Мы решили подарить волшебную сказку фанатам семьи Драгунских», — рассказал в интервью Гевонд Андреасян. силы объединили Армен Ананикян и Сарик и Гевонд Андреасяны. Режиссеры Сарик и Гевонд Андреасян получили иск на 50 миллионов рублей после провала фильма “Кома”, не окупившегося в кинопрокате. Российские продюсеры, братья Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм "Кома" компании "Марс Медиа Энтертейнмент". Сарик Андреасян и его брат Гевонд («Бедный олигарх») выполняют функции продюсеров проекта.
Из истории:
- Кинопродюсеры братья Андреасян вновь возмутили зрителей | ИА Красная Весна
- Эмоции от статьи
- Фонд кино подал иск на создателей фильма «Кома» размером в 65 млн рублей
- Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии - HandyNews
Братья Андреасян отдали права на последний фильм “Кома” другой компании за долги
Такая коллаборация создала условия для развития новых инициатив, которые наполнят медиаполе полезными и интересными продуктами. Например, в начале ноября выпускники Академии откроют в Томске продюсерский центр, где молодые артисты смогут учиться, получать поддержку экспертов и продвижение». Наставник медиашколы — редакционный директор News Media Арам Габрелянов. В программе финального модуля — мастер-классы, лекции и блоки индивидуальной работы команды проекта с экспертами и менторами. Проекты, которые разработали выпускники «Академии эмоций», направлены на конкретные изменения в жизни конкретных людей. Выпускник Академии из Томска Максим Огородников уже набирает участников для своего проекта — продюсерского центра для молодых музыкантов «Артифай».
Премьера фильма "Кома" состоялась в 2020 году. После аварии молодой архитектор приходит в себя в очень странном мире, лишь частично похожем на реальность. Ему предстоит выяснить, по каким законам существует это пространство, как бороться за жизнь и любовь и, наконец, выйти в реальный мир.
У нее началась карьера. По его словам, у всех артисток так же, как у Кристины, была эротическая роль, которая поспособствовала их карьере. По словам режиссера, актер должен быть готов на все и эротические съемки — всего лишь часть профессии. Напомним, что Кристина Асмус столкнулась с травлей в Сети после того, как на экраны вышел фильм «Текст» с ее участием. Дело в том, что звезда снялась в откровенной сцене с Иваном Янковским , в которой отчетливо видны части ее тела. Дошло до того, что недоброжелатели просили лишить Кристину родительских прав. Асмус отмечала, что вряд ли еще раз примет участие в подобных эпизодах. Кадр из фильма «Текст» Однако сразу после выхода «Текста» Кристина согласилась на еще один похожий опыт.
Когда ты человек, который критикует, говоришь: «Смотри, дети были — и пошли по второму разу». У него сразу ответ: «Ну, дети дебилы». И ты в этот момент уходишь в тупик. Когда кинокритика, которого спрашивают много раз… говорят: «Хорошо, тебе не понравилось. Слава богу, что тебе не понравилось, наверное. Потому что ты параллельно хвалишь "Бёрдмана", ещё чего-то. Но почему ты аудиторию называешь дураком? Кто-то пошёл, кому-то понравилось. В этом весь дисбаланс, понимаешь? Я думаю, что всё-таки нужно чётко для себя разделить. Во-первых, самое первое, давай для себя поймём, что если мы не будем ничего делать, как плохое, так и хорошее. Я это не о себе говорю, а вообще о кинематографе говорю. Если мы не будем ничего делать, ничего не будет. Если мы не будем экспериментировать, то мы будем только снимать про Великую отечественную войну. Она точно нормально у нас получается. Через раз, но точно хорошо. Если мы не будем стараться делать что-то дорогое, что-то масштабное назовём так — по канонам Голливуда , мы будем снимать только за три рубля комедии и потом сами же слышать гневные отзывы «задолбали, вы нас за быдло считаете: в году по 30 комедий нам насняли». Получается, сам зритель вроде бы открыт. Он не так рассуждает, как, скажем, масса, настроенная негативно, которые просто всё подряд ругают. Зритель к кино относится как к развлечению. Давай так. Сегодня ты пошёл на бизнес-ланч. Ты заплатил 300 рублей. В принципе стоимость билета в кино. Ты поел, тебе не понравился бизнес-ланч. Это же не значит, что ты завтра не идёшь кушать вообще, и голодаешь с этого момента. Понимаешь, нет. Ну, поел, не понравилось — хорошо, завтра не пойдёт он на это. Пойдёт на другое. Напишет: «Ребята, не идите, мне это не нравится». Но это не обозначает, что надо кардинально, как у нас некоторые топором рубят «всё, нельзя», «пила, госденьги, все украли». Я всегда говорю: «Ребята, кто бы что ни говорил — только в количестве может родиться качество. К сожалению». Потому что в Америке снимают по 3000 фильмов, из которых дай бог, не знаю, 100 хороших. Мы снимаем 100 фильмов, из которых, дай бог, 5 хороших. Опять же, слово «хорошие» — это же все спорно. Хороший для тебя, хороший для меня — это может очень сильно отличаться. Мы можем с тобой 3 дня спорить. Просто, Гевонд, вы как-то сразу… Я же вообще на самом деле никакого вопроса ни про критику, ни про какие-то плохие отзывы ещё не спрашивал. А вы уже начали у меня в самом начале эфира уже про отрицательные какие-то отзывы. Вопрос не в этом. Просто чтобы наш зритель немножко понимал. И вот более понятный для аудитории тизер. Давайте мы послушаем тизер вместе со слушателями и вернёмся. В гостях у нас продюсер фильма «Защитники» Гевонд Андреасян. Мы сегодня говорим о фильме, который вышел в четверг в прокат. Первый русский фильм про супергероев. Гевонд, расскажите, вы какой-то момент решили заняться большими проектами. Изначально ваш путь был с хорошо собирающих в прокате комедий со звёздами. Дальше вы в какой-то момент поняли, что вы будете заниматься большими проектами, блокбастерами. В какой это момент произошло, и было ли это связано с тем, что государство стало финансировать проекты, и у вас появилась возможность тоже стать одними из лидеров индустрии и получать эти деньги? Потому что 17 картин я продюсировал без господдержки. И они в принципе все плюс-минус с точки зрения что-то больше, что-то меньше, но они все окупались, приносили прибыль. Но эта формула не работает на крупные фильмы, назовём так — блокбастеры. Вообще нет места экспериментам. Потому что ты конкретно понимаешь, что у тебя есть 32 млн рублей. Шаг влево, шаг вправо — расстрел. И, опять же, заработки с таких фильмов не составляют ни 100 млн, ни 200 млн. Они составляют… Хорошо, ты потратил 32 — ну, дай бог ты заработал 15. Это в принципе… Я ни в коем случае не говорю, что это не бизнес. Но просто в какой-то момент, когда мы это начинали, этого было очень мало. Мы могли в году снимать всего 4 фильма. Мы же не снимали 80. И могли достойно выпускать каждые 3 месяца. А потом все начали снимать такие фильмы. И в какой-то момент, поймите, зритель не отличает, это того комедия, это этого комедия. У них есть просто «русская комедия». Вообще самое проблемное, что у нас есть — у нас есть всего лишь один общий бренд — «русское кино». У нас не разделяется все это типа «это тот снял», «это этот снял». К сожалению. Мы не можем сказать, что можно снимать все, что угодно, но ты позовешь этого режиссёра — и он взорвет кассу. Да нет. Хорошо, можно чуть-чуть маркетинги сделать лучше или хуже. Но что связано с создателями, с компаниями — это всё никак не влияет. У всех были и потери, и победы, и крупные поражения. Это правда. В России не действует. Потому что «КиноЭкспертиза» делала определённые опросы. И мы в итоге поняли, что люди не отличают компании… Е. Есть люди, которые «я 50 лет не ходил и не собираюсь идти». Не уговоришь его. У него своя правда, наверное. Что нужно для этого делать и что лично вы для этого делаете? АНДРЕАСЯН: Фильм «Защитники» — это именно то, за что мы взялись по одной причине: мы понимали, что мы можем с этим фильмом зацепить 10, 12, 14-летних детей, назовём их так, может быть, подростков чуть постарше. И они вместе с нашим фильмом будут расти. И пусть сейчас у нас будет касса, я сейчас условно говорю, 3 рубля. Ко второй части, может быть, у нас опять будет 3 рубля с маленьким хвостиком. Но дальше потихоньку это может стать неким брендом. Даже не сколько сам фильм брендом, а сами герои. Всё-таки появятся эти герои. Потому что очень сложно. У нас нет этих героев. У нас всё сводится к тому, что у нас есть настоящие живые… Ок, низкий поклон им всем. Но дети не хотят этого. Мы не можем детям говорить: «Ты должен любить Гагарина». Я учился в советской школе, и мы любили Ленина, Гагарина и ещё много всего. Сейчас всего этого нету. Нет этих ценностей. И получается, что надо найти способ поговорить с маленьким ребёнком, чтобы он через какую-либо коммуникацию, пусть это будет через героя Арсуса в нашем фильме, услышал некую мораль о дружбе, о Родине, о патриотизме. Опять же, это всё достаточно тонко сделано. Там ничего топорно не сделано, чтобы никто не кричал «это ура-патриотизм». Я просто о том, что мы можем только с ними сейчас расти. Потому что 25-летнему я не могу угодить. Он насмотрелся 50 фильмов голливудского уровня с минимальным бюджетом от 100 до 350. Но он насмотрен. И я сижу, я говорю: «Ок, да. Но я мог бы в сценарии сделать то-то, то-то». Я говорю: «Это у нас первое кино». Вы вспомните первые супергероики, которые выходили у Америки. Там мужики в лосинах бегали с глупыми лицами и несли чепуху. Но потихоньку прошло 10, 20 лет, появились эти герои, и они остались. И сейчас ты любого героя берешь, ставишь в новые обстоятельства — и фильм живёт. Я говорю: «Может, попробуем всё-таки создать это? Не знаю, дай бог получится, может, не получится. Не знаю. Бэтмен, например — символ человеческой боли и глубин, до которой человек может опуститься. Но в то же время он показывает, как человек может из этих самых глубин подняться. Он представляет собой человеческие возможности. Тёмный рыцарь — это обычный человек, который с помощью преодоления себя, тренировок и ума может сравниться со сверхлюдьми. Чудо-женщина, например, символизирует силу рода женского и что девушки ничуть не уступают мужчинам. Росомаха символизирует то, что люди могут меняться и становиться лучше. А что символизирует каждый из героев «Защитников». Хотя у меня все ответы есть. Я тебе могу ответить, что у нас кино о дружбе, у нас кино о взаимопомощи, у нас кино о национальном братстве. Ведь наши герои основаны на национальностях — то, чего ни в одной стране мира нету. Вот в этом мы точно уникальны и точно нас не с чем сравнивать. У нас идёт принцип, что наши ценности и наша сила в том, что мы вместе, что мы защищаем друг друга. И очень важно: «Мы защитники, мы не мстим, мы не нападаем». Там очень много заложено смысла, что в принципе, если мы возьмём сейчас 12-летнего ребёнка и начнем с ним разговаривать, мы поймём, что он из этого фильма сделал определённые выводы для себя. Посмотрев его, можно как-то дать определение той же России? Это самопожертвование. Это защита остальных, это крепкая дружба немножко в ущерб себе. Там есть много всего. Я немножко говорю про другое. Когда ты смотришь кино и ты можешь видеть какие-то ценности в фильме, которые заложены, которые присущи не просто человеку, который общается с другим человеком, живёт с человеком, а ценности, которые закладываются и распространяются на государство условно, ценности, которые распространяются на всю Россию. Были несколько фраз условно про борщ. Но это был абсолютно юмористический… Г. Они что делают в этом фильме? Защищают что? Спасают кого? Страну, город, людей и себя, конкретно друг друга. Потому что Арсус два раза превращается полностью в медведя. Медведь, зная, что он может обратно не превратиться уже в человека, остаться навсегда медведем, но он это делает во благо и для кого два раза? Когда опасность связана с Ксенией. Потому что он только ради неё два раза в фильме… Если кто-то внимательно смотрел, эти два раза именно связаны с Ксенией. Потому что он её любит. Понимаешь, если сидеть, детально разбираться, это всё есть. Просто не хочется в эфире рассказывать содержание фильма. Там каждый герой несёт много всего. Просто пойми: когда мне говорят, что лучше бы взяли одного героя и более глобально рассказали про него. Есть такое мнение. Я не спорю. Но я говорю: «Ребята, если я взял одного героя, я, скорее всего, сейчас в кассе имел бы в три раза меньше денег, и всё».
Братья Андреасян отдали права на последний фильм “Кома” другой компании за долги
Я благодарен всем остальным каналам за поддержку, за то, что разместили ролики, предоставили лучшее рекламное время. Что вы считаете самым удачным в маркетинге фильма? Самым удачным я считаю сам фильм и сам бренд «Евгения Онегина», потому что Онегин — это наше все. Мне кажется, ни в одном маркетинговом решении мы не обманывали зрителя. Мы честно показывали все то, что будет в кино. Как вы оцениваете «сарафан» картины?
На какие итоговые сборы рассчитываете? Сегодня очень мало инструментов для проверки «сарафана». Благодаря соцсетям можно понять, как зрители реагируют на картину. Я все дни пробивал фильм через «ВКонтакте» и начитался, наверное, тысяч десять отзывов. Почему вы не участвовали с фильмом в конкурсе Фонда кино?
Мы подавали заявку на участие в конкурсе Фонда кино, но, видимо, сценарную рабочую группу не устроил Пушкин в оригинале, поэтому у меня нет вопросов к руководству фонда: не захотели — не выделили финансирование.
Чтобы противостоять этому напору феминизма и дать отпор всем выдуманным претензиям в свой адрес, ему придется победить главного оппонента - самого себя", - обещает синопсис. После "отмены" карьера Джонни Деппа со скрипом, но возвращается в привычную колею.
Аналогичным образом 3 марта актер Михаил Галустян по решению суда получил права на киноленту «Непрощенный». У него братья Андреасяны брали в долг 15 миллионов рублей.
Эту информацию сообщает источник Lenta. Российский фантастический боевик «Кома» оказался провальным в прокате. Он был снял на студии Сарика Андреасяна. Фильм собрал 2,5 миллиона долларов, потраченные средства на съемки фильма оказалась в два раза больше. Фонд кино подал запрос на возврат денежных средств.
Post navigation
- Блогер из Гулькевичи снялся в новом сериале ТНТ «Звёздный суд»
- Братья Андреасян получили иск на 50 млн рублей за провалившийся фильм
- Выпускники третьего модуля «Академии эмоций» разработали 10 проектов для развития медиасреды России
- Гевонд Андреасян - биография
Из-за долгов продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома»
Алексей Гореславский (председатель) — генеральный директор АНО «Институт развития интернета»; Гевонд Андреасян — генеральный продюсер кинокомпании «К.Б.А. Сарик и Гевонд Андреасяны выступили продюсерами сериала «Звездный суд», в основу которого лег юридический процесс между Джонни Деппом и Эмбер Херд. Последние новости о персоне Гевонд Андреасян новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Правила комментирования
- Братьям Андреасянам предъявили иск на 50 млн рублей из-за провала фильма «Кома» - VSRAP
- Сарик Андреасян снял сериал по мотивам скандального развода Джонни Деппа и Эмбер Херд
- Братья Андреасян отдали права на последний фильм “Кома” другой компании за долги
- Комментарии
- Сарик Андреасян
BadComedian и Сарик Андреасян встретились в одной студии. Но не подрались, а проговорили три часа
Как заявил Гевонд Андреасян, причина провала заключается в том, что из-за пандемии коронавируса не состоялось больше половины международных сделок по фильму. Эта новость возмутила российских граждан. Российские продюсеры и сценаристы, братья Сарик и Гевонд Андреасяны приняли решение отдать права на свою последнюю кинокартину «Кома». Сарик и Гевонд Андреасяны дали эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ», в котором обсудили свой недавно вышедший сериал «Жизнь по вызову», посвященный индустрии. Сарик и Гевонд Андреасяны выступили продюсерами сериала «Звездный суд», в основу которого лег юридический процесс между Джонни Деппом и Эмбер Херд. Советский и российский киноактер Юрий Никулин сыграет в новом фильме режиссера Гевонда Андреасяна.
Гевонд Андреасян: «Нам повезло, что перед «Онегиным» в прокат выходили «Мастер и Маргарита»
За плечами братьев Андреасянов — около 60 проектов. Чтение сценариев, режиссура (в случае Сарика), продюсирование: их темпы — для одних повод для шуток, а дл. Гевонд Андреасян, брат и продюсер российского режиссера Сарика Андреасяна, периодически делится публикациями на тему войны в Арцахе. Мы поговорили с продюсером Гевондом Андреасяном о проектах для онлайна и кинотеатров, «Киношколе Сарика Андреасяна», хитах «Чикатило» и «Манюня», а также о том, что. МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Сарик и Гевонд Андреасяны спродюсировали сериал, вдохновленный разбирательствами звезд Голливуда — Джонни Деппа и Эмбер Херд, сообщает.
Из-за долгов продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома»
Но лучший шанс для нашего развития - это кино для международного рынка. Не только Европа и Азия, но и Латинская Америка. Малобюджетное кино рассчитано на ограниченную аудиторию, а когда ты снимаешь масштабный фильм, то не боишься рисковать и вкладываешься в продвижение по всем каналам. Кризис заставил нас развиваться в разных направлениях, заставил больше думать о кинотеатрах, потому что это правда - мы можем на них надавить, и они закроются, и тогда вообще непонятно, где показывать своё кино. Александра Сулим Как российский супергеройский фильм преподнести нашим зрителям и зрителям по всему миру? Гевонд Андреасян Я буду очень сильно стараться убедить взрослую аудиторию в том, что это наши супергерои - это наши ценности, они несут нашу мораль, они говорят о семейных ценностях. Для меня это очень важно, потому что, как бы мы ни смотрели западное кино, у них всё своё. С детьми самая большая задача, потому что я искренне - и это даже не связано с комерческими делами - хочу, чтобы дети на футболках носили своих героев.
Для нашей команды история с «Чикатило» закончена. Но не закончена история группы, которая его поймала. Мы сейчас работаем над продолжением сюжета про следователей, поймавших Чикатило. Что касается «Манюни», я думаю, что на трех сезонах мы закончим. Мы уже работаем над одноименным мультсериалом. Пятьдесят две серии, которые будут совместно написаны нашими сценаристами и автором первоисточника Наринэ Абгарян. Сейчас очень популярно проводить различные аналитические подсчеты. Если посмотреть на всю доступную статистику вы занимаете довольно внушительную долю из того, что создается под прокат и для реализации онлайн-кинотеатрам. Прокомментируйте это, пожалуйста. Мы не за один день начали производить проекты для большинства онлайн-платформ. Сначала мы пробовали свои силы на двух сезонах «Нагиева на карантине», но главным проектом, конечно, стал «Чикатило» и его рекордные просмотры и количество новых пользователей OKKO, пришедших посмотреть этот проект. Пока никто даже близко к этим цифрам не приблизился. Я не имею права разглашать данные, это может сделать только ОККО. Мы открыты для всех и стараемся понимать, кому и что нужно, как и что работает, какая у кого аудитория и, создавая только то, что точно станет хитом. Это очень важно, мы не делаем что-то, чтобы просто сделать. Мы изучаем аудиторию конкретно взятого онлайн-кинотеатра, чтобы попасть с проектом в яблочко. Я верю, что все еще впереди, мы сейчас очень много всего интересного готовим. Успех абсолютно экспериментального проекта «Ресторан по понятиям» открыл для нашей команды дорогу на телевидение, в данном случае телеканал ТНТ. Куда, как мы все прекрасно понимаем, очень непросто попасть. Эти победы укрепили наш успех и показали куда двигаться и что нам делать дальше. После успеха «Ресторана по понятиям» была новость, что вы откроете и настоящее такое место? Куда идти и где его искать? Это была просто пиар-история, придуманная командой ТНТ. Мы их, конечно, поддержали. Но так как наша команда уже много лет работает только в кино, то мы просто чисто физически этим не можем заниматься, на это попросту нет времени. Фильмы, основанные на реальных событиях. Почему вы так часто снимаете именно такие истории? Мы это хорошо чувствуем.
Работа над сценарием велась на протяжении нескольких лет. Перед командой стоял вопрос о том, как адаптировать диалоги персонажей. Стилизовать под прозу Пушкина оказалось невозможным, так как летящий слог у Александра Сергеевича только в авторском тексте, герои же говорят неподъемным для современного уха языком. В итоге пришлось найти такое решение, которое позволило строить диалог понятный зрителю и дать возможность естественным образом прозвучать в кадре стихам», — объяснил сценарист Алексей Гравицкий.
В «Марс Медиа» отказались от комментариев. Подобное соглашение — редкий случай для кинорынка, говорят опрошенные эксперты. Основная масса судов в отношении инвестиций в производство фильмов проходят с участием Фонда кино, который, как правило, ни на какие мировые соглашения не идет, добавляет адвокат Forward Legal Людмила Лукьянова.
BadComedian и Сарик Андреасян встретились в одной студии. Но не подрались, а проговорили три часа
Мария Горбань сыграет роль актрисы Марины Хрумкиной, которая хочет показать своего экс-супруга абьюзером. Напомним, что в июне 2022 года суд присяжных постановил: слова Эмбер Херд о домашнем насилии со стороны Джонни Деппа являются клеветой. Общественность активно обсуждала ход и итоги процесса.
На какие ресурсы делали акценты при продвижении? В плане промокампании надо отдать должное Николаю Борункову и Вадиму Иванову. Это их заслуга, мы всего лишь слегка корректировали какие-то нюансы. Очень круто в унисон чувствовать, что нужно зрителю, поэтому все промоматериалы были сделаны совместно. Ну, здоровья им.
Я благодарен всем остальным каналам за поддержку, за то, что разместили ролики, предоставили лучшее рекламное время. Что вы считаете самым удачным в маркетинге фильма? Самым удачным я считаю сам фильм и сам бренд «Евгения Онегина», потому что Онегин — это наше все. Мне кажется, ни в одном маркетинговом решении мы не обманывали зрителя. Мы честно показывали все то, что будет в кино. Как вы оцениваете «сарафан» картины? На какие итоговые сборы рассчитываете?
Главное, чтобы они были разные, интересные и зрительскими. Ведь только зрители определяют успех проекта в кинотеатрах и на онлайн-платформах. Ваша школа уже стала поставлять на рынок профессионалов, нет ли желания расширить перечень направлений обучения? Я был один из тех, кто был против, когда Сарик предложил эту идею два года назад. За последние 12 лет меня часто зовут провести мастер-классы или прочитать лекцию во всевозможные учебные заведения. Все это достаточно эмоционально затратно, а в ответ приходится выслушивать всякую ерунду. Но это все происходит в том случае, если формат лекций штучный. Просто, к моему счастью, когда люди слушают тебя месяцами, они начинают думать в сторону зрительского кино. И закончив обучение, наши выпускники приходят с проектами и презентациями, и ты понимаешь, что это то, что нужно. Буквально несколько дней назад мы выпустили третий поток выпускников.
И мы уже решили, что три проекта из того, что нам смогли предложит наши студенты, точно снимем в следующем году. Мы не делаем это, потому что это наши студенты и их надо поддержать. Мы работаем над этими проектами, потому что они хорошие и способные принести что-то в этот мир. Студентов мы сопровождаем и во время съемочного процесса и они постепенно становятся профессионалами своего дела. Многие ребята уже работают в наших командах. Нам повезло, мы из одной группы смогли вырасти до четырех именно потому, что нам удалось их обучить. Это благое дело для рынка, но мы поняли, что двадцать человек для нас максимум, что мы способны вытянуть при своих графиках, ведь вся наша команда приходит и обучает наших студентов. Не хотите ли вы, чтобы у онлайн-кинотеатров все было прозрачно, чтобы у них появилась своя версия ЕАИС Я хочу, чтобы была прозрачность для того, чтобы не было шарлатанства, чтобы не было пиар-вранья, чтобы все было честно. Если кто-то побеждает, неважно кто, я буду только рад, если у коллег все будет получаться. Но когда все это происходит только в инфополе… Это превращается в нелепость.
Я лишь за то, чтобы мы понимали, что такое реальный успех и что такое провал. Потому что 50-70 процентов успехов, о которых мы говорим на рынке — это провалы. И внутренний рынок цифры знает, и мы знаем, кто действительно добился успеха, а кто провалился и пытается всеми силами доказать обратное. В целом для нашей сферы это непростительно. Больше года назад выходила новость о том, что у вас существует задолженность по фильму «Кома» перед Фондом кино. Был ли этот долг и как обстоят с этим дела сейчас? Сейчас я могу сказать, что месяц назад был закрыт последний перевод по «Коме». Мы абсолютно чисты перед Фондом кино и ничего не должны государству.
Кинолента «Кома» не смогла окупить производственный бюджет, провалившись в прокате. С учетом вложенных в создание картины 305 миллионов рублей ей удалось заработать лишь 2,5 миллиона долларов, что в два раза меньше потраченных финансов.
Также Фонд кино потребовал вернуть 65 миллионов рублей, которые они вложили в создание фильма.