Новости контур помощь

Техническая поддержка а работает круглосуточно. н. Формируйте и сдавайте отчетность во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР и РПН. Так что факт того, что Контур Эльба телефон поддержки закрыла немногие заметят. Главная» Новости» Контур толк новости.

"Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам

Здесь собраны инструкции по настройке и работе с личным кабинетом Диадока после подключения. Заключение договора Чтобы начать работать в системе Не нужно подписывать бумажный договор. Достаточно войти в сервис по сертификату квалифицированной электронной подписи КЭП и принять условия лицензионного договора. Но если у вас есть вопросы по соглашению, поддержка сможет проконсультировать вас по ним. Обратитесь с запросом по любому каналу, о которых мы рассказали выше. Подключение к системе Техническая поддержка поможет вам с подключением, если у вас уже есть КЭП, — расскажет, какие шаги нужно пройти до начала обмена документами. Если КЭП еще не получена, специалисты поддержки могут только сформировать заявку и передать ее в отдел подключения. В каких случаях техническая поддержка не поможет Бывает и такое, что техподдержка не может помочь своим пользователям. Случается это крайне редко и связано с тем, что вопрос не относится к работе сервиса. Вопросы личного характера Специалисты поддержки не отвечают на личные вопросы.

К ним относятся вопросы о личной жизни, семье, месте жительства и работы, запросы на любые конфиденциальные данные или просьбы о встрече. Они не имеют отношения к работе Диадока, а ответы на них могут угрожать безопасности сотрудника. Вопросы, связанные с организационной тайной Сотрудники компании не могут разглашать информацию, которая связана с коммерческой тайной СКБ Контур. Это также относится к менеджерам поддержки. Если вопросы пользователя будут касаться этой темы, специалист на них не ответит.

Возможно, что предприятие перешло на другие кассы.

Рекомендуем клиентам использовать сведения в качестве отправной точки для разговора с контрагентом или его детальной проверки. Транзакции за 1—4 числа месяца могут попасть в предыдущий месяц в зависимости от дней недели. Это связано с особенностями получения сведений: выручку получаем одной суммой за предыдущую неделю по понедельникам. Самые ранние данные представлены в сервисе по состоянию на 2019 г. Тарификация: на тарифах «Базовый» и «Бизнес» доступен только блок на сводке без желтых фактов. Максимальный набор возможностей блок, желтые факты и раздел доступен в тарифе «Премиум» и его демоверсии.

Это готовые шаблоны от экспертов, которые можно использовать для оценки коммерческих рисков и выявления фирм-однодневок. Показать полностью Скрыть Новые преднастроенные модели в Скоринге для оценки общей благонадежности и альтернативной ликвидации В Скоринг добавили две новые преднастроенные модели: «Критерии оценки благонадежности» и «Критерии вероятности альтернативной ликвидации». Чем полезна преднастроенная модель «Критерии оценки благонадежности» «Критерии оценки благонадежности» — это базовая модель для проверки контрагентов. Она оценивает типовые коммерческие риски. С помощью этого шаблона можно оценить вероятность неисполнения контракта или нарушения условий договора, банкротства. Эта модель анализирует те стоп-факторы, которые необходимо учитывать как при предоставлении отсрочки платежа контрагенту, так и при сотрудничестве по предоплате со стороны самой компании.

Результаты оценки Если по результатам скоринговой оценки контрагент попадает в «красную зону», то есть вероятность, что бизнес-партнер не исполнит свои обязательства. Попадание контрагента в «красную зону» — это сигнал для глубокой проверки или пересмотра условий сотрудничества. Для снижения рисков потребуется более глубокое изучение сработавших маркеров и регулярный мониторинг за деятельностью контрагента. Попадание в высокую зону риска нельзя трактовать однозначно из-за жестко настроенных критериев модели. Например, когда речь идет о сотрудничестве с крупной компанией с известным именем. В этом случае наличие действующих исполнительных производств — это обычная практика, которая чаще всего никак не влияет на стабильность бизнеса.

Если вы работаете именно с такими компаниями и срабатывание определенных маркеров, понижающих рейтинг, не играет для вас важной роли, вы можете взять за основу преднастроенную модель и изменить в ней часть критериев. Например, сменить уровень риска или надежности.

Если вы планируете продление сертификата сотрудника При перевыпуске сертификата организации на сотрудника с 20 сентября 2022 года в Экстерне можно сразу же выпустить бесплатный сертификат физлица. Когда новые требования в 2023 году вступят в силу, вы сможете сразу применять действующий сертификат. Обратите внимание. Даже если вы работаете с рядом организаций и у вас несколько сертификатов сотрудников, сертификат физлица понадобится только один.

Экстерн вступили в силу 26 апреля, а для действующих организаций, уже работающих в сервисе изменения коснуться 6 мая. Теперь бухгалтер может сам заказать акт сверки с любым юрлицом группы компаний СКБ Контур за любой период. Раньше получить акт сверки можно было в Диадоке , сканом или на бумаге — напрямую обращаясь в сервисный центр. Акт сверки предоставлялся по запросу за разные периоды и с разными юрлицами в группе компаний Контура или самого клиента. Процесс трудоемкий, иногда может потребоваться несколько контактов с разными лицами для качественной обработки запроса. Сейчас бухгалтер, работающий в Контур. Экстерн может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно.

Эльба телефон поддержки

В отзывах на «Клерке» оценки у «Контура» невысокие, но вот самих отзывов при этом мало. В появился новый раздел — визуализация истории владения. Чтобы всегда оставаться в курсе происходящих событий в области бухгалтерии, нужно читать последние новости из блога онлайн-сервиса Смотрите видео онлайн « — сервисы по работе с закупками для поставщиков» на канале «Системы Автоматизации Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно. Российский IТ-проект "" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода.

Сервисы компании СКБ Контур

Также в них есть подсказки по заполнению и решению частых проблем, возникающих при работе с проактивными выплатами. Если у вас останутся вопросы, воспользуйтесь поиском по Контур. Если проблему не получается решить инструкцией или нужна консультация технического специалиста, обратитесь в Центр поддержки. Перейти в него можно с любой страницы раздела «СФР».

Массовое скачивание документов Для пользователей на корпоративных тарифах Экстерна появилась возможность массово скачивать проактивные документы. Опция подключается постепенно, если вы хотите добавить ее в Экстерн уже сейчас, обратитесь в техническую поддержку. Чтобы массово сохранить входящие документы: откройте «Входящие» в блоке «Проактивные выплаты»; отметьте документы, которые нужно сохранить, или выберите все документы в списке; нажмите «Cкачать архивом» внизу страницы.

После этого сервис автоматически откроет страницу «Напечатанные документы», где можно получить zip-архив со скачанным содержимым.

После подтверждения полномочий все последующие документы будут загружаться автоматически. Автоматическая загрузка включается в Экстерне постепенно.

Если у вас еще нет этой возможности, ожидайте подключения или обратитесь в техническую поддержку. Уведомления на почту и телефон Чтобы каждый раз не заходить в Экстерн и не проверять поступление новых документов из СФР, можно настроить получение уведомлений. Если уведомления поделены на категории, отметьте галочкой «Входящие по проактивным выплатам» в категории «Важные».

Он разработан, чтобы сделать взыскание долгов проще. Сервис интегрирован с базой Федеральной службы судебных приставов. Здесь можно хранить документы и следить за изменениями в исполнительных производствах на любом этапе. Вы можете вносить информацию о том, что сделано по взысканию долга, и загружать документы. Доступ к ним есть только у вас и у сотрудников, которых вы добавите в сервис. Если изменится остаток долга, статус производства, адрес контрагента и другие данные, Контур. Право пришлёт уведомление.

Наконец, здесь можно делиться данными с коллегами и готовить отчёты для руководителя. Электронная подпись Взаимодействие с госорганами — неотъемлемая часть работы юриста. Это, например, портал «Госуслуги», Росреестр, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, суды и многие другие. Общение с ними всё чаще переходит в цифровой формат. И зачастую без электронной подписи не обойтись. Электронная подпись бывает простая и усиленная неквалифицированная и квалифицированная. Простая электронная подпись — это, по сути, комбинация логина и пароля, кода подтверждения, направляемого по электронной почте.

Но она не защищает документ от подделки, не даёт обнаружить изменения с момента подписания и установить конкретное лицо, подписавшее документ. То есть она помогает определить только факт формирования электронной подписи. Чаще всего такая подпись используется для авторизации на интернет-сайтах, для получения госуслуг, для заверения документов внутри корпоративного электронного документооборота и для подтверждения операций в банковских приложениях на смартфонах. Неквалифицированная электронная подпись — это ключ на токене или в цифровом облаке. Её можно применять во внутреннем документообороте компании и для взаимодействия с контрагентами. Главные отличия неквалифицированной подписи от простой — она идентифицирует отправителя, подтверждает, что с момента подписания документ не менялся, и защищает от подделки за счёт использования криптографии. Важное условие для использования простой и неквалифицированной подписи при работе с контрагентами: вы должны заключить с ними соглашение о её применении.

Квалифицированная электронная подпись — наиболее совершенный и защищённый вид электронной подписи. Это ключ и сертификат, содержащий сведения о владельце подписи и подтверждающий их. Такая подпись формируется при помощи сертифицированных криптографических средств и записывается на токен. Её можно использовать везде: для удалённой подачи документов, для работы с государственными порталами, для участия в торгах или покупки имущества банкротов на множестве площадок. В отличие от других видов подписи использование квалифицированной подписи четко регламентировано в Законе об электронной подписи [1]. Наконец, чтобы использовать её в работе с контрагентами, не надо специально договариваться об этом. Какая подпись нужна в судах?

У кого мозги есть, те хотя бы спрашивают прежде чем сделать, а кто с головой не дружит, те потом умоляют из г-на конфетку сделать. С последними прощаюсь быстро, мне такая головная боль не нужна ни за какие деньги. Их не переучишь.

Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы

Попробовать Универсальный инструмент для сборки холодных клиентских B2B баз — Контур. Компас Создание базы партнеров и предприятий для реализации продаж и сотрудничества. Анализ конкурентной среды, нынешних покупателей и обнаружение новых целевых групп. Загрузка данных в программы Excel или CRM.

Оптимизирует подбор клиентов, сокращает время, усилия на поиск. Увеличивает продажи, конверсию через 64 источника, 40 критериев. Актуализирует контактную информацию: телефоны, веб-сайты, директора.

Например, сбор информации о контрагентах: зачастую сведения находятся в разных источниках и юристы тратят много времени, чтобы собрать их в единое целое. Расскажем, какую юридическую работу лучше доверить цифровому сервису и какие для этого существуют решения. Материал подготовлен совместно с экосистемой продуктов для бизнеса Контур. Проверка контрагента на аффилированность Вы хотите заключить договор с компанией, про которую ещё ничего не знаете. Вдруг это фирма-однодневка, ненадёжный контрагент или мошенник? Взаимосвязь с другими компаниями можно выявить вручную, но это долгая и кропотливая работа.

Ускорить процесс получится, обратившись к сервису Контур. Здесь легко проверить российских и зарубежных контрагентов, получить надёжные данные о физлицах и юрлицах и оценить риски. Почему важно знать об аффилированных компаниях? Прежде чем заключить сделку с контрагентом, лучше выяснить, что он собой представляет. В частности, проверить связанные с ним компании. Выявление связей контрагента с другими юрлицами позволит снизить риск сотрудничества с мошенниками, которые действуют через дочерние или вновь приобретённые, организованные фирмы.

А если у учредителя благонадёжной на первый взгляд организации есть ещё три убыточных юрлица, то риски, что и первая компания не выполнит обязательства по договору, значительно повышаются. Аффилированные лица могут влиять на финансово-хозяйственную деятельность контрагента. В частности, взаимозависимость позволяет создавать схемы снижения налоговой базы или ухода от уплаты налогов. Для налоговых органов аффилированность — повод для проведения тщательной проверки как самих связанных компаний, так и их контрагентов. Признаки аффилированных лиц есть в ст. Этот перечень является открытым.

Какие ещё признаки могут говорить об аффилированности юрлиц? Например, если продукция одной организации отгружается со склада другой; юрлица выступают взаимными кредиторами и дебиторами; компании работают в одном офисе, у них одинаковый штат сотрудников, они ведут единую хозяйственную деятельность с общим экономическим интересом, а расчётные счета находятся в одном банке. Всё это лучше выяснить заранее, чтобы избежать неблагоприятных последствий. Как это работает? Чтобы получить информацию, вам нужно только ввести ИНН, адрес или фамилию руководителя компании. Фокус моментально соберёт максимум сведений о контрагенте, анализируя данные из официальных источников с помощью алгоритмов.

Результат: на одном экране в цветовой схеме вы увидите ближайшие связи контрагента и аналитику по связанным компаниям. В схеме будут указаны юрлица, у которых общие учредители или руководитель, адрес регистрации или телефон. Фокус также покажет аффилированность компаний через однофамильцев. Каждый параметр будет изображен соответствующей иконкой.

В случае представления скана бумажного документа требуется заполнить большое количество метаданных, что занимает много времени. Помимо прочего существует проект формата новой описи, согласно которому опись станет технологическим документом, список документов, которые можно представить по ТКС, значительно расширится, а из метаданных останется только номер пункта требования.

Что такое электронный документооборот? Это обмен электронными документами между компаниями по интернету. Участники электронного документооборота — это: 1. Отправитель формирует электронный документ, подписывает его квалифицированной электронной подписью КЭП и через систему оператора ЭДО отправляет его получателю. Передача занимает несколько секунд. Получатель принимает документ.

Если документ требует его подписи, получатель либо подписывает документ КЭП, либо также через систему ЭДО возвращает отправителю для корректировки. Либо документ не нуждается в подписи например, счет-фактура и от покупателя не требуется больше никаких действий по отношений к отправителю. Отправитель видит в системе статус документа: «подписан», «получен» и т. Электронный документооборот. Как это работает? Обмен электронными документами через систему ЭДО похож на переписку через e-mail.

Но ЭДО отличается большей прозрачностью для участников. Отправитель контролирует прохождение документа с помощью актуальных статусов: «отправлен», «получен», «подписан», «в подписи отказано» и т.

Автоматическая загрузка включается в Экстерне постепенно. Если у вас еще нет этой возможности, ожидайте подключения или обратитесь в техническую поддержку. Уведомления на почту и телефон Чтобы каждый раз не заходить в Экстерн и не проверять поступление новых документов из СФР, можно настроить получение уведомлений. Если уведомления поделены на категории, отметьте галочкой «Входящие по проактивным выплатам» в категории «Важные». После настройки уведомлений оповещения о входящих документах СФР будут приходить на электронную почту и телефон, но не чаще, чем два раза в день, за исключением выходных и праздников.

СКБ Контур

Создавайте общие чаты по интересам. Отключите рекламу на сайте, чтобы она не мешала читать интересные тексты. Получайте доступ к уникальным текстам авторов. Или авторизируйтесь через соцсети.

В новости разъяснили, какие полезные сведения в нем есть и что нового появилось. Все кассы компании В разделе «Кассы» можно найти список всех касс компании. Они разделены по торговым точкам, чтобы было удобнее найти нужный аппарат или определить, какой точке нужна помощь. Для каждой кассы можно задать название, например, «Основная», «Запасная» и «Мобильная». Это поможет избежать путаницы. Напротив каждой кассы указано время открытия смены или время закрытия, если смена уже закрыта.

Благодаря этому можно удаленно проверить, вовремя ли кассиры начинают торговлю.

Подписать его можно простой электронной подписью. Личность будущего владельца сертификата подтверждается одним из двух способов: очно в офисе УЦ или удаленно через подтвержденную учетную запись на Госуслугах. После этого пользователь выпускает сертификат. В итоге весь процесс — от подписания заявления до удостоверения личности и выпуска сертификата — может занять всего 15 минут.

Каждый владелец должен посетить удостоверяющий центр, собрать документы, подписать заявление на бумаге. Наша команда нашла удобное и законное решение для таких ситуаций — удаленный выпуск сертификатов НЭП. Оно не только упрощает получение сертификата, но и обеспечивает его безопасность — применить НЭП можно только в доверенной системе»,— отмечает Сергей Лапшин, руководитель проекта КЦР. Особенности хранения и работы НЭП Закрытый ключ НЭП, необходимый для подписания документов, хранится «в облаке» — на защищенном сервере удостоверяющего центра. Доступ к ключу пользователь может получить только из системы, для которой и выпускается НЭП.

В таком случае для подписания документа пользователю достаточно любого сотового телефона, в том числе без выхода в интернет.

Экстерн — это не только сдача отчетности в контролирующие органы, но и дополнительные сервисы и модули, которые доступны бесплатно, так как часть их функциональности встроена в Контур. Горячие новости законодательства в справочно-правовой системе Норматив Больше не придется пользоваться дорогими справочно-правовыми сервисами. В Нормативе представлены статьи и комментарии экспертов, а также рассмотрены реальные случаи из арбитражной практики, даны ответы на сложные вопросы из бухгалтерии, налогообложения и по юридической тематике. В едином интерактивном справочнике находите нужные бухгалтерские проводки с авторским разбором типовых хозяйственных операций. Доступны сведения обо всех индивидуальных предпринимателях и юридических лицах, зарегистрированных в РФ. Электронный документооборот С вашим сертификатом вы сможете бесплатно отправить контрагентам 50 электронных документов накладные, торг-12, счет-фактуры и т. Электронные документы имеют такую же юридическую силу, как и бумажные аналоги, однако имеют весомое преимущество — мгновенная доставка адресату. Это очень удобный способ пересылки счёт-фактур, накладных и других видов документации.

Сверяйте счета-фактуры с контрагентами Пользователи системы Экстерн могут загружать книги продаж и сверять данные с приглашенными контрагентами. Чтобы воспользоваться возможностью загружать книги покупок, сверять книги покупок и продаж с контрагентами, необходимо приобрести доступ к сервису Контур. Расчёт вероятности административных и налоговых проверок При отправке отчётности через Контур. Экстерн клиенты могут воспользоваться аналитическим сервисом Эксперт, который бесплатно предоставляется в их распоряжение. В автоматическом режиме программа проводит финансовый анализ организации на основании данных из отчётности, а затем посредством методики, применяемой в ФНС, определит вероятность времени проведения проверок.

Сертификаты сотрудников в 2023 году

Обслуживание систем СКБ Контур. Канал экосистемы для бизнеса зываем обо всем, что интересно бизнесу, и о том, что происходит в Контуре. ичном кабинете УЦ Контура. Преимущество техподдержки Контур в социальных сетях — регулярное обновление новостей, скорость реагирования консультантов, обсуждение продуктов в режиме онлайн. Мы предоставляем интересы компании АО "ПФ "СКБ Контур" и поможем подключить всю линейку программного обеспечения данной компании.

В Фокусе появилась финансовая информация о небольших предприятиях

Как быстро собрать информацию о контрагенте и его долгах // Рассказываем вместе с «Контуром» Теперь при помощи терминала сбора данных можно быстро отсканировать коды маркировки и акцизные марки в приходной накладной.
Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур» Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов —

Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР

Ответ есть в конце новости: "Чтобы узнать, подключен ли у вас АвтоИОН, необходимо зайти в не в раздел «Управление тарифом». Ссылки на находятся в блоке «СФР» → «Проактивные выплаты» → разделы «Входящие» и «В работе». Если после предпринятых действий проблема не решена, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, чтобы получить индивидуальную помощь.

Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам

Как же быть, если продавец не может в срок выставить ЭСФ? На самом деле выставление счета-фактуры с просрочкой пятидневного срока не несет никаких негативных последствий для покупателя в плане утраты права на вычет. Это следует из прямого чтения НК: «Ошибки в счетах-фактурах и корректировочных счетах-фактурах, не препятствующие налоговым органам при проведении налоговой проверки идентифицировать продавца, покупателя товаров работ, услуг , имущественных прав, наименование товаров работ, услуг , имущественных прав, их стоимость, а также налоговую ставку и сумму налога, предъявленную покупателю, не являются основанием для отказа в принятии к вычету сумм налога». Дата счета-фактуры ни одной из таких ошибок не является. Согласно Налоговому кодексу, невыполнение требований к счету-фактуре и корректировочному счету-фактуре, не предусмотренных пунктами 5. Но любые несоответствия этим пунктам поправимы: на каждый случай можно составить либо корректировочный, либо исправленный счет-фактуру. Таким образом, нарушение пятидневного срока выставления счета-фактуры не влечет за собой отказ в вычете НДС. Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Подписание документов на стыке налоговых периодов Проблема «опоздавших» счетов-фактур особенно актуальна для контрагентов сбытовых и телекоммуникационных компаний, поставляющих «длительные» услуги. Это связано со спецификой их деятельности: окончание периода оказания их услуг, за который выставляются закрывающие документы, совпадает с концом месяца. Поэтому они вынуждены формировать документы уже в следующем месяце.

Если это происходит в конце квартала, на стыке налоговых периодов, то покупатель получает документы уже в следующем квартале. Однако покупатель может учесть счет-фактуру в том же периоде, когда им были оприходованы товары, работы или услуги, если счет-фактура был получен до сдачи декларации по НДС — это позволяет ст. Что касается первичных учетных документов — обычно расходы принимаются покупателем по факту подписания первичного документа если в договоре не предусмотрено иное. На бумаге при подписании документа ставят нужную дату. При подписании электронных документов — дату подписания фиксирует оператор и изменить ее нельзя. Тут надо понимать, что для электронных первичных документов не установлено порядка передачи как, например, для счетов-фактур.

Проверьте официальные каналы компании в социальных сетях: Многие компании также предоставляют обновления о текущих проблемах через свои официальные аккаунты в социальных сетях. Проверьте твиттер, Facebook или другие социальные платформы на сообщения от Контур относительно проблем в работе и планов по их решению. Подождите некоторое время: Иногда проблемы могут быть связаны с плановым обслуживанием.

Если это так, подождите некоторое время и попробуйте снова. Очистите кэш и cookies: Очистка кэша и файлов cookie может помочь устранить проблемы с загрузкой страницы. Это можно сделать в настройках вашего браузера. Если после предпринятых действий проблема не решена, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, чтобы получить индивидуальную помощь. Контакты службы поддержки Контур.

Выбирайте сами, я могу только проконсультировать, запретить просто невозможно.

У кого мозги есть, те хотя бы спрашивают прежде чем сделать, а кто с головой не дружит, те потом умоляют из г-на конфетку сделать. С последними прощаюсь быстро, мне такая головная боль не нужна ни за какие деньги. Их не переучишь.

Пользователи получают неквалифицированную электронную подпись НЭП бесплатно и удаленно.

Подпись сервисаприравнивается к собственноручной. Она подтверждает кто подписал документ, а также, что его не меняли после подписания. Как работает подключение сторонних интеграций Ваша система. API или Модуль 1С.

Программный интерфейс для интеграции. Позволяет обмениваться электронными документами. Преимущества интеграции: Работайте без переноса файлов. Обменивайтесь документами в привычной системе — не нужно постоянно загружать и выгружать файлы.

Кастомизируйте решение. Встройте функции «Контур. Сайн» в свою систему и настройте под текущий бизнес-процесс. Узнавайте об изменениях.

Отслеживайте все действия с документами в сервисе, чтобы оперативно на них реагировать. Отправляйте документы нескольким получателям. Указывайте несколько контактов, которые должны подписать документ. Ведите список контактов.

Сервис сохранит данные получателей, чтобы быстрее отправлять им новые документы. Получайте файлы подписей быстрее. Сервис сформирует список прикрепленных подписей — с его помощью легко выгружать sig-файлы по определенным параметрам. Тарифы сервиса «Контур.

Сайн» для веб-версии 1. Рассмотрим тарифы сервиса «Контур. Сайн» для веб-версии: 75 исходящих документов — 3 000 рублей. Важно отметить, что: Оплата взимается только за отправку.

Входящие документы подписываются бесплатно. Стоимость отправки зависит от пакета.

Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий

«» позволяет удаленно подключаться к персональному компьютеру, оказывать клиентам техническую поддержку, администрировать систему и выполнять другие действия. В отзывах на «Клерке» оценки у «Контура» невысокие, но вот самих отзывов при этом мало. Канал автора «» в Дзен: Журнал для предпринимателей и бухгалтеров от экспертов Контура. «» позволяет удаленно подключаться к персональному компьютеру, оказывать клиентам техническую поддержку, администрировать систему и выполнять другие действия.

Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам

Новости Контур.Фокус Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке; Судебная практика.
Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам Сервис «» первым на рынке запустил автоматический перевыпуск сертификата неквалифицированной.
Техподдержка Контур Экстерн: бесплатный телефон и другие контакты Наша техническая поддержка всегда отвечает нашим клиентам сервиса Контур Фокус в максимально короткие сроки.
Заполняйте декларацию УСН с помощью Контур.ОФД — Новости — Контур Курган ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса.
Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок? | Портал поддержки 911.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий