Ректор в университете является высшим руководителем учебного заведения и несет ответственность за результаты работы. Нации выбирали главу университета –ректора ( – управитель). Ректор и академическая автономия университета Ректор является главой университета и имеет полномочия, необходимые для реализации академической автономии. ими руководят деканы. Прежний ректор Анатолий Ташкинов продолжит работу в университете.
Кто такой ректор
Ректор и академическая автономия университета Ректор является главой университета и имеет полномочия, необходимые для реализации академической автономии. Кто такой ректор в университете. Виктор Садовничий ректор МГУ. Управление университетом: ректор определяет стратегию развития университета, разрабатывает и проводит политику по повышению качества образования и научных исследований. это высший должностной лицо университета или высшего учебного заведения, ответственное за руководство и управление всеми аспектами его деятельности. Если ректор государственного университета временно отсутствует и не может выполнять свои обязанности, его заместителем выступает проректор (в вузе имеются несколько специалистов этого профиля).
Кто такой ректор университета: определение и роль
- гипермаркет объявлений
- Зарплата ректора
- Путин разграничил полномочия ректоров и президентов вузов
- ткуда берут начало слова: ректор, декан, студент
- Кто становится главным в вузе?
Зарплата ректора
Таким образом, выпускающая кафедра выступает как основной ячейкой учебной и научной деятельности, так и как «субстрат» научно-педагогической школы по данной специализации или направлению подготовки обучения в вузе. На ней также осуществляется организация и контроль за исполнением практики студентов, а также организация и защита курсовых и дипломных работ, через утверждение тем, назначение научного руководителя Характеризуя статус заведующего кафедрой, следует особо отметить, что это, прежде всего человек, имеющий способности к данного рода деятельности. Научить человека заведовать кафедрой нельзя, должен быть талант. Выделим следующие группы качеств, которыми должен обладать руководитель в этом статусе. Первая группа: ум, интеллект, широкий кругозор и эрудиция, диалектическое мировоззрение, высокий культурный уровень, честность, справедливость, соответствующая научно-теоретическая подготовка, способность ориентироваться в научных, теоретических и практических вопросах, в жизни общества и коллектива. Вторая группа: лидерство, харизма, инициативность, решительность, чувство нового, способность быть стратегом и тактиком, работать в команде, быть на шаг впереди всех, служить личным примером, самостоятельно принимать правильные решения в конкретной ситуации и отвечать за них, правильно распределять обязанности в коллективе в зависимости от возможностей и способностей его членов, умение правильно определять цели и формулировать задачи, организовать общение в коллективе и найти индивидуальный подход к его членам, умение выращивать и продвигать кадры, умение убеждать людей в своей правоте, целеустремленность, самокритичность, единство слова и дела, желание и умение работать с людьми, трудолюбие, требовательность, умение передать свое видение будущего другим, профессионализм, личный вклад не только в управление коллективом, но и в то дело, которым занят коллектив. Третья группа: способности к административной, финансовой, хозяйственной деятельности, делопроизводству, умение прогнозировать развитие своего коллектива; заведующий не может выстроить эффективную деятельность, не руководствуясь перспективой [68, С. Выделенные нами качества руководителя кафедры могут служить своего рода критериями профпригодности возможного кандидата на должность заведующего.
Заведующий кафедрой осуществляет непосредственное руководство кафедрой. Заведующий кафедрой избирается из числа наиболее квалифицированных и авторитетных специалистов соответствующего профиля, имеющих, как правило, ученую степень или ученое звание сроком до 5 лет. Заведующий кафедрой несет персональную ответственность перед ректором университета и деканом факультета за деятельность возглавляемой кафедры по всем направлениям. Исходя из содержания деятельности выделим основные функции заведующего кафедрой. Заведующий подбирает и отбирает преподавателей, способных эффективно выполнять свои обязанности по подготовке специалистов соответственно профилю. Сложность отбора педагогических кадров заключается в том, что в специализированных вузах он осуществляется из среды студентов. Поэтому успешность исполнения роли заведующего кафедрой определяется его умением заметить перспективных студентов - как с профессиональной точки зрения, так и с позиции их потенциальных педагогических качеств.
Особенность кафедры состоит в том, что здесь работают не просто преподаватели, а научно-педагогические работники, ученые. Они должны не только учить студентов, но и заниматься исследовательской деятельностью - это главный способ повышения их квалификации. Взаимодействие между преподавателями и студентами кафедры осуществляют учебно-вспомогательные работники. Они находятся в центре внешних и внутренних коммуникаций коллектива. От того, насколько профессионально они умеют это делать, зависит эффективность деятельности кафедры в целом и самого заведующего в первую очередь. Если учебно-вспомогательный персонал и преподаватели заняты общим делом - обучением и воспитанием студентов, успех заведующему обеспечен. Сам заведующий кафедрой должен постоянно участвовать во всех видах деятельности коллектива кафедры.
Личный пример здесь значит многое. Вместе с тем проблема эффективного управления осложняется тем, что заведующий совмещает управленческую деятельность с преподавательской и научной работой, что, с одной стороны, увеличивает его временные затраты, с другой - создает высокий уровень социальной и психологической напряженности. Указанные функции заведующего в основном касаются организации процесса обучения, в определенной степени связанного с процессом воспитания. Организация внеучебной работы на кафедре является нормативной функцией заведующего. В структуре управленческой деятельности заведующего кафедрой она выражена более ярко, чем аналогичная функция в функциональной структуре других руководителей данного уровня управления. Организация учебной и воспитательной работы требует соответствующей материально-технической базы, создание и развитие которой также входит в обязанности заведующего. Среди ее элементов следует особо выделить аудиторный, книжный, компьютерный фонды.
Указанные выше функции имеют отношение к внутрикафедральной деятельности заведующего. Однако для коллектива кафедры немаловажную роль играет процесс взаимодействия с другими коллективами. Умение заведующего выстроить отношения с другими кафедрами внутри вуза и с другими вузами, с деканатом, ректоратом во многом определяет результативность его деятельности. Характеризуя статус заведующего кафедрой, следует обратить особое внимание на критерии правильной оценки его деятельности. Приоритетная роль здесь, видимо, принадлежит показателям, характеризующим динамику развития кафедры по таким направлениям ее деятельности, как кадры, учебный процесс, научно-методическая и научно-исследовательская деятельность, материально-техническая база, финансовое состояние, внешние связи. Если динамика кафедры по основным направлениям ее деятельности положительная, то и деятельность заведующего может оцениваться соответственно. В современном высшем образовании наиболее привлекательной для ученого, преподавателя, работающего в вузе является именно должность заведующего кафедрой в первую очередь потому, что она дает возможность проявлять свои организаторские качества и при этом заниматься научной и педагогической деятельностью.
И как показали результаты исследований, средний стаж руководства кафедрой увеличивается в зависимости от увеличения возраста заведующих кафедрами. Как и следовало ожидать, чем выше возраст заведующих кафедрами, тем выше среди них удельный вес докторов наук, профессоров [69]. Далее по степени убывания важности направлениями деятельности заведующих кафедрами являются: методическая работа, документационное обеспечение и инновации 4 ранг , экономическая поддержка деятельности кафедры 5 ранг , внешние связи 6 ранг , довузовская работа со школьниками 7 ранг и воспитательная работа со студентами 8 ранг. По содержанию своей деятельности заведующий кафедрой, по мнению экспертов, должен быть скорее всего: управленцем ранг 1 , учёным ранг 2 , педагогом ранг 3 , экономистом ранг 4 [69, с. Условия рыночной экономики определили и новые приоритеты деятельности заведующих кафедрами современных отечественных университетов. Понравилась статья?
Кафедра — это подразделение факультета Факультет тоже может быть разделен на разные структуры. Чаще всего, это кафедры. Обычно у кафедр узкая направленность учебной и исследовательской деятельности. Например, на кафедре славянских языков факультета филологии изучают украинский, белорусский, польский, чешский и другие языки. Обычно во время обучения студенты сотрудничают с конкретной кафедрой, которая им наиболее интересна: пишут там курсовые, исследовательские и выпускные работы. Нередко компании-партнеры открывают свои подразделения на факультетах вузов. Эти подразделения называют «базовыми кафедрами». Вот почему неправильно говорить, что вы хотите поступить на факультет или закончить кафедру. Поступать вы всегда будете на специальность.
Московский госуниверситет технологий и управления; Югорский госуниверситет. Если обратить внимание на учёные степени новых руководителей вузов, то соотношение получается точно такое же семь к 14 : семь докторов наук и 14 кандидатов наук. Таким образом, вероятно, можно говорить о двух наметившихся трендах при выборе кандидатур на должности ректоров университетов.
После окончания вуза, выпускник может продолжить образование в магистратуре или аспирантуре. Это позволяет научно-практических знаний и умений, а также дает возможность заняться научной деятельностью и публиковать свои работы. Однако, ученая степень не является обязательным условием для становления ректором. Важно иметь также опыт работы в университете, знание академического процесса, а также умение управлять персоналом и развивать университет. Для получения опыта работы в университете выпускник может начать с должности преподавателя. Это дает возможность практически применить полученные знания, развить умения общения с студентами и контроля учебного процесса. После некоторого времени работы преподавателем, сотрудник университета может перейти на должность заместителя ректора или декана. Это дает возможность приобрести опыт в управлении университетом, принимать решения, осуществлять планирование и координировать работу факультетов и отделов. В конечном итоге, после долгого пути профессионального и личного развития, сотруднику университета может быть предложена должность ректора. Обычно назначение на эту должность происходит на основе предыдущего опыта работы в университете, успешного управления и достижения поставленных целей. Важно отметить, что путь к должности ректора является длительным и требует усилий. Это требует постоянного самосовершенствования, обучения и приобретения новых навыков. Кроме того, ректор должен быть готов к тому, что его работа связана с большой ответственностью и требует принятия сложных решений. Итак, путь к должности ректора начинается с овладения академическими знаниями, активного участия в жизни университета, получения опыта работы, развития навыков управления и принятия решений. Это долгий и сложный путь, но достижение такой высоты в академической карьере является заслуженной наградой за усилия, приложенные на протяжении всего профессионального пути. История возникновения должности ректора Появление должности ректора в университетах связано с давней историей развития высшего образования. Впервые ректором называли главного наставника в монастырях и средневековых учебных заведениях. Он был ответственен за руководство и организацию учебного процесса, а также за подготовку будущих духовных и светских деятелей. Со временем, с распространением светского образования, должность ректора получила новое значение. Во многих современных университетах ректор является главой учебного заведения, обладающим полномочиями и полной ответственностью за его работу и развитие. Ректор назначается на должность на определенный срок и избирается либо из числа профессоров и преподавателей, либо на основе конкурса. Он является важным фигурантом в управлении университетом, представляет его интересы и принимает ключевые решения, касающиеся образовательного процесса, финансов и развития университета в целом. Ректор — это не только административное лицо, но и авторитетный эксперт своего научного направления. Он должен обладать знаниями, умениями и опытом, необходимыми для эффективного управления университетом и взаимодействия со студентами, преподавателями и другими заинтересованными сторонами. Пост ректора является одной из ключевых должностей в системе высшего образования и играет важную роль в достижении академического превосходства и развития университета. Именно ректоры формируют вектор развития образовательных программ, привлекают талантливых преподавателей и студентов, строят партнерства с другими учебными заведениями и предприятиями. Важность знакомства с ректором для студентов Первое знакомство с ректором позволяет студенту понять, кто является главой университета и какие принципы и ценности лежат в основе его работы. Это также дает студенту возможность познакомиться с историей университета и его достижениями, что может вызвать чувство гордости и привязанности к своему университету. Знакомство со своим ректором также открывает двери для студентов, чтобы выразить свои мысли и идеи относительно учебного процесса и организации студенческой жизни. Ректор часто открыт к обратной связи от студентов и может предоставить возможность для диалога и дискуссий, которые могут привести к изменениям и улучшениям в университете. Знакомство с ректором также может дать студентам возможность установить связи и контакты с важными людьми в университетском сообществе.
Кто главнее: проректор, декан или заведующий
Во время вступительных экзаменов ректор поинтересовался у абитуриента, почему тот выбрал именно этот ВУЗ для поступления. Ректор университета. Нации выбирали главу университета –ректора ( – управитель). Ректор университета – высшая должностная особа университета, чья роль заключается в управлении и руководстве академическим учреждением. Они помогают ректору решать текущие проблемы, один из проректоров замещает ректора на период его отпуска или болезни. ректор м. 1) Лицо, стоящее во главе университета и некоторых других высших учебных заведений.
Вы точно человек?
Ранее должность ректора занимал Анатолий Ташкинов. Он возглавлял Пермский политехнический университет с августа 2011 года. По согласованию с Минобрнауки России Анатолий Александрович продолжит работу в университете.
Препятствием к получению заветного места может стать возраст — ректору не должно быть более шестидесяти пяти лет.
В некоторых случаях решением ученого совета эту планку могут повысить до семидесяти лет. Контракт или трудовой договор заключается на пять лет, после чего назначается процедура переизбрания. В должностные обязанности ректора входит: Управление научной и педагогической сферой Ведение финансовых и хозяйственных дел Утверждение штата Составление ежегодного отчета для ученого совета Планирование путей развития учебного заведение Издание приказов Можно сказать, что ректор — мастер на все руки.
Он должен быть отличным управленцем, экономистом, менеджером, но при этом оставаться преподавателем и ученым. Быть главой любого высшего учебного заведения — это не только почетное, но и очень хлопотное занятие.
Организация научно-исследовательской деятельности педагогов. Как и у ректоров, и у деканов, у зав. Преподаватели И закончим мы на самых важных людях вуза, без которых бы не было нужды ни в ректорах, ни проректорах, ни деканах — речь идёт про преподавателей.
Они, кстати, тоже имеют свои иерархию: Профессор — имеется степень кандидата или даже доктора наук, у него, чаще всего, небольшая учебная нагрузка, а преподает лишь у магистров и аспирантов, а в остальное время занят своими делами, либо научной деятельностью. Доцент — специалист, ведущий профессиональные дисциплины, являясь при этом кандидатом или доктором наук. Старший преподаватель — часто на эти вакансии устраиваются совместители, у которых есть практический опыт работы в отрасли.
Ассистент — это позиция, с которой многие педагоги начинают свой путь в сфере образования. Они помогают проводить лабораторные работы, семинары, а иногда им даже доверяют вести лекции, когда у преподавателя нет возможности сделать это самостоятельно. На эту должность чаще всего берут магистров и аспирантов, чтобы педагогический стаж начал копиться.
Также на кафедрах работаю инженеры и лаборанты, которые помогают вести техническую работу. А ещё в вузе полно специалистов, несвязанных со сферой образования, это и бухгалтеры, и технические специалисты, занимающиеся техникой, уборщицы, охранники и много кто ещё.
Кто такой куратор, методист, декан? Адукар готов заранее объяснить будущим студентам все непонятные слова. А начнём мы, пожалуй, с самого простого — с людей. Чтобы избежать неловких ситуаций. Должность декана факультета относится к профессорско-преподавательскому составу [2].
Ректор университета: определение и роль
Ректор – высшая должность в университете, которую занимает управленец учебного заведения для реализации стратегических целей и задач образовательного процесса. Главная» Новости» Кто такой ректор в университете. Ректор Казанского технологического университета подозревается в мошенничестве и подлоге. До 1970-х гг. должность ректора, за редким исключением, существовала только в университетах (например, ТРТИ). И закончим мы на самых важных людях вуза, без которых бы не было нужды ни в ректорах, ни проректорах, ни деканах – речь идёт про преподавателей.
Кто управляет университетом?
Федерального закона от 02. Права и обязанности руководителя образовательной организации, его компетенция в области управления образовательной организацией определяются в соответствии с законодательством об образовании и уставом образовательной организации. Права и социальные гарантии, предусмотренные для педагогических работников пунктами 3 и 5 части 5 статьи 47 настоящего Федерального закона, а также установленные в соответствии с частью 10 статьи 47 настоящего Федерального закона предоставляются руководителям образовательных организаций. Федеральных законов от 01. Руководители образовательных организаций, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках поселках городского типа , имеют право на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных для педагогических работников частью 8 статьи 47 настоящего Федерального закона. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки руководителям федеральных государственных образовательных организаций, устанавливаются Правительством Российской Федерации, а руководителям образовательных организаций субъектов Российской Федерации, руководителям муниципальных образовательных организаций устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации. Руководитель образовательной организации несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации, а также за реализацию программы развития образовательной организации. Руководитель образовательной организации обязан принимать относящиеся к компетенции образовательной организации меры для защиты прав участников образовательных отношений, недопущения применения в отношении них физического и психического насилия. Федеральных законов от 25.
Я специально разделяю сайт и ленту. Очень многие коллеги довольствуется тем, что новость появляется на сайте, в тематической колонке, например у ТАСС. Но если вы посчитаете конверсию, сколько глаз из тех, кто действительно вам важен, увидели новость, то это будут десятые доли процента. Совершенно другая история с социальными сетями. Информационная политика должна быть в первую очередь адекватна силам вуза — у каждого университета есть своя тематика, свои сильные стороны. Необходимо их подсвечивать и делать это оперативно. Как выстраивать коммуникации при работе с несоответствием внутренним стандартам — жалобами, критикой? Эта проблема показала свою актуальность в период пандемии, когда была масса сложностей, которые нужно было оперативно решать, и часто нужен был ответ именно ректора, проректора или декана. Университеты, которые смогли оперативно реагировать на вызовы, заслужили уважение и доверие студентов, а это всё формирует общий имидж университета. Поэтому важно, чтобы внутри университета была создана служба, которая постоянно на связи со студентами. Каждый решает эту задачу в зависимости от масштаба университета. Какие основные показатели имиджа университета в публичном пространстве? Все базовые советы строятся вокруг желания ректора коммуницировать на разных площадках: СМИ, социальных сетях. Наиболее прогрессивные коллеги начинают работать в Telegram, там они сразу становятся заметными для своих руководителей, партнеров и коллег. Это не обязательно может быть свой канал, многие активно пишут в «Научно-образовательную политику». В этом смысле имидж университета тем лучше, чем честнее ректор реагирует на проблемы и вызовы, чем меньше он прячется за них. У нас не так много ректоров, которые дают обратную связь студентам в социальных сетях, но у тех, кто постоянно поддерживает коммуникацию, рейтинги растут. Сейчас имидж формируется во многом в социальных сетях, где рождается как негатив, так и позитив. Затем это тиражируется в классических СМИ, и дальше вы уже видите в виде рейтингов — «Давыдов. Индекс», «Медиалогия», то, что мы делаем в «НОП». Как успевать конструктивно участвовать во всех коммуникациях? Должна быть слаженная команда, и должно быть понимание у первого лица. Пресс-службы должны донести до своих руководителей, что если вы участвуете в пресс-подходе, обязательно скажите хоть слово, если даже небольшое СМИ хочет взять интервью, не надо от этого прятаться. В современном, очень быстром мире коммуникации, даже какие-то маленькие истории часто рождают и укрепляют лидерство университета. Вы дали комментарий какому-то маленькому стартапу или студенческому СМИ, и именно это вошло в дайджест, в аналитику, например, в администрации президента. Я регулярно просматриваю материалы, которые читает руководство, — они, поверьте, не смотрят телевизор, не читают эти замечательные, очень дорогостоящие «простыни», когда ваши ректоры дают интервью, например, в «Коммерсанте», — это, повторюсь, видят в основном массы. Зато они читают дайджест, когда, например, прошла какая-то история, например финал «Лидеров России», и что лидеры мнения сказали по этому поводу, как университет прозвучал и так далее — вот такие вещи читают, и часто они выходят из маленьких историй, из паблика в Facebook, ВКонтакте и в том же Telegram. Должен ли быть текст в разных пабликах один и тот же? Без всякого сомнения, нет. Мы ориентируемся на разные аудитории. Тексты, визуальное оформление должны быть разными.
Он также поддерживает связь с другими учебными заведениями и органами власти. Роль ректора в системе образования невозможно переоценить. Он создает условия для учебы и научной деятельности студентов и преподавателей, обеспечивает качество образования и развитие учебного заведения в целом. Обязанности ректора Управление учебным процессом: ректор отвечает за организацию и контроль качества образовательной деятельности учебного заведения. Он разрабатывает планы и программы обучения, следит за их выполнением и вносит корректировки, если необходимо. Кадровая работа: ректор нанимает и увольняет преподавателей и других сотрудников учебного заведения. Он также отвечает за их аттестацию и назначение на должности с учетом их профессиональных качеств и потребностей учебного процесса. Финансовое управление: ректор отвечает за составление и контроль бюджета учебного заведения. Он принимает решения о распределении финансовых ресурсов, планирует инвестиции и осуществляет контроль за их использованием. Взаимодействие с государственными органами: ректор представляет учебное заведение перед властными структурами и общественностью. Он осуществляет взаимодействие с Министерством образования и наук, общественными организациями и другими учебными заведениями. Развитие и продвижение учебного заведения: ректор разрабатывает стратегию развития учебного заведения, проводит маркетинговые исследования и акции, привлекает новых студентов и улучшает имидж учебного заведения. Кроме этих обязанностей, ректор может заниматься другими административными и организационными задачами, связанными с управлением учебным заведением. Качества и навыки, необходимые для работы ректора Лидерство — одно из основных качеств, которым должен обладать ректор. Он должен уметь вести команду, принимать решения и оказывать влияние на коллектив. Стремление к совершенству — ректор должен иметь желание постоянно развиваться как личность и профессионал, а также стремиться к совершенствованию учебного заведения. Мотивация — способность мотивировать сотрудников и студентов на достижение поставленных целей является неотъемлемой частью работы ректора. Умение прогнозировать и планировать — ректор должен иметь представление о развитии образовательной сферы и умение делать долгосрочные планы для учебного заведения. Коммуникабельность — ректор должен уметь эффективно общаться с различными группами людей: сотрудниками, студентами, родителями, а также представителями внешних организаций. Постоянное самосовершенствование — ректор должен быть готов к обучению и постоянно совершенствовать свои знания и навыки. Стрессоустойчивость — работа ректора может быть связана с большим количеством стрессовых ситуаций, потому он должен сохранять спокойствие и принимать обоснованные решения. Этичность — ректор должен быть этичным и иметь высокие моральные принципы, чтобы служить примером для студентов и сотрудников.
Индекс цитирования, как мне кажется, больше зависит от содержания публикаций, а не от журналов, где они размещены. Одно время она была очень острой, причем не столько для научной сферы, сколько для студенчества, когда зачастую у чужой дипломной или курсовой работы просто меняли титульный лист. Удалось ли изменить эту ситуацию? На всю библиотеку два компьютерных класса с модемным подключением. Таких технических, цифровых возможностей найти информацию, как сегодня, у студентов тогда не было. Когда же возможности появились, учащиеся оказались к этому не готовы в этическом плане, и начался настоящий бум плагиата. Сейчас, на мой взгляд, его количество снижается, благодаря тем техническим средствам отслеживания, которые у нас есть. Но надо понимать, что уважение к чужому интеллектуальному труду — это элемент академической культуры, который все еще формируется и который необходимо воспитывать в наших студентах. Прогулки по воде и под водой — У нас есть еще пара личных вопросов, чтобы в том числе Ваши новые коллеги и студенты узнали о Вас побольше. Урал для Вас, как мы понимаем, — новая территория. Как-то уже погружаетесь в его освоение или пока не до того было? Успел съездить в Аркаим — археологический памятник, представляющий собой комплекс городищ возрастом около 4000 лет. С интересом узнал, что, оказывается, Челябинская область — край 3000 озер, и вообще здесь очень много водоемов, которые образовались на месте заброшенных карьеров, где когда-то добывали природные ресурсы. Посетил самое чистое озеро региона — Тургояк, вместе с семьей покатался там на сапе, искупался, хотя вода в нем холодная. Еще побывал на одном из карьеров. Вода в нем настолько прозрачна, что видимость сохраняется на расстоянии 10—15 метров. Убедился лично, когда погружался с аквалангом. Вообще место очень интересное, я такого никогда раньше не видел: из-за того, что вода каждый год прибывает, растущие там деревья приобретают своеобразный желто-серый окрас, выглядит это как кораллы в море. Очень красиво! Среди них Александр Петрович Потылицын, которого я сменил на должности завкафедрой прикладной физики ТПУ, будучи совсем молодым сотрудником. Мне предстояло руководить хорошо знакомым коллективом моих преподавателей и одногруппников, поэтому было очень волнительно. Александр Петрович оказал мне тогда большую поддержку. Жаль, что работа под его руководством продолжалась всего несколько лет. У него колоссальный жизненный и административный опыт. Кроме уважения к наставнику, карате научило меня дисциплине, потому что это очень тяжелый вид спорта, который требует системной режимной работы, ежедневных тренировок. Благодаря спорту я усвоил правило: если хочешь чего-то добиться в любом деле, им нужно очень серьезно заниматься. Беседовали: Александр Никифоров, Екатерина Позднякова Текст подготовила: Екатерина Позднякова Материал подготовлен редакцией информационно-аналитического портала «Ректор говорит! При копировании ссылка на портал «Ректор говорит!
кто такой ректор определение
Ректор университета – высшая должностная особа университета, чья роль заключается в управлении и руководстве академическим учреждением. Второе лицо в вузе: функции и полномочия проректора Проректор – одна из важнейших должностей в учебном заведении, занимающаяся решением административных и организационных задач. Это молодой вуз, ему чуть больше 10 лет, но за это время там сменилось пять ректоров, четверо из которых не были выходцами из этого университета. Ректор обеспечивает соблюдение законодательства в университете, разрабатывает и внедряет внутренние нормативные акты.
Исполняющим обязанности ректора Пермского Политеха стал Антон Петроченков
Ректор университета – высшая должностная особа университета, чья роль заключается в управлении и руководстве академическим учреждением. Ректор – это высокопоставленный руководитель учебного заведения, который обладает всей полнотой власти и отвечает за все аспекты его работы. Молодое поколение, например, ректор РХТУ Александр Мажуга или ректор РУДН Олег Ястребов изначально приходят к управлению университетом в готовности взаимодействовать на разных площадках. это высший должностной лицо университета или высшего учебного заведения, ответственное за руководство и управление всеми аспектами его деятельности.