Новости когда весна придет николай рыбников

65 лет назад режиссеры Марлен Хуциев и Феликс Миронер приступили к работе над фильмом «Весна на Заречной улице», который стал. "Когда весна придет не знаю"БЕЗ претензий на авторские права на фильм и музыку!К 84-ле.

Комментарии

  • Николай Рыбников Когда Весна Придет Не Знаю
  • Когда Весна Придёт Николай Рыбников скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (f9e7)
  • Николай Рыбников - Когда весна придет, не знаю
  • 9 фактов о культовом фильме «Весна на Заречной улице», о которых мало кто знает | Femmie
  • Николай Рыбников – Когда весна придет, не знаю – (со словами - lyrics - letras)

Н.Рыбников - Когда весна придет listen online

Съемки заняли около двух лет, и за это время произошло много интересных событий, о которых можно было бы снять еще один фильм. Так, например, Николай Рыбников научился азам профессии у сталевара из Запорожья, который стал наставником и другом актера на долгие годы. Съемки фильма начались в Запорожье в 1953 г. Они проходили на заводах «Запорожсталь» и «Днепроспецсталь». Для того, чтобы Николай Рыбников правдоподобно выглядел в образе рабочего, его отправили на завод, где он работал подручным сталевара и проводил у мартеновских печей по 8 часов в день. Его наставником стал ровесник — 23-летний парень Григорий Пометун, который уже тогда успел стать почетным металлургом за перевыполнение годового плана.

Хотя все персонажи и сюжетные линии в сценарии были вымышленными, именно Григория Пометуна называют прототипом Саши Савченко, так как он во многом помог Николаю Рыбникову создать этот образ, и режиссер просил актера подражать его манере поведения и даже походке. Позже Григорий Константинович не раз рассказывал журналистам о том, как проходила работа над фильмом: «Фильм начали снимать в 1953 году. Снимали долго, по кусочкам, он вышел через три года после начала съемок. Помню, как ко мне в цех привели Колю. Ему тогда, как и мне, было 23.

Сказали: учи его всем премудростям профессии. Коля, кстати, себя не щадил. На обучение было всего недели полторы, но он справился. А когда пришло время съемок и Рыбникову выдали новую спецовку — выменял ее на ношеную робу у ребят, чтоб в фильме было все, как в жизни… Моя задача была научить Колю, как ходить на рабочей площадке, подходить к печи, показать все мои навыки в этой работе — в общем, весь технологический процесс. А еще — как с ребятами общаться и вести себя на «пятиминутках».

В общем, я должен был показать кусочек маленькой металлургической жизни». Молодого парня выбрали в качестве наставника актера для того, чтобы они быстрее нашли общий язык, и чтобы Рыбников не стеснялся расспрашивать его обо всех деталях производственного процесса. Их внешнее сходство было настолько заметным, что сталевара даже иногда путали со знаменитым актером. Однажды во время поездки по городам Сибири к Григорию Пометуну подошел один из чиновников и, увидев у него звезду Героя соцтруда, спросил: «Николай Николаевич, когда это тебе Героя дали? Они общались до самой смерти артиста.

Заслуженный сталевар Украины Григорий Пометун проработал в мартеновском цехе «Запорожстали» 35 лет. Школы рабочей молодежи тогда действительно существовали, и многие рабочие после смены приходили туда на занятия. Одна из учительниц 4-й школы рабочей молодежи, Светлана Косицына, рассказывала, что учила актрису Нину Иванову проводить диктант. Однажды она пришла к ней на урок и наблюдала за работой учительницы. Класс снимали в той же школе, а учительскую — в соседней 47-й средней школе.

Зима 1953 г. Для этого привезли фюзеляж «кукурузника» без крыльев и с пропеллером. Снег собирали со всей округи и бросали на пропеллер, он крутил хлопья и создавал иллюзию настоящей метели. В парке Энергетиков, где снимали один из эпизодов, снега было очень мало, и его собирали по всему парку и сносили на ступеньки, где героиня Нины Ивановой должна была поскользнуться и упасть. Несколько сцен успели снять в один из дней, когда в Запорожье и правда начался снегопад.

Многие жители Запорожья были уверены в том, что съемки действительно проходили на улице Заречной. Но в те времена улицы с таким названием еще не существовало — она появилась уже после выхода фильма. А часы влюбленных на бульваре Шевченко отбивают мелодию песни «Когда весна придет — не знаю», которая стала неофициальным гимном города. Этому фильму уже 65 лет, а его до сих пор не только смотрят, он любим зрителями. И уже не одним поколением.

У меня дочь пересматривала его несколько раз. И считает этот фильм одним из лучших советских фильмов. Он не оставляет зрителей равнодушными. Потому что в нем показаны настоящие человеческие взаимоотношения, жизнь обычных людей и тем он и привлекает зрителей. А ведь этот фильм мог вообще не выйти на экраны, никто не верил в его успех и главных героев могли сыграть совсем другие артисты.

Этот фильм стал дебютом для многих. Режиссер Марлен Хуциев только начинал свою творческую деятельность, когда у него возникла идея снять картину о любви сталевара и учительницы вечерней школы. Известные актеры не горели желанием сниматься у режиссера, которого на тот момент никто не знал. Поэтому он и пригласил в фильм на главные роли совсем неизвестных тогда ещё Николая Рыбникова и Нину Иванову. Сегодня невозможно даже представить в роли Саши Савченко не Николая Рыбникова, а другого актера.

Портал предоставляет авторам возможность публиковать стихи, прозу, поздравления, фотографии, плейкасты, открытки, живопись и многое другое. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством.

Он не оставляет зрителей равнодушными. Потому что в нем показаны настоящие человеческие взаимоотношения, жизнь обычных людей и тем он и привлекает зрителей. А ведь этот фильм мог вообще не выйти на экраны, никто не верил в его успех и главных героев могли сыграть совсем другие артисты. Этот фильм стал дебютом для многих. Режиссер Марлен Хуциев только начинал свою творческую деятельность, когда у него возникла идея снять картину о любви сталевара и учительницы вечерней школы. Известные актеры не горели желанием сниматься у режиссера, которого на тот момент никто не знал. Поэтому он и пригласил в фильм на главные роли совсем неизвестных тогда ещё Николая Рыбникова и Нину Иванову.

Сегодня невозможно даже представить в роли Саши Савченко не Николая Рыбникова, а другого актера. Но такое вполне могло произойти. Дело в том, что высоким киноначальникам не понравились кинопробы Рыбникова и они настойчиво рекомендовали его заменить другим артистом. Но Марлен Хуциев, один из режиссеров картины, встал на защиту Николая и настоял на проведении повторных проб. Этот фильм стал кинодебютом режиссеров-однокурсников Марлена Хуциева и Феликса Миронера. Хуциев рассказывал: «Первый фильм — это всегда очень важно. Собралась очень дружная группа. Снимали операторы Петр Тодоровский и Радомир Василевский — очень молодые, отчаянные, увлеченные. А время было замечательное — все было как-то легко». Нина Иванова и Николай Рыбников так убедительно изображали влюбленную пару, что зрители были уверены в том, что у них на самом деле случился роман.

Однако в действительности они не вызывали друг у друга симпатии — Рыбников все свободное от съемок время проводил с женой Аллой Ларионовой, а Нина Иванова и правда встретила свою судьбу на съемочной площадке. Вот только это был не актер, а оператор Радомир Василевский, с которым они поженились после окончания съемок. Авторы картины на встречах со зрителями рассказывали: «Татьяна Сергеевна в «Весне…» была так красива потому, что камера смотрела на нее влюбленными глазами оператора Радомира Василевского». Премьера фильма состоялась в 1956 г. В год выпуска фильм стал лидером кинопроката — тогда его посмотрели более 30 млн человек, а сколько людей посмотрели «Весну» за всю историю ее существования, подсчитать и вовсе не возможно. А фильм в итоге ждал оглушительный успех. Кстати, знаменитую песню «Когда весна придет — не знаю…» в фильме исполняет сам Николай Рыбников. А аккомпанирует ему на гитаре оператор а в будущем известный режиссер Петр Тодоровский. Главную женскую роль, учительницы Татьяны Левченко сыграла не профессиональная актриса, а студентка мединститута Нина Иванова. Правда, кое-какой опыт работы в кино у нее уже был: в 10 лет Нина снялась в фильме «Жила-была девочка», а уже во взрослом возрасте — в короткометражной дипломной работе своих друзей-выпускников ВГИКа.

После просмотра фильма многие жители Запорожья были уверены в том, что съемки действительно проходили на улице Заречной. Но, на самом деле, в 1956 году такой улицы в городе не существовало, она появилась на несколько лет позже. Для тех, кто еще не видел этот фильм, вкратце расскажу сюжет. Молодая учительница Татьяна Сергеевна распределяется после пединститута в вечернюю школу рабочей молодежи и приезжает на работу в город металлургов, где в нее влюбляется один из взрослых учеников — передовой сталевар Саша Савченко. История их непростых отношений разворачивается на фоне поиска молодыми людьми своего места в профессии, обществе и жизни. Этот сюжет на производственную тему умудрился выйти из ряда проходных советских лент о трудовых свершениях, продолжая дарить радость внукам и правнукам того поколения, которому был адресован. Радость молодости «Теперь я знаю наверняка, что все вечное и радостное рождается лишь в молодости», — скажет спустя много лет ветеран отечественного кино Марлен Мартынович Хуциев ему тогда был 91 год. Успехом и счастливой судьбой своей первой картины режиссер обязан молодой, увлеченной и бесшабашной компании, ее создававшей. Сценарий для собственного дебютного фильма Марлен Хуциев писал во время работы помощником режиссёра в чужих проектах. Став после окончания в 1952 году Института кинематографии режиссёром Одесской киностудии, он предложил сюжет для постановки.

Но руководство сочло материал «сырым» и поручило его доработать. Взялся за это соавтор Марлена Хуциева по дипломному фильму Феликс Миронер, с которым и здесь довелось работать в паре. Начали снимать в 1953 году, а 26 ноября 1956 года уже состоялась премьера. Суровую комиссию, выпускавшую картину в прокат, смущал лишь «разгульный образ жизни» людей труда, проводивших досуг в компании за рюмкой. Какой пример, мол, показывает металлург-передовик, выпивая и заходя в школу через окно? Но Хуциев не стал вырезать дорогие ему кадры и даже доснял в итоге еще один «алкогольный» эпизод: когда на новоселье герой Юрия Белова рассматривает бутылку шампанского и растерянно констатирует: «Полусухое…». А ведь именно благодаря этим «нестандартным» сценам «Весна на Заречной улице» смогла выделиться и стала популярной. Именно потому что этот фильм живой, о простых людях и жизни. Один из лучших фильмов того времени.

Благодаря фильму исполнители главных ролей прославились на всю страну, но воспользоваться выпавшим шансом удалось не каждому. Новые фильмы воспевали идеи, близкие духу партии, но это не означало, что в них не было места искусству. Фильм о простом рабочем, который влюбляется в учительницу, и сейчас нередко показывают по ТВ, а песня «Когда весна придет, не знаю» продолжает волновать сердца слушателей. Как же этот киношедевр повлиял на судьбы исполнителей главных ролей? Николай Рыбников У Николая Николаевича было очень сложное детство. Отец будущего актера погиб на войне, а вслед за ним скончалась и мать, которая просто не вынесла горя. Самому Рыбникову пришлось спасаться бегством из разрушенного Сталинграда. Николай Рыбников После окончания Великой Отечественной войны он вернулся в школу, а позднее поступил во ВГИК: уже тогда преподаватели предрекали Рыбникову большое будущее. Тамара Макарова, которая была наставницей талантливого юноши, утверждала, что ему под силу сыграть роль любой сложности. После премьеры фильма «Весна на Заречной улице» к Николаю Николаевичу пришел настоящий успех. Он стал олицетворением поколения, и тысячи женщин мечтали о встрече со звездой. Сам же Рыбников всю жизнь был влюблен лишь в одну-единственную — Аллу Ларионову. Их свадьба состоялась в 1957 году, и супруги прожили в браке вплоть до смерти народного артиста. Впрочем, эти отношения сложились не сразу: Ларионова встречалась с актером Иваном Переверзевым, но тот бросил ее беременной. Узнав о этом, Рыбников сразу предложил любимой руку и сердце. Актер всю жизнь любил только Аллу Ларионову Многие поклонники не верили в искренность чувств Ларионовой, а неторые и вовсе утверждали, что она использует супруга. Но Рыбников ни разу не усомнился в чувствах жены. Он безумно ревновал Аллу Дмитриевну и сходил с ума, когда та надолго уехжала из дома на съемки. Голод и забвение: вдова Николая Рыбникова провела последние годы жизни в нищете К началу 80-х в карьере Николая Николаевича назрел кризис. Артист, который считался секс-символом Советского Союза, внезапно оказался никому не нужен. В те тяжелые годы именно поддержка Ларионовой помогла актеру справиться с депрессией. Он поседел, немножко обрюзг, все время ходил в темных очках. Его не всегда узнавали на улице», — рассказывала близкая подруга семьи Лариса Лужина. В 1990-м актер неожиданно скончался. У Рыбникова случился сердечный приступ, и врачи просто не успели его спасти. Одной из последних граф в его фильмографии стала роль в ленте «Запретная зона». Ларионова прожила без супруга ровно десять лет. Только недавно выяснилось, что последние годы супруги Николая Николаевича были обременены бедностью. Иногда у Аллы Дмитриевны не хватало денег даже на еду, но она, как и многие советские артисты, просто не умела просить о помощи. В детстве она сыграла одну из главных ролей в фильме «Жила-была девочка», повествующем об ужасах блокады. Несмотря на успех картины, Иванова не стала всесоюзной звездой. Вскоре артистка распрощалась с мечтами о кино, рано пошла работать и поступила в медицинский институт. Чтобы хоть как-то улучшить финансовое положение семьи, Нина Георгиевна снималась в дебютных режиссерских проектах выпускников ВГИКа. В одном из этих фильмов ее и увидел Марлен Хуциев.

Рыбников когда весна (найдено 185 песен)

Помимо прослушивания, вы можете скачать любую песню на ваше устройство. Делитесь с друзьями и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы скачивать только лучшие песни с сети, которые мы ежедневно собираем специально для вас. Комментарии Комментарий слишком короткий.

Однако этой песни могло бы не быть. Поэт Алексей Фатьянов хотел опубликовать свое стихотворение в журнале «День поэзии», но в редакции текст раскритиковали. К счастью, автор его не уничтожил, и стихи пригодились для фильма.

При этом на инструменте во время записи играл Петр Тодоровский — известный кинорежиссер тогда работал оператором.

Миронером и М. Хуциевым и по праву вошел в золотой фонд отечественного кинематографа. Что же касается песни, о которой наш рассказ, она была принята не сразу. Вот как рассказывает об этом поэт Константин Яковлевич Ваншенкин: «Алексей Фатьянов принес както на заседание редколлегии «Дня поэзии» стихи и просил напечатать… Он очень волновался. Стихи прочли при нем и отвергли. Он не выдержал и заплакал… Он сидел большой, беспомощный, очень ранимый…Я не хочу упрекать членов редколлегии — они не увидели в этих стихах будущих знаменитых песен. Это были песни, вскоре зазвучавшие с экрана, — «Когда весна придет, не знаю» и «Тишина за Рогожской заставою».

Такова была его судьба. При жизни у него не вышло в Москве ни одной книги. А песни не забываются, как не забывается сам поэт…» Ко времени создания песни «Когда весна придет…» в творческом активе Алексея Ивановича Фатьянова 1919—1959 уже были такие прекрасные песни, как «На солнечной поляночке», «Давно мы дома не были», «Три года ты мне снилась», «В городском саду», «Где же вы теперь, друзья-однополчане? Мы ими заслушивались. Для нас целая эпоха в них отразилась. Так ведь оно и оказалось на самом деле — все они выдержали испытание временем. И когда мы вместе с моим другом сценаристом Феликсом Миронером приступили к работе над фильмом, нам очень хотелось, чтобы песни написал именно Фатьянов. Робко позвонили ему, ведь в наших глазах он был уже классиком.

И он вдруг с радостью немедленно согласился, посоветовав привлечь к этой работе и композитора Бориса Мокроусова.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Nikolay Rybnikov

  • "Когда весна придет, не знаю…"
  • Николай Рыбников - Когда Весна Придёт, Не Знаю (Весна На Заречной Улице)
  • Николай Рыбников. «Когда весна придёт не знаю...»
  • Николай Рыбников - Когда Весна Придёт, Не Знаю (Весна На Заречной Улице)
  • Теги видео

Н.Рыбников - Когда весна придет listen online

Весна на Заречной удице, но потом остановился на этом видео. Слушать бесплатно Когда Весна Придет (Из к/ф "Весна На Заречной Улице"). Режиссер: Феликс Миронер, Марлен Хуциев. В ролях: Николай Рыбников, Нина Иванова, Владимир Гуляев и др. Исполнитель: Николай Рыбников, Песня: Когда весна придет не знаю, Продолжительность: 03:19, Размер: 3.05 МБ, Качество: 128 kbit/sec, Формат: mp3. №1578352. Николай Рыбников – Когда Весна Придет Не Знаю.

Когда весна придёт не знаю ... Николай Рыбников

  • Николай Рыбников - Когда весна придет, не знаю
  • Николай Рыбников Когда весна придёт, не знаю - Елицы.Видео — православная социальная сеть «Елицы»
  • Другие песни исполнителя
  • "Когда весна придет, не знаю…"

Это видео недоступно.

65 лет назад режиссеры Марлен Хуциев и Феликс Миронер приступили к работе над фильмом «Весна на Заречной улице», который стал. Слушать бесплатно Когда Весна Придет (Из к/ф "Весна На Заречной Улице"). Когда весна придет, не знаю в mp3 бесплатно длительностью 03:42, размером 8.47 Mb или слушать онлайн в хорошем качестве 320 кбит/с. Рыбников Николай (Из к ф "Весна на Заречной у. Пианино, Ноты / When will the spring come. Николай Рыбников (2017) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук.

Николай Рыбников -Когда весна придет, не знаю...- (1989)

Пианино, Ноты / When will the spring come. Николай Рыбников исполняет песню из кинофильма “Весна на Заречной улице”. ов, сов, стихи ов,елей. Основа: к\ф "Весна на Заречной улице) (1956)Музыка: Николай Рыбников - "Когда весна придет не знаю"БЕЗ претензий на авторские права на фильм и музыку!К 84-ле.

Лучшая Русская музыка Когда весна придёт, не знаю. Поёт Николай Рыбников Nickolai Rybnikov

Создавая музыку к постановке, композитор так расфантазировался, что мелодию старинной шахтёрской песни «О коногоне» заменил на свою. Спектакль продержался не долго, а потому данное творение Мокроусова осталось не у дел. Тем не менее оно видимо было весьма дорого композитору, поэтому он отважился показать мелодию создателям нового фильма. Выразительный материал в ритме вальса всем понравился, а потому было решено, что именно он станет музыкальной основой будущей песни, которая для киноленты имела важное значение, так как должна была дополнительно характеризовать главного героя — сталевара Сашу Савченко. Режиссёры не торопили Фатьянова с сочинением текста, так как увлечённо занимались съёмками киноленты. Сам поэт только летом 1955 года приступил к созданию песни. Он тщательно продумывал слова и филигранно оттачивал каждую фразу, вместе с тем заставлял друзей и знакомых выслушивать сочинённые им фрагменты.

Лишь спустя год, поняв, что пять строф песни получились весьма достойными, Алексей Иванович отправился в Одессу на киностудию. Однако там, встретившись с композитором и режиссёрами, а также окунувшись в съёмочный процесс, он вдруг осознал: в своих стихах кое-что упустил. А именно, поэт почти не затронул в тексте производственную тему, игравшую в сюжете киноленты весьма важную роль. Успокоение поэту пришло вместе со словами о заводской проходной, которая главного героя «вывела в люди». Так появился шестой куплет, сделавший композицию невероятно убедительной. Как и было изначально обусловлено, проникновенную песню под гитарный аккомпанемент в фильме исполнил главный герой Саша Савченко, роль которого досталась молодому талантливому актёру Николаю Рыбникову.

Вышедшая осенью 1956 года, кинолента «Весна на Заречной улице» сразу выбилась в лидеры проката, а песня «Когда весна придёт», став выразительным лейтмотивом фильма, с экранов сразу птицей улетела в народ и стала суперпопулярным хитом. Интересные факты Именно с роли сталевара Александра Савченко началась всенародная любовь к актеру Николаю Рыбникову. Однако такого ошеломляющего успеха у выпускника ВГИКа 1953 года могло и не случиться, если бы Марлен Хуциев не отстоял его в «упорном противостоянии». Дело в том, что Рыбников был внешне очень похож на Григория Пометуна — молодого сталевара завода «Запорожсталь», который в 23 года был не только бригадиром, но и почётным металлургом - можно сказать реальным прототипом главного героя. Помимо этого, Рыбников по повелению режиссёра, безоговорочно, сроком на десять дней, отправился в «горячий цех» металлургического завода постигать профессию сталевара, чтобы тем самым вжиться в образ своего героя. Его наставником был знаменитый Григорий Пометун.

К счастью, автор его не уничтожил, и стихи пригодились для фильма. При этом на инструменте во время записи играл Петр Тодоровский — известный кинорежиссер тогда работал оператором. Музыку для песни сочинил Борис Мокроусов. Изначально она предназначалась для спектакля Театра им.

По городу расклеили объявления, с приглашением всех желающих от 18 до 60 лет на участие в съёмках, но брали не всех. Сначала с претендентами проводили собеседование, смотрели на их актёрские способности: кто пел частушки, кто читал стихи или танцевал. В основном снимали ночью и платили, по тем временам, неплохо: за участие в массовой сцене — 25 рублей, в групповой — 40, в эпизоде — 75. Когда приступили к съемкам в мартеновском цеху, Николаю Рыбникову выдали новенькую робу, которую он тут же обменял на старую, видавшие виды. При этом он сказал: "я должен выглядеть как все". Так же коллеги-сталевары подобрали актеру кепку по размеру и выдали защитные очки.

Вот так и родился всеми нами любимый образ сталевара Саши Савченко. Ещё на этапе обучения проявилась одна особенность организма Рыбникова: он не потел, находясь даже возле чана с расплавленным металлом. И тогда Хуциев распорядился, чтобы перед каждым дублем актера окатывали из ведра водой, а уже потом он подходил к печи. Леонид Быков — легендарный капитан Титаренко из "В бой идут одни старики" и Ролан Быков — исполнитель множества ролей, но в памяти оставшийся Бармалеем из "Айболита-66" Пришло время снимать зимнюю натуру, но, как назло, зима 1953-54 годов на Запорожье выдалась на редкость малоснежной, а по сценарию в кадре должны были быть сугробы и метели. Тогда прибегли к помощи местного населения: на выбранной локации люди собирали весь снег в округе и стаскивали его на съемочную площадку. Для съемок же метели откуда-то приволокли фюзеляж старенького самолета с работающим двигателем. В нужный момент двигатель запускали, и ассистенты режиссера лопатами бросали снег на вращающийся винт. В результате получались снежные вихри. Съёмки проходили в легкой и дружеской обстановке. Хуциев говорил: "Первый фильм — это всегда очень важно.

Собралась очень дружная группа". Правда, лёгкость закончилась на этапе прохождения цензурной комиссии. Представителям ЦК очень не понравилось то, что в фильме создали образ такого рубахи-парня, который и рюмочку может пропустить, и к возлюбленной в окно влезть. В общем, не устраивал их такой человеческий не "бронзовый" образ передовика производства. Начались долгие и изнурительные бодания.

В частности, на первом этапе были запрошены студийные и государственные архивы, как украинские, так и российские, получены любопытные, нередко уникальные фотографии участников съемочной группы, монтажные листы и режиссерский сценарий к фильму. В Российской государственной библиотеке удалось обнаружить киноафиши фильма 50-х годов прошлого века. Государственный архив Одесской области выдал копию такого ценного документа, как разрешительное удостоверение на фильм - своеобразный паспорт, без которого картина не могла бы выйти в прокат. Затем приступили к полной реставрации изображения и звука. Реставрация черно-белого фильма представляет собой длительный и трудоёмкий процесс, включающий несколько принципиально важных, ответственных, технически сложных стадий.

Первая - реставрация исходных киноматерилов, негатива. Здесь неоценимую помощь оказали опытные специалисты Госфильмофонда России. Реставрация негативной пленки, вкратце, заключалась в том, что негатив предварительно замачивали на несколько дней в специальных растворах, восстанавливая эластичность пленки, затем производили ультразвуковую очистку от пыли, глянцевали, и только после этого она становилась пригодной для сканирования, которое являлось второй стадией, предшествовавшей цифровой реставрации. Специфика сканирования фильма "Весна на Заречной улице", т. Сканирование фильма было тем более сложным и длительным, что почтенный возраст пленки и устаревшая перфорация замедляли обычный производственный ритм. Вместо положенных в таких случаях 5 дней процесс сканирования "Весны на Заречной улице" занял 35 рабочих смен. Поскольку нитрооснова негатива - горючий и легковоспламеняющийся материал, были приняты меры противопожарной безопасности, а огнетушитель и ведро с песком "дежурили" рядом со сканером круглосуточно. Примерно через три месяца материал был готов к следующему этапу: цифровой реставрации изображения и ремастерингу звука. Вся дальнейшая работа шла в электронном виде. Фильм "нарезается" на файлы один кадр - один файл.

Эти файлы передаются художникам-реставраторам, которые с помощью компьютерных технологий убирают царапины, склейки, пленочное "зерно", химические пятна и грязь, осуществляя тем самым покадровую реставрацию изображения. Обрабатывается каждый кадр в отдельности. Таким образом, через руки реставраторов фильма прошло 120 тысяч кадров! Покадровая реставрация изображения была сделана в студиях компьютерной графики "Крупного плана". Также была проведена филигранная работа по реставрации звуковой дорожки фильма. Итогом этих усилий станет передача на хранение в Госфильмофонд высококачественной цифровой черно-белой копии "Весна на Заречной улице". На цвет практически не снимали. Естественно, на черно-белую... Так тогда все одесские фильмы снимались. Я даже не помню, где впервые появился цвет, Даже "Верность" Тодоровского - а это уже лет через восемь - и то черно-белая была" Но мы тогда, честно говоря, и не воспринимали это как некий минус.

О другом думали... К тому же не было достаточного опыта художественной работы с цветом в кино. Правда, первые цветные фильмы были созданы в нашей стране по "двухцветному" аддитивному методу еще до войны, однако они были малочисленны. Мы искали, с какого эпизода начнет проявляться цвет. Ведь первые минуты показа картина идет в черно-белом формате, напоминая зрителям об изначальном варианте. Решали, как соотнести зелень, натуру, цех. Чтобы понять, как выглядел материал, из которого пошита одежда героев, приносили кусочки ткани тех времен. Раньше при съемке черно-белых фильмов было много нюансов. Например, из-за качества пленки белые рубашки красили в желтый цвет. Большую помощь в работе над цветной версией "Весны на Заречной улице" оказала художник по костюмам Наталья Монева, которая трудится в течение долгих лет на киностудии "Мосфильм" и является одним из лучших специалистов в своей профессии.

Она работала в творческом содружестве с режиссерами В. Меньшовым, М. Захаровым, П. Чухраем, А. Суриковой и др. Используя свой бесценный опыт, глубокие знания и тонкий художественный вкус, Наталья Николаевна сумела в ряде случаев подсказать наиболее точные цветовые решения, которые вписываются в авторскую концепцию. Понятно, что помимо костюмов, фильм содержит еще множество разнообразных элементов, которые требовали тонкой работы с цветом. Внимание к мелочам было тем более важным, что многое живо в памяти наших современников, будь то раскраска автобусов полувековой давности или, скажем, какая-нибудь этикетка. Зарубежные коллеги никак не могли понять, почему учительнице в послевоенные годы не полагалось красить губы яркой помадой, а ошибки своих учеников в тетрадях, напротив, следовало исправлять красным карандашом, а не простым. Нужно было очень скрупулезно следить за тем, чтобы, например, комсомольский значок не превратился в золотую брошь, а папиросы "Беломорканал", которые курил Рыбников, в сигареты с фильтром.

В одном кадре банка с вареньем напоминала вазелин, в другом сладкая наливка чудесным образом превращалась в спирт. Не говоря уже о том, что одна и та же вещь, например, настольная лампа в начале фильма была черной, в середине синей, а в финале картины уже зеленой. И если поначалу в "Крупный план" было прислано для утверждения порядка полутора сотен "ключевых" кадров, в большинство из которых были внесены поправки, то в дальнейшем художественному совету прошлось отправлять за границу коррективы едва ли не по каждой казалось бы незначительной детали, включая цвет фольги на бутылках, наклейки на пластинке и т. Помимо этого, свыше пятидесяти изменений были сделаны уже после колоризации всего изображения фильма в целом. На завершающей стадии создания цветной версии фильма полученный из Индии колоризованный материал прошел, в соответствии с технологией, несколько этапов окончательной обработки в студиях "Крупного плана". Прежде всего, была проведена цветокоррекция, которой занимался блестящий мастер своего дела оператор-колорист Алексей Лебешев. Благодаря его искусству плоская цветная картинка "ожила" и приобрела объем. Кроме того, работниками студии компьютерной графики осуществлялись стабилизация изображения, устранение мерцания и некоторые другие сложные операции, требующие специального программного обеспечения, которое создавалось для каждого конкретного случая. Таковы, в общих чертах, этапы более чем годичного труда над цветной версией фильма "Весна на Заречной улице".

Рыбников Николай — Когда весна придет не знаю

Когда Весна Придет (смотреть клип онлайн). Это песня и к\ф "Весна на заречной улице",исполняет её артист Николай Рыбников, песня называется "Когда весна придёт не знаю". ов, сов, стихи ов,елей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий