Новости фильм таксист юра борисов

Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр». Тут Юра Борисов примеряет на себя роли из «Таксиста», «Драйва» и прочих фильмов в ностальгическом жанре нуарного автомобильного экшена. Прокатная компания «Атмосфера кино» огласила официальную дату премьеры российского триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях. По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси.

Юра Борисов: столько в машине я еще не ездил!

  • Курсы валюты:
  • Рассылка новостей
  • Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
  • Страшно садиться в такси

Юра Борисов вернулся в кино таксистом — FiNE NEWS

Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов. Мне нравится Юра Борисов, как актёр. В этом фильме он сыграл отлично. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр» 28 апреля 2023 17:15 Визуально фильм отчасти напоминает «Таксиста» Мартина Скорсезе. Главный герой «Кентавра» – таксист Саша (Юра Борисов), который бомбит по ночам и получает неплохие деньги. Тут Юра Борисов примеряет на себя роли из «Таксиста», «Драйва» и прочих фильмов в ностальгическом жанре нуарного автомобильного экшена.

«Драйв» по-русски: Юра Борисов станет звездой экшена

Впереди у Шак Рукх Кхана еще два фильма, которые сейчас находятся на стадии постпродакшна: «Солдат» и «Дунки». За его плечами 42 спродюсированных проекта, включая сериалы «Шеф» и «Затерянные в лесах». Также Рыбин сыграл роль Басова в вышедшем в 2023 году сериале «Король и шут». Фильм «Джонни» не дебютный для Рыбина в качестве режиссера: в 2016 году он снял драму «Скоро всё кончится», музыку к которой написал Алексей Горшенев, младший брат вокалиста «КиШ» Михаила «Горшка» Горшенева. Дебют участвовал в конкурсе «Кинотавра» и получил положительную прессу. Например, музыканта зовут Женя, но представляется он как Джонни — точно так же как Науменко, будучи Михаилом, представлялся Майком. Изначально фильм мог называться «Уездный город N», что тоже отсылает к творчеству «Зоопарка». В фильме звучат каверы на песни Науменко. Сюжет разворачивается параллельно в конце 1980-х и в наши дни, где стареющий рок-музыкант вспоминает, с чего начинал свой путь в музыке, с какими трудностями столкнулся. Во время творческого пути ему приходится решать, что для него важнее: остаться собой или получить известность и материальные блага. Перекличек с фильмом «Лето» здесь не замечено, но внутренней полемики между драмами о Майке всё равно не избежать.

В ролях: Чжан Вэй, Чжан Бинцзюнь, Тань Сяо, Мю Инъин Мультфильм «Побег из страны роботов» основан на китайском мультсериале «Медведи-соседи» или «Братья медведи», быстро ставшим хитом в КНР и переведенном на многие языки мира, в том числе на русский, хинди, испанский, тамильский, французский. Сегодня сериал показывают в 82 странах мира, права на дистрибуцию есть у Netflix, Disney и Sony.

Главную роль в этом неонуаре о ночной Москве исполнил Юра Борисов, ведущий российский актер последних лет.

Когда город погружается во тьму ночи, грустный водитель по имени Саша Юра Борисов просыпается где-то на окраине в своем гараже. Он принимает душ, бреет голову, смотрит видео в интернете, заваривает кофе в термосе, а затем запускает двигатель своего просторного корейского седана с помощью смартфона.

B ceти пoявилcя тpeйлep oтeчecтвeннoгo экшeн-тpиллepa «Keнтaвp» c Юpoй Бopиcoвым в глaвнoй poли. Koмaндy пpoдюcepoв кapтины вoзглaвляeт Илья Haйшyллep «Xapдкop» , «Hиктo». Пpeмьepa в кинo — 13 июля.

Вот только Саша ведет себя очень подозрительно, и все говорит о том, что именно он является маньяком, который безжалостно убивает ночных бабочек. Кинокритики уже успели отметить, что визуально фильм отчасти напоминает фильм «Таксист» Мартина Скорсезе. Все происходящее на экране погружено в атмосферу ночного московского нуара. Проблемы социума, которые поднимает «Кентавр» «Кентавр» поднимает целый пласт проблем современного общества. Во-первых, главный герой картины Саша является инвалидом детства он с трудом передвигается , в связи с чем он имеет проблемы с социализацией, что во многом предопределяет его поведение. Зарабатывающая деньги на человеческих страстях Лиза находится на той темной стороне жизни, о которой не принято говорить днем. Но все меняется, когда наступает ночь, и Москва скидывает маски, а Лиза отправляется исполнять прихоти состоятельных господ. Лиза мечтает бросить свою «работу», пристроившись к кому-нибудь из состоятельных мужчин в качестве любовницы и родив ему ребенка. Продолжает эту тему и проблема вседозволенности: то, что нельзя обычным людям, состоятельным господам и дамам вполне себе сходит с рук.

Ведь социальное расслоение и неравенство особенно заметно в таких крупных городах как Москва, которые, как принято говорить, являются «городами больших контрастов». Именно поэтому фильм получил серьезное возрастное ограничение: он рекомендован лицам старше 18 лет. Действительно, начиная просмотр «Кентавра», в нем с трудом удается найти хороших и плохих. Саша как будто одновременно сочетает в себе две личности.

Дебютировал трейлер фильма «Кентавр» с Юрой Борисовым

Главная» Новости» Юра борисов последние новости. Ранее стало известно, что Юра Борисов снимается в новом фильме создателей «Эпидемии» и «Анны К». В центре сюжета — таксист Саша в исполнении любимого многими Юры Борисова. Этoй нoчью eё тaкcиcтoм cтaнoвитcя Caшa (Бopиcoв) — внyшaющий дoвepиe вoдитeль, yмeющий oтыcкaть пoдxoд к любoмy пaccaжиpy. Юрий Борисов в «Кентавре» сыграл таксиста, предпочитающего работать по ночам.

Навигация по записям

  • Комфорт плюс Юра Борисов
  • Юра Борисов вернулся в кино таксистом
  • "Кентавр": Юра Борисов работает таксистом
  • Юрий Борисов станет таксистом-инвалидом в «Кентавре» 22.07.2022
  • Илья Найшуллер спродюсирует экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли – The City

Доедет это колесо до Бронкса али только до Митино?

Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры. Он очень хорошо водит. Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света. Она не настолько узнаваема. Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город. Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия». Все горели этой историей, хотели сделать что-то классное.

Мы пробы проводили, в том числе и парные. Их было много. Как только мы ее попробовали, тут же поняли, что это должна быть она.

Она «ночная бабочка». Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки. И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами.

Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам». Теперь даты имеют особое значение. Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно». Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру.

А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино. Надо брать какую-то звезду». Тут я сказал: «Знаю, кто нам нужен. Он стопроцентно главный герой».

Борисов умело показывает раздражение, смущение, беспокойство, озабоченность, недоумение, радость и другие эмоции, причём делает это настолько виртуозно, что так до конца и не можешь понять — это особенность персонажа, его попытка что-то скрыть или он просто вот такой. На актёре буквально держится весь фильм. Как бы классно ни работали с монтажом, звуком, кадром — без Борисова это ничего не значило бы. Стоит смотреть?

Если вы любите триллеры — безусловно, «Кентавр» не стоит пропускать. Однако не ожидайте хитрый сюжет или тонкую сценарную работу с неожиданными поворотами. Для лучшего восприятия не читайте ничего о фильме, а просто сходите и посмотрите, если вам захочется посмотреть хороший триллер. Каждая щепотка информации может немного испортить впечатления.

Понравилось Отличная работа с кадром, освещением, звуком Умелое создание напряжения без глупых штампов из хорроров Ловкое сочетание авторского стиля и развлекательного кино.

Юра Борисов, исполнитель главной роли водителя Саши: «Столько в машине я еще не ездил! Они выживают благодаря любви и доверию, а не потому, что сильные. Мне кажется, именно таких героев нам не хватает». Дмитрий Литвинов, продюсер: «Кентавр, с моей точки зрения, абсолютно новое явление в русском экшен-триллере. Атмосферное кино, которое не отпускает ни на минуту, думаю, будет по достоинству оценено зрителями, особенно женской аудиторией». Екатерина Кононенко, продюсер: «Наше кино увлечет вас в захватывающую историю, происходящую за одну ночь!

«Кентавр» — российский «Драйв» с Юрой Борисовым

Поэтому выкрутимся так: это история о необычном таксисте (Юра Борисов), пережившем личную драму. Юра Борисов изображает таксиста Сашу, предпочитающего работать по ночам. Ранее стало известно, что Юра Борисов снимается в новом фильме создателей «Эпидемии» и «Анны К». Кинокритик Егор Москвитин — о фильме «Кентавр» с Юрой Борисовым: «Почем зря сравнивают с «Таксистом». «Кентавр» — российский триллер режиссёра Кирилла Кемница 2023 года с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях. Юра Борисов в роли Саши на кадре из фильма «Кентавр». Кажется, «Кентавру» суждено раз за разом попадать в сравнения с более именитыми фильмами о таксистах.

Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве

Таксист Саша по сюжету, похоже, сросся со своей машиной. Он внушает доверие, знает подход к самому взыскательному клиенту. Однажды к нему в машину садится красивая девушка Лиза, которая работает по ночам. Поездка на такси для нее - минута желанного спокойствия. Но в огнях большого города много неожиданных поворотов, за каждым из которых кроется страшная угроза.

Ведь, используя авторскую терминологию, Карнахан — настоящий firestarter , а его сумасшедшее кино действительно жжет не по-детски. Суть его сводится к тому, что камера тут как и в «Локе» с Томом Харди не покидает пространство автомобиля, даже когда начинается перестрелка. Такая герметичная, буквально наэлектризованная обстановка способствует тому, чтобы саспенс в картине и нервное напряжение в душе главного героя — того самого водилы Фрэнк Грилло , ввязавшегося в ограбление банка с серьезными последствиями, — росли столь же интенсивно, что и стрелка на спидометре машины.

В итоге, практически ни разу не сбавив скорость за полтора часа, фильм оставляет впечатление невероятно ловко скроенного киноэксперимента, но другого, наверное, и не стоило ждать от спродюсировавшего эту картину Джо Карнахана, у которого тоже есть свой грандиозный боевик про водилу: «Драйвер на ночь». Для этого он похищает девушку Джея Рауль Кастильо , следящего за соблюдением договора, а потом развязывает войну с другими кровососами. Случайной жертвой этих разборок становится младший брат Джея — Бенни Хорхе Лендеборг-мл. Бенни берет двух странных клиенток Люси Фрай и Дебби Райан , которые возбуждаются от вида крови. Режиссер Адам Рэндалл, до этого поставивший для «Нетфликса» супергеройскую подростковую драму «iБой» , не совершает переворотов в жанре, но каждая его новая работа оказывается собрана настолько умело, что ремесленным навыкам Рэндалла хочется аплодировать стоя. Все, что происходит в «Клыках ночи», мы уже вроде бы видели миллион раз в кино.

Действие фильма происходит в течение одной ночи. По сюжету девушка Лиза Талызина , работающая по ночам, в очередной раз садится в московское такси. С водителем Сашей Борисов она чувствует себя спокойно, несмотря на то что в городе появились новости о маньяке. Вскоре молчаливый герой Борисова обнаруживает, что их преследует черный джип.

Когда город погружается во тьму ночи, грустный водитель по имени Саша Юра Борисов просыпается где-то на окраине в своем гараже. Он принимает душ, бреет голову, смотрит видео в интернете, заваривает кофе в термосе, а затем запускает двигатель своего просторного корейского седана с помощью смартфона. Саша предпочитает работать в темноте.

В России выйдет фильм «Кентавр» — боевик о таксисте-инвалиде в духе «Драйва»

Средоточием саспенса становится тот факт, что в городе орудует маньяк на авто, убивающий своих пассажиров. Не является ли им Саша? Этот вопрос волнует не только Лизу и зрителя, но и водителя автомобиля, который преследует за главными героями. Трейлер отличается устрашающей игрой света и тени, создающей ощущение опасности и уязвимости.

Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Были ли дублеры?

Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры. Он очень хорошо водит. Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света. Там тоже были экстремальные ситуации, связанные с парнем, ночной город, как у вас, только вместо Москвы — Владивосток. Она не настолько узнаваема.

Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город.

Как у них возникала «химия»? Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия». Все горели этой историей, хотели сделать что-то классное.

В этом году мы уже видели «Бешенство» от режиссера «Чебурашки» Дмитрия Дьяченко — теперь вот получаем «Кентавра» от постановщика фильма с жутким по нынешним меркам названием «Zомби каникулы 3D» того самого из обзора BadComedian, да. В картине Кирилла Кемница ощутимо чувствуется продюсерская рука Ильи Найшуллера, но какая разница, кто кино сделал, если оно удалось? Хоть и не без изъяна и с некоторыми погрешностями. Этот вязкий, тягучий, как пятно нефти, разлившейся по воде, чисто сандэнсовский триллер про нескольких людей, в чьих мотивах и целях мы пытаемся разобраться до самого конца, время от времени сбоит в плане темпоритма — от некоторых сцен не можно, а нужно было отказаться. Анастасия Талызина снова играет содержанку… простите, экскортницу, и хочется уже по рукам бить сценаристов, когда в очередной раз в российском кино видишь очередную женщину на экране, торгующую телом в разных ипостасях.

Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Были ли дублеры? Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры. Он очень хорошо водит. Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света. Там тоже были экстремальные ситуации, связанные с парнем, ночной город, как у вас, только вместо Москвы — Владивосток. Она не настолько узнаваема. Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город. Как у них возникала «химия»? Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия». Все горели этой историей, хотели сделать что-то классное. Мы пробы проводили, в том числе и парные.

Мент, таксист, эскорт

Актер Григорий Верник заявил, что Юра Борисов мотивирует коллег на съемочной площадке. По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси. Тут Юра Борисов примеряет на себя роли из «Таксиста», «Драйва» и прочих фильмов в ностальгическом жанре нуарного автомобильного экшена.

Смотреть фильм в России

  • Юрий Борисов станет таксистом-инвалидом в «Кентавре»
  • "Кентавр": Юра Борисов работает таксистом
  • «Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке
  • МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Актер Григорий Верник — о съемках в «Кентавре», баталиях с отцом и самостоятельной жизни

Он принимает душ, бреет голову, смотрит видео в интернете, заваривает кофе в термосе, а затем запускает двигатель своего просторного корейского седана с помощью смартфона. Саша предпочитает работать в темноте. Во-первых, нет пробок, а во-вторых, его пассажиры, если не интересные, то щедрые на чаевые: любители ночной жизни, неверные мужья, дамы полусвета.

Зачем смотреть «Кентавр» — крепкое жанровое кино, значительную часть хронометража остающееся в рамках сдержанного в средствах триллера.

На экране — два персонажа, основная локация — салон автомобиля, тем не менее, лента не дает зрителю заскучать. Во многом это заслуга исполнителей главных ролей: Юра Борисов кажется идеально подобранным актером, в его исполнении Саша выглядит одновременно угловатым и обаятельным, располагающим к себе и немного пугающим. Анастасия Талызина довольно много манерничает, но это скорее продиктовано особенностями ее героини, а не актерскими навыками.

Так или иначе, Талызина и Борисов своими силами, без маньяка умудряются создать невероятное напряжение — им для этого хватает встречающихся в зеркале заднего вида взглядов, случайных или неслучайных?

То Борисов, как будто бы особенно зловеще сверкающий бритым черепом и бравирующий простотой обычного парня, путает карты физическими особенностями своего героя — это он кентавр, правда нижняя часть тела не от настоящего, а от железного коня. То Талызина меняет дерзость на испуг и обратно. Что уж говорить про Гилева, с которым никогда не понятно, на чьей он стороне — такой уж типаж у актера, со всеми оттенками психа.

Новые сюжетные твисты выскакивают вплоть до самого финала, неправдоподобно жесткого и кровавого. Но жанровость предполагает всевозможную условность, на которую можно многое списать. Авторы хорошо работают со светом, цветом и в целом с атмосферой ночного города, меняющего очертания зданий и черты людей.

Он прочитал и быстро согласился. Они — суперпрофессионалы. Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно. Юра может делать все что угодно, не делая ничего.

Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Были ли дублеры? Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры. Он очень хорошо водит. Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света. Там тоже были экстремальные ситуации, связанные с парнем, ночной город, как у вас, только вместо Москвы — Владивосток. Она не настолько узнаваема.

Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий