Новости х5 портал эксплуатации

Наш веб-сайт использует cookie, а также другие технологии для улучшения работоспособности, анализа использования данных и в иных целях. X5 - интерфакс>. Интранет-портал X5 Group занял второе место в номинации «HR Tech-продукт года». «Х5 системно подошла к процессу перехода на собственную облачную инфраструктуру, в рамках которой мы сами определяем вектор развития системы, разрабатываем и внедряем сервисы, занимаемся эксплуатацией платформы независимо от вендоров и колебаний рынка». Проверить зону доставки можно в приложении или на сайте до подключения сервиса.

X5 Group перезапустила сервис подписки «Пакет» во всех регионах присутствия

Как HR Х5 Transport помог бизнесу, когда ушли иностранные партнеры. Все это позволяет Х5 Group заниматься непосредственно развитием своей облачной платформы и ее эксплуатацией, передав все вопросы, связанные с работой и развитием опорной инфраструктуры, в Selectel. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео.

Отзывы о компании

  • «X5 транспорт» создал собственный навигатор на базе геотехнологий «Яндекса»
  • Задача и решение
  • X5 Group запустила закрытое тестирование подписки на свои сервисы
  • Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу - ТАСС
  • X5 Group перезапустила сервис подписки «Пакет» во всех регионах присутствия
  • Корпоративный Блог X5 Group

X5 Retail Group начала автоматизацию работы водителей

X5 Group запустила цифровую аутентификацию сотрудников 12 октября 2023 г. Время чтения: 1 минута Комментариев нет Продуктовая розничная компания разработала и запустила собственную систему аутентификации сотрудников, которая позволила сделать доступ к ключевым сервисам и данным компании проще и безопаснее. Сегодня системой Х5 Ключ уже пользуются более 60 тысяч офисных и розничных сотрудников группы, а в ближайшее время планируется, что количество пользователей увеличится до 100 тысяч.

Продажи цифровых бизнесов холдинга за первые три месяца 2023г. В целом ecommerce X5 Group по некоторым направлениям показала стремительный рост, по некоторым — дала снижение, но у всего свои причины. Совокупный GMV сервисов экспресс—доставки и Vprok. Выручка цифровых бизнесов включая Vprok. Количество заказов Vprok. Х5 продолжает развивать сервис экспресс—доставки из магазинов "Пятерочка" и супермаркетов "Перекресток". По состоянию на 31 марта 2023 г.

Год назад количество магазинов с доступной доставкой составляло 1 722 магазина и 45 дарксторов в 52 регионах. X5 при этом продолжает развивать собственную доставку и пользоваться услугами агрегаторов.

Бурно растут и цифровые бизнесы X5 Group.

Средний чек Vprok. Отлично растут и показатели «Много лосося», неплохие результаты демонстрирует 5Post. Хорошие финансовые показатели.

Команда стремится к простоте и удобству интерфейсов управления, поэтому в сборке страничек используется конструктор, состоящий из блоков. Они задают необходимые рамки возможного. Это позволяет новому редактору достаточно быстро осваивать инструментарий, а остальное за него делает корпоративный портал. Благодаря CMS, контент корпоративного портала оформлен в едином визуальном стиле, а также значительно экономится время редактора — трудозатраты на вёрстку страницы сократились с 20-30 минут до 5-10 минут, а иногда и меньше — в зависимости от сложности страницы. Другая важная функциональность Лента новостей, магазин на корпоративном портале. Новости и информация.

Общая главная страница с таргетированным контентом включает в себя: основное меню, слайдеры с баннерами, новостную ленту, раздел видео, виджеты с напоминаниями о днях рождения и уведомлениями о новых назначениях, а также всплывающие анонсы и теги. Обратная связь. Пульс-опросы на главной странице, опросы, платформа сбора анонимных вопросов аудитории в онлайн-режиме. Сквозной поиск по всему контенту корпоративного портала с фильтрами по типу контента и принадлежности к структуре. Профиль сотрудника. Сотрудник может заполнить подробную информацию о себе, своих увлечениях и профессиональных навыках, указать социальные сети, личный телефон, статус.

Элементы рабочего стола пользователя. Подписки на дни рождения, «Моё избранное», центр уведомлений, уведомления на электронную почту. Настроек пока не так много, но это направление будет развиваться. Пользовательский контент. Любой сотрудник может написать пост в Ленте постов, оставить комментарий к посту и поставить лайки. Комментарии к любой новости или странице активируются по усмотрению редакции.

Редакция ленты общается с пользователями каждый день: отвечает на вопросы и закрепляет в топе админские посты с важной информацией. Общая витрина вакансий на всю компанию — можно откликнуться или порекомендовать друга. Социальные функции. Лента постов, где сотрудники делятся своими новостями и обсуждают рабочие и нерабочие вопросы. Также можно найти единомышленников в любой точке компании по хобби и компетенциям, указанным в их профилях. Со старого корпоративного портала на новый перенесли функциональность отправки благодарностей и добавили сервис электронных открыток.

Открытки обновляются на все основные праздники. В комментариях есть возможность тегнуть коллегу, чтобы привлечь его внимание к обсуждению. В ближайшее время появятся отметки в тексте страниц, будем собирать весь трек упоминаний в публикациях в профиле пользователя. У каждого пользователя есть свой виртуальный кошелёк, на который он получает баллы. Баллы и бейджи зарабатываются как действиями на корпоративном портале, так и участием в различных проектах и инициативах.

Х5 принудительно возвращают в Россию

Особенности портала lk.x5 ru. При трудоустройстве нового сотрудника в отделе кадров предоставляют информацию о регистрации и особенностях использования сайта. Новое решение компактно и имеет промышленный дизайн, что делает его простым в использовании и эксплуатации. Х5 Group в первом квартале нарастил чистую выручку на 15,3%. Мы даем доступ к порталу ts (Х5 Dialog), который помогает отслеживать данные по продажам и покупательскому поведению на основе больших данных. Он подал заявление в суд о приостановлении корпоративных прав в отношении ее российской «дочки» — Frank Media. Кроме этого в экосистему «орт» входят web-кабинеты внутренних пользователей, участвующих в планировании и диспетчеризации грузоперевозки, а также личный кабинет транспортной компании.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Для самостоятельного решения проблемы используют сервис самообслуживания. Тщательно продуманный интерфейс помогает быстро находить ответы на интересующие вопросы. Вход в «Личный кабинет» Каждый сотрудник получает авторизационные данные, обеспечивающие доступ к «Личному кабинету» и корпоративному сайту. Первичный вход в профиль выполняют так: В адресной строке браузера указывают lk. Открывается главная страница сервиса. Переходят в раздел персонального кабинета. Здесь указывают логин имя и фамилию, вводимые латиницей, разделяемые точкой , пароль. Нажимают кнопку «Войти». Осуществляется переход на закрытый портал, являющийся единой рабочей средой для всех сотрудников корпорации X5 Retail.

Сотрудник получает данные для входа в корпоративный портал. Восстановление пароля при утере Пользователи, потерявшие данные для авторизации и не имеющие возможности входа в персональный профиль, могут воспользоваться формой восстановления. Здесь указывают: логин; номер, привязанный к странице. После нажатия кнопки OK система отправляет пароль на телефон. С помощью меню настроек пользователь может заменить его более удобной комбинацией символов. Служба поддержки онлайн-платформы При возникновении проблем со входом в аккаунт или других вопросов, касающихся работы системы, переходят по адресу help. Также можно направить электронное письмо с детальным описанием возникшей ситуации на help x5. Звонок на горячую линию по номеру телефона При возникновении вопросов сотрудники сети всегда могут совершить звонок в службу поддержки.

Отрицательные стороны портала Главным недостатком портала считают частое возникновение сбоев. Многие пользователи жалуются на невозможность использования сервиса в вечернее время и выходные дни. Кроме того, проблемы возникают и при обновлении платформы. Такая процедура проводится часто, пользователям остается только ждать возобновления работы. Затруднения возникают и на этапе авторизации.

Время чтения: 1 минута Комментариев нет Продуктовая розничная компания разработала и запустила собственную систему аутентификации сотрудников, которая позволила сделать доступ к ключевым сервисам и данным компании проще и безопаснее. Сегодня системой Х5 Ключ уже пользуются более 60 тысяч офисных и розничных сотрудников группы, а в ближайшее время планируется, что количество пользователей увеличится до 100 тысяч. Со временем этот инструмент станет единственным способом идентификации и аутентификации всех сотрудников для получения доступа ко внутренним сервисам компании.

Убедитесь, что ваши коммерческие предложения есть в базах. Х5: личный кабинет поставщика Портал поставщиков Х5 позволяет отправить в адрес компании коммерческое предложение. Сеть отмечает, что отвечает только на запросы, поданные через портал. Документы, отправленные по электронной почте, не рассматриваются. После регистрации на портале вам будет доступен кабинет поставщика Х5. В нем можно отправить коммерческое предложение. Сотрудники компании рассмотрят его в течение 14 рабочих дней.

Скидки, в том числе по промо-ценникам, при предъявлении карты лояльности продолжают предоставляться, добавляется в материале. Смена платформы вызвана техническими сбоями в действующем решении на стороне внешних подрядчиков", - подчеркнули в компании. О компании X5 Retail Group N. По состоянию на 31 декабря 2021 года сеть включает в себя 17 972 магазинов "Пятерочка", 990 супермаркета "Перекресток" и 72 жестких дискаунтера "Чижик".

lk.x5.ru — Войти в личный кабинет

Первый «Перекресток» для обычных покупателей, в котором Х5 начнет использование RFID-технологий, откроется в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» в конце 2013 г., сообщил Валерий Тараканов, генеральный директор формата супермаркет. При использовании материалов новостного портала гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Официальный сайт группы X5 — Х5 Group видит большой потенциал развития сегмента дискаунтеров в России, учитывая их долю на рынке некоторых стран Европы (20–40%), и в перспективе намерен стать лидером сегмента в России. В результате многомесячной работы поэтапно спроектирована, разработана и введена в эксплуатацию микросервисная платформа, обеспечивающая выполнение более 50 бизнес-процессов Дирекции безопасности крупнейшего российского ретейлера X5 Group.

Сообщество

  • Сообщество
  • Сервис Пакет
  • X5 Group отчиталась за I квартал. Смотрим, что там с онлайном |
  • lk.x5.ru — Войти в личный кабинет
  • Общие сведения
  • Другие материалы рубрики

X5 принудительно "вернут" в Россию. Что это значит для акций и инвесторов.

Открывается главная страница сервиса. Переходят в раздел персонального кабинета. Здесь указывают логин имя и фамилию, вводимые латиницей, разделяемые точкой , пароль. Нажимают кнопку «Войти». Осуществляется переход на закрытый портал, являющийся единой рабочей средой для всех сотрудников корпорации X5 Retail. Сотрудник получает данные для входа в корпоративный портал. Восстановление пароля при утере Пользователи, потерявшие данные для авторизации и не имеющие возможности входа в персональный профиль, могут воспользоваться формой восстановления.

Здесь указывают: логин; номер, привязанный к странице. После нажатия кнопки OK система отправляет пароль на телефон. С помощью меню настроек пользователь может заменить его более удобной комбинацией символов. Служба поддержки онлайн-платформы При возникновении проблем со входом в аккаунт или других вопросов, касающихся работы системы, переходят по адресу help. Также можно направить электронное письмо с детальным описанием возникшей ситуации на help x5. Звонок на горячую линию по номеру телефона При возникновении вопросов сотрудники сети всегда могут совершить звонок в службу поддержки.

Отрицательные стороны портала Главным недостатком портала считают частое возникновение сбоев. Многие пользователи жалуются на невозможность использования сервиса в вечернее время и выходные дни. Кроме того, проблемы возникают и при обновлении платформы. Такая процедура проводится часто, пользователям остается только ждать возобновления работы. Затруднения возникают и на этапе авторизации. Восстановить забытый логин достаточно сложно.

Рейтинг Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

В Якутске начали работу сразу пять магазинов сети общей торговой площадью более 2 тыс. Все они открыты по эксклюзивной программе обратного франчайзинга «Пятёрочки». Все открывшиеся магазины работают в современной концепции «Пятёрочки», которая отражает ключевые ценности сети — свежесть и качество продукции, низкие цены, удобство и уютную атмосферу для гостей.

Торговая сеть активно внедряет передовые технологии для удобства покупателей и автоматизации бизнес-процессов.

Средний чек Vprok. Отлично растут и показатели «Много лосося», неплохие результаты демонстрирует 5Post. Хорошие финансовые показатели. Следствием сильных операционных результатов компании стала хорошая динамика ее финансовых показателей.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Минпромторг запустил принудительную редомициляцию X5 Retail Group

При использовании материалов новостного портала гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Источники «Коммерсанта» говорят, что основной владелец Х5 Михаил Фридман планировал перевести компанию в Россию, но из-за санкций европейские регуляторы отказывались с ним контактировать. Главные новости об организации X5 Retail Group на Будьте в курсе последних новостей: В этом году, также, как и в прошлом, Москва заняла первое место в номинации «Регионы России» Зеленой премии Российского экологического оператора. X5 Group расширила возможности клиентов программы лояльности «Х5 Клуб». Новое решение компактно и имеет промышленный дизайн, что делает его простым в использовании и эксплуатации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий