Новости интернет магазин фарфетч

Российский офис одной из крупнейших онлайн-площадок по продаже дизайнерской одежды Farfetch закрывается, пишет The Blueprint со ссылкой на источники в компании. Продолжение работы Farfetch оказалось невозможным даже на фоне того, что южнокорейский интернет-ритейлер Coupang купил у Farfetch активы «дочки» Farfetch Holdings. Акции онлайн-магазина люксовой одежды Farfetch взлетели на премаркете на 19,26%, до $9,35 за лот.

Get in touch with our Communications team

  • Акции ритейлера одежды Farfetch рухнули на 35,3% на неожиданном снижении выручки
  • Присоединяйтесь
  • FARFETCH (farfetch) | Official Pinterest account
  • Press Releases

Сanon, Н&M, Farfetch Limited приостановили продажи и деятельность в России

Посмотреть эту публикацию в Instagram Концепция марки — создание лаконичных вещей из качественных материалов, линия бренда обновляется каждый месяц. Ранее марка 12 storeez была представлена только в собственной рознице и на сайте. Иван Хохлов, по его словам, был противником маркетплейсов, так как опасался потери контакта с потребителем для марки, но со временем изменил свою точку зрения: «Сейчас мы смотрим на маркетплейсы как на большие торговые центры, где мы открываем виртуальный корнер». Пока 12 storeez будет единственным российским брендом, чьи международные продажи на платформе идут напрямую, уточняет Вахтанг Акиртава. Все другие отечественные дизайнерские марки, к примеру Vika Gazinskaya, представлены только через мультибрендовых партнеров маркетплейса — бутики, которые самостоятельно выкупили часть коллекций, к примеру после показов на неделе моды.

Посмотреть эту публикацию в Instagram Партнерство с группой Bosco di Ciliegi, которое было заключено в феврале 2021 года, пока будет распространяться только на Россию и страны Таможенного союза ЕАЭС. Только с апреля 2020 года обновленное российское законодательство упростило подтверждение нулевой ставки НДС для розничных экспортеров.

Исходя из заключения соглашений о бридж-финансировании и поддержке процесса ликвидации активов, Farfetch приняла решение о делистинге, как официально заявлено на сайте SEC. В результате продажи активов компания ожидает, что ее акционеры не смогут получить возмещение. Кризис в Farfetch Компания столкнулась с финансовыми вызовами, начиная с получения одобрения на крупную сделку по приобретению Yoox Net-a-Porter у Richemont и заканчивая отменой своего последнего отчета о доходах. Она столкнулась с огромной долговой нагрузкой и рисковала перейти в частную собственность.

Когда начались проблемы? Аппетит люксового ритейлера к риску стал очевиден в 2019 году, когда более 2 миллиардов долларов были стёрты с рыночной стоимости компании за один день после неожиданного для инвесторов приобретения итальянской холдинговой компании New Guards Group за 675 миллионов долларов. New Guards Group владеет лицензией на модный бренд Off White и такие бренды, как Palm Angels, и сообщила о больших убытках, чем ожидалось. Невеш защищал эту покупку, утверждая, что Farfetch все еще находится в фазе роста, но критики считали это дорогостоящим отклонением от первоначальной стратегии Farfetch, ориентированной на беззапасный инвентарь и логистику.

Компания также владеет долей в размере 200 миллионов долларов в американском универмаге Neiman Marcus. Тем не менее, несколько крупных игроков в модной индустрии сохранили веру в Farfetch. Alibaba и Richemont поддержали Farfetch через сложное партнерство, в рамках которого каждый из них вложил в компанию по 300 миллионов долларов, а еще по 250 миллионов долларов за 25-процентную долю в ее китайском филиале. Рыночная стоимость компании достигла пика в 23 миллиарда долларов в начале 2021 года, когда люксовые покупки взлетели во время пандемии. С тех пор возникли серьезные проблемы. Операционные расходы возросли по мере масштабирования компании. В этом году, по результатам второго квартала Farfetch, подразделение New Guards показало 40-процентное падение продаж, несмотря на широко отмеченное партнерство с Reebok, объявленное ранее в том же году. Farfetch также сообщила о долге в 1. Произошли и крупные изменения в широком модном ландшафте. Многие крупные бренды стремятся получить больший контроль над своими операциями электронной коммерции и распределения, частично чтобы избежать скидок от третьих сторон, таких как Farfetch.

Также наблюдалось замедление на глобальном рынке роскоши, особенно в ключевых рынках, таких как США и Китай. Что произошло недавно, чтобы усугубить ситуацию? В прошлом месяце доверие инвесторов было подорвано после того, как Farfetch объявила о переносе публикации своих последних квартальных результатов, заявив, что "в настоящее время не будет предоставлять никаких прогнозов или рекомендаций, и на предыдущие прогнозы или рекомендации больше нельзя полагаться. Сложная сделка, объявленная в августе 2022 года, в рамках которой Farfetch планировала приобрести 47,5 процента акций Yoox Net-a-Porter, своего конкурента у Richemont, вероятно, будет пересмотрена в свете кризиса, охватившего Farfetch. Могут ли быть решены проблемы? Невеш предпринимает шаги для улучшения положения компании. В этом году Farfetch закрыла свой косметический бизнес и уволила 11 процентов своих сотрудников в рамках того, что г-н Невеш описал на телефонной конференции по результатам как самые значительные меры по сокращению затрат в истории компании. Также в отрасли ходят слухи, что он пытается продать Browns и ритейлера косметики Violet Grey.

Бутики мира на одном сайте Все не как у многих — этим привлекает уникальный онлайн проект Farfetch, где независимые концепт-сторы указывают посетителям ресурса, как важна крайняя степень индивидуальности. Такой подход в выборе вещей поможет самовыразиться, указав на особые предпочтения в стиле и желание быть полной гармонии с своим внутренним состоянием души. Ценятся не шаблонные решения от известных бутиков мира, желание привнести в дизайн шик и изящество. Просматривая статистику отзывов официального сайта, где хочется все время перелистывать каталог, а об этом свидетельствуют 10 млн. Среди эксклюзивных предложений нравятся не избитые дизайнерские решения в стилизации одежды, обуви и всевозможных аксессуаров. Каталог Фарфетч позиционирует 100 тыс. Размах онлайн продаж впечатляет профессиональных байеров — торговых агентов, которые делают оптовые закупки модной одежды для женщин и мужчин.

Farfetch: история, крах, надежда

Доступны были лишь отечественные магазины. Позже на сайте появилась заглушка, которая не позволяет российским пользователям делать заказы. Также появилась информация, что управляющий и операционный директор Farfetch в России Вахтанг Акиртава перешел на позицию управляющего директора в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Farfetch, основанный португальским программистом Жозе Невешем в 2007 году, в основном продает одежду люксовых и экспериментальных брендов, специализируется на выводе в онлайн модных бутиков.

Это сообщение более чем наглядно демонстрирует агрессивную стратегию компании. Что вообще такое Farfetch Бренд Farfetch появился в 2008 году как интернет-магазин бутиков модной одежды. В 2008 году он еще отдавал флером чего-то революционного. Да тот же громоздкий Net-A-Porter существовал уже восемь лет, но такого, чтобы светская леди, сидя в Лондоне, могла легко купить сапожки в «том самом» магазине из Парижа, а покупательница в Пекине, не прикладывая усилий, приобрести сумку в флагманском бутике в Венеции, не было.

Компания Farfetch доставляла товары из брендовых магазинов в собственные фотостудии, фотографировала их, занималась обслуживанием клиентов и возвратом продукции. Тогда инвесторы купились на идею, что улицы с люксовыми бутиками уступят уютным люксовым диванам. Так что, в отличие от Net-a-Porter, стратегия Farfetch была менее рискованной и не включала дополнительных расходов, связанных с владением акциями. Сегодня компания сотрудничает более чем с 550 модными бутиками в 190 странах. Когда транзакции на сайте начали расти в геометрической прогрессии, интернет-площадка стала работать с модными домами напрямую, помогая им с маркетингом. Корпоративный продукт Farfetch Platform Solutions предлагал кросс-функциональные услуги электронной коммерции всем: от бренда Burberry до универмага Harrods. Через 10 лет после запуска Farfetch начали называть «Amazon моды», и в 2018 году компания вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу.

Кто придумал Farfetch Сорокадевятилетний Жозе Невеш, португальский предприниматель. Жозе занимался программированием с восьми лет, а первый его шаг в модный бизнес произошел в 1996 году, когда он начал работать с обувной маркой Swear. В течение многих лет в индустрии моды его считали гуру, способным направлять бренды к успеху. Личное состояние Жозе Невеша оценивалось в 2,5 миллиарда долларов. Такие неплохие проценты у Farfetch за то, что продукция ретейлера доступна для почти 1,3 миллиона активных ежемесячных покупателей. Кстати, компания впервые получила прибыль только в 2021 году. Когда в жизни Farfetch наступила черная полоса «Снежный ком» начал скатываться в 2019 году.

С февраля этого года продукция 12 storeez, специализирующейся на производстве одежды, обуви и аксессуаров в среднем и верхнем ценовом сегменте, уже начали в тестовом режиме продаваться на Farfetch. По словам Хохлова, в первый же месяц компания перевыполнила план продаж в четыре раза: «С момента подключения к платформе высокие продажи показывает Китай и другие страны, где раньше мы практически не продавались. Абсолютные значения Хохлов не назвал.

Проект 12 storeez появился в Екатеринбурге в 2014 года как аккаунт в Instagram, первые продажи также шли через социальную сеть. Сегодня у бренда 1,4 млн подписчиков, розничная сеть компании составляет 35 магазинов в 15 городах. Посмотреть эту публикацию в Instagram Концепция марки — создание лаконичных вещей из качественных материалов, линия бренда обновляется каждый месяц.

Ранее марка 12 storeez была представлена только в собственной рознице и на сайте.

Невеш предпринимает шаги для улучшения положения компании. В этом году Farfetch закрыла свой косметический бизнес и уволила 11 процентов своих сотрудников в рамках того, что г-н Невеш описал на телефонной конференции по результатам как самые значительные меры по сокращению затрат в истории компании. Также в отрасли ходят слухи, что он пытается продать Browns и ритейлера косметики Violet Grey. Но цена акций продолжает падать, и крупные инвесторы, такие как Richemont, заявили, что не будут предоставлять дополнительный капитал.

В этом месяце Дж. Майкл Эванс, президент Alibaba, ушел из совета директоров Farfetch. Теперь британские бизнес-СМИ сообщают, что Невеш ищет инвестора-спасителя, который помог бы вернуть компанию в частные руки. Сообщается, что в переговорах с Farfetch участвуют Apollo Management и первоначальный частный инвестор Кармен Бускетс. Компания также сталкивается с судебными исками, юридические фирмы призывают инвесторов подавать в суд на Farfetch за предоставление, по их мнению, вводящей в заблуждение информации акционерам о состоянии её бизнеса.

Что произойдет, если их не решить? Компания будет вынуждена подать заявление о защите от банкротства или быть ликвидированной. Почему это важно? Выживание Farfetch может повлиять на то, как потребители делают покупки в сфере моды. Это связано с количеством крупных брендов, которые являются клиентами её электронной коммерции — хотя большинство из них, вероятно, могут обратиться к конкуренту.

Однако такой переход будет более сложным для 700 меньших бутиков и тысяч независимых дизайнеров, которые полагаются на Farfetch. Потребители привыкли делать покупки роскошных товаров одним кликом. В этой сфере существуют и другие игроки. Но если Farfetch не будет существовать для обеспечения многих из этих продаж, цифровой опыт покупки роскоши может значительно измениться, поскольку бренды и продавцы будут спешить найти новый способ ведения бизнеса в Интернете. Сделка, которая ожидается будет завершена в начале следующего года, позволила Farfetch избежать банкротства после замедления рынка роскоши, ошибок в слияниях и поглощениях и высоких затрат на долг, которые поставили под угрозу операции платформы, рискуя последствиями для партнерских бутиков и брендов.

Однако сложная сделка Farfetch с Richemont о приобретении 47,5 процентов акций Yoox-Net-a-Porter была прекращена, согласно информации от лица, непосредственно осведомленного о ситуации. Продажа Coupang произошла после нескольких недель поисков спасителя, готового предоставить достаточно капитала для поддержания работы Farfetch на фоне ухудшающегося финансового положения и растущих сомнений в будущем пионерской роскошной торговой площадки. Тот факт, что спаситель пришел извне, а не от одного из многих высокопрофильных покровителей, является признаком того, насколько серьезной стала ситуация.

Ритейлер Farfetch ликвидируют

Что произойдет, если их не решить? Компания будет вынуждена подать заявление о защите от банкротства или быть ликвидированной. Почему это важно? Выживание Farfetch может повлиять на то, как потребители делают покупки в сфере моды. Это связано с количеством крупных брендов, которые являются клиентами её электронной коммерции — хотя большинство из них, вероятно, могут обратиться к конкуренту.

Однако такой переход будет более сложным для 700 меньших бутиков и тысяч независимых дизайнеров, которые полагаются на Farfetch. Потребители привыкли делать покупки роскошных товаров одним кликом. В этой сфере существуют и другие игроки. Но если Farfetch не будет существовать для обеспечения многих из этих продаж, цифровой опыт покупки роскоши может значительно измениться, поскольку бренды и продавцы будут спешить найти новый способ ведения бизнеса в Интернете.

Сделка, которая ожидается будет завершена в начале следующего года, позволила Farfetch избежать банкротства после замедления рынка роскоши, ошибок в слияниях и поглощениях и высоких затрат на долг, которые поставили под угрозу операции платформы, рискуя последствиями для партнерских бутиков и брендов. Однако сложная сделка Farfetch с Richemont о приобретении 47,5 процентов акций Yoox-Net-a-Porter была прекращена, согласно информации от лица, непосредственно осведомленного о ситуации. Продажа Coupang произошла после нескольких недель поисков спасителя, готового предоставить достаточно капитала для поддержания работы Farfetch на фоне ухудшающегося финансового положения и растущих сомнений в будущем пионерской роскошной торговой площадки. Тот факт, что спаситель пришел извне, а не от одного из многих высокопрофильных покровителей, является признаком того, насколько серьезной стала ситуация.

Ранее BoF сообщал, что Farfetch исследовал другие варианты, включая привлечение новых инвестиций от существующих партнеров и продажу активов, таких как инкубатор брендов New Guards Group, но финансовая помощь еще не была обеспечена. Эти переговоры, однако, зашли в тупик. Richemont быстро выпустил заявление, сказав, что не будет дальше инвестировать в Farfetch, и один из руководителей Alibaba ушел из совета директоров площадки. В последние дни Невеш искал широкие возможности для чрезвычайного финансирования, необходимого для предотвращения банкротства, включая переговоры с Apollo Global Management.

Теперь у Farfetch есть хороший инвестор с деньгами и верой в ее модель рынка. Известная как южнокорейский ответ на Amazon, Coupang сообщила о чистом доходе в размере 20,6 миллиарда долларов в 2022 году и является одним из немногих местных гигантов, успешно защищающих свой внутренний рынок от Amazon и Alibaba. Однако, как и Farfetch, компания еще не приносит прибыли. Ее акции упали почти на 75 процентов с момента первичного публичного предложения в 2021 году.

Сразу после объявления о сделке в понедельник Невеш предпринял шаги, чтобы уверить сотрудников и поставщиков, что в Farfetch все по-прежнему.

К тому же вам не стоит беспокоиться о формальных процедурах, таких, как оформление таможенной декларации — мы все сделаем за вас. Доставка по всей России Интернет-магазин Farfetch имеет санкционные ограничения на определенные территории. Но мы не исключаем из зон доставки товаров ни Крым, ни Севастополь. Как купить с Farfetch Закажите Выбираете товары в интернет-магазине Farfetch.

Оформляете заказ удобным способом: добавляете вещь в корзину или копируете ссылку на этот товар и пересылаете ее. Предоплаты при заказе не требуется. Оплатите Оплачиваете заказ при его поступлении на упаковочный склад в Германии в течение 7 дней: оплата онлайн картами российских банков переводом по реквизитам Отслеживаете информацию о заказе в Личном кабинете Получите Получаете покупку из Farfetch в отделении Почты России, в ПВЗ в вашем городе, в клиент-центре в Москве или с курьерской доставкой. Мы всегда на связи! При изменении цены товара, а также в случае невозможности поставки, менеджер связывается с Вами для консультации.

В случае несогласия заказ аннулируется. Можно ли сделать заказ по телефону? Да, вы можете сделать заказ удобным вам способом: на сайте через Корзину, ссылкой в Форму заказа, а также по телефону или прислав заявку в WhatsApp.

По крайней мере, так сообщает издание WWD , ссылаясь на источники. По их словам, Farfecth Beauty закроется уже в конце августа, на сайте останутся только одежда и аксессуары. Перемены не коснутся маркетплейса Violet Grey — он продолжит работу. Но почему у Farfetch не получилось стать бьюти-гигантом — особенно во времена стремительного роста рынка? Но управление сферой красоты отличается от управления сферой моды», — отвечают источники WWD. Управляющий директор и аналитик розничной торговли в аналитической компании GlobalData Retail Нил Сондерс говорит, что причиной неудачи могла стать неправильная пиар-модель.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

СМИ: российский офис Farfetch закрывается и сокращает всех сотрудников

Как заказать Фарфетч в 2023 году с доставкой в Россию и быть уверенным, что товар придет из аутентичного интернет-магазина? Интернет-магазин предметов роскоши Farfetch объявил, что начнёт принимать платежи в криптовалюте в конце этого года. Доставим заказы из Farfetch в кратчайшие сроки.

Yahoo Finance

Издание сообщает об этом со ссылкой на несколько источников внутри компании, однако официального объявления пока не было. Farfetch основан в 2007 году, штаб-квартира компании находится в Лондоне. В России маркетплейс запустили в 2015 году, а в марте 2022-го ретейлер приостановил доставку заказов из-за рубежа. Уход иностранных компаний сформирован на российском рынке новый модный тренд.

Британско-португальский онлайн-магазин люксовой одежды Farfetch закрывается в России, сообщает The Blueprint со ссылкой на источники в компании. Маркетплейс также сокращает всех сотрудников в стране. Бывший управляющий и операционный директор Farfetch в России Вахтанг Акиртава в начале ноября занял позицию управляющего директора в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Как оформить заказа на Farfetch с доставкой в Россию? Хотите приобрести модные и стильные товары на Farfetch и получить их доставку прямо в Россию? Вы нашли идеальное место для онлайн-шопинга! Чтобы вы могли наслаждаться шоппингом со всего мира несмотря на ограничения, мы надежно доставляем товары из Европы в Россию. Farfetch байер как оформить заказ с доставкой по России через Catalogi. Как только вы определитесь с выбором, необходимо оформить заказ через сервис Catalogi. Для этого заполните форму заказа на данной странице, укажите все детали, необходимые для покупки, включая артикул товара, размер, цвет и количество. Farfetch интернет-магазин как быстро выкупается товар после оплаты? Как только оплата будет подтверждена, сервис Catalogi. Фарфетч кроссовки из Германии с доставкой в Россию - каковы сроки доставки? После того как товары будут выкуплены, Catalogi.

Что произойдет, если их не решить? Компания будет вынуждена подать заявление о защите от банкротства или быть ликвидированной. Почему это важно? Выживание Farfetch может повлиять на то, как потребители делают покупки в сфере моды. Это связано с количеством крупных брендов, которые являются клиентами её электронной коммерции — хотя большинство из них, вероятно, могут обратиться к конкуренту. Однако такой переход будет более сложным для 700 меньших бутиков и тысяч независимых дизайнеров, которые полагаются на Farfetch. Потребители привыкли делать покупки роскошных товаров одним кликом. В этой сфере существуют и другие игроки. Но если Farfetch не будет существовать для обеспечения многих из этих продаж, цифровой опыт покупки роскоши может значительно измениться, поскольку бренды и продавцы будут спешить найти новый способ ведения бизнеса в Интернете. Сделка, которая ожидается будет завершена в начале следующего года, позволила Farfetch избежать банкротства после замедления рынка роскоши, ошибок в слияниях и поглощениях и высоких затрат на долг, которые поставили под угрозу операции платформы, рискуя последствиями для партнерских бутиков и брендов. Однако сложная сделка Farfetch с Richemont о приобретении 47,5 процентов акций Yoox-Net-a-Porter была прекращена, согласно информации от лица, непосредственно осведомленного о ситуации. Продажа Coupang произошла после нескольких недель поисков спасителя, готового предоставить достаточно капитала для поддержания работы Farfetch на фоне ухудшающегося финансового положения и растущих сомнений в будущем пионерской роскошной торговой площадки. Тот факт, что спаситель пришел извне, а не от одного из многих высокопрофильных покровителей, является признаком того, насколько серьезной стала ситуация. Ранее BoF сообщал, что Farfetch исследовал другие варианты, включая привлечение новых инвестиций от существующих партнеров и продажу активов, таких как инкубатор брендов New Guards Group, но финансовая помощь еще не была обеспечена. Эти переговоры, однако, зашли в тупик. Richemont быстро выпустил заявление, сказав, что не будет дальше инвестировать в Farfetch, и один из руководителей Alibaba ушел из совета директоров площадки. В последние дни Невеш искал широкие возможности для чрезвычайного финансирования, необходимого для предотвращения банкротства, включая переговоры с Apollo Global Management. Теперь у Farfetch есть хороший инвестор с деньгами и верой в ее модель рынка. Известная как южнокорейский ответ на Amazon, Coupang сообщила о чистом доходе в размере 20,6 миллиарда долларов в 2022 году и является одним из немногих местных гигантов, успешно защищающих свой внутренний рынок от Amazon и Alibaba. Однако, как и Farfetch, компания еще не приносит прибыли. Ее акции упали почти на 75 процентов с момента первичного публичного предложения в 2021 году. Сразу после объявления о сделке в понедельник Невеш предпринял шаги, чтобы уверить сотрудников и поставщиков, что в Farfetch все по-прежнему.

Новости компании Farfetch Ltd

Южнокорейский онлайн-ритейлер Coupang объявил о покупке активов британского онлайн-ритейлера Farfetch, специализирующегося на товарах класса люкс. Что вообще такое Farfetch Бренд Farfetch появился в 2008 году как интернет-магазин бутиков модной одежды. Интернет-магазин предметов роскоши Farfetch объявил, что начнёт принимать платежи в криптовалюте в конце этого года. Продолжение работы Farfetch оказалось невозможным даже на фоне того, что южнокорейский интернет-ритейлер Coupang купил у Farfetch активы «дочки» Farfetch Holdings.

Акции ритейлера одежды Farfetch рухнули на 35,3% на неожиданном снижении выручки

Бренд Farfetch появился в 2008 году как интернет-магазин бутиков модной одежды. В 2008 году он еще отдавал флером чего-то революционного. Один из крупнейших онлайн-ритейлеров дизайнерской одежды Farfetch закрывает российский офис и сокращает сотрудников. Британско-португальская онлайн-площадка люксовой одежды FARFETCH закрывает офис в России, сообщает Telegram-канал The Blueprint со ссылкой на источники в компании. The FARFETCH app makes your designer shopping experience even easier. Фарфетч интернет магазин распродажа Farfetch дает возможность купить бренды по выгодным ценам.

Как заказывать с Farfetch в Россию в 2023/2024?

На площадке представлен огромный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров самых именитых дизайнеров. Здесь можно купить как модели по сниженным ценам из коллекций прошлых сезонов, так и приобрести как горячие тренды с мировых подиумов. К примеру, сейчас здесь поступили в продажу новинки от Balenciaga, Miu Miu, Prada, Versace и других модных домов. Если вы не готовы расставаться с любимыми брендами, воспользуйтесь сервисом Alfaparcel. Мы поможем заказать на Farfetch в условиях санкций любой товар и доставим его в Россию надёжным способом. Наша компания с 2008 года оказывает услуги посредника по покупкам в Европе. За это время мы доставили более 1 000 000 миллиона посылок и получили тысячи положительных отзывов.

Сроки доставки составят от 14 дней. Получить свою посылку можно будет в отделениях «Почты России» или курьером. Возврат товаров можно оформить только до их отправки в Россию.

Также можно будет объединить в один заказ покупки от разных людей или, наоборот, разъединить доставку по адресам.

Согласно заявлению, сделанному в понедельник, сеульская компания Coupang предоставит около 500 миллионов долларов США в качестве экстренного финансирования, что поможет лондонской штаб-квартире Farfetch избежать банкротства. Согласно последним сообщениям, британская компания, занимающаяся электронной коммерцией, ведет переговоры с лидером рынка прямых инвестиций Apollo Global Management NYSE: APO о получении пакета экстренного финансирования в попытке укрепить свои финансы.

Сегодня на конференции FarfetchOS в Лондоне онлайн-платформа Farfetch представляет свой новый инструмент — систему Store of the Future. Что же это за система и как будет выглядеть «магазин будущего»? Магазин будущего: кажется, мы про это не раз уже слышали Магазин будущего: кажется, мы про это не раз уже слышали Попытки создать физический «магазин будущего» предпринимаются не впервые. Но как правило под характеристиками будущего понимаются такие вещи, как встроенные в стойки магазина айпады или экраны, цифровые зеркала, показывающие покупателя в новом образе, экраны с трансляцией показа последней коллекции, которую можно немедленно приобрести тут же, или возможность заказать онлайн из физического магазина размер, которого в нем не нашлось. Все это хорошо, и все это выглядит скорее как попытки заманить человека в старый добрый офлайн-магазин. Все эти функции, конечно, так или иначе будут реализованы и в магазине будущего, придуманном Farfetch.

Но суть Store of the Future совсем не в этом. Попытки создать физический «магазин будущего» предпринимаются не впервые. Что такое Store of the Future?

Farfetch закрывает раздел с косметикой спустя год после запуска? Почему так — разбираемся

Британско-португальский онлайн-магазин люксовой одежды Farfetch закрывается в России, сообщает The Blueprint со ссылкой на источники в компании. Итак, вопрос «как заказывать с Farfetch в Россию в 2023/2024 году» все еще открыт. Фарфетч. Действительно, с 2022 официальный интернет-магазин закрыт для России. Британо-португальская онлайн-платформа Farfetch, специализирующаяся на продаже одежды и обуви премиальных марок, приняла решение покинуть Россию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий