Новости кто такой ширвиндт александр

Александр Ширвиндт с женой Натальей Белоусовой. Народный артист России Александр Ширвиндт умер 15 марта, за четыре месяца до 90-летнего юбилея. Прекрасный педагог, Александр Ширвиндт воспитал целую плеяду молодых дарований, помог найти свой путь в искусстве десяткам талантливых актеров.

«Плеяда практически исчерпана». Политики и деятели культуры вспоминают Ширвиндта

Это все-таки, если говорить совсем цинично, это, так или иначе, это какая-то сфера обслуживания. Ну, в меру она должна быть интеллигентна, культурна, завлекательна, хотелось бы, чтобы была талантливая, ну, вот и все». Об актерах «С ужасом, завистью и состраданием смотрю на многих моих любимых коллег и учеников, круглосуточно мелькающих во всех сериалах, конкурсах, тусовках и рекламах. Откуда берутся силы, время и потенция? И нет боязни окончательно примелькаться, чтоб не сказать осточертеть». Его поступки всегда были мощнейшие и не пижонские, а смысловые. На одной из церемоний вручения чего-то он вышел на сцену и сказал, что не будет вручать приз создателям этого пошлого говна.

Бросил на пол конверт с именем победителя и ушел. Это красота. Огромность его мощи и сила оригинальности — во всем. Он сумел так подстроить, чтобы уйти во время карантина, поскольку не мог себе позволить на сцене лежать. Он мог только стоять и слышать смех, а не лежать и слышать плач». Каким запомнили Ширвиндта его коллеги Коллеги Ширвиндта выразили соболезнования в связи с его уходом из жизни.

Многие из них не смогли промолчать и высказались о его актерском таланте и жизнерадостности.

Почему подёнка живет сутки-двое? Куда она торопится? Сегодня я понимаю, как расточительно-безвольно тратил отпущенное мне судьбой время. Как-то Даниил Гранин без всякого пафоса сказал: «Жизнь слишком коротка, чтобы позволить себе быть несчастным».

О печальном известии сообщил художественный руководитель учреждения культуры Сергей Газаров. Ширвиндт родился 19 июля 1934 года в Москве. Сценическое образование получил в Щукинском театральном училище, затем был принят в труппу Театра имени Ленинского комсомола нынче "Ленком" Марка Захарова , где играл в пьесах у Анатолия Эфроса.

До серьезных аварий, слава богу, не доходило. Причем для водителей постоянно придумывают новые средства, не дающие уснуть, — пищалки, жужжалки, дрожалки... Это все ерунда. Даю совет — если в дороге начинаешь клевать носом, немедленно сворачивай на обочину. Чтобы прийти в себя, достаточно подремать десять минут. А вот ехать и продолжать бороться со сном чревато. Великий Николай Крючков к старости соглашался на съемки только при условии, что рядом будет водоем и можно закинуть удочку. Леня Дербенев, поэт-песенник, затянул меня на подледную рыбалку. Мотыля засовывал в презерватив и держал за щекой, чтобы не замерз. На съемках фильма «Трое в лодке» прикрепили к нам водолазов. Чтобы мы не утопли в Темзе. Бывшего Тильзита. Так мы уболтали водолазов тихонечко прицепить к удочке Миронова гигантского окуня. Магазинного, естественно. Видели бы вы восторг Андрея: «Это я поймал! Чью смерть переживали особенно тяжело? Снаряды рвутся все ближе. Не хватает уже ни сил, ни слез. Уходят целые поколения! Я-то смерти не боюсь. Страшно умирать постепенно. Из красивого старика превращаться в беспомощного. Собственный возраст, написанный на бумаге, хочется заклеить. В календаре Дома кино начиная с 80 поздравляют даже с некруглыми датами. Потому что надежды поздравить со следующей круглой мало. Если что-то записываю, это не дневник. Оторваться невозможно! Потому что там другая система взаимоотношений со зрителями, с искусством. Говоря актерским языком — больше «сливочного масла». Правда, когда начинаю рассуждать об этом, сразу ловлю себя на старческом брюзжании. Но возьмем «Крестного отца». Вроде знаешь фильм наизусть — а все равно не оторваться. Вот что такое настоящее кино. Фуфло-то пересматривать не захочется. Предложение, над которым особенно смеялись? Не из-за того, что я кокетничаю или торгуюсь. Просто материал однообразный. Боевики, олигархи... Мне это физически неинтересно. В основном шутливо. Все, ребята, хватит! Скоро начинается спектакль, мне нужно готовиться.

Правда ли, что Александр Ширвиндт попал в больницу из-за проблем со здоровьем

Александр Ширвиндт. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Урну с прахом народного артиста России, президента Театра сатиры Александра Ширвиндта захоронили на Новодевичьем кладбище в Москве после полудня, церемония. Вместе с авторами фильма Александр Ширвиндт выбрал те главные слова, которые определяют его жизнь на сегодня. Александр Ширвиндт покидает пост худрука Театра сатиры. Летом прошлого года Ширвиндту поставили диагноз стенокардия, а на мероприятии, посвященной 100-летнему юбилею Московского академического театра сатиры, он еле передвигался.

Ширвиндт скончался в больнице — давно смирился с неизбежным

Произошло это практически случайно, потому что актер, ранее утвержденный, не смог попасть на съемки. Это счастливое для Александра стечение обстоятельств открыло ему двери в мир кинематографа. На первый гонорар за фильм он решил приобрести автомобиль, остановился на популярной «Победе». В следующие 10 лет в актерской карьере Ширвиндта не наблюдалось знаковых картин. Он много учился и довольствовался небольшими ролями.

Все изменилось после ленты «Майор Вихрь», где Александр исполнил роль героя Юзефа. Актера заметили и режиссерские предложения стали более щедрыми. Но первую большую славу в биографию Александра Ширвиндта принесла любимая многими поколениями советская лента «Ирония судьбы, или С легким паром! А бархатный голос за кадром в начале фильма, который тоже принадлежал Ширвиндту, не могли забыть толпы поклонниц.

Эльдар Рязанов после «Иронии.. Следующим большим успехом для Ширвиндта стала картина «Трое в лодке, не считая собаки». Трио из Ширвиндта, Миронова и Державина выглядело идеалом народной комедии, актеры настолько натурально сыграли чудаковатых друзей, что зрители до слез смеялись на каждом показе. Съемки фильма продолжались до ноября, но действие по сюжету разворачивалось летом, поэтому одеваться по погоде актеры не имели права.

Спасали ситуацию только горячий чай и искрометный юмор героев. В этой советской комедии он сыграл мужа подруги главной героини. По сюжету герой Александра был обольстителем женщин, и актер настолько умело отразил это в игре, что по стране прошла молва, что в реальности он тоже падок на женскую красоту. Но на телеэкранах Ширвиндт блистал и помимо кинолент.

Он стал настоящей звездой телепрограмм «Театральные встречи», «Утренняя почта», «Терем-теремок» и прочих. В этих развлекательно-познавательных передачах Александр часто выступал в тандеме с Михаилом Державиным. Миниатюры для них писали разные юмористы, а дуэт актеров их блестяще исполнял. Кроме того, Александр ярко вел различные крупные мероприятия и юбилеи, в том числе и транслировавшиеся по телевидению.

Голосом Александра Ширвиндта говорят несколько персонажей известных мультиков, например, чеширский кот. Кроме него он озвучивал следующие мультипликационные картины: «Алладин», «Самый маленький гном», «Пес в сапогах» и др. Писательский опыт Начиная с середины 1990-х, Александр Ширвиндт почти перестал сниматься в кинолентах. Исключение он сделал только для картины «Ирония судьбы.

Мастер колоритных ролей. Он с детства грезил театром, которому в итоге посвятил практически всю жизнь, играл в кино, смешил зрителей с телеэкранов, был верным другом, мужем и честным перед собой и другими людьми. Главное о жизни и творчестве Ширвиндта — в материале «360». Коренной москвич, Александр Ширвиндт, родился 19 июля 1934 года в классической интеллигентной семье. Его мать Раиса Кобыливкер была редактором Московской филармонии, а отец Анатолий Ширвиндт — скрипачом и педагогом. Реклама Журналистам Ширвиндт рассказывал , что его фамилия немецкая, а у семьи прусские корни.

В книге «В промежутках между» народный артист России с юмором вспоминал о попытках родителей приобщить его к музыке. До шестого класса меня держали в музыкальной школе, а потом весь ее коллектив пришел к папе и со слезами на глазах сказал, что, несмотря на огромную любовь к нему как к педагогу, человеку и отцу, вынужден прогнать меня к… Александр Ширвиндт По словам Ширвиндта, решающим стал экзамен по сольфеджио. После провала отец сдался, оставив надежды сделать сыну музыкальную карьеру. О театре мечтал с детства Учеба в школе давалась непросто, вплоть до того, что Ширвиндта хотели отчислить. Помогла мать: смягчила директора тем, что организовала визиты знаменитых теноров Сергея Лемешева и Ивана Козловского. Сам мальчик, хоть и не слишком тянулся к классическим знаниям, играл в самодеятельном театре и уже тогда решил связать судьбу со сценой.

Поступление, вспоминал он в книге «Проходные дворы биографии», далось непросто. Помню, пришел к ныне покойному Иосифу Моисеевичу Раевскому, замечательному мхатовскому режиссеру. Старая уютная квартира, обставленная настоящей мебелью, и сам он уютный, неизменно пахнущий хорошим коньячком. А я принялся терзать его «Медным всадником». Александр Ширвиндт В документальном фильме «Александр Ширвиндт. Ирония спасает от всего» его одногруппница Вера Карпова признавалась, что он очаровал всех девушек.

В 1957 году был принят в труппу Театра им. Ленинского комсомола. В 1957 году зачислен в штат киностудии «Мосфильм».

Ширвиндта 2001 и др. С первых дней работы в Театре сатиры Александр Ширвиндт начал заниматься режиссурой. В 1970 году он совместно с Марком Захаровым поставил спектакль «Проснись и пой! Позднее он нередко выступал в качестве не только режиссера, но и автора или соавтора сценария. Среди таких работ спектакли, поставленные им по сценариям, написанным в соавторстве с Г. Гориным: «Нам - 50» совместная постановка с М. Микаэляном, 1974 и «Концерт для театра с оркестром» 1982 , а также спектакли по собственным сценариям: «Молчи, грусть, молчи... Всего за время работы в Театре сатиры Александр Анатольевич поставил более 10 спектаклей. Александр Ширвиндт и Михаил Державин В 2000-м Ширвиндт был назначен худруком Театра Сатиры, продолжая и режиссёрскую работу, и игру на подмостках этого театра. Александр Ширвиндт в кино Александр Ширвиндт много снимался в кино. Первым успехом можно считать фильм «Приходите завтра» Евгения Ташкова, в котором он играл лже-Станиславского. Затем были многочисленные работы в других фильмах: Председатель шахматного клуба в «Двенадцати стульев», «Спасите утопающего» 1967 , «Еще раз про любовь» 1968 , «Крах» 1968 , «Какая у вас улыбка» 1974 , «Небесные ласточки» 1976 , «Инкогнито из Петербурга» 1977 , «Мнимый больной» 1980. Большой успех у зрителей имело неподражаемое трио Александр Ширвиндт - Андрей Миронов - Михаил Державин в искрометной комедии «Трое в лодке, не считая собаки» 1979. Ширвиндт снялся еще в нескольких картинах Эльдара Рязанова. В «Вокзале для двоих» он сыграл Шурика, тапера в привокзальном ресторане, в драме «Забытая мелодия для флейты» - чиновника Мясоедова, в «Стариках-разбойниках» - референта министра. Особенно плодотворно Александр Ширвиндт работал в кино в 80-е годы. Он сыграл обаятельного афериста Леонидо Папагатто в сатирической комедии Всеволода Шиловского «Миллион в брачной корзине». Среди других заметных работ Ширвиндта - Юрий Николаевич, директор туристического бюро в мелодраме «Отпуск за свой счет», Фиарелли в музыкальном фильме «Принцесса цирка», худрук в комедии «Серебряное ревю», Аркадий в мелодраме «Самая обаятельная и привлекательная», ведущий телепередачи в трагикомедии «Зимний вечер в Гаграх», Аркадий в комедии «Бабник», Тартаковский в комедии «Искусство жить в Одессе». Много работал на озвучке мультипликационных фильмов. Начав с чтения закадрового текста в мультфильме для взрослых под названием «Машинка времени», снятом в 1967 году, актёр, например, дважды озвучивал Чеширского Кота в мультфильмах по классической сказке Льюиса Кэрролла. Параллельно с работой в кино и театре Александр Ширвиндт занимался преподавательской деятельностью. С 1958 года преподавал в Высшем театральном училище имени Б. Щукина с 1995 года - профессор. Александр Ширвиндт на протяжении многих лет был постоянным участником целого ряда телевизионных программ. Огромной популярностью пользовались его циклы передач «Семь нас и джаз», «Терем-теремок» и особенно «Театральные встречи». Полюбились зрителям и выступления тандема Александр Ширвиндт - Михаил Державин. Дуэт с Михаилом Державиным возник еще в Театре имени Ленинского комсомола во время подготовки «капустников».

Где живет Александр Ширвиндт

А в зале как раз комиссия по госпремиям. И вот представьте: после слов Ленина о грядущей победе под бравурную музыку над его головой возникает огромный ржавый крюк. Из зала было очень похоже на виселицу. Премию мы не получили, мальчика уволили…» Между тем в 1964 году ситуация в Ленкоме стала меняться в лучшую сторону — на должность главного режиссера пришел Анатолий Эфрос до этого он работал в Центральном детском театре. Эфрос дебютировал в Ленкоме спектаклем «В день свадьбы» В. В нем Ширвиндту досталась эпизодичесмая роль колхозника. Кстати, еще одним колхозником в спеккпсле был бессменный партнер Ширвиндта по «капустникам» Михаил Державин. И хотя роли им достались мизерные, однако они сделали все от них зависящее, чтобы зрители их запомнили. Например, прибегли к следующей хитрости. В сцене, где они были заняты, свадебные столы ломились от всевозможных яств, естественно, не настоящих, а бутафорских.

Однако Ширвиндт с Державиным на каждое представление приносили с собой настоящие яблоки и смачно хрустели ими на сцене, доводя публику до голодного спазма — яблочный аромат мгновенно заполнял весь театр. Эфросу это не нравилось, но ничего поделать с «шутниками» он не мог. Не заставлять же их хрустеть бутафорскими фруктами! Между тем Ширвиндт постепенно завоевывал в творческих замыслах Эфроса место одного из ведущих актеров. Благодаря этому он сыграл целый ряд замечательных ролей: Тригорина в «Чайке» А. Чехова, Гудериана в «Каждому свое» С. Что касается кино, то здесь Ширвиндту не очень везло — большинство ролей, которые он сыграл, почти не запомнились зрителям. За двумя исключениями. Зритель этот фильм, конечно же, хорошо помнит: Ширвиндт играл «Станиславского», а Белов — «Немировича-Данченко».

Блестяще сыгранный эпизод, наглядно демонстрировавший Ширвиндта — героя «капустников». Второе исключение — фильм все того же Е. Ташкова «Майор Вихрь», в котором Ширвиндту досталась роль совершенно иного плана: польского интеллигента Юзефа, помогающего советским разведчикам. В 1965 году Ширвиндт вместе с женой и сыном переехал в шаменитую высотку на Котельнической набережной. Этому событию предшествовали следующие обстоятельства. До этого Ширвиндт — с семьей и с родителями — занимал две комнаты в «многосемейной» квартире в Скатертном переулке. Его супруга таким положением, естественно, была неудовлетворена и прилагала все силы к тому, чтобы благополучно разъехаться. Менялись две комнаты в Скатертном и однокомнатная квартира в «хрущевке» на трехкомнатную квартиру. Вариант, как казалось Ширвиндту, безнадежный.

Видимо, поэтому в этом обмене он принимал самое скромное участие. А его жена разрывалась между работой, магазинами и обменным бюро. И Всевышний, видимо, оценил ее старания. На их вариант «клюнул» некий сын покойного генерала КГБ, проживающий в элитной высотке в этом доме жили и до сих пор живут: Л. Зыкина, Н. Богословский, Л. Смирнова, К. Лучко, Н. Мордюкова и другие знаменитости.

Сын генерала жил не один, а с двумя! Естественно, на этой почве у женщин постоянно возникали скандалы, которые ни к чему хорошему привести не могли. В конце концов сын генерала решил разъехаться с бывшей супругой и в поисках удобного варианта набрел на ширвиндтовский. На новом месте Ширвиндт зажил лучше прежнего, хотя ностальгия по местам, где он провел свое детство и юность, изредка посещала его. Но проживание в элитном доме сняло множество проблем. Например, только здесь актеру удалось получить место для своего «сугроба» в гараже. Причем это место он отвоевал у поэта Евгения Евтушенко. Тот же его лишился по собственной вине. Однажды, застигнутый очередным творческим порывом, он написал стихотворение «Тараканы в высотном доме».

Причем стихотворение было аллегорическим: под тараканами подразумевались люди-паразиты, а под высотным домом — наша страна. Однако руководство в эту аллегорию вникать не захотело и причислило это произведение к разряду «злопыхательских». В результате Евтушенко сняли с очереди на гараж, а его место отдали Ширвиндту. Тем временем так плодотворно начавшаяся деятельность Эфроса в Ленкоме закончилась так же внезапно, как и началась. В середине 1967 года его вынудили уйти из театра. Все они вместе с Эфросом вскоре стали работать в Театре на Малой Бронной. Ширвиндт: «Ленком придумал, как известно, Берсенев, очень хитрый человек. Он соблюдал баланс: ставил «Павку Корчагина», а «за это» — «Нору». Эфрос же в такие игры не играл.

Поэтому на него и наседали со всех сторон. В самом же театре уже появились «его» артисты и «не его». Миша Зайцев, директор Театра на Бронной, очень симпатичный человек, прибежал и закричал: «Король умер, да здравствует король! Все к нам! И мы всем табуном пошли на Бронную. Там начался новый период…» Однако «новый период» на Бронной для Ширвиндта закончился довольно быстро, практически так и не начавшись. В творческих планах Эфроса места для актера Ширвиндта почему-то не нашлось. Режиссер собирался ставить «Трех сестер» и хотел отдать роль Вершинина Ширвиндту. Но затем передумал, и эту роль сыграл Н.

Это стало последней каплей, переполнившей чашу терпения Ширвиндта, и он ушел с Малой Бронной. Его новым пристанищем стал Театр сатиры, куда его давно звал Михаил Державин, ушедший от Эфроса. На дворе стоял 1970 год. Театр сатиры стал именно тем местом, где творческая индивидуальность Ширвиндта сумела раскрыться наиболее полно. Вообще все то десятилетие было отмечено для Ширвиндта небывалым творческим энтузиазмом. Он успевал везде: играть и ставить спектакли в театре, сниматься в кино, выступать на эстраде. В театре он сыграл графа Альмавиву в «Безумном дне, или Женитьбе Фигаро» 1970 , Добчинского в «Ревизоре» 1972 , Президента репортажа в «Клопе» 1974 , Молчалина в «Горе от ума» 1976 и другие роли. В 1973 году Ширвиндт дебютировал в театре как режиссер — вместе с Андреем Мироновым поставил прекрасный спектакль «Маленькие комедии большого дома», имевший колоссальный успех и даже снятый на телевидении. Но главной ролью Ширвиндта в то десятилетие была, конечно же, роль одного из друзей Жени Лукашина в комедии Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром».

Именно она сделала Ширвиндта актером всесоюзного масштаба. На эстраде Ширвиндт выступал в нескольких амплуа: как режиссер, конферансье, автор и исполнитель. К примеру, именно ему принадлежит «отцовство» в рождении знаменитого дуэта — Авдотьи Никитичны Б. Владимиров и Вероники Маврикиевны В. Кроме того, он писал монологи для многих популярных артистов В. Марецкой, М. Пуговкина, В. Санаева и др. Однако конец того десятилетия запомнился Ширвиндту не с самой лучшей стороны.

Беду накликал его сын — 19-летний Михаил Ширвиндт, ныне известный шоумен, а тогда студент Щукинского училища. Стоит отметить, что сын и до этого доставлял своим родителям массу хлопот. Еще будучи школьником, он учился из рук вон плохо — имел двойки по всем предметам, кроме труда и физкультуры. Любимое занятие Михаила в те годы — взрывать унитазы в школьных туалетах. Делалось это так: мальчик «тибрил» с урока химии реактивы, заворачивал их в газеты и спускал во все унитазы.

Мотыля засовывал в презерватив и держал за щекой, чтобы не замерз. На съемках фильма «Трое в лодке» прикрепили к нам водолазов. Чтобы мы не утопли в Темзе. Бывшего Тильзита. Так мы уболтали водолазов тихонечко прицепить к удочке Миронова гигантского окуня. Магазинного, естественно. Видели бы вы восторг Андрея: «Это я поймал! Чью смерть переживали особенно тяжело? Снаряды рвутся все ближе. Не хватает уже ни сил, ни слез. Уходят целые поколения! Я-то смерти не боюсь. Страшно умирать постепенно. Из красивого старика превращаться в беспомощного. Собственный возраст, написанный на бумаге, хочется заклеить. В календаре Дома кино начиная с 80 поздравляют даже с некруглыми датами. Потому что надежды поздравить со следующей круглой мало. Если что-то записываю, это не дневник. Оторваться невозможно! Потому что там другая система взаимоотношений со зрителями, с искусством. Говоря актерским языком — больше «сливочного масла». Правда, когда начинаю рассуждать об этом, сразу ловлю себя на старческом брюзжании. Но возьмем «Крестного отца». Вроде знаешь фильм наизусть — а все равно не оторваться. Вот что такое настоящее кино. Фуфло-то пересматривать не захочется. Предложение, над которым особенно смеялись? Не из-за того, что я кокетничаю или торгуюсь. Просто материал однообразный. Боевики, олигархи... Мне это физически неинтересно. В основном шутливо. Все, ребята, хватит! Скоро начинается спектакль, мне нужно готовиться. Я и так вам уже на семь серий нарассказывал. С возрастом что-то добавилось? Совсем вялым. Последний случай, когда чувствовали себя на 20? Вот сегодня — примерно на 77. Бывает и на 120. А вчера вечером казалось, что мне уже лет 400. Что стряслось?

В его фильмографии — более шести десятков ролей. Карьера на телевидении также успешна: в разное время Ширвиндт был ведущим пяти популярных телепрограмм. Деятельность Александра Анатольевича на литературном поприще не настолько обширна, но, несомненно, талантлива. Книги написаны преимущественно в мемуарном жанре. Повествование включает сюжеты о золотом веке отечественного театра и кино. Тексты полны многочисленных афоризмов. В библиотеке ЛитРес можно слушать аудиокниги автора, а также скачать произведения в нескольких форматах, удобных для чтения на разных устройствах.

Потому и название - "Ушедшая натура". Это вечная история, когда не успевают снять лето летом, зиму зимой… Меня интересует, чтобы нынешнее поколение это утопия, но тем не менее! В шести фильмах он делится со зрителями яркими эпизодами личной и творческой биографии, рассказывает о работе в театрах и съемках в кино, о родственных отношениях с Анатолием Эфросом и многолетней дружбе с Валентином Гафтом, о Михаиле Козакове, который, по словам Ширвиндта, "вовлек его в кинематограф". Отдельно - о друге и ученике Андрее Миронове. Андрюша - архиобаятельная фигура и очень верный друг.

Где живет Александр Ширвиндт

Александр Ширвиндт покидает пост худрука Театра сатиры. 15 марта стало известно о смерти Александра Ширвиндта, об этом рассказал нынешний худрук Театра Сатиры Сергей Газаров. Актера похоронят на Новодевичьем кладбище в Москве, рассказали РИА Новости в Театре. Журналисты побеседовали с коллегами и друзьями Александра Ширвиндта, чтобы узнать, каким они запомнили его и что он для них значил.

Правда ли, что Александр Ширвиндт попал в больницу из-за проблем со здоровьем

Глава династии Александр Анатольевич Ширвиндт называет себя «российским интеллигентом еврейской национальности с немецкими корнями». Художественный руководитель "Московского академического театра сатиры" Александр Ширвиндт. Актера похоронят на Новодевичьем кладбище в Москве, рассказали РИА Новости в Театре. Журналисты побеседовали с коллегами и друзьями Александра Ширвиндта, чтобы узнать, каким они запомнили его и что он для них значил. Сильно сдавший Александр Ширвиндт заговорил о проблемах со здоровьем. Алекса́ндр Анато́льевич Ши́рвиндт — советский и российский актёр театра и кино, театральный режиссёр, сценарист, педагог, телеведущий, писатель-мемуарист, юморист.

Где живет Александр Ширвиндт

В 1956 году Александр Ширвиндт окончил Театральное училище им. Щукина курс Веры Константиновны Львовой и был принят в труппу Театра-студии киноактера. В том же году Александр Ширвиндт сыграл свою первую роль в кино — Ухова в фильме «Она вас любит!

А ведь последнее время здоровье уже подводило Ширвиндта: в 2019 году появлялась информация, что народному артисту провели операцию на сердце и установили кардиостимулятор, но его родные эти сведения опровергали. Год спустя он вновь оказался в больнице, но уже вместе с супругой, поскольку они заразились коронавирусом. А в 2022 году актера госпитализировали из-за стенокардии, но тоже довольно быстро отпустили домой.

RU собрало самые яркие цитаты Ширвиндта, а также воспоминания коллег о его творчестве и жизни. Поэтому в ситуациях, когда я с кем-то не согласен, когда я возмущен, затыкаю себе рот курительной трубкой и глубокомысленно и иронично киваю, киваю, киваю. Со стороны и не поймешь, что я там действительно думаю». Довольно умелые, да. Но чтобы сказать, что где-то было такое откровение, прозрение, снизошедшее оттуда. Никогда не было». Так я — вот он.

Я тоже люблю, чтоб было тихо, мирно, а своим чтоб было сытно и уютно. Так что я слуга, и более никто». Поэтому в ситуациях, когда я с кем-то не согласен, когда я возмущен, затыкаю себе рот курительной трубкой и глубокомысленно и иронично киваю, киваю, киваю… Со стороны и не поймешь, что я там действительно думаю». О театре «Вот эти разговоры о том, что театр — это кафедра, второй университет, это же какая-то такая хрестоматийная лабуда, какой там университет. Это все-таки, если говорить совсем цинично, это, так или иначе, это какая-то сфера обслуживания. Ну, в меру она должна быть интеллигентна, культурна, завлекательна, хотелось бы, чтобы была талантливая, ну, вот и все». Об актерах «С ужасом, завистью и состраданием смотрю на многих моих любимых коллег и учеников, круглосуточно мелькающих во всех сериалах, конкурсах, тусовках и рекламах.

Шура опять «в маске», как бы безразлично: «Летят утки. И два гуся. Интересная мысль». А вот Ширвиндт с Державиным в «Утренней почте», ведущие. Одного взгляда Шуры достаточно, чтобы пасть со стула. Его шутки — словно импровизация.

Хотя на самом деле они прекрасно подготовлены. И какое преклонение перед Роксаной. Вообще женщины и Ширвиндт — отдельная песня. Бенефис Людмилы Гурченко. Ну и кого она приглашает? Лиепу, Джигарханяна и его, Шуру.

Да куда же без него, без друга. Да, он умел дружить и с женщинами, даже с такими женщинами. Опять на лице безмятежность, Шура танцует с Людмилой Марковной. Он так надежен, он всегда рядом. Он — мужчина в полном расцвете сил. А это 60-летие Эльдара Рязанова, 87-й год.

Ширвиндт выходит на сцену один. А где же партнер? И тут к нему чуть не подбегает импозантная женщина, и на чистом английском: «Эль-да-а-ар». А он, конечно, встречал ее в «Шереметьево-2», один. А Рязанов, Хазанов, Таривердиев покатываются со смеху от увиденного счастья. Слова и постановка Шуры.

А это совсем недавнее воспоминание. Потому что премьера в Сатире, надо ее объяснить, подать. Сам Ургант — тот еще иронист, лучший среди всех нынешних. Но Шура и его перешутил, переиграл, хотя они вовсе не соревновались. Просто у Ширвиндта это получается так легко, но так глубоко при этом. Он никогда не суетился и никогда ни перед кем не лебезил.

И всегда в нем было это достоинство пополам с иронией — лучшие ингредиенты, главные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий