Штурмовик Су-25 упал около города Ейска Краснодарского края. Об этом сообщает SHOT со ссылкой на источник. Только что пришли сообщения о том, что в Краснодарском крае в хуторе Трудовая Армения упал самолет ВКС России. В Азовское море вблизи Ейска около 15:00 упал штурмовик Су-25, сообщает оперативный штаб Краснодарского края в телеграм-канале. В социальных сетях опубликованы кадры авиационного инцидента, который произошел днем в понедельник, 17 июля, в Ейске Краснодарского края. Военный самолет Су-34 упал во дворе жилого дома в Ейске в Краснодарском крае, огонь перекинулся на девятиэтажку.
Стали известны подробности гибели пилота рухнувшего штурмовика Су-25 возле Ейска
Жителям будет оказана вся необходимая поддержка. Детали происшествия уточняются. Буду держать вас всех в курсе. На место падения самолета выехал губернатор Вениамин Кондратьев. Он заявил, что, предварительно, пострадало 17 квартир. Источник: читатель 161. RU — Работают экстренные службы — все краевые и районные пожарно-спасательные гарнизоны занимаются тушением огня, — написал в личном телеграм-канале глава Кубани. Жителям дома, загоревшегося после падения самолета, будет оказана вся необходимая поддержка, сообщили местные власти. Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту крушения самолета Су-34 в Ейске. Статью, по которой возбуждено дело, в ведомстве не уточнили. Прокуратура начала проверку по факту падения самолета в Ейске.
На место происшествия направлены криминалисты центрального аппарата ведомства. Всю информацию мы собираем в онлайн-трансляции.
В результате произошло возгорание, которое охватило многоэтажный дом с 1-го 9-й этаж на площади 2 тысячи кв. По данным регионального Министерства ГО и ЧС, около полуночи пожар в многоэтажке был полностью потушен. Оттуда эвакуировали 250 человек, в том числе 40 детей. Их расселили по гостиницам и пансионатам. Власти пообещали выплаты семьям погибших и пострадавшим. В Ейске введен режим ЧС. Спасатели разбирают завалы и занимаются ликвидацией последствий пожара.
Коллаж: Царьград 23 февраля оказалось омрачено гибелью в Краснодарском крае ещё одного уникального русского самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-50. Эта уже вторая подобная потеря за чуть более чем полтора месяца, когда ВКС России лишились такого же ценного для страны самолёта и его высококлассного экипажа. Что произошло и какие следует сделать выводы? Автор: Егор Кучер Поздно вечером 23 февраля на Кубани жители Каневского района увидели в небе вспышки. На видео очевидцев — целая вереница ярких всполохов в ночном небе. Изумлённые возгласы наблюдателей — они решили, что наша ПВО работает по украинскому дрону самолётного типа. Объект стал уклоняться — принял вправо, в сторону от жилых районов. После этого пущенная по нему ракета всё-таки настигла цель, произошёл взрыв, сопровождавшийся вспышкой света, и самолёт рухнул где-то за горизонтом. Воздушный объект и вереница всполохов света в небе Кубани.
Скриншот кадра видео очевидцев, t. Очевидцы также опубликовали кадры с горящими на земле обломками самолёта — близ хутора Трудовая Армения. Ещё один очевидец обнаружил фрагменты крыла возле хутора Борец Труда. Между этими населённым пунктами расстояние в пять километров — примерно в таком радиусе всё и произошло, а сам район располагается на равном расстоянии между Ростовом-на-Дону и Краснодаром порядка 130 километров по прямой. Район крушения самолёта А-50У в Краснодарском крае, скриншот Яндекс. Карты Как видно на кадрах, а также как отметили блогеры-военкоры, экипаж самолёта прекрасно понимал, что происходит. Всполохи света по курсу полёта — это тепловые ловушки, которые пилоты отстреливали, чтобы уйти от ракеты ПВО. Лётчики до последнего боролись за машину и старались не допустить катастрофы на земле — именно поэтому они увели самолёт правее, подальше от жилых построек. По предварительным данным на середину дня 24 февраля, жертв и разрушений на земле нет.
Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб.
Появились сообщения от очевидцев о горящем в воздухе самолете. Спустя несколько секунд воздушное судно рухнуло во дворе жилого дома на улице Коммунистической, в многоэтажке начался сильнейший поджар. Видно, он только взлетел. Потом был очень сильный хлопок, и где-то через 20 секунд воздушное судно упало неподалеку от торгового центра. В МЧС поступил звонок о возгорании многоэтажки по ул. Огонь охватил с 1 по 5 этаж девятиэтажного дома, общая площадь горения на тот момент составляла 2000 квадратных метров. Минобороны РФ выступило с заявлением, что после вылета с военного аэродрома Южного военного округа потерпел крушение Су-34, рухнув вплотную к жилому дому. Полет был тренировочным, по словам катапультировавшихся летчиков, причиной крушения стало возгорание одного из двигателей при взлете. К тушению пожара привлекли все краевые и районные пожарно-спасательные гарнизоны.
Эвакуированы около 250 человек из горящего здания, а также жильцы близлежащих домов. К тому моменту стало известно, что предварительно один человек погиб и трое пострадали. Из-за пожара были повреждены 17 квартир. По факту крушения Су-34 в Ейске военное управление Следственного комитета возбудило уголовное дело.
Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии
- В Краснодарском крае штурмовик Су-25 упал в Азовское море (ВИДЕО)
- «Утром уехали в отпуск, а вечером на дом упал самолет»: семью из Ейска уберегла судьба | WOMAN
- День тишины
- Стали известны подробности гибели пилота рухнувшего штурмовика Су-25 возле Ейска
Инцидент с самолётом А-50 в Краснодарском крае: стало известно, что случилось
Главная» Новости» Трагедия в краснодарском крае сегодня последние новости. Оперштаб Краснодарского края пишет, что сообщение о происшествии поступило в 18:20 17 октября. Только что пришли сообщения о том, что в Краснодарском крае в хуторе Трудовая Армения упал самолет ВКС России. Военный самолет Су-34 упал во дворе жилого дома в Ейске в Краснодарском крае, огонь перекинулся на девятиэтажку. Опубликовано жуткое видео последствий падения беспилотника в Краснодарском крае. Военный самолет Су-34 упал во дворе жилого дома в Ейске в Краснодарском крае, огонь перекинулся на девятиэтажку.
19 человек пострадали, трое погибли. Всё, что известно о крушении самолета в Ейске к этому часу
Еще девочка мне звонила из торгового центра «Меотида», она там работает. Сказала, что грохот невероятный был. Она там бедная и рядом живет. Мороз просто по коже, что там с людьми. Погибшие и пострадавшие ГУ МЧС по Краснодарском краю сообщило, что погибли как минимум два человека, еще 15 госпитализированы. Но число пострадавших и погибших растет. Единая диспетчерская служба Ейска сообщила, что эвакуированы около 100 человек.
Жильцы пострадавшего дома, куда упал самолет, отправлены в пункты временного размещения. Спасатели начали поквартирный обход. В Ейске находится военный аэродром , предназначенный среди прочего для производства полетов по плану боевой подготовки, полетов транспортной авиации, рейсовых полетов и полетов для выполнения авиационных работ воздушных судов гражданской авиации. Используется также как запасной аэродром в светлое время суток для гражданской авиации. Об этом пишет ТАСС. Все службы оперативно выехали на место пожара.
В результате катастрофы 16 человек погибли, более 40 пострадали. Сегодня, год спустя, жители Ейска почтили память погибших. С раннего утра к месту трагедии местные жители приносят цветы и детские игрушки. Раньше на этом месте уже был стихийный мемориал , и именно сюда сегодня несут цветы.
На кадрах, снятых очевидцами, видно , что пилот успел катапультироваться. Пилот сломал ноги и запутался в парашюте, но смог продержаться до прибытия спасателей По предварительным данным , летчик сломал ноги при приводнении и наглотался воды, после чего его накрыло парашютом — он запутался в стропах, но некоторое время смог продержаться на поверхности. Его в тяжелом состоянии доставили на берег, где уже ждала машина скорой помощи. По другой информации , пилот провел под водой десять минут — у него не открылся спасательный жилет, и он тонул, пока его не вытащили из воды рыбаки. Летчика пытались реанимировать около 15 минут, но безуспешно.
Причина крушения устанавливается», — добавили в министерстве.
Самолет Л-39 «Альбатрос» был разработан в Чехословакии. Он совершил первый полет в 1968 году, а в 1972 году его выбрали основным учебно-тренировочным самолетом стран — участниц Организации Варшавского договора. Сейчас он по-прежнему является основной машиной для подготовки курсантов летных училищ России.
Жители поврежденного от крушения Су-34 дома в Ейске: «Едкий дым, летят щепки»
Крушением самолета с военнопленными ВСУ объяснили закрытие аэропорта Краснодара | В городе Ейске Краснодарского края военный самолет упал на многоэтажный жилой дом вечером 17 -34 рухнул на девятиэтажный дом в черте города в 18:10 вечера. |
Восстановлена кубанская девятиэтажка, пострадавшая от падения самолета | Официальных данных о том что в небе над Краснодарским крае упад именно самолет А-50 нет, но военкоры и СМИ дали свои комментарии на этот счет. |
Мнение эксперта: что могло стать причиной крушения Су-34 в Ейске
Жертвы, причины крушения военного самолета и реакция Путина: подробности трагедии в Ейске | STARHIT | Согласно этой карте, маршрут патрулирования борта пролегал между Ясенской косой в Краснодарском крае и юго-восточными окраинами Ростова-на-Дону Ростовской области, а сбит самолет был над территорией Краснодарского края около побережья Азовского моря. |
«Взрывы до сих пор, мороз по коже». Главное о падении Су-34 в Ейске | 17 октября сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, Су-34 взлетел с военного аэродрома Южного военного округа и почти сразу загорелся в воздухе. На кадрах о. |
Всё, что известно о крушении самолета к этому часу 18 октября 2022 г. - 18 октября 2022 - 63.ру | Кадры, снятые 17 октября в курортном городке Ейск, что в Краснодарском крае, напоминали кадры из фильма про катастрофы. |
Военкоры: на Кубани погиб экипаж А-50 в составе 10 человек, идет сбор помощи
Происшествия Военный самолет упал в Ейске репортаж Аэродрама Ейска. Почему военные самолеты летали над городом и как перестали после трагедии с 15 погибшими. "Главным военным следственным управлением СК России по факту крушения самолета Су-34 в городе Ейске Краснодарского края возбуждено уголовное дело. Учебный самолет Л-39 потерпел крушение в черте аэродрома в Краснодарском крае, один из членов экипажа погиб. В результате падения на жилой дом бомбардировщика СУ-34 погибли 16 человек.
«Утром уехали в отпуск, а вечером на дом упал самолет»: семью из Ейска уберегла судьба
Военный самолет Су-34 упал во дворе жилого дома в Ейске в Краснодарском крае, огонь перекинулся на девятиэтажку. 17 октября военный самолет Су-34 потерпел крушение в черте города Ейска Краснодарского края. Первая семья получила ключи от квартиры в многоквартирном доме в городе Ейске Краснодарского края, пострадавшем осенью 2022 года в результате падения самолета Су-34. Появились подробности катастрофы боевого самолета Су-25 и гибели находившегося за его штурвалом пилота.
СМИ: базировавшийся в Иванове военный самолет А-50 потерпел крушение в Краснодарском крае
ТАСС: самолёт упал в море в Краснодарском крае, пилота реанимируют — РТ на русском | Оперштаб Краснодарского края пишет, что сообщение о происшествии поступило в 18:20 17 октября. |
19 человек пострадали, трое погибли. Всё, что известно о крушении самолета в Ейске к этому часу | пожар в жилом доме, Ейск, крушение самолёта Су-34. фото прокуратуры Краснодарского края. |
Мнение эксперта: что могло стать причиной крушения Су-34 в Ейске | Самолёт упал в море в районе Ейска в Краснодарском крае, пилота реанимируют. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах региона. |
Стало известно о крушении штурмовика Су-25 в Краснодарском крае | По предварительным данным, в Краснодарском крае потерпел крушение бронированный дозвуковой военный самолёт Су-25. |
Мнение эксперта: что могло стать причиной крушения Су-34 в Ейске | Первая семья получила ключи от квартиры в многоквартирном доме в городе Ейске Краснодарского края, пострадавшем осенью 2022 года в результате падения самолета Су-34. |
Мнение эксперта: что могло стать причиной крушения Су-34 в Ейске
Он не пострадал. По последним данным трагедия унесла жизни как минимум 13 местных жителей, трое из них дети. Все очевидцы случившегося в один голос утверждают: взрыва не было, но был звук удара самолета о землю. Не пострадали и оконные стекла в соседних домах, что также подтверждает отсутствие взрывной волны.
По предварительной информации, это был учебно-тренировочный полет, истребитель потерпел крушение при наборе высоты. Вероятно, загорелся один из двигателей. Пилоты уводили бомбардировщик подальше от жилых домов, но не дотянули до моря меньше километра; пытались спасти людей до последнего, сами катапультировались за пару секунд до крушения.
Пострадавшие сейчас получают всю необходимую медицинскую помощь.
И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими. У англичан такой не получился А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, - уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу "видеть" небо на 360 градусовна расстоянии до 650-800 км. Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно "вести" до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта. В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию "У" — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: установлен новый радиотехнический комплекс с улучшенными характеристиками для обнаружения низколетящих и малозаметных воздушных целей включая сверхзвуковые , что актуально на СВО, когда противник совершает налёты низколетящими дронами; была снижена масса аппаратуры, за счёт чего увеличили запас топлива; дисплеи заменены с электронно-лучевых на жидкокристаллические: на борту оборудована даже комната отдыха и кухня.
С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских "литаков" — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса "воздух-воздух" сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. Версии трагедии 15 января после потери А-50 над Азовским морем прозвучала версия, которую высказывали военные блогеры - версия "дружественного огня". А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы "свой-чужой", - отмечал тогда телеграм-канал "Рыбарь". А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном "коридоре", по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта.
Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км.
ЧП произошло в Краснодарском крае. Случившееся вызвало бурные дискуссии в экспертном сообществе. По его словам, произошло это неподалеку от Ейска в Краснодарском крае.
Почти одновременно с Рожиным Telegram-канал Baza сообщил о серьезном пожаре в Каневском р-не того же Краснодарского края. Отмечается, что перед возгоранием местные жители слышали звук взрыва и видели неизвестный объект, падающий с неба. Официальной информации от Минобороны РФ пока нет, поэтому сказать точно, что речь действительно идет о крушении самолета А-50, неизвестно. По прибытии пожарных подразделений установлено, что горит летательный аппарат и камыш, площадь пожара примерно 250 м кв.
Угрозы жилым домам нет, пострадавших среди жителей хутора также нет.
По факту крушения Су-34 в Ейске военное управление Следственного комитета возбудило уголовное дело. Следователи установят обстоятельства и причины произошедшего», — рассказала официальный представитель СК России Светлана Петренко. Эвакуация жильцов близлежащих домов отменена. Пожар локализован, с огнем боролись более 400 человек и свыше 100 единиц техники. На месте работают бригады скорой помощи.
К месту ЧП прибыли специалисты ожогового отделения из Краснодара, а также туда направили санавиацию и машины скорой помощи. В ЦРБ Ейска развернули восемь операционных. Для пациентов в тяжелом состоянии подготовлены 11 коек реанимации, для пострадавших в состоянии средней степени тяжести — 100 коек с кислородом. Тяжелые — 7 взрослых и 1 ребенок. Они отравились продуктами горения. Всех вывезли в стационар.
Достоверно известно о трех погибших», — написала Анна Минькова. Пожар в многоэтажке после крушения военного самолета Су-34 потушен.
Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье
Медики не смогли спасти пилота. Когда его вытащили на берег, он находился в состоянии клинической смерти. Откачать его не удалось.
Внутри дома и вокруг него всю ночь после трагедии разбирали завалы. Днем вывозили обломки потерпевшего крушение самолета. Они отправлены на экспертизу. Также убрали и сгоревшие автомобили, которые были припаркованы во дворе многоэтажки. Все это время во двор дома несли цветы и мягкие игрушки. Среди погибших, а их 15 человек, есть и дети.
В Ейске объявлен трехдневный траур. Свои соболезнования семьям выразил российский президент Владимир Путин. Основной версией крушения самолета считается техническая неисправность воздушного судна.
По его словам, он был сбит над Азовским морем. В тоже время местные жители, ставшие очевидцами инцидента, рассказали, что разбился вертолет.
Военкор Кирилл Федоров объявил сбор средств семьям погибших летчиков, на 24 февраля было собрано почти 1,3 млн рублей. Судя по его словам, всего погибло 10 человек экипажа А-50.
Пилоту удалось катапультироваться, его подняли из воды, но спасти не смогли. Полет самолета был учебно-тренировочным. В пресс-службе Южного военного округа предварительной причиной падения Су-25 назвали отказ двигателя.
Как рассказали очевидцы происшествия, они увидели в небе два самолета: первый заложил вираж и вышел на глиссаду. Затем он ушел в крутое пике и рухнул в воду. У пилота разбившегося штурмовика после катапультирования и падения в воду не сработал спасательный жилет.
19 человек пострадали, трое погибли. Всё, что известно о крушении самолета в Ейске к этому часу
В Сети появилось видео, на которое попал момент падения украинского дрона во время атаки на Краснодарский край. Официальных данных о том что в небе над Краснодарским крае упад именно самолет А-50 нет, но военкоры и СМИ дали свои комментарии на этот счет. 80-тысячный город в Краснодарском крае трясет от взрыва военного самолета у девятиэтажки. Информация о крушении самолета поступила в краевой оперштаб сегодня в 15:00.
Пилот сломал ноги и запутался в парашюте, но смог продержаться до прибытия спасателей
- Лента новостей
- ВЗГЛЯД / Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске :: Происшествия
- В Ейске вспоминают погибших после крушения военного самолета
- Катапультироваться и надеяться: что известно про падение самолета в Ейске
Стали известны подробности гибели пилота рухнувшего штурмовика Су-25 возле Ейска
Медики не смогли спасти пилота. Когда его вытащили на берег, он находился в состоянии клинической смерти. Откачать его не удалось.
В частности, что самолет был с боекомплектом, который начал детонировать после падения, — сообщили в краевом оперштабе. Источник: оперативный штаб Краснодарского края Вот что известно о военном самолете Су-34, который упал на жилую многоэтажку. Также губернатор озвучил суммы материальной помощи для родственников погибших и пострадавших. Единовременная выплата каждому пострадавшему составит 10 тысяч рублей. Также на каждого прописанного члена семьи: при частичной утрате имущества — 50 тысяч рублей; при полной потере имущества — на каждого члена семьи 100 тысяч рублей. Пострадавшим в случае легкого вреда здоровью выплатим по 200 тысяч рублей, в случае среднего и тяжкого — 400 тысяч рублей.
Родственникам погибших — 1 миллион рублей. Тем временем на месте ЧП спасатели уже разбирали завалы и ликвидировали последствия пожара. Эвакуированные продолжали разъезжаться в пункты временного размещения. Их было организовано шесть.
По предварительным данным на середину дня 24 февраля, жертв и разрушений на земле нет. Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб. Это уже вторая подобная трагедия за полтора месяца: 15 января над Азовским морем был сбит такой же самолёт ДРЛО А-50, машина и экипаж погибли. Вместе с ним под удар попал воздушный командный пункт Ил-22М, который был повреждён, но смог долететь до Анапы и совершить посадку. И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими. А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу «видеть» небо на 360 градусов на расстоянии до 650-800 км. Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта. В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. А-50 — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Он может одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь». А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном «коридоре», по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта.
Ракет на самолете не было, но были снаряды к пушке. Их детонация слышна на видео, — написал Александр Коц. В Минобороны подтвердили, что в Ейске потерпел крушение самолет Су-34. По данным министерства, крушение произошло при наборе высоты. Самолет упал в черте города Ейска, — докладывает Минобороны.