AcademeG показал, что произойдет при неудачном дрифте на Toyota Mark II JZX90 в состоянии "пристрелите меня". В нашу страну «девяностый» Mark II попал уже с «фаршированным» мотором, поэтому дальневосточным специалистам до сих пор не удалось выяснить все подробности об этом этапе доработки. Причина успеха и популярности Toyota Mark II в России, как нам кажется, очень проста – японцы сделали отличный автомобиль. If you have Telegram, you can view and join Маркообразные Mark2 Chaser Cresta right away. Линейка Mark II от Toyota в России имеет своеобразную репутацию вечно убитой гонщиками платформы для бесконечного тюнинга.
Что останется от Toyota Mark II после дрифта в столб
В ней максимально комфортно, подвеска очень плавная, ехать — одно удовольствие. Электронная приборка Источник: Александр Ощепков — Содержать такую машину — достаточно дорогое удовольствие. Только страховка обошлась мне в 21 500 рублей на год. Некоторые запчасти достать очень трудно, особенно кузовные мелочи. Поэтому приходится обзванивать все авторазборы города, чтобы найти ту или иную деталь. Да и цены на них очень поднялись. Поэтому эта машина в большей степени для ценителей.
Задние места Источник: Александр Ощепков Разумеется, Владислав интересуется автоиндустрией, смотрит видеоролики о кузовном ремонте, подумывает заняться таким бизнесом. Сам снимает ролики в «ТикТоке» про авто: — Я даже не думал, что кому-то это будет интересно, но нет: почти 15 тысяч подписчиков уже собрал, многие пишут, спрашивают. Очень приятно. Источник: Владислав Юхименко — На самом деле начали нравиться именно старые машины.
А грани «стопарей», а хищная морда, а бордовый «марковский» салон, где в единой гамме были выдержаны не только обивка сидений и панель, но даже ремни безопасности которые, впрочем, в 1990-х никто не использовал! Если у гангстеров Чикаго 1930-х был свой стиль, впечатляющий даже сегодня, то нашей братве в чувстве прекрасного тоже отказать нельзя. Красный пиджак и литая цепура — это, конечно, глупости. Но «черностой» искупал все провалы вкуса одним своим обликом. По старой привычке даже сегодня, встретив такой «марк», я с некоторой опаской заглядываю внутрь.
Кажется, что в нём до сих пор ездит поседевшая братва в «адидасах» и коже или вечно молодые призраки погибших бандитов, подобные экипажу «летучего голландца», а в багажнике лежит какой-нибудь несчастный… Реальность прозаичнее: в этих «марках» передвигаются либо бережливые стариканы, либо юные ценители винтажного японского автопрома. Но интересно, что через одно-два поколения, после триумфа «дутышей» и «обмылков», вновь пришла мода на резкие, поджарые формы. Так бывает и с одеждой: новое — хорошо забытое старое. И такой вот древний «маркушник» сегодня может выглядеть очень даже интересно. Как говорится, в России нужно жить долго. Если получится. Во Владивостоке «маркообразных» особо ценят ещё и потому, что это настоящие японские машины — то есть сделанные японцами в Японии для японцев. Иначе говоря, JDM — Japanese domestic market. Ни в Европе, ни в Америке таких нет.
Туда, в заокеанскую леворулию, ближайшие родственники «марков» продавались под именем «крессида». Все детали из хрома, даже самые маленькие, были как новые — ни одного скола, ни одной царапины. Мотор едва слышно шептал: «Я в порядке», а кузов отражал каждый лучик заходящего солнца. Он не был заидеален искусственно посредством предпродажной подготовки — он был идеален по сути… Внутри он оказался ещё лучше, чем снаружи. Торпеда, руль, дверные ручки, кожух ручки переключения скоростей… — все мелкие и крупные детали показались мне чуть ли не новыми.
Toyota Mark II до сих пор выглядит стильно и привлекает внимание. Ничего сверхоригинального в облике нет, но классика есть классика. Салон Внутри тоже здорово.
Уютно и на удивлении износостойко. Японцы вообще не славятся долговечностью материалов, но в случае Toyota Mark II произошло приятное исключение. Конечно, загадить и убить можно любой салон, но если прошлые владельцы хоть как-то следили за машиной, есть шанс, что в 2020 году хоть что-то от салона останется. Интерьер Toyota Mark II Дизайн внутренней части, по нашему мнению, тоже удался: все удобно, практично и не выглядит сильно примитивным. Да у некоторых современных бюджетников более стремный салон! Есть только одна проблема — Toyota Mark II заднеприводная машина, и у нее огромный трансмиссионный тоннель, который делает очень неудобной поездку для среднего пассажира на заднем ряду. Фактически Toyota Mark II четырехместная, что даже как-то странно с учетом ее габаритов. Но получается так.
Техника Подвеска у героя этого обзора многорычажная и спереди, и сзади, но, удивительное дело, серьезно жизнь владельцам это не омрачает. И сама подвеска на удивление надежная и ломается крайне редко, и запчасти стоят весьма адекватных денег. Даже полностью убитую ходовую часть можно восстановить тысяч за 30. Отличный результат! Вообще же, слабым местом подвески являются только нижние шаровые. Тут японские инженеры явно перемудрили, на шаровые слишком большая нагрузка и они быстро выходят из строя. Многие владельцы меняют шаровые каждый год. Но с учетом стоимости запчастей и ремонта, это не разорительно.
Передние верхние шаровые С электрикой ситуация чуть хуже. Сами приборы долговечны, тут вопросов нет, а вот проводка на машинах в возрасте начинает сбоить, слишком часто рассыпается изоляция, происходят замыкания, потеря контакта и прочие прелести, характерные для «совершеннолетних» машин. Периодические электрические глюки жутко раздражают, но сервисах обычно уже знают куда смотреть.
Toyota Mark II в нашей стране — «пацанский» автомобиль для любителей JDM, тюнинга, дрифта и прочих подобных развлечений. Не все знают, что у модели была и семейная версия в кузове универсал, предлагавшая всё, за что любят Mark II, плюс гигантский багажник. Сегодня общаемся с владельцем и тестируем именно такой крайне редкий экземпляр.
Владелец — Евгений Котенко, 28 лет, москвич, мастер по изготовлению рукавов высокого давления для гидравлики. Выпускалась с 2000 по 2007 год, продержавшись на конвейере на три года дольше седана Mark II той же генерации. Нынешним владельцем куплена 1,5 года назад за 385 000 рублей. Пробег — 427 000 километров. В Москве и окрестностях автомобиль редок и привлекает внимание. Сегодня за хороший экземпляр просят до 600 000 рублей.
Снаружи Черный Blit выглядит натуральным катафалком, но светлые кузова совершенно не ассоциируются с мрачной темой. В оптимистичном «серебре» тяжеловесный и, по сути, грузноватый «сарай» смотрится необычайно стремительно и динамично. Очертания окон багажного отсека, линии окон салона и крыши, а также кромки кузовных панелей, образующие линии и тени, придают утилитарному «универсалу» очень стильный облик, который не выглядит олдскульным, несмотря на 17-летний возраст! Кстати, этот «Марк» стал одним из первых автомобилей в Москве, который обрел «российско-японский» номер! Тестово-съемочная команда «Колес» встретилась с Евгением и его машиной 8 августа, а буквально за четыре дня до этого наконец-то вступил в силу неоднократно откладывавшийся новый ГОСТ на автомобильные номерные знаки, который разрешил установку «квадратных» табличек с размерами 290х150 мм. Правда, этот стандарт разрешен только для «кормы» — передний номер у Blit традиционного прямоугольного вида, 520х112 мм.
Внутри Благодаря дорогим и качественным материалам салон Blit за 17 лет сохранил приличный вид, а кресла — форму и упругость.
Номера расходников
- Toyota Mark II Wagon Qualis: «прульный сарай» из Японии для большого семейства с чемоданами
- BE FORWARD Web App and Push Notifications
- My Mark 2 jzx90
- Sponsored Links
- CCD – Toyota Mark II Tourer V
- Смотрите также
Everything About The Toyota Mark II
Тест-драйв Toyota MARK II 110 кузов (Тойота марк 2) Делаем репосты. «Я купил совершенно стандартный Mark II и проехал на нем два этапа Drift Battle 2012 на «Красном кольце». Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Mark II с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Toyota Mark Ii royalty-free images
Садишься впервые, но, кажется, будто ездил на ней всю жизнь. Вот что значит комплексная инженерная продуманность автомобиля. Простейшие, но при этом удобные кресла с моющейся обивкой, превосходная обзорность, идеально работающие стеклоочистители и климатическая система. Печка и вентилятор продувают объемистый салон настолько эффективно, что зимой заднее стекло даже с выключенным обогревом оттаивает само собой, а про осенние запотевания и говорить нечего! У старенького Марка нет гидроусилителя руля, но червячный редуктор очень эффективен — баранка крутится с минимальным усилием даже при вращении на месте. Люфт, свойственный такой конструкции рулевого механизма, практически отсутствует, выбранный грамотной регулировкой. Торможение — мягкое, прогнозируемое, комфортное, и его язык не поворачивается называть ватным. Впрочем, главная изюминка этого экземпляра заключается в ультракороткой главной паре заднего редуктора и коротких же передачах коробки. Трансмиссия тут имеет сугубо грузовую тяговую характеристику, и в этом ее достоинство и ее боль.
Машина едет буквально с холостых; тронулся — и сразу вторая, хотя можно без труда стартовать и с нее. Но тут же всплывает и неотъемлемый от такой конфигурации трансмиссии эффект — нельзя толком поднажать! Вернее, можно, конечно, и машина наберет и 120, и даже 130, но с обиженным ревом перекрученного мотора и с фатально возросшим до 14 литров расходом… Для мало-мальски дальних путешествий такой «грузовик» не приспособлен, и активного водителя он будет только мучить. История модели Герой этой истории относится к четвертому поколению заднеприводной линейки Toyota Mark II, также известному по названию семейства кузовов X60. Это поколение выпускалось с 1980 года по 1984. Машина производилась в кузовах седан, седан-хардтоп и универсал. Седаны в целом представляли весьма хорошо оснащенный среднеразмерный автомобиль, в котором предлагалась широкая гамма двигателей, включая впрысковые и турбированные, а также 4-ступенчатые автоматические КП. На седанах Mark II четвертой генерации было внедрено немало новаций, как в рамках модельного ряда Toyota, так и из удостоившихся титула «первых в мире».
Например, самозатемняющееся зеркало заднего вида, управление вентиляцией от датчика задымления, система голосовых подсказок водителю и электронный компас. Универсалы же, как правило, имели бедное оснащение с преобладающими карбюраторными двигателями и использовались в коммерческом сегменте.
Как тока поставил короллу на дром, мне типок пишет сообщение "обмен на марк 2 GX-81 с твоей доплатой в 20 ка", а егошнего марка я присматривалк как вариант после короллы! Доплата в 20, так как моя королла стояла 105, марк стоял 125? Вот фото продавана с дрома Впрочем все норм, переписали договор о купли-продаже друг на друга! Блииин, после короллы 1. Но да ладно, как говорится.... Любиш кататься..... Впринципе со шпаклевкой,полиэфиркой и т. По мотору и автомату...
Тьфу тьфу тьфу, мотор норм, не дымит не троит не пирдит, работает ровно! Автомат переключает без пинков! Масло Shell Helix 5в40 полусинтетика, зимой норм, не застывало! За отъезженных 5 тысяч, слил впринципе столько же скока и залил, мож грам 100 съела! По ходовке, Сайлентам не очень хорошо! На кочкх побрякивает бывает! Ждем весны, делать будем! По салону, салон впринципе для своего года, даже очень не плохо,чистенький, норм!
Примерно по такому пути и пошел Клим, поставив в свой jzx100 спортивное сиденье и блокировку дифференциала, а также винтовые полностью регулируемые стойки. Многие переходят на Getrag 260 или тойотовскую W58, но Клим пока держится. Турбина заменена на гибрид, что вместе с афтермаркет коллекторами впуск-выпуск позволяет получить от двигателя 1JZ-GTE порядка 350 л. По нынешним меркам старших дрифт серий мощность не слишком выдающаяся, но прокручивать узкую резину на городских улицах она позволяет вполне уверенно. Автомобили для дрифта все больше и больше походят на стенс-проекты. Раньше любители уличной езды боком совсем не следили за состоянием кузова, ездили на 15 дюймовых колесах в огромных арках и не стремились сделать автомобиль слишком низким — состояние дорог этому явно не способствовало. Любой стенсер вам может рассказать, сколько раз за сезон он задевает что-либо своими обвесами или дисками.
Средний его расход составлял 10 литров. Следующий агрегат абсолютная копия предыдущего, но в нем просто на 4 лошади больше. Далее нас встречает 6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра, в который была установлена турбина. Это самый мощный мотор в линейке, который при спокойной езде в среднем кушает тоже всего лишь 10 литров. Линейка коробок передач подразумевала только механическую 5-ступенчатую систему или же 4-ступенчатую автоматическую КПП. Большинство версий Toyota Mark 2 110 имело задний привод, но также предлагались полноприводные версии. Тут применена отличная независимая подвеска, которая доставляет комфорт водителю и пассажирам и при этом неплохо справляется с поворотами. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов, вентиляцию получили только передние. Интерьер Салон автомобиля изменился очень сильно, он перестал быть спортивным и полностью перешел к комфорту.
Канон 5D марк II: семь разочарований
Идеи на тему «Mark2» (30) | автомобили, автомобильный дрифт, спортивные автомобили | Новости Новокузнецка. |
Стоит ли сейчас покупать Toyota Mark II X90 | «Я купил совершенно стандартный Mark II и проехал на нем два этапа Drift Battle 2012 на «Красном кольце». |
Toyota Mark II: эволюция культового автомобиля
Фотки Toyota Mark II 80-110 | Просмотрите доску «Mark II X100» пользователя Ser J в Pinterest. |
JDM-ЛЕГЕНДА MARK 2 TOURER V | Линейка Mark II от Toyota в России имеет своеобразную репутацию вечно убитой гонщиками платформы для бесконечного тюнинга. |
24+ Марк 2 90 обои на телефон от | Тест-драйв Toyota Mark II VII (X90) 1992-1996 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. |
Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание | Тест-драйв Toyota Mark II VII (X90) 1992-1996 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. |
Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание
что автомобили, что фотики). » Файлы» » Моды» Легковые автомобили» Toyota Mark II 90 v1.0 для (0.25.x). Автомобиль Toyota Mark 2 90 для BeamNG DRIVE 0.19.4.2. Доступны 3 модификации. Смена цвета через меню Ctrl+W. В данной машине ("Тойота" Mark2) сложность была с установкой сабвуфера из-за топливного бака за задними сиденьями.
Марк 2 90 Обои на телефон бесплатно для Android и iPhone
Автомобиль Toyota Mark 2 90 для BeamNG DRIVE 0.19.4.2. Доступны 3 модификации. Смена цвета через меню Ctrl+W. Toyota Mark II в нашей стране – «пацанский» автомобиль для любителей JDM, тюнинга, дрифта и прочих подобных развлечений. пост на драйве
Канон 5D марк II: семь разочарований
Мод для BEAMNG.DRIVE: АВТОМОБИЛЬ TOYOTA MARK II 90 | Toyota Mark II в нашей стране известна в основном модельным рядом с 6 по 9 поколение (1988-2003) и большинством воспринимается исключительно как богато оснащенный «злой» седан, идеально отвечающий духу JDM. |
Toyota Mark II Клуб - Форум Тойота Марк 2 | for City Car Driving for CCD. |
BeamNG - Toyota Mark II (X100) 2000 Car Mod | Тест-драйв Toyota MARK II 110 кузов (Тойота марк 2). |
CCD - Toyota Mark II Tourer V - City Car Driving Mods | Mark ll 100. Pixel Art, Winter, Profile Picture, Autos, Cool Pictures, Orion. |
Тест-драйв Toyota Mark II Wagon Blit - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Взгляд на MARK 2 от Михеева и Павлова. |
Toyota Mark 2 JZX81: отличный выбор для настоящих ценителей автомобильной индустрии
Toyota Mark II VI (X80): отзывы владельцев Тойота Марк 2 VI (X80) с фото на Характеристики Toyota Mark 2 110, цена, описание, фото модели Тойота Марк 2 характеристики, максимальная скорость, обзор Toyota Mark 2 X110. что автомобили, что фотики). «Я купил совершенно стандартный Mark II и проехал на нем два этапа Drift Battle 2012 на «Красном кольце». Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive (Videoversion) - Тойота Марк 2. купить на aliexpress (Автомобильные моды, суперконденсаторный модуль, автомобильная мощность, фоторазъем из резины) Внимание! Если ссылка ведет не на тот продукт, что Вы искали, воспользуйтесь поиск Смотрите видео онлайн «Мод Toyota Mark II 90.
Тойота Марк II (50 фото)
Марк 2 90 Как установить Марк 2 90 обои на ваш телефон Скачать обои с нашего сайта можно с помощью специальной кнопки, все изображения, которые у нас есть имеют высокое качество, четкость и адаптированы под смартфоны, все обои Марк 2 90 на телефон вертикальные, вы можете установить их на любом мобильном устройстве, и они будут идеально подходить, абсолютно неважно какая модель вашего телефона, будь то Samsung, Xiaomi, Honor, Huawei, OPPO, Redmi, Lenovo, iPhone 15, X, XR, XS Max, IOS. Если вы нашли то, что искали, пожалуйста лайкните или поделитесь изображением с друзьями с помощью специальных кнопок Jzx90 mark 2 iphone 7 wallpaper jdm mark tourerv jzx90 Тойота селика, Автомобили для уличных гонок, Автомобили 1337x2396 1. Японская классика Пикабу 1500x2250 1.
In 1974 it was marketed in the US as a fully loaded car with few added options. Standard features included a six-cylinder SOHC engine, four-speed manual transmission, front disc brakes, heater defroster, and bucket seats. Some available options were 8-track audio, power steering, air conditioning, and a three-speed automatic transmission. For instance, both of them feature a combination of round and squared lighting. The grille and bonnet also has similar shapes, size, and lines.
The third generation was introduced with a more upscale, European type design. The lines are a combination of the previous generations American styling with a British looking front end. In 1978, this model generation was the last cars that feature the Toyopet name. The Grande trim was added to models with six-cylinder engines. The Mark II was split into two other sedans so that they could sell different versions of the Mark II at multiple dealerships Toyota had established in the 1980s. The Chaser was originally just a rebadged Mark II, although later generations received more differentiated styling. The idea of the Chaser was to offer a sportier version of the Mark II, often with more powerful engines and different suspension setups.
At a glance they are virtually identical, with slightly differing equipment. Cressida[ ] For more information, see Toyota Cressida.
Mark II Tourer V, из Японии пришедший с совсем иным, менее запоминающимся, интерьером, теперь не уступает многим именитым шоукарам, достойным тюнинг-выставок мирового уровня. Обвесом с «горячим» седаном «поделилась» марка Wald, спортивными наружными зеркалами — бренд Ganador, а облегченным капотом Slik-FRP с крупными воздуховодами — компания Hippo. В указателях поворота «прописались» светодиоды, обычная головная оптика была заменена на «хрустальную» европейского стандарта, в состав которой включили «стробоскопы», а штатные задние фары сменили опять же диодными. Кстати, наблюдая за этим седаном в темноте, можно обратить внимание и на синюю LED-подсветку днища. При выборе колесных дисков было решено остановиться на кованом «разношироком» комплекте Work Emotion XD9 диаметром 18 дюймов. Спереди ширина дисков равна 9J, а вылет — 43 мм, а сзади — 10J и 38 мм соответственно. На «фронте» колеса установлены через 25-миллиметровые проставки, поэтому «родные» передние крылья и были заменены комплектом Stage 21, увеличивающим ширину кузова на 20 мм. Быстрый седан, доработанный поочередно в Стране восходящего солнца и во Владивостоке, уже отправился в Магадан, где ему определенно суждено стать звездой местной тусовки любителей нестандартной техники.
К примеру, крышка багажника в сборе полностью и в цвет обошлась Евгению в 1700 рублей в Уссурийске плюс пересыл. Две задние двери — по тысяче! Ксеноновая фара в сборе с блоком розжига — 900 рублей… Надежность ухоженного «японца», сделанного для внутреннего рынка, известна, и, собственно, в основном по этой причине нынешний хозяин и выбрал Blit.
Холеная машина, несмотря на свой возраст, практически не требует текущих ремонтов, не говоря уже о неожиданных сюрпризах — все работы, которые с ней проделывал Евгений, относились к косметическим и проводимым для собственного удовольствия. В движении Сиденья и посадка «универсала» проектировались с упором на комфортные дальние вояжи, поэтому за рулем сразу ощущаешь себя как дома, даже не регулируя поначалу ничего под себя. Обзорность благодаря обильному остеклению не доставляет дискомфорта. Радиус разворота для такой большой «баржи» очень невелик, а маневры на парковке не отнимают лишнее время.
Тормоза оставляли желать лучшего, пока владелец не поставил совместимые «bolt-on» передние суппорты от Toyota Celsior — 4-поршневые вместо двухпоршневых и с 315-ми дисками. Так что сейчас они очень цепкие и точно дозирующие тормозную силу. Blit затевался как «полуспортивный универсал», и он действительно превосходно рулится и имеет отличную спортивную развесовку 51:49. Вот только 4-ступенчатый автомат весьма задумчив, а двухлитровый атмосферник несколько слабоват для тяжелого кузова — машина дает некоторое ощущение драйва, только если работать правой ногой по принципу «вкл-выкл»… После набора 4,5 тысяч происходит небольшой «пинок» и появляется ощущение включения ма-а-аленькой такой, крошечной турбинки — это срабатывает фазовращатель.
«Это не катафалк!» Опыт владения Toyota Mark II Wagon Blit
«Я купил совершенно стандартный Mark II и проехал на нем два этапа Drift Battle 2012 на «Красном кольце». Предохранители, расположенные в салоне автомобиля Toyota Mark II Qualis. Отзывы владельцев Toyota Mark II. Мы получили 1 отзыв от истинных поклонников Тойота Mark II. Средняя оценка этой модели по пятибалльной шкале 3.3 балла.
Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Mark II
- Внешний вид
- Дополнительно
- Toyota Mark II 2.5 Grande G (X90) 1994 для BeamNG Drive
- Хороший Марк на тысячу сил: тюнинг Toyota Mark II
Марк 2 90 Обои на телефон бесплатно для Android и iPhone
Марк 2 1999 года... Комплектация регалия то есть салон алькантара с завода. Запчасти есть... Качество и надежность авто не имеет смысла обсуждать. Я не хотел покупать новую лысую санкционную гранту и купил за эти деньги марка.
Some models had six-cylinder engines, optionally with electronic fuel injection, borrowed from the larger Crown. In late October 1977 the 3T-U engine was upgraded to pass the 1978 emissions standards with the aid of a lean-burn design. The X30-series chassis numbers were the original codes for the third-generation Mark II, with X40 numbers being gradually introduced about halfway through the life of the model for cars that could pass the new, stricter 1978 emissions rules. In October 1979 a diesel-engined Mark II went on sale, a first for the badge as an alternative to the diesel-powered Isuzu Florian. For instance, both of them feature a combination of round and squared lighting. The grille and bonnet also has similar shapes, size, and lines.
The Toyota Chaser was released in 1977 as a competitor to the Nissan Skyline sedan. The idea of the Chaser was to offer a sportier version of the Mark II and sold at a different Japanese Toyota dealership called Toyota Auto Store , often with more powerful engines and different suspension setups.
Тормоза оставляли желать лучшего, пока владелец не поставил совместимые «bolt-on» передние суппорты от Toyota Celsior — 4-поршневые вместо двухпоршневых и с 315-ми дисками. Так что сейчас они очень цепкие и точно дозирующие тормозную силу. Blit затевался как «полуспортивный универсал», и он действительно превосходно рулится и имеет отличную спортивную развесовку 51:49.
Вот только 4-ступенчатый автомат весьма задумчив, а двухлитровый атмосферник несколько слабоват для тяжелого кузова — машина дает некоторое ощущение драйва, только если работать правой ногой по принципу «вкл-выкл»… После набора 4,5 тысяч происходит небольшой «пинок» и появляется ощущение включения ма-а-аленькой такой, крошечной турбинки — это срабатывает фазовращатель. Расход же массивного «сарая» в активном режиме по городу запросто доходит до 13-15 литров, снижаясь до десятки лишь на трассе. История модели Toyota Mark II в нашей стране известна в основном модельным рядом с 6 по 9 поколение 1988-2003 и большинством воспринимается исключительно как богато оснащенный «злой» седан, идеально отвечающий духу JDM. Кузов «универсал» у Mark II многим кажется чуждым и «неканоничным». Хотя в истории Mark II, которая началась аж в 1968 году, версии «Wagon» были всегда.
Правда, смена поколений «Марка» для универсалов почти всегда проходила нетипично. К примеру, универсал из линейки пятого поколения в кузове 70-й серии появился вместе с седаном в 1984 году, но выпускался аж 13 лет — замена ему пришла только в 8 поколении «Марков» в 1997 году… Причем «сменщик» имел лишь имя Mark II да еще и с приставкой не «Wagon», а «Qualis» , и был он переднеприводным универсалом Camry… Настоящий «Марк Вагон» вернулся лишь в последнем для модели, девятом поколении, под названием Mark II Wagon Blit и был построен на основе именно седана Toyota Mark II. Wagon Blit, как и его предшественники-универсалы, опять «пошел вразнос» относительно официальных для модели сроков и дат.
The GL grade was available in either normal or automatic with a choice of a petrol or diesel 4-cylinder engine.
The diesel engine was now built-in with electronic fuel injection and had lower NOx emissions. The 7th generation was fitted with either a 1. Also a new electronic traction control system and the standardization of ABS. The Grande grade level had an excess of options and features available not limited to but including standard ABS, traction control, tilt-adjustable steering, and an all-wheel drive.
This version of the JZ series engine features a redesigned head to optimize performance and fuel economy. This last generation of the Mark II was powered by either a 2.