Новости конспект занятия в средней группе зимующие птицы

Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Подготовила воспитатель: Потапова Ольга Ивановна Должность: Воспитатель Место нахождения: МАДОУ МО дар «Детский сад № 221». Цель:Расширять представления о зимующих птицах и их образе жизни зимой. Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы» Сарапулова Анна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 92», г. Березники, Пермский край. Конспект занятия в средней группе «Праздничный наряд для мамы».

Зимующие птицы (открытое занятие)

Питается синица семенами подсолнечника, тыквы, не откажется и от зерен гречихи, любит несолёное сало. Живёт она в парках и садах. На зиму эти птички не улетают в тёплые страны, но в поисках корма стайки перелетают с места на место. Там, где корма много, синицы задерживаются. Подкармливая, их можно удержать в своём саду. Воробей питается хлебными крошками, ягодами, семенами подсолнечника. Толстым клювом он разгрызает семена ягод или небольшие орешки. Снегирь питается почками и семенами деревьев и кустарников, ягодами, из которых он выбирает семена, а мякоть выбрасывает. Отведав рябины, снегирь чистит клюв: к нему прилипают семена рябины. Во время чистки клюва они попадают на землю, а весной прорастают. Сорока и ворона- всеядны.

Зимой питается остатками человеческой кухни. Любят зерна злаков, подсолнечника, арбуза, дыни, семена различных растений, насекомыми-вредителями и мелкими грызунами. Молодцы, ребята все правильно. Нам здесь пришла посылка с письмом от зимующих птиц. Вам интересно, что в мешочке? Сейчас вы попробуете угадать, что же в них находится. Я предлагаю вам поиграть в игру «Чудесный мешочек» и на ощупь определить, что там в них спрятано. Дети на ощупь определяют корм птиц. В мешочке насыпаны: семечки, семя тыквы, пшено, хлеб, семена растений. В: Молодцы ребята, вы уже знаете какая птичка, чем питается, посмотрите ребята на картинку и скажите, что вы видите.

Ответы детей В: Для чего нужна кормушка? Ответы детей Правильно, сейчас мы корм разложим в кормушку для наших птичек. А где же наши птички? Ребятки, из чего можно сделать птичек? Ответы детей. Интересно, а слепить птичек можно? Давайте, мы слепим птиц и посадим в нашу кормушку. Представьте птичку, которую вы хотели бы слепить. Сначала берём кусочек пластилина того цвета, какую вы птичку будите лепить. Затем делим комок на три кусочка один большой и два поменьше.

Из большого куска лепим туловище в форме яичка, сзади оттягиваем хвостик сплющиваем пальцами. У нас осталось два одинаковых кусочка. Из одного сделаем голову скатываем шар между ладоней, из второго крылья сплющиваем кусочек пластилина в форме круга и разрезаем стекой пополам. Соединяем детали.

Воспитатель: Птицы — наши друзья, обижать их нельзя.

Они приносят пользу людям. Ребята, вы знаете, какую пользу приносят людям птицы? Воспитатель: Что произойдет, если птицы погибнут? Дети: Насекомые съедят всю растительность, уничтожат весь урожай, мы не услышим их чудесных песен. Воспитатель: Да, ребята, будет большая беда!

Зернышки, семечки, ягоды - Что для птиц зимой страшнее холод или голод? В зимнее время ребята, не забывайте заботиться о наших маленьких друзьях. Если мы поможем зимой птичкам, они отблагодарят нас летом.

Задачи: Воспитательные: воспитывать положительный отклик при выполнении работы, быть аккуратным. Учить проявлять дружелюбие при выполнении совместной игры в парах. Развивающие: развитие интереса к предметной аппликации. Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цвете, объектах природы. Образовательные: продолжать упражнять в приёмах обрезания углов у квадрата, прямоугольника. Формировать умение правильно передавать расположение частей при наклеивании.

Формировать технические навыки работы с ножницами, кисточкой, клеем, салфеткой. Поощрять проявление активности и творчества.

В: А, что про него вы можете рассказать? Д: У него серо- коричневое оперение, короткий хвостик, тонкие лапки, он маленький, но шустренький. Рассаживаются на изгородях, ветках кустарников и задорно чирикают: «Чик — чирик- чик-чирик». В: Ребята, а я знаю, что воробей в течение своей жизни места жительства не меняет, разве только нужда заставит. Например: гнездо разорят или беда какая случится. И всю жизнь воробей свое гнездо ремонтирует, утепляет и держит его в чистоте. А еще есть примета, если зимой воробьи сидят на деревьях или зданиях тихо — будет снег без ветра. А дружно чирикают — к потеплению.

Воробьи залезают в тайники, под крыши или груды хвороста — к морозу или перед пургой. Молодцы, умницы все справились с этой игрой. А сейчас мы с вами поиграем в еще очень интересную игру «Воробьи и кот». Дети становятся на скамейке или на стульях на одной стороне игровой площадки — это крыша дома. Недалеко сидит кот — воспитатель или кто-нибудь из взрослых детей. Кот засыпает. Воробьи прыгают с крыши и разбегаются в разные стороны. Но вот проснулся кот. Кричит: — Мяу- мяу, — и бегает ловит воробушков, которые пытаются прятаться на крыше.

Конспект развлечения в средней группе на тему «Зимующие птицы»

Теги: о зимующих птицах для дошкольников, конспекты занятий в подготовительной группе доу, занятия с детьми 6-7 лет, занятие в подготовительной группе. Чтение рассказов о зимующих птицах. Предлагаю вам конспект НОД детей 4 -5 лет (учащихся средней группы) по теме «Накормим зимующих птиц». Конспект занятия в средней группе «Юные помощники птиц зимой». В пособии представлены конспекты занятий по развитию речи детей среднего дошкольного возраста.

Конспект занятия в средней группе "Зимующие птицы"

Главная Группа "Ромашка"Экологический проект " Зимующие птицы". средняя группа «Капитошка». Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Цель: Уточнить и расширить представления о зимующих птицах, их строении, их проблем в зимнее время, особенности питания. Конспект занятия по экологии в средней группе «Зимующие птицы нашего края». Конспекты занятий 3. Конспект занятия в средней группе «Юные помощники птиц зимой».

Конспект НОД в детском суду в средней группе. Зимующие птицы

Расскажите про воробья. Это дятел. Он часто стучит по дереву, а вы знаете, зачем он это делает? Какой он?

Голубь большой, сизый, воркующий.

На непосредственно образовательной деятельности удалось создать положительный эмоциональный настрой детей на работу, атмосферу доброжелательности. На протяжении всего занятия осуществляла контроль над речью детей. Методы и приемы подобраны в соответствии с коррекционно-образовательными, коррекционно-развивающими и коррекционно-воспитательными задачами. Осуществлялся индивидуальный, дифференцированный подход: старалась вовлечь в беседу малоактивных. Затрудняющимся при ответе детям помогала напоминанием, дополнительным объяснением, учитывала особенности мышления и темп восприятия каждого ребенка. Активизировала словарь, уточняла, дополняла Создание нужного эмоционального настроя, мотивация, смена видов деятельности, использование динамических пауз — позволили не допустить физической и эмоциональной перегрузки детей.

С программным содержанием ребята справились. Дети расширили свои знания о зимующих птицам , обогатили словарный запас, закрепили понятие «зимующие птицы». Использование сюрпризных моментов, смена видов деятельности позволили в течение всего занятия удерживать внимание детей.

Показ слайдов и ответы детей - Ребята, а давайте поиграем в игру «Собери птичку» Игра «Собери птичку» На нашу полянку слетелись птицы, а какие вам нужно угадать. Соберите картинки и назовите, что за птицы прилетели на нашу полянку. Ответы детей Правильно, эти птицы всю зиму с нами, никуда не улетают. Итог занятия - Ребята, о ком сегодня мы с вами говорили? Ответы детей - О каких птицах? Ответы детей - Как мы с вами заботимся о зимующих птицах?

Игра продолжается, пока догоняющая команда не переловит всех игроков убегающей. Теперь можно начинать игру. Хитрость заключается в том, что водящий произносит команды по слогам медленно: «Вооо — роооо —... Кстати, хитрый водящий может называть и совсем другие слова: «Вооо — роооо —... А ещё, для усложнения игры можно выстроить команды спиной друг к другу. Тогда убегать будет легко, а догонять — трудно. Вариант 2 Также игра для двух команд, только теперь потребуются два вида разных предметов, например мячики и кубики. Предметы раскладываются по разные стороны от команд. Игроки по командам водящего-взрослого выполняют несложные задания приседают, наклоняются, поднимают руку или ногу. Водящий может неожиданно произнести слово «воробьи» тогда все бегут и хватают по мячику или «вороны тогда все должны схватить по кубику. За каждый принесённый правильный предмет команда получает по очку. Побеждает та команда, которая по итогам нескольких раундов заработает большее число очков.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе на тему «Птицы»

Цель: Продолжать знакомить детей с перелетными и зимующими птицами. Украшение группы с использованием изображения зимующих птиц, изготовление дидактической игры «Сложи картинку», лепка зимующих птиц, кормление птиц на прогулке. Открытое занятие по развитию речи детей средней группы «Чудо-фрукты» Предлагаю вам, уважаемые коллеги, конспект занятия в средней группе. На данном занятии по ознакомлению с окружающим миром дети в увлекательной форме познакомятся с зимующими птицами родного края, узнают как необходимо о них заботиться.

"ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ"

Конспект занятия «Развитие речи и культура речевого общения» для детей средней группы 4-5 лет тема «Птицы». Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Зимующие птицы» Учить различать их на основе существующего признака (возможность удовлетворения потребности в пищи); углубить представления о причинах. Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий