Новости лукойл авария

Интерфакс: Причинами февральской аварии на Нижегородском (Кстовском) НПЗ "ЛУКОЙЛа", после которой на несколько недель была остановлена установка замедленного коксования. Власти Коми и компания «Лукойл» заявили, что из нефтепровода разлилось примерно 100 тонн сырой нефти. ошибки в проектировании и нарушения требований промышленной безопасности при эксплуатации. В России произошло снижение производства автомобильных бензинов из-за аварии на Нижегородском нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтезе». Власти призвали нефтекомпании сдерживать цены на АЗС после аварии на Нижегородском НПЗ «Лукойла», узнал «Коммерсантъ».

В Волгоградской области бензовоз ЛУКОЙЛа после аварии разлил топливо

При проведении работ по замене заглушек произошла разгерметизация технологического узла с последующим возгоранием. Их состояние оценивается как стабильно тяжелое. Третий пострадавший направлен на амбулаторное лечение. Следователи допрашивают свидетелей, назначают экспертизы, изымают необходимую документацию.

Изношенные трубопроводы меняются с хорошей интенсивностью. За эти годы появились новые методы диагностики в части предотвращения таких ситуаций.

И сами трубы появились в полимерном исполнении, которые не подвержены коррозии. Но тем не менее такие аварии случаются. В год мы фиксируем 13—15 случаев, которые проходят у нас официально. Но мы и научились реагировать на них совсем иначе. Появились аварийно-спасательные формирования, введены новые установки по переработке нефтешлама, научились его утилизировать.

Научились реагировать на аварии на воде. Построены и обслуживаются гидротехнические сооружения на ручьях и малых реках, которые защищают от загрязнения реку Колва. Главное, что в регионе выстроена чёткая система мероприятий при аварийных ситуациях, когда нефть попала в воду. Эта практика внесена в систему лучших муниципальных практик России как технология, позволяющая предотвратить загрязнение. Первым элементом защиты являются гидрозатворы на ручьях.

Если нефть прошла дальше, задействуем второй уровень — систему улавливания нефти в устье этих ручьёв. Но если нефть всё же попала в большую реку, у нас есть система боновых заграждений из пяти каскадов, которая не позволяет нефти идти дальше. После того как нефть попала в реку хотя компания оперативно приняла защитные меры, река административных границ не знает загрязнение всё же дошло до нас. На Колве уже было развёрнуто четыре рубежа боновых заграждений. Мы в аварийном порядке на всякий случай развернули дополнительный пятый рубеж, чтобы нефтяная плёнка не дошла до населённых пунктов.

Из-за быстрого течения и холодной погоды не все рубежи выдерживали, поэтому приходилось придумывать, как сдержать эту плёнку. Но в итоге все эти усилия позволили нам плёнку удержать. Изменения в подходах по сравнению с 1994 годом налицо, а у нефтекомпаний подход к таким ЧС как-то поменялся? Бизнес стал формировать свой аварийный резерв в достаточном количестве. Сейчас есть обязательные требования ко всем компаниям, которые используют нефть или нефтепродукты, даже к котельным, иметь план ликвидации разливов нефти и соответствующие контракты с аварийно-спасательными формированиями.

В плане прописано, кто и как должен действовать, расписаны возможные сценарии разливов в зависимости от рельефа и погодных условий. Есть такой план общий и на республику в целом. Но я на всех форумных площадках говорю, что нужно иметь план аварийных разливов в целом на Арктику, межсубъектовые, а не только для каждого отдельного региона. Потому что природа не знает административных границ, одна и та же река течёт в разных регионах. Чтобы наши коллеги в том же НАО понимали, как действовать с учётом того, что и ниже есть рубежи.

И чтобы точно знать, где у нас какие силы и средства, где у нас располагаются защитные сооружения, где, кто и за какое время сможет среагировать на аварийную ситуацию. Вот к этому надо рано или поздно прийти. Нужна и кооперация коммерческих структур, которые работают, допустим, на одной территории, но на разных месторождениях, у них должен быть создан свой резерв всего необходимого при ЧП. Можно сказать, что бизнес стал более экологически ответственным. Во-первых, появились новые законы, инструкции, регламенты и нормативы, причём часть корректив была сделана именно из-за аварии в 1994 году.

Сегодня властные структуры, например моё министерство, выполняют и контролирующую роль, и координирующую. Есть чёткая система наказаний за такие правонарушения в виде наложения штрафов и расчёта ущерба. Мы научились быть юридически грамотными и отстаивать свои права в судах, хотя всегда было так, что юридические службы коммерческих компаний сильнее, чем у государства. Сегодня у нас в регионе порядка 13 дел, связанных с загрязнением земель лесного фонда нефтепродуктами, находится в производстве в судах региона, там очень серьёзные суммы. Не буду говорить о конкретных компаниях и цифрах, но речь идёт о миллиардах рублей.

Нужно ли её ужесточать или достаточно имеющихся санкций, которые стоит просто эффективнее применять? Это в первую очередь преступление против будущих поколений.

На данный момент все потребности внутреннего рынка по обеспечению бензином полностью удовлетворены. Предприятия справляются с нагрузкой, а имеющиеся запасы в размере 2 млн тонн - являются подушкой безопасности, сообщает министерство. Нижегородское отделение компании «Лукойл» является одним из крупнейших заводов по переработки нефтяного сырья, который может произвести до 17 млн тонн различных производных продуктов в год.

С 2002 до 2014 года велась широкая модернизация предприятия, на которую потратили порядка 100 млрд рублей. По заявлениям руководителей, завод работает с 50 видами продуктов нефти.

В сообщении отмечается, что для разработки мер для бесперебойного обеспечения топливом внутреннего рынка на период ремонта на НПЗ был сформирован оперативный штаб, в который вошли представители ведомства и российских нефтяных компаний. Производство бензина на российских предприятиях полностью обеспечивает все потребности российского рынка, товарные запасы составляют почти 2 млн т, заверили в ведомстве. В 2002—2014 годах провело масштабную модернизацию производства, вложив более 100 млрд руб.

Пламя перебросилось на резервуар с нефтью на объекте «Лукойл» в Коми

Минэнерго сообщило о принятых мерах для обеспечения непрерывного топливным рынком во время ремонта нефтеперерабатывающего завода «Лукойл» в Нижнем Новгороде. Нужна же веская причина поднять горючку рублей на 5. Лукойл Сразу после прямой линии президента подняли на на 2,5 рубля ценник, создав перед этим "дефицит на фоне снегопадов". Главные новости об организации Лукойл на Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях НК Лукойл ПАО. Минэнерго сообщило о принятых мерах для обеспечения непрерывного топливным рынком во время ремонта нефтеперерабатывающего завода «Лукойл» в Нижнем Новгороде.

Названа причина остановки оборудования на нижегородском НПЗ

ЛУКОЙЛ оценил последствия утечки нефтепродуктов в Коми Авария с нефтевозом почти на 15 часов перекрыла автодорогу в Красноармейском районе Волгограда. ДТП и его последствия во всех подробностях попади на видео.
Причиной аварии на Кстовском НПЗ "ЛУКОЙЛа" названы ошибки в проектировании Власти Коми и компания «Лукойл» заявили, что из нефтепровода разлилось примерно 100 тонн сырой нефти.
Ущерб от аварии на объекте "Лукойла" в Коми оценили в более чем 300 млн рублей - ТАСС Авария на НПЗ ЛУКОЙЛа случилась из-за поломки иностранного оборудования.
В Коми на объекте компании «Лукойл» загорелся второй резервуар с нефтью - - 29.10.2023 В России разработаны меры для бесперебойного обеспечения топливом внутреннего рынка во время ремонта на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойла» в Нижнем Новгороде.
Уголовное дело возбуждено по факту пожара с пострадавшими на кстовском заводе «Лукойла» Объемы переработки нефти в России усилили падение после аварии на нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) «Лукойла».

«Лукойл» отказался от своей причастности к трагедии под Краснодаром

Трое рабочих пострадали на нижегородском заводе «Лукойл» Сейчас они находятся в реанимации. Трое рабочих пострадали в результате несчастного случая на территории завода «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове, сообщает инспекция труда в Нижегородской области. Инцидент произошел утром 26 апреля во время монтажа нового оборудования, пострадавших экстренно доставили в больницу, сейчас они в реанимации.

Что конкретно произошло на нефтеперерабатывающем заводе, неизвестно. В компании происшествие не комментируют, называют инцидентом.

О приостановке работы одной из двух установок стало известно 12 января. В ЛУКОЙЛе заверили, что работа над восстановлением штатного производственного режима ведётся, однако от дополнительных комментариев в пресс-службе отказались.

В год мы фиксируем 13—15 случаев, которые проходят у нас официально. Но мы и научились реагировать на них совсем иначе.

Появились аварийно-спасательные формирования, введены новые установки по переработке нефтешлама, научились его утилизировать. Научились реагировать на аварии на воде. Построены и обслуживаются гидротехнические сооружения на ручьях и малых реках, которые защищают от загрязнения реку Колва. Главное, что в регионе выстроена чёткая система мероприятий при аварийных ситуациях, когда нефть попала в воду.

Эта практика внесена в систему лучших муниципальных практик России как технология, позволяющая предотвратить загрязнение. Первым элементом защиты являются гидрозатворы на ручьях. Если нефть прошла дальше, задействуем второй уровень — систему улавливания нефти в устье этих ручьёв. Но если нефть всё же попала в большую реку, у нас есть система боновых заграждений из пяти каскадов, которая не позволяет нефти идти дальше.

После того как нефть попала в реку хотя компания оперативно приняла защитные меры, река административных границ не знает загрязнение всё же дошло до нас. На Колве уже было развёрнуто четыре рубежа боновых заграждений. Мы в аварийном порядке на всякий случай развернули дополнительный пятый рубеж, чтобы нефтяная плёнка не дошла до населённых пунктов. Из-за быстрого течения и холодной погоды не все рубежи выдерживали, поэтому приходилось придумывать, как сдержать эту плёнку.

Но в итоге все эти усилия позволили нам плёнку удержать. Изменения в подходах по сравнению с 1994 годом налицо, а у нефтекомпаний подход к таким ЧС как-то поменялся? Бизнес стал формировать свой аварийный резерв в достаточном количестве. Сейчас есть обязательные требования ко всем компаниям, которые используют нефть или нефтепродукты, даже к котельным, иметь план ликвидации разливов нефти и соответствующие контракты с аварийно-спасательными формированиями.

В плане прописано, кто и как должен действовать, расписаны возможные сценарии разливов в зависимости от рельефа и погодных условий. Есть такой план общий и на республику в целом. Но я на всех форумных площадках говорю, что нужно иметь план аварийных разливов в целом на Арктику, межсубъектовые, а не только для каждого отдельного региона. Потому что природа не знает административных границ, одна и та же река течёт в разных регионах.

Чтобы наши коллеги в том же НАО понимали, как действовать с учётом того, что и ниже есть рубежи. И чтобы точно знать, где у нас какие силы и средства, где у нас располагаются защитные сооружения, где, кто и за какое время сможет среагировать на аварийную ситуацию. Вот к этому надо рано или поздно прийти. Нужна и кооперация коммерческих структур, которые работают, допустим, на одной территории, но на разных месторождениях, у них должен быть создан свой резерв всего необходимого при ЧП.

Можно сказать, что бизнес стал более экологически ответственным. Во-первых, появились новые законы, инструкции, регламенты и нормативы, причём часть корректив была сделана именно из-за аварии в 1994 году. Сегодня властные структуры, например моё министерство, выполняют и контролирующую роль, и координирующую. Есть чёткая система наказаний за такие правонарушения в виде наложения штрафов и расчёта ущерба.

Мы научились быть юридически грамотными и отстаивать свои права в судах, хотя всегда было так, что юридические службы коммерческих компаний сильнее, чем у государства. Сегодня у нас в регионе порядка 13 дел, связанных с загрязнением земель лесного фонда нефтепродуктами, находится в производстве в судах региона, там очень серьёзные суммы. Не буду говорить о конкретных компаниях и цифрах, но речь идёт о миллиардах рублей. Нужно ли её ужесточать или достаточно имеющихся санкций, которые стоит просто эффективнее применять?

Это в первую очередь преступление против будущих поколений. Тут дело даже не в посадках, хотя уголовная ответственность должна быть. Необходим целый комплекс мер. Нужно и штрафы увеличивать, и внедрять институт экологического страхования, должны быть созданы резервные или так называемые ликвидационные фонды, куда бы компании регулярно отчисляли какие-то средства и откуда в случае чего можно было бы привлечь средства на ликвидацию последствий аварии или срочную замену инфраструктуры.

То есть речь не идёт только о репрессивных мерах, нужны и превентивные.

Ранее Киселевич сообщала о том, что близ поселка Верхнеколвинск произошел взрыв резервуара временного содержания нефти. Резервуар был пустой, проходили мероприятия по очистке, нефти внутри не было. Предположительно, произошла детонация остаточных газов. На место прибыли семь пожарных подразделений.

«Лукойл» сообщил о ликвидации пожара на НПЗ в нижегородском Кстово

Двумя неделями ранее из строя вышла установка каталитического крекинга на Нижегородском НПЗ ЛУКОЙЛа. Нижегородское отделение компании «Лукойл» является одним из крупнейших заводов по переработки нефтяного сырья, который может произвести до 17 млн тонн различных. В самом ЛУКОЙЛе назвали аварию «инцидентом на технологической установке» и отметили, что «прикладывают все усилия для скорейшего восстановления нормального.

На НПЗ в Кстово пострадали трое сотрудников

Трое рабочих получили серьезные травмы из-за пожара на заводе «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове. Власти призвали нефтекомпании сдерживать цены на АЗС после аварии на Нижегородском НПЗ «Лукойла», узнал «Коммерсантъ». Пожар, который случился на НПЗ «Лукойл» в Кстове Нижегородской области, возник из-за разлива нефтепродуктов. Об этом сообщает телеграм-канал Ni Mash. Власти Коми и компания «Лукойл» заявили, что из нефтепровода разлилось примерно 100 тонн сырой нефти. Следком возбудил уголовное дело по факту возгорания на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове Нижегородской области. Власти Коми и компания «Лукойл» заявили, что из нефтепровода разлилось примерно 100 тонн сырой нефти.

«Ъ»:Топливные котировки не заметили происшествия на заводе «Лукойла»

Уголовное дело возбуждено по факту пожара с пострадавшими на кстовском заводе «Лукойла» Авария с нефтевозом почти на 15 часов перекрыла автодорогу в Красноармейском районе Волгограда. ДТП и его последствия во всех подробностях попади на видео.
Власти Коми и «Лукойл» настаивают на том, что экосистема республики уже восстановилась после аварии Ближе к вечеру собеседники сообщили, что в чернушинском офисе ЛУКОЙЛа, в ЦДНГ и в администрации начали работать силовики, закончившие мероприятия на месте ЧП.
Нефтянка под ударом: из-за атак ВСУ простой мощностей НПЗ может составить 14% Ошибки проектирования системы электрообогрева трубопровода стали причиной аварии на заводе "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез" в нижегородском Кстове, сообщает.
На НПЗ в Кстово пострадали трое сотрудников По предварительным данным, которые представила компания «ЛУКОЙЛ-Коми», на почву попало 90 тонн нефти, а в воду — девять тонн.
Уголовное дело возбуждено по факту пожара с пострадавшими на кстовском заводе «Лукойла» Выясняются обстоятельства несчастного случая с тремя рабочими на территории завода «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез».

Лукойл: отчет на фоне аварии

Происшествия - 29 октября 2023 - Новости. «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», один из ведущих нефтеперерабатывающих заводов России, из-за аварии полностью остановил работу одной из двух установок каталитического. Прислать новость. В Кстовском районе начали расследование из-за пожара на "Лукойле", где пострадали рабочие. Дочернее предприятие ЛУКОЙЛа — «ЛУКОЙЛ-Коми» — оценило ущерб экологии от аварии на её нефтесборном коллекторе. По предварительным данным, в почву и реку утекло около 90 т. Неподалеку от Когалыма (ХМАО) произошла авария с участием «Нивы» компании-подрядчика «Лукойл-Западная Сибирь» и грузового автомобиля. Об этом пишет издание Причиной аварии на нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове Нижегородской области стала поломка детали на компрессоре.

В Коми на объекте компании «Лукойл» загорелся второй резервуар с нефтью

Пока неизвестно, травмы какого характера получили рабочие в результате несчастного случая. Ожидается медицинское заключение. Также сотрудники Гострудинспекции устанавливают, официально ли пострадавшие работали на заводе. Кроме того, несчастный случай поставлен на контроль у руководителя Государственной инспекции труда в Нижегородской области Ильи Мошеса.

В результате дорожно-транспортного происшествия начальник одного из цехов нефтедобывающего предприятия сломал ногу. Его водитель находится в тяжелом состоянии. Само ДТП произошло на кольцевой развязке в сторону Сургута. По предварительной информации, грузовик не предоставил преимущество в движении «Ниве».

Обстоятельства продолжают выяснять. Причина пожара на кстовском "Лукойле" — разлив нефтепродуктов. Трое работников, находившихся на месте, — операторы Геннадий, Саид и Антон — получили сильные травмы. Двое последних проводили разгерметизацию трубы и монтаж заглушек. Нефтепродукты попали на разогретую трубу, полыхнули.

Об этом сообщается на сайте издания «Коммерсантъ». Фото: pxhere Уточняется, что на общее производство НПЗ произошедшее возгорание не повлияет, но может вырасти выход темных нефтепродуктов. При этом топливный рынок пока никак не отреагировал на инцидент в Кстово, стоимость нефтепродуктов на бирже снижалась.

По словам источников «Ъ», все зависит от наличия повреждений на НПЗ в результате возгораний.

В Коми на объекте компании «Лукойл» загорелся второй резервуар с нефтью

Причиной аварии на нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове Нижегородской области стала поломка детали на компрессоре. Пожар, который случился на НПЗ «Лукойл» в Кстове Нижегородской области, возник из-за разлива нефтепродуктов. Об этом сообщает телеграм-канал Ni Mash. Пожар, который случился на НПЗ «Лукойл» в Кстове Нижегородской области, возник из-за разлива нефтепродуктов. Об этом сообщает телеграм-канал Ni Mash. Точных данных нет, но, по нашим расчетам, авария может стоить ЛУКОЙЛу $1–1,5 млн в сутки в виде упущенной рентабельности переработки ($365–530 млн в год). Пожар, который случился на НПЗ «Лукойл» в Кстове Нижегородской области, возник из-за разлива нефтепродуктов. Об этом сообщает телеграм-канал Ni Mash. Три резервуара с нефтью емкостью 5 тыс. кубометров загорелись после прогремевшего утром 22 мая взрыва на предприятии "ЛУКОЙЛа" в Коми.

«Лукойл» сообщил о ликвидации пожара на НПЗ в нижегородском Кстово

Названа причина остановки оборудования на нижегородском НПЗ Точных данных нет, но, по нашим расчетам, авария может стоить ЛУКОЙЛу $1–1,5 млн в сутки в виде упущенной рентабельности переработки ($365–530 млн в год).
Трое рабочих пострадали на нижегородском заводе «Лукойл» - Новости Власти призвали нефтекомпании сдерживать цены на АЗС после аварии на Нижегородском НПЗ «Лукойла», узнал «Коммерсантъ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий