Особенность автомобилей бренда ORA в сочетании передовой платформы электрокара и харизматичной внешности в стиле ретро. Первый бронированный автомобиль итальянской сборки министерство обороны закупило у IVECO еще в 2008 году. Ferrari Roma Spider. На Женевском автосалоне представили итальянский гиперкар Pininfarina Battista с рекордной мощностью двигателя в 1 900 лошадиных сил.
"Итальянцы" вернулись на российский рынок - новые SWM уже расходятся по рукам
Fiat новости, фотографии, продажа - автомобильный журнал | С 2021 года Maserati является частью концерна Stellantis, который уже участвует в серии «Формулы Е» от лица французского автомобильного бренда DS. |
Итальянские автомобили: фото и цены 2023-2024 на новые авто из Италии в России | С 2021 года Maserati является частью концерна Stellantis, который уже участвует в серии «Формулы Е» от лица французского автомобильного бренда DS. |
Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»? | Созданный итальянским дизайнером Карлосом ММ, автономный электромобиль "Space Tourer" представляет собой видение будущего, компании Citroen. |. |
Lancia выпустила Ypsilon 2023, который выглядит как автомобиль 2011 года
Итальянская фирма Aehra показала электрический седан с подъемными дверями. Значки и эмблемы, история ведущих итальянских производителей авто на сайте Automonth. Новости окружающая среда Итальянский автопром намерен найти альте. Una guida ai servizi offerti ai cittadini ed ai vantaggi esclusivi per gli associati: Soccorso Stradale gratuito, assistenza medica, tutela legale e sconti esclusivi dei grandi partner convenzionati ACI.
Geely Monjaro
Экземпляры, окрашенные в серебристый цвет, выделяются черными акцентами на решетке радиатора, рамке логотипа и нижней части бампера. По большей части Ypsilon 2023 года выглядит точно так же, как и все последнее десятилетие. Несмотря на это, он остается популярной моделью в Италии: автомобиль стал вторым самым продаваемым автомобилем в стране в прошлом году. Салон хэтчбека также претерпел некоторые изменения. Во-первых, 7-дюймовая информационно-развлекательная система была обновлена для поддержки беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto.
Главная Итальянские автомобили: список марок Итальянские автомобили 2023-2024 на российском рынке официально больше не продаются, но и раньше были представлены довольно скудно. Для богатых людей итальянский автопром готов предложить спортивные модели Ferrari и Lamborghini, а вот изящные Alfa Romeo перестали поставлять еще до введения санкций.
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Бренд Alfa Romeo вынужден сменить название нового автомобиля Milano.
О появлении на глобальном авторынке новой компании Aehra стало известно в конце июня текущего года.
Штаб-квартира стартапа находится в Милане Италия. Как Kolesa. Основателями компании являются итальянцы инженер и предприниматель Сандро Андреотти, а также Хазим Нада, эксперт в области теоретической физики и прикладной математики, занимающийся продажей «сырьевых товаров».
В скором времени, уже в следующем месяце, компания планирует представить свой первый SUV очевидно, пока в статусе концепта , а также рассекретить его имя. Чтобы подогреть интерес к новинке, производитель опубликовал несколько тизеров, демонстрирующих силуэт будущего люксового «электрокросса».
Компания Bugatti представила 13 легендарных автомобилей в Италии
Итальянские марки автомобилей характеризует выраженная контрастность — практичные бюджетные авто почти без промежуточных звеньев сменяют премиальные суперкары. Итальянское правительство приняло линию Европейского Союза: с 2035 года будет прекращена регистрация автомобилей с эндотермическими двигателями, будь то бензиновые, дизельные. самый интересный и популярный портал о шедеврах итальянского автопрома. Чтобы подогреть интерес к грядущему спортивному автомобилю, Alfa Romeo отправилась в Instagram, чтобы поделиться новым тизерным изображением в своем итальянском аккаунте. В этом ролике вы увидите самые известные марки итальянских авто и узнаете, откуда появились их названия и что стало прототипом легендарных логотипов.
Власти Италии против нового кроссовера Alfa Romeo
Новый автомобиль Alfa Romeo был назван в честь города, где основана марка. Премьера состоялась на прошлой неделе. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Так, в одной из передач ведущий автошоу назвал Fiat 500 «своего рода латинской версией Ford». Модели делятся на роскошные спортивные версии и автомобили Формулы-1. Несмотря на то что внешний вид и технические особенности автомобилей Alfa Romeo вызывают у миллионов автолюбителей по всему миру желание владеть ими, автомобили бренда, как известно, испытывают определенные технические проблемы, что отпугивает большинство поклонников автомобилей от приобретения авто этой марки. В течение долгого времени многочисленные технические проблемы с автомобилями бренда сказались на имидже Alfa Romeo, что в итоге привело к тому, что итальянская марка спортивных автомобилей на данный момент не может похвастаться большим модельным рядом, что главное на современном высококонкурентном авторынке.
При воспроизведении или цитировании статей, опубликованных на сайте «VAGnews. Интернет-ресурсам запрещено цитировать и воспроизводить материалы тексты, фото, видео сайта «VAGnews. Фотографии, изображения принадлежат правообладателям.
Электромобили способны преодолевать расстояние до 800 километров с помощью собственного электрического силового модуля Stellantis EDM. Постоянный адрес новости: eadaily.
Италия просит снисхождения к производителям суперкаров у ЕС на фоне запрета ДВС
Но в Китае ее знают давно. Changan — один из лидеров на рынке Поднебесной. Компания продаёт 3 миллиона авто в год. Автомобили оборудованы надёжными моторами и японскими гидротрансформаторными автоматическими КПП от фирмы Aisin. Дизайн для Changan разрабатывали в итальянском автоателье из Турина.
Предусмотрен автопилот второго уровня, который может удерживать автомобиль в полосе движения, а также имеет функцию автоматической парковки. Базовый гибрид с трехцилиндровым 1. В качестве альтернативы европейцам предложат полноприводную версию Milano Q4 с отдельным электромотором мощностью 41 л. Коробка передач — роботизированная. Кроме того, будут две электрические версии мощностью 156 и 240 л.
Maserati S. Пять братьев Мазерати Альфьери, Биндо, Карло, Этторе и Эрнесто занимались автогонками или работали на разных итальянских производителей автомобилей в начале ХХ века. В 1926 году, после того, как трое из пяти братьев потеряли работу в компании Diatto, они основали собственное семейное автопроизводство. Используя логотип трезубца, отсылающий к фонтану Нептуна на площади Пьяцца Маджоре в Болонье, они построили автомобиль, который начал выигрывать гонки. После смерти Альфьери в 1932-м братья проработали вместе еще около пяти лет. В конце концов они продали свое детище промышленнику Адольфо Орси, который построил штаб-квартиру компании в Модене, где она находится и по сей день. Кроме того, распустили свою собственную гоночную команду после ужасной аварии в 1957 году, но продолжили выпускать автомобили для частных гоночных команд. Главный инженер Maserati Джулио Альфьери пересобрал и адаптировал гоночные двигатели компании к серийному производству и выпуску обычных машин. Затем топ-менеджеры завода переключили свое внимание на производство дорогих туристических автомобилей. Так или иначе, машины Maserati по-прежнему обладали достаточной мощностью под капотом. Затем Fiat объединил Maserati с конкурентом Ferrari, слив воедино роскошь первого со скоростью последнего. С тех пор Maserati оказался одним из самых продаваемых итальянских автомобильных брендов в Европе. Lancia Automobiles S. Пилот гоночной команды Fiat по имени Винченцо Лянча вышел из компании и вместе с другом Клаудио Фоджолином основал в 1906-м свое собственное производство. Несмотря на то, что модели Lancia хорошо выступали в автогонках, их серийные автомобили делают их важной частью истории итальянского автопрома. Модель Tipo 51, продававшаяся с 1907 по 1908 год, являлась популярным дорожным автомобилем. В моделях Lancia было много новшеств, что позволяет считать их одними из первых машин класса люкс, оправдывающих свою стоимость. Так, в 1913-м Lancia изменила историю итальянских автомобилей, начав комплектовать свои экземпляры электрическим оборудованием и став первой компанией в Италии, которая сделала это. Кроме того, они были первыми, кто использовал цельную или монококовую конструкцию кузова, в которой внешняя обшивка машины поддерживает автомобиль. Модели Lancia во многом оказались первопроходцами: у них появилась независимая подвеска, пятиступенчатая коробка передач, двигатели V4 и V8, а также задние трансмиссии. Разумеется, инновации всегда стоят денег, поэтому к 1969 году Lancia столкнулась с серьезными финансовыми проблемами.
Первым доступным вариантом стала машина 501. Альфа Ромео Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка — скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей. Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины. До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок. Lamborghini Супердорогая итальянская роскошь — это, конечно, марка «Ламборгини». Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении. Легендарная марка авто была названа в честь ее создателя Ферручо Ламборгини. Имея образование механика, Ферручо прошел всю Вторую мировую, а затем основал свой автоконцерн. Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам. В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке. Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет Bugatti Veyron 16. Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году. Читайте также: Устройство и принцип работы электроусилителя рулевого управления Ferrari California — неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро. Lamborghini Estoque — спортивный концептуальный спорт-купе. Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы. Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году. Alfa Romeo 8C Spider — спортивный кабриолет. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году. Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути. Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас! Lancia Марка «Лянча» производит машины для вождения по городу. Производство моделей происходит рядом с Турином. Недавно эта компания пошла на слияние с концерном «Фиат». Винченцо Лянча — это основатель марки, который занялся производством авто в 1906 году. У модели под названием «Альфа» впервые был использован двигатель с 6 цилиндрами для вождения в черте города. В последнее время, автокомпания уделяет большое внимание машинам бизнес-класса. История итальянских марок автомобилей Одним из первых на автомобилестроительный рынок вышел концерн FIAT, основанный несколькими богатыми аристократами, крупными промышленниками и юристами. Первый завод в Турине открылся в 1899 г. Спустя 10 лет к легковым авто добавили выпуск грузовиков и спорткаров. Многие современные компании до сих пор не могут добиться такой мощности двигателя 300 лошадиных сил , поэтому болиды легендарной итальянской марки машин считаются одними из лучших в мире. В военные годы автопромышленность Италии была переориентирована на выпуск военной техники, а после войны было запущено массовое производство доступных по цене авто для обедневших жителей. Наибольшей популярностью пользовалась модель FIAT 400 Topolino, которую мог позволить себе каждый работающий житель страны. За небольшой размер и высокую маневренность в народе автомобиль прозвали «мышонком». Параллельно с монополистом развивались также другие итальянские производители автомобилей. Под их марками продолжают выходить суперсовременные и безопасные машины, но многие известные итальянские бренды были поглощены и стали подразделениями гиганта ФИАТ. Maserati Сегодня «Мазерати» собирают недалеко от Турина. Спортивные модели и бизнес-класс — вот основные направления данного концерна. В 1914 году Альфьери Мазерати начал проектировать первые авто. Сделав их изюминкой абсолютную эксклюзивность. В семье Альфьери Мазерати помимо него самого было еще пятеро сыновей. Все они, совместно с первым братом, и стали создателями Gran Prix 1500, наделив машину двухлитровым мотором. Именно разработки конструктора Альфьери заложили основу итальянского машиностроения. Материалы по теме Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini Как бы ни хотелось остаться в прекрасной Болонье, надо следовать дальше, ведь уже через 38 километров нас ждет Имола и легендарная гоночная трасса «Аутодромо Энцо и Дино Феррари». Именно здесь несколько десятилетий проходил Гран-при Сан Марино, именно эта трасса считается домашней для Ferrari и основным тестовым треком Lamborghini, и именно здесь 1 мая 1994 года погиб Айртон Сенна — один из величайших гонщиков в истории. Но с Ferrari за право называть Имолу домашней трассой может поспорить другая конюшня Формулы-1, или Scuderia с ударением на последний слог , как говорят в Италии — Toro Rosso. Ведь база команды, за которую выступает наш Даниил Квят, находится в Фаэнце, что в 16 километрах от Имолы. Подобная концентрация производств встречается и в Германии, где в Штутгарте и его окрестностях находятся Mercedes-Benz, Porsche и Bosch, и в Англии, где на юго-востоке страны расположены базы семи команд Формулы-1 из десяти.
К европейским протестам из-за запрета автомобилей с ДВС присоединилась Италия
Итальянское правительство приняло линию Европейского Союза: с 2035 года будет прекращена регистрация автомобилей с эндотермическими двигателями, будь то бензиновые, дизельные. Итальянский автомобильный концерн Fiat рассматривает варианты инвестиций в АвтоВАЗ. Италия ведет переговоры с Евросоюзом по вопросу запрета на реализацию машин с ДВС для производителей спорткаров, сообщил председатель Совета министров Италии Марио Драги. Дайджест новостей → «Италия». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. Российские дилеры возобновили продажи итальянских сити-каров Fiat 500.
Компания Bugatti представила 13 легендарных автомобилей в Италии
В данном посте кратко расскажу Вам о продукции, выпускаемой известными итальянскими автомобильными производителями во времена Второй мировой войны. Итальянские машины, официально продаваемые в России в 2024 году. В рамках Недели автомобилей в Монтерее итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati представил 730-сильный трековый суперкар MCXtrema. полностью электрические, Возврат до 6000 евро за покупку электромобиля - государственные субсидии, Системы.
Итальянский автоконцерн Iveco вышел из СП с российским АМТ
Как заявили в Pininfarina, для покупателей доступна обширная программа персонализации, предусматривающая миллионы комбинаций элементов экстерьера и интерьера, цветов кузова и вариантов оформления салона. Компания не выпустит даже пары одинаковых машин — каждый автомобиль получится «совершенно уникальным». В основе силовой установки Pininfarina Battista лежат четыре электрических мотора, развивающих суммарные 1900 л. Максимальная скорость составляет 350 км в час.
К примеру, производительность агрегатов новинки на 300 л. Итальянское купе уступает в мощности лишь британскому Lotus Evija , электрические моторы которого в сумме выдают 2000 лошадиных сил. Всего итальянцы выпустят 150 таких автомобилей.
Цены на Pininfarina Battista стартуют с отметки 2,2 млн долларов примерно 160,3 млн руб.
При воспроизведении или цитировании статей, опубликованных на сайте «VAGnews. Интернет-ресурсам запрещено цитировать и воспроизводить материалы тексты, фото, видео сайта «VAGnews. Фотографии, изображения принадлежат правообладателям.
Elettrica оснащена единственным электродвигателем мощностью 154 лошадиные силы на передней оси и аккумулятором емкостью 54 киловатт-часа, что обеспечивает запас хода в 410 километров по циклу WLTP.
Позже появятся еще две версии: старшая Elettrica Veloce и полноприводная Ibrida Q4. Мощность электродвигателя у Elettrica Veloce увеличена до 240 лошадиных сил, а между передними колесами установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen. Подвеска этой версии занижена на 2,5 сантиметра, в ней используются более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, тормозная система усилена, а также изменены настройки рулевого управления, что делает этот кроссовер идеальным для любителей быстрой езды.
И Fiat им брат. Часть 1. Топ-10 лучших известных итальянских автомобилей
Чтобы подогреть интерес к грядущему спортивному автомобилю, Alfa Romeo отправилась в Instagram, чтобы поделиться новым тизерным изображением в своем итальянском аккаунте. Una guida ai servizi offerti ai cittadini ed ai vantaggi esclusivi per gli associati: Soccorso Stradale gratuito, assistenza medica, tutela legale e sconti esclusivi dei grandi partner convenzionati ACI. Новости окружающая среда Итальянский автопром намерен найти альте. Неудержимый итальянский менеджер бросает вызов титану автоспорта.
Новости по теме: Италия
Модели AITO | Итальянская автомобильная фабрика Турина, является крупным игроком на Европейском рынке. |
Итальянские марки автомобилей | Итальянский автоконцерн Iveco вышел из совместного с российским ООО "АМТ" предприятия по сборке грузовиков, сообщил глава компании Геррит Маркс. |
Марку Lancia сохранят после слияния концернов FCA и PSA | В этом ролике вы увидите самые известные марки итальянских авто и узнаете, откуда появились их названия и что стало прототипом легендарных логотипов. |
Поражать и удивлять. Как итальянцы научились производить самые красивые машины | Самые популярные итальянские автомобильные марки. Хоть итальянские автомобильные марки не могут похвастаться такой же мировой популярностью, как, например, японские. |
Alfa Romeo изменила название автомобиля из-за критики правительства Италии
Экстравагантный кузов всегда вызывал на улицах любопытство окружающих, но автомобиль не был идеальным: серьезные проблемы с эргономикой первые два поколения отличались чересчур низкой крышей , не самая лучшая обтекаемость, трудности при посадке в машину и т. Первая модификация LP400 имела 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 4 л, который вырабатывал 375 л. Нет, перед покупкой Энцо Феррари должен был одобрить покупателя после личной встречи! После триумфального ухода Ferrari 250 GTO на «пенсию» коллекционеры устроили настоящую охоту за этими машинами. Их стоимость мгновенно подскочила до сотен тысяч, а потом и до миллионов долларов. Сегодня GTO — один из самых дорогих автомобилей в мире. Почти тридцать миллионов, Карл! Под капотом суперкара красовался двигатель от Ferrari 250 Testarossa.
V12 объемом 2,95 л развивал 300 л. А «жажду» его утоляли аж 6 двухкамерных карбюраторов Weber. Под стать мотору подобрали и 5-ступенчатую коробку передач. Автомобиль с классическим дизайном выпускался в 1966-1993 гг. Для 60-х он был весьма прогрессивным по конструкции. Четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель со сдвоенным карбюратором Weber развивал 109 л. С мотором агрегатировалась 5-ступенчатая механическая КПП, кроме того, автомобиль щеголял дисковыми тормозами и независимой передней подвеской.
Но главное — дизайн. Спорткар выглядит потрясающе. Страсть и душа, двумя словами. Lancia Stratos Легендарный суперкар Lancia Stratos изначально создавался как гоночный болид, призванный побеждать. Три чемпионских титула в командном зачете WRC 1974-1976 годы , не говоря о множестве локальных побед, являются убедительным доказательством того, что все надежды этот маленький, но «дерзкий» суперкар оправдал. Более подробно о нем можно прочитать в материале Ивана Кришкевича. Lancia Delta Integrale Delta Integrale!
Просто произнесите это имя вслух — звучит, не правда ли? Без преувеличения, Lancia Delta Integrale является культовым автомобилем. Лучшие пилоты своего времени обеспечивали Lancia Delta первое место в зачете производителей WRC шесть лет подряд! Даже после ухода заводской команды из чемпионата мира по ралли гонщики частных команд одержали немало побед за рулем Lancia Delta. В 1987-1992 гг. По совокупности качеств ему не было равных. Здесь использовалась довольно сложная, но необычайно эффективная система полного привода.
Lancia Delta была сложным в управлении и склонным к заносам автомобилем. Но те пилоты, которые смогли найти с ней общий язык, не оставили конкурентам практически никаких шансов. Отзывы владельцев Еще один культовый автомобиль — Maserati Bora. Представление Maserati Bora на Женевском автосалоне 1971 года вызвало громкий резонанс. И не только из-за внешнего вида. В его устройстве явно чувствовалось влияние нового хозяина — фирмы Citroёn. Алюминиевый двигатель V8 с четырьмя распредвалами, расположенный продольно за сиденьями, развивал 310 л.
На ускорение с места до «сотни» уходило менее семи секунд. Автомобиль хорошо подходил и для дальних путешествий: комфортные настройки шасси, шумоизоляция моторного отсека и наличие климатической установки делали модель удобной для пассажиров. Кроме того, Bora отличало наличие большого количества гидравлики, с помощью которой работали вентилируемые тормоза, стеклоподъемники, складные фары, регулировка сидений по высоте , а также педального узла и рулевой колонки. Фантастический дизайн кузова ателье Italdesign плюс прогрессивные ситроёновские технологии — секрет успеха Maserati Bora. Кузов изготавливается вручную из алюминия и углепластика, всего на ручной труд уходит более 4000 часов. Но главное — дизайн летающей тарелки. Словами это не описать, просто посмотрите сюжет Джереми Кларксона.
Потрясающей красоты автомобиль. Ferrari La Ferrari Еще один шедевр знаменитой итальянской компании, краса и гордость всей Западной Европы, мощный современный суперкар, который впервые был представлен на Женевском автосалоне 2013 года. Гоночное подразделение компании Scuderia Ferrari усовершенствовало кузов из 4 видов карбонового материала, с улучшенной аэродинамикой и более мощной прижимной силой. Шестилитровый V12 мощностью до 950 л. BY Ferrari Итальянские «Феррари» всегда находились у всех на слуху. Красная модель данной марки — это вожделенное клише любого богатого мужчины. Завод по производству этих авто расположен в городе Маранелло.
У Ferrari не встретишь автомобилей для всей семьи, либо малолитражных дамских вариантов, марка выпускает с конвейера только спортивную классику. Основатель предприятия — Энцо Феррари. Ранее он работал в «Альфа Ромео», но однажды понял, что способен сам создать автомобильный бренд, и ему это вполне удалось. За ворота выехала в 1946 году. Разные модели этой марки в различные годы одерживали фееричные победы в гоночных турнирах. Какие автомобильные марки есть в Италии? Италия является родным домом как для премиальных автопроизводителей — Ferrari, Lamborghini и Maserati, так и для нескольких более доступных производителей, таких как Fiat, Alfa Romeo или Lancia, которые представляют собой неотъемлемую часть европейского автомобильного наследия на протяжении более 100 лет.
Кстати, обычные итальянские автомобили популярны благодаря не только лучшему соотношению цены, качества и экономичности, но и необычному стилю автомобилей. Да-да, не забывайте: Италия — родина супердизайна, красоты и искусства.
Три чемпионских титула в командном зачете WRC 1974-1976 годы , не говоря о множестве локальных побед, являются убедительным доказательством того, что все надежды этот маленький, но «дерзкий» суперкар оправдал. Более подробно о нем можно прочитать в материале Ивана Кришкевича. Lancia Delta Integrale Delta Integrale! Просто произнесите это имя вслух — звучит, не правда ли?
Без преувеличения, Lancia Delta Integrale является культовым автомобилем. Лучшие пилоты своего времени обеспечивали Lancia Delta первое место в зачете производителей WRC шесть лет подряд! Даже после ухода заводской команды из чемпионата мира по ралли гонщики частных команд одержали немало побед за рулем Lancia Delta. В 1987-1992 гг. По совокупности качеств ему не было равных. Здесь использовалась довольно сложная, но необычайно эффективная система полного привода.
Lancia Delta была сложным в управлении и склонным к заносам автомобилем. Но те пилоты, которые смогли найти с ней общий язык, не оставили конкурентам практически никаких шансов. Отзывы владельцев Еще один культовый автомобиль — Maserati Bora. Представление Maserati Bora на Женевском автосалоне 1971 года вызвало громкий резонанс. И не только из-за внешнего вида. В его устройстве явно чувствовалось влияние нового хозяина — фирмы Citroёn.
Алюминиевый двигатель V8 с четырьмя распредвалами, расположенный продольно за сиденьями, развивал 310 л. На ускорение с места до «сотни» уходило менее семи секунд. Автомобиль хорошо подходил и для дальних путешествий: комфортные настройки шасси, шумоизоляция моторного отсека и наличие климатической установки делали модель удобной для пассажиров. Кроме того, Bora отличало наличие большого количества гидравлики, с помощью которой работали вентилируемые тормоза, стеклоподъемники, складные фары, регулировка сидений по высоте , а также педального узла и рулевой колонки. Фантастический дизайн кузова ателье Italdesign плюс прогрессивные ситроёновские технологии — секрет успеха Maserati Bora. Кузов изготавливается вручную из алюминия и углепластика, всего на ручной труд уходит более 4000 часов.
Но главное — дизайн летающей тарелки. Словами это не описать, просто посмотрите сюжет Джереми Кларксона. Потрясающей красоты автомобиль. Ferrari La Ferrari Еще один шедевр знаменитой итальянской компании, краса и гордость всей Западной Европы, мощный современный суперкар, который впервые был представлен на Женевском автосалоне 2013 года. Гоночное подразделение компании Scuderia Ferrari усовершенствовало кузов из 4 видов карбонового материала, с улучшенной аэродинамикой и более мощной прижимной силой. Шестилитровый V12 мощностью до 950 л.
BY Ferrari Итальянские «Феррари» всегда находились у всех на слуху. Красная модель данной марки — это вожделенное клише любого богатого мужчины. Завод по производству этих авто расположен в городе Маранелло. У Ferrari не встретишь автомобилей для всей семьи, либо малолитражных дамских вариантов, марка выпускает с конвейера только спортивную классику. Основатель предприятия — Энцо Феррари. Ранее он работал в «Альфа Ромео», но однажды понял, что способен сам создать автомобильный бренд, и ему это вполне удалось.
За ворота выехала в 1946 году. Разные модели этой марки в различные годы одерживали фееричные победы в гоночных турнирах. Какие автомобильные марки есть в Италии? Италия является родным домом как для премиальных автопроизводителей — Ferrari, Lamborghini и Maserati, так и для нескольких более доступных производителей, таких как Fiat, Alfa Romeo или Lancia, которые представляют собой неотъемлемую часть европейского автомобильного наследия на протяжении более 100 лет. Кстати, обычные итальянские автомобили популярны благодаря не только лучшему соотношению цены, качества и экономичности, но и необычному стилю автомобилей. Да-да, не забывайте: Италия — родина супердизайна, красоты и искусства.
И ее автомобили впитали в себя итальянскую культуру, призванную поражать и удивлять. Fiat «Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью. Концерн был основан еще в 19 веке. Это старейший и крупнейший на территории Италии автозавод. Придумал марку Джованни Аньелли. В 1903 в компании случился переломный момент.
Именно тогда концерн «Фиат» занялся проектировкой двигателей для авто, судов и даже автобусов. В 20 веке модель 300 HP Record была признана одной из самых востребованных гоночных машин. После Первой мировой в «Фиат» стали выпускать авто для массового пользования. Первым доступным вариантом стала машина 501. Альфа Ромео Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка — скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей.
Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины. До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат.
Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок.
Электромобили способны преодолевать расстояние до 800 километров с помощью собственного электрического силового модуля Stellantis EDM. Постоянный адрес новости: eadaily.
Отмечается, что водитель Fiat лежит на обычной доске. Поскольку с обзорностью в таком положении большие проблемы, то на авто установили камеру GoPro, изображение с которой передается на смартфон. Для управления используется руль-джойстик. Трехколесное авто оснащено скромным двухтактным бензиновым мотором, а потому не очень быстрое.