Новости кочегуро валерий

Первый вокально-инструментальный ансамбль в СССР, созданный в далёком 1966 году — ВИА «Поющие гитары», блестяще выступил в Великих Луках со своим концертом под названием. Здорово и весело обгадить Валерия Кочегуро, который дал вам путёвку в жизнь! Хорошие новости сети от Анны Алексеевой: «умная» подушка следит за здоровьем офисных сотрудников, ловля тунца в промышленном масштабе, новый браузер без доступа в Интернет. агентство новостной / архивной фотоинформации. PhotoXpress предоставляет Вам возможность быстро найти, выбрать и получить цифровое фото через Интернет.

Кочегуро Валерий Владимирович

Музыканты тут же записывают на питерской студии «AprilSound» очень мощный альбом с 18тью треками и в этом же году выходит альбом «One Shot Deal». Пластинка была издана Питерской компанией «Бомба Питер». Были сняты клипы на песни из нового альбома под названием «Right Man», «Ozzy lullaby», «Second chance», «Light a candle in a prayer», «Hey Babe» режиссер и оператор Юрий Давыдов. Чуть позже гитарист Александр Андросенко уходит в Армию. В начале 2016 года музыканты снимают еще один видео клип на песню «You hold me down» не вошедшую ни в один альбом, гитарные партии сыграл приглашенный Дмитрий Четвергов, он же и исполнил их в видео, режиссер и оператор так же Юрий Давыдов.

Далее музыканты начинают писать новый альбом пригласив молодого и очень талантливого питерского гитариста Юрия Михайлова. Пластинка уже традиционно записывалась на питерской студии «AprilSound» и была выпущена под названием «Never give up or die…MF…» в нее вошли 15 трэков. В 2018 году на студии «AprilSound» с новой силой «закипела» работа. Музыканты начинают записывать свой очередной 18ый по счету альбом, в строй вернулся гитарист Александр Андросенко.

Некоторые инструменты ребята записывали на других студиях, в частности барабаны писались в Москве, гитары в Минске и Ленинградской области. Весь рабочий процесс записи снимается на видео. Сначала выходит сингл в виде видеоклипа на песни «Ramble on» и «Fly away» режиссер и оператор Юрий Давыдов. Позже выходит диск с совершенно «убойным» звучанием и великолепными 13тью треками «Flame of the rising soul» Музыканты дарят эту работу своим поклонникам выложив её в «сеть» для свободного скачивания.

До встречи на концерте! Билеты можно приобрести по этой ссылке. Следите за анонсами мероприятий в нашей группе ВК и на сайте. Ждем вас по адресу: пр. Обуховской Обороны 105, ДК им. Крупской, концертно-выставочная площадка, 2-й этаж.

На концерте 21 сентября вы сможете услышать вокальные партии таких оперных мастеров, как «израильский Паваротти», тенор Евгений Шаповалов и меццо-сопрано Мариинского театра Галина Сидоренко. За двадцать пять лет группа выпустила 18 альбомов, пять синглов, более тридцати видеороликов и ряд видео концертов. Особое место в творчестве музыкантов занимает мистическая рок-сюита «Фредди», посвященная Фредди Меркьюри. Качество музыкального материала, его мировой уровень лучше всего показывает выход по всему миру в 2011 году не имеющего аналогов в российской музыке двойного винилового альбома «The world as we love it» продюсер Фабрицио Гросси, составленного из песен группы Pushking, исполненных крупнейшими звездами европейской и мировой рок-музыки.

Это стало своеобразным подарком сотрудникам курорта за эффективную работу во время летнего курортного сезона. Все желающие смогли насладиться хитами 60-70-х годов и окунуться в атмосферу музыки и хорошего настроения. В зале наблюдался аншлаг.

Читайте также

  • Поющие гитары валерий кочегуро биография
  • Поющие гитары - ВИА Поющие гитары - 55 лет! Песни 21 века: тексты и песни | Deezer
  • Слушайте альбом ВИА Поющие гитары - 55 лет! Песни 21 века от Поющие гитары
  • «Поющие гитары»: 50 лет вместе | Урал-пресс-информ
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ"

Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509) в реестре юридических лиц

История создания группы «Поющие гитары», первый состав, солист Валерий Ступаченко, бас-гитарист Евгений Броневицкий. Недавно поздравляли Валерия Кочегуро, летом все приезжают на мою дачу поздравлять меня, готовим плов и т.д. Но я считаю, что надо знать меру и нельзя слишком вторгаться в личное. Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина) ВИА ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ (Изменённый состав) - Метель (Валерий Кочегуро). На 200-летие битвы при Бородино (Аудиотрек к одноименному видеоклипу – Александр Травин). Хорошие новости сети от Анны Алексеевой: «умная» подушка следит за здоровьем офисных сотрудников, ловля тунца в промышленном масштабе, новый браузер без доступа в Интернет. Музыкальные новости, репортажи, много музыки, MP3 и клипов.

ВИА «Поющие гитары» – символ музыкальной революции 1965 года в СССР

В середине 1985 он переехал в Ленинград и в ноябре того же года присоединился к группе «НОКАУТ», которая в ту пору первой на питерской рок-сцене начала играть собственного сочинения хэви-метал. Голос Шустарева точно лег на мелодии лидера группы Алексея Ильина, быстро став неотъемлемым элементом звучания группы. К сожалению, в мае 1987 резкое ухудшение здоровья вынудило Ильина распустить группу.

I, оф. Главный редактор: Павлов Артём Александрович.

Коллективом руководил талантливый режиссер Александр Броневицкий, который по моде того времени стремился к сценическому решению каждого номера, то есть к «зримой песне», как это тогда называли. Голос солистки Эдиты Пьехи волновал и завораживал слушателей.

Рок-н-ролльный звук электрогитары Анатолия Васильева делал музыку ансамбля очень привлекательной и остросовременной. Поначалу Васильеву было очень интересно работать в «Дружбе», но позже, когда Броневицкий решил поменять концепцию и уйти от модного рок-н-ролла в фольклор народов СССР, решил покинуть ансамбль. Анатолий получил приглашение включиться в работу оркестра Радиокомитета и записал гитарные партии для фильма «Я шагаю по Москве» — в его исполнении эта музыка звучала очень стильно и возбуждающе. Видимо, так ленинградцы чувствуют Москву. Но Броневицкому тоже был нужен талантливый гитарист, и он задействовал все свои связи и возможности, чтобы вернуть Васильева. Коротко говоря, договорился, что Анатолия никуда не будут брать на работу, а поскольку безработным в СССР быть нельзя, то «беглец» вернется в «Дружбу». Анатолий Васильев еще некоторое время проработал в «Дружбе», но весной 1966 года решительно покинул ансамбль.

Он хотел создать собственный коллектив, который был бы построен по образу и подобию «Битлз». И отдельно мы — инструменталисты: за роялем — Броневицкий, руководитель ансамбля, я с гитарой да еще басист». Евгений Броневицкий, младший брат Александра Броневицкого, изъявил желание играть на басу. Анатолий Васильев привез ему из Германии настоящую бас-гитару. Евгений прятал ее в шкафу, чтобы старший брат не узнал, что он учится играть на бас-гитаре. Вся подготовка велась в строжайшей тайне, так как Васильев не хотел, чтобы ревнивый руководитель ансамбля «Дружба» раньше времени узнал о его планах. Он хорошо помнил, как несколько лет назад Броневицкий-старший перекрыл ему все каналы для самостоятельной работы, и не желал рисковать.

Поэтому было принято решение на время репетиционного периода уехать из Питера. Сергей Лавровский через своих знакомых сумел договориться с черноморской туристической базой «Приморская», расположенной в станице Ново-Михайловской под Туапсе, что к ним приедет настоящая бит-группа, которая будет играть на танцах. Но за две недели до отъезда на Черное море Анатолий Королев неожиданно заявил, что отказывается от участия в проекте. Он еще два года проработал в «Дружбе» и лишь потом занялся сольной деятельностью. Надо было как-то выходить из ситуации. Мы хотели держаться «битловской» манеры, но для этого нужны два тенора. Один тенор у меня был — Женя Броневицкий, очень хороший тенор по тем годам.

А второго надо было искать. И довольно долго я его искал, а пока искал — пел сам. А вот 20-летняя студентка Ленинградской консерватории Галина Баранова, обладавшая красивым меццо-сопрано, вернулась из той поездки полноправной участницей ансамбля. Музыкантов поселили в полутёмной комнате, где они и жили все лето. Когда все отдыхающие утром спешили на пляж, они шли к себе в комнату репетировать. Вечером люди возвращались на турбазу — и начинались танцы. Народ в первый раз услышал электрогитару.

Володя Калинин сделал из магнитофона самопальный ревербератор, который давал очень необычный для того времени звук. Вон там у них магнитофон стоит. Там все записано, а они только делают вид, что играют. Сейчас смотрите, что будет!

Правда, выступать новые «Поющие гитары» не стали. Валерий Кочегуро, концертный администратор: «Мы подали иск на ИП за неиспользование бренда, а именно: ему надо было отчитаться о том, что он ведёт концертную деятельность. Отчитаться он не смог, потому что работал на свой карман». Тоже официально. Валерий Кочегуро, концертный администратор: «Выиграли суд мы с первого раза. У нас было доказательств, вы знаете, вот если представить стол примерно 5 м в длину на 2 м в ширину, он весь был в наших документах. Это кипы документов: это и копии съёмок концертов, грамоты губернаторов, договоры — всё что угодно». На сайте группы Сергей Дронов до сих пор значится как продюсер и первообладатель бренда. Но музыканты счастливы, что вернули наконец себе собственное имя.

В Челябинске выступит ВИА «Поющие гитары»

ВИА «Поющие гитары» Слушайте и скачивайте валерий кочегуро бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 8497).
Виниловый клуб: Летний вечер Хорошие новости сети от Анны Алексеевой: «умная» подушка следит за здоровьем офисных сотрудников, ловля тунца в промышленном масштабе, новый браузер без доступа в Интернет.
Концерт ВИА «Поющие гитары» Бывший руководитель (1) Кочегуро Валерий Владимирович являлся руководителем следующих организаций.
ВИА "Поющие гитары" | Центр народной культуры Ульяновской области (ЦНК) Сольный концерт в Санкт-Петербурге. Бард-клуб "Гнездо глухаря" 02.04.2022 КОНЦЕРТНАЯ ВИДЕОСЪЁМКА Александр Лютинский Музыкально-информационный.

Рок от оперы

  • ВИА Поющие гитары (Валерий Кочегуро) - Сани (Сергей Есенин). Новогодний концерт (2023) | Видео
  • Лишний рот
  • Рок от оперы
  • «Поющие гитары» отметят 49-летие праздничным концертом
  • Гитариста «Поющих гитар» пытался задушить сосед по даче

Статьи из номера 2001/41

Валерий Кочегуро (вокал, гитара) – участник ансамбля с 2003 года, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений как «Весна», «Метель», «Санкт-Петербург». «Пою́щие гита́ры» — советский вокально-инструментальный ансамбль, который был популярен в начале 1970-х годов. Наиболее известными песнями в наши дни являются «Синяя песня». Валерий кочегуро онлайн. Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Кочегуро Валерий Владимирович.

Кочегуро Валерий Владимирович

После концерта, «53 Новости» пообщались с Валерием Кочегуро и Владимиром Васильевым. Валерий Кочегуро, концертный администратор: «Мы подали иск на ИП за неиспользование бренда, а именно: ему надо было отчитаться о том, что он ведёт концертную деятельность. Слушайте и скачивайте валерий кочегуро бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 8497). Первый вокально-инструментальный ансамбль в СССР, созданный в далёком 1966 году — ВИА «Поющие гитары», блестяще выступил в Великих Луках со своим концертом под названием. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Валерий Кочегуро на маркетплейсе Discogs.

ОТМЕНА Концерта ВИА "Поющие гитары"

Программа "БЕНЕФИС" - гости Валерий Кочегуро, Владимир Васильев (ВИА "Поющие гитары") В состав ансамбля входят Евгений Броневицкий, Василий Борисов, Владимир Васильев, Валерий Кочегуро, Аркадий Аладьин, Милена Вавилова.
«Поющие гитары»: 50 лет вместе | Урал-пресс-информ Валерий Кочегуро.
Валерий кочегуро / Новое видео - 2024 ФИО: Валерий Кочегуро Дата рождения: 16.12.1968 Родился 16 декабря 1968 года в Твери. Гитарист группы "Pushking" (до 2001 года).

ВИА «Поющие гитары»

Однако западные партнеры команды посчитали его слишком американизированным и предложили изменить. Это — сленговое слово, состоящее из двух слов — «push» — толкать и «king» — король. В 1995г. Этот демоматериал отправляется в Германию и попадает в руки работников немецкой студии звукозаписи «Dolphin Studio». В то время на этой студии проходит запись таких известных коллективов, как Toto, Moody Blues, Jenifer Rush. Прослушав демоматериал, немецкая сторона предлагает группе записать пластинку с последующим её промоушеном в Европе. Таким образом, в 1996г. P» Very Important Pushking.

Продюсером пластинки выступает известный американский гитарист и продюсер Bruce Gowdy. Получив хорошие отзывы критиков и прессы, музыканты переезжают в Германию для плотной концертной работы. К тому времени в составе группы происходят небольшие изменения: вместо гитариста Николая Егерева в группу приглашается молодой, в то время начинающий гитарист Валерий Кочегуро. Всего же в период с 1996 по 1999гг. В конце 1997г.

Сайт — Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 75 изменений. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания?

Следите за анонсами мероприятий в нашей группе ВК и на сайте. Ждем вас по адресу: пр. Обуховской Обороны 105, ДК им. Крупской, концертно-выставочная площадка, 2-й этаж. Справочный телефон: 8 812 412-34-78.

Музыкальная ориентация у молодежи в то время была направлена в сторону Запада. В это время в Петербурге люди, связанные с командировками, возвращались и привозили массу пластинок. Эти пластинки тиражировались на магнитофонные кассеты; практически в каждом доме можно было услышать и The Beatles, и Элвиса Пресли. Они пользовались невероятно большим успехом у нашей публики — особенно у молодежи. Естественно, молодым музыкантам Ленинграда 60-х и 70-х хотелось соответствовать этому высокому уровню, который продемонстрировали нам, например, такие ансамбли, как The Beatles, которые, по сути, и являлись вокально-инструментальными коллективами. Опираясь на эти свободные эпизоды в нашей жизни, мы предпринимали попытки осуществить создание таких коллективов на отечественной почве. Это было довольно трудно, это не поощрялось руководством нашей страны. Однако, как я уже сказал, джинна загнать обратно в бутылку было нельзя — поэтому продолжалась работа по созданию таких коллективов. Наш коллектив — не исключение. В конце 1960-х мы прошли сквозь серьезную сеть проверок, просмотров. Несколько таких просмотров не дали нам никакого результата. Нас не брали на работу, отклоняли наш репертуар, не одобряли наше поведение на сцене. Нам позволили ехать по стране с гастролями. Про историю создания нашего ансамбля можно прочитать в энциклопедии — не хотелось бы снова повторять, кто был создателем и как это происходило: все это можно увидеть в специальной литературе. О гастролях и славе К большому нашему счастью, наши гастроли были настолько успешны, что куда бы мы ни приехали — это полные залы, восторженные залы, наполненные любовью глаза наших слушателей, автографы, цветы. Этот неожиданный успех позволил нашему руководству чуть более снисходительно относиться к деятельности нашего коллектива, который нравился публике и приносил большие выгоды «Ленконцерту». Популярность — явление, которое очень приятно переживается исполнителем. С другой стороны, популярность может сгубить человека: иногда некоторые слабые личности начинают думать о себе больше, чем они стоят.

"Поющие гитары Броневицкого" отметят 8 марта концертом в Петербурге

Как известно, группа появилась на свет в нашей стране середине 60-х годов, когда Анатолий Васильев выпускник дирижерско-хорового отделения Ленинградской консерватории, в прошлом известный джазмен, а в 1957-65 гитарист ансамбля «ДРУЖБА» под управлением Александра Броневицкого решил реализовать свой интерес к поп-музыке и приблизить советскую эстраду к западным стандартам. Шли годы, популярность группы росла, слегка менялся её состав. За это время некоторые участники группы добились индивидуального успеха как певцы, композиторы, аранжировщики и дирижёры. В 1975 году ансамбль поставил зонг-оперу «Орфей и Эвридика» и в том же году прекратил свое существование как ВИА. После 22-летней паузы в 1997 году «Поющие гитары» возобновили концертную деятельность.

Это произошло в Минске. Зал просто стонал от восторга. А мы испытали шок. И началось возрождение "Поющих гитар".

Евгений Броневицкий: Так что от "корпоратов" снова идем к своему зрителю. А он прощает нам помарочки на концерте, мы ведь живые люди. Евгений Александрович, о "Поющих гитарах" писали много, а вы не думали рассказать про своего знаменитого старшего брата? Александр Броневицкий - основатель ансамбля "Дружба". О том, как вы росли "под роялем". О своих коллегах, музыкантах, с которыми встречались, работали. Может, стоит книгу выпустить? Евгений Броневицкий: У меня нет дара изложения.

И потом, вряд ли моя жизнь кому-то интересна. Я действительно вырос под роялем, на котором играл мой брат, рядом стояла моя маленькая раскладушка жили мы в коммуналке, в тесноте, в одной комнате. Звуки музыки меня не раздражали. Брат был, конечно, мастер! Привел в ансамбль "Дружба" восемь певцов с разными голосами, а потом полюбил польскую девочку Эдиту Пьеху, многому научил ее, она стала солисткой, а дальше - народной артисткой СССР, легендой эстрады. Как родились "Поющие гитары"? Вот тогда мы и загорелись. Про самый первый концерт "Поющих гитар" расскажите.

Евгений Броневицкий: Это был ужас - первый концерт в ленинградском Военмехе в 1966 году. Столько народу пришло! Как будто "Битлз" ждали. Мы не могли пройти в зал, пришлось через дворы проникать… Поем, и вдруг дым откуда-то пошел. Микрофоны отключились. Стали петь без них, один из нас - быстро за рояль. Зрители ропщут. Мы просим их подождать, пытаемся чинить.

Настолько страшно было! Короче, не получился концерт, народ разошелся… Вот такое начало! Журналисты всегда просят вспомнить смешные случаи, "соленые" истории. Могу рассказать драматическую историю о том, как на меня Ленин упал. В Кургане это было, году в 74-м, по-моему. Выступали на сцене филармонии. А там под потолком висел на веревках огромный барельеф Владимира Ильича. Вдруг за моей спиной со страшным грохотом что-то падает.

Ленин упал! Раздробил мой усилитель на части, проломил деревянный пол. Но при этом усилитель продолжал работать! И я цел и невредим. Ну не чудо ли? Ангел какой-то спас меня.

Придя на концерт, вы окунетесь в атмосферу 60-70-80-х годов и споёте вместе с артистами их хиты: «Синей, синей иней», «Песенка велосипедистов», «Толстый Карлсон», «Люди встречаются», «Для меня нет тебя прекрасней», «Не ломай черёмухи» и «Цыганочка» и другие любимые песни. Калининград, ул. I, оф.

В 2020 году Ирине Витальевной исполнилось 67 лет. Он сейчас редко выступает на сцене, зато радует пользователей сети непревзойденным чувством стиля и неувядающей красотой. Альгирдас Паулавичюс Российский музыкант литовского происхождения играл в «Поющих гитарах» в конце 60х — начале 70х годов. Расставшись с ВИА, Альгирдас начал писать музыку к фильмам и возглавил музыкальную редакцию киностудии «Ленфильм». Паулавичюса нет в живых. Его не стало в 2007 году на 63-м году жизни. Григорий Клеймиц Уроженец города Ташкент известен не только как участник «Поющих гитар». Именно Григорий Клеймиц был первым мужем певицы Ирины Понаровской. Уйдя из коллектива, пианист начал сотрудничать с Эдитой Пьехой и другими артистами. Умер Клеймиц в 1998 году. Ему было всего 53 года. В составе коллектива Антонов впервые запел и начал писать музыку. Особую популярность ансамблю и самому Юрию Антонову принесла его песня «Нет тебя прекрасней». После ухода из ВИА в 1970 году, Антонов работал с другими известными коллективами, а затем занялся сольной карьерой. Умер Валентин Бадьяров в 2017 году. Музыканту было 70 лет. Штефан Петраке Уроженец Молдавии пробыл в составе «Поющих гитар» совсем недолго, уехал на родину, там писал песни и снимался в кино.

В Великом Новгороде прошел концерт ВИА «Поющие гитары»

Со мной очень некрасиво обошлись, - пожаловался «Экспресс газете» бывший участник «Поющих гитар» Валерий Кочегуро. Купить билет на концерт Поющие гитары в Санкт-Петербурге. Гитарист и вокалист Валерий Кочегуро (справа) из второго поколения ВИА. Очистить все. Участник. Кочегуро Валерий Владимирович. Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, – объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий ик видео: YouTube.

Лишний рот

  • Суд вернул «Поющим гитарам» права на название
  • Виниловый клуб: Летний вечер
  • Рок от оперы
  • Кочегуро - Скачать в mp3
  • Треки альбома
  • Биография Пушкинг

ООО "ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ"

У нас демократия. Нет никакого диктата. Милена, вы солистка. Каково одной красивой женщине среди стольких мужчин? Милена Вавилова: Очень хорошо! Евгений Броневицкий: Она молодец, уже 10 лет с нами, даже теперь нам советует, какие костюмы надеть на тот или другой концерт. Кстати, мы никогда не говорим "солистка".

Миленочка - член коллектива. Мы все поем. У нас всегда была девушка в коллективе, это уже добрая традиция. На вашей афише написано "живой звук". Вы отказались от фонограммы? Евгений Броневицкий: Когда мы создали "Поющие гитары", работали "живьем".

В 1997 году, когда снова вышли на сцену после 22-летнего перерыва, фонограммы у нас не было. И вдруг все стали работать "под фанеру". И мы тоже. Сейчас наш ансамбль от этого отказался. Наш принцип - работать "вживую". Обманывать публику и получать за это деньги - подлость.

Кто вам пишет новые песни? Как их принимает публика, которая идет на концерт, чтобы послушать старые, добрые хиты? Евгений Броневицкий: Новые песни Валера пишет. Мы не можем стоять на месте, пользуясь старым багажом, хотя те песни принесли нам успех. Эксплуатировать тот репертуар - стагнация, она ведет к развалу, гибели. Мы идем вперед, экспериментируем, пробуем исполнять новые песни.

Этот путь сложен, тернист. Наш репертуар должен быть понятен нормальным людям , которые не хотят шума, грохота на концертах, которым не интересна псевдофилософия. Чем "Поющие гитары" заинтересовали народ в 60-70-е? Своим разнообразным репертуаром, тем, что были понятны, близки людям - музыкой, содержанием песен, теплом по отношению к публике. Когда поем новые песни, у нас холодок по спине пробегает: как примут? Если хлопают из вежливости а это всегда чувствуется - всё, надо эту убирать.

Станут ли они любимы - покажет время. Не бывает такого, чтобы написал песню, и она тут же встала в ряд с "Сумерками", "Синим инеем". Правда ли, что чиновники не давали вам петь "Сумерки"? Когда я показал ее на худсовете, все замахали руками: "Нет, нет! Дескать, разве можно петь таким голосом, выходя на сцену? Не понравилась моя манера исполнения.

У меня тембр, как у многих. Не мастер бельканто, прямо скажем. В общем, запретили нам ее исполнять. Васильев разозлился. И такой успех был у этой песни! Я по три раза пел ее на концерте.

Потом, конечно, все изменилось. На концерте в Ленинграде были местные чиновники и, увидев, как мне хлопал огромный стадион, не давая уйти со сцены, сказали: "Ладно, пусть поет". Чужие песни не исполняете? Только свои? Евгений Броневицкий: Почему нет? Если они совпадают с нашими, как теперь говорят, вибрациями, гармонично вписываются в репертуар.

Тема ретро вдруг стала близка нашему народу… Евгений Броневицкий: Над этим феноменом ломают голову специалисты. Может, потому захотелось "старенького", что новоиспеченное искусство оказалось хуже, чем то, которым занимались мы? Или соскучились по той музыке? Ощущения нормального человека , что раньше и сахар был слаще, и огурцы вкуснее… Это естественно. Хорошо забытое старое всегда всплывает. Валерий Кочегуро: Сколько музыкантов перепевали песню "Для меня нет тебя прекрасней…", а ведь есть новые песни!

Знаете ее историю? Юрий Антонов, уходя из "Поющих гитар", подарил Евгению Броневицкому нотный лист с наброском песни, которую он только что сочинил. Спустя полгода Броневицкий сделал аранжировку и спел эту песню. Она стала хитом. Антонов же начал петь ее через несколько лет. У нас много песен, которые не уходят из нашего репертуара.

Люди на концерте спрашивают: "Синий иней" будет? А "Сумерки" споете? Должны быть радио- и телеэфиры. Чем мы сейчас начали заниматься. Ансамбль надо популяризировать. За пределами Петербурга - точно.

Так что мы начинаем новую жизнь. Разве "Поющие гитары" теряли популярность? Валерий Кочегуро: В 2003 году на нашем сольном концерте в БКЗ "Октябрьский" публика, что называется, на люстрах висела. Потом потихоньку все пошло на спад, и пришли к тому, что на концерт было продано чуть больше четверти зала. Почему такое произошло? Ансамбль из года в год играл одни и те же песни, в одном и том же порядке!

Мало того, были одни и те же объявления, шутки, движения. Ну просто роботы! Зрителям это перестало быть интересным. А у нас стало 99 процентов концертов - корпоративы откуда и пошла фонограмма. Это нас сгубило. В 2012 году мы сыграли первый за последние годы живой концерт.

Это произошло в Минске. Зал просто стонал от восторга. А мы испытали шок.

Дело в том, что в детстве я ездил к тетушке в Пролетарий. Она преподавала историю, поэтому с 1956 года я ездил с ней по историческим местам Великого Новгорода, изучал его достопримечательности.

Всегда вспоминаю с теплотой те времена. Что касается концертов и выступлений, то могу сказать, что сцена — мой главный лекарь. Я никогда не устаю, напротив, заряжаюсь позитивной энергией, получаю огромное удовольствие от выступлений, происходит фантастический энергообмен со зрителями, сразу отступают все болезни». В целом, концерт ансамбля «Поющие гитары» оставил у зрителей приятное послевкусие.

Вокалисту и бас-гитаристу первого состава Евгению Броневицкому уже 78 лет. Я — второе поколение «Поющих гитар» и уже 20 лет работаю в легендарном коллективе. Ансамбль по-прежнему живет и обновляется. Например, новому клавишнику — 28. Еще по теме Как встречали восход на фестивале Ural Music Night в Екатеринбурге: «Многие на сцене плакали» Популярность определяет только зритель — до сих пор люди приходят на наши концерты, чтобы услышать такие хиты, как «Люди встречаются», «Синий иней», «Для меня на тебя прекрасней», «Если любишь ты» и многие другие. На наших концертах много тридцатилетних, которые приходят с детьми. Это не от нас зависит, есть народная любовь, которая жива долгие годы. Вы впервые в Екатеринбурге? Благодарны организаторам Ural Music Night за внимание к нашему творчеству и возможности снова увидеть столицу Урала. В таком масштабном фестивале участвуем впервые. В хорошем смысле шокирован происходящим здесь: 100 площадок, 250 коллективов и 3000 музыкантов — такого никогда еще не видел. Я живу в Петербурге, и у нас такого не бывает даже в День города. Еще по теме Главный уральский музыкальный фестиваль посетили 360 тысяч человек В Екатеринбург «Поющие гитары» приехали в составе четырех человек. Мы по-прежнему живем и работаем в Петербурге, где когда-то был создан ансамбль. На фестивале Ural Music Night мы представили хиты и пару композиций, которые уже проверены на зрителях. У меня есть такая шутка: «Сейчас мы вам исполним новую песню. Если песне 10 лет — она новая». Когда была музыка лучше, тогда или сейчас? Но это такой старческий подход. И сейчас есть хорошая музыка и отличные коллективы. Просто время покажет, кто останется на плаву, и только зрители оценят по достоинству. Прошло время, и многих не стало — естественный ход времени не остановить. Некоторые пробовали ставить молодежь.

Зачем нам кормить лишний рот? Кочегуро уверен, что как мог сохранял традиции легендарной группы «На стороне неправды» - В марте Василий Борисов, занимавший должность генерального директора ООО «Поющие гитары», сложил полномочия, сославшись на то, что теряет из-за этого надбавку к пенсии. Поскольку никто не хотел брать на себя ответственность, генеральным директором назначили меня, - вздыхает Валерий. А уже в мае, когда я вышел с больничного, они объявили, что отказываются со мной работать и их интересы теперь представляет Светлана Зрилина. Броневицкий и Борисов и так последние три года у меня почти не работали. Только получали деньги за концерты и сидели дома. Им все-таки уже по 78 лет. Они оба инвалиды по онкологии. Оба почти не слышат. А Васильев и Вавилова поехали со Зрилиной на Донбасс. Это, конечно, дело хорошее. Но у меня на те же сроки было заключено несколько договоров на концерты в других местах. Что мне было делать? Не платить же неустойку за отмену концертов?! У меня есть другие музыканты, которые тоже играли в «Поющих гитарах». Через ансамбль прошло более 40 человек. Я буду работать с ними. Как соучредитель ООО «Поющие гитары» и соправообладатель товарного знака имею на это полное право». Светлана Зрилина, Милена Вавилова и Владимир Васильев второй слева в Донбассе в 2023 году Старики поняли, что деньги от них ускользают, и обратились к бывшему участнику «Поющих гитар» Александру Розенбауму, чтобы он включил свои рычаги. Александр Яковлевич позвонил мне и спросил: «Валера, что у вас там происходит? Потом он, видимо, испугался, что я могу выйти на прессу, и написал мне: «Не надо упоминать мое имя в связи с ситуацией, которая не красит вас всех. Лучше договаривайтесь и утрясайте этот вопрос». Но я с ним не согласился и ответил, что пойду своим путем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий