Смотрите видео онлайн «Истории Покупки Готового Бизнеса.
Как открыть кофейню в 2024 году: полное руководство, тренды, ситуация на рынке
Я даже названия и не вспомню, если это не сеть кофеен. Сами вот постойте и посчитайте, сколько человек зашли в продоваемую кофейню и сколько в соседнюю. Помещение сколько квадратов, сколько аренда, и что в дальнейшем с арендой будет? Фирма ип или ооо? Этот бизнес был прибыльный, когда такой формат "кофе на вынос" только появился.
В пандемию он просел. Отчетность какая-то старая есть у владельцев, вы смотрели? Может они вообще в минус работают. Аноним 904 При выручке в 100 тыс будет явно убыток, это зарплата 2 человек за месяц и без налогов на эту зарплату, а ещё расходники, а ещё аренда.
Вам нужно посчитать точку безубыточности и посмотреть как часто выходит прибыть в месяц.
С чем работаем, куда идем, как идем, зачем все это делаем. Об открытии новых точек, маркетинге, новых проектах и команде. Подписывайтесь на социальные сети, следите через рассылку по почте или периодический заходите сюда.
Mининa кpасная линия Пpедлaгaйте вaшу цену Пpocтpанcтвo уcловнo поделeнo нa две чaсти: - зонa флoристики и проведeния... Действующий, Обучение и консультации, На первой линии 3 150 000 руб. В центре города, в окружении офисных центров, ЮРГУ. Возраст бизнеса 2,7 года. Кофейня находится в жилом доме, площадь 45 кв. Кофейня без посадочных мест, кофе на вынос. Прямая аренда от арендодателя на долгий срок, месячная оплата 44 т. В здании магазина Мария-ра, в центре. Действующий, Без или минимальные вложения, Недорогой 1 000 000 руб. Кофейня в самом центре Санкт-Петербурга Санкт-Петербург Адмиралтейский Кофейня «Шоко-Мокко», напротив новой Голландии Скоро рядом открывается новое метро, что приведет к увеличению трафика. Действующий, Без или минимальные вложения, Недорогой Ф Функциональное кафе "Просто Есть" Москва Красносельский Beликолепная вoзмoжнoсть приобрeсти уcпешный и пpибыльный бизнеc в сфеpe кaфe! Пpoдaютcя уникальное кaфe c уютнoй атмоcфeрoй и уcтoявшейся клиeнтской базой. Это идеaльнoe предлoжeние для тex, ктo мeчтaет cтать пpедпpиниматeлeм и занять свое место в прoцветающeй индуcтpии зaвeдeний обществeнного питания. Кафетерий в пгт. Кафетерий функционирует около двух лет, имеется своя клиентская база и постоянные посетители.
Наша компания обеспечивает полную поддержку в области обучения, закупки оборудования, продукции, маркетинга и управления бизнесом. Как только вы заключите договор франчайзинга, вам нужно будет оплатить только 50 тысяч рублей. С седьмого месяца после открытия кофейни вам нужно будет платить по 50 тысяч рублей ежемесячно в течение 8 месяцев.
Купить кофейню от собственника в Москве и Санкт-Петербурге
Пошаговая инструкция и бизнес-план по открытию кофейни с нуля в 2024 году. Вместе с Анжеликой Третьяковой мы расскажем, как открыть кофейню с нуля и сколько на ней можно будет заработать. «Большой Город» разобрался, сколько нужно сейчас вложить в кофейню и насколько это выгодный бизнес. Готовый бизнес, который зарабатывает от 70% годовых. Получить бизнес-план. Обслуживая кофейню 1 ЧАС в неделю. Собираем интересные и поучительные истории местных предпринимателей о том, как устроен их бизнес. Продам готовый бизнес — мобильную кофейню фото. 300 000₽.
Купить кофейню от собственника в Москве и Санкт-Петербурге
Сколько стоит открыть кофейню с самого начала | Смотрите видео онлайн «Истории Покупки Готового Бизнеса. |
Как открыть кофейню с нуля: пошаговая инструкция | Кофейня. Уютная, стильная, прибыльная в самом центре Москвы на улице Большая Ордынка, 2 мин от метро, напротив красивейшего храма Москвы. в стоимость входит все Оборудование и аксессуары. |
Coffee Bau | Кофейни самообслуживания | Сегодня продажа готовой кофейни достаточно привлекательное предложение для бизнеса. |
Купить кофейню среди 82 объявлений в Москве | Основатель SOKOL Coffee Александр Соколовский рассказал историю своего бизнеса. |
Бизнес–план открытия кофейни на примере Санкт-Петербурга
Для того, чтобы переманить клиентов необходимо будет внимательно изучить все, что предлагают конкуренты, выделить их сильные и слабые стороны и превзойти по всем параметрам, только в этом случае можно добиться успеха. Стоит заметить, что атмосферные кофейни будут рентабельны только в больших городах, где средний заработок населения выше среднего. Потому что в маленьких городах интерьер, обслуживание и атмосфера не являются приоритетом. Кофеен американского типа в крупных городах также располагается множество, и в этом случае все также решает расположение. Чем оно удобней для клиента, тем большей популярностью будет пользоваться заведение. То есть для того, чтобы получить преимущество среди конкурентов надо подобрать выгодное расположение. Бизнес-план кофейни поможет проанализировать ситуацию на рынке и правильно выбрать местоположение, чтобы максимально охватить целевую аудиторию. Меню Самый главный продукт в кофейне — это кофе, поэтому прежде всего в любой кофейне должны предлагать несколько сортов этого напитка.
Обычно это классические — американо, эспрессо, капучино и латте. Также необходимо добавить несколько видов чая, воду и сок, для тех людей, которые сопровождают любителя кофе, а сами его не пьют. Помимо этого в экспресс-кофейнях и кофейнях американского типа покупателям на выбор должны быть представлены несколько вариантов десерта и сытных закусок. А в атмосферной кофейне это дополняется горячими блюдами, которые готовятся на собственной кухне заведения. Также там выгодно предлагать не только классические сорта кофе, но и авторские напитки. При этом чем интереснее и разнообразней меню в атмосферной кофейне, тем больший поток людей она привлечет. При выборе десертов и закусок для кофейни следует ориентироваться на время года.
Летом большей популярностью пользуются легкие и нежные десерты, а зимой востребована выпечка и сытные закуски. Есть два варианта для кофейни — можно самостоятельно готовить десерты и закуски, а можно закупать уже готовые и перепродавать. В первом случае потребуются дополнительные расходы на организацию кухни и найм повара, второй вариант проще и его предпочтительно использовать на первом этапе работы кофейни. Но главное не закупать десерты и закуски у прямых конкурентов, чтобы не испортить репутацию заведению. Для экспресс кофейни наличие собственной кухни не обязательно, главное чтобы в наличии всегда был запас десертов и закусок. Так как это не главный продукт в кофейне, то можно использовать в качестве десертов снэки, батончики, шоколад, так как они долго не портятся. В атмосферной кофейне наличие собственной кухни и собственного производства закусок и десертов обязательно, это то, что будет отличать это заведение от заведений конкурентов.
А вот в кофейне американского типа применимы оба варианта. Туда можно закупать готовые десерты и закуски, а можно производить их на месте. Сотрудники В кофейне любого типа должен быть бариста, это человек, который будет отвечать за приготовление напитков и разработку новых рецептов. Бариста может совмещать также роль продавца и уборщика для небольших заведений, где поток людей небольшой. Для крупных кофеен необходимо нанимать 2-3 барист, чтобы быстро обслуживать людей. Для барист важно регулярно проводить обучение и повышение квалификации, потому что от качества кофе зависит популярность заведения. Помимо баристы в кофейне должны быть: Бухгалтер - для небольших заведений можно заключить договор с человеком на удаленное ведение бухгалтерии; Уборщица - если кофейня занимает маленькое помещение и поток людей небольшой, то достаточно проводить уборку один раз в день в утреннее или вечернее время, для крупных заведений надо нанимать уборщицу на полный рабочий день; Официанты - они необходимы для атмосферных кофеен, так как обслуживание и интерьер в них это самое главное; Повара - если в кофейне есть собственная кухня.
Для успешной работы команды необходимо постоянно проводить обучение персонала и проводить тимбилдинг. Но на них накладывается ограничение по количеству работников, площади помещения и размеру дохода. Поэтому перед выбором системы надо предварительно оценить масштаб кофейни и проверить ее на соответствие всем требованиям. Так как кофейня это заведение общественного питания, то для ее открытия понадобится множество разрешающих документов, это: Договор на водоснабжение и водоотведение с городским водоканалом, из этого требования сразу исходит необходимость наличия водоснабжения в помещении; Договор на поставки электроэнергии; Договор с управляющей компанией на вывоз ТБО; Договор аренды помещения или документы, подтверждающие право собственности; Разрешительное заключение от Роспотребнадзора; Разрешительные заключения от пожарной инспекции; Санитарные документы; Договора с поставщиками и партнерами. Также надо проверить соответствие кофейни всем нормам пожарной безопасности и на соответствие Санпину.
Я позвонила Ильхому, потому что он произвел впечатление человека, разбирающегося не только в шпаклевке. Мы встретились, предложила ему доделать контейнер полностью, включая перекладку гипсокартона. Он с улыбкой согласился и добавил, что ему приятно помочь такой молодой и стремящейся к чему-то девчонке. Никогда не забуду его фразу: «Я сделаю очень красиво, тебе понравится». И он сдержал слово.
Контейнер был готов к перевозке, мне оставалось только получить разрешающие документы. Почти готово! Встреча с мэром Когда я узнала, что процесс получения участка в самом центре Сысерти затягивается, поняла, что эта история мне не подходит. До февраля он бы только оформлялся. Затем месяц на торгах, и около полумесяца нужно ждать самого подписания договора. Ничего лучше, чем пойти напрямую к нашему мэру, я не придумала. Еще летом мы рассказали Дмитрию Андреевичу Нисковских, главе Сысерти. Неделю ждала встречи, а когда пришла, рассказала все как есть: что сроки аренды истекают, что контейнер и команда готовы, что весь процесс тормозит только вопрос с земельным участком. Мы вместе подошли к окну, чтобы осмотреть центр Сысерти в поисках места. Смелая Даша просто пошла к мэру и попросила его помочь Фото Instagram запрещенная в России экстремистская организация travelerdasha Читайте также Личный опыт: как построить империю красоты, не имея поддержки WDAY — А давайте вон там, под большой елкой, — сказал Дмитрий Андреевич, указывая на поляну примерно в 100 метрах от перекрестка, где я хотела расположиться ранее.
На этом участке не проходят коммуникации, поэтому вы сможете согласовать все за месяц и выйти на торги до нового года. Вот так за 20 минут ситуация перевернулась с ног на голову. Мне пришлось быстро собрать все документы для подачи заявки на новый участок. Бюрократический процесс был не прост: начиная с того, что попасть в кабинет, где принимают заявления, можно только через две недели после записи, и заканчивая потерей эскизных проектов в архитектурном отделе.
Результат Задача выполнена на все 100, идеально вписалось в локацию. Проблема Требовалось решение под кондитерскую, с витринами и зоной посадки для гостей. Решение Изготовили модуль, где есть зона витрин открытой выкладки и отдачи заказа, а также техническая зона персонала, с отдельной служебной дверью. Планировка позволяет расположить до 10 посадочных мест, с каждого из которых открывается прекрасный вид. Результат Заказчик был в восторге и в течение 6 месяцев изготовили для него еще 2 проекта из контейнеров. Проблема Нужно было создать круглогодично действующее заведение, компактное и функциональное.
Например, если открыть кофейню в павильоне, который предназначен для торговли газетами и журналами, при проверке к предпринимателю будут вопросы. Назначение помещения прописано в договоре — это надо проверить. Второй важный момент — узнать, кто оплачивает налог на землю. Иногда для предпринимателей это становится сюрпризом, и они вынуждены каждый квартал отдавать государству существенную сумму. Например, налог на землю за павильон в центре города-миллионника составляет порядка 30 тыс. Визуализация того, как будет выглядеть кофейня Крупные торговые центры просят показать, как будет выглядеть ваша точка продаж перед открытием. Для этого дизайнеры «вписывают» точку в фотографию места, где она должна находиться. Это называется визуализацией дизайн-проекта. Такой проект надо подготовить в двух вариантах: 3D- или 2D-макет в электронном виде и распечатанный макет на бумаге.
Документ состоит из трёх блоков: расположение оборудования, розеток, проводки, рабочей зоны, зоны выдачи напитков; визуализация того, как будет выглядеть кофе-станция, в основных цветах, с логотипом; расположение точки в торговом центре, разрешение сдвигать точку на пару метров в сторону, описание того, как будут доставлять продукты на точку и вывозить мусор. Заказывать проект визуализации придётся в дизайнерской компании. Оборудование Разброс в вариантах и стоимости оборудования очень большой. Чтобы продавать кофе с собой, можно купить и новую, и подержанную кофемашину, и взять технику в аренду. Новая кофемашина может стоить несколько миллионов рублей. Но не пугайтесь, есть модели и за 300 тыс. Для небольшого корнера без изысков подойдёт однобойлерная кофемашина — на неё хватит порядка 150 тыс. Плюс понадобится кофемолка — это ещё около 40-50 тыс. Если вы планируете варить авторский кофе, посмотрите мультибойлерные кофемашины — они позволяют делать более качественный кофе, так как у таких машин нет перепада температуры при подаче воды.
На мультибойлерную кофемашину понадобится минимум 500-600 тыс. Новую технику лучше покупать у официальных дилеров — с ними можно договориться о хороших условиях или скидках. По продажам лидируют производители Simonelli и La Marzocco. Подержанная кофемашина обойдётся примерно вдвое дешевле, чем новая той же марки. Чтобы купить подержанную технику в хорошем состоянии, найдите специалиста из сервисного центра, который посмотрит и протестирует технику до покупки, или обратитесь в компанию, которая специализируется на продаже подержанной техники для кофеен и ресторанов. Иначе есть риск столкнуться с серьёзной поломкой, которая остановит весь бизнес. Подержанные кофемашины обычно продаются в двух случаях: когда бизнес закрылся и когда обнаружена техническая неисправность, иногда неявная. Аренда кофемашины. Ещё один способ немного сэкономить на оборудовании — взять кофемашину в аренду.
Есть компании, которые предлагают кофейную технику на таких условиях: берёте кофемашину, платите за неё 25 тыс. Если понимаете, что она вам подходит, покупаете такую же. Если что-то не понравилось, берёте в аренду другую и снова тестируете. И так пока не остановите свой выбор на какой-то модели. Аренда кофейной техники — хороший вариант, который позволяет изначально проверить, работает ли бизнес, и не вкладывать в дело все деньги. Поработайте два-три месяца на арендованной технике, посмотрите, как идёт дело, и тогда решите, стоит ли в это вкладываться. Максим Завьялов, независимый консультант по открытию, развитию и масштабированию кофейного бизнесаНе стоит брать машину, аренда которой обходится бесплатно при условии того, что предприниматель обязуетесь покупать зерно только у определённого поставщика. Это самый плохой вариант из всех возможных, потому что, как правило, такие компании предлагают некачественное зерно по 2 тыс. Тогда как другие продают хороший кофе по 650 руб.
Зерно Самая частая ошибка, которую допускают начинающие предприниматели, в том, что они игнорируют российских обжарщиков кофе и выбирают зерно у итальянских партнёров. Хотя сейчас лучше делать наоборот: из-за роста валютного курса закупать зерно у местных обжарщиков дешевле, и само зерно качественнее. Тренд на местных обжарщиков появился в 2019 году, и сейчас он только усилился.
Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”
Как быть с товарным знаком Если собираетесь покупать бренд кофейни, убедитесь, что он зарегистрирован на компанию, которую вы покупаете, или что право собственности переходит от владельца заведения к покупателю через отдельный договор. В 2023 году право регистрировать бренды получили самозанятые, и это обострило проблему патентных троллей. Так называют людей, которые регистрируют на себя чужой бренд, если он не был зарегистрирован или схожий с ним до степени смешения , а затем, угрожая судом, требуют от предпринимателя крупную сумму за использование этого знака. Проверить товарный знак можно по базе Федерального института промышленной собственности ФИПС : в бесплатном доступе есть информация о словесных знаках.
Еще знаки по заявкам проверяет Роспатент, но это платная услуга. В поисковой строке наберите название и нажмите кнопку «Поиск». Товарные знаки по запросу Starbucks сеть кофеен, которая ушла с российского рынка в 2022 году Если нажать на знак, откроется описание с именем владельца, классами и товарами, в отношении которых он зарегистрирован.
Проверьте, кому принадлежит товарный знак кофейни, которую вы хотите купить: если там указан ваш продавец, значит все хорошо. Правообладатель товарного знака Starbucks в России — «Старбакс Корпорейшн» Что еще учесть Еще несколько критериев, по которым стоит оценить заведение. Состояние помещения Важно убедиться в исправности кондиционера, вентиляции, электричества, оценить степень износа оборудования и мебели.
На глаз сделать это сложно, поэтому лучше привлечь специалистов, которые занимаются строительной экспертизой и аудитом в сфере общепита, или консалтинговые компании например, Gastro Norma или Like4Like Consulting. Почему это важно? К примеру, продавец кофейни мог сэкономить на жироуловителе.
Это оборудование, которое отделяет жиры и устраняет их из сточных вод, оно необходимо во всех заведениях с кухней. Если его нет, за несколько лет работы заведения канализационная труба могла забиться жиром настолько, что новому владельцу придется ее менять.
Интерьер, обслуживание и ассортимент в такой кофейне незначительно отличается от обычной экспресс кофейни, то есть основное ее отличие только в фиксированной цене. Выгода предпринимателей в этой модели бизнеса в том, что конкуренция среди таких кофеен минимальная, так как они только заходят на российский рынок.
И если вовремя успеть открыть собственное заведение, то можно занять прочную нишу. Анализ рынка Для экспресс-кофеен с кофе на вынос рынок очень заполнен во всех крупных городах. При этом там находятся как небольшие частные заведения, так и сетевые кофейни, работающие по франшизе. Но при таком формате кофейни главное найти помещение вблизи популярных мест, тогда конкуренция снижается до минимума.
Главное, чтобы в пределах 200 метров от кофейни не было заведения конкурента такого же формата, потому что в таком случае поток клиентов может разделиться. Поэтому ключевым при открытии такой кофейни является именно выбор помещения. С атмосферными кофейнями дела обстоят несколько сложнее, потому что ценителей кофе даже в больших городах достаточно мало и если в городе уже есть успешная кофейня такого формата, то найти клиентов будет достаточно сложно. Для того, чтобы переманить клиентов необходимо будет внимательно изучить все, что предлагают конкуренты, выделить их сильные и слабые стороны и превзойти по всем параметрам, только в этом случае можно добиться успеха.
Стоит заметить, что атмосферные кофейни будут рентабельны только в больших городах, где средний заработок населения выше среднего. Потому что в маленьких городах интерьер, обслуживание и атмосфера не являются приоритетом. Кофеен американского типа в крупных городах также располагается множество, и в этом случае все также решает расположение. Чем оно удобней для клиента, тем большей популярностью будет пользоваться заведение.
То есть для того, чтобы получить преимущество среди конкурентов надо подобрать выгодное расположение. Бизнес-план кофейни поможет проанализировать ситуацию на рынке и правильно выбрать местоположение, чтобы максимально охватить целевую аудиторию. Меню Самый главный продукт в кофейне — это кофе, поэтому прежде всего в любой кофейне должны предлагать несколько сортов этого напитка. Обычно это классические — американо, эспрессо, капучино и латте.
Также необходимо добавить несколько видов чая, воду и сок, для тех людей, которые сопровождают любителя кофе, а сами его не пьют. Помимо этого в экспресс-кофейнях и кофейнях американского типа покупателям на выбор должны быть представлены несколько вариантов десерта и сытных закусок. А в атмосферной кофейне это дополняется горячими блюдами, которые готовятся на собственной кухне заведения. Также там выгодно предлагать не только классические сорта кофе, но и авторские напитки.
При этом чем интереснее и разнообразней меню в атмосферной кофейне, тем больший поток людей она привлечет. При выборе десертов и закусок для кофейни следует ориентироваться на время года. Летом большей популярностью пользуются легкие и нежные десерты, а зимой востребована выпечка и сытные закуски. Есть два варианта для кофейни — можно самостоятельно готовить десерты и закуски, а можно закупать уже готовые и перепродавать.
В первом случае потребуются дополнительные расходы на организацию кухни и найм повара, второй вариант проще и его предпочтительно использовать на первом этапе работы кофейни. Но главное не закупать десерты и закуски у прямых конкурентов, чтобы не испортить репутацию заведению. Для экспресс кофейни наличие собственной кухни не обязательно, главное чтобы в наличии всегда был запас десертов и закусок. Так как это не главный продукт в кофейне, то можно использовать в качестве десертов снэки, батончики, шоколад, так как они долго не портятся.
В атмосферной кофейне наличие собственной кухни и собственного производства закусок и десертов обязательно, это то, что будет отличать это заведение от заведений конкурентов. А вот в кофейне американского типа применимы оба варианта. Туда можно закупать готовые десерты и закуски, а можно производить их на месте. Сотрудники В кофейне любого типа должен быть бариста, это человек, который будет отвечать за приготовление напитков и разработку новых рецептов.
Мои соцсети В 2020 году потребление кофе превысило потребление чая в России Факт 3. Потребление кофе в России 1,7 кг в год на 1 человека. Лидер потребления - Финляндия - 12 кг в год на 1 человека.
Бюрократический процесс был не прост: начиная с того, что попасть в кабинет, где принимают заявления, можно только через две недели после записи, и заканчивая потерей эскизных проектов в архитектурном отделе. Но аукцион мы выиграли и получили участок в аренду. Даже построили свою ЛЭП. Откуда деньги Наша кофейня площадью 15 квадратных метров, всего 6 посадочных мест. В основном работаем навынос. К нам сложно попасть мамам с колясками, но для этого предусмотрено маленькое окно, в котором можно сделать заказ с улицы. Основные цвета в интерьере — синий, белый и черный. Кофейня не предусматривает санузла, к счастью, у нас поблизости есть соседи, которые согласились пускать к себе для уборки в конце дня и для личных нужд бариста.
Мы составляли предварительную смету по контейнеру перед стройкой, выходило около 300 тысяч рублей, по факту получилось около 500. Но эта сумма только на отделку контейнера, она не включает его стоимость и доставку около 108 тысяч рублей , подвод электричества а мы протянули линию аж в 200 метров и затраты на аренду земельного участка, силы, энергию и время, потраченные мною за эти 7 месяцев стройки. Как готовый бизнес он стоит дороже, я бы его оценила в 1,5 миллиона рублей. Деньги на проект по большей части заемные — около 400 тысяч рублей, и вложено своих 250 тысяч рублей. Контейнер будет требовать еще инвестиций. Впереди лето, а это обустройство участка вокруг него, закупка летней мебели, окрашивание, доработка крыши строители просверлили ее насквозь, нужно заделать все рубероидом , а еще у нас до сих пор основное оборудование в аренде: кофемашина, кофемолка, касса. Фото Расскажите о своем опыте в бизнесе Шаг седьмой. Мой-наш контейнер Мысли о том, чтобы бросить эту затею, приходили не раз.
Это было тяжело, долго, но я точно стала сильнее. Меня многие поддерживают и помогают, без близких людей и друзей я бы не справилась. В телефоне есть отдельная заметка — «благодарность за открытие», и там больше 40 имен тех, кто приложил руку к созданию.
Кофейня самообслуживания: сколько можно на ней заработать
Меньших затрат при старте бизнеса требуют экспресс-кофейни формата «to go». Экспресс-кофейня, или coffee point: кофе с собой. Готовый бизнес-план кофейни поможет оценить рентабельность каждой модели и ее перспективы для конкретного города. Экспресс кофейня. Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес·Автор. Александр, забегайте к Владиславу по адресу: г. Горно-Алтайск ул. Валерия Чаптынова 28, здание МФЦ. Кофейни самообслуживания HORORO, пассивный заработок от 50 тысяч в месяц. Низкий порог входа, кофейни нового поколения, пассивный доход. Бизнес - 31 января 2022 - Новости Ярославля -
Что входит в комплект за 310 000 руб?
- Навигация по записям
- Как открыть свою кофейню и сколько это будет стоить: интервью с владельцем бизнеса
- #Coffee_Spot - Полностью автономный и прибыльный бизнес под ключ
- Резюме проекта
Роботизированная Кофейня Готовый бизнес без людей
В статье дополнительно изложен бизнес-план, как открыть кофейню с нуля с расчетами, в нем перечислены все затраты на открытие: оборудование, зарплата, брендирование, монтаж помещения и другие необходимые параметры. Продажа готовой кофейни в Санкт-Петербурге без комиссии. Более 2000 бизнесов в продаже. Покупка готовой кофейни. Специализированные предпринимательские порталы ежедневно предлагают сотни вариантов готового бизнеса. Хотите продать или купить кофейню в Москве в качестве готового бизнеса? Здесь самые свежие и актуальные объявления! Кофейня. Уютная, стильная, прибыльная в самом центре Москвы на улице Большая Ордынка, 2 мин от метро, напротив красивейшего храма Москвы. в стоимость входит все Оборудование и аксессуары. Старт с нуля, готовый бизнес или франшиза. Кофейню можно открыть тремя основными способами.
Открой свою кофейню самообслуживания
При этом, для людей важно не терять своего времени на приготовление качественного напитка. В этом и помогают кофейные точки навынос. Преимущества данного вида деятельности в высоком спросе, мобильности, быстроте реализации, возможности развития сети. Для предпринимателей это направление выгодно тем, что на старте не требует больших затрат.
Это гибкий бизнес, который не требует больших усилий в организации пространства, в отличии от запуска полноформатного заведения общественного питания. Здесь необходима небольшая площадь, от 1,5 до 10 м2, аренда таковой предпринимателю обойдется примерно в 10000 рублей. При этом точки кофе навынос отличаются особой мобильностью.
В любой момент кофейню можно переместить в более популярное и подходящее для работы место.
Что тоже вполне выгодно. Кофе сам по себе напиток прибыльный. Недаром, даже в торговых точках, далеких от обещпита в традиционном понимании, частенько устанавливают кофемашины. Для дополнительной прибыли. Поскольку себестоимость напитка едва ли превышает 30-40 рублей. И тут же хобиз с легкостью калькулятора пересчитывает вышеозначенные показатели для автоматического кофешопа. Можно сказать, что даже кофейно! А если еще сократить стоимость покупки самой точки?
Это возможно? Еще как! Детальный разбор кофейни самообслуживания Любознательный читатели нашего телеграм-канала hobizru уже заметили, что такие кофейни самообслуживания смахивают на самый обыкновенный шкаф. И даже на ощупь напоминают товар из ближайшего мебельного магазина. И читатели правы. Как обычно, бизнес кроется в деталях. К слову, человек, не желающий разбираться в технических тонкостях, приобретет готовую кофейню самообслуживания, чтобы сразу запустить свой новый бизнес. Человек думающий и так знает, что лежит в основе таких кофешопов. То есть, хобиз не претендует на сенсационное открытие.
Здесь нет никакой тайны. Лишь описывает детали, помогающие бизнесу сэкономить в наше нелегкое время. В основе любой кофейни самоосблуживания лежит не какая-то сверхсекретная установка моментального приготовление кофе. А самая обычная профессиональная настольная кофемашина для бизнеса. Которая может молоть кофейные зерна и варить несколько вариантов кофе. Дополнительные расширения добавляют возможностей установке. Так, емкость для молока и сливок позволяет готовить капучино или латте. Контейнер для шоколада — кофе «мокко» или «моккочино», где сочетаются кофе-эспрессо, молотый шоколад и взбитое подогретое молоко. А в некоторых машинах есть емкость для растворимых порошков.
И тогда капучино, латте, мокко и тому подобное готовится гораздо быстрее. Однако это будет не совсем честно по отношению к покупателю. Главная же особенность некоторых кофейных аппаратов для бизнеса — возможность подключения эквайринга или монето-, купюроприемников. То есть, профессиональная кофемашина будет готовить замечательный кофе не просто так, а за деньги. Чего и добиваются владельцы всех кофеен самообслуживания. Раньше, когда кофейни самообслуживания еще не стали популярной бизнес-идеей, подобные установки использовались в обычных кафе, точках общепита и даже офисах. Их максимальная производительность довольно ограничена.
Для открытия мини-кофейни крупные вложения не нужны.
Достаточно арендовать помещение площадью 10-20 кв. Из персонала нужно нанять только бариста. Кофе навынос — бизнес с самым высоким уровнем конкуренции. Поэтому открытие кофейни предполагает правильный выбор места расположения. Точку нужно размещать в проходном месте: центре города, крупном ТЦ, на оживлённой улице. Важно, чтобы в радиусе 200 м не находились прямые конкуренты бизнеса. Кофейня на колёсах Более экономичная разновидность формата бизнеса «кофе навынос». Расходы на аренду помещения и получение разрешительной документации отпадают: кофемашина и закуски размещаются прямо в автомобиле.
Бизнес-план кофейни на колёсах будет актуален даже в средних и малых городах. Целевая аудитория та же, что и у точек «кофе навынос», а также туристы, посетители спортивных и других уличных мероприятий. Классическая атмосферная кофейня Классическая кофейня — это полноценное кафе в просторном помещении, с разнообразным ассортиментом напитков и блюд, в том числе горячих. Дизайн и архитектура домашние, создающие у клиентов ощущения тепла и уюта. Целевая аудитория — люди 30-45 лет с уровнем дохода выше среднего, которые приходят в заведение ради отдыха и получения эстетического удовольствия. Отдельный сегмент бизнеса составляют деловые люди, выбирающие кофейню как место проведения переговоров с партнёрами. Цены на кофе и закуски в атмосферной кофейне выше средних по городу. На первый план в бизнесе выходит уже не место расположения кафе, а интерьер.
Проект зала лучше разрабатывать в индивидуальном порядке с профессиональным дизайнером. Помещение для атмосферной кофейни лучше искать в тихом, спокойном месте, но с удобной транспортной развязкой. Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов — не менее 3 млн руб. Деньги понадобятся на аренду помещения площадью от 100-150 кв. А также средства нужны на обустройство кухни, закупку продуктов, наём поваров и официантов, получение разрешительной документации. Такой формат ведения бизнеса больше подойдёт для опытных предпринимателей. Кофейня американского типа Открытие кофейни с нуля американского типа — это промежуточный вариант между атмосферным заведением и кофе навынос. Для организации бизнеса можно обойтись наименьшими затратами.
Потребуется арендовать небольшое помещение, закупить 5-10 столиков и нанять 1-2 опытных бариста.
Такого сотрудника нужно постараться сохранить. Чтобы выстроить отношения с командой, стоит провести общую встречу. Расскажите, как вы видите работу заведения, систему оплаты труда и возможные бонусы, планируете ли ввести обучение и дополнительные способы мотивации. Это снизит тревогу сотрудников из-за смены владельца бизнеса и поможет завоевать их доверие. Резюме Итак, что стоит проверить, покупая кофейню? Причина продажи. Убедитесь, что у продавца нет скрытых мотивов.
Рост выручки должен быть выше показателя инфляции, прибыль тоже должна расти. Проверьте, ведется ли в заведении цифровой учет заказов, поставок и рабочего времени. Удачный вариант — близость к метро, остановкам общественного транспорта, вокзалам, университетам или офисам. Условия аренды. В идеале должны совпасть два фактора: удачное расположение и арендная ставка ниже средней для этого района. Отсутствие долгов. Проверьте возможные риски в картотеке Арбитражного суда, на сайте Федеральной службы судебных приставов и в сервисах проверки контрагентов. Товарный знак.
Купить кофейню от собственника в Москве и Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «готовый бизнес кофейня» в Москве. Ниже представлен пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами и рекомендациями по открытию заведения. Здесь располагаются как стационарные кофейни, так и павильоны «кофе с собой», работают мобильные кофейни. Собираем интересные и поучительные истории местных предпринимателей о том, как устроен их бизнес. Идея и суть бизнеса. С 2016 года работал в небольшой кофейне бариста.
Пошаговая инструкция по открытию кофейни
- Как понять, что кофейня будет приносить деньги
- Готовый контейнер для бизнеса: кофейня, кафе, цветы
- 50 000 ₽ — расходники для открытия кофейни
- Заполнив несколько строк
- Готовый бизнес | кофейня самообслуживания
- Как купить работающую кофейню и не пожалеть — Дело Модульбанка