Военный представитель йеменских хуситов Яхья Сариа в четверг, 25 апреля, заявил, что вооруженные силы шиитского движения «Ансар Алла» атаковали израильское судно в. Йеменские хуситы заявили в субботу, что их ракеты попали в нефтяной танкер «Андромеда Стар» в Красном море. Йеменские хуситы заявили, что атаковали принадлежащий Великобритании нефтяной танкер.
Хуситы Йемена атаковали саудовские города и нефтекомпанию Aramco
Видео дня: йеменские террористы — хуситы уже топят европейские суда | Как сообщает одно из крупнейших информационных агентств Reuters, йеменские хуситы атаковали российский танкер, проходящий через Красное море. |
Хуситы попали Байдену в слабое место | 22 января хуситы решили напасть на вспомогательные корабли США: были атакованы грузовое судно «Ocean Jazz», контейнеровоз «Maersk Detroit» и сухогруз «Maersk Chesapeake». |
Агрессия хуситов в отношении Израиля продолжается | Атака на танкер в Красном море: последовательность нападений хуситов продолжается. |
Обострение в Красном море ускорит развитие Северного морского пути | Атака на танкер в Красном море: последовательность нападений хуситов продолжается. |
Хуситы атаковали британский нефтяной танкер и сбили БПЛА MQ-9
ТГ-канал 338: "Красиво выглядит, как страна, где на 10 человек только 9 имеют шлёпанцы, но у каждого первого за щекой кат, гоняет натовский флот". Обозреватель ИА News Front, военный эксперт Юрий Селиванов: "Операция хуситов в бассейне Красного моря уже привела к фактическому параличу морского торгового пути через Суэцкий канал и к колоссальным финансовым потерям западных судоходных компаний и мировых онлайн—магазинов. Ничего, потерпят. Зато будут знать, как убивать тысячами палестинских детей или подло потворствовать этому". Теги события:.
Ноябрь[ править править код ] 1 ноября в 0:45 ЦАХАЛ перехватил воздушный объект, выпущенный из Йемена, и идентифицировал его к югу от Эйлата [21]. Американский беспилотник MQ-9 Reaper был сбит у берегов Йемена силами противовоздушной обороны хуситов 8 ноября; Пентагон ранее утверждал, что беспилотники MQ-9 летали над Газой для сбора разведданных, чтобы помочь в усилиях по освобождению заложников [22]. Ракета была перехвачена ракетой «Стрела 3», что стало первым случаем её использования при перехвате [25]. По словам израильских официальных лиц, ракета была перехвачена ракетой Эрроу [26]. Пустой автомобильный транспорт, направлявшийся в Индию, был поднят на борт с помощью вертолёта Ми-17 [28]. Инцидент произошел после заявления в Telegram-канале представителя группировки хуситов Яхьи Сареа, сообщившего об их намерении атаковать суда, принадлежащие и управляемые израильскими компаниями или несущие израильский флаг [29]. По словам владельца судна, затем судно было переведено в йеменский порт Ходейда [30]. Сареа также призвал страны исключить своих граждан из экипажей таких кораблей. Ранее лидер хуситов Абдул-Малик аль-Хуси пригрозил дальнейшими атаками против израильских интересов, включая потенциальные цели в Красном море и Баб-эль-Мандебском проливе.
В его речи подчёркивалась способность группировки отслеживать израильские корабли в этих регионах и нападать на них [31]. На борту судна находился полный груз фосфорной кислоты, а экипаж из 22 человек состоял из граждан России, Вьетнама, Болгарии, Индии, Грузии и Филиппин [33]. USS Mason способствовал освобождению танкера и захватил судно угонщиков после их попытки побега.
Reuters: США и Китай ведут «подводную войну» из-за оптоволоконных кабелей Говоря о безопасности кабелей, Муртазин обратил внимание, что информация о маршрутах прокладки находится в свободном доступе. Более того, исходили из предположения, что информация должна быть публичной, чтобы охранную зону кабеля никто не повреждал, чтобы там не бросали якорь корабли, не велись бурильные работы и так далее», — сказал он. Эксперт подчеркнул, что в настоящий момент никто не занимается их охраной. Но эта оплетка рассчитана на случайное повреждение, она не рассчитана на воздействие взрывчатых веществ. Кабель можно атаковать в любом участке», — подчеркнул Муртазин. При этом для нанесения серьезного урона необходимо простое механическое воздействие, осуществить которое может небольшая организация или даже группа частных лиц.
О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам.
Подписка на новости Политнавигатора
- Противостояние в Йемене
- Аббас Джума объяснил, почему США и Британия теперь не оставят Йемен в покое
- лучшее за месяц
- Военизированная группировка
- Высокотехнологичные повстанцы. Кто такие хуситы и почему они смогли бросить вызов Западу
Хуситы вновь атаковали в Красном море британское судно и беспилотник США
Из-за этого несколько крупных судоходных компаний отказались от маршрута через Красное море. Это вынудило США и Великобританию начать военную операцию. Подробности — в материале URA. В заложниках оказались несколько сотен человек. Были обстреляны участники музыкального фестиваля, волонтеры нашли 260 тел. В первые дни шла зачистка боевиков на территории страны. Израиль как государство появился на карте только после конца Второй Мировой войны. Оно было образовано на территории Палестины.
ЦАХАЛ в ходе военных конфликтов постепенно расширяла зону контроля. В итоге это привело к тому, что кусок Палестины, сектор Газа, оказался отрезанным от основной части страны. Израиль поддерживают страны Запада. Фото: инфографика URA. Через него проходит важнейшей торговый морской путь, который также охватывает и Суэцкий канал.
А 14 декабря Bloomberg узнал, что судоходная компания Maersk Tankers намерена настаивать на том, чтобы ее флот имел возможность избегать Красного моря после эскалации нападений на торговые суда в этом районе. Решение, изложенное в уведомлении, с которым ознакомилось агентство, даст компании право по своему усмотрению приказывать своим танкерам идти вокруг Африки — маршрут, который добавляет тысячи миль к стандартному рейсу. Прошлая морская коалиция в Красном море Международные военно-морские операции в акватории Аденского залива Аравийского моря и Красного моря уже проводились из-за атак пиратов из Сомали. В 2009-2016 гг. По словам руководителя отдела аналитики отраслевого агентства «Портньюс» Виталия Чернова, ситуация для операторов и судовладельцев отличается от проблемы с сомалийским пиратством, когда-то решенной за счет частной охраны на судах. Он пояснил, что беспилотники и ракеты такая охрана сбивать почти не может, что повышает риски. Администрация президента США Джо Байдена «не исключает возможности и начала военных действий» в отношении Йемена, заявил заместитель советника Байдена по нацбезопасности Джон Файнер. Он вновь заметил, что без помощи Ирана такие атаки на гражданские суда были бы невозможны. Но, как сообщил еще 6 декабря Reuters со ссылкой на источники, Саудовская Аравия попросила США быть «сдержанными»: в Эр-Рияде опасаются распространения конфликта вокруг сектора Газа. Сдерживание атак хуситов на судоходство было среди тем, обсуждавшихся 13 декабря советником по национальной безопасности США Джейком Салливаном и саудовским наследным принцем Мухаммедом бен Салманом в Эр-Рияде.
И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели.
Бомбежки с территории Йемена не дают возможность коалиции США обезопасить для коммерческого судоходства акваторию Красного моря. А на наземную операцию Вашингтон с союзниками не решается. Накануне IMO сообщила, что никто не будет приходить на помощь судам в районе Йемена, а в США порекомендовали кораблям при прохождении Красного моря, Персидского залива и Индийского океана на всякий случай отключать автоматические системы отслеживания AIS.
Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами
В результате нападений хуситов погибли моряки и были повреждены по меньшей мере 15 судов. Генеральный директор Эйлатского порта Гидеон Гольбер рассказал Jerusalem Post, что движение судов в порту полностью прекратилось с тех пор, как начались атаки хуситов. Однако, поскольку новые автомобили больше не поступают, их количество на складах порта стремительно сокращается: «В ноябре в порту хранилось 50 тыс. Импортеры забирают машины каждый день, но через Эйлат они больше не поступают». Ранее Израиль ежемесячно экспортировал через Эйлатский порт от 1,8 до 2 млн тонн поташа с Мертвого моря, основными покупателями которого были Индия и Китай. Он добавил, что если эти ресурсы и экспортируются сейчас, то только через Средиземное море, через мыс Доброй Надежды в Южной Африке — значительно более длинный морской путь. Израиль также импортирует через Эйлатский порт 100-150 тыс.
По словам Гольбера, в начале войны считалось, что Баб-эль-Мандеб будет вновь открыт через один-два месяца. Так что, возможно, это займет больше времени, чем мы думали», — сказал он.
RU, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42. RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока.
О проекте VSE42.
Страна подверглась массированной атаке. Несомненно, Лондону и Вашингтону придется заплатить высокую цену за все ужасные последствия этой агрессии Хусейн аль-Эззизаместитель министра иностранных дел Йемена Член йеменского комитета безопасности и обороны Абдулсалам Джахаф также прокомментировал совместный удар США и Британии. Россия осудила удары по Йемену Как указал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков , принятая ранее в СБ ООН резолюция, требующая от хуситов немедленно прекратить атаки на суда, не предоставляет никакого права на нанесение ударов. В то же время он отметил, что Москва неоднократно призывала хуситов отказаться от практики ударов по международным торговым судам, поскольку считает ее неверной. Спикер Госдумы Вячеслав Володин призвал привлечь Джо Байдена к уголовной ответственности, пока он не начал мировую войну. Политик обратил внимание на крайне низкий рейтинг американского лидера и отметил, что тому нужна «маленькая победоносная война».
Что известно об операции — в материале «Вечерней Москвы». Конфликт на Ближнем Востоке превратился в полномасштабную войну. Эксперты рассказали о причинах этой эскалации.
Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами
Правящая на севере Йемена движение «Ансар Алла» (хуситы) объявила, что его члены атаковали противокорабельными ракетами в Красном море британский танкер Andromeda Star. ВС США сообщили, что в результате атаки хуситов в Красном море британское судно получило повреждения. Кто такие хуситы и почему они смогли бросить вызов Западу. С начала военного обострения на Ближнем Востоке в мировых новостях регулярно упоминается название йеменской. По данным США, хуситы атаковали более 20 кораблей в Красном море с середины ноября. В ответ на это Америка направила в регион свои эсминцы.
Военизированная группировка
- Хуситы сообщили, что атаковали британский нефтяной танкер и сбили БПЛА MQ-9
- Хуситы сбили у побережья Йемена американский беспилотник MQ-9 Reaper
- Хуситы атаковали судно MSC Darwin в Аденском заливе
- Хуситы атаковали 98 кораблей, связанных с Израилем, у берегов Йемена | Новости Севастополя92
- Зачем США и Британия атаковали хуситов в Йемене: история конфликта
Военные корабли США оказались под угрозой хуситов
Кто такие хуситы и почему они атакуют торговые суда. Хуситами называют военизированную группировку "Ансар Аллах", состоящую из последователей одного из ответвлений шиитского. отмечается в сообщении. Появились кадры, предположительно, атаки хуситов, поддерживаемых Ираном, на эсминец флота ВМС США.
Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами
Гражданское судно пострадало в результате ракетного удара у берегов Йемена | 27 апреля 2024, 14:14 • Новости дня. Эксперты объяснили, как хуситы сбивают американские беспилотники MQ-9 Reaper. |
Еще один газовоз хуситы сочли американским и обстреляли ракетами | Кто такие хуситы и почему они смогли бросить вызов Западу. С начала военного обострения на Ближнем Востоке в мировых новостях регулярно упоминается название йеменской. |
Американские военные отразили удары хуситов по Израилю во время атаки Ирана
Хуситы атакуют торговые суда, проходящие через Красное море и Аденский залив начиная с осени 2023 года. Йеменские хуситы ошибочно атаковали танкер с российской нефтью в Аденском заливе. Правящее на севере Йемена движение «Ансар Алла» (хуситы) заявило, что его члены атаковали в Красном море британский нефтяной танкер Andromeda Star с помощью. Танкеры с российской нефтью продолжают свободно перемещаться по Красному морю, несмотря на атаки йеменских хуситов на торговые суда, пишет газета "Коммерсант".
Месяц подписки бесплатно
- Йеменский ураган. Повстанцы-хуситы атаковали инфраструктуру ОАЭ, в т.ч. нефтяную
- Главное за день
- Хуситы совершили атаку на британский нефтяной танкер | Радио 1
- лучшее за месяц
- Обострение в Красном море ускорит развитие Северного морского пути