Учебный театр ГИТИСа расположен в знаменитом доходном доме Нирнзее, который из-за внушительной для начала XX века высоты (более 40 метров) часто называют первым московским небоскребом.
Самарскому выпускнику рекомендовали идти в ГИТИС
Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.
Отборочные мероприятия для абитуриентов из Поволжья проводились 18 и 19 апреля на платформе МТС Линк. Перед проведением онлайн-отбора педагог провела творческую встречу с будущими актерами, поделилась с ними своим опытом и дала им ценные советы по выбору материалов для прослушиваний. Также кандидатам на поступление объяснили, почему профессия артиста востребована.
Студенты и преподаватели активно используют всю территорию вуза, и двор вдохновил архитекторов превратить его в театральную площадь с амфитеатром для выступлений и репетиций. Работая над проектом, авторы заметили, что студенты обычно сами шьют костюмы и хранят их в гараже. Поэтому было решено создать специальное пространство не только для надлежащего хранения декораций и костюмов, но и для экспозиции работ студентов. Это помещение имеет панорамные окна и при необходимости может быть преобразовано в дополнительные мастерские.
В постановке переплетены три линии: тех, кто родился и жил во время войны, тех, кто родился после и рассказывает от первого лица об артистах старшего поколения, с которыми посчастливилось работать на сцене, а также линия молодых артистов, которые из современности смотрят на трагические события прошлого. Приходят другие. Принято считать, что они лучше нас. Наверное, так. Но они — другие. Поэтому ушедшим мы говорим «Прощай!
ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал
Ректор Российского института театрального искусства Григорий Заславский рассказал ТАСС, что ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал. Новые помещения и благоустроенный внутренний дворик Российского института театрального искусства (ГИТИС) посетила министр культуры РФ Ольга Любимова 6 сентября, сообщает пресс-служба Министерства культуры РФ. Новое здание учебного театра Российской академии театрального искусства ГИТИС на улице Академика Пилюгина. Зрители Обнинска на ура приняли постановку студентов ГИТИСа и провожали ребят со сцены громкими аплодисментами.
ГИТИС представит спектакли на сцене нашего театра
24 января историческое помещение театра ГИТИСа предстанет во всей красе после масштабного капитального ремонта. Идея объединения театров на уровне руководства имеет практическую ценность, сказал ректор ГИТИС. Ученики Бориса Плотникова сыграли спектакль «Новая квартира» в память о своём мастере, который ушёл из жизни 2 декабря. Показ прошёл в учебном театре ГИТИСа.
ГИТИС запустил медиапроект «Театральный журнал»
Пока все внимание было приковано к ним, страдающим от несовершенства законодательства в сфере культуры вообще и от не к ночи будь помянутого 44-ФЗ в частности, в стороне от полноводных бюджетных потоков, тонких струек частных пожертвований и разнообразных грантов выросло нечто неведомое, но, как выясняется, не страшное - не "чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй". И если бы не пандемия, совсем по-разному ударившая по государственным и по частным театрам, вполне вероятно, мы бы годы еще прожили, их не замечая. А они изменились. Сегодняшний Роберман, финансирующий и выпускающий с Дмитрием Крымовым "Бориса" в просторных, но совершенно не приспособленных для театральных показов Провиантских складах Музея Москвы, ничем не напоминает того бесстрашного театрального авантюриста начала 90-х с тремя звездами на сцене и кроватью в центре театральной площадки. Сегодняшнего и давнего, впрочем, роднит одно: и тогда, и сегодня в зале нет свободных мест. Недавно недовольство некоторых московских театральных директоров вызвало осторожное замечание чиновника министерства культуры, что, возможно, когда театры откроются после карантина, успехом будут пользоваться комедии. Нам указывают, что ставить? Никогда этому не бывать!
Не знаю. Прежде случалось, что, отзываясь на настроение момента, великие театральные режиссеры и руководители самых известных театров не боялись, пересмотрев репертуарные планы, отдать предпочтение, скажем, оперетке "Мадам Анго", которая хорошо прошла после революции и еще не прошедшей Гражданской, после, кстати, тяжело пережитого в Москве тифа, а много позже показала свою "эффективность" в годы Великой Отечественной войны - как известно, тысячное представление спектакля Немировича-Данченко прошло с успехом уже после смерти постановщика, в 1944 году. В Камерном театре окончание Гражданской войны и эпидемии испанского гриппа отпраздновали премьерой оперетты "Жирофле-Жирофля". В общем, сто лет назад в российском советском театре работали мастера, более склонные к репертуарным компромиссам, но здесь не об этом речь. Частные театры - и именно это можно считать нашим, пусть и открытием, не побоюсь этого слова - давно уже не "два стула и кровать со звездой или двумя звездами между ними". Даже современная русская драматургия не теряется в частоколе имен и букв: Коляда, Пулинович, Данилов, Драгунская, Сигарев, крупнее и ярче - Зорин, совсем недавно живой классик, а теперь, увы, просто классик. Перебирая имена, задумываешься о том, что вольно или невольно, вероятно, и вынужденно, но и это не наказуемо, частные театры перехватывают инициативу, выбирая названия и авторов из школьной программы и принимая на себя просветительскую функцию, которую, по идее, должны выполнять государственные театры.
Забавная метаморфоза. Их долго не замечали, не считали и не принимали во внимание. Не было счастья, как говорится, да несчастье помогло: эпидемия заставила их заметить, незатихающий голос Николая Коляды уже не позволит сказать, что их нет и неизвестно такая вывеска украшала много лет назад один пивной ларек и вошла в историю: "Пива нет и неизвестно". Они есть. Их много. Благодаря "Квартету И" мы полюбили день выборов а до того - день радио , мы даже не замечаем, что в повседневной жизни часто перебрасываемся репликами из их спектаклей, затем превратившихся в фильмы. Многим из них нам есть, за что сказать отдельное спасибо.
Играя долгие годы веселые, непритязательные и самые великие комедии, они радовали публику и за эту радость уже заслужили благодарность. Ну и, естественно, это история о пользе арифметики, которую в старом советском мультфильме так убедительно разыграли Клара Румянова, Папанов, Вицин, Яншин, для которых тогдашняя работа в "Союзмультфильме" была все равно, что для нынешних артистов игра в частных театрах. Руководители независимых театров сомневаются, что смогут открыться в ближайшее время MK RU, 30. В пандемии коронавируса сложно найти плюсы. Особенно на фоне тысяч погибших граждан и десятков тысяч закрывшихся предприятий. Но если и придерживаться оптимизма, то несколько приятных выводов все же найдется. Но все они рискуют исчезнуть с культурной карты страны без поддержки государства, которое, кажется, только теперь о них узнало, и неравнодушных зрителей, перечисляющих «копеечку» на спасение частного сектора.
Обычно именно эту цифру приводят в пример, когда говорят о государственных театрах. Согласно последнему исследованию «Лаборатории будущего театра» в России существует 575 частных театров с обширным репертуаром. Социологи насчитали 4000 наименований спектаклей и 865 жанров. Порой театры прописывают себя самым уникальным образом. Например, «латентная буффонада и концерт с аккордеоном в виде пародии на современный культ ролевых игр в сексуальных отношениях»» — рассказывает куратор исследования Олег Иванов. Да и материалы для постановок более чем знакомые и понятные широкому зрителю. Конечно, такие данные интересно смотрятся в рамках проектной инфографики.
Но реальные цифры в частных случаях заставляют скорее плакать, чем удивляться. Один из самых ярких примеров — «Коляда-Театр», который три месяца назад объявил о закрытии из-за полного безденежья. Но все это время мне приходят деньги на карту. Сейчас у меня есть 400 тысяч. Вот завтра 1 июля. То есть мне надо заплатить людям деньги. У меня в театре 65 человек.
Из них — 38 актеров. Что я могу дать? Ну, по 5-7 тысяч получится» — говорит художественный руководитель театра Николай Коляда. Кто-то из его артистов уехал в Москву, чтобы работать с ковидными больными, кто-то устроился в службу доставки. Другой гигант независимого театра, продюсер Эльшан Мамедов подтвердил, что частный сектор не откроется в сентябре при любых обстоятельствах. Для того, чтобы мы открылись в такой ситуации нужны очень серьёзные действия властей. Например, пересмотр цен на аренды залов.
Потому что они зашкаливают. В последние два года аренда в Москве просто ужасающая! Я, как театральный человек, категорически против полупустого зала» — утверждает Мамедов. Частный сектор всегда существовал обособленно, но в сложившейся ситуации хороша любая помощь. Как вариант — создание ассоциации независимых театров или гильдии театральных продюсеров. Главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков, например, не против такого союза, хотя конкретных аргументов «за» у него тоже нет. Но люди должны действительно уметь это делать» — говорит Петрейков.
В целом режиссер положительно оценивает положение театра в ковидный период.
Перед началом онлайн-консультаций преподаватель кафедры мастерства актёра ГИТИСа Галина Валерьевна Дубовская дала участникам рекомендации по подбору репертуара, поделилась профессиональными секретами и ответила на вопросы. Затем абитуриенты продемонстрировали свои актёрские способности и навыки. В числе лучших, по оценке эксперта, оказались Михаил Джулань 17 лет и Ростислав Горячев 18 лет из Кемерова. Молодые люди допущены на очный тур прослушиваний в мастерские Бориса Морозова и Валерия Саркисова. Молодой человек давно увлекается театром, играет в рок-группе, поёт и пишет стихи. Кемеровчанин намерен воспользоваться своим преимуществом при поступлении в ГИТИС, которое получил благодаря участию в проекте «Поколения М».
Однако пожарные справились с огнем на площади в 500 кв. Жертв и пострадавших удалось избежать. Сейчас главный вопрос — где будут учиться студенты?
До финального этапа лаборатории дошли четыре эскиза, из которых профессиональное жюри определило не одного победителя, как это было заявлено в условиях ранее, а двоих. Оба эскиза оказались достойны того, чтобы стать полноценным спектаклем. Благодаря МТС Live у нас появилась возможность дать жизнь обоим проектам», — отметил Антон Яковлев, художественный руководитель Театра им.
Трое абитуриентов из Ростовской области успешно прошли онлайн-прослушивание ГИТИСа
Рояль в кустах – обновления территории ГИТИСа — | По словам ректора ГИТИСа Григория Заславского, помещение появилось благодаря трансформации старого гаража в танцевальный класс, расположенный в нижнем дворе вуза. |
ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал | Россия, 125009, Москва, Малый Кисловский пер., 6, Российский институт театрального искусства — ГИТИС, Издательство ГИТИС. На момент прихода Богомолова Майорова уже не участвовала в новых постановках – и именно с подачи нового худрука вернулась на сцену. |
В ГИТИСе обновили инфраструктуру к началу нового учебного года | “ Вчера мы посетили новую сцену ГИТИСа, "В джазе только девушки". |
Мероприятие не было найдено - Страна Билетов | Два кемеровских школьника рекомендованы к поступлению в ГИТИС на актерский факультет по итогам онлайн-отбора. |
В первом московском небоскребе — Доме Нирнзее — отреставрировали учебный театр ГИТИСа
Цифровая экосистема МТС совместно с Российским институтом театрального искусства — ГИТИС подвели итоги образовательного проекта (12+) для абитуриентов Дальнего Востока. Главная › Новости › Сгорел ГИТИС. Ученики Бориса Плотникова сыграли спектакль «Новая квартира» в память о своём мастере.
Студенты ГИТИСа сыграли во Владимире спектакль и отдали выручку на ремонт драмтеатра
ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал | BURO. | Мастерская Бориса Плотникова сыграет спектакль «Новая квартира» в Учебном театре ГИТИС 28 декабря 2020 года. |
ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал | купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на |
В первом московском небоскребе — Доме Нирнзее — отреставрировали учебный театр ГИТИСа | Новые помещения также будут задействованы в мероприятиях, которые пройдут в вузе в ближайшее время, сообщил ректор ГИТИСа. |
ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал | Действие замечательной комедии Карло Гольдони разворачивается в богатой венецианской квартире, где вот-вот должен закончиться очень дорогой и модный ремонт и уже собираются звание гости на новоселье. |
МТС и Театр имени Гоголя запускают «Творческую лабораторию» для студентов ГИТИСа и «Гнесинки»
Театр ходится в первом столичном "небоскребе", построенном в 1912 году. С 1915 года в подвале дома действовали различные театры, в том числе театр-кабаре "Летучая мышь" Балиева, цыганский театр "Ромэн" и другие. На крыше дома располагался зимний съемочный павильон кинофирмы "Товарищество В. Венгеров и В.
Также были восстановлены каменные лестницы, камин из мрамора и напольное покрытие — в общей сложности было потрачено около 125 млн руб.
В дальнейшем свои спектакли здесь будут ставить сразу пять факультетов: музыкального театра, эстрадный, балетмейстерский, актерский и режиссерский.
Сейчас мы один за другим переносим спектакли с новой сцены в Новых Черемушках на историческую в Большом Гнездниковском. К тому же мне хочется восстановить давнюю традицию театральных вузов — раз или два в месяц на сцене ГИТИСа играть спектакли других учебных театров. Мы ведь не конкуренты, а лучшие театральные вузы страны, которые занимаются одним великим делом. Из досье «МК»: В начале ХХ века дом по адресу: Большой Гнездниковский переулок, 10, был справедливо назван первым московским небоскребом. Когда-то, еще до застройки Тверской улицы, он возвышался над Страстной площадью. Многим москвичам это здание известно по имени своего строителя и первого владельца Эрнеста Ришарда Карловича Нирнзее, который задумал его не совсем обычным: «домом холостяков» или «дешевых квартир».
Двое абитуриентов из Хабаровского края и один абитуриент из Сахалинской области рекомендованы к поступлению на актерский факультет ГИТИСа. Ребята нестандартно подошли к выбору программы. Екатерина Корякина, Комсомольск-на-Амуре. Это одно из направлений нашей работы с молодым поколением в рамках бесплатного проекта МТС "Поколение М", по развитию детского творчества при помощи цифровых решений. Сегодня МТС развивает широкую линейку цифровых сервисов в области медиа, телеком, финансовых услуг на основе искусственного интеллекта, интернета вещей, облачных вычислений и больших данных, и в рамках проекта "Поколение М" мы предоставляем школьникам реальную возможность научиться использовать инновации для своего развития, для успешной учебы, яркого и увлекательного досуга, — прокомментировала Ольга Юркова. Отбор проводили режиссер театра и кино, преподаватель режиссерского факультета ГИТИСа Валерий Саркисов и старший преподаватель кафедры мастерства актера Тарас Белоусов.