Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Пост-обсуждение к спринту гран-при Китая 2024. Гран-При США 2022 «Формулы 1» отмечен острой борьбой и оригинальным «пилотажем» Фернандо Алонсо. Одной из возможных причин переезда Гран-при России из Сочи в Санкт-Петербург называют желание привлечь новые туристические потоки.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
Материалы с тегом «Автогонки» - ИА REGNUM | Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. |
Российская Автомобильная Федерация | Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1". |
Гран-при России «Формулы-1» перенесут из Сочи в Санкт-Петербург // Новости НТВ | Формула-1 (Ф1), сезон 2024: расписание всех гонок, квалификаций и свободных заездов, календарь этапов, результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. |
Последние новости о Формуле-1 - РТ на русском | Обменять обеспеченное будущее и высокий социальный статус на острые ощущения, негарантированную славу, поставив при этом на кон жизнь, — таков Ники Лауда, по праву занявший место в пантеоне героев автоспорта. |
Автоспорт — Авторевю | Гран-при Японии Формулы-1 2024 года в этом году проходит в решающий момент. |
Формула 1 отменила Гран-при России
Свежие новости автогонок за сегодня, актуальная аналитика, статистика и видео. Главная Календарь Гран-при Результаты Чемпионата Sky Sports F1 Видеозаписи Гран-при. Новости, статистика, трансляции, расписание Формулы-1 и всего гоночного мира. 14 мая на подмосковной трассе Moscow Raceway прошла 4-часовая гонка – первый этап REC 2023 | ГРАН-ПРИ МОСКВЫ.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Многочисленные зрители стали свидетелями захватывающей борьбы соперников в классе, которая держала в напряжении до самого финиша. В итоге на первом часу гонки автомобиль сорвало с трассы и занесло в гравий. Из-за отказа электроники он не сразу смог вернуться в гонку, но после того, как его вытолкнули на трассу, он продолжил движение и вернулся в строй даже без заезда в боксы. С серьезными проблемами с трансмиссией столкнулся и экипаж 71 на KTM X-BOW команда KTM Racing , что привело к обидному сходу, хотя по результатам квалификации они были на втором месте среди всех участников, уступив только лидеру гонки — команде G-Drive Racing на спортпрототипе G-01.
Прямые ТВ-трансляции 81,952 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 50,963 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 55,655 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 28,520 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 16,793 views Русский голос Формулы-1.
На втором месте — Айдар Галеев, а Павел Ванин — на третьем. Астраханец Василий Глухов по итогам гонки занял 12 место. В эндуро-квадроциклах спортсмены команды "Русская механика" застолбили за собой два первых места: Алексей Зверев и Михаил Орлов стали обладателями золотого и серебряного всадников соответственно. А вот на третье место претендовали разные спортсмены, но у Александра Гилемова получилось успешнее выступить и завоевать бронзу "Золота Кагана — 2024". Динар Сибгатуллин и Станислав Кудинов — вторые. Илья Щеглов: Было тяжело, но классно. В целом мне все понравилось. Но во второй день, на втором спецучастке были мысли — как бы собраться и поехать домой. Было очень тяжело. Я вообще в Астрахани на "Золоте Кагана" в первый раз. Очень тяжелые условия, очень тяжелые треки, очень высокая конкуренция. В мотозачете было 15 гонщиков, парни молодые, быстрые. Победа легко не далась: все делали ошибки, были падения и травмы. Падения были очень жесткие, особенно в четвертый день гонки — я потом бегал за мотоциклом и искал, где он лежит. Навигация была сложная: наверное, самая сложная в моей карьере. Дюны астраханские — это сметана какая-то 70-процентная. Я в разных песках бывал, такого нигде не видел. В этой категории два экипажа выставила команда ГАЗ Рейд Спорт: в гонке на стандартных Соболях 4х4 приняли участие управляющий директор Горьковского завода Андрей Софонов и руководитель пресс-службы завода Николай Марков. Цель у команды достаточно амбициозная: пока попробовать «вкатиться» в автоспорт в любительских зачетах, чтобы на будущий год уже полноценно выступать в категории Т2 на новых Соболях NN. И экипажи получили бесценный опыт: когда еще можно попробовать практически все типы покрытий, испытать себя в условиях бездорожья, где даже автомобили победителей Дакара и Шелкового пути не выдерживали нагрузки, побороться с песками и получить опыт ремонта в полевых условиях? Экипаж Софонова успешно прошел два этапа гонки, возглавив свою зачетную группу в первый день. На третий день пилот вынужден был улететь по рабочим делам, поэтому экипаж далее не стартовал. Гонка завершена, эмоций она вызвала много, борьба была серьезной. Но, несмотря на все трудности и суровую трассу, которая не прощала ни малейшей ошибки, спортсменам гонка понравилась, и «Золото Кагана — 2024» стало еще одной вехой в истории отечественного автоспорта. Многие отметили, что она была одной из самых сложных гонок за последние годы, на финиш пришли самые стойкие, но тем ценнее победа. У экипажей есть месяц, чтобы восстановить технику, ведь с 16 по 19 мая в Волгоградской области состоится 2 этап Чемпионата России в категории грузовиков, 1 этап Кубка России по ралли-рейдам и Чемпионат Волгоградской области по ралли-рейдам. Уважаемые посетители!
Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес? РУ, 27 апреля 2024 - Солнце, наконец, заполнило светом и теплом окрестности Хереса-де-ла-Фронтеры на юге Испании, а температуры резко выросли по сравнению с утренними сессиями и квалификациями, где Марк Маркес правил безгранично. Но сразу признал, что выиграть спринт Гран-При Испании будет труднее именно потому, что асфальт высохнет полностью и успеет прогреться, и претенденты на победу будут другими. Хорхе Мартин, Марк Маркес и другие бросились его догонять, и Биндер вскоре потерял позицию. В конечном счете, Марк достал Хорхе в сложной связке 6-7-8 поворотов, чтобы провести зрелищный обгон на глазах у переполненной трибуны в Т9... Но затем... Спринтовая гонка Гран-При Испании должна войти в историю по количеству инцидентов и падений - всего с начала гонки их произошло 15 пятнадцать, Карл!
Лучшие суперкары и тысячи болельщиков — как прошел Гран-при Авто Mail.ru
Онлайн-розыгрыш автомобилей в Гран-при «За рулем» 2024 состоялся 14 марта в 13:00. Расписание I этапа rec 2024 / гран при авто На этой странице собраны самые актуальные новости автоспорта. Формула 1, NASCAR, ралли Дакар и другие чемпионаты по автогонкам. Результаты второй квалификации MotoGP Гран-При Испании 2024. Нидерландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем очередного этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". Формула 1 Все про автогонки на Видео Фото Результаты и рейтинги Обзоры и трансляции Расписание гонок Смотрите самые свежие новости Формулы 1. Новости Формулы 1 и автоспорта на История чемпионата, трансляция ф1, новости ф1, Гран-При Ф-1 2022.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Новости по теме: автогонки | Пилоты «Формулы-1» негативно высказались о проведении этапа Гран-при в Лас-Вегасе. |
Формула 1 отменила Гран-при России | Автоспорт сегодня — Пилот «Формулы-1» Хэмилтон рассказал о планах после завершения карьеры автогонщика. |
Автоспорт — Авторевю | Действие договора между официальным промоутером Гран-при России АНО “Росгонки” и Формулой 1 приостановлено по форс-мажорным обстоятельствам. |
MOTORING — Мотогонки — Официальный сайт International MotoRing Cup (IMC) | Пилоты «Формулы-1» негативно высказались о проведении этапа Гран-при в Лас-Вегасе. |
Авто/мото / Формула-1
Мариус Хиллебранд Германия - не стартовал Позаездно: 1. Ламберт, Дойл, Бьюли, Микельсен 2. Змарзлик, Вожняк, Лебедев, Мадсен 3. Хукенбек, Линдгрен, Кубера, Уоффинден 4. Холдер, Квех, Жагар, Вацулик 5. Ламберт, Линдгрен, Квех, Вожняк 7.
Мадсен, Холдер, Кубера, Бьюли П 9.
Колонка Артура Мурадяна Зачем Льюис Хэмилтон экспериментировал с настройками после успешного спринта? Как улучшить короткие субботние гонки Ф1 и кто прав в жестком сражении пилотов Ferrari? Фернандо Алонсо может пропустить спринт в Майами Испанец не исключает такого развития событий...
Прямые ТВ-трансляции 153,623 views Русский голос Формулы-1.
Прямые ТВ-трансляции 43,475 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 16,176 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 17,082 views.
Холдер, Вожняк, Микельсен, Уоффинден 10. Змарзлик, Ламберт, Жагар, Кубера 11. Мадсен, Дойл, Хукенбек, Квех 12. Вацулик, Линдгрен, Бьюли, Лебедев 13. Кубера, Квех, Лебедев, Микельсен 14.
Ламберт, Вацулик, Мадсен, Уоффинден 15. Холдер, Дойл, Линдгрен, Змарзлик 16.
Автоспорт: новости
интерактивные видео, позволяющие увидеть гонки совершенно с "другой стороны", например обзоры Гран-При Ф1 или тематические ролики о противостояниях лучших пилотов королевских гонок! Представитель голландской команды "Ред Булл" Макс Ферстаппен одержал победу в 13-м этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" – Гран-при Нидерландов. У пилота это уже пятая победная гонка Гран-при "Формулы-1" подряд, а также седьмая в текущем сезоне. Актуальные спортивные новости автоспорта от экспертов Интересные материалы из мира спорта. Новости. Обзор Гран-при Японии — 2024: личный зачет и Кубок конструкторов. Пилоты «Формулы-1» негативно высказались о проведении этапа Гран-при в Лас-Вегасе.
Последние новости о Формуле-1
Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил. Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков. И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным». Сегодня со старта у нас возникли проблемы.
Гидроусилитель не в полную силу работал. Было сложно рулить, но мы справились с этим. Мы считаем наше выступление удовлетворительным. Из четырех дней самым сложным стал второй: жара, 360 километров — это очень много.
Мы пока что получаем опыт, тренируем нового штурмана и механика. Если сравнить общий темп по гонке, то к финишу он у нас вырос — значит, тренировка проходит успешно. Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов. Думаю, как раз к «Шелковому пути» успеем.
На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа. В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание. Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких!
Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт.
Сегодня классный день, мне понравился. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману.
Мы старались, сражались изо всех сил.
Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В период с 1929 по 1948 год, до первых чемпионатов Формулы-1 гонки Гран-при Монако проводились как отдельные независимые соревнования. Первый этап Формулы-1 прошел в княжестве 21 мая 1950 года, трасса, как и в момент зарождения гонки, проходила по городским улицам Монте-Карло, изменилась только протяженность кругов и их количество, а общая длинна дистанции составила 260 с половиной километров.
Первый день — легкий и быстрый 8-километровый пролог, хоть и не без навигационных ловушек. Самым сложным и выматывающим стал второй день — 360 километров по пескам и бездорожью. Третий день оказался быстрым и рулежным. Но все же два круга по 225 километров выбили много экипажей.
Финальный день: развернутый в обратную сторону спецучасток второго гоночного дня — 250 километров по пескам с некоторыми изменениями маршрута второго дня. Техника не выдерживала. Одним удавалось устранить поломки, другие досрочно завершали борьбу. Механики работали на износ, за ночь приводили машины в чувства, и экипажи и вновь выходили на старт. В Абсолютном зачете лидером по итогам четырех дней стал экипаж Вячеслава Папуцкого, который смог обойти братьев Черкесовых и опытнейшего Бориса Гадасина. На СУ3 Папуцкий даже опередил всех представителей «Синей Армады», да и в последующие дни не спускался ниже пятерки лучших Абсолюта. Алексею Черкесову и Борису Гадасину Папуцкий привез 22 и 49 минут соответственно.
Подиум в «Абсолюте» точно копировал подиум в категории Т3 — те же самые экипажи. Завершился второй этап чемпионата для нас отлично, по результатам первые. Ехали хорошо, мне понравилось. Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально. Я получил удовольствие.
Борис Гадасин, пилот G-FORCE Motorsport Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича. В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются.
Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы.
Автоспорт. Российская Дрифт серия. Гран-при 2024. Трансляция из Москвы
Прежде всего, это электронные актуаторы для педали газа и тормозной системы, а также для руления и переключения передач. Помимо того, в каждую машину ставится целый набор специальный элементов: 7 видеокамер, из которых 6 смотрят вперёд и по сторонам, а одна назад; 2 модуля GPS — в передней и центральной части болида; 4 высокочастотных радара, сканирующие пространство вокруг; 3 модуля LIDAR, которые с помощью невидимых глазу лазерных лучей составляют в реальном времени трёхмерный «слепок» окружения. Университет Конструкторов: одноимённый частный университет, Германия и Швейцария. TUM: Мюнхенский технический университет, Германия. Каждая команда должна будет использовать свои навыки программирования, алгоритмы искусственного интеллекта и опыт в машинном обучении.
Для беспилотных спорткаров была специально подготовлена 5-километровая трассе с 16 поворотами.
Матич Ивачич Словения - не стартовал 18. Мариус Хиллебранд Германия - не стартовал Позаездно: 1. Ламберт, Дойл, Бьюли, Микельсен 2.
Змарзлик, Вожняк, Лебедев, Мадсен 3. Хукенбек, Линдгрен, Кубера, Уоффинден 4. Холдер, Квех, Жагар, Вацулик 5. Ламберт, Линдгрен, Квех, Вожняк 7.
Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняли участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов. И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя «Золото Кагана — 2024» лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее. На втором месте — Айдар Галеев, а Павел Ванин — на третьем. Астраханец Василий Глухов по итогам гонки занял 12 место. В эндуро-квадроциклах спортсмены команды «Русская механика» застолбили за собой два первых места: Алексей Зверев и Михаил Орлов стали обладателями золотого и серебряного всадников соответственно.
А вот на третье место претендовали разные спортсмены, но у Александра Гилемова получилось успешнее выступить и завоевать бронзу «Золота Кагана — 2024». Динар Сибгатуллин и Станислав Кудинов — вторые. Было тяжело, но классно. В целом мне все понравилось. Но во второй день, на втором спецучастке были мысли: как бы собраться и поехать домой. Было очень тяжело.
Я вообще в Астрахани на «Золоте Кагана» в первый раз. Очень тяжелые условия, очень тяжелые треки, очень высокая конкуренция. В мотозачете было 15 гонщиков, парни молодые, быстрые. Победа легко не далась: все делали ошибки, были падения и травмы. Падения были очень жесткие, особенно в четвертый день гонки — я потом бегал за мотоциклом и искал, где он лежит. Навигация была сложная: наверное, самая сложная в моей карьере.
Дюны астраханские — это сметана какая-то 70-процентная. Я в разных песках бывал, такого нигде не видел. В этой категории два экипажа выставила команда ГАЗ Рейд Спорт: в гонке на стандартных Соболях 4х4 приняли участие управляющий директор Горьковского завода Андрей Софонов и руководитель пресс-службы завода Николай Марков. Цель у команды достаточно амбициозная: пока попробовать «вкатиться» в автоспорт в любительских зачетах, чтобы на будущий год уже полноценно выступать в категории Т2 на новых Соболях NN. И экипажи получили бесценный опыт: когда еще можно попробовать практически все типы покрытий, испытать себя в условиях бездорожья, где даже автомобили победителей «Дакара» и «Шелкового пути» не выдерживали нагрузки, побороться с песками и получить опыт ремонта в полевых условиях? Экипаж Софонова успешно прошел два этапа гонки, возглавив свою зачетную группу в первый день.
На третий день пилот вынужден был улететь по рабочим делам, поэтому экипаж далее не стартовал. Но, несмотря на все трудности и суровую трассу, которая не прощала ни малейшей ошибки, спортсменам гонка понравилась, и «Золото Кагана — 2024» стало еще одной вехой в истории отечественного автоспорта.
На подиум в дебютном сезоне королевских гонок Макс так ни разу и не заехал, его лучшим результатом были два четвертых места, в Венгрии и США. В общем зачете Ферстаппен стал 12-м, собрав при этом целый набор индивидуальных наград. Его признали «личностью года», «новичком года» и «автором лучшего обгона». Любопытно, что важные изменения в карьере произошли после Гран-при Сочи и были связаны с российским пилотом Даниилом Квятом.
Квят приехал на домашний этап в статусе гонщика основной команды Red Bull, находился в хорошей форме и имел за плечами один подиум в трех прошедших Гран-при. Ферстаппен прибыл в Россию , все еще являясь гонщиком дочерней команды Red Bull — Toro Rosso, но гонка в Сочи стала для него последней под флагом этой конюшни. Макс не смог финишировать из-за проблем с мотором, а Квят оказался виновником аварии на первом же круге — он повредил машину своего напарника по команде Даниэля Риккардо и закончил гонку для пилота Ferrari Себастьяна Феттеля. Россиянин признал ошибку, говорил, что это был худший первый круг в его карьере, но итог домашнего Гран-при оказался для Квята более чем жестоким. В тот момент я действительно чувствовал, что меня предали. Это был удар в спину.
Макс выиграл Гран-при Испании , став самым молодым победителем этапа «Формулы-1» в истории. На тот момент ему было 18 лет и 7 месяцев, Ферстаппен превзошел предыдущий рекорд, который принадлежал Себастьяну Феттелю 2,5 года. Голландец, рассказывая о своих ощущениях после той гонки, признавался, что за пять кругов до финиша у него начались судороги из-за волнения и концентрации, а отец Макса так переживал, что у него из носа пошла кровь. Пересечение Ферстаппена и Квята в 2016 году было не единственным в их жизни. Спустя несколько лет после гоночной рокировки, случилась еще и любовная. Россиянин расстался с дочерью трехкратного чемпиона мира в классе «Формула-1» Нельсона Пике — Келли Пике, с которой у Даниила уже был совместный ребенок.
А спустя короткое время она стала встречаться с Максом Ферстаппеном. И девятилетняя разница в возрасте в пользу девушки преградой не стала. Ферстаппен и Пике продолжают отношения до сих пор. На пути к этому успеху его карьера развивалась по восходящей — в 2017-м голландец стал шестым в общем зачете, в 2018-м занял четвертое место, в 2019-м и 2020-м заканчивал сезон на третьей строчке. Перед сезоном 2021 года Макс получил в свое распоряжение болид Red Bull, который был лучшим в пелотоне по мнению экспертов официального сайта «Формулы-1». Этот факт, помноженный на уже существенный опыт Ферстаппена, позволил голландцу вкатиться в сезон по-чемпионски.
За первые девять этапов он только раз не попал на пьедестал — из-за прокола шин в Азербайджане. В остальных гонках он пять раз приезжал к финишу первым и трижды — вторым. На десятом этапе, который проходил на автодроме Сильверстоун в Великобритании и являлся домашним для Льюиса Хэмилтона, случилась серьезная авария. Британец атаковал Ферстаппена уже на первом круге, задел колесом болид Red Bull, а тот вылетел в отбойник. На высокой скорости Макс врезался в ограждение, испытав перегрузку 51G например, пассажир при взлете самолета испытывает перегрузку 1,5G — прим. Ферстаппен был срочно госпитализирован в больницу для дальнейшей диагностики.
Льюис Хэмилтон — семикратный чемпион мира, и ему не следовало так поступать. У него достаточно опыта, чтобы знать — такие маневры неприемлемы. Я разочарован тем, что гонщик его уровня сделал такой шаг. Он отправил соперника в больницу. Слава богу, Макс не пострадал, это самый большой и важный результат для нас сегодня. Надеюсь, Хэмилтон доволен своей пустой победой Кристиан Хорнер руководитель команды Red Bull Racing До конца сезона 2021 года соперничество Ферстаппена и Хэмилтона было настолько ожесточенным, что к последнему этапу в Абу-Даби они имели одинаковое количество очков в общем зачете.
Макс был выше только за счет большего количества побед — девять против восьми. Все должна была решить последняя гонка.
Вершина Автоспорта - смотрите Формулу 1 онлайн
Выходные в Санкт-Петербурге прошли на высоких скоростях: там завершился Гран-при суперкаров Porsche по шоссейно-кольцевым автогонкам. Новости, статистика, трансляции, расписание Формулы-1 и всего гоночного мира. Историю цикла переписал австралиец Джек Холдер, который одержал победу на первом этапе Гран-При 2024 года.
Королевские автогонки Формула 1
Новости по теме: автогонки | На Гран-при Нидерландов Лиам Лоусон заменил Даниэля Риккардо, попавшего в аварию и травмированного во время второй свободной тренировки, и таким образом дебютировал в Формуле-1 в качестве основного гонщика. |
Результаты свободной практики MotoGP Гран-При Испании 2024 | Пост-обсуждение к спринту гран-при Китая 2024. |
Stanizlavsky - Формула 1 | Автоспорт 2024 | ВКонтакте | 14 мая на подмосковной трассе Moscow Raceway прошла 4-часовая гонка – первый этап REC 2023 | ГРАН-ПРИ МОСКВЫ. |
Формула-1 – последние новости | SMP Slipstream: итоги Гран-при Австралии 2023, Формулы-1. |
Перезагрузка: что происходит с российским автоспортом
В период с 1929 по 1948 год, до первых чемпионатов Формулы-1 гонки Гран-при Монако проводились как отдельные независимые соревнования. Первый этап Формулы-1 прошел в княжестве 21 мая 1950 года, трасса, как и в момент зарождения гонки, проходила по городским улицам Монте-Карло, изменилась только протяженность кругов и их количество, а общая длинна дистанции составила 260 с половиной километров.
После годичного отсутствия вернулся Гран-при Катара. Гран-при Лас-Вегаса под таким названием прошёл впервые. При этом этап чемпионата мира в Лас-Вегасе проводился до этого последний раз в 1982 году тогда это был Гран-при Сизарс-пэласа.
Весной этого года Русинов дебютировал в бахе «Золото кагана», который проходит в Астраханской области, на мини-багги класса Т3, а уже летом вышел на старт престижного ралли-марафона Евразии «Шёлковый путь». Причём Роман далеко не единственная мировая звезда, которая сражалась за победу в этой категории. Его главными соперниками выступили победитель «Дакара» в классе квадроциклов Сергей Карякин и серебряный призер женского Кубка мира по кросс-кантри Анастасия Нифонтова. В марафоне 2023 года Русинов стал вторым, лишь немного уступив Сергею Карякину.
Роману совсем немного не хватило, чтобы повторить достижение другого звёздного новичка, экс-пилота «Формулы-1» Никиты Мазепина, который с ходу стал лучшим в классе Т3 на «Шелковом пути» год назад. Не менее острая борьба кипит в категории грузовиков. После того как организаторы «Дакара» не пустили на старт гонки 2023 года ни российский КамАЗ, ни белорусский МАЗ, обе команды сосредоточились на гонках в России. А на «Шелковом пути» к ним с заводской командой присоединился «Урал». Учитывая, что ГАЗ уже много лет выступает в категории внедорожников, представительство отечественных производителей в ралли-рейдах стало максимальным. При этом победу в ралли «Дакар», которое лишилось всех лидеров грузового зачета, разыграли пилоты, ранее боровшиеся за места в конце первой десятки. Так год назад родился Garage Fest, который в 2023 году прошел во второй раз. Идея — праздник спорта, музыки и драйва для всей семьи.
На разных площадках в рамках одного события прошли: 4-часовой марафон Российской серии гонок на выносливость, этап чемпионата по дрифту RDS Europe, выставка классических автомобилей «Автокультура», Всероссийское соревнование «Формула-Студент», а также концерты звезд эстрады.
Международная автомобильная федерация FIA опубликовала на официальном сайте календарь чемпионата «Формулы-1» на сезон-2025. Это произойдёт в 2025 году. Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая.