Специальный приз жюри – за актерский талант – получил Тимофей Трибунцев («Горящий тур»). Появились первые кадры со съемочной площадки комедийного сериала «Минус Дима» с Екатериной Вилковой и Тимофеем Трибунцевым.
Самое читаемое
- Тимофей Трибунцев: «Я - не отчаянный человек»
- Стартовали съемки комедии Анны Пармас «Минус Дима» с Тимофеем Трибунцевым и Екатериной Вилковой
- О компании
- Как живет самый закрытый актер российского кино Тимофей Трибунцев
KION показал трейлер комедии «Дядя Леша». В главной роли — Тимофей Трибунцев
Даже в таком коротком фильме — всего на 7 минут — Тимофей демонстрирует поистине виртуозное владение профессией. Тимофей Трибунцев в короткометражке «Проклятье». Смотрите видео на тему «трибунцев сериал онлайн» в TikTok (тикток). Продолжение полюбившейся зрителям картины от режиссера Владимира Щеголькова, новая точка зрения на романтическую историю, случившуюся ранее. Появились первые кадры со съемочной площадки комедийного сериала «Минус Дима» с Екатериной Вилковой и Тимофеем Трибунцевым. Роль журналиста Юры в сериале исполнит актер Тимофей Трибунцев.
В РФ предложили показывать короткометражки молодых режиссеров перед киносеансами
В финальный день фестиваля состоялось награждение победителей, которое в формате онлайн посмотрело более 65 тыс. В номинации «Лучший фильм» награду получила Светлана Белоруссова за картину «Ку-ку». Работа Даши Разумниковой в этом сезоне была признана лучшей. Это фильм «Мой Бог». Лучшим оператором назвали Данилу Горюнкова.
Тимофей Трибунцев и Антон Лапенко снимаются в фильме «Исчезнувший велосипедист» 21. Картина станет полнометражным игровым дебютом театрального режиссера Юрия Муравицкого. Действие фильма разворачивается в учебнике по математике за 5-й класс.
Кадр из фильма. Александр Обласов и Тимофей Трибунцев в короткометражке "Царапина на бисквите". Представьте психиатра, у которого на приеме - пациент, считающий себя психиатром, ведущим прием. Оба доказывают свою профессиональную пригодность, ищут психические отклонения друг у друга и способы лечения... А зритель гадает - кто же настоящий? Тимофей Трибунцев в короткометражке "Очная ставка". События фильма относятся ко времени Великой Отечественной, что подчеркивается черно-белой цветовой гаммой. Тимофей Трибунцев играет капитана, устанавливающего личность человека, который вернулся из немецкого плена. Все должны решить показания бывшей жены, которая теперь замужем за высокопоставленным "особистом". Тимофей Трибунцев в короткометражке "Проклятие". Этюд режиссера Жоры Крыжовникова, представляющий моменты с актерских прослушиваний. За исключением нескольких секунд с Юлией Александровой в начале фильма, в кадре - неотрывно Трибунцев. Мы видим актера, что из кожи вон лезет - хочет получить роль. Пытается произвести впечатление враньем, надавить на жалость, ошарашить грубостью, расположить к себе оптимизмом, на гитаре сыграть, в конце концов. Все эти краски - подлинные.
Не обходит речь Трибунцева и прохождение кинопроб, и последствия того, что актерам достаются роли все больше и больше. Наконец, фирменная стилистическая фишка Крыжовникова — режущая взгляд вклейка «джамп-кат» — появилась именно здесь. Ее использование придает речи Трибунцева больший объем и подчеркивает экспрессию, которая у актера и так выкручена на максимум. Это хороший фильм. Короткометражка в первые три дня после премьеры собрала 100 000 просмотров, разойдясь в первую очередь среди коллег Жоры по цеху. Увидел ее и Алексей Казаков, один из сценаристов «Горько! Приключениям одной необычной семьи в новогоднюю ночь пророчат ежегодные показы наравне с «Иронией судьбы» 31 декабря. Заглядывает в «Нечаянно» Александр Паль, стрельнувший в «Горько! Примечательно, что Крыжовников использует и отсылки к Балабанову. Также в ход идет черный юмор в духе Квентина Тарантино и нуарная атмосфера Роберта Родригеса. При этом перед нами все те же персонажи, которых мы полгода назад видели в «Горько! Работает и тот же главный принцип «смотрите, прямо как в жизни». В «Нечаянно» Крыжовников обращает гипертрофированный образ русской семьи на самого зрителя. Мы не просто узнаем в героях себя, а буквально видим собственное отражение в кривом зеркале российского кинематографа — уже осмысленного, но по-прежнему беспощадного. Ненароком вспоминаешь и бессмертное «Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!
Минута молчания: рецензия на фильм «Снегирь» (2023)
Я мечтала, чтобы этого выдающегося персонажа — алкоголика Диму — сыграл Тимофей Трибунцев. Если говорить о короткометражках, он известен прежде всего благодаря благодаря фильму "Проклятие" (2012). Главные роли в фильме исполнят актеры Антон Лапенко и Тимофей Трибунцев. Онлайн-кинотеатр START, «Арк Пикчерс» и «Ол Медиа Компани» (входит в группу компаний START) приступили в Екатеринбурге к съемкам фильма «Исчезнувший велосипедист».
Короткий дайджест. Жора Крыжовников, которого вы не видели
Но герой Трибунцева отчего-то не удовлетворен логикой нормального жителя России, по совершенно непостижимым причинам он страдает оттого, что, как ему кажется, не может он, работая в ТЮЗе на утренних спектаклях, реализовать себя по-настоящему. Вот эта самая нереализованность по каким бы то ни было причинам, непонимание своего места в этой правильной, до дрожи устаканенной российской жизни — классическое экзистенциальное парение, которое, собственно, движет героями большинства фильмов Жоры Крыжовникова. Логичный итог развития этих персонажей — телесериал «Звоните ДиКаприо! В «Проклятии» появляются и такие характерные для стиля режиссера элементы, как матерная брань, просто непреодолимое желание персонажей нелогично действовать, вести себя откровенно асоциально и прочее. Герой Трибунцева очевидно не понимает, что после произнесенного исповедального монолога собеседоваться далее нецелесообразно, бессмысленно и невозможно. Однако актер тем не менее бежит за гитарой с тем, чтобы спеть песни собственного сочинения, которые он исполняет от лица или от морды? Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» 2013 , где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников. На этот проект режиссера пригласили после внезапно наступившей популярности: снятая незадолго до этого короткометражка «Проклятье» стала набирать рейтинги на YouTube, превратившись в вирусное видео. Фильму сопутствовал немалый резонанс. Помимо российской кинопрессы, на картину за рубежом также обратили внимание. Тому немало способствовала поистине прорывная энергия продюсеров проекта: мировая премьера «Горько» состоялась, на секунду, в Нью-Йорке.
Жанр фильма — лирическая комедия, мелодрама и местами классическая трюковая кинокомедия: персонажи-маски, положения, потасовки, разумеется, и прочее и прочее. Оригинальным оказалось и визуальное решение: Жора обратился к стилизации — поджанру found footage найденной пленки , в котором до этого обычно снимались хорроры вроде «Ведьмы из Блэр: Курсовой с того света» или «Монстро». Как того требует лояльность выбранному визуальному стилю, изрядная часть фильма формально является смонтированной любительской съемкой, сделанной братом жениха. Вместе с эстетикой «хоум видео» в комплекте идут положенные комплектующие: ручная съемка, тряска, ошибки в композиции кадра, джамп-каты от псевдовключаемой и выключаемой камеры. Причем эти самые джамп-каты, начиная с «Горько», режиссер потом будет часто использовать в качестве нарративных лакун, позволяющих управлять логикой развития фильма, но главное — усиливать ощущение сумбурности, фрагментарности и парадоксальности нашей жизни. Надо сказать, что фильмы Жоры Крыжовникова появились не на пустом месте и популярность у совсем разных кластеров аудиторий также не случайна. Если сравнивать «Горько» и «Горько 2» с последующими его проектами «Самый лучший день» или «Елки новые» , то довольно быстро становится понятным влияние стиля и темы фильмов, уже хорошо известных российскому зрителю «Облако-рай» Н. Досталя, «Свадьба» П. Как и в фильме Лунгина, Жора использует мотив свадьбы-карнавала, который тянет в сюжет самые разные гротескные детали и комические положения. Если в «Свадьбе» отец жениха составляет будущее меню праздничного стола в недрах совдеповской столовой, то Борис Иванович, отец невесты в «Горько», посещает не менее колоритные локации.
Вместе с женой, «дочей», будущим зятем и его родителями он отправляется в городской ломбард. Здесь достойный пера Пелевина продавец — Сергеич, однополчанин Бориса Ивановича, переживший и пожар заведения, и утюг, поставленный на живот твердой рукой рэкетира в 90-е. Выбор платья невесты происходит аналогично: в ателье, открытом в бывшем гараже, хозяйка которого, естественно, всем обязана Борису Ивановичу и его связям в местной администрации. В фильме Жоры более подробно показана предсвадебная лихорадка, различные социальные игровые ритуалы — выкуп невесты, пошловато скабрезные игры-конкурсы на свадебном торжестве — словом, все как у людей. Любопытно, что столь подробная разработка, детализация именно самого свадебного торжества, приготовлений к нему, говорит о том, что сам контекст изменился. За прошедшее время материальный достаток целевой аудитории картины явно возрос, нравы стали менее суровыми, чем в 90-е, но кожа стала толще. Поэтому и у Жоры предсвадебные приготовления и свадебные ритуалы-игрища детально показанные в фильме стали предметом жесткой иронии и несут явно символическую нагрузку. Основной, пусть и формальный, конфликт «Горько» — столкновение укладов, стилей жизни поколения родителей из далекого СССР и 90-х и детей, заставшие эти самые 90-е разве что в октябрятско-пионерском прошлом. При всем при этом тут нет слишком утрированной реальности, как в «Свадьбе», поэтому и игра со стилями и деталями нужна режиссеру для другого, не менее важного месседжа — собственно авторского: критика мягкая и нежная, как персик, или как в комедиях Фрэнка Капры системы ценностей современной России. За время между выпуском картин изменился еще один культурный маркер — криминальный элемент.
В «Свадьбе» это Бородин — фигура явного коррупционера, практически вора в законе, облеченного властью: у него в рабском услужении находится местная милиция. В «Горько» связи преступник-власть гораздо более реалистичные, сложные и завуалированные. Безусловно, это новый вид коррупционера: Борис Иванович, бывший силовик, работающий в городской администрации, но отнюдь не определяющий ее политику. Он явно интегрирован в стройную систему путинской России, является ее частью, исполнителем, плывет по течению и успешен потому, что выполняет неписаные правила игры, отщипывая от общего пирога по чуть-чуть. Изменились в сравнении с лунгинской «Свадьбой» и социальные функции главных героев. Наташа в исполнении Юлии Александровой, супруги Крыжовникова — офисный планктон, работает в газовой компании очевидно по протекторату папы в службе протокола, то есть организует мероприятия да корпоративы. Рома — корреспондент местной газеты. Усиливает социальное неравенство персонажей подробно показанный быт семей молодоженов: особняк семьи Наташи и домишко у моря родителей Ромы. Местом действия стал город Геленджик, периферия, хотя и не столь экстремальная, как у Лунгина. Мотив отсутствия своего места в жизни, неприкаянности, а возможно, и бессмысленности нормальной жизни среднестатистического россиянина видимо, главный экзистенциальный месседж режиссера в «Горько» разрабатывается на нескольких уровнях.
Лапенко и Трибунцев попадут в учебник математики в фильме «Исчезнувший велосипедист» Лапенко и Трибунцев попадут в учебник математики в фильме «Исчезнувший велосипедист» 03. Потом возвращается домой, где его ждет верная жена. Однажды Пешехода останавливает Следователь и сообщает, что Велосипедист исчез.
Юрий Кунгуров признается, что с новой ленты братьев Дарденн он не чувствовал себя таким растоптанным и раздавленным при выходе из зрительного зала. О том, чего достиг Борис Хлебников в «Снегире», наверняка будут говорить долго. Это фильм, способный спровоцировать эмоции, и вовсе не обязательно положительные — напротив, будто бы все тут так сработано и продумано, чтобы заставить злиться. Такого пессимистичного Хлебникова мы, пожалуй, еще не видели.
Недавние его работы выглядели куда мягче предыдущих, «Аритмия» 2017 даже открывала какой-то горизонт надежды. Но на этот раз Хлебников обходится со зрителем в финале так, что жестокие финалы «Сумасшедшей помощи» 2009 и «Долгой счастливой жизни» 2012 покажутся довольно невинными. Кадр из фильма «Снегирь» 2023 Начинается «Снегирь» как симпатичная история взросления. Двое едва совершеннолетних парней приходят работать на траулер. Мы толком ничего о них не знаем до поры до времени — откуда, зачем пришли. Если Максим Олег Савостюк — «Я иду искать» выглядит довольно серьезным, то Никита Макар Хлебников — сериал « Пингвины моей мамы » относится ко всему легко, с юмором, чем сразу вызывает смесь симпатии и раздражения — что важно и со стороны зрителей, и со стороны коллег. До меняющего всё сюжетного поворота фильм идет по обманному пути вполне узнаваемой жанровой истории: постепенно «молодняк» едва не становится своим, приспосабливается к непростому труду, и, конечно же, всей команде предстоит показать себя во время неизбежного шторма, анонсированного еще на уровне постера и рекламы фильма.
Не менее важное место в сюжетах занимают тоска по потерянному дому «Теплое место», реж. Наталия Уварова и «Ева», реж. Ольга Смирнова и попытки преодолеть боль от потери близких «Кольцо», реж. Мария Нордэн.
Даже молодость в картинах этого года проходит обычно на фоне больших потрясений «Май 2000», реж. Кирилл Султанов. Но это не мешает героям продолжать жить вопреки обстоятельствам и даже в самых мрачных ситуациях находить повод для оптимизма «Мальчики выбирают космос», реж. Кайс Ал-Раджаб.
Тимофей Трибунцев встречает напарника-оперативника в трейлере сериала PREMIER
Речь идёт о шести короткометражках от самых молодых и перспективных российских режиссёров. Среди них актёр и режиссёр Григорий Добрыгин и автор «Горько! Подробнее о том, зачем идти в кино на короткий метр, в нашем следующем сюжете. Уникальный альманах — «Новые русские» Удачные короткометражные фильмы, словно хорошие рассказы: способны раскрыть историю несколькими точными штрихами. В кинематографе, как и в литературе, есть свои мастера и поклонники этой лаконичной формы. Жора Крыжовников вернулся к ней уже после выхода в прокат своего полнометражного хита «Горько! В итоге, фильм «Нечаянно» — о том, как в новогоднюю ночь сосед убил соседку-старушку, получил приз прошлогоднего «Кинотавра» «Короткий метр» и вдохновил на создание ещё одного альманаха «Страна чудес» , который Крыжовников снимает на пару с Дмитрием Дьяченко.
Незамысловатые жизненные повороты случаются с Пешеходом каждый день в описанной последовательности, до тех пор, пока в этот алгоритм не вмешивается новый персонаж — Следователь. Вместе с ним Пешеход расследует дело о таинственной пропаже Велосипедиста. Премьера фильма намечена на осень 2023-го, первыми проект увидят пользователи онлайн-кинотеатра START. Ранее свое возвращение к роли 30-летней давности анонсировал Сильвестр Сталлоне.
Его поиски ни к чему не приводят. Но в один прекрасный день Дима является сам, поселяется в квартире и не собирается никуда уходить, ежедневно устраивая пьяные выходки. Тогда интеллигентные женщины семьи Громовых решают избавиться от надоедливого Димы. Екатерина Вилкова, судя по всему, исполнила роль второй сестры Лизы.
За полчаса или пятнадцать минут, или даже за пять авторы разворачивают перед нами целую историю, которая порой стоит целого сериала. Короткометражные фильмы снимают не только студенты-кинематографисты в качестве тренировки. Мини-шедевры делают и великие мастера. Что едва ли не самое приятное в короткометражках, так это то, что их просмотр обычно не стоит зрителю ни копейки. Множество их можно найти на Youtube в открытом доступе и в хорошем качестве. А еще посмотреть на фестивалях и спецпоказах - там это тоже нередко делается бесплатно. Бывает, что в короткометражках снимаются актеры первой величины. Например, Тимофей Трибунцев. Этот гениальный мастер не чурается короткого метра, на его счету десять короткометражек. Расскажу про несколько лент: просмотр всех четырех уложится в один час времени. Кадр из фильма. Александр Обласов и Тимофей Трибунцев в короткометражке "Царапина на бисквите". Представьте психиатра, у которого на приеме - пациент, считающий себя психиатром, ведущим прием. Оба доказывают свою профессиональную пригодность, ищут психические отклонения друг у друга и способы лечения... А зритель гадает - кто же настоящий?
ЧЕТЫРЕ классных фильма с Трибунцевым за ОДИН час
Проклятие фильм короткометражный Трибунцев. Конфликт поколений, драма и катастрофа – уже 8 июня на экранах кинотеатров по всей стране в прокат выходит фильм "Снегирь". Новый короткометражный фильм Елены Бродач, снятый по рассказу «Эвтаназия» из книги «Девочка, которая всегда.
Тимофей Трибунцев сыграет роль журналиста провинциальной газеты в сериале Петра Тодоровского
Актёры: Тимофей Трибунцев, Агриппина Стеклова, Валерий Скорокосов Автор и режиссёр: Михаил Милькис Оператор: Евгений Мусин Продюсеры: Рената Пиотровски и Саша Франк. Главные государственные СМИ рекламируют, в Москве состоялась «светская премьера» фильмы «Снегирь» режиссера Бориса Хлебникова, скоро картину покажут в кинотеатрах! Главные роли в проекте исполнили Марин, Трибунцев, Цыганов и Горбатов. я ее вроде до этого больше нигде не видел. Отлично сыграла, на фоне Трибунцева ничуть не потерялась. Трибунцев несколько раз меняет настроение — переходит от уверенности к ярости, сменяющейся безнадёжной мольбой. 36 просмотров 10 лет назад. "Проклятие" (короткий метр о кастинге неизвестных актёров, Тимофей Трибунцев).
ПРОКЛЯТИЕ короткометражка (реж. Жора Крыжовников актер. Тимофей Трибунцев)
Тимофей Трибунцев и Антон Лапенко снимаются в фильме «Исчезнувший велосипедист» 21. Картина станет полнометражным игровым дебютом театрального режиссера Юрия Муравицкого. Действие фильма разворачивается в учебнике по математике за 5-й класс.
Рейтинг 6.
Работа является продолжением короткометражной ленты «Сын». Всего на фестиваль в 2021 году подали 888 работ из 42 стран в 44 категориях. В шорт-лист жюри отобрало 205 работ.
Двое едва совершеннолетних парней приходят работать на траулер. Мы толком ничего о них не знаем до поры до времени — откуда, зачем пришли. Если Максим Олег Савостюк — «Я иду искать» выглядит довольно серьезным, то Никита Макар Хлебников — сериал « Пингвины моей мамы » относится ко всему легко, с юмором, чем сразу вызывает смесь симпатии и раздражения — что важно и со стороны зрителей, и со стороны коллег. До меняющего всё сюжетного поворота фильм идет по обманному пути вполне узнаваемой жанровой истории: постепенно «молодняк» едва не становится своим, приспосабливается к непростому труду, и, конечно же, всей команде предстоит показать себя во время неизбежного шторма, анонсированного еще на уровне постера и рекламы фильма. Будут и распри, и отеческие чувства к парням со стороны душевного, чуть ли не идеалистичного на первый взгляд Геннадия Александр Робак.
Будет очень живая моряцкая жизнь, лишенная каких-либо сглаживаний и стерильности — даже мат в речи героев, которые не могут ругаться по причинам законодательного характера, но не могут не ругаться в данных обстоятельствах, обойден речевыми ухищрениями просто мастерски, будто так и должно быть. Думается, что вот он, живой фильм про живых людей на борту, каких почти не снимают — эти люди не выполняют заданные сценарием задачи, а проживают жизни, болтают, сплетничают, смотрят сериалы , слушают песни, и во всех их движениях им веришь. Вот только вскоре фильм делает внезапный поворот против жанра, против зрительский ожиданий, и оказывается, что накапливаемое средствами кино напряжение, растущее с первых кадров — не просто предвестье бури: тревога переходит в настоящий крик о помощи. Кадр из фильма «Снегирь» 2023 Есть опасность свести сложнейшую драматургию лишь к трагедии неуслышанных молодых, жизнь в глазах которых была погашена ложными и мертвыми принципами старшего поколения. С такого взгляда это внятный, безусловно, болезненно актуальный фильм, бьющий по живому, берущий идеи и фрагменты сюжета из советской прозы в основе истории — повесть Георгия Владимова и, переворачивая первоисточник наизнанку, использующий его для разговора о дне сегодняшнем.
Примерно в таком духе выступает сам режиссер, подтверждающий в недавних интервью, что сегодня лента обретает дополнительные смыслы.
Для меня в этой истории гораздо больше личного, чем может показаться на первый взгляд. Рад, что фильм снимается в Екатеринбурге, где Константин Костенко по сути состоялся как драматург, с людьми которые непосредственно приложили к этому руку», — рассказал Муравицкий. Кинотеатральная премьера намечена на осень 2023 года.
Актер Трибунцев сыграет журналиста провинциальной газеты в «Подслушано в Рыбинске»
Если говорить о короткометражках, он известен прежде всего благодаря благодаря фильму "Проклятие" (2012). Смотрите видео онлайн «ВЗЯТКА | THE BRIBE — Короткометражная комедия (Сергей Бурунов, Михаил Трухин)» на канале «Учебник по Рукоделию» в хорошем качестве и бесплатно. Рекомендую вам посмотреть короткометражную картину "Не всерьез" как минимум из-за языка в фильме.
Звезды в тренде
- Что это за картина?
- Похожее видео
- Начались съемки комедии «Минус Дима» с Трибунцевым и Михалковой - 7Дней.ру
- Самое популярное
Антон Лапенко и Тимофей Трибунцев попали в учебник математики
Стоит ли жалкая жизнь неудачника таких денег? Тем более, что он никогда не сможет их вернуть. Но долг нужно во что бы то ни стало получить, для Эдика это вопрос принципа, прощать других — не в его правилах. Эдик решает, что Петрович будет работать на него бесплатно, он имеет на это полное право, ведь он - настоящий Хозяин жизни.
Оба доказывают свою профессиональную пригодность, ищут психические отклонения друг у друга и способы лечения... А зритель гадает - кто же настоящий? Тимофей Трибунцев в короткометражке "Очная ставка". События фильма относятся ко времени Великой Отечественной, что подчеркивается черно-белой цветовой гаммой. Тимофей Трибунцев играет капитана, устанавливающего личность человека, который вернулся из немецкого плена.
Все должны решить показания бывшей жены, которая теперь замужем за высокопоставленным "особистом". Тимофей Трибунцев в короткометражке "Проклятие". Этюд режиссера Жоры Крыжовникова, представляющий моменты с актерских прослушиваний. За исключением нескольких секунд с Юлией Александровой в начале фильма, в кадре - неотрывно Трибунцев. Мы видим актера, что из кожи вон лезет - хочет получить роль. Пытается произвести впечатление враньем, надавить на жалость, ошарашить грубостью, расположить к себе оптимизмом, на гитаре сыграть, в конце концов. Все эти краски - подлинные. Они поражают разнообразием, даром что почти все в картине окрашено в блеклые песочно-коричневые цвета: задник, стул, свитер и рубашка на герое, даже его русые волосы и карие глаза.
Никакой яркости, но все же - не оторваться! Вот что значит талант.
Мне, вообще, очень повезло с командой, которая сложилась на этом проекте. Очарован, околдован! Производство фильма осуществляется при поддержке Свердловской киностудии, часть съёмок проходит на базе кинокомплекса студии. Сценарий «Исчезнувшего велосипедиста» очаровал продюсера картины Георгия Шабанова своей нестандартностью и созданным в нём миром, знакомый ему из учебника 5-го класса. И не влюбиться в сценарий, по словам продюсера картины, было невозможно. Создатели планируют завершить производство и выпустить картину в кинотеатральный прокат осенью 2023 года.
Такого пессимистичного Хлебникова мы, пожалуй, еще не видели. Недавние его работы выглядели куда мягче предыдущих, «Аритмия» 2017 даже открывала какой-то горизонт надежды. Но на этот раз Хлебников обходится со зрителем в финале так, что жестокие финалы «Сумасшедшей помощи» 2009 и «Долгой счастливой жизни» 2012 покажутся довольно невинными. Кадр из фильма «Снегирь» 2023 Начинается «Снегирь» как симпатичная история взросления. Двое едва совершеннолетних парней приходят работать на траулер. Мы толком ничего о них не знаем до поры до времени — откуда, зачем пришли. Если Максим Олег Савостюк — «Я иду искать» выглядит довольно серьезным, то Никита Макар Хлебников — сериал « Пингвины моей мамы » относится ко всему легко, с юмором, чем сразу вызывает смесь симпатии и раздражения — что важно и со стороны зрителей, и со стороны коллег. До меняющего всё сюжетного поворота фильм идет по обманному пути вполне узнаваемой жанровой истории: постепенно «молодняк» едва не становится своим, приспосабливается к непростому труду, и, конечно же, всей команде предстоит показать себя во время неизбежного шторма, анонсированного еще на уровне постера и рекламы фильма. Будут и распри, и отеческие чувства к парням со стороны душевного, чуть ли не идеалистичного на первый взгляд Геннадия Александр Робак. Будет очень живая моряцкая жизнь, лишенная каких-либо сглаживаний и стерильности — даже мат в речи героев, которые не могут ругаться по причинам законодательного характера, но не могут не ругаться в данных обстоятельствах, обойден речевыми ухищрениями просто мастерски, будто так и должно быть. Думается, что вот он, живой фильм про живых людей на борту, каких почти не снимают — эти люди не выполняют заданные сценарием задачи, а проживают жизни, болтают, сплетничают, смотрят сериалы , слушают песни, и во всех их движениях им веришь.