Встречайте новый Hyundai Santa Fe 2024 года. Новое поколение большого кроссовера Hyundai Palisade (2026) показали на рендерах. Перезапуск бывшего завода Hyundai, который в начале 2024 года купила компания «Арт-Финанс» (входит в группу АГР), завел и конвейеры поставщиков компонентов. Официальный сайт Hyundai: модели и актуальные цены, обзоры и фото автомобилей, новости, запись на тест-драйв. Спешите купить новый Hyundai! 16.01.2024Автомобили Hyundai и Kia решили вернуть в Россию под брендом Solaris.
Все, что нужно знать о новом Hyundai Palisade 2024 года
Обзор Hyundai Santa Cruz 2024 года: Когда не нужно буксировать космический шаттл — Hyundai Club | Главная» Новости» Новый хундай туксон 2024. |
Все, что нужно знать о новом Hyundai Palisade 2024 года - МИР АВТО | Главная» Новости» Хендай туссан 2024 новый кузов. |
Встряхнет наш рынок: какие сюрпризы скрывает авто от бывшего завода Hyundai - 13.04.2024, ПРАЙМ | Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2024 года / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка. |
Новый Hyundai Santa Fe 2024 года - Первый взгляд! Обзор Корейского внедорожника.
Новое поколение большого кроссовера Hyundai Palisade (2026) показали на рендерах. Петербургский завод Hyundai, который с 9 января 2024 года вышел из простоя, продолжает выпускать корейские автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio. Экономика23 февраля 2024 7:35. Kia и Hyundai вернулись в Россию: Автозавод возобновил работу, но выпускать машины будут с другим названием. Hyundai Motor continues its longstanding support of the Korean Pavilion at the Venice Biennale, supporting this year’s presentation by artist, KOO JEONG A. Новый Hyundai Tucson 2024 года продается в Самаре.
The new ELANTRA
Все минусы Tucson Базовая версия Classic имеет 17-дюймовые колеса, ESP, датчики света, кожаный руль, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым дисплеем, подогрев передних сидений и шесть подушек безопасности. Более дорогое исполнение Family может похвастать бесключевым доступом, двухзонным климат-контролем, задним парктроником, камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя и подогревом руля. Машины с автоматом ко всему прочему также имеют систему дистанционного запуска двигателя. Предтоповое исполнение Prestige призвано порадовать 18-дюймовыми колесами, аудиосистемой Krell, виртуальной приборкой, комбинированной обивкой сидений из кожи и кожзама, мультимедийной системой с 10,25-дюймовым экраном, навигатором, электрорегулировками и вентиляцией водительского сиденья, а также электроприводом багажника. Машины со старшим бензиновым мотором или дизелем имеют кнопочный пульт АКПП вместо привычного рычага. Из особенностей топ-комплектации Visioner стоит отметить 19-дюймовые колеса, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, панорамную крышу, а также электропривод и вентиляцию сиденья переднего пассажира. Плюс флагманская версия имеет комплекс электронных ассистентов Smart Sense, хотя за доплату 115 000 р последний доступен и для версий Lifestyle и Prestige.
Внешность и салон Паркетник отныне может иметь двухцветную окраску кузова с контрастной крышей, при этом автомобиль обращает на себя внимание двухэтажным передком в свежем фирменном стиле «Parametric Dynamics», который ранее успели примерить седаны Hyundai Grendeur и Elantra. На новом Hyundai Tucson 2024 многосекционные ДХО визуально совмещены с крупноячеистой решеткой радиатора. В выключенном состоянии они остаются незаметными, в то время как основные фары расположены ниже — в боковых секциях бампера. Еще одной особенностью кроссовера стал так называемый «дизайнерский узел» на передней двери, который объединяет сразу несколько граней. Помимо рельефных боковин, вседорожник щеголяет также прямоугольными колесными арками, при этом сами колеса здесь могут быть размером от 17 до 19 дюймов.
Среди них реформенные версии моделей Creta, Alcazar и Kona EV, а также новое поколение субкомпактного «паркетника» Venue, дебют которого запланирован на 2025 год. Корейцы не скрывают стремление к электрификации и готовы подтвердить это в предстоящих релизах, включая Creta EV и Exter EV. Оба автомобиля находятся уже на горизонте, но конкретных сроков их премьеры пока нет. Зато известно, какие две долгожданные модели точно покажут в 2024 году. Обновленная Hyundai Creta Рестайлинговая «Крета» должна дебютировать в январе 2024 года, после чего поступит в продажу на ряде рынков.
Новый Bayon по-прежнему будет автомашиной, созданным в Евросоюзе и для ЕС. И с помощью этого электрокара вышла новая платформа и новый язык дизайна. Не понадобилось много времени, чтобы оказаться на вершине обновления наиболее востребованных электрокаров на разных авторынках. Он добился более чем приемлемых показателей продаж. Однако время идет, и теперь IONIQ 5 нужно обновить, что позволит этому поколению предстать перед остальной частью своей коммерческой жизни. Это будет полноприводная модель под номером 7. При поддержке базы e-GMP Hyundai Motor Group он увидит свет в 2024 году с литий-ионным аккумулятором на 100 кВтч для проезда на одном подзаряде 600 км пробега. Читайте также о том, что работники завода Hyundai в Санкт-Петербурге получили необычный подарок на Новый год.
Хотя динамичный дизайн дверей сохранился, передняя и задняя части автомобиля претерпели значительные изменения. Hyundai также предложил для Elantra обновленную палитру цветов и дизайнов колес. И не думайте, что на флагманскую модель забыли: версия N теперь оснащена модифицированными рулевым управлением и подвеской, делая ее еще более привлекательной в динамике вождения. Внешний Вид Elantra 2024 года В новом облике Elantra притягивает взгляд утонченными светодиодными дневными ходовыми огнями, двухчастной решеткой радиатора и блестящим логотипом Hyundai. Желание придать Elantra более агрессивный вид отразилось в дизайне передних крыльев, обновленных для 2024 года.
Hyundai готовит множество новинок и обновлений на 2024 год
Главная» Новости» Хендай завод последние новости. Встречайте новый Hyundai Santa Fe 2024 года. Hyundai Tucson 2024 года претерпел множество изменений, он получил новую трансмиссию для старшей версии N Line. Новый Hyundai Tucson 2024 модельного года получил измененную переднюю часть кузова и обрел новый интерьер с единым изогнутым кластером. Главная» Новости» Хендай последние новости. The new Hyundai ELANTRA, a disruptive compact sedan. Learn more about the new ELANTRA's innovative design, dynamic performance, advanced safety and convenience features.
Новый Hyundai Santa Fe 2024 — 5 поколение кроссовера
Шикарный Hyundai Sonata 2024 года | автоновости на Авто Карго в Москве и России | По информации от дилеров, первые партии автомобилей Solaris HS (Hyundai Solaris) и Solaris HC (Hyundai Creta) 2024 года сборки раскуплены еще до поступления машин в свободную продажу. |
Hyundai полностью рассекретила обновленный Tucson | Новый Hyundai Creta 2024 года можно будет купить в России с двигателями 1.6 и 2.0 с передним и полным приводом. |
Latest news from Hyundai Motor Europe
Центральным элементом приборной панели является одна изогнутая панель, в которой размещены два 12,3-дюймовых экрана — один для приборной панели, другой для мультимедийной системы. Руль также выглядит роскошно, будто бы его взяли непосредственно с Land Rover Defender. Центральная консоль, по словам производителя, доступна как для передних сидений, так и для второго ряда, и она оснащена двумя беспроводными панелями для зарядки над выемчатым отсеком. Другие уникальные особенности включают поднос над бардачком, который дезинфицирует мелкие предметы при помощи ультрафиолетового света. Пассажиры переднего ряда, которые хотят вытянуть ноги, могут разложить подставки для ног, хотя неизствено, являются ли они стандартными или опциональными.
В качестве опции для второго ряда доступны капитанские кресла с электрорегулировкой, а третий ряд может откидываться на 10 градусов. Hyundai заявляют, что пассажиры второго и третьего ряда имеют больше места для ног, с пространством для ног до 107 и 76 сантиметров соответственно. По сравнению с трехрядными моделями предыдущего поколения это на 7 сантиметров больше в задних сиденьях. Наряду с функциями безопасности, которые блокируют двери, чтобы люди случайно не вышли на дорогу, имеется новый монитор внимания водителя и радарное напоминание о проверке задних сидений.
Варианты силовых установок и прочие внутренние изменения в 2024 Hyundai Santa Fe Варианты силовой установки Santa Fe не так сильно отличаются, как его внешний вид. Фактически, они остаются неизменными. Он снова работает в сочетании с восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и передним или полным приводом. Гибридная версия - это 1,6-литровый четырехцилиндровый турбо с электродвигателем.
Тем не менее, пока на питерском заводе «Хёндэ» выпускают модели под собственными брендами, то есть Kia и Hyundai. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день. Перспективы производства в ближайшие годы При всем при этом сохраняются риски наложения санкций на новых владельцев предприятия, то есть на Авилон. Санкции могут поставить под удар данную схему. Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом. Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе. По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей.
При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности.
В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов. Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод. Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин. Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание. По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая. Таким образом, в конечном итоге на предприятии могут наладить выпуск и новых моделей, например рестайлингового Hyundai Creta. Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus?
Самая главная «фишка» — изогнутая панель экранов, заимствованная у Kia Seltos. Она вмещает два дисплея с диагональю 10,25 дюйма. Медиасистема получила обновлённый интерфейс с тремя темами оформления. Объём багажника остался прежним — 433 литра.
Топливная экономичность практически такая же, как и у базового двигателя с естественным впрыском: 19 миль в час по городу, 27 миль по шоссе и 22 миль в сочетании. Максимальная буксировочная нагрузка составляет 5 000 фунтов с тормозами прицепа без них - 1 650 фунтов , что на 1 000 фунтов больше, чем у Ford Maverick, и гораздо больше, чем у типичного компактного кроссовера-внедорожника. Как управляется Santa Cruz? Santa Cruz - один из самых отзывчивых и проворных компактных кроссоверов... В нем нет абсолютно ничего от грузовика, что, возможно, плохо, если вам нравится упругая езда, неровная управляемость и медленное рулевое управление.
В противном случае автомобиль оказывается потрясающе острым и способным пронестись по извилистой горной дороге. Если перевести переключатель режимов движения в положение Sport, то рулевое управление потеряет первоначальную оцепенелость при смещении центра в пользу оптимального дополнительного усилия. Подвеска с независимой многорычажной системой сзади остается уверенно посаженной и собранной. В то же время подвеска находится на жестком конце спектра, но не в грузовом смысле. Скорее, как в Mazda CX-5 - жесткая, но хорошо задемпфированная.
Далее - силовой агрегат. Мы не тестировали базовый 2,5-литровый двигатель с естественным всасыванием мощностью 191 л. Мы протестировали 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который по ощущениям ничуть не уступает своим мощным 281 л. Мы просто хотели бы, чтобы он устанавливался на все комплектации, особенно учитывая его топливную экономичность по сравнению с базовым двигателем. Мы также хотели бы, чтобы Hyundai предложил гибридный Santa Cruz.
Помимо главного конкурента, Ford Maverick, который стандартно оснащается гибридом, механически родственный Santa Cruz Tucson предлагается в очень хороших гибридных и плагин-гибридных моделях. Какие еще отзывы о Hyundai Santa Cruz можно прочитать? Более подробную информацию об уникальном дизайне Santa Cruz и его конструкторских решениях, а также наши первые впечатления от вождения можно найти в этом обзоре. Мы подробно рассмотрим многие инновационные особенности Santa Cruz, в том числе запираемый подкатной тонировочный чехол и подкроватное хранилище. Comparing the back seat space of the Hyundai Santa Cruz and Ford Maverick, including for rear-facing child seats.
Какова цена Santa Cruz 2024 года? Добавление полного привода является опцией стоимостью 1500 долл. AWD является стандартной опцией для комплектаций Night, XRT и Limited, которые также включают турбодвигатель в стандартную комплектацию.
Hyundai Santa Fe 2024 выйдет с тремя рядами сидений и совершенно новым лицом
2024 Hyundai Santa Fe оснащен множеством технологий помощи водителю, от автоматического экстренного торможения, автоматического переключения фар, мониторинга слепых зон и помощи в удержании полосы движения до полуавтономных режимов вождения. Уже понятно, что новый Hyundai Santa Fe сохранил компоновку с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. В целом же, салон Хендай Санта Фе 2024 в новом кузове обещает быть более просторным. На российском рынке начались продажи нового Hyundai Santa Fe 2024 модельного года. Перезапуск бывшего завода Hyundai, который в начале 2024 года купила компания «Арт-Финанс» (входит в группу АГР), завел и конвейеры поставщиков компонентов.
В России состоялся старт продаж кроссовера Hyundai Tucson 2024 от 3,55 млн рублей
Комплектации: Active Plus, Comfort, Elegance. Цвет кузова: черный, серый, серебристый, белый, бордовый. Базово есть три комплектации, а для версий Comfort и Elegance доступны дополнительные пакеты. Новый Solaris HS — это уже знакомая многим модель корейского авто, по техническим характеристикам она осталась идентична 1 из 3 Новый Solaris HS — это уже знакомая многим модель корейского авто, по техническим характеристикам она осталась идентична Источник: «АвтоМакс» В версии Active Plus 1,4-литровый двигатель, галогеновые фары, 15-дюймовые «штамповки», ABS и система стабилизации, тканевый салон, кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, аудиосистема с четырьмя динамиками. В исполнении Comfort есть климат-контроль, подогрев руля, система мультимедиа с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay, а также круиз-контроль. Кроме того, в этой модификации добавляются задние дисковые тормоза вместо барабанных. Elegance поставляют с бесключевым доступом, камерой заднего вида и расширенным «зимним» пакетом. У топовой комплектации есть опциональный пакет Sportline с немного иным дизайном.
Машина доступна в трех комплектациях с разными моторами и типом трансмиссии, наиболее богатая предлагает большой набор помощников водителя Источник: «АвтоМакс» — По стоимости комплектации отличаются не сильно. Стоимость самой популярной версии на автомате с двигателем 1.
Вместе с тем, в России спрос на новый Palisade пока остается на низком уровне. Это обусловлено не только тем, что автомобиль импортируется в ограниченном количестве. Причина во многом кроется в том, что корейскую новинку в России продают по высоким ценам, которые могут достигать отметки в 7,5 миллиона рублей. Причем такие деньги запрашивают за 200-сильный вариант кроссовера. По той же цене в России сейчас можно купить множество более технологичных китайских моделей.
Это бизнес. В их производство деньги вложены, которые нужно вернуть. Хрен с ним.
Пусть даже так. Ну а дальше то что?... Да все на этом заводе будут штамповать, красить. Так же системы и комплектующие будут завозить, но в тихаря.. Что корейцы против будут? Не верю...
Сегодня производится уже четвёртая генерация кроссовера, премьера которой состоялась в сентябре 2020 года. Скоро ему исполняется три года, а корейская компания уже готовит обновлённую версию, свидетельством чему являются фотографии закамуфлированных прототипов. Рендер обновлённого Tucson В отличие от некоторых других обновлённых моделей компании например, новой Сонаты , революционных изменений во внешности здесь не ожидается: основные из них, скорее всего, произойдут спереди. Здесь появится новая решётка радиатора с более крупными сегментами встроенных в неё светодиодных габаритных огней.
Также можно ожидать обновления основных блоков фар и переднего бампера.
Состоялась премьера нового Hyundai Santa Fe 2024: кроссовер стал брутальнее и крупнее
По крайней мере это отлаженное производство полного цикла с работающим контролем качества. Так что, беспокоиться о состоянии новых авто, скорее всего, не стоит. Ведь их собирают на существующем оборудовании те же люди, что и раньше. Роскошь передвижения: на что нужно закрыть глаза, чтобы купить машину 7 апреля, 04:04 Правда, некоторое удивление у Васильева вызывает количество обнаруженных на заводе машинокомплектов. Еще один вопрос - продолжит ли завод выпускать существующий модельный ряд или будет вынужден перейти на новые, например, китайские модели. Поскольку помимо сертификации новых моделей придется полностью перестраивать производственную базу. А это очень дорого. Однако не исключено, что владелец завода через Китай сумеет договориться с корейцами и продолжить выпуск известных нам авто под новым брендом.
Еще один популярный «кореец» вернулся в Россию: что с ценой В России появился новый Hyundai Tucson 2024 по цене от 3,55 млн рублей Популярный в РФ кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения, который ранее производили на заводе «Автотор», теперь везут в страну по альтернативным схемам из-за рубежа. Цены на него с учетом утильсбора стартуют на одном из популярных сайтов объявлений от 3 550 000 рублей.
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.
Скорее всего, пятый Santa Fe уже не будут выпускать с дизельным мотором, хотя официально производитель не спешить опубликовывать этот факт, ограничиваясь отсутствием на данный момент данной позиции в ожидаемых комплектациях. Также у будущем автомобиль получит специальную внедорожную версию Hyundai Santa Fe XRT, подробности комплектации которой будут озвучены позже. Ожидается, что автосалоны Hyundai на родине производителя начнут продажу еще в конце 2023 года, тогда как в странах Европы официальный Santa Fe появится только в первой половине 2024 года. Стоит заметить, что для жителей России новинка будет доступна уже этой зимой, так как доставлять автомобили планируют именно с Южной Кореи.
Hyundai представил Solaris нового поколения и огласил цены
Перезапуск бывшего завода Hyundai, который в начале 2024 года купила компания «Арт-Финанс» (входит в группу АГР), завел и конвейеры поставщиков компонентов. Главная» Новости» Новинки хендай 2024. Несмотря на то что двигатель остался прежним в 2024 году, Hyundai усовершенствовал Elantra N, доработав маневренность и управляемость.
Hyundai Elantra N обновился вслед за обычным седаном
Hyundai Santa Fe 2024 нового поколения (5-GEN): революция в дизайне. Цены, фото, характеристики | Бывший завод Hyundai начал поставки своих новых автомобилей бренда Solaris в дилерскую сеть. |
Hyundai опубликовала новую информацию о Elantra 2024 | Пикабу | О том, что завод Hyundai в Петербурге получит нового владельца, корейская компания сообщила накануне. |
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris | Новый Hyundai Santa Fe 2024 пятого поколения по прежнему имеет пяти или 7-местный салон. |
Обзор нового Hyundai Tucson 2023: цена и комплектации, фото и характеристики | Экономика23 февраля 2024 7:35. Kia и Hyundai вернулись в Россию: Автозавод возобновил работу, но выпускать машины будут с другим названием. |
Hyundai Sonata 2024: что изменилось в новом поколении седана
Новые Hyundai Cret a сейча с стоят от 3 млн рублей за самую скромную комплектацию, Kia Rio, есл и о риентироваться на цены авто 2022 года более свежих нет станут продавать от 2,5 млн рублей. Hyundai Sola ris — т оже на уровне 3 млн рублей. Недёшево… «Судя по всему, речь идет про досборку машинокомплектов. Основная цель покупки завода была именно в досборке этих комплектов, и уже в дальнейшем компания хотела определяться с тем, что на заводе производить. Сейчас, видимо, руки для досборки дошли, компания смогла найти варианты завоза недостающих комплектующих для того, чтобы собрать эти автомобили. А сама по себе эта история конечная.
То есть как только эти машинокомплекты окончательно превратятся в автомобили, будут проданы через сеть дилеров и уйдут покупателям, на этом, по всей видимости, история и закончится. Дособерут автомобили, которые зависли на заводе, продадут, соответственно, выручат за них деньги. О том, чтобы эти автомобили выпускались дальше под этим брендом в России, вряд ли можно вести речь. Хороших новостей из Сеула, действительно, не слыхать. Напротив, вчера, 24 февраля 2024 года, начал действовать запрет на поставки в РФ автомобилей с двигателями объёмом свыше двух литров.
Их, собственно, оттуда и так особо не везут — новый утилизационный сбор, введённый российскими властями, сделал любой параллельный импорт невыгодным. Даже для себя привезти авто теперь невозможно. Кстати, вы не задумывались — а почему это корейцы, японцы, а также европейцы запрещают ввозить в РФ машины с большими моторами? А с маленькими, фактически, разрешают. Тут всё просто.
Современные малолитражные авто имеют крайне малый ресурс, они «одноразовые». Тогда как машины более высоких классов, с серьёзными силовыми агрегатами, гораздо долговечнее. И, кстати, экономичней — крупнокубатурные ДВС славятся очень скромным расходом топлива. То есть американцы и их сателлиты, по сути, таким образом наносят нашей стране серьёзный экономический урон — вынуждают покупать и покупать недолговечные транспортные средства.
Это нам бы патриотизма побольше. Раз ушли, то и идите дальше.. Но не та ситуация, нам нужны автомобили и производство внутри страны.. Да и про китайские авто тут сказали, что они хуже.
Да чем хуже Китай-авто за 3 млн Креты за 3 млн? Я бы тоже хотел в это верить, но считаю, что это наше сознание не перестроилось. Любой авто в мире при равной стоимости будет примерно равен по качестсву и потребительским свойствам. Сообщение от Vорчун каршер и прочие корпоративные парки Конечно корпорации сейчас локомотивы продаж. Но и физ.
Обновление принесет с собой новые возможности в отношении внешнего вида и технического оснащения. В подкапотном пространстве больших перемен не запланировано. Стоит ждать небольшого увеличения эффективности агрегатов. Также будет использоваться 48-вольтовая технология мягкого гибрида. Обновление Hyundai Bayon продолжается. Таким образом, это поколение завершило половину своей коммерческой жизни. Hyundai нужно готовить модернизацию. Эта модель пришла на смену покинувшему рынок Hyundai i20 Active, переживая фейслифтингу.
Что может служить доказательством? Elantra 2024 года. Хотя динамичный дизайн дверей сохранился, передняя и задняя части автомобиля претерпели значительные изменения. Hyundai также предложил для Elantra обновленную палитру цветов и дизайнов колес. И не думайте, что на флагманскую модель забыли: версия N теперь оснащена модифицированными рулевым управлением и подвеской, делая ее еще более привлекательной в динамике вождения.