Сеть гипермаркетов «Глобус» работает и намерена это делать в обычном режиме, выполняя перед своими сотрудниками и покупателями все обязательства, уточнили в компании. Сеть гипермаркетов «Глобус» также намерена это делать в штатном режиме, сказали в компании. Сеть супермаркетов «Глобус» приняла решения закрыть свои магазины в России. Новости по тегу: Гипермаркет Глобус. Интервью с Руководителем группы сопровождения ИТ оборудования и вспомогательных систем сети гипермаркетов «Глобус» Вадимом Ивановым. Ранее в некоторых тульских СМИ появилась информация о том, что сеть гипермаркетов «Глобус» сворачивает работу на территории России.
Акционная газета
«Известия»: Минпромторг предупредил о рисках ухода «Ашана», Globus и Metro из РФ | Сеть гипермаркетов «Глобус» не намерена останавливать работу в России. |
Сеть гипермаркетов Globus: планы в России | На сайте Торгово-развлекательного центра Глобус вы найдете подробную информацию о последних событиях, новостях, специальных предложениях, акциях и мероприятиях. |
Гипермаркеты "Ашан" и Globus опровергли заявления об уходе из России | С 2005 года GLOBUS через свою дочернюю российскую компанию – ООО «ГИПЕРГЛОБУС» – ведет работу по развитию сети продуктовых гипермаркетов в Российской Федерации. |
Сеть гипермаркетов Globus: планы в России | Группа «Синдика» сенатора от Кабардино-Балкарии Арсена Канокова (возглавлял республику в 2005–2013 годах) купила сеть гипермаркетов премиум-класса «Глобус Гурмэ», сообщил Forbes. |
Международный ритейлер «Глобус» запустил новые инструменты для бизнеса | Обновление: гипермаркеты «Ашан» и «Глобус» опровергли слухи об уходе с российского рынка, сообщает РИА «Новости». |
Сеть магазинов «Глобус» прокомментировала информацию о своем закрытии
Глава правительства поставил свою визу под полученными бумагами Андрея Белоусова: «Согласен». Проект закона уже поступил в кабмин.
Российская часть сети «Глобус» использовала зарубежную кассовую систему, которая устраивала ритейлера по скорости и качеству работы.
Решение много лет развивалось только за счёт требований и персональных доработок для магазинов «Глобус», было сильно кастомизировано, доработки требовали много ресурсов. Кроме того, система работала только на конкретном оборудовании того же ИТ-подрядчика. Возникла перспектива столкнуться с ограничениями при дальнейшем развитии продукта и аппаратной части.
Ритейлеру было необходимо новое решение для автоматизации торговли: развивающееся вместе с рынком и содержащее опыт лидеров отрасли; обеспечивающее полное и оперативное соответствие требованиям изменяющегося законодательства; управляющее от единого ядра всеми типами касс в торговой сети; с возможностью работать с любым оборудованием; с сервисной поддержкой от разработчика; с меньшей стоимостью владения. Татьяна Войцик Начальник отдела кассовых систем и процессов сети «Глобус» «Для нас была важна экспертность нового решения и опыт команды, которая будет нашим партнёром в проекте, учитывая его сжатые сроки: нужно было обновить решение во всей сети менее, чем за 1 год. Среди главных критериев были стабильная работа и скорость решения, легкость осуществления доработок, отказоустойчивость и масштабируемость.
Опираясь на эти требования, мы выбрали оптимальное по соотношению функциональности и стоимости решение Set Retail 10 российской компании CSI. Мы также внедрили другие программные продукты из экосистемы Set для автоматизации ключевых бизнес-процессов». Решение Set Retail 10 — решение для автоматизации торговли.
В российских гипермаркетах «Глобус» управляет кассами и операционным днём. Ритейлер использует некоторые инструменты модуля лояльности Set Retail. Set Touch — решение для управления сенсорными кассами.
Set Mark — сервис для контроля за оборотом маркированного товара, «Глобус» использует его при торговле алкоголем. Set Kit — сервис для управления заказами покупателей. Set ESB — интеграционный модуль для взаимодействия решений Set и большого количества внутренних систем ритейлера.
Персонализированный подход и интересные предложения неизменно повышают лояльность покупателей. Появилась «матрица пересечения акций» и частичное списание бонусов «Глобус» использует различные инструменты лояльности: фиксированные скидки на товары для всех покупателей даже без карты магазина и сложные скидочные механики например, на наборы товаров, 3 по цене 2 и подобные. Специалисты сети могут легко создавать акции как сразу в Set Retail, так и в сторонней системе лояльности, а потом загружать их на кассы. С появлением Set Retail стало удобно синхронизировать рекламные акции и скидки: расставлять приоритеты, выбирать, что суммируется или конкурирует, менять сроки проведения в «матрице пересечения акций».
Покупатели высоко оценили новую возможность частичного списания бонусов. Сокращение издержек на поддержку решения Экосистема Set построена на бесплатных компонентах, решения не требуют лишних затрат, и в них уже много актуальных возможностей, за которые не нужно отдельно платить. В рамках проекта реализована выгрузка в систему аналитики кассовых операций специфичных событий и данных для анализа эффективности работы кассиров. Благодаря интеграционному модулю Set ESB удалось добиться стабильной и быстрой передачи данных без изменений со стороны информационной системы ритейлера.
Сервис для управления заказами покупателей Set Kit используется как интеграционный слой между кассами и системами, в которых работают сотрудники интернет-магазина. Позволяет оплачивать интернет-заказы на кассе. Уход от старых технологий обмена файлами между системами к более современным, с использованием web-интерфейсов — одно из достижений проекта. Торговля маркированными товарами без нарушений с Set Mark Сервис для учёта маркированных товаров Set Mark был внедрен для контроля за оборотом алкоголя.
Решение упрощает предотвращение нарушений законодательства, приводящих к штрафам и претензиям проверяющих органов. Set Mark блокирует операции с маркированным алкоголем, не поставленным на учёт в торговой точке, контролирует соответствие марки и штрихкода и не допускает продажу товара ниже минимальной розничной цены даже при ошибочной рекламной акции. В связи с изменениями законодательства к 28 февраля «Глобус» был готов к торговле маркированной обувью. Татьяна Войцик Начальник отдела кассовых систем и процессов сети «Глобус» «Объём работ был очень большим, команде CSI нужно было глубоко изучить наши бизнес-процессы, мы тесно взаимодействовали на каждом этапе.
Их приобрела отечественная X5 Group «Пятерочка», «Перекресток». Глава правительства поставил свою визу под полученными бумагами Андрея Белоусова: «Согласен». Проект закона уже поступил в кабмин.
Минпромторг допустил уход с российского рынка «Ашана» Globus и Metro
Сеть гипермаркетов Globus: планы в России В ближайшие 5 лет в России появится 10 гипермаркетов Globus 13 Июль 2013 Группа Globus, вышедшая на рынок в 2006 году, открыв одноименный гипермаркет в подмосковном Щелково, планирует открыть в России еще 10 торговых точек. Напомним, что в течение 2006-2008 года в России было открыто 5 гипермаркетов Globus, а стремительное развитие сети было прервано из-за кризиса. После стабилизации ситуации в сегменте, руководство группы Globus решило продолжать экспансию на российском рынке. После появления в 2012 году в г.
По данным издания, Мишустин уже поставил подпись под бумагами Белоусова, а проект закона поступил в кабмин РФ. Ранее пресс-службы торговых сетей "Ашан" и Metro заявляли , что не планируют покидать российский рынок. Россия вернулась в десятку крупнейших мировых экономик впервые с 2014 года Читайте также.
Серьезные нарушения регламента могут стать причиной закрытия целого объекта, поэтому уровень контроля был максимально высокий. Особое внимание было оказано сотрудникам, находящимся в особой возрастной группе риска, — так временно о работы были освобождены охранники в возрасте 60 лет и старше. Ежедневно они встречают посетителей, контактируют с тысячами клиентов, и риск заразиться при таком объеме контактов гораздо выше, чем у линейного персонала торгового зала. Особенности ведения бизнеса в период пандемии Покупка масок, перчаток, тепловизоров, экранов — довольно серьезная статья расходов. Какие бюджеты были направлены на закупку СИЗ? Мы потратили около 60-70 миллионов рублей на покупку СИЗ, — маски и перчатки смогут на входе в гипермаркеты приобрести посетители, у которых не оказалось средств защиты. Маски будут продаваться исключительно по себестоимости, «делать бизнес» на безопасности и пытаться заработать мы не будем. Как за время пандемии изменился потребительский трафик? И каковы прогнозы по его восстановлению? При этом многие покупатели производят в наших гипермаркетах закупки впрок. И интересно, что и в период ограничений мы не отметили особого снижения трафика и объема покупок. Однако произошло интересное изменение в структуре трафика, — до пандемии основной пик трафика приходился на выходные дни, а сейчас наоборот — поток посетителей в субботу и воскресенье ниже будничного. В конце марта, когда по телевизору показывали покупательский бум в Европе, у нас также ощущался покупательский ажиотаж. Покупатели разбирали гречку и другие товары длительного хранения. Но потом люди поняли, что товарного дефицита нет, и не будет, и немного успокоились. В результате «Глобус» сумел удержать и поток посетителей, и размер среднего чека. Мы всё преодолели! После пандемии мы ожидаем уменьшение покупательной способности людей. Многие остались без работы, как следствие, начали активно экономить, и это, естественно, повлияет на наши обороты. Спрос неизбежно изменится в сторону более активного поиска бюджетных продуктов и скидок. Какие советы вы бы дали компаниям, если будет вторая волна коронавируса? Глобальный совет — готовить не только средства защиты, но и сценарий действий всех работников организации в критической ситуации, кризисный менеджмент. Чтобы все руководители были информированы и могли грамотно реагировать на любые, самые молниеносные изменения. Нужно быть маневренными, защищать своих клиентов и сотрудников, учитывать всевозможные риски. Благодаря нашим европейским коллегам, в Германии и Чехии, мы были готовы к развитию пандемии в то время, когда число зараженных было достаточно низким. Мы следили за ситуацией в Европе, получали полезные рекомендации от партнеров, и смогли заранее сформулировать план действий.
Ленина 67, в магазинах «Терминал-Алкоголь». Московская, д. Подробная информация об акции на сайте s-globus.
Представитель гипермаркета "Глобус" в Тульской области прокомментировал информацию о закрытии
"Globus" опроверг информацию о своем закрытии | Текущие и будущие акции супермаркетов Глобус Москвы. |
«Известия»: власти видят риски ухода «Ашана», Globus и Metro // Новости НТВ | Несмотря на небольшое количество гипермаркетов, сеть Globus находится на 13 позиции по выручке среди российских FMCG-ритейлеров. |
Сеть магазинов «Глобус» прокомментировала информацию о своем закрытии
Международная сеть гипермаркетов Globus работает в среднем и выше среднего ценовых сегментах. Сеть гипермаркетов «Глобус» работает и намерена это делать в обычном режиме, выполняя перед своими сотрудниками и покупателями все обязательства, уточнили в компании. Компания Глобус Гипермаркет Globus, 2022 Продолжение бизнеса в России на фоне. это новости 24 часа в прямом эфире. Globus запустит новый формат супермаркетов в России.
Информационный портал города Московский
В связи с этим в 2024 г. Минпромторг предложил продлить действие этих изменений и позволить российским торговым компаниям покупать активы иностранной розницы без ограничений. Проект закона уже поступил в кабмин, добавили там. В кабмине отметили, что российский рынок является «достаточно перспективным» для развития иностранных компаний, поэтому рисков их ухода не усматривается.
Российская сеть развивается на собственную прибыль, поэтому финансовые возможности ограниченны. Мы инвестируем в открытие новых магазинов в России деньги, которые здесь заработали, у нас нет подпитки с Запада. Поэтому открываемся очень продуманно, там, где есть вся необходимая инфраструктура — поставщики свежих товаров, короткая логистика. Если сейчас мы, скажем, пойдем за Урал, то для обеспечения необходимого уровня качества и эффективности нам нужно будет построить сразу 5—6 магазинов, а это очень крупные инвестиции. Пока нам хорошо в Москве и близлежащих областях. В каждом гипермаркете работает настоящий завод. Например, общая площадь магазина в Медведково составляет 20 тыс. Только в мясном цехе работают 80 человек, действует полный цикл — от разделки туши до готовой продукции — колбас, сосисок, горячих блюд и так далее. В общем, мы сами варим, жарим, печем, солим и коптим. Как результат — уникальные свежие продукты высокого качества по доступной цене. Это самое основное наше преимущество и то, что Globus сделал впервые на российском рынке. Рыба также зачастую поставляется напрямую от фермеров. Наши закупщики сами ездят на Камчатку, в Мурманск, Карелию, заключают договора с рыболовными хозяйствами. Каждый год мы стараемся увеличивать количество прямых контрактов и договоров о долгосрочном сотрудничестве. Прямые контракты выгодны производителям: имея гарантию того, что мы выкупим у них определенный объем, они могут инвестировать в развитие предприятия. Таким образом мы поддерживаем местных производителей. Каким вы видите развитие формата и планируете ли трансформироваться? Но от того, что эту мысль повторяет много людей, она не становится истиной. Для нас никогда не стоял вопрос формата, наш вопрос — что интересного мы можем предложить покупателю. И в этом ключ темы про формат. Нет смысла делать магазин на 10 тыс. То, что предлагает Globus, — собственное производство, кафе, ресторан, широкий ассортимент — на маленьком формате не сделать. Но даже при таких крупных площадях мы высокоэффективны: у нас стоимость логистики одного артикула дешевле, чем у других игроков. К тому же сплошной мониторинг цен показывает, что зачастую мы не дороже, а иногда и дешевле магазинов других форматов. У нас широкий ассортимент, в котором представлены товары всех ценовых категорий — от price entry от англ. У нас много товаров первой цены, но есть и уникальные предложения, например, устрицы. Чтобы представить весь этот ассортимент, нужны достаточные площади. Ну и конечно, в сезонные пики продаж — канун праздника, каникулы — сильно увеличивается поток покупателей, и на маленькой площади мы не сможем всех качественно обслужить. Довольно большая зона отведена под рестораны, потому что нам важно обеспечить комфорт и уют, создать приятную обстановку. Люди приезжают сюда семьями, отдыхают в выходные, встречаются с друзьями, потому что им нравится проводить время в красивом пространстве. Современный покупатель привык к высокому уровню комфорта, — если ему не соответствовать, никто не придет.
Читайте нас в Официальное заявление После начала спецоперации 24 февраля в отношении России некоторые страны начали вводить санкции, которые коснулись по большей части экономической и политической сфер. Позже многие крупные компании начали уходить с российского рынка. Однако официальные представители опровергли эту информацию.
В настоящее время в РФ действует закон о торговле, который запрещает ретейлерам бесконтрольный рост в субъектах. Этот запрет был снят в июне 2023 года после ухода из РФ финской компании Prisma, благодаря чему удалось сохранить рабочие места людей и доступность продуктов. Сейчас Минпромторг предлагает продлить действие этой меры на 2024 год, чтобы отечественные торговые компании смогли свободно покупать активы иностранных ретейлеров. Однако это может привести к сокращению позиций иностранных компаний в России и их возможному уходу из страны, что может иметь негативные последствия для экономики и потребителей в целом», — считает Евстигнеев. По его мнению, одним из значимых последствий ухода крупных брендов может быть то, что люди будут пользоваться магазинами рядом с домом. Популярность этих магазинов росла и ранее, поскольку каких-то больших скидок в крупных сетях по сравнению с небольшими не было. Кроме того, будут расти доли доставок продуктов по крупным городам. Например, «СберМаркет», который как раз собирает заказы в крупных магазинах, может стать владельцем одной из сетей, предполагает эксперт.
Сделано в России
В связи с длительными выходными, объявленными по случаю Первомая и Дня Победы, редакция газеты «Глобус» будет работать по измененному графику. Интервью с Руководителем группы сопровождения ИТ оборудования и вспомогательных систем сети гипермаркетов «Глобус» Вадимом Ивановым. Globus — германская сеть продуктовых гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии (47 магазинов), Чехии (16) и России (20). Главная» Новости» Гипермаркет глобус новости. Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году.
Гипермаркеты "Глобус" не намерены останавливать работу в Подмосковье
Интервью с Руководителем группы сопровождения ИТ оборудования и вспомогательных систем сети гипермаркетов «Глобус» Вадимом Ивановым. Сети гипермаркетов "Ашан" и Globus остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили РИА Новости эти компании. Новости, события и акции гипермаркета «Глобус Гипермаркет», Московская область, Одинцовский городской округ, село Юдино, 55Е. В Минпромторге России сообщили о риске ухода торговых сетей, которые, в том числе, есть в Туле. Речь идёт об «Ашане», «Глобусе», «Метро» и Selgros. Еще весной 2022 года в Москве начали сносить ТЦ Globus у ж/д станции «Серп и молот».
«Известия»: Минпромторг предупредил о рисках ухода «Ашана», Globus и Metro из РФ
Запрет сняли в июне 2023 года, тогда из России ушла финская компания Prisma, которая развивала в РФ 15 магазинов. Их приобрела отечественная X5 Group сети «Пятерочка», «Перекресток». Благодаря этой сделке удалось сохранить рабочие места сотрудников, доступность продуктов, отметили в Минпромторге. Как пишет газета, глава правительства поставил свою визу «согласен» под полученными бумагами Андрея Белоусова.
Масштабы деятельности сети «Глобус» У нас в стране первый супермаркет торговой сети был открыт в 2006 году. На сегодняшний день в Центральном Федеральном округе функционирует около 20-ти магазинов.
Каталог «Глобус» - это 45 000 различных наименований товаров, среди которых 1 500 составляет продукция собственного производства: «Глобус Вита», «Ромашкин луг», «Ваш выбор». Привозная продукция поставляется крупным оптом от проверенных поставщиков России и зарубежья, у компании «Глобус» около 2 000 деловых партнеров по всему миру. Открыв каталог «Глобус» Москва, Вы найдете изобилие продуктов питания на разный вкус и бюджет, и широкий выбор готовых блюд.
Данный запрет был снят в июне 2023 года, тогда из страны ушла финская компания Prisma, у которой по России было 15 магазинов. Их купила фирма X5 Group, которой принадлежат "Пятерочки" и "Перекрестки". Поэтому Минпромторг предложил продлить снятие запрета на 2024 год, а также позволить отечественным торговым компаниям покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений.
По данным издания, Мишустин уже поставил подпись под бумагами Белоусова, а проект закона поступил в кабмин РФ.
Тогда власти заявили, что в этом месте появится крупный транспортно-пересадочный узел. Открыть его планируют в 2025 году. Но вот уже год его строительство тормозится из-за торгового центра, который все никак не могут убрать. И хотя здание уже пропало со всех онлайн-карт, его куски до сих пор валяются за забором. Такое ощущение, что половину дома как будто бы откусил Pac-Man. А местным жителям каждый день остается наблюдать апокалиптичные виды. Корреспондент MSK1.
RU выяснила, кому принадлежит полуразрушенный ТЦ Globus и почему же так сложно его снести. Криминальные разборки, или история торгового центра ТЦ Globus стоит на Золоторожском валу уже не первый десяток лет. Владеет им «Рома С компания А». Как рассказали MSK1. RU местные старожилы, у ТЦ была сложная судьба.
Гипермаркеты Globus запустят новый формат магазинов в России
Документ, подтверждающий право клиента на получение повышенного бонуса должен быть представлен кассиру в развернутом, читаемом виде, до момента пробития чека на кассе. Акция действует с 01. Московская, д.
С другой стороны, вряд ли иностранный бизнес хочет терять своих клиентов и уже ставший привычным рынок. Почему все-таки иностранцы могут уйти с российского рынка и каких последствий стоит ожидать в этом случае, читайте в материале РИАМО.
Французские компании не спешили ранее уходить и под разными брендами даже возвращаются в Россию обратно», — отмечает он. В настоящее время в РФ действует закон о торговле, который запрещает ретейлерам бесконтрольный рост в субъектах. Этот запрет был снят в июне 2023 года после ухода из РФ финской компании Prisma, благодаря чему удалось сохранить рабочие места людей и доступность продуктов. Сейчас Минпромторг предлагает продлить действие этой меры на 2024 год, чтобы отечественные торговые компании смогли свободно покупать активы иностранных ретейлеров.
Однако это может привести к сокращению позиций иностранных компаний в России и их возможному уходу из страны, что может иметь негативные последствия для экономики и потребителей в целом», — считает Евстигнеев. По его мнению, одним из значимых последствий ухода крупных брендов может быть то, что люди будут пользоваться магазинами рядом с домом.
Как выяснил Forbes , сеть продолжит работать под прежним названием, а группа «Синдика» готова инвестировать в открытие новых торговых точек, но лишь в небольшом количестве — не более пяти магазинов в год. В планах — выход в города-миллионники, но в какие именно, не уточняется. Тем более, эта сеть уже работала в Северной столице ранее: с 2006 года в ТК «Светлановский» на проспекте Энгельса и в ТК «Варшавский экспресс» на набережной Обводного канала, а также мини-маркетом в Репино. Затем, закрывшись во всех трех вышеуказанных локациях, в 2019 году «Глобус Гурмэ» пробовал работать на Конюшенной площади, но и там не задалось.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.