Новости кислотное дело цискаридзе

Худрук Большого театра говорил следователям, что Цискаридзе угрожал ему компроматом и мог быть замешан в историю с кислотным нападением. Дело в том, что мне есть с чем и с кем сравнивать. Читайте последние новости дня по теме Николай Цискаридзе: Грузинское происхождение, Баланчин и русский балет, Президент России наградил Цискаридзе орденом "За заслуги перед Отечеством". Тем не менее, как сообщили СМИ, Цискаридзе, как и другие заслуженные и народные артисты ГАБТ, проходящие по делу о нападении на худрука ГАБТ, отказались пройти проверку на "детекторе лжи". Скандал получил новый виток, когда администрация театра объявила Цискаридзе три выговора, один из которых в суде был признан необоснованным.

Данко: «Боюсь, что Цискаридзе брызнет в меня кислотой!»

Наиболее ярким моментом этой встречи было эмоциональное выступление Николая Цискаридзе: ректор академии Вагановой не побоялся и выдал целую тираду перед президентом. Главное управление Министерства внутренних дел по Москве допросило в качестве свидетеля артиста балета Николая Цискаридзе по делу о нападении на художественного руководителя балетной группы Большого театра Сергея Филина. Шельмование Цискаридзе в СМИ началось после «кислотного» дела Сергея Филина. Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости где работает. Тогда же Николай Цискаридзе выступил с жесткой критикой результатов реконструкции театра и обвинил руководство Большого в некомпетентности. Читайте последние новости дня по теме Николай Цискаридзе: Грузинское происхождение, Баланчин и русский балет, Президент России наградил Цискаридзе орденом "За заслуги перед.

Николай Цискаридзе: «Карьера среди крыс - мне этого никогда не хотелось»

Николай Цискаридзе: «Филин был человеком-провокатором» это специально спланированная против него акция 08 февраля, 14:36 Дарья ШЕРЕМЕТЬЕВА Премьер Большого театра Никола Цискаридзе обвинил руководство Большого театра в попытках дискредитировать его.
Новости дня : Дмитриченко: следователь предлагал назвать Цискаридзе заказчиком кислотной атаки Главная» Новости» Цискаридзе новости николай последние.
Николай Цискаридзе: «Успех не приходит, если идёшь на сделку с совестью» | Аргументы и Факты Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости где работает.
В деле покушения на Филина всё громче звучит имя Цискаридзе Теперь он решил продолжать издевательства над Цискаридзе и заявил о том, что он – плохой человек.

Цискаридзе привел доказательства, почему Сергей Филин мог не ослепнуть после инцидента с кислотой

В минувшее воскресенье Сергей Филин заявил , что знает человека, облившего его кислотой, но отказался называть имя нападавшего вплоть до окончания следственных действий по уголовному делу. Говорить об этом человеке я буду после завершения следствия», — сказал Филин, подчеркнув, что первыми имя подозреваемого назовут следователи. После преступления Филин рассказал, что ему угрожали на протяжении нескольких месяцев: взломали почту и страницы в социальных сетях. По словам худрука, который дал интервью «России 24», его почту вскрыл хакер из Челябинска за 6 тысяч рублей. Хакер, заявивший, что не знает заказчика, арестован. Напомним, нападение на Сергея Филина было совершено 17 января нынешнего года. Худрука балетной труппы неизвестный облил серной кислотой у его дома по Троицкой улице. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 111 «Умышленное причинение вреда здоровью». Понравилась статья?

Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов.

По окончании мероприятия Сергей отправился домой. Рядом с его подъездом, по версии следствия, уже поджидали злоумышленники.

Ну а Николай, по его словам, поспешил в кабинет Аллы Шполянской тогдашнего пресс-секретаря МХТ — и просидел там несколько часов с ней и ее друзьями-журналистами. Когда появились новости об инциденте, на Цискаридзе мгновенно обрушилась травля. Еще бы: на звезду сцены заявил сам пострадавший.

Так Николай оказался в числе троих подозреваемых. Сюжет новостей о происшествии Сидя на допросе, премьер понимал, что происходит какая-то чудовищная несправедливость. По линеечке.

Слепой написал.

Поэтому не надо рассказывать сказки. Другое дело, что степень предательства и подставы в коллективе - сопоставимы с тем адом, который творился в советские годы». Я был свидетелем того, как она появилась в Москве, я был первым, кто с ней танцевал, я её представил московской публике. Я был участником этой чудовищной травли. Когда меня вызвали и сказали: «Вот сейчас вы выйдете и перед камерами скажете, что вы не можете её поднять». Я сказал, что не буду. Тем более, что я её мог поднять.

У меня никогда не было никаких проблем, чтобы понадобилось чье-то участие. Когда у меня случилась травма, я находился во Франции в центре для восстановления спортсменов Высшей лиги. И там обязательно надо было общаться с психологом. Каждый раз при визите к нему меня встречала одна и та же фраза: «Николя, как странно, что у вас нет никаких жалоб, что вы ни о чём не переживаете. Врачи и санитары докладывают, что у вас всегда хорошее настроение». Я пытался объяснить, что всю жизнь работал, а сейчас есть возможность полениться. Я читаю книги, смотрю фильмы, хожу по музеям. Это такое счастливое время, которого у меня никогда не было. До 30 лет я не позволял себе не поспать ночью. И наконец, когда случилась травма, я пошел в ночной клуб посмотреть на другой мир. Этого французские врачи понять не могли. Здание Академии Русского балета им. Могу посочувствовать или подставить плечо, понимая, как психологически или физически сложно ему в данный момент. И если я начинаю жалеть ученика, понимаю, что ставлю на нем крест. Жалость — чувство, которое унижает. В Большом театре отпраздновали 30-летний юбилей премии — А хватает ли внимания педагога на всех учащихся? И, естественно, стараюсь заметить каждого, но сообразно их способностям. Я считаю, что уделять пристальное внимание нужно исключительно одаренным людям. Потому что всё равно сейчас большая нехватка педагогов. Днем с огнем не найти. А количество учебных заведений преувеличено. Дело в том, что в России много театров, которым требуется артисты. Вот мы все и работаем. В 2014 году были выборы, я пять лет был ректором, до 2019 года. А когда истек срок, я принял решение, что не хочу больше избираться. Сказал в министерстве, что если устраиваю, то, пожалуйста, буду работать. Но больше никаких выборов не надо. А если не устраиваю, в любую секунду встану и уйду. Я не цепляясь за должность, но заниматься бумажной волокитой ради проведения голосования не хочу.

«Кого-то раздражало»: Николай Цискаридзе покинул высокий пост в Академии балета

Певец опасается, что экс-звезда Большого театра брызнет ему в лицо кислотой из-за критики в свой адрес. Данко в течение некоторого времени имеет заочный конфликт с звездой балета. Говоря о достижениях Николая Цискаридзе, исполнитель заявляет, что не считает его великим. Скорее, 48-летний артист является предприимчивым и наглым, что и позволило добиться успеха. Кроме того, певец не понимает, почему тот до сих пор одинок и не имеет жены с детьми.

По словам источника, Филин якобы рассказал следствию, что Цискаридзе обвинял его в зажимании своих учеников, а позже стал угрожать компроматом. В качестве компромата фигурировала аудиозапись, предположительно, сделанная Анжелиной Воронцовой, на которой якобы Филин предлагал своей бывшей протеже сменить педагога — то есть разорвать отношения с Цискаридзе.

Мнение Филина о возможной причастности Цискаридзе к покушению косвенно поддержала и его адвокат Татьяна Стукалова. Кроме Цискаридзе, Сергей Филин высказывал подозрения в адрес ныне арестованного Павла Дмитриченко и управляющего балетной труппой Руслана Пронина. По словам Филина, якобы Дмитриченко открыто угрожал балетмейстеру, а Пронин мог помогать предполагаемому организатору покушения по дружбе. По словам Цискаридзе, в театре никто не верит в версию виновности Дмитриченко.

Вы, конечно, знаете, что я занимаю ответственную должность ректора Академии Русского балета имени А. Эта должность связана с выполнением огромного круга обязанностей, которые не всегда позволяют мне личное счастье встречи со зрителями. К сожалению, в связи с производственной необходимостью я не смогу выступить на сцене Михайловского театра в спектаклях «Тщетная предосторожность» 17 и 18 мая.

Мои коллеги создавали семьи, занимались одним делом, жили счастливо. А у Цискаридзе всегда с этим были проблемы. Поделиться статьей.

СМИ: Цискаридзе лишат должности из-за интимной переписки с Юдашкиным

Мне никогда не хотелось уподобляться ноющим, несчастным артистам. Это ужасно. Я еще помню, когда я танцевал, мне постоянно задавали вопрос: а вот когда вы закончите, чем займетесь? И еще тогда сказал: пока в Москве есть метро, а около эскалатора существует будка, и там всегда написано: «Требуются работники», я без работы не останусь. Я точно знаю, что по этому адресу всегда требуются люди. И если работа будет очень нужна, я ее найду. С другой стороны, с моим количеством опыта, образования я явно чем-нибудь в этой жизни буду заниматься. И по сей день, где бы я ни выступал, это всегда вызывает большой ажиотаж. Мне в этом плане повезло, наверное, потому что я занимаюсь своим делом. Я никогда не разменивался, никогда не тиражировал себя, не делал чес-туры.

Я всегда куда-то ехал, только если меня очень долго уговаривали и упрашивали. Не потому, что я выпендривался, а потому, что у меня не было времени. И сейчас, в основном, это так. Что касается моей балетной жизни, я очень счастлив, что она именно так состоялась. Потому что я знаю, что такое Большой театр. И если вы возьмете книгу, например, Шаляпина, почитаете, — поверьте, все один в один повторено. И вдруг он сам ко мне подошел и стал говорить очень приятные слова. Я не мог поверить, что он меня знает. В какой-то момент я ему сказал: «Я потрясен, что вы меня знаете».

А, оказывается, они с супругой очень много ходили на мои спектакли. Второй случай. Какой-то итальянский дяденька ко мне подошел в Большом театре и стал говорить какие-то комплименты, а женщина, рядом с ним стоявшая, переводила. Я понял, что он спектаклей пять или шесть разных со мной видел, а некоторые даже по несколько раз. И когда уже заканчивалась наша беседа, эта женщина-переводчица мне тихо сказала: «Это Тонино Гуэрра». Вы понимаете? Я думал, что я упаду. Это было время, когда не существовало мобильных телефонов, когда нельзя было сделать селфи, когда… А те слова, которые я слышал от Тонино Гуэрра, мне хотелось бы сохранить. Я его знал давно, но я не мог себе представить, что он меня знает.

Это очень важно. Я могу много таких примеров приводить. Логвинов — Несмотря на вашу в общем-то достаточно высокую самооценку, вам это было важно? Потому что ваши коллеги, журналисты, бывают не всегда порядочными, очень многие делают заказные статьи. И я каждый раз думаю: вот такие люди были в моей жизни, они же не подходили к моим коллегам! Знаю точно, что не подходили. А на мои спектакли ходили. Я им был интересен. Тонино Гуэрра каких только артистов в мире не видел, с кем только не общался.

А из всего Большого театра он выбрал Николая Цискаридзе. Это мне давало большое желание идти вперед, развиваться, и удовлетворение от профессии, конечно, было совсем другое. Для меня важны слова таких людей… Или, например, была презентация книги Владимира Владимировича Познера. И кто-то ему задал обо мне вопрос. Он ответил так, что я даже встал! Да, мы давно знакомы, и я безгранично его уважаю и люблю, но представить, что он обо мне сказал такие слова... Одно дело, когда это говорится вам в глаза, но когда за глаза — еще приятнее. Удивительно, что я столько лет вставал и шел к станку. Для меня это все удивительно.

Как я это вынес — не понимаю. Потому что я наслаждаюсь настоящим. Я никогда не хотел стать взрослым. Я никогда не понимал моих сверстников, которые говорили: «Вот я вырасту…» Не хочу. Сегодня хорошо очень, я не хочу туда, не спешу. Кто-то сидит — а я знаю, у меня очень много разных знакомых — в огромных хоромах миллиардерских и рыдает, он — несчастен. А кто-то топчется в пяти метрах и безумно счастлив. Понимаете, все зависит от головы: как вы смотрите на жизнь. У меня был очень смешной случай.

Одна совсем не бедная знакомая пришла в гости к моему товарищу с огромным количеством выпивки. Она очень богатая женщина, и у нее депрессия была. А он был занят, работал, так он ее отматерил и сказал: «Вот ты мир видела? Так сядь в метро и поезжай на Выхино. Туда-обратно, без «Мерседеса», «Майбаха» и «Роллс-Ройса». И она как-то встала, накинула свою соболиную шубку и отправилась в метро. Вернулась через какое-то время и говорит: «Ты знаешь, у меня депрессия прошла. Все в моей жизни хорошо». С тех пор прошло много лет, и она повторяет: «Как только у меня наступают какие-то порывы к депрессии, я в метро спускаюсь, мне сразу становится хорошо».

Она — миллиардерша, у нее денег очень много. Но излечила ее поездка в Выхино. Потому, как только вы проедете туда в час пик и вернетесь обратно, — ну сразу жизнь обретает другой смысл! Из певиц Каллас, Образцова, Архипова. С кем-то мне удалось познакомиться, кого-то я знал, а с кем-то дружил и дружу. Потом, понимаете, если есть какая-то планка... Допустим, я в детстве увидел Михаила Лавровского, я был маленький, а он заканчивал карьеру и танцевал «Жизель». Для меня с тех пор всегда граф Альберт в «Жизели» должен быть именно таким. И я сам всегда пытался дойти до этого уровня, и всех своих учеников ориентирую именно на этот уровень исполнения, потому что помимо того, что это безумно красиво, музыкально, это еще и очень наполнено духовно.

Мне выпала честь общаться с большим количеством талантливейших людей. Например, с детства моим кумиром был Дзеффирелли и его фильмы, такие, как «Ромео и Джульетта» и «Травиата». Я наизусть могу по кадрам вам их рассказать. И мне жизнь подарила встречу с этим человеком, радость общения, и те слова, которые он мне сказал, навсегда в моей памяти. И у меня есть даже подписанная им книга. Это — фантастическое воспоминание. Людей, которых я люблю, много. А если не люблю, просто переключаю канал или не хожу в этот театр, не читаю эту статью. Они мне неинтересны, я никогда на них не буду тратить время.

С детства я никогда не хотел взрослеть, я знал, что жизнь конечна. Мне этого не хотелось, потому я всю жизнь экономлю время. И никогда не буду читать то, что мне не нравится, категорически не буду. И смотреть никогда не буду. Не хочу. Я лучше проведу время сам с собой или в общении с какими-то приятными людьми. Тем более когда практически больше половины времени я уже прожил, я научился осознавать сам для себя, чего хочу, чего не хочу. Сладкое люблю с детства. Вернее, я все умею делать, но делать ничего не буду.

Сейчас, слава богу, есть средства, когда можно ничего не делать. Это счастье. Фото: А. Костромин — Несмотря на любовь к сладкому, вы прекрасно выглядите. Для вас выглядеть важно: например, стиль одежды? Я же знаю, что давно разъелся. Другое дело, что когда я закончил танцевать, я сказал всем: «Я обладал одной из самых красивых и безупречных фигур в мире. Вот теперь я имею возможность не делать ничего, не заниматься и жрать все, что хочу». Но в какой-то момент становится обидно, что не застегиваются вещи, и надо идти опять что-то покупать.

Этого я делать не люблю, потому мне легче худеть. Хотя для сладкоежки это очень тяжело. Хотя я уже давно пенсионер, с 33 лет. Я как раз могу ехать на Выхино бесплатно.

Попытки были и раньше. Цискаридзе хотел стать художественным руководителем балета — не получилось. Помните историю с Яниным? Я тогда принял решение пригласить Филина, хотя поляна была широкая, у меня была целая колода карточек с именами.

Усков: Цискаридзе причастен к скандалу с Яниным? Иксанов: Для меня в этом нет сомнений. Кому выгодно устранение Янина? Тогда Цискаридзе бился конкретно за должность художественного руководителя балета. Не вышло. И Сергей Филин в каком-то интервью подтверждает: «Я с Николаем разговаривал, мы вместе танцевали. Я ему сказал: «Коля, забудь ты про эту должность. Я уже назначен, так что не будем об этом».

Раз не получилось с руководителем балета, Цискаридзе задумал стать генеральным директором театра. Усков: То есть письмо деятелей культуры Путину с просьбой назначить Цискаридзе генеральным директором было отправлено по просьбе Цискаридзе? Иксанов: Конечно. Он ходил лично, сам ходил к тем подписантам, они мне говорили об этом. И понятно, что он этого хотел при очень серьезной поддержке. Снова сорвалось. Министр культуры подписал со мной договор на следующие два года. Тогда Коля стал претендовать на пост художественного руководителя театра вместо Синайского.

Такова вторая категория людей, которые рвутся к руководству Большим, — творческие амбициозные люди. Цискаридзе привык к тому, что он звезда. И пережить своего падения не может. Неспроста он на телевидении выступает, везде появляется, ему не хватает масштабных творческих дел. Следующая категория людей — друзья-приятели больших руководителей, которым в качестве поощрения или в благодарность подыскивают достойное место. Если говорить о театральной сфере, то нет более значимой должности, чем любая руководящая позиция в Большом. Еще одна группа лиц — это, как ни странно, жены состоятельных людей, у которых есть свои салоны. Им нравится, что у них дома или на яхте тусуется такой-то артист.

Эта категория опасна еще и тем, что они хотят свои салоны расширить — до уровня Большого театра. Чтобы Большой театр стал их салоном, куда они приглашали бы своих друзей, подружек. Есть, наконец, государственная номенклатура, выходцы из культурных департаментов правительства, администрации президента. У них свои специфические номенклатурные приоритеты. С их точки зрения, ценность гендиректора Большого театра — постоянная связь с первыми лицами государств. К тому же в театре бывают еще и главы иностранных государств. Где-нибудь потом можно будет ввернуть: «Мы тут с руководством страны беседовали. За последние десятилетия годовой бюджет достиг ста двадцати миллионов долларов.

А в 2000 году было двенадцать миллионов. За десять лет в десять раз! Одно дело — ты руководишь предприятием в двенадцать миллионов долларов, другое дело — в сто двадцать миллионов долларов. И мы видим по другим отраслям экономики, будь то Министерство обороны, Министерство сельского хозяйства, что, как только увеличивается бюджет того или иного направления, там возникает борьба за места, там министры каким-то образом исчезают, начинаются уголовные дела и скандалы. Скандалы с «Оборонсервисом» или «Госагролизингом» ничуть не менее шумные, чем скандал в Большом театре, просто другой масштаб. Или космические аппараты: только начали ГЛОНАСС финансировать, бюджеты стали в сотнях миллионов исчисляться — видим, оказывается, и гендиректор не такой, и главный конструктор не такой и так далее. Увеличение бюджета является самостоятельной приманкой для людей определенного склада характера и ума. Существует и еще одна приманка: как только человек оказывается одним из руководителей Большого театра, он сразу входит в мировую театральную элиту.

Это почет, уважение, контакты на самом высоком уровне. Об этом можно не говорить, но вот, пожалуйста, французский орден Почетного легиона или орден Командора Итальянской Республики мне вручили за международную деятельность. Сам я не амбициозный человек — в конце концов, тринадцатый год во главе театра, — но есть категория людей, которые до болезненного состояния хотят светиться и быть известными в мире. Усков: Все эти группы лиц, все эти обстоятельства были всегда. Почему именно зимой произошло такое обострение ситуации? Иксанов: Очень просто — появились новые люди в правительстве, которые захотели порулить Большим театром — не реально, сидя здесь, а через своих ставленников или тех людей, которые им близки. Ситуация постоянно нагнеталась с мая месяца. Усков: Вы назовете конкретные имена в правительстве, в деловых кругах, кто ратует за смену руководства Большого театра?

Иксанов: Извините, это было бы некорректно. Усков: Хорошо, но ведь борьба ведется не только вокруг должностей. Многие постановки Большого подвергаются критике за чрезмерную смелость, даже дерзость. Иксанов: За последние пять-семь лет на художественную политику театра оказывается совершенно феноменальное давление. Должен ли Большой оставаться репертуарным театром, в котором идут только известные всему миру постановки, действительно составляющие славу театра на протяжении сотни лет. Или театр должен также ставить новые вещи, в том числе экспериментальные, разговаривать с современным зрителем на современном языке. Некоторые люди очень болезненно воспринимают эксперименты, в частности на нашей новой сцене. В ход идет тяжелая артиллерия, дескать, Большой театр отказывается от традиций.

А в нашей ментальности «отказ от традиций Большого театра» — это как измена родине, предательство и шпионаж одновременно. Я же считаю, что эксперименты обязательно должны быть. Поиск новых форм, нового языка — признак здоровья, жизни, наконец. Классика в Большом театре есть, она восстанавливается, она воспроизводится. Но дайте возможность нашим гражданам — раз это лучший и ведущий театр страны — увидеть все новые тенденции в мире оперы, балета, оркестров, хоров. Здесь схватка носит уже принципиальный характер. Это мировоззренческий выбор, каким должен быть Большой театр. И, честно скажу, мы потеряли даже нескольких членов попечительского совета, хороших, умных, великолепных, которые считали, что попечительский совет имеет право настаивать на том, что Большой театр должен делать, а что — нет.

Вот Жерар Мортье, один из самых известных интендантов, в недавнем интервью сказал, что сегодня из европейских театров самый живой — это Большой. После «Руслана и Людмилы», Мортье был на премьере, мы встретились, и он заметил: «Слушай, я знал, ты смелый человек, но не думал, что настолько. Тебя же сейчас вообще заклюют». У нас есть понимание миссии театра — сохранить все лучшее, но не останавливать также поиски нового. Это придает нам стойкость в борьбе. Я не за должность сражаюсь. Если мне, например, не разрешат ставить новое, экспериментировать, скажу «до свидания». Усков: Другое постоянно предъявляемое вам обвинение - ошибки при реконструкции Большого.

Тот же Цискаридзе жалуется на отсутствие окон в гримерках, на скользкие полы в коридорах, на низкие потолки в репетиционных залах, которые, например, не позволяют поднять балерину. Иксанов: Это все во многом притянуто за уши или просто ложь. По поводу залов скажу: у нас главный балетный зал на исторической сцене — такого в мире просто нет по размеру, по высоте, по всему. Второе: это же не новое строительство, мы вписывались в старое здание, поэтому два репетиционных зала этажом ниже, слева и справа, боковые, они под наклонной крышей, и, конечно, там высота не такая, как в главном зале. Но эти залы предназначены — один для миманса, в котором нет поддержек, второй зал для разминок, утренних классов, и там тоже никто никого не поднимает. Вот и все. Плюс к этому у нас есть репетиционные залы во вспомогательном корпусе, которые были построены еще в начале 2000-х годов. Цискаридзе может говорить все что угодно.

Он скажет, а я оправдывайся — вот какая у него задача. Это чушь собачья! Коля надеется прежде всего скомпрометировать руководство театра, которое к реконструкции, скажем так, не имело прямого отношения. Реконструкцию курировали многие десятки организаций: научноисследовательские, пожарные, санэпидемстанция — они все участвовали и ставили подписи. Если нет одной подписи, то все, проект не может быть реализован, тратить государственные деньги запрещено. У нас, например, на триста кресел сократилось количество мест в зрительном зале. Да потому что пожарники потребовали увеличить расстояние между креслами. Это потеря денег для театра.

Но, если бы мы не убрали места, подрядные организации, дирекция по реконструкции Минкульта не имели бы права потратить ни одной копейки. Там были сотни согласований! И последнее — Главгосэкспертиза. И только после ее заключения начинается работа. А со слов Цискаридзе получается так, что генеральный директор такой-сякой, не отследил чего-то, не проверил. Кстати, заметьте, Цискаридзе все время говорит про балет. А то, что Большой театр — это и опера, и оркестр, и хор, — об этом ни слова. Никогда в Большом театре не было репетиционных залов для хора.

Теперь — двухсветный зал, огромный. Никогда не было своего зала для оркестра. Теперь огромный двухсветный. И залы для групповых занятий оркестра — никогда их не было. Об этом умалчивается. Объем театра увеличился в два раза от исторического здания за счет подземного пространства. Об этом ничего не говорится. Мы сохранили историческое здание 1856 года.

Все стены, от внутренних до наружных, были инъектированы на расстояние полуметра, в проделанные отверстия нагнетались специальные укрепляющие составы. Правда, в ходе реконструкции нам четко продемонстрировали, кто является собственником в стране. Собственник здания — государство, финансирует государство, государство создает свою структуру для этих работ, а у вас есть там на основной сцене коллектив, вот и руководите им. Поэтому когда напрямую говорят: руководство Большого театра виновно в каких-то недоделках, — это ложь! Это все равно что сказать: руководство издательского дома Conde Nast в Нью-Йорке виновато в том, что потолки в их офисе на Таймс-сквер низкие. Усков: И все-таки, неужели вы не могли вносить коррективы? Иксанов: Мы довольно часто говорили с проектировщиками и подрядчиками: нам это неудобно, — ответ был очень простой: мы рассмотрим. Рассматривают и сразу — нельзя: санитарные нормы, эти нормы, пожарные нормы, такие нормы, ну, все-все.

В результате, когда мы получили это здание, мы сразу же принялись адаптировать его под наши нужды, даже иногда шли на нарушение правил. Возьмем хотя бы плитку в коридорах — нам вообще было запрещено покрывать ее коврами из соображений противопожарной безопасности. Но мы покрыли. Там и скользко, и прохладно. Полы утепляли, переделывали наладку вентиляции, кондиционирования. Строители нам тупо сдали: вот, по нормам получите. А дальше мы адаптируем. И адаптировать будем еще не один год, чтобы всем было удобно.

Держитесь, Николай! Господь Вам поможет, а талант и любовь Ваших почитателей будет опорой на этой дороге зависти и грязи! Ответить Наталия 09. Ну Николай или не Николай!? Он — Гений, Гений во всем! И этим все сказано. Профессионал высшего класса, интеллигент, умница, красавец!!! Дорогой Николай Максимович!

Не поддавайтесь вшам — чешитесь Вас миллионы поддерживают, не давайте негодяям взять верх над собой Ответить Аноним 10.

Как передает корреспондент BFM. Давая показания в суде, он назвал потерпевшего Филина «человеком-провокатором». Он рассказал, что был свидетелем того, как Филин довел до слез и требовал, чтобы написала заявление об увольнении заведующая балетной канцелярии Вероника Санадзе. Она, по словам Цискаридзе, отказалась написать на него Цискаридзе докладную за неявку на репетицию балета «Жизель», о чем он заранее предупреждал. По словам Цискаридзе, также он был свидетелем конфликта Филина с солистом БТ Павлом Дмитриченко, обвиняемым в организации нападения на худрука. Цискаридзе сообщил, что Филин протежировал свою пару артистов на балет «Иван Грозный» главному балетмейстеру Юрию Григоровичу, но тот выбрал Павла Дмитриченко и Анну Никулину.

Чем закончился "кислотный" скандал в Большом театре. Дальнейшая судьба обвиненного танцора.

Пытаясь сегодня сорвать назначение Цискаридзе на должность ректора Вагановки, его оппоненты пользуются очень похожими грязными технологиями. И слава богу, что пока дело не дошло до обливания кислотой в темных подворотнях. ГАБТ решился расстаться с Цискаридзе и как с танцовщиком, и как с педагогом, уведомив его о расторжении обоих контрактов. Директор Большого театра Анатолий Иксанов резко изменил свое мнение относительно Николая Цискаридзе, который мог быть причастен к нападению на худрука балетной труппы Сергея Филина. делай честно свое дело. Плюс «кислотное дело». Пять лет назад Цискаридзе назначили руководить кузницей петербургского балета. Для культурной столицы это стало новостью, сравнимой со сносом Исаакия.

Скандал: Сергей Филин считает Цискаридзе замешанным в кислотном нападении

Почему Николай Цискаридзе хочет уйти из мира балета — видео ЦИСКАРИДЗЕ•NEWS. Уважаемые зрители! Вы, конечно, знаете, что я занимаю ответственную должность ректора Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой.
Новости дня : Дмитриченко: следователь предлагал назвать Цискаридзе заказчиком кислотной атаки Николай Цискаридзе Николай Цискаридзе навестил писателя Дмитрия Быкова Дмитрий Быков в студии его шоу «Жалкая Замена Литературы», чтобы поговорить о балете, возрасте и об интригах в стенах Большого театра.
Николай Цискаридзе: те, кого он любил Как оказалось, Цискаридзе считает, что актер, подавшийся в блогеры, нападает на него, преследуя свои корыстные цели.
«Из Большого театра я не уходил» | Статьи | Известия Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости где работает.
Как Николая Цискаридзе обвинили в нападении на худрука Большого театра Директор театра Анатолий Иксанов был уверен, что к распространению фотографий «различных позиций и конфигураций» Янина мог быть причастен Цискаридзе, для которого Геннадий мог стать соперником в борьбе за должность худрука балетной труппы.

В деле покушения на Филина всё громче звучит имя Цискаридзе

Решили, что туберкулез. Меня направили в диспансер. Оказалась киста на грудной мышце. Меня прооперировали. Тогда я не попал за кордон с Барышниковым, который тоже убежал. А тогда, если кто-то убегал, то вся группа становилась невыездной, поскольку контактировали с убежавшим. Ведь терапевт или главврач, которые тоже периодически выезжали, кроме таблеток, как я уже говорил, ничего не знали. Я же мог быстро восстановить артиста, снять отечность, вправить косточку, зафиксировать, чтобы спектакль не сорвался. Сами балетные это ценили, потому что уже были контракты. Обычные балетные получали за роль 500—700 долларов, премьер же выходил за 1500—2000 долларов.

Очень многое зависело от меня, и я гордился этим. Без лишней скромности скажу: я был в Большом просто гуру. Судьбами не вершил, но кличка у меня была Тамерлан. Понимаете, да? Словом, все кланялись, здоровались. И балетные, и охранники, и уборщицы. Все приводили ко мне своих родственников, просили посмотреть. Я всем помогал. Кто-то бутылку коньяка принесет, кто-то коробку конфет, кофе, который я любил.

Да и сами артисты уже ногой дверь не открывали, звонили, спрашивали, когда можно прийти. Я назначал время, когда мне было удобно. Это правда? Как-то прилетает мой ученик из Японии, а у него желтый язык. Говорит, что там только аллохолом и спасался. А почему? Да потому что, когда он взял маленькое суши и саке, вышло дорого, а денег нет, вот и решил, что будет питаться дошираком. Вот все и вышло раком. Слава Богу, что он там был всего три недели.

Здоровье не сорвал окончательно. Вернувшись, он мне сказал, что больше никуда не поедет. А я им: «Езжайте, Японию посмотрите, Америку! И только из-за мизерных суточных. Один даже лег в больницу: «Бакирыч, я не поеду! У меня язва! Вот до чего довели Большой театр. Борис Праздников и Наталья Бессмертнова Фото: личный архив - А какие же это были суточные в то время? Там они доходили в пересчете с йен до 130 долларов.

В Англии платили около 55 фунтов. С нами ездил кассир. По прилету он выдавал суточные. А сегодня никакого кассира, тебе на карточку перечисляют в рублях. Ты меняешь рубли на валюту той страны, куда едешь, теряешь на конвертации и т. И выходит около 50 долларов. Все урезали. Столько денег и моему ученику выдали в Японии. А там все дорого.

Вот и приехал с гастритом. Ну посуди сам, в советское время все мы были радостные, и всем хватало. Выезжали за границу, пусть с какими-то трудностями, но вели себя достойно. Были стукачи, а куда без них, но это держало в узде. А что сегодня творится? Я перестал ездить, потому что мне стало стыдно. После спектаклей происходят оргии. Садом и Гоммора. Напьются ночью, с утра в класс с больной головой.

Но я им в такие моменты не помогал. Сами приходили в себя через пот и труд. И скажу честно, сегодня у нас нет звезд. Хотя нет, есть — это Света Захарова. Остальных я знать не знаю. Все они скороспелки. А вот Света — она стабильная и очень талантливая. А у мужиков был Коля Цискаридзе. Но про него отдельная история.

И вот я помню, открывается дверь, заходит дисциплинированный, воспитанный грузинский мальчик и говорит мне: «Здравствуйте! Тогда я исключительно со звездами работал, а кордебалетных брал, только когда был свободен. В остальных же случаях ими занимались мои ученики. Но тут я согласился. Мне кажется, подкупил он меня своим голосом и манерами. Естественно, что во время сеанса разговорились. Оказалось, что он сирота. Родители умерли. Тогда я и пожалел его, предложил заходить ко мне, пообещал помогать, если что произойдет.

Тем более, что у меня друзья были грузины, которые владели ситуацией в Москве. Они, кстати, как-то попросили приглядеть за ним, помочь. Так вот, стал Коля ко мне заглядывать: чаек попьем, конфет поедим, поговорим. Поскольку он талантище от Бога, вскоре его заприметили. У него стали появляться роли. Я же продолжал за ним приглядывать. На гастролях в автобусе он всегда спал у меня на коленках на задних сидениях. У него своя подушечка была, думочка. По этой причине заднее сидение никто не занимал: мол, там Тамерлан сидит, а Коля спит.

Помню, как-то приходит он ко мне с синяком. Спрашиваю грозно: «Кто это? За что? Он по натуре совсем не пушистый. Может сказать: «Ты, армянская морда! Ребята поссорились, хотя были друзьями. Коля стал его преследовать, тот не удержался. Я предостерег этого человека, но словами: «Если еще раз с его головы хоть волос упадет, будешь иметь дело со мной! Поэтому Колю и не трогали.

А так бы сожрали: конкуренция среди молодежи была страшная. Понимая, что он талантлив, могли бы и битое стекло подикнуть в обувь, и иголки подсыпать. И вот так Коля пошел вверх. Я всегда был рядом, радовался. И когда он золотую медаль на конкурсе завоевал, и когда приглашения от ведущих театров получал. Был рядом и в трудные времена. Помните, когда он во время репетиции в парижском «Гранд-опера» получил серьезную травму — разрыв коленного сустава? Так вот, именно мне он позвонил одному из первых. На дворе ночь, слышу его испуганный голос: «Что делать?

Что делать? Мне нужно пощупать. Тебе следует лететь в Москву. Бывает просто смещение сустава, надрыв связок или разрыв. Нужно смотреть». Ему тогда в Париже сделали несколько операций, внесли инфекцию. Колено стало отекать. Мне тогда пришлось много поработать, чтобы Коля опять смог просто ходить. Три месяца беспрерывного массажа, и я восстановил ему ногу.

Отек ушел. Все это я рассказываю для того, чтобы было понятно: многое пришлось пережить вместе. Но в какой-то момент Коля, став уже настоящей звездой, потерял чутье. Стал обижаться, когда я делал ему втыки: как так, он же уже лауреат, победитель, заслуженный и тому подобное. Дескать, так вести себя нельзя, почему ты оскорбляешь ребят, ведь это я же тебя защищаю. Он, кстати, и с директором Иксановым решил пойти ва-банк, тоже начал ему хамить. Произошел конфликт. Иксанов от него освободился. Кто его кормил, помогал.

Я и колено ему восстановил. И на сцену выгнал после этого, потому что у него возникла боязнь этой сцены. Вот тогда я взял его и отпустил. Отеческого желания с ним заниматься уже не было. Последней каплей стал момент, когда я послал его на три буквы. Мне исполнилось семьдесят лет. Они мне тут же: «Боречка, какой же ты классный, поздравляем тебя! Тогда ему Лавровский и говорит: «А у Бори сегодня юбилей! С тех пор у нас с ним никакого контакта.

И на сегодняшний день мое мнение о нем такое: он свинья. А так обычно он духи дарил. Мы все тогда дружили. Моя жена его любила. Он частенько у меня дома и ел, и спал, и парился в бане. В Центральном Институте красоты на Калининском проспекте я проработал 13 лет. В 90-е годы я открыл свои личные два косметологических салона. Массаж там стоил пять рублей восемьдесят копеек. А бензин тогда стоил десять копеек.

На рубль можно было пообедать. С проституток брал по десятке. Иностранцы давали чаевые в валюте. Я в стойку стола запихивал, потом проволочкой выковыривал. А это было единственное заведение самого высокого уровня в Москве. И с улицы туда попасть было невозможно. Но сработало сарафанное радио — они сами предложили. Это потом я узнал, что Марис жил в одном подъезде, но на разных этажах, с главврачом этого института. Она ему и предложила, чтобы я поработал у них.

А надо сказать, что вся московская элита, все партийные боссы и их жены туда захаживали.

И просто посмотрите на тех несчастных девушек, с которыми это случалось в Индии, Афганистане и ряде других стран распространены кислотные атаки на женщин на почве ревности и мести - прим. У них навсегда отсутствует и зрение, и слух, и речь, и поллица у некоторых нет. Поэтому не надо рассказывать сказки. Другое дело, что степень предательства и подставы в коллективе - сопоставимы с тем адом, который творился в советские годы».

Я был свидетелем того, как она появилась в Москве, я был первым, кто с ней танцевал, я её представил московской публике. Я был участником этой чудовищной травли. Когда меня вызвали и сказали: «Вот сейчас вы выйдете и перед камерами скажете, что вы не можете её поднять».

По подозрению в нападении были задержаны три человека, в том числе солист Большого театра Павел Дмитриченко. Впрочем, коллеги артиста не верят в то, что он мог организовать нападение, и написали открытое письмо президенту. Сам же Дмитриченко заявил, что « не заказывал Филина обливать кислотой , это не мужской поступок». Картина дня.

По словам Цискаридзе, в театре никто не верит в версию виновности Дмитриченко. Ранее эту должность занимал пострадавший от кислотного нападения Сергей Филин. По словам Цискаридзе, многие артисты были недовольны действиями Филина на посту главы профсоюза за его якобы несправедливые действия, касающиеся, в том числе, решения финансовых вопросов. Что касается подозрений в адрес Цискаридзе, которые якобы высказывал Филин, то солист заявил, что у правоохранительных органов к нему никаких претензий нет, и не было. Также Цискаридзе считает, что на Павла Дмитриченко, возможно, в СИЗО оказывалось давление, с чем могли быть связаны его признательные показания. Кроме того, по словам Цискаридзе, в Большом театре не верят в то, что Филин получил серьезные ожоги, тем более, что экспертиза концентрации кислоты, которой худруку плеснули в лицо, не проводилась.

Действительно ли Николай Цискаридзе уходит из мира балета?

Главная» Новости» Цискаридзе николай новости. Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости где работает. Филин ответил Цискаридзе на слова о соблазнении балерины Большого театра. Цискаридзе рассказал о покушении: Начался ад. Юрий Григорович ставил Николая Цискаридзе на роль, но стоило ему уехать из Москвы (а отлучался по делам нередко), как имя артиста тут же исчезало из афиш, и его снова отправляли в кордебалет. Филин ответил Цискаридзе на слова о соблазнении балерины Большого театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий