритах, у i-jet обнаруживаются внезапные функции. Например, в разы более мощный двигатель по сравнению с i-PRO и интеллектуальный полный привод. Evolute i-space. Фото: источник А вот i-space можно назвать самой необычной моделью из линейки Evolute.

И причина проста — это первый гибридный автомобиль компании. Это значит, что он работает как от батареи, так и от классического двигателя внутреннего сгорания. Именно i-space продвигается на сайте бренда активнее всего и ориентируется уже не на пользователей электрокаров, а на автолюбителей в целом. Кстати, только на него по состоянию на март 2024 года не распространяются программы государственной поддержки и льгот.

Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом. Тем не менее, рассказ про Пекинский автосалон мы продолжим уже скоро.

Ранее анонсировалось, что машина дебютирует в мае 2024 года. С высокой долей вероятности автомобиль будет идентичен рестайлинговой версии 2021 года: отличия если и будут, то связанные с производственной необходимостью, а не попытками улучшить модель. С 2015 года на универсалы ставили вазовские моторы, поэтому модель адаптирована под российские силовые агрегаты. До конца года появится электрический «Ларгус» с пробегом на зарядке 300—400 км. Сборку из оставшихся компонентов ведет российский холдинг AGR Automotive Group, которому также достался калужский завод Volkswagen. Якобы после остановки корейского предприятия на нем обнаружились 75 тысяч машинокомплектов, которых хватит примерно на два года работы.

Ряд экспертов подозревает, что речь о завуалированной схеме работы корейских марок в России через местного посредника, хотя официально это не подтверждается. О ценах на автомобили Solaris не сообщается, но с учетом нынешних реалий вряд ли модель HS окажется намного дешевле 2 миллионов рублей, которые просят за некоторые Lada Vesta. Кроссовер с задатками внедорожника Jetour T2 Источник: Jetour-ru. Просвет составляет впечатляющие 220 мм. По размеру автомобиль близок к Haval Dargo без учета запаски на пятой двери , а цены начинаются от 3,759 миллиона рублей. У Jetour очень амбициозные планы, и в ближайшие четыре года ассортимент пополнится еще шестью моделями, из которых три — внедорожники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий