тематическое планирование разработано для ежедневной работы воспитателя. В основе планирования лежит еженедельная лексическая тема.
Календарное планирование в средней группе на сентябрь
Небесный свод Льет вешний яркий свет… Весна идет, весна идет! И мы ей шлем привет. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Индивидуальная работа «Метание мяча» - развивать ловкость, силу броска. Творческие задания «Поиграем - угадаем» - развивать пантомимические навыки, способствовать эмоциональному подъему. Спортивные игры «Веселые соревнования». Упражнять детей в беге, формировать умение быстро и правильно выполнять команды. Пятиминутка здоровья: Логогимнастика Упражнения «Дудочка», «Лопаточка» - развивать речь, артикуляционный аппарат. Трудовые поручения. День КГН: Дежурство по столовой разложить правильно столовые приборы, салфетницы, хлебницы.
Прохождение тропы здоровья, массажные коврики, дорожка Цель- способствовать пробуждению после дневного сна. Сохранять и укреплять здоровье детей. Индивидуальная работа: работа по закреплению названий времен года. Чтение художественной литературы: И. Токмакова «Весна» - способствовать созданию положительных эмоций.
Открытый банк заданий. Школа России. Школа 21 век.
Школа 2100.
Цель: Воспитывать умение слушать сказки, сопереживать героям. Формировать умение соблюдать элементарные правила игры В тетрадях с Никитой, Булатом. Цель: закрепить знание геометрических фигур, умение закрашивать не выходя за контуры линий. Беседа на тему: «Мы помощники взрослых» Цель: побуждать детей помогать взрослым, развитие трудовых предпосылок. Цель: систематизировать знания детей. Цель: подводить пониманию роли в игре. Строительные игры.
Цель: развитие конструктивных способностей. Консультация: ОД Речевое развитие Развитие речи. Тема: «Описание профессий» Цель: учить рассказывать о профессии по плану. Развивать мышление, внимание.
Подготовка к прогулке. Прогулка Цель Наблюдение за неживой природой Понимание о марте, как о месяце, в котором природа пробуждается. Индивидуальная работа по физ. Прыжки через веревку длиной 3 м кладем ее на землю. Справа налево и обратно зигзагообразно продвигаемся вперед.
Календарное планирование в средней группе по теме "ДЕТСКИЙ САД"
3.3 Календарное (календарно-тематическое) или ежедневное планирование. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. воспитательно-образовательной работы средней группы № 2 на 2022-2023 гг. Рассмотреть иг-рушки, книги, познакомиться с воспитателем, помощником воспита-теля, детьми, пригласить их к себе в группу. Календарно-тематическое планирование разработано для детей средней группы на апрель. Календарно – тематическое планирование на 2020-2021 учебный год в средней группе.
"Санаторный детский сад № 39 г.Солигорска"
Выкладывание елки из геометрической мозаики. Насыпать семечки в кормушку для птиц — воспитывать сострадание к братьям нашим меньшим. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Образовательная деятельность Групповая, Поддержка в ходе режимных моментах подгрупповая индивидуальности воспитанника 3 4 5 Утренняя гимнастика Проведение экскурсии по детскому саду показать детям во время экскурсии по детскому саду, как украшен Новогодний детский сад. Вторник ,15. Организовать Оформление деятельность детей в группы.
Создание соответствии с их новогодней желаниями, панорамы на окне, потребностями, развешивание гирлянд, мишуры, развивать у них фантазию, детских поделок, снежинок и др. С подбирать игрушки и Катюшей, атрибуты для игры, Полиной,Софьей. Игры со снежинкой на нити развитие речевого дыхания. Комарова Занятия по изобразительной деятельности Тема : Бусы на елку Цель: Закреплять знания о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы, чередовать бусинки разной формы, наклеивать аккуратно. Внести: Цель: формировать желание закрепления двигательный опыт выносной мате-риал для игр со детей заботиться о навыков детей с снегом, клюшки, шайбы, лыжи для зимующих птицах узнавать птицу, называть части ее тела.
Вызывать интерес к поэтическому слову; побуждать внимательно слушать чтение стихотворения, понимать его содержание; вовлекать детей в диалог. Игры детей в игровых уголках с разнообразными игрушками. Подготовка чтения стихотворения на новогоднем утреннике. Учить самостоятельно, пользоваться средствами интонационной выразительности: изменять темп, ритм речи, силу и тембр голоса в зависимости от содержания Украшение групповой комнаты к Новому году детскими поделками. Рассматривание иллюстраций, открыток сказочных дворцов. Дать представления об особенностях снега, его свойствах холодный, белый, пушистый, от тепла тает.
Провести наглядный эксперимент с таянием снега. День недели Режимные моменты 1 2 Утро: четверг , 17.
Школа России. Школа 21 век. Школа 2100. Планета знаний.
Соколова и Микитова «Лиса и козел». Цель: формировать умение внимательно и заинтересованно слушать сказку. Гимнастика пробуждения. Ф Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме. Беседа на тему «Что произойдет, если рыба окажется на берегу без воды? Цель: рассказать детям о необходимости воды для рыб. Дидактическая игра «Рыба, птица и зверь». Цель: активизация словаря, переключение внимания с одного предмета на другой. Хороводная игра «Ровным кругом».
Социально — коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Пальчиковая гимнастика «Кто здесь живёт? Чтение сказки «Кот, петух и лиса ». Цель: Воспитывать умение слушать сказки, сопереживать героям. Формировать умение соблюдать элементарные правила игры В тетрадях с Никитой, Булатом. Цель: закрепить знание геометрических фигур, умение закрашивать не выходя за контуры линий. Беседа на тему: «Мы помощники взрослых» Цель: побуждать детей помогать взрослым, развитие трудовых предпосылок. Цель: систематизировать знания детей. Цель: подводить пониманию роли в игре. Строительные игры.
Каждодневное планирование в средней группе
Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы уголки самостоятельной активности 6 Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, связанными с новогодней тематикой; выкладывание елки из геометрической мозаики. Физкультура Л. Рисование Т. Комарова Занятия по изобразительной деятельности. Тема: Новогодние поздравительные открытки. Цель: Учить детей самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное. Закреплять технические приемы рисования правильно пользоваться красками, хорошо промывать кисть и осушать ее.
Наблюдение за сорокой представление о учить временах года: зима; Цели: вызывать интерес к Внести: выносной материал для игр устанавливать связях между со снегом, клюшки, шайбы, лыжи окружающему миру; учить связи между временами года и для самостоятельного катания. Гимнастика после сна. Павлова Учить вслушиваться в ритм, и мелодику поэтического текста. Помогать выразительно с естественными интонациями читать стихи, участвовать в чтение текста по ролям, в инсценировке. Продолжать знакомить с книгами, обращать внимание детей на оформление книги, на иллюстрации Экспериментирование. Приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Игры в центрах по выбору. Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки. День недели Режимные моменты 1 2 Утро: Пятница , 18. Образовательная деятельность Групповая, Поддержка в ходе режимных моментах подгрупповая индивидуальности воспитанника 3 4 5 Утренняя гимнастика картотека. Цель — правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа. С Лерой, Владиком, Ваней.
Ситуативный разговор о культуре еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить. Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы уголки самостоятельной активности 6 Рассматривание книг и иллюстраций о новогоднем празднике Самостоятельная игровая деятельность: настольные игрыучить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия.
Богусловского «Дымковская игрушка», открыток из комплекта «Русская народная игрушка»; -рассматривание народных игрушек в групповой комнате; - беседы, ситуативные разговоры и рассказы педагогов по теме «Дымковская игрушка» «Каргопольская игрушка», «Из чего сделаны игрушки». Ильина и Е. Сегал «Машины на нашей улице», рассказ Н. Калининой «Как ребята переходили улицу», Н. Павлова «На машине», А. Барто «Мы едим в метро», Н. Островский «Набирай, поезд ход», А Введенский «Песня машиниста». Ушинский «Ласточка» В.
Сухомлинский «О чём плачет птичка», Л. Толстой «Хотела галка пить», стих А. Майкова «Ласточка», М. Джалиля «Кукушка»; - разгадывание загадок о птицах; - игры-драматизации сказки «Лиса, петух и дрозд»; - рассматривание фотографий домашних птиц, изображений домашних и диких птиц, иллюстраций к книгам о птицах; - беседы, ситуативные разговоры и рассказы педагогов по теме, в том числе о видовом разнообразии птиц, местах их обитания и питании, их значении в жизни человека и всего живого, последствиях уничтожения птиц, защите птиц со стороны людей и государства, посильной помощи детей в деле защиты пернатых; - развивающие игры «Чей этот дом? Муравейка «Я сама!
Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье. ПС Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей.
Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. ФРС Настольно — печатные игры « Дикие и домашние животные». ПР Цель: совершенствовать знания детей о диких животных, развивать внимательность и память. Планирование воспитательно-образовательной работы Тема с 07. Мой город. Взаимодействие с родителями: Выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия».
Создание условий для дидактических и настольно-печатных игр при помощи смены игр в центрах развития. Цель: совершенствование умения выбирать игру по интересам, подбирая партнеров, место для игры. Цель: Способствовать формированию умения самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. Обед КГН. Беседа «Поведение за столом».
Тематическое планирование в средней группе
Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель.
Двигательная деятельность Цель: упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. Средства обучения: мячи, мешочки с песком, гимн. Прогулка Наблюдение. Цель: предложить детям найти на участке березку, рассказать о том, как она выглядит, как можно узнать березу; предложить детям прослушать загадки о березе, выяснить, какие признаки и свойства этого дерева в них отражены, что означают образные выражения, встречающиеся в загадках «белый сарафан», «сережки», «кудри» и т. Трудовая деятельность - собрать веточки и бумажки.
Сон Чтение любимых сказок по выбору детей Вечер Подвижная игра «Найди и промолчи» Цель: учить детей искать спрятанный предмет, при нахождении его не показывать вида что нашёл, а сказать на ухо об этом воспитателю. Развивать выдержку, внимание. Индивидуальная работа по математическому развитию с Любой, Левой. Игра «Столько же». Цель: закрепление умения увеличивать и уменьшать числа на один, два.
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивид. Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей: чтение сказки «Три медведя », потешка «Час обеда подошел, сели деточки за стол…» Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник 1.
Перспективное и ежедневное планирование работы воспитателя средней группы
Календарно – тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с 01.09.2023 г. по 30.09.2023 г. Календарно-тематическое планирование. в средней группе. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Мой любимый детский сад» Средняя группа.
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
- Средняя группа -
- Проекты по теме:
- Персональный сайт - Календарно - тематическое планирование в средней группе.
- Календарно-тематическое планирование в средней группе "Чудесные путешествия"
Календарно-тематическое планирование в средней группе.
Подробный календарный план на каждый день для детей среднего возраста. 1. Календарно-тематическое планирование в средней группе «Капельки» на 2020-2021 учебный год. Календарно-тематический план воспитательной работы для воспитанников средней группы(4-5 лет).
Календарно - тематическое планирование. Средняя группа (Май)
Образовательная деятельность 09. Познакомить детей с филимоновскими игрушками птицами, животными. Вызвать положительное эмоциональное отношение к ним. Учить выделять отличительные особенности этих игрушек: красивая, плавная форма; яркие, нарядные полосы. Вызвать желание слепить такую игрушку. Закреплять освоенные ранее технические приёмы лепки. Закреплять навыки аккуратной работы. С Комарова,стр.
РР Цель: Закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; закреплять знания об особенностях военной службы и необходимых условиях для ее успешного прохождения; воспитывать чувство гордости за защитников Отечества; развивать речь, умение классифицировать предметы. Трудовые поручения: «Уборка строительного материала». СКР Цель: развивать умения детей мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке. Лактионова Повторить с детьми два куплета песни «Смуглянка». Прогулка Цель: закреплять знания о цветнике; воспитывать желание ухаживать за клумбой, подготовить ее к посадке рассады цветов.
Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет Календарно-тематическое планирование в средней группе на неделю «Апрель, апрель, на дворе звенит капель» Планирование воспитательно-образовательной работы 22. Прием детей; общение; утренняя... Календарно-тематическое планирование «Мир книги» в средней группе Тема: Удивительный и волшебный мир книг. Цели: Углубить интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности; расширять «читательский» опыт опыт слушания за счёт разных жанров; развивать... КТП - Календарно-тематическое планирование «Космос» в средней группе Публикация «Календарно-тематическое планирование «Космос» в средней...
Аппликация «Автобус». Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета объекта. Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их кузов автобуса , разрезать полоску на одинаковые прямоугольники окна автобуса. Рекомендовать родителям игры по ФЭМП на умение различать пространственные отношения: от себя, обозначать словами — «впереди», «позади», «снизу», «сверху» и т. Прогулка Наблюдение за солнцем - формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Художественное слово: «Солнечные зайчики играют на стене».
Перспективное и ежедневное планирование работы воспитателя средней группы
«Календарно-тематическое планирование на тему «Неделя творчества» (31.07.17-14.07.17г.) в средней группе по ФГОС». Беседа по гендерной: «В нашей группе дружат девочки и мальчики». Календарно-тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе МБДОУ д/с №18 г. Дивногорск. Содержание рабочей программы средней группы. Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на январь месяц.
Вход на сайт
- Ежедневное планирование по ФОП на 2023-2024 уч. год с приложениями. Средняя группа (4-5 лет)
- Педразвитие | "Календарно- тематическое планирование в средней группе"
- Календарно-тематическое планирование в средней группе.
- Комплексно-тематическое планирование (средняя группа - 4-5 лет) по ФГОС ДО "От рождения до школы"
- Календарно-тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе
- Календарное планирование в средней группе по теме "ДЕТСКИЙ САД"