Программа Ввод ДПУ позволяет пользователю самостоятельно сформировать документы для отправки в налоговую службу через интернет. Есть модуль расчета корректности заполнения страховых взносов. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения» |. Новости района. Главная» Новости» Как выглядит интерфейс новой версии пу 3. В формах программы "Ввод ДПУ 3.0" некоторые кнопки выходят за рамки формы.
Ввод ДПУ 3.0. Инструкция пользователя
Программа "Ввод ДПУ 3" ФСЗН Республики Беларусь СКАЧАТЬ. «Электронный респондент» офлайн БЕЛСТАТ Республики Беларусь СКАЧАТЬ | Сертификат Белстата. Главная страница» Новости» ФСЗН напоминает об уплате обязательных страховых взносов индивидуальными предпринимателями. Видеоинструкция по заполнению формы ПУ-3 в новом формате в ПК «Ввод ДПУ» с примерами заполнения размещена на Youtube канале «ФСЗН РБ» по ссылке. В связи с выходом новой версии программы Ввод ДПУ (версия 3.3) от фонда социальной защиты населения (ФСЗН) Республики Беларусь, старые выгрузки пу3 из 1С работать не будут.
ФСЗН для ИП
Тем не менее, в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного редактирования данных сведений. Следует отметить, что внесение данных о членах семьи заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, может осуществляться посредством обращения в АИС «Паспорт». Можно ли внести изменения в запрос после старта, сделать дополнительный запрос после старта? К сожалению, в настоящее время создание дополнительных либо повторных запросов возможно только после получения ответов на предыдущие запросы или их отзыва. В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами. Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен». Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур.
Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП. Можно ли отправить запрос в другое структурное подразделение своей же организации? Что касается разграничения полномочий и функций специалистов службы «одно окно» и специалистов уполномоченного органа, являющихся исполнителями АП, сообщаем, что в ПК «Одно окно» произведена доработка, позволяющая направлять заявление гражданина с пакетом документов по АП на исполнение специалисту иного структурного подразделения в рамках одной организации. Для этого после формирования полного перечня документов, необходимых для вынесения административного решения, следует нажать на кнопку «передать на исполнение» в заявке и выбрать необходимое структурное подразделение. Таким образом, возможность заполнения итогового документа по АП будет передана другому пользователю ПК «Одно окно».
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время прорабатывается вопрос направления заявки на исполнение в иную организацию. Можно ли увеличить сессию в ПК «Одно окно»? На сегодняшний день время сессии составляет 60 минут и, согласно требованиям безопасности, не подлежит изменению. Неверно исчисляются сроки осуществления административной процедуры В ПК «Одно окно» для каждой процедуры установлено два срока: срок 1 — в случае, когда запросов по процедуре не требуется, срок 2 — в случае направления запросов. Указанные сроки соответствуют срокам, обозначенным в Указе Президента РБ от 26 апреля 2010 г. Срок 2 устанавливается после выбора организации-источника информации, которой запрос будет направлен.
Поменяется ли дата подачи в заявке при дополнительных запросах? Не приходят ответы на запросы, хотя говорят что отправляли, а мы их не видим?
Графы уплата страховых взносов работником не заполняется. Эта позиция выбирается один раз. Далее, после заполнения графы «Сумма выплат» при нажатии на клавишу «Пересчет начисленных взносов» и «Заполнение уплаты» программа автоматически пересчитает взносы по выбранным размерам.
При этом колонки «Работником» в графах, обозначенных на рисунке 1 и 2 заполняться не будут. Они и не должны, в этом случае, быть заполнены! Если при автоматическом заполнении колонки «Работником» буду заполнены, то Индивидуальному предпринимателю следует проверить выбранные размеры страховых взносов. И еще раз перезапустить «Пересчет начисленных взносов» и «Заполнение уплаты». Обязательно в дополнительных сведениях о стаже указывается период уплаты взносов: Первая форма ПУ-3 за текущий отчетный период должна иметь отметку «Исходная».
Именно от срока подачи этой формы будет определяться своевременность предоставления отчета. Как предоставить сведения? Путеводитель на официальном сайте ssf. Но советуем позвонить и уточнить непосредственно у своего инспектора. Без цифровой подписи Подать заполненные в программе «Ввод ДПУ» сведения можно в своей районной инспекции Фонда где состоите на учете , но только после оплаты взносов перед посещением позвоните в инспекцию и уточните, отображается ли у них оплата.
С собой возьмите: файл в формате. Но обязательно позвоните и договоритесь. Если данные никто не подаст, будет штраф. С цифровой подписью, по интернету При удаленном способе сведения предоставляются через корпоративный портал ФСЗН. Для этого необходимо перейти по адресу portal.
Нажать «Обзор» и выбрать электронную пачку с цифровой подписью. Такая пачка имеет расширение «. При нажатии на ссылку «Результаты обработки» в левой части рабочего окна можно отследить процесс обработки пачки ЭДПУ в ФСЗН, а также узнать принята ли пачка или отклонена. Проще говоря, необходимо заказать на флешку, которую выдавали для электронного декларирования, дополнительный файл. Этот сертификат можно получить в любом центре, где выдается налоговый сертификат.
Его можно получить на ту же самую флешку.
С 1 июля 2022 года документы персонифицированного учета ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, ПУ-6 представляются плательщиками обязательных страховых взносов в орган Фонда социальной защиты населения только в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью. С 1 июля 2022 года указанной категории плательщиков при отсутствии электронной цифровой подписи временно разрешается представлять в орган Фонда ДПУ в электронном формате.
Соответственно, для работы пользователей в СЭД «SMBusiness» предоставляется определенное количество лицензий: по одной на каждого пользователя. Имеют место быть ситуации, когда один пользователь занимает несколько лицензий, если у него есть возможность запуска нескольких экземпляров программы. Тогда при входе очередного пользователя и возникает ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей». Для того чтобы один и тот же пользователь не имел возможности использовать несколько лицензий при работе в СЭД, пользователю рекомендуется: Войти в СЭД «SMBusiness»; Выбрать меню «Настройки», далее «Параметры», во вкладке «Приложения» снять галочку «Разрешить запуск нескольких экземпляров программы», нажать кнопку «Сохранить». Установили СЭД, что дальше?
Любой случай отклонения от условий договора требует официального обращения в адрес НЦЭУ. Если окно авторизации не открылось, Вам необходимо проверить работоспособность канала связи: проверить наличие доступа к сети передачи данных НЦЭУ в командной строке выполнить команду ping на: — 10. Доступ к данной системе реализован через раздел «Техподдержка». Логины Пользователей соответствуют тем данным, которые были предоставлены Вами при заполнении формы «Пользователи». Пароль при первоначальном входе в систему отсутствует. Каждый пользователь при первом входе в систему должен самостоятельно назначить пароль входа. Скачать bat-файл по ссылке для удобства можно bat-файл разместить на рабочем столе. Как создать связь «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness Для создания связи «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness: Зарегистрируйте поступивший по СМДО документ в журнал входящей корреспонденции Подготовьте ответный документ, зарегистрируйте его в журнал исходящей корреспонденции Откройте РКК ответного документа Войдите во вкладку «Связанные документы» вкладка находится под регистрационными данными документа , нажмите «Добавить» В открывшемся окне выберите журнал, где содержится поступивший по СМДО документ, на который подготовлен Ваш ответ В выбранном журнале найдите документ, с которым нужно связать Ваш исходящий документ, выделите его левой кнопкой мыши, далее нажмите «Выбрать» В открывшемся окне «Тип связи» выберите тип связи «Ответ на», нажмите «Сохранить» Каналы связи 41.
Каковы типичные схемы подключения через Белтелеком? Модем работает в режиме router предпочтительный Данный режим работы модема позволяет подключить более 5 рабочих мест к сети НЦЭУ. При этом компьютеры вашей сети будут скрыты для сети провайдера и НЦЭУ. При изменении структуры вашей локальной сети подключение к сети НЦЭУ не потребует дополнительных настроек. Модем работает в режиме bridge При работе в данном режиме модема максимально можно подключить 5 рабочих мест. Настройка сети на рабочих местах На всех рабочих местах, подключенных к сети НЦЭУ, необходимо в командной строке с правами администратора прописать 2 постоянных маршрута. При работе модема в режиме router: route -p add 10. Это может вызвать проблемы доступности сети на рабочем месте.
Техподдержка
Все пользователи программы были поставлены в достаточно жесткие рамки сроков перехода на новую версию портала и ПО. Пользователям нужно было срочно апгрейдить железо минимальными требованиями была операционная система не ниже Windows 7. Уже с этим пунктом далеко не все могут справиться своими силами: Заменить или проапгрейдить компьютер. Знаете, как не просто морально и физически устаревший компьютер модернизировать на госпредприятии ничего не нарушив? Правильный ответ - никак! Установить Windows 7 или Windows 10, но там будут свои нюансы. Системные администраторы есть далеко не везде. Да и купить-то еще операционную систему надо. Оставив за скобками пиратство, знаете как "просто" купить ОСь, провести по бухгалтерии, "довесить" стоимость купленной системы к старому компьютеру, который давно свой срок отработал? Почти так же "просто", как пунктом выше.
Установить и настроить непосредственно сам софт и обеспечить доступ к порталу Фонда версии 2.
Суть его в следующем: сдаем ПУ-3 по первому варианту в течение года. А по итогам года в программе будет предоставлена возможность сформировать годовую большую пачку ПУ-3 и визуально увидеть — идет ли ПУ-3 за год с данными годового отчета 4-фонд. Убедившись, что все хорошо или устранив ошибки в этой большой пачке — разбить эту пачку по кварталам и вот уже эти пачки ПУ-3 пересдать в фонд в случае расхождения с ранее сданными поквартально ПУ-3. Этот вариант, пожалуй, лучше первого.
Хотя бы визуально можно сверить 4-фонд и итоги по большой годовой ПУ-3. Однако, мы опять приходим к лишней работе бухгалтеров по сверке пачек — какие были сданы, какие сформировались новые и т. Такая же ситуация и с договорами подряда. В настоящее время, если договор подряда на каждый отчетный период заключается новый или в рамках работы по договору есть месяцы, когда подрядчик не работал, бухгалтеру нужно также этих физлиц исключать в следующих отчетных пачках ПУ-3 так как нули в начислениях по подряду программа не воспринимает, пишет ошибку, что нулей по договору подряда не должно быть. А ведь в рамках договора подряда могут быть перерывы в выполнении работ!
А фонд косвенно понуждает заключать новый договор подряда — при наличии таких перерывов в выполнении работ. Конечно, при таком подходе больничный у подрядчика будет больше, так как сумма начислений по подряду не будет растянута за счет перерыва. В настоящее время бухгалтер вообще не может сверить ПУ-3 с отчетом 4-фонд! За исключением 4-фонд с ПУ-3 первого квартала.
Форма может быть представлена: в электронном виде с приложением на бумаге документов, заверенных подписью плательщика, или же в виде электронного документа, заверенного ЭЦП; электронные документы предоставляются через web-портал Фонда. Отчет необходимо подать в орган Фонда по месту постановки на учет в качестве плательщика взносов. Если вам нужна помощь с подачей отчета ПУ-3, напишите нам.
Стоимость отчета: 1. Если у вас есть ключ и атрибутный сертификат — 100 рублей. Если есть ключ без атрибутного сертификата — 120 рублей сертификат получим мы, вам надо его оплатить. Если ключа нет, вы получаете его с атрибутным сертификатом и далее см. Подготовка и подача отчета ПУ-3 на бумаге если вы не хотите получать атрибутный сертификат — 150 рублей.
Если нет задолженности по уплаченным взносам, на портале ФСЗН в личном кабинете можно воспользоваться электронной услугой «Автоматическое формирование формы ПУ-3»: при отправке электронного запроса автоматически заполняется форма ПУ-3. При условии отсутствия задолженности по уплате обязательные страховых взносов форма ПУ-3 может заполняться и представляться работником органа ФСЗН на основании данных об уплаченных обязательных страховых взносах и подписывается его электронной цифровой подписью. При отсутствии у плательщика ЭЦП и атрибутного сертификата Фонда можно предоставить форму ПУ-3 инспектору Фонда по месту постановки на учет в качестве плательщика взносов в электронном формате файл в формате.
Как ИП подавать сведения в ФСЗН по ПУ-3
Версия программного комплекса "Ввод ДПУ" для формирования формы ПУ-3 в новом формате – не ниже 3.3.0. Информационный портал Новости. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения». Заполнить форму ПУ-3 можно с помощью программы "Ввод ДПУ", которую можно скачать в разделе "Программное обеспечение" на сайте ФСЗН.
Заполнение формы ПУ-3. Как удобнее заполнить и подать сведения персонифицированного учета
С 1 июля 2022 года указанной категории плательщиков при отсутствии электронной цифровой подписи временно разрешается представлять в орган Фонда ДПУ в электронном формате. К ДПУ, представляемым в электронном формате, прилагаются документы на бумажных носителях, заверенные подписью плательщика обязательных страховых взносов.
За 2023 год индивидуальные предприниматели должны уплатить взносы в ФСЗН не позднее 1 марта 2024 года. Форму ПУ-3 за 2023 год необходимо представить в новом формате. Форма ПУ-3 заполняется и представляется ИП на основании начисленных в соответствии с законодательством взносов в ФСЗН за периоды, в которых возникли обязательства по их уплате, и или периодов неосуществления деятельности абз. Периоды, за которые назначены пособия по временной нетрудоспособности, в том числе по уходу за ребенком, и пособия по беременности и родам, в разделе 2 формы ПУ-3 для ИП обозначаются кодом вида деятельности «ПОСОБИЕ». Суммы этих пособий указываются в графе «Сумма выплат за счет средств государственного социального страхования: пособий по временной нетрудоспособности, руб.
Периоды осуществления и неосуществления предпринимательской деятельности, суммы обязательных страховых взносов за периоды деятельности отражаются плательщиком самостоятельно в индивидуальных сведениях по форме персонифицированного учета форма ПУ-3 и представляются в органы Фонда для их занесения в индивидуальный лицевой счет застрахованного лица. Если нет задолженности по уплаченным взносам, на портале ФСЗН в личном кабинете можно воспользоваться электронной услугой «Автоматическое формирование формы ПУ-3»: при отправке электронного запроса автоматически заполняется форма ПУ-3. При условии отсутствия задолженности по уплате обязательные страховых взносов форма ПУ-3 может заполняться и представляться работником органа ФСЗН на основании данных об уплаченных обязательных страховых взносах и подписывается его электронной цифровой подписью.
Документ об оплате 10,08 руб. Оплатить в регистрирующем центре не получится, так как они оплату не принимают. Оплатить можно: через ЕРИП. Извещение от Фонда социальной защиты. В нем указан 9-значный учетный номер, который присваивается ИП при регистрации в качестве плательщика обязательных страховых взносов. Если извещение утеряно, обратитесь в ФСЗН для получения дубликата. Узнать свой номер плательщика можно, просто позвонив своему инспектору ФСЗН. Перечень сведений о Подписчике, то есть о вас. Смотреть его надо здесь: После получения Атрибутивного сертификата его необходимо импортировать в Персональный менеджер сертификатов Авест для ГосСУОК: В менеджер входим без авторизации. Для этого ставим галочку «Войти в систему без авторизации» и нажимаем «ОК». В диалоговом окне нажимаем «Обзор» и выбираем атрибутивный сертификат ФСЗН, полученный в регистрирующем центре Диск CD или присланный на электронную почту. Атрибутивный сертификат начинается с «40Е……», так его можно отличить от налогового сертификата. Сроки сдачи и ответственность за их нарушение Если вы платите взносы за себя, форму необходимо представлять ежегодно, до 31 марта. А вот сведения за наемных лиц с 01. Если индивидуальный предприниматель не имеет возможности предоставить отчет онлайн или лично инспектору в установленные сроки, он может предоставить отчет позже, но это уже будет считаться нарушением сроков сдачи отчета. Пояснительная записка только за наемных ежеквартально не предоставляется и остается годовой. Как исправить форму? При необходимости корректировки представленной ранее информации заполняется тип формы «исходная», которая заменит сведения предыдущей формы. Форма ПУ-3 тип формы — «исходная» заполняется с нарастающим итогом с начала года с учетом изменений ранее представленных сведений отчетного периода. С уважением, автор статьи Наталья. Пожалуйста, напишите на почту finbelarus yandex. Подпишитесь на наш Telegram канал о личных финансах в Беларуси. Рассказать другим про интересную статью: Подписаться.
Заполнение формы ПУ-3. Как удобнее заполнить и подать сведения персонифицированного учета
ФСЗН обновил версию программы «Ввод ДПУ» (версия 3.1.5). Новая версия программы Ввод ДПУ версии 3.3.4 доступна для скачивания по ссылке ниже с официального сайта. Срок размещения программы Ввод ДПУ Осуществление обработки Представление формы в старом до даты Крайний день Последнее число Индивидуальные сведения. В разделе «Информационные технологии» сайта ФСЗН размещен программный комплекс «Ввод ДПУ» (версия 3.2.23). Вам может понравиться.
ФСЗН: официально, просто и доступно
При входе в СЭД «SMBusiness» возникла ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей» Услуга электронного документооборота предоставляется на определенное количество пользователей в зависимости от заключенного договора , имеющих право доступа к СЭД. Соответственно, для работы пользователей в СЭД «SMBusiness» предоставляется определенное количество лицензий: по одной на каждого пользователя. Имеют место быть ситуации, когда один пользователь занимает несколько лицензий, если у него есть возможность запуска нескольких экземпляров программы. Тогда при входе очередного пользователя и возникает ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей». Для того чтобы один и тот же пользователь не имел возможности использовать несколько лицензий при работе в СЭД, пользователю рекомендуется: Войти в СЭД «SMBusiness»; Выбрать меню «Настройки», далее «Параметры», во вкладке «Приложения» снять галочку «Разрешить запуск нескольких экземпляров программы», нажать кнопку «Сохранить». Установили СЭД, что дальше? Любой случай отклонения от условий договора требует официального обращения в адрес НЦЭУ. Если окно авторизации не открылось, Вам необходимо проверить работоспособность канала связи: проверить наличие доступа к сети передачи данных НЦЭУ в командной строке выполнить команду ping на: — 10. Доступ к данной системе реализован через раздел «Техподдержка».
Логины Пользователей соответствуют тем данным, которые были предоставлены Вами при заполнении формы «Пользователи». Пароль при первоначальном входе в систему отсутствует. Каждый пользователь при первом входе в систему должен самостоятельно назначить пароль входа. Скачать bat-файл по ссылке для удобства можно bat-файл разместить на рабочем столе. Как создать связь «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness Для создания связи «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness: Зарегистрируйте поступивший по СМДО документ в журнал входящей корреспонденции Подготовьте ответный документ, зарегистрируйте его в журнал исходящей корреспонденции Откройте РКК ответного документа Войдите во вкладку «Связанные документы» вкладка находится под регистрационными данными документа , нажмите «Добавить» В открывшемся окне выберите журнал, где содержится поступивший по СМДО документ, на который подготовлен Ваш ответ В выбранном журнале найдите документ, с которым нужно связать Ваш исходящий документ, выделите его левой кнопкой мыши, далее нажмите «Выбрать» В открывшемся окне «Тип связи» выберите тип связи «Ответ на», нажмите «Сохранить» Каналы связи 41. Каковы типичные схемы подключения через Белтелеком? Модем работает в режиме router предпочтительный Данный режим работы модема позволяет подключить более 5 рабочих мест к сети НЦЭУ. При этом компьютеры вашей сети будут скрыты для сети провайдера и НЦЭУ.
При изменении структуры вашей локальной сети подключение к сети НЦЭУ не потребует дополнительных настроек. Модем работает в режиме bridge При работе в данном режиме модема максимально можно подключить 5 рабочих мест. Настройка сети на рабочих местах На всех рабочих местах, подключенных к сети НЦЭУ, необходимо в командной строке с правами администратора прописать 2 постоянных маршрута. При работе модема в режиме router: route -p add 10.
Если в определенном месяце ИП осуществляли свою деятельность не все дни, то взносы исчисляются пропорционально календарным дням осуществления деятельности. Срок уплаты взносов в ФСЗН за 2023 г. За 2023 г. ИП должен заполнить форму ПУ-3 за 2023 г.
Форму ПУ-3 за 2023 г. Форма ПУ-3 заполняется и представляется ИП на основании начисленных в соответствии с законодательством взносов в ФСЗН за периоды, в которых возникли обязательства по их уплате, и или периодов неосуществления деятельности абз. Периоды, за которые назначены пособия по временной нетрудоспособности, в том числе по уходу за ребенком, и пособия по беременности и родам, в разделе 2 формы ПУ-3 для ИП обозначаются кодом вида деятельности «ПОСОБИЕ». Суммы этих пособий указываются в графе «Сумма выплат за счет средств государственного социального страхования: пособий по временной нетрудоспособности, руб.
Работы по устранению сбоев проводятся. При регистрации заявления в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного ввода паспортных данных о заявителе, за исключением выдачи уникального идентификатора. Неточности при заполнении данных из АИС «Паспорт» связаны с отсутствием актуальных сведений о месте регистрации гражданина по месту жительства в данном ГИР и предоставлении таких сведений на момент получения гражданином машиносчитываемого документа. Тем не менее, в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного редактирования данных сведений. Следует отметить, что внесение данных о членах семьи заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, может осуществляться посредством обращения в АИС «Паспорт». Можно ли внести изменения в запрос после старта, сделать дополнительный запрос после старта? К сожалению, в настоящее время создание дополнительных либо повторных запросов возможно только после получения ответов на предыдущие запросы или их отзыва. В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами. Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен». Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур. Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП. Можно ли отправить запрос в другое структурное подразделение своей же организации? Что касается разграничения полномочий и функций специалистов службы «одно окно» и специалистов уполномоченного органа, являющихся исполнителями АП, сообщаем, что в ПК «Одно окно» произведена доработка, позволяющая направлять заявление гражданина с пакетом документов по АП на исполнение специалисту иного структурного подразделения в рамках одной организации. Для этого после формирования полного перечня документов, необходимых для вынесения административного решения, следует нажать на кнопку «передать на исполнение» в заявке и выбрать необходимое структурное подразделение. Таким образом, возможность заполнения итогового документа по АП будет передана другому пользователю ПК «Одно окно». Дополнительно сообщаем, что в настоящее время прорабатывается вопрос направления заявки на исполнение в иную организацию. Можно ли увеличить сессию в ПК «Одно окно»? На сегодняшний день время сессии составляет 60 минут и, согласно требованиям безопасности, не подлежит изменению. Неверно исчисляются сроки осуществления административной процедуры В ПК «Одно окно» для каждой процедуры установлено два срока: срок 1 — в случае, когда запросов по процедуре не требуется, срок 2 — в случае направления запросов. Указанные сроки соответствуют срокам, обозначенным в Указе Президента РБ от 26 апреля 2010 г.
А «Код категории застрахованного лица» — «01». Это означает, что по новым правилам «Код причины» распространяется только на работников, которые работают по трудовому договору контракту. Другие застрахованные работники под это требование не попадают, а значит, графу «Код причины» заполнять не нужно. В «Дополнительных сведениях о стаже» обязательно нужно указать период, за который уплачены обязательные страховые взносы, а также период и причины, по которым у работника начисления меньше минимальной заработной платы. В примере наша сотрудница совмещает трудовую деятельность и уход за ребенком до 3-х лет. Дополнительные сведения о стаже по ней будут заполнены по образцу. Но в рамках отчетного периода, то есть за 1 квартал 2019 г: с 01. Если работник работает на полную ставку и его начисленная заработная плата составляет 330,00 руб. При подаче сведений за работников необходимо дополнительно к форме подать также пояснительную записку ПЗ. Пример заполнения ИП за самого себя Наша видео инструкция по заполнению данных. В ней есть пример, когда деятельность велась не весь месяца, а только 10 дней. Остальные дни указаны как период бездействия. Многих интересует, что считается такими периодами. Позвонив инспектору, однозначного ответа я не получил: «Если хотите указывать бездействие, то как вы докажете, что не работали? Далее в статье рассмотрим пример заполнения при условии, что индивидуальный предприниматель работает ежемесячно и уплачивает обязательные страховые взносы в минимальном размере, установленном законодательством. Сначала надо добавить Плательщика. В поля руководитель, кадровая служба и бухгалтерия вписывайте свое ФИО и телефон: Создайте пачку. Начисленные взносы — 330,00 руб. Размер страховых взносов указывается следующего вида: 29, 6, 0 с 01. Графы уплата страховых взносов работником не заполняется. Эта позиция выбирается один раз. Далее, после заполнения графы «Сумма выплат» при нажатии на клавишу «Пересчет начисленных взносов» и «Заполнение уплаты» программа автоматически пересчитает взносы по выбранным размерам. При этом колонки «Работником» в графах, обозначенных на рисунке 1 и 2 заполняться не будут. Они и не должны, в этом случае, быть заполнены!
Ввод ДПУ 3.0 - снова все для людей?
как вручную обновить ввод ДПУ, автоматически не получается? Информационный портал Новости. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения». ПУ-3 в новом формате json: как сформировать в 1С и передать в ФСЗН. Читайте последние новости дня по теме ФСЗН: ФСЗН сможет списывать долги организаций, ИП и физлиц, Расходы на пенсии в следующем году хотят увеличить. Для работы с порталом ФСЗН необходимо наличие атрибутного сертификата. Главная» Новости города» Специалисты ФСЗН разъяснили новшества в заполнении и представлении форм ПУ-2 и ПУ-3 с 1 января 2024. Популярные запросы.
Обновление программы Ввод ДПУ для новой формы ПУ-2
Все новости по теме ФСЗН с фото и видео – о последних событиях по теме ФСЗН. С 2023 года отменяется льгота для ИП в части освобождения от уплаты взносов в ФСЗН. После выгрузки файла нужно открыть программу ФСЗН «Ввод ДПУ» –> выбрать необходимую организацию –> ПУ-3 – > создать новую пачку –> нажать правой кнопкой – >Загрузить. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения» |. Новости района. Отдельно обращаем внимание, что отчитаться перед ФСЗН необходимо до 1 апреля 2024 года, после того как были уплачены взносы. Отчет подается по форме ПУ-3, которая заполняется в программе "Ввод ДПУ" версии не ниже 3.3.3. 1) 29.12.2023 будет размещена программа «Ввод ДПУ», позволяющая формировать формы ПУ-3 в новом формате (после установки новой версии программы «Ввод ДПУ» будет отсутствовать возможность подготовки ПУ-3 в старом формате).