Новости красавец мужчина спектакль

Казачий театр показал премьеру спектакля «Красавец мужчина» по пьесе Александра Островского. В спектакле звучат стихи Екатерины Ишимцевой. Под конец года в театре Пушкина обратились к Островскому: Данил Чащин поставил на основной сцене «Красавца-мужчину». Повод: пресс-показ спектакля «Красавец мужчина». Купить билеты на спектакль «Красавец мужчина» в театре на Покровке можно с легкостью и быстро на нашем сайте.

Спектакль Красавец-мужчина в Театре "На Литейном": 8 фактов о премьере

Во вторник, 31 января, в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялся премьерный показ спектакля «Красавец мужчина», приуроченный к 200-летнему юбилею Александра Островского. Билеты на спектакль «Красавец-мужчина» могут стать отличным подарком для близких, и надо сказать, многие петербуржцы ходят в «Русскую антрепризу» целыми семьями, прививая младшему поколению хороший театральный вкус с ранних лет. 26 и 27 марта в Русском театре драмы имени Искандера прошел премьерный показ спектакля "Красавец мужчина" в постановке Ирины Дремовой. Сегодня театр драмы и кукол «Святая крепость» представит публике премьеру – спектакль «Красавец мужчина» по одноимённой комедии Александра Островского в постановке художественного руководителя театра, заслуженного деятеля искусств РФ Юрия Лабецкого. 19 апреля в спектакле "Красавец мужчина" ского роль Пьера первый раз сыграл артист Владимир Алексеев.

«Красавец мужчина» в театре «На Литейном»

Жить в иллюзии любви, семьи, дружбы, успеха очень удобно, но когда ты себя спрашиваешь: «А был ли мальчик? В финале Джордж говорит Марте: «Завтра будет воскресенье. И мы должны попробовать жить дальше». В каком-то смысле новый спектакль продолжает тему предыдущего, только «Кто боится Вирджинии Вулф? А у Марты и Джорджа отношения стали портиться, когда в их жизни эта игра появилась и она переросла во что-то страшное и фатальное. Да, я надеюсь, у них все еще впереди. В их браке нет «трупа». Марта и Джордж все время в движении. Как лягушка, которую опустили в крынку с молоком, и она, пытаясь спастись, взбивает молоко в масло. Мне кажется, Марта и Джордж такие вот лягушки. В финальной сцене, когда Марта и Джордж символически прощаются со своим несуществующим ребенком, они надевают на себя мексиканские маски смерти.

Вы придумали эти маски и весь этот обряд, чтобы показать, как через смерть они идут к обновлению? Да, это такая философия: человек умирает, но мы радуемся за него, потому что это не конец, а начало чего-то нового. Я посмотрел много видео мексиканских карнавалов, связанных с празднованием Дня смерти. В Мексике издревле существует очень красивая традиция чествовать усопших. Праздник длится несколько дней, и один из них посвящен умершим детям. Люди сооружают специальный алтарь, ставят на него свечи, цветы и личные вещи детей. Цветы издают особый запах и притягивают духов. В такие дни умершие находятся тут, рядом с нами, они «прилетают» на запах из иных миров. Нечто похожее мы придумали для Джорджа с Мартой. Они тоже сооружают алтарь, надевают маски, ставят цветы, а вместо вещей используют звоночек, который Джордж кладет на алтарь-могилу.

Так герои прощаются с ребенком, выполняют этот ритуал. В пьесе у Джорджа внезапно проскальзывает фраза на испанском Flores para los Muertos цветы для мертвых , вот она и натолкнула нас на мысль так решить эту сцену. В пьесе действие происходит в простой университетской квартире, в вашем спектакле художник Максим Обрезков соорудил красивую двухъярусную декорацию и поселил героев в роскошный дом. Максим ориентировался на пин-ап картинки интерьеров Америки 60-х: отсюда возникла такая обстановка. Мне хотелось, чтобы это было, с одной стороны, бытовое пространство, а с другой — условное. Поэтому во втором акте декорация «разъезжается» и возникает ощущение пустоты. Получается, в начале герои как будто позируют для фотографии, а в финале остаются один на один с собой в открытом космосе. Перейдем к следующему спектаклю. Вы сейчас выпускаете в Театре Пушкина «Красавца мужчину» по пьесе Островского. Это будет комедия?

Да, я думал, что комедия… Но сейчас не уверен. Пьеса, с одной стороны, смешная, а с другой — жесткая и циничная. Герои используют друг друга, продаются и покупаются, пытаются постоянно что-то урвать. Насчет жанра мне довольно сложно ответить. Это и драма, и комедия, и клоунада. В этой пьесе главный герой Аполлон Окоемов — охотник за приданым. На что он только не идет, чтобы заполучить богатую невесту. При этом он женат на Зое, которая его обожает и все ему прощает. Вам в жизни встречаются такие Окоемовы? Конечно, встречаются.

Костюмы артистов от российского модельера Дмитрия Логинова отражают современные тренды, и в то же время сохраняют дух эпохи 19-го столетия. Лейтмотив спектакля поддерживает ансамбль красавцев, символично отражая пороки мужчин всех времен. Каждая деталь — живая музыка, костюмы, сценография позволяет зрителю не просто посмотреть спектакль, но и почувствовать себя гостем 19-го столетия, отправившись в путешествие во времени.

Только жена у него уже есть — и чтобы поправить дела, он просит у кроткой супруги Зои развода. Есть ли предел ее ангельскому терпению или она готова и дальше жить в плену сладких иллюзий?.. Художественный руководитель театра, Евгений Писарев, признался, что «хотелось выбрать пьесу неожиданную, незаезженную, в которой можно открыть еще что-то новое», поэтому положительно отреагировал на предложение режиссера Данила Чащина поставить именно «Красавца мужчину». Зара Анна Пескова «На мой взгляд, лучше всего суть этой пьесы и нашего спектакля отражает следующая фраза: «Человек про многое может говорить с интересом, но только о себе — с наслаждением, и ни на какое другое произведение искусства он не смотрит так, как на собственную фотографию», — считает Чащин.

Я отлично провел время. Фантастический актерский состав. Я оценил, что в костюмах есть чуть-чуть истории, при этом, присутствуют современные тренды. Для меня он был легким. Мне было приятно смотреть. Я бы точно посоветовал его женщинам. Даже не вспомню, какой это по счету спектакль, после которого я ухожу с фантастическим настроением, с улыбкой на лице и с полным ощущением удовлетворенности». Александр Энберт: «В первую очередь, конечно, это интересное и довольно неожиданное прочтение Островского. Хочу отметить костюмы и декорации, которые в этом спектакле выполнены на уровне.

Спектакль «Красавец мужчина» (А. Н. Островский). Государственный Академический Малый Театр

И блестяще, крупными мазками написанный Иваном Мамоновым барин Никандр Лупачев мечтает о Зое, чтобы в свет выйти было нестыдно. Комично дефиле - "биржа женихов", когда один за другим самцы сомнительной наружности в духе объявлений о знакомстве представляют - или продают? К ним в финале примкнет и Аполлон Окоемов: "Скромный и бедный молодой человек, или не очень молодой, но страстный, готов познакомиться и любить женщину с состоянием". Фото: Даниил Прокофьев Островский, а вслед за ним и Дмитрий Астрахан разрушают ставшее во все времена аксиомой - жениха надо искать побогаче, а выходить замуж повыгоднее. Но из-за фальши в таком браке где-то да порвется.

Вряд ли Зоя полюбила своего Аполлона только за красоту. Она любит тем незапятнанным чувством, которое бывает только в молодости. Оттого нежная Зоя большая заслуга актрисы Акатовой у Астрахана просто растоптана предательством Окоемова в отличие от Зои Данила Чащина, которая будто от дерзости мужа стала только сильнее. Так что "Красавец мужчина" в Театре на Трубной не стал манифестом феминизма, но гимном душевной чистоте, которая, по мнению режиссера, способна победить цинизм.

Фото: Даниил Прокофьев.

Спустя почти 140 лет спектакль не утратил своей актуальности.

Что важнее: любовь или деньги; красив ли душой тот, кто очарователен лицом; на что способны женщины, ослепленные страстью? Зрителей ждет двухчасовой увлекательный показ. Аполлон Окоёмов — красавец-мужчина, на которого засматриваются женщины и завидуют мужчины.

Однако существует одно «но»: живет он за счет жены Зои. И когда крупно проигрывается, то решает поменять супругу на более обеспеченную. Как же ему получить развод, если Зоя любит его до безумия?

В спектакле очень остро показаны черты, которые, к сожалению, присущи многим молодым людям.

Взглядом и всего лишь мимолетным прикосновением он заставляет женщин забыть о телефонах, селфи и коктейлях. Рядом с ним они теряют дар речи, сознание и свои деньги. Красавец-мужчина и сеть если ты в нее уже попала превыше всего… «На мой взгляд, лучше всего суть этой пьесы и нашего спектакля отражает следующая фраза: «Человек про многое может говорить с интересом, но только о себе с наслаждением, и ни на какое другое произведение искусства он не смотрит так, как на собственную фотографию», — сказал о главном режиссер постановки Даниил Чащин. Порой провокационный, часто ироничный, одновременно яркий и мудрый, с тонкой режиссурой и непревзойденной актерской игрой спектакль «Красавец мужчина» идет к зрителю, который точно не разочаруется. А проблемы — те же.

Вот абсолютно описывается история современная, как такой человек готов ради больших денег предать все.

Сергей Иванович долгое время являлся хореографом, и не только в России, а теперь выступает в новом качестве. Хотя в спектакле будет и много танцев. Василий Киров,ведущий: Пьесе всё-таки 140 лет. Как донести её до современного зрителя так, чтобы ему было актуально и интересно смотреть? Татьяна Тузова,актриса Театра «На Литейном»: Мне кажется, что настолько актуальна тема пьесы, причём не только в наше время, а во все времена, к сожалению, что, какая бы эпоха не была продемонстрирована в декорациях и костюмах, будет интересно. Людмила Ширяева,ведущая: Как работалось с режиссёром? В творческом процессе неизбежно возникают и споры, и какой-то жаркий порыв единомыслия.

Это в общем-то такие бурные взаимоотношения. Это здорово. Дарина Одинцова,актриса Театра «На Литейном»: Сергей Иванович очень чуткий человек, поэтому работать нам с ним было крайне комфортно. Он никогда не принуждает нас что-то делать, всегда идёт от актёра, много и подробно работает. Для нас, молодых актёров, это серьёзный и интересный опыт. Сергей Якушев,актёр Театра «На Литейном»: В моей ещё недолгой карьере актёра я впервые в жизни не пристраивался к режиссёру.

Театр на Трубной представляет спектакль "Красавец мужчина". В главной роли Родион Вьюшкин .

Повод: пресс-показ спектакля «Красавец мужчина». Спектакль «Красавец мужчина» должен получиться актуальным и интересным, он будет смотреться на одном дыхании. Билеты на спектакль «Красавец-мужчина» могут стать отличным подарком для близких, и надо сказать, многие петербуржцы ходят в «Русскую антрепризу» целыми семьями, прививая младшему поколению хороший театральный вкус с ранних лет.

Павел Баршак и Иван Батарев сыграют в спектакле «Красавец мужчина» «Школы современной пьесы»

Как в стремлении достичь собственной цели можно перешагнуть чувства других? Как пользоваться внешностью, чтобы манипулировать окружающими? Все это сегодня знакомо современному обществу. История семейной жизни, рассказанная великим драматургом, не утратила злободневности. Впервые зрители увидели «Красавца мужчину» в 1882 году.

Почти 140 лет спустя спектакль не утратил своей актуальности. Андрей Зуев, директор Волгоградского музыкально-драматического казачьего театра: «Как нам представляется, спектакль очень сегодня востребован будет нашими людьми. Прежде всего, молодыми. В этом спектакле показываются все чувства - хорошие, плохие.

Которые сегодня очень важно обнажать. Нужно рассказывать о них.

Которые сегодня очень важно обнажать. Нужно рассказывать о них.

И лучше, чем языком Островского, об этом не расскажешь». Действие спектакля разворачивается в уездном городке Бряхимове. Аполлон Окоёмов — красавец-мужчина. К нему прикованы все женские взгляды, ему завидуют мужчины.

Вот только живет главный герой за счет спутницы. А когда удача отворачивается от нее, решает поменять супругу на более обеспеченную даму. Но как получить развод, если жена любит до безумия? Александр Рыжманов, актер Волгоградского музыкально-драматического казачьего театра: «Те поступки, которые совершает мой персонаж Окоёмов, для меня, конечно, на момент читки, на момент знакомства - очень резкие, очень неординарные поступки.

Но когда ты начинаешь работать над этой ролью, ты присваиваешь ее себе, ты защищаешь своего персонажа, понимаешь, почему он это делает.

Только жена у него уже есть — и чтобы поправить дела, он просит у кроткой супруги Зои развода. Есть ли предел ее ангельскому терпению или она готова и дальше жить в плену сладких иллюзий? Спектакль «Красавец мужчина». Фото: Геворг Арутюнян Данил Чащин, режиссер: «На мой взгляд, лучше всего суть этой пьесы и нашего спектакля отражает следующая фраза: «Человек про многое может говорить с интересом, но только о себе — с наслаждением, и ни на какое другое произведение искусства он не смотрит так, как на собственную фотографию». Евгений Писарев, художественный руководитель Театра Пушкина: «Хотелось выбрать пьесу неожиданную, незаезженную — пьесу, в которой можно открыть еще что-то новое. Когда Данил Чащин предложил «Красавца мужчину», я сразу на это дело согласился».

Фото: Геворг Арутюнян Рената Пиотровски, актриса: «Когда я шла на спектакль, немножко беспокоилась, потому что это Островский. Но вы знаете, постановка оказалась удивительно легкой. Советую этот спектакль. Вы выходите в хорошем настроении, с потрясающими эмоциями. Все здесь сделано на современный лад. Думаю, нужно приводить своих детей и подростков. Им должно понравиться!

Перейдем к следующему спектаклю. Вы сейчас выпускаете в Театре Пушкина «Красавца мужчину» по пьесе Островского. Это будет комедия? Да, я думал, что комедия… Но сейчас не уверен. Пьеса, с одной стороны, смешная, а с другой — жесткая и циничная. Герои используют друг друга, продаются и покупаются, пытаются постоянно что-то урвать. Насчет жанра мне довольно сложно ответить.

Это и драма, и комедия, и клоунада. В этой пьесе главный герой Аполлон Окоемов — охотник за приданым. На что он только не идет, чтобы заполучить богатую невесту. При этом он женат на Зое, которая его обожает и все ему прощает. Вам в жизни встречаются такие Окоемовы? Конечно, встречаются. Это люди, жаждущие успеха.

Как только речь заходит о деньгах, у Окоемова сносит крышу. Но для меня он еще и олицетворяет стремление к реваншу. Мне отказали, но я сделаю все, чтобы добиться желаемого. Я упал на дно, но во что бы то ни стало восстановлю свой статус — за счет других людей, конечно. В этой пьесе вообще все персонажи чего-то истошно хотят. Даже безумно влюбленная Зоя. У нее иная страсть: красавец Окоемов.

Он ее гипнотизирует одним своим видом. Вы собираетесь перенести время действия пьесы в наши дни? Да, я переношу Островского в наше время. При этом ничего в тексте не меняю, только сокращаю. Мне кажется, интересно будет посмотреть, как звучит Островский в современном антураже. Но тут есть свои подводные камни. У Александра Николаевича особый язык: он очень литературный, мы сейчас так не говорим.

И это был челлендж: поженить друг с другом текст и визуальный ряд. Герои Островского будут пользоваться гаджетами? И делать селфи для соцсетей. При этом не употребляя современных слов, а произнося текст пьесы. Мир позирования и самолюбования. Большинство из нас сейчас немного наркоманы, сидящие на игле признания и одобрения, впавшие в зависимость от лайков. В спектакле будет два состава?

Это как два разных спектакля поставить. С другой стороны, благодаря двум составам, постановка постоянно будет в репертуаре, ведь артисты много снимаются. Что будете ставить после «Красавца мужчины»? Если честно, хочу немного отдохнуть. А так предложения поступают буквально через день, и из театра, и из кино, и уже есть более-менее точные договоренности. В конце сезона выпущу еще один спектакль в Театре Наций.

«Красавец мужчина» в театре «На Литейном»

Спектакль "Красавец-мужчина " оказался очень "вкусный" для меня. Премьера постановки режиссера Данила Чащина "Красавец мужчина" по пьесе Александра Островского состоится в пятницу в Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина. остались довольны. Во вторник, 31 января, в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялся премьерный показ спектакля «Красавец мужчина», приуроченный к 200-летнему юбилею Александра Островского. Следующие показы спектакля «Красавец мужчина» состоятся 1 и 23 февраля, 9 и 29 марта.

Театр «На Литейном» "Красавец мужчина". Режиссёр-постановщик Сергей Грицай

Анна Александрова: «Интересные решения для такого классического произведения. Мне очень понравилось, как вставлены элементы современной музыки и пластики. Классическое произведение перенесено в реалии нашего современного мира. Спасибо большое за такую постановку режиссёру, актёрам и всей художественной группе». Влад Лисовец: «Мне очень понравилось. Я отлично провел время. Фантастический актёрский состав.

Я оценил, что в костюмах есть чуть-чуть истории, при этом, присутствуют современные тренды. Для меня он был лёгким. Мне было приятно смотреть. Я бы точно посоветовал его женщинам смеётся. Даже не вспомню, какой это по счёту спектакль, после которого я ухожу с фантастическим настроением, с улыбкой на лице и с полным ощущением удовлетворённости». Александр Энберт: «В первую очередь, конечно, это интересное и довольно неожиданное прочтение Островского.

Так с чем же в итоге останется наш Красавец? Вас ждёт модное мужское дефиле от одного из лучших российских модельеров Дмитрия Логинова, который выступает в роли художника спектакля, яркие костюмы, необычная сценография и живая музыка. Дмитрий Астрахан, режиссёр спектакля: «Путь падения главного героя мало исследуется. Важно рассмотреть его, как драматического персонажа, показать весь путь его человеческой деградации, ведь это история о том, как мужчина пытается продать себя.

Это должно быть смешно, драматично и узнаваемо одновременно».

Я задумался почему. И узнал, что у людей с биполярным расстройством происходит обострение во время полнолуния. Джордж ведь говорит, что раз в месяц видит перед собой другую Марту, Марту-монстра, хотя на самом деле внутри она очень нежное существо. Не случайно в конце спектакля на заднике у нас появляется огромная Луна. Теперь Джордж и Марта будут жить при этой Луне в ощущении правды.

Они изобрели для себя особый способ существования — придумали ребенка, которого у них не было, как некую пилюлю, как морфий для успокоения. Но это не решило их проблемы. И им пришлось проститься с иллюзиями. Для меня этот спектакль еще и про поиск правды. Жить в иллюзии любви, семьи, дружбы, успеха очень удобно, но когда ты себя спрашиваешь: «А был ли мальчик? В финале Джордж говорит Марте: «Завтра будет воскресенье.

И мы должны попробовать жить дальше». В каком-то смысле новый спектакль продолжает тему предыдущего, только «Кто боится Вирджинии Вулф? А у Марты и Джорджа отношения стали портиться, когда в их жизни эта игра появилась и она переросла во что-то страшное и фатальное. Да, я надеюсь, у них все еще впереди. В их браке нет «трупа». Марта и Джордж все время в движении.

Как лягушка, которую опустили в крынку с молоком, и она, пытаясь спастись, взбивает молоко в масло. Мне кажется, Марта и Джордж такие вот лягушки. В финальной сцене, когда Марта и Джордж символически прощаются со своим несуществующим ребенком, они надевают на себя мексиканские маски смерти. Вы придумали эти маски и весь этот обряд, чтобы показать, как через смерть они идут к обновлению? Да, это такая философия: человек умирает, но мы радуемся за него, потому что это не конец, а начало чего-то нового. Я посмотрел много видео мексиканских карнавалов, связанных с празднованием Дня смерти.

В Мексике издревле существует очень красивая традиция чествовать усопших. Праздник длится несколько дней, и один из них посвящен умершим детям. Люди сооружают специальный алтарь, ставят на него свечи, цветы и личные вещи детей. Цветы издают особый запах и притягивают духов. В такие дни умершие находятся тут, рядом с нами, они «прилетают» на запах из иных миров. Нечто похожее мы придумали для Джорджа с Мартой.

Они тоже сооружают алтарь, надевают маски, ставят цветы, а вместо вещей используют звоночек, который Джордж кладет на алтарь-могилу. Так герои прощаются с ребенком, выполняют этот ритуал. В пьесе у Джорджа внезапно проскальзывает фраза на испанском Flores para los Muertos цветы для мертвых , вот она и натолкнула нас на мысль так решить эту сцену. В пьесе действие происходит в простой университетской квартире, в вашем спектакле художник Максим Обрезков соорудил красивую двухъярусную декорацию и поселил героев в роскошный дом. Максим ориентировался на пин-ап картинки интерьеров Америки 60-х: отсюда возникла такая обстановка. Мне хотелось, чтобы это было, с одной стороны, бытовое пространство, а с другой — условное.

Поэтому во втором акте декорация «разъезжается» и возникает ощущение пустоты. Получается, в начале герои как будто позируют для фотографии, а в финале остаются один на один с собой в открытом космосе. Перейдем к следующему спектаклю. Вы сейчас выпускаете в Театре Пушкина «Красавца мужчину» по пьесе Островского. Это будет комедия? Да, я думал, что комедия… Но сейчас не уверен.

Долгожданная встреча со зрителями прошла по-абхазски тепло и душевно. Доказательство тому бурные аплодисменты, которыми завершился показ. До встречи со зрителями артисты «пробовали» сцену, а нам удалось запечатлеть эти моменты. Не можем не поделиться!

Спектакль «Красавец мужчина» (А. Н. Островский). Государственный Академический Малый Театр

Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Персонаж у меня достаточно яркий, играть интересно и замечательные партнёры. Очень интересна и встреча с нашим любимым режиссёром Сергеем Грицаем, с которым у меня и многих артистов нашего города давние творческие отношения. Сергей Иванович долгое время являлся хореографом, и не только в России, а теперь выступает в новом качестве. Хотя в спектакле будет и много танцев. Василий Киров,ведущий: Пьесе всё-таки 140 лет. Как донести её до современного зрителя так, чтобы ему было актуально и интересно смотреть? Татьяна Тузова,актриса Театра «На Литейном»: Мне кажется, что настолько актуальна тема пьесы, причём не только в наше время, а во все времена, к сожалению, что, какая бы эпоха не была продемонстрирована в декорациях и костюмах, будет интересно.

Людмила Ширяева,ведущая: Как работалось с режиссёром? В творческом процессе неизбежно возникают и споры, и какой-то жаркий порыв единомыслия. Это в общем-то такие бурные взаимоотношения. Это здорово. Дарина Одинцова,актриса Театра «На Литейном»: Сергей Иванович очень чуткий человек, поэтому работать нам с ним было крайне комфортно. Он никогда не принуждает нас что-то делать, всегда идёт от актёра, много и подробно работает.

Его лидером является Алексей Говорухо, заслуженный режиссер и житель района. С приветственным словом к нему обратились директор Территориального центра социального обслуживания «Мещанский» Надежда Толмачева и Глава управы района Дмитрий Башаров. Артисты умело обыграли сюжетные интриги и передали главный смысл произведения.

И задача стояла не только художественно оформить постановку. Нужно было сделать так, чтобы декорации смотрелись и на камерных сценах, как в нашем театре, и на больших площадках, — пояснил Андрей Зуев. Мы победили в номинации «Гастрольный проект». И теперь постановку увидят не только горожане. Ее мы покажем в обновленных домах культуры. Постараемся объехать крупные и не очень крупные населенные пункты для того, чтобы жители смогли восхититься творением великого мастера. И здесь, действительно, есть над чем посмеяться. Но в современных реалиях «Красавец мужчина» выглядит, скорее, как драмеди, где веселье и трагедия идут рука об руку.

Красавец-мужчина

Под конец года в театре Пушкина обратились к Островскому: Данил Чащин поставил на основной сцене «Красавца-мужчину». В спектакле «Красавец-мужчина» по комедии в 4-х действиях ского. В спектакле звучат стихи Екатерины Ишимцевой. В театре "На Литейном" прошла премьера спектакля "Красавец-мужчина" по пьесе ского. Под конец года в театре Пушкина обратились к Островскому: Данил Чащин поставил на основной сцене «Красавца-мужчину».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий