Новости клиренс уаз патриот

Независимый обзор посвящен российскому внедорожнику УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (первое поколение, третий рестайлинг) в кузове 3163, под капот которого устанавливают бензиновый двигатель ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI 16v 150 л.с. Дорожный просвет, мм. теперь у "Патриота" один резервуар для топлива, который располагается по правому борту. Подразделы УАЗ Patriot: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Внедорожник УАЗ Патриот 2023 предложен в нашей стране в четырех конфигурациях: Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум.

Содержание

  • Дорожный просвет (клиренс) УАЗ Patriot
  • УАЗ Патриот
  • Дизельный УАЗ Патриот 2023 — двигатель от Соллерс, цена
  • Дизельный УАЗ Патриот 2023 — двигатель от Соллерс, цена

УАЗ Патриот 2024 — цены и комплектации

Если вы хотите выгодно приобрести новую УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге, приезжайте к нам в автосервис по адресу Руставели 27 или Дунайский проспект 15! УАЗ с августа 2023 года начнет производство внедорожников УАЗ «Патриот» с улучшенной задней подвеской. Динамические характеристики «УАЗ Патриот» ожидаемо оказались хуже Toyota Land Cruiser Prado. Дорожный просвет у автомобиля UAZ Patriot не менялся с 2005 года. УАЗ Патриот,потом будет переходная модель. Планируется ли заводом изменение конструкции, с введением пружинной зависимой подвески заднего моста, или пользователи УАЗ Патриот так и будут трястись на заднем ряду, словно в телеге?

УАЗ "Патриот" наконец-то серьёзно обновят: Новый тяговитый дизель, внешность, и АКПП тоже появится

Зато в плане проходимости вопросов к Патриоту не возникает. Он уверенно штурмует как размытые грунтовые дороги, так и глубокие сугробы, при этом чтобы «засадить» машину водителю нужно действительно постараться. Обзор внешность и салон Современный вариант УАЗ Патриот 2024 в новом кузове имеет достаточно строгую утилитарную внешность. Спереди на авто установлена мелкоячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой и крупной эмблемой марки, к которой вплотную примыкают незамысловатые фары. В свою очередь угловатый передний бампер примечателен крупными боковыми секциями с расположенными в них противотуманками. Брутальнее всего Патриот выглядит сбоку, давая понять, что перед нами действительно «Внедорожник». Его силуэт словно вырублен топором, при этом автомобиль также обращает на себя внимание расширенными колесными арками и далеко заходящими на задние крылья фонарями. Салон актуальной версии UAZ Patriot 2024 года выглядит хоть и аскетично, но достаточно современно. Внедорожник имеет пухлую переднюю панель, по центру которой вмонтирован 7,0-дюймовый тачскрин работающей на операционке Android мультимедийной системы.

Тем не менее, даже в стандартной заводской комплектации Патриот обладает незаурядной проходимостью и прежде всего геометрической: Дорожный просвет клиренс 210 мм до нижних точек картеров мостов. При этом, современные конкуренты Патриота имеют, как правило, независимую подвеску колес минимум одной оси, а значит у них клиренс измеряется до картера редуктора, раздатки или поддона двигателя, а то и до всей плоскости днища автомобиля, и редко у кого превышает 200-210 мм. Особенно это будет заметно при движении по слежавшемуся снегу или грязи, где мосты довольно легко "прорезают" борозды корпусами редукторов там, где авто с независимой подвеской уже плотно "присосалось" всей поверхностью днища.

Если же на Патриот поставить шины максимального размера даже без дополнительных доработок и переделок, то дорожный просвет увеличится еще на 2-3 сантиметра. С небольшими переделками лифт кузова или проставки под пружинами и рессорами можно вставить колеса намного большего размера, еще значительнее увеличив дорожный просвет. На автомобилях с независимой подвеской вставить колеса большего диаметра намного сложнее, обычно увеличивают дорожный просвет лишь проставками под пружины, тем самым ухудшая кинематику работы подвески артикуляцию , управляемость автомобиля и т.

Расстояние до нижней точки по центру Патриота порядка 350 мм, что значительно больше, чем под мостами, при этом самой нижней точкой является довольно толстая стальная защита пластикового бака. Угол въезда — 35 градусов, съезда — 30 градусов, что тоже весьма серьезные показатели в сравнении с многими конкурентами. Расстояние от дороги до переднего бампера — 380 мм, до заднего — 398 мм, то есть даже к самым высоким бордюрам парковаться можно не задумываясь.

Габариты и основные параметры геометрической проходимости УАЗ Патриот после 2014 года Габариты и основные параметры геометрической проходимости УАЗ Патриот до 2014 года Габариты и основные параметры геометрической проходимости УАЗ Патриот после 2014 года Кроме геометрии, на проходимость в значительной мере влияют характеристики двигателя и трансмиссии. Хотя и переоценивать значимость мощности тоже не стоит: все знают, что древний ГАЗ-69 с относительно слабым двигателем даже на самом серьезном бездорожье даст фору большинству современных внедорожников. Гораздо большее значение для проходимости, имеет максимальный крутящий момент на малых и средних оборотах.

Да, современные двигатели с турбонаддувом имеют очень большие значения крутящего момента, но дело в том, что он достигается минимум на 2000 оборотах и выше, а до 1500-2000 оборотов — так называемая "турбояма", то есть турбина еще не достигает требуемых оборотов для создания повышенного давления воздуха и двигатель тянет зачастую даже немного хуже атмосферников, с ростом оборотов двигателя турбина раскручивается и крутящий момент резко возрастает. Куда приятнее ездить по бездорожью на атмосферных дизелях или бензиновых моторах большого рабочего объема, которые начинают тянуть буквально с холостых оборотов и рост тяги более плавный и прогнозируемый, что очень важно при движении по слабым грунтам - меньше вероятность сорвать колеса в пробуксовку. У Патриота с двигателем не особо хорошо — мощности для столь тяжелого внедорожника на трассе при обгонах не всегда хватает, в остальных случаях вполне достаточно, а там где недостаточно - выручает пониженный ряд раздаточной коробки.

Более подходящим вариантом для бездорожья был бы дизель, но с 2016 г. У автозавода УАЗ есть планы ставить китайский 2-литровый турбодизель Foton, но судя по-всему произойдет это еще не скоро. Основные характеристики двигателей УАЗ Патриот по годам и для справки передаточное число пониженной передачи раздаточной коробки Основные характеристики двигателей УАЗ Патриот по годам и для справки передаточное число пониженной передачи раздаточной коробки 2.

Вместимость и грузоподъемность. Глядя на впечатляющие размеры Патриота сразу ясно, что с вместимостью полный порядок. Даже самые крупные водитель с передним пассажиром не будут задевать друг друга локтями, а задние пассажиры при любом росте никогда не упрутся коленями в спинки передних сидений, при этом ширина заднего дивана вполне позволяет разместиться и четверым не самым крупным пассажирам, а втроем будет просторно людям любой комплекции.

Различных ниш для всякой мелочевки вполне достаточно: в дверях, под задним сиденьем, под консолью с блоком управления климатической системой, а так же очень объемный двухобъемный рундук в подлокотнике между передних сидений, в который можно легко положить несколько поллитровых бутылок воды.

В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески. УАЗ Patriot продается в одной комплектации, поэтому клиренс всегда будет одинаковым, но не всегда.

Отдельные модели транспортных средств имеют регулируемый клиренс, который может быть изменен прямо во время езды на машине. При этом важно, какой узел или элемент транспортного средства располагается в нижней его точке. Если этот элемент достаточно прочный, имеет малую площадь, то он не будет мешать езде автомобиля по бездорожью. Даже если во время движения будет контакт данного узла с дорогой или бездорожьем, это не приведет к остановке транспортного средства. Совсем иначе будут обстоять дела, если поверхности земли коснется поперечина подрамника или какая-либо часть кузова.

Клиренс уаз патриот

Читайте также: ДХО и их установка на УАЗ Патриот Зачем нужно увеличивать подвеску Зачем нужна высокая подвеска собственно понятно — для улучшения проходимости Патриота в суровых условиях бездорожья. Кроме того, подняв подвеску, обеспечивается меньшая вероятность соприкосновения деталей автомобиля с различными препятствиями. Лифт или тюнинг подвески способствует улучшению «угла заезда и съезда», что и способствует меньшему задеванию различных порогов, ступенек и прочего рода препятствий. Но ведь для этого можно попросту заменить колеса с большим диаметром? Конечно, заменить колеса на диаметр R16 или того больше, возможно, но только стоит учесть, что изменится передаточное число. А для выравнивания передаточных чисел потребуется замена редукторов мостов и переделка раздаточной коробки. Все это сделать, возможно, но вот только следует учесть немалую стоимость всех материалов. Читайте также: Силовой бампер для внедорожника УАЗ Патриот Поэтому если бы не еще один недостаток внедорожника УАЗ Патриот, который сейчас рассмотрим, то можно было бы попросту заменить колеса и поднять кузов. Но это не решит проблему, которая заключается в слабой подвеске.

При загрузке машины весом более 500 кг возникают проблемы с рессорами — они начинают гнуться, ломаться. Поэтому тюнинг подвески кузова позволяет компенсировать проседание автомобиля под нагрузкой. Читайте также: Жабры для УАЗ Патриот: нужны ли они ему Замена штатных колес на другие с большим диаметром, переделка раздатки, замена главных пар в мостах, а также поднятие кузова и подвески — все это, одним словом, называется лифт или тюнинг. Но сегодня мы уделим внимание лифту подвески, так как это самый простой и оптимальный способ увеличить дорожный просвет и тем самым сделать внедорожник более проходимым без лишних на то, затрат. Лифт подвески представляет собой поднятие рамы над мостами. Но так как передний мост внедорожника УАЗ Патриот на пружинах, а задний имеет рессоры, то и способы увеличения подвески соответственно отличаются.

Не спешите сразу удлинять тягу или переставлять руль в шлицах.

Сделайте несколько пробных поездок по грунтовке — пружины немного просядут, займут свои места, тогда и руль можно будет выставить и заехать на компьютерный «сход-развал» для окончательного выставления длины тяги Панара. Кроссоверы, у которых самый большой дорожный просвет Характеристики нужных вам амортизаторов удобно подобрать при помощи таблицы Алексея Шалымлова оригинал на Драйв2 В качестве итога:лифт подвески дело серьезное! Любое изменение тянет за собой сдвиги всех рабочих параметров и это надо учитывать. Нельзя просто установить большие пружины или только высокие проставки, надо все менять комплексно! Расходы на обслуживание Основная проблема Патриота заключается в том, что невозможно заранее предсказать, какая деталь у этого внедорожника выйдет из строя. Поэтому многие владельцы внедорожника проводят сервисное обслуживание чаще, чем рекомендует производитель. Стоимость ТО у данной модели сравнительно небольшая.

Замена ступичных подшипников, жидкости в гидроусилителе и масла в КПП обойдется в 5 тысяч рублей; свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров — в 3,5 тысячи рублей; колодок — 600 передние и 1,5 тысячи задние рублей.

Самой доступной версии модели полагается 2,7-литровый бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906 мощностью 135 л. Все остальные модификации UAZ Patriot комплектуются атмосферником ЗМЗ-409051 аналогичного объема, который развивает 150 сил и 235 Нм крутящего момента. Заказать такой автомобиль можно как с пятиступенчатой механикой, так и шестискоростным автоматом.

Специалисты ульяновского автозавода явно уделили настройке автомата повышенное внимание, постаравшись минимизировать возможные провалы и подергивания. Зато в плане проходимости вопросов к Патриоту не возникает. Он уверенно штурмует как размытые грунтовые дороги, так и глубокие сугробы, при этом чтобы «засадить» машину водителю нужно действительно постараться. Обзор внешность и салон Современный вариант УАЗ Патриот 2024 в новом кузове имеет достаточно строгую утилитарную внешность.

Спереди на авто установлена мелкоячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой и крупной эмблемой марки, к которой вплотную примыкают незамысловатые фары. В свою очередь угловатый передний бампер примечателен крупными боковыми секциями с расположенными в них противотуманками.

Машина продается с экстерьером после рестайлинга в 2016 году. В данной статье будут рассмотрены технические характеристики, комплектации и цены модели. По фото можно оценить дизайн автомобиля. Дизайн Автомобиль регулярно подвергается критики со стороны «автообзорщиков» и других специалистов. Однако если мыслить объективно, у машины довольно приятный внешний вид с брутальными чертами, выраженными массивными кузовными панелями и прямыми линиями. Спереди установлены среднего размера фары, которые были оригинальны в 2016 году. После рестайлинга они стали немного угловатыми, а также стали слегка выходить на «боковины» авто.

На край земли за рулем обновленного УАЗа Патриот

Дорожный просвет ульяновского внедорожника можно существенно увеличить, но такой тюнинг требует непростых Патриот без всяких доработок является внедорожником. Причем, если для УАЗа указывается дорожный просвет до картеров моста 210 мм, то в случае с "Нивой" дается подробное разъяснение: клиренс в районе передней оси варьируется от 200 до 240 мм, а под картером сзади – 220 мм. Независимый обзор посвящен российскому внедорожнику УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (первое поколение, третий рестайлинг) в кузове 3163, под капот которого устанавливают бензиновый двигатель ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI 16v 150 л.с. Дорожный просвет ульяновского внедорожника можно существенно увеличить, но такой тюнинг требует непростых Патриот без всяких доработок является внедорожником. На странице все подробности и последние новости о новом поколении Уаз Патриот 2022 модельного года.

Новый УАЗ Патриот 2023 оказался как Land Cruiser Prado, но дешевле 1,5 млн рублей. Полный обзор

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Ваш браузер устарел. Рекомендуем вам установить современный браузер:.

Примечательно, что именно на автомобиле УАЗ Патриот можно сделать лифт не только подвески, но еще и кузова бодилифт , но про кузов будет в другой статье. Зачем лифтовать подвеску? Увеличение высоты подвески, в первую очередь, способствует повышению проходимости автомобиля, за счет увеличения углов свеса, переката. Основные узлы автомобиля — коробка передач и двигатель при этом также поднимаются над землей. Кроме того, открывается возможность установки колес большего диаметра, нежели стандартные.

Правда для этого придется немного доработать арки. Ну а кто-то просто желает побольше комфорта при движении по традиционным «российским» дорогам, чему мешают штатные пружины, рессоры и маленькие колеса. Еще одним поводом к лифтингу подвески Патриота будет тот факт, что заводские рессоры плохо переносят загрузку автомобиля от 500 кг , они начинают сильно изгибаться, могут даже сломаться. По сути, на УАЗ Патриоте лифт подвески сводится к поднятию рамы относительно мостов со всеми элементами их крепления. Однако, передний мост отличается от заднего в способах крепления а значит в способах лифта : в первом случае это пружины, во втором рессоры. Стоит ли увеличивать подвеску? Для каких целей владельцу UAZ Patriot необходимо завышенное расположение узлов подвески, надеемся, известно.

Высоко находящиеся компоненты ходовой способствуют улучшению проходимости на бездорожье. При поднятых узлах подвески снижается риск зацепа агрегатов за дорожные препятствия. Кроме того, после выполнения мер по тюнингу и лифтингу у внедорожника увеличиваются углы съезда, способствуя сохранности бамперов. Все эти преимущества весьма ценные на бездорожье, поскольку риск «посадить» UAZ Patriot на раму сводится к минимуму. Одной из главных составляющих мероприятия по лифтингу своими руками является поднятие рамы над агрегатами трансмиссионного ряда. Здесь следует обозначить разницу в действиях, поскольку в передней части трансмиссионный мост подвешен с помощью пружин, а в подвеске кормы наделен рессорами. Способы увеличения дорожного просвета Итак, всего можно выделить несколько способов тюнинга подвески УАЗ Патриот: При помощи проставок, которые устанавливаются под пружины или рессоры, тем самым поднимая автомобиль.

Путем замены стандартных элементов подвески увеличенными и усиленными. При таком варианте необходимость в проставках отпадает. Установка пневмоподвески вместо штатной. Это довольно трудоемкая работа, к тому же дорогостоящая. Конечно, плавность хода автомобиля с пневмоподвеской выше, чем при других вариантах. Однако, если часто ездить по пересеченной местности, пневмобаллоны долго не протянут, так как в них постоянно будут лететь песок, грязь, мелкие камни.

Трансмиссия у обоих — 5-ступенчатая МКПП. Правда российский внедорожник имеет подключаемый полный привод, тогда как японский — постоянный. По мнению авторов теста, «УАЗ Патриот» не уступает Land Cruiser Prado в дизайне, а его единственным эстетическим недостатком по сравнению с конкурентом являются относительно небольшие колесные диски, которые могут быть диаметром только 16 или 17 дюймов.

Из плюсов российского внедорожника перед японским был назван его экологический класс Евро-5 против Евро-4 , оснащение, включающее в себя наличие всех популярных в России «зимних опций», а также парктроников, охлаждаемого передаточного ящика и мультимедийной системы с сенсорным экраном. Кроме того, «Патриот» может похвастаться системами ABS, ESP, помощником при старте на подъеме, круиз-контролем и электронным контролером выбора режима трансмиссии. А вот по показателю клиренса «УАЗ» несколько уступает «Тойоте».

Этот внедорожник я приобрел у кореша, версия Limted 2015 года в хорошем состоянии. За год эксплуатации вылезло немало косяков, которые я устранил своими руками. В основном неполадки касались преждевременного износа элементов ходовой части, течи масла из коробки передач и двигателя, а также электроусилителя руля. Еще была проблема, связанная с перерасходом топлива. В режиме максимальной нагрузке расход редко был меньше 20 литров. Порадовало, что двигатель без проблем переваривает 92-й бензин. С проходимостью все в порядке — такую живучую раму повредить еще надо постараться.

Клиренс 210 мм — отличный результат для машины такого класса. Зимой ездить по бездорожью одно удовольствия, разглядывая, как остальные легковушки беспомощно садятся на брюхо, и еще просят меня подработать в качестве буксира. Иван, Нижегородская область. В этом автомобиле есть что-то родное. Понятное дело, это же классная проходимость, как раз для наших дорог. Клиренс в 210 мм и полный привод многое решают, когда преодолевает очередной российский ухаб, яму, колею или колдобину. Внедорожник Патриот уверенно преодолевает глубокие сугробы, и в этом ему помогает большой дорожный просвет, электронные опции типа АБС и ЕБД, минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда. Можно штурмовать любое бездорожье, полагаясь на потенциал шасси UAZ Patriot.

На край земли за рулем обновленного УАЗа Патриот

Поступивший в продажу осенью 2014 года рестайлинговый UAZ Patriot получил большей частью стилистические обновления, нежели технические. Приобретен новый УАЗ патриот 2023 г. в. в максимальной комплектации, двигатель ЗМЗ про. теперь у "Патриота" один резервуар для топлива, который располагается по правому борту. Ознакомиться с техническими характеристиками УАЗ Патриот Вы может на сайте официального дилера ТСС Кавказ. УАЗ Патриот клиренс дорожный просвет. Дорожный просвет (клиренс) 210 мм до нижних точек картеров мостов.

УАЗ PATRIOT

Дорожный просвет (клиренс) каждой комплектации и двигателя УАЗ Patriot и другие сводные данные автомобиля УАЗ Patriot. Патриот конечно становится жестче, но зато такой клиренс поможет в преодолении бродов и различных препятствий на бездорожье. Современный вариант УАЗ Патриот 2024 в новом кузове имеет достаточно строгую утилитарную внешность. Autonews: внедорожник УАЗ «Патриот» в лимитированных комплектациях стоит ₽1,8-1,95 млн. Дорожный просвет ульяновского внедорожника можно существенно увеличить, но такой тюнинг требует непростых Патриот без всяких доработок является внедорожником. Первый и наиболее простой способ увеличения дорожного просвета (клиренс) на автомобиле УАЗ Патриот это установить резину с более высоким профилем, чем штатная.

В Иране сравнили новый «УАЗ Патриот» и старый Toyota LC Prado: кто лучше?

Автомобиль сейчас предложен в четырех комплектациях по цене от 1. В моторной гамме авто есть всего один силовой агрегат, но при необходимости производитель может поставить газобаллонное оборудование, с которым немного проседает мощность. С данным «движком» в паре может работать механическая или автоматическая коробка передач. Российский «вездеход» выделяется брутальным дизайном и более доступным обслуживанием. Машина продается с экстерьером после рестайлинга в 2016 году. В данной статье будут рассмотрены технические характеристики, комплектации и цены модели.

По фото можно оценить дизайн автомобиля.

В 2015 году вообще было непонятно как работает климатическая установка. Всё здорово, но сразу же после покупки климат-контроль приказал долго жить и на днях поедет ремонтироваться по-гарантии. Поблагодарим завод за постоянство в качестве исполнения — оно как было гавно, так гавном и осталось. Климат просто умер — не дует ни холодным, ни горячим воздухом, вообще никаким, ничего нельзя выставить, все крутилки крутятся просто так… 7. Мультимедиа без коментариев, такое же гавно как раньше, зачем было шило менять на мыло, непонятно. Кому сдался этот кривой Навител совершенно непонятно. Глючит сразу же при первом включении. Выкинем и поменяем на что-нить приличное при первой возможности. Откат к колесам 16 дюймов вместо 18.

Изменение передаточного отношения главной пары до 4,625 у меня в 2015 было 4,11. Ну я думаю тут даже лучше стало, хотя по трассе кататься уже не так весело. Помню, что рестайлинговый уаз 2015 года был встречен жутким срачем на тему, что завод пошел по пути превращения лесного вездехода в городской кроссовер, поэтому все джиперы дружно выкидывали 18 колеса и сразу бежали менять главные пары. Сегодня это уже неактуально кстати, а есть такие, кто скучает по 18м колесам на уазке? Дополнительный отопитель для задних пассажиров. Что в 2015 году этот отопитель работал через одно место воняло какой-то паленой хренью, устранил проблему уже к концу владения, поскольку толком не пользовался печкой , что сегодня в 2023 его работа вызывает вопросы — сегодня больше напоминает воздуходувку с дешевыми кнопками и грохочущим вентилятором. Честно говоря, лучше б вообще ничего не ставили. Куда-то пропал лист из рессоры… Теперь их два вместо трех… Даже не знаю, что тут сказать, но точно знаю, что трясет машину меньше. Помню старые стёбные лайфхаки, типа выложить кирпичи по дну багажника… Мне субъективно кажется, что ехать на моём Барбосе пятой точке комфортней, чем на Х5 та ещё табуретка в виду отсутствия пневмоподвески. Но мне, честно говоря, особо нет разницы, какие там рессоры и сколько там листов… всё равно всё это пойдёт под переделку вместе с пружинами и амортизаторами… Ну и всё, пожалуй… Стало ли лучше после 2015 года?

Не могу сказать однозначно, но скорее «нет», чем «да». Возврат к старой уазовской раздатке для меня скорее плюс, как я говорил. Снова ручка вместо АКПП — опять же для меня лично плюс. Но китайский Баик? Никто про него ничего не знает… Новый передний мост ну как новый, он вроде как с 2019 года?

Сбоку автомобиль также легко узнать благодаря практически полностью квадратным линиям кузова. На корме уже привычно выделяется вертикальная дверь с кожухом, в котором крепится запасное колесо. Салон тоже узнаваем и не имеет каких-либо намеков на дороговизну. Здесь задействованы достаточно бюджетный пластик и не самая качественная ткань. Наверное, единственным современным решением от разработчика здесь можно назвать тачскрин для управления системой мультимедиа, предлагаемый в топовой модификации автомобиля. Также ему полагается полноприводная система, а вот выбор трансмиссии предусмотрен между механической и автоматической КПП. Как указал разработчик, в зависимости от типа доступной трансмиссии автомобиль расходует от 9,5 до 11,5 литров топлива за городом и от 13,7 до 14 литров — в условиях городского траффика. По всем основным параметрам УАЗ Патриот является классическим внедорожником. Так, габариты кузова автомобиля составляют 4785х1900х2050 мм, а его расстояние между осями достигает 2760 мм.

При этом позади первого вполне вольготно усаживается пассажир ростом выше среднего. А сзади еще и под 650-литровый багажник место остается. Картина, говорите, получается подозрительно благостной? Вот вам недостатки. Прежде всего, хотелось бы расширить диапазон продольной регулировки водительского сиденья: мне с моим ростом 193 см хотелось «отъехать» чуть подальше, чтобы ноги были не так сильно согнуты в коленях. Есть и еще ряд проколов по части эргономики. Во-первых, неудачно скомпонован педальный узел: педаль газа вплотную притиснута к центральному тоннелю, а педаль тормоза расположена настолько выше акселератора, что, для того чтобы чуть притормозить в потоке, нужно сделать слишком уж размашистое движение правой ступней. Во-вторых, в нижнем положении водительского кресла рычаг его микролифта встает «в распорку» между подушкой сиденья и пластиковым карманом на передней двери. Кроме того, за три дня теста нам так и не удалось «въехать» в логику работы уазовского климат-контроля и сделать так, чтобы и седокам было комфортно, и боковые стекла не запотевали. Однако в целом, на фоне другого популярного отечественного внедорожника — Lada 4x4 Urban 5-door который, напомним, был у нас на длительном тесте минувшей осенью , обновленный «Патриот» внутри воспринимается практически как иномарка. Да и на ходу он отторжения не вызывает, легко позволяя седокам общаться не повышая голоса. Но это с точки зрения пассажира. Водителю же к норову «Патриота» нужно привыкать. Великоватый по диаметру руль информативностью в поворотах, мягко говоря, не блещет: о том, что происходит с управляемыми колесами, больше «расскажет» вестибулярный аппарат, нежели изменение усилия на «баранке». Не расслабишься и на прямой: автомобиль требует постоянных подруливаний, но прежде чем он примет команду к исполнению, необходимо выбрать довольно большой свободный ход рулевого колеса. Но удивительное дело: свыкнувшись с реакциями машины и перестроив мозги с привычных легковушек на рамный вездеход с неразрезными мостами, к обновленному «Патриоту» довольно быстро адаптируешься и едешь вполне расслабленно. Главное — не лениться активно работать рычагом коробки передач.

УАЗ улучшит качество внедорожников «Патриот». Что изменится?

Внедорожник УАЗ Патриот предназначен преимущественно для преодоления не только дорожных покрытий, но и бездорожья. Вместительный багажник и высокий клиренс стали главными преимуществами «Патриота» Портал SpeedMe рассказал о том, какие автомобили лучше подходят для семейных поездок на дачу. Подробный обзор автомобиля УАЗ Патриот плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о UAZ Patriot.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий