В конце лета этого года Lada Granta пережила плановое обновление, в ходе которого получила новый фирменный икс-фейс и поглотила семейство Kalina.
Сделано в России
Кузов конвертировали в фургон по наименее затратному пути: задний диван демонтирован, вместо него организована ровная грузовая площадка. От этого отсека передние сиденья отделены пластиковой перегородкой. Вместо задних окон использованы непрозрачные заглушки.
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией.
Сначала, около четырёх лет назад, «Промтех» запустил в серию Kub на базе Lada Largus, ходовая часть которой по сравнению с другими моделями «АВАТОВАЗа» наилучшим образом приспособлена для конвертации в версию для перевозки грузов, а затем в «кубический» образ перевоплотилась и Niva Legend с прицелом на тех заказчиков, которым нужно работать в сельских районах — о её грузовой и грузопассажирской версиях наш сайт рассказывал совсем недавно. Но Lada Largus теперь оказалась, образно говоря, в подвешенном состоянии: сумеет ли АВТОВАЗ возобновить её производство в нынешних обстоятельствах, и если сумеет, то в каком виде, в каком количестве и по какой цене? Все эти вопросы на данный момент остаются без ответа. Нацеленная на сельский сегмент полноприводная Niva Legend Kub образовавшуюся пустоту, естественно, не заполнит.
Поэтому «Промтех» оперативно разработал версию Kub на базе Lada Granta — эту модель АВТОВАЗ продолжает выпускать серийно и, благодаря значительной локализации, её дальнейшая судьба понятна и опасений не вызывает. По расчётам маркетологов «Промтеха», по цене Lada Granta Kub удастся вписать в диапазон 1,6 — 1,8 млн. Продажи этих каблучков начнутся ещё до конца текущего года. Насколько Lada Granta Kub получилась вместительной?
Концептуально данные автомобили — чистой воды каблучки: передняя часть — от серийной легковушки, тогда как задняя, предназначенная для перевозки грузов — полностью переработанная, увеличенная в объёме и сделанная за одно целое с передней частью. Сначала, около четырёх лет назад, «Промтех» запустил в серию Kub на базе Lada Largus, ходовая часть которой по сравнению с другими моделями «АВАТОВАЗа» наилучшим образом приспособлена для конвертации в версию для перевозки грузов, а затем в «кубический» образ перевоплотилась и Niva Legend с прицелом на тех заказчиков, которым нужно работать в сельских районах — о её грузовой и грузопассажирской версиях наш сайт рассказывал совсем недавно. Но Lada Largus теперь оказалась, образно говоря, в подвешенном состоянии: сумеет ли АВТОВАЗ возобновить её производство в нынешних обстоятельствах, и если сумеет, то в каком виде, в каком количестве и по какой цене? Все эти вопросы на данный момент остаются без ответа. Нацеленная на сельский сегмент полноприводная Niva Legend Kub образовавшуюся пустоту, естественно, не заполнит. Поэтому «Промтех» оперативно разработал версию Kub на базе Lada Granta — эту модель АВТОВАЗ продолжает выпускать серийно и, благодаря значительной локализации, её дальнейшая судьба понятна и опасений не вызывает. По расчётам маркетологов «Промтеха», по цене Lada Granta Kub удастся вписать в диапазон 1,6 — 1,8 млн. Продажи этих каблучков начнутся ещё до конца текущего года.
Представлен новый вариант Lada Granta, переоборудованной в грузовик
В автосалоне LADA увидел в продаже новый коммерческий автомобиль Granta (Гранта ВИС). На основе автомашин LADA Granta разработали несколько фургонов и минивэнов. Компактные фургоны вслед за обычными Грантами обзавелись икс-образной графикой спереди с хромированными бумерангами на бампере. лада гранта почта россии. Формально изделия нижегородского «Промтеха» соответствуют принятым в России стандартам, так что скорая помощь на базе Lada Granta не единственная коммерческая модификация легковушки. Фургон «Гранта» уже поступил в продажу, а фургон-внедорожник, как и остальные модификации Lada Granta (рефрижератор, фудтрак и автодом), начнут продаваться чуть позже.
Компания «ПРОМТЕХ» разработала фургоны и минивэны на базе LADA Granta
Стоимость Гранты ВИС-2349, оснащенной стандартной надстройкой — от 1. Стоит отметить, что само ВИСовское шасси оценивается в сумму от 700 тыс. Оснащенная подобным модулем Нива еще не поступила в реализацию, однако стоимость машины на грузовом шасси стартует с 720 тыс. Версии рефрижераторов и автодомов соответственно будут дороже. Комментарии -2 1 1 Дмитрий 08.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Стоимость Гранты ВИС-2349, оснащенной стандартной надстройкой — от 1. Стоит отметить, что само ВИСовское шасси оценивается в сумму от 700 тыс. Оснащенная подобным модулем Нива еще не поступила в реализацию, однако стоимость машины на грузовом шасси стартует с 720 тыс. Версии рефрижераторов и автодомов соответственно будут дороже. Комментарии -2 1 1 Дмитрий 08.
В движение Prima приводит стандартный восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Стоимость евротента Lada Granta Prima составляет 987 900 рублей, промтоварного фургона — 999 900 рублей, а рефрижератора — 1 179 900 рублей.
Сделано в России
Грузопассажирский вариант получил грузовой отсек объемом 3 кубометра, в грузовой версии до 4,8 кубометров. В пассажирской версии будет три ряда сидений, что позволит разместить до семи человек, не считая водителя. Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Нижегородский производитель известен как раз мощным собственным производством стеклопластиковых деталей и более основательным, чем у конкурентов, подходом к внешнему виду утилитарных автомобилей. Получилось весьма неплохо. Объем полезного грузового отсека варьируется в зависимости от модификации LCV. Это может быть рефрижератор 4,4, или 4,8, или 6,1 куб. Кроме того, автомобили получили заднюю пневморессорную подвеску с возможностью регулировки по высоте.
Грузоподъёмность Prima варьируется от 700 килограммов у рефрижератора до 900 килограммов у промтоварного и евротента. Для сравнения, грузоподъёмность ВИС-2349 составляет 780 килограммов. Автомобиль оснащён задней пневмоподвеской с возможностью регулирования клиренса и жёсткости, а также выравнивания при загрузке.
Разработчики уверены, что эти машины будут востребованы среди автомобилистов. Кузов модели выполнен из прочных сэндвич-панелей. Сзади сделаны две распашных двери, что очень удобно для полноценной эксплуатации.
АвтоВАЗ выпустил в продажу коммерческие Lada Granta
Фургоны основываются на Ниве (ВИС-2346) и Гранте (ВИС-2349), выпускающихся на одном из дочерних тольяттинских предприятий АвтоВАЗа. В автосалоне LADA увидел в продаже новый коммерческий автомобиль Granta (Гранта ВИС). Грузовички на базе Lada Granta довольно популярны в России. Коммерческие Гранта Прима и Нива Прима – с удлиненной на полметра базой и фургоном на семь кубов. Компания из Нижнего Новгорода разработала на базе текущей версии Lada Granta новое семейство коммерческих машин Kub. АО "ПСА ВИС-АВТО".
«Злая» Lada Granta, первый переднеприводный фургон ГАЗ, Урал 4×4 и другие «Новости недели» №236
В России цена LADA Granta Фургон в новом кузове начинается от 1 267 000 рублей. лада гранта почта россии. Формально изделия нижегородского «Промтеха» соответствуют принятым в России стандартам, так что скорая помощь на базе Lada Granta не единственная коммерческая модификация легковушки. На базе LADA Granta ПРОМТЕХ разработал несколько фургонов и минивэнов в 2022 году. На основе автомашин LADA Granta разработали несколько фургонов и минивэнов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Удлинённый фургон на базе Lada Granta появился в продаже
Внешне автомобиль смотрится единым, но фургон и кабина водителя не совмещены. Такой обтекаемый вид достигается обвесом и обтекателем. Они дают целостность и внешнюю презентабельность Prima. Автомобиль выглядит миниатюрным даже при максимальном объеме грузового фургона в 6,7 куб. Возможно, это будущая Prima вашего бизнеса.
Также у модернизированный Lada есть своя платформа с откидывающимися бортами. Грузоподъемность автомобиля составила 920 килограмм. Как заявили авторы проекта, Lada Granta-пикап полностью готов к сертификации. Однако, когда она пройдет, пока не рассказали.
Пару слов стоит сказать про двигатель. Специально для тех, кому нужно больше, «Промтех» готов предложить тюнинг — вариант ВАЗ-11182 на 116 л. Запаса надежности там хватит, а прыти заметно прибавляется. Lada Granta Kub. Полная масса: 2160 кг. Начало продаж: 2022 г. Цена: 1,64 млн руб. Базовая версия фургона Lada Granta Kub будет стоить от 1,64 млн рублей.
В основе нового грузового фургона лежит платформа автомобиля LADA Granta, на которой построен кузов, имеющий силовой металлический каркас. Каркас обшит цельноформованными панелями из композитных материалов с внешней стороны и с внутренней — панелями из АБС пластика, между ними теплоизоляция. Полезный объем грузового отсека составляет 4,9 куб.
Lada Granta превратился в пикап
Компактные фургоны вслед за обычными Грантами обзавелись икс-образной графикой спереди с хромированными бумерангами на бампере. В конце лета этого года Lada Granta пережила плановое обновление, в ходе которого получила новый фирменный икс-фейс и поглотила семейство Kalina. АО "ПСА ВИС-АВТО".
Lada Granta получила удлиненную колесную базу и стала фургоном
В компании ещё и отметили, что могут привлечь финансов до 275 млн фунтов стерлингов для сохранения своих позиций. Тираж данной серии составит всего 12 экземпляров.
Задняя подвеска простая и надежная рессорная — традиционно для моделей ВИС Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему задняя полурама приваривается к задней части кабины и рессорную заднюю подвеску. Такое решение повышает надежность и грузоподъемность пикапа по сравнению с исходной пассажирской версией, который способен перевозить в полтора раза больше груза — до 850 кг 670—790 кг у фургонов в зависимости от исполнения. Заднее стекло кабины пикапов защищено стальными рейками Петли современной конструкции надежно фиксируют алюминиевые борта пикапа В линейку коммерческих модификаций LADA Granta включены версии с бортовой платформой в том числе с пластиковым кунгом , изотермический и промтоварный фургоны с различными вариантами кузова объемом до 4,0 м3.
Полезный объем пикапа с бортовой платформой — 1,0 м3 1,2 м3 с удлиненной , а с кунгом — 2,7 м3 Промтоварный фургон может быть объемом 3,5 м3 или 4,1 м3 удлиненный Достаточно широкая боковая дверь по правому борту значительно облегчает погрузку-разгрузку фургона Полезный объем изотермических и рефрижераторных фургонов от 3,2 до 4,0 м3 Замок с личинкой и фиксатором надежно фиксируют дверь в любом положении Также доступны версии фургона-рефрижератора с холодильной и холодильно-отопительной установками. Собственно популярность фургонов серии ВИС-2349, дополняющих основной коммерческий фургон LADA Largus F90, и объясняется наличием фургонов и бортовых платформ большей вместимости при сохранении приемлемых компактных габаритов, что важно для ряда перевозчиков, кроме того, полная масса коммерческих LADA Granta остается в пределах 2,5 т фактически 1,99 т , что позволяет их свободную эксплуатацию, например, в Москве вне грузового каркаса. Грузоподъемность: пикап — 850 кг, пикап с кунгом — 790 кг, пикап с длинной платформой — 840 кг, промтоварный фургон-бокс — 734 кг 725 кг удлиненная платформа , универсальный бескаркасный фургон-бокс — 790 кг 718 кг с направляющим для 40 лотков , изотермический и изотермический удлиненный — 733 кг, универсальный с направляющим для 48 лотков — 670 кг, удлиненный универсальный с высотой 1,3 м — 670 кг, изотермический бескаркасный фургон-бокс сэндвич 40 мм — 734 кг, удлиненный рефрижераторный бескаркасный — 704 кг «Элинж» и 734 кг Carrier Viento 200.
Такое решение позволяет реализовать управление вектором тяги на новом уровне, недоступном для машин с ДВС. Срок появления серийного M-электромобиля пока не назван. Расширен набор модификаций китайского седана Hongqi E-QM5, который до сих пор предлагался только с электромотором мощностью 136 л. Такой седан оснащается электромотором мощностью 190 л.
Цены — от 18 тысяч до 31 тысячи долларов. Немецкая компания Kiska анонсировала первый собственный автомобиль — компактный среднемоторный спорткар с углепластиковым кузовом. Эту фирму еще в 1991 году основал бизнесмен Геральд Киска, ее основной профиль — разработка дизайна одежды, бытовых приборов и мотоциклов. Среди заказчиков есть компании KTM и Husqvarna. Новый спорткар — первый самостоятельный проект фирмы Kiska, хотя к его созданию привлечены дизайнер Алан Дерозье прежде работал в Renault и конструкторское бюро Reiter Engineering.
Василий Восьмецов 28 января 2018 18:02 "Диверс Моторс" больше не является официальным дилером Volkswagen я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло.
Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех. Alexander Plastovec 29 августа 2016 06:12 Рабочая группа разработает программу поддержки АвтоВАЗа Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов.
Сделано в России
Смотрите видео онлайн ««Злая» Lada Granta, первый переднеприводный фургон ГАЗ, Урал 4×4 и другие «Новости недели» №236» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 сентября 2023 года в 0:37, длительностью 00:14:45. Грузовички на базе Lada Granta довольно популярны в России. Сильная деформация кабины случилась ещё и потому, что приваренная полурама фургона не имеет свойств по распределению кинетической энергии от удара по своей пощади, как это происходит на седане Lada Granta, поэтому весь удар приходится именно на кабину. В новое семейство Kub войдут, к примеру, промтоварный фургон и рефрижератор, а также несколько пассажирских версий и специальные исполнения: для этого Гранте разработали новый цельнометаллический кузов с боковой дверью и двумя распашными сзади. Компания Lux Form представила фургон на базе Lada Granta, а именно модификации ВИС-2349.
Читайте также
- Новый коммерческий транспорт Lada Granta Prima
- Новинки авторынка
- Навигация по записям
- Коммерческие версии автомобилей LADA Granta снова выходят в продажу