Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен / Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan (1989, фильм). #ДжейсонВурхиз #Пятница13 #Ужасы Джейсон Вурхиз — главный злодей серии фильмов «Пятница, 13-е», маньяк-убийца, известный своими кровавыми способами расправ над жертвами. Смотреть онлайн Пятница 13-е все части по порядку бесплатно в хорошем качестве. #ДжейсонВурхиз #Пятница13 #Ужасы Джейсон Вурхиз — главный злодей серии фильмов «Пятница, 13-е», маньяк-убийца, известный своими кровавыми способами расправ над жертвами. Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен (1989).
Топ-10 атмосферных фильмов для просмотра в пятницу, 13-го
Пятница, 13 (Friday the 13th) — культовая американская франшиза ужастиков про маньяка в маске хоккейного вратаря[1]. Критики от всей души поливали фильмы жёлчью и номинировали их на Золотые Малины. Парадоксально, но факт: события некоторый частей франшизы «Пятница 13» происходят не в пятницу 13 -го. Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен / Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan (1989). Часть 4: Последняя глава. «Пятница, 13-е — Часть VII: Новая кровь» (1988). В этой части Джейсон находит себе достойного соперника: девушку по имени Тина. Часть 4: Последняя глава.
7 жутких фильмов для просмотра в пятницу 13-го
Дэнни Стейнманн 9. Часть II» Не самое изобретательное продолжение, которое эксплуатирует сюжетную формулу оригинала и не предлагает фактически даже новых способов убийства. Главное развлечение при просмотре этой части — найти похожего на себя героя и волноваться за него весь фильм. Затея, в общем, слегка безнадежная — выживает-то всегда одна final girl здесь, кстати, очень хорошая , но мой, например, тоже выжил, и это не то чтобы особенно радует, но показывает, что все возможно. Лучшее убийство: Джейсон убивает сразу двоих подростков в постели — любовь до гроба, что поделать. Лучшая сцена: Момент с головой на самодельном алтаре. Кадр из фильма: «Пятница, 13-е. Часть II», 1981, реж. Стив Майнер 8.
Переживший криогенную заморозку Джейсон оказывается в 2455-ом году и берется за старое. Бойня на космическом корабле — очень странная, но по-своему очаровательная пародия на «Чужого» с бессмертным маньяком вместо ксеноморфа. Предсказуемость сюжета скрашивают веселые пасхалки: космическая станция «Солярис», многочисленные оммажи «Звездным войнам», «Беовульфу» и «Стартреку» и даже оранжевый скафандр из «Космической одиссеи 2001 года». Отдельная радость, что всё это очень плохо и за гроши снято, — в общем, если вы еще не побежали смотреть, мы с Джейсоном вас не понимаем. Лучшее убийство: Дэвида Кроненберга, конечно. Нечасто режиссёр такого масштаба получает какой-то мотыгой в спину. Лучшая сцена: Вооруженная до зубов девушка-андроид в Лизу Райдер можно и влюбиться против не уловившего пикантность ситуации Джейсона. Кадр из фильма «Джейсон X», 2001, реж.
Джеймс Айзек 7. Часть IV: Последняя глава» Лихое продолжение, которому явно увеличили бюджет — появился любопытный реквизит и вертолет в начале. Повествование тоже стало неожиданно более разнообразным — три независимые сюжетные линии и целых четыре локации. Не бог весть что, но на фоне клаустрофобной первой части кажется практически «Войной и миром». Помимо ряда выдающихся сцен — просмотр «Уродцев», женщина с табличкой «From Canada with love» с «Fuck you» на обороте, момент со сломанной кроватью — лучшая находка авторов в том, что Джейсону противостоит ребенок. Джейсон и сам ребенок, с которым что-то пошло не так, поэтому его юный противник кажется своего рода зеркалом монстра в хоккейной маске. Лучшее убийство: То, что со штопором. Лучшая сцена: Танец Криспина Гловера.
Это самое смешное и страшное, что подарила миру франшиза «Пятница, 13-е». Часть IV: Последняя глава», 1984, реж. Джозеф Зито 6. Часть VII: Новая кровь» Продолжение, в котором есть как дух оригинальной картины, так и любопытный сплав жанров, характерный для шестой части — Джейсон здесь уже окончательно превратился в Франкенштейна и убивает голыми руками , а противостоит ему телепатка Тина, «Кэрри» местного разлива. Картина подкупает красивой идеей с празднованием дня рождения, оборачивающимся днем кровавой жатвы, и изобретательными убийствами. Но апогей фильма, конечно, — появление Джейсона без маски. Режиссёр Джон Карл Бюхлер — великий мастер по спецэффектам и гриму, поэтому разлагающийся монстр из озера Кристал Лейк похож на орка с сифилисом. Иначе говоря, лучше зрелища в мире нет.
Лучшее убийство: Убийство доктора газонокосилкой в лесу — во-первых, красиво, во-вторых, не жалко.
Где смотреть: Netflix Гарет Эванс, в первую очередь, известен по снятой в Индонезии экшен-дилогии «Рейд», однако после возвращения в родной Уэльс режиссер решил взяться за другой жанр. В своем полнометражном хоррор-дебюте кинематографист смешал слоуберновый психотриллер, фэнтезийную мистику в духе Гильермо дель Торо и фолк-ужастик главный герой приезжает на остров спасать сестру от безумных культистов. При этом режиссерский почерк никуда не делся: немногочисленные боевые сцены отчетливо напоминают об индонезийских приключениях Эванса. Крэйг Залер не сразу стал культовым в узких кругах режиссером. Этот каст Залер поместил в прерии Дикого Запада, а затем похитил героиню Симмонс и заставил четверых мужиков гоняться за коренными американцами с неконвенциональными гастрономическими предпочтениями.
А дальше — все то, за что Залера любят его преданные фанаты: много натурализма, протест против красивой голливудской картинки и отменный хоррор. Если «Костяной томагавк» понравится, то потом от творчества кинематографиста оторваться будет невозможно. В 2016 году фильм стал абсолютным хитом в домашнем прокате, но в остальном мире его почти не заметили. Лента приятно удивляет тем, что воскрешает простите за каламбур зомби-тему, но при этом не выглядит анахронизмом. Поезд — замкнутое пространство, зомби охотятся на немногих здоровых, бежать некуда, все человеческие пороки наружу. Идеальное техническое исполнение выделяет «Поезд в Пусан» среди сородичей и в нужные моменты по-настоящему щекочет нервы зрителю.
Уже в августе в прокат должен выйти сиквел.
Но позже стало известно, что "Парамаунт" закрывает проект. Причем - не потрудившись снабдить свое решение какими-либо комментариями. Хотя, как рассуждает издание, дело может быть исключительно в финансах: очередная часть другой обильной франшизы, картина "Звонки" , выступила довольно вяло, собрав в премьерный уикэнд на внутреннем рынке лишь тринадцать миллионов долларов. Тогда как бюджет фильма - 25 миллионов.
Ну не мог Джейсон выжить в озере, а потом прятаться по лесам, аки долбанутый партизан! От кого, от любимой мамочки? Напрашивается вывод: Джейсон был действительно мёртв, пока его матушка не учинила резню. Пролитая кровь пробудила некие силы, скрывавшиеся в лесу, которые и воскресили Джейсона в первый раз. В пользу этого предположения говорит и то, что вынырнувший из воды в конце первого фильма Джейсон — по-прежнему маленький мальчик, а во втором — уже вполне взрослый дядька, и его невероятная живучесть.
Хлористый пандемоний. Из чего состоят эти «токсичные отходы», которые в Нью-Йорке каждую ночь сливают в канализацию 8 часть? Эта неведомая херня даже Джейсона ухитрилась обжечь так, как ни одно известное вещество не умеет. Что стало с мышонком? О судьбе выживших после очередной резни героев остаётся только догадываться. Что стало с героиней второй части, например? А с сестрой Томми, которая под конец серии со своим участием пребывала в очень плачевном психическом состоянии? Куда делся сам Томми? Или телепатка из седьмой части? Что это было?
Пятая часть заканчивается тем, что измученный кошмарами Томми в больнице надевает маску Джейсона, подкрадывается к своей сестре и замахивается на неё ножом. В шестой части ни слова о том, что это вообще значило, и чем всё закончилось. Видимо , это был очередной страшный сон героя парой минут назад ему как раз снилось, будто он убивает сестру. Изначально авторы задумывали, что он окончательно сбрендил и сам стал маньяком , но потом передумали и оставили героя героем. Шрамы от цензуры. Снимая фильмы про Джейсона, авторы отрывались на всю катушку , а потом начинали вырезать из отснятого материала всё, что не укладывалось в нужный возрастной рейтинг. Поэтому сцены многих душегубств выглядят как-то обрывисто, часто непосредственно момента убийства-то в кадре и не видно, а иногда оно вообще происходит за кадром. Это был только сон. Выжившим героям в финале обычно снится что-нибудь кошмарное с участием Джейсона или типа того. Это ж надо было додуматься!
Как насчет засунуть жертву лицом в жидкий азот, а затем разнести замороженную голову в кашу? Телесериалы А точнее, один телесериал. Торговец антиквариатом Льюис Вендреди [4] заключил сделку с дьяволом и в обмен на богатство, магическую силу и бессмертие продавал в своём магазинчике проклятые вещи, обладающие магическими свойствами, но требующие человеческих жертв в обмен на их применение. Но однажды Льюис нарушил договор и погиб, а магазин унаследовали главгерои — его дальние родственники. И теперь они пытаются вернуть проданные вещи обратно. И где-то тут вы, наверно, спросите: минуточку, а где же Джейсон? А его здесь нет. Как и Памелы, как и Хрустального озера. Тем не менее, сериал официально является частью франшизы. По крайней мере, правообладатели утверждают, что мраккультистский кружок, «курировавший» Луиса Вендреди, и сообщество дьяволопоклонников, которое «вело» Джейсона Вурхиса и старалось, чтобы сей гидроцефал получал демонические апгрейды и как можно дольше оставался функциональным или, при необходимости, успешно возвращался в мир живых — это, мол, одна и та же секта.
Отмороженный мракоборец Крэйтон Дюк, фигурирующий в девятом фильме но не в телесериале , мечтает переловить членов этой секты — или хотя бы их главарей — и укоротить их на голову. Тропы и штампы Мистический Сникерс — многие проклятые предметы — это обыденные на первый взгляд вещи. Их так легче втюхивать людям. Поймай их всех! Комиксы Существуют. Иногда заполняют сюжетные и сеттинговые дыры, присутствующие во франшизе. Игрок в роли одного из шести вожатых между которыми можно переключаться бродит по лагерю «Хрустальное озеро» и ищет Джейсона, пытаясь его прикончить, самому не пасть от его руки и не дать ему убить остальных вожатых и детей. Кроме Джейсона предстоит сражаться с бесконечно вылезающими из земли зомбаками по всей видимости, это предыдущие жертвы маньяка , волками, летучими мышами и летающей живой головой Памеллы Вурхиз. И это не «обыкновенный линейный платформер»: тут есть свобода передвижения, смоделированы и строения, составляющие вместе летний лагерь, и лесные дебри; можно заблудиться а лесные тропинки не нанесены на миникарту, разве что сам, играя, зарисуешь , и т. В целом игра получилась довольно слабой и была заплёвана как игровыми критиками, так и фанатами франшизы.
Однако своя фанбаза у этого поделия есть а в нашей стране его неплохо в своё время пропиарил журнал «Великий Dракон». Friday, The 13th: The Game 2017 Многопользовательский survival horror с асимметричным геймплеем наподобие Dead by Daylight. Один случайно выбранный игрок играет за Джейсона, остальные — за вожатых, беспорядочно понадёрганных из разных фильмов франшизы. Задача вожатых — выжить и сбежать из лагеря «Хрустальное озеро», задача Джейсона очевидна. Friday the 13th: Killer Puzzle 2018 Черноюморная головоломка. Играть предстоит за Джейсона, который занимается тем, что получается у него лучше всего. А помогает ему живая голова любимой мамочки, которая и словом добрым подбодрит и совет по прохождению дать может. Некоторые главы игры основаны на фильмах, другие являются спин-оффами например, Джейсон попадет в тюрьму, срывает попытку превратить Хрустальное озеро в зимний курорт, охотится на посетителей парка развлечений , а в итоге игра продолжает сюжет после событий «Джейсона Икс». Тропы и штампы Аицин бронепоезд — на этом тропе основана вся игра. Начав двигаться в каком-либо направлении Джейсон несётся, никуда не сворачивая, и не остановится до тех пор, пока не врежется в препятствие.
Если этим «препятствием» будет человек, то Джейсон его убьёт. Соответственно вся суть головоломок заключается в том, чтобы последовательно задавая Джейсону правильные направления расправиться со всеми жертвами. Атака голым фронтом — у каждого облика Джейсона есть два варианта: в маске и без. Но Джнйсон Икс не может снять маску, поскольку она стала частью его тела. Вместо этого он снимает всю прочую одежду и идёт на охоту во всей своей металлической красе. В общем, все умерли — в конце главы, основанной на «Дэейсон Икс» из-за взрыва портала Джейсона затягивает во временно-пространственную дыру, и он начинает скачками двигаться всё дальше в прошлое. Сперва Джейсон попадает в лагерь «Хрустальное озеро» времён третьего фильма, затем в викторианский Лондон, потом в средневековье. И оказавшись в итоге в каменном веке, истребляет пещерных людей, а вместе с ними и всех их ещё не родившихся потомков, то есть всё человечество, включая и самого себя Геймплей вразрез с сюжетом — вбегание в воду приводит к утоплению и смерти Джейсона, в то время как в фильмах он прекрасно себя чувствовал в воде, да и в некоторых катсценах самой игры он появляется из озера. Некоторые из обликов Джейсона предполагают его неуязвимость к определённым видам урона, но не дают её. Например Горящий Джейсон запросто может сгореть, а Джейсон-утопленник утонуть.
Ну и надо ли говорить, что в катсценах Джейсон не является аициным бронепоездом, а вполне способен передвигаться шагом, подкрадываться к жертвам и менять направление движения? Даже у зла есть стандарты — Джейсон мочит людей направо и налево, а вот котиков не убивает. Точнее, убить то он их может, но это приведёт к провалу миссии по причине «Жестокое обращение с животными». Злодей-протагонист — Да, в этой игре мы играем за Джейсона! Живая голова — голова Памеллы Вурхиз пережила своё отделение от тела и теперь сопровождает любимого сынулечку на его нелёгком пути. Казнь сделала его круче — в игре имеется облик под названием «Электрический Джейсон». Вурхиз одет в оранжевую тюремную робу и весь искрит электричеством. Описание гласит «Они казнили его на электрическом стуле, но это лишь разозлило его». На самом деле с прикрученным фитильком, потому что этот костюм как и любой другой не даёт никаких реальных преимуществ, а лишь визуально меняет модельку персонажа. Непростые головорезы — спецназовцы.
В отличие от обычных копов, которые целятся из пистолета только на одну клетку прямо перед собой и убивают Джейсона, если тот остановится на ней , эти ребята контролируют с помощью лазерного прицела целую линию. И даже если напасть на спецназовца со спины или сбоку, тот просто развернётся и изрешетит Джейсона пулями. Убить такого можно только уронив на него что-нибудь тяжёлое, заманив в ловушку телефонным звонком или напав при выключенном свете. И даже в темноте атаковать придётся с тыла, потому что лазерный прицел никуда не девается. Ослабеть в адаптации — в фильмах Джейсон был практически бессмертным, здесь запросто может умереть от всего одной пули полицейского. Или утонуть, или сгореть, забежав в костёр, подорваться на мине, попасться в капкан, погибнуть от удара током. Всего-то нужен один ход в неправильном направлении. Пляжный эпизод — в пятой главе Джейсон отправляется на пляж и охотится там на отдыхающих. Последняя девушка — этот троп также является важной составляющей игровой механики. После того, как Джейсон истребит всех жертв на уровне, на специальном месте, помеченном крестиком, появится последняя жертва впрочем, не обязательно девушка.
Чтобы завершить уровень нужно атаковать ещё и её. Субверсия: она не может одолеть маньяка, но, если проиграть небольшую мини-игру, увернётся от удара и выживет. Имеется и прямой отыгрыш тропа. В режиме «Ежедневное убийство» от 20. Постапокалипсис — в промежутке между штурмом Манхэттена и космическими похождениями Джейсона Икс произошла ядерная война в фильмах вскользь упоминалось, что планета стала практически непригодной для жизни. И Джейсон убивает панков-оборванцев на просторах постядерной пустоши, наецепив маску как у Несмертоного Джо. Поумнеть в адаптации — в фильмах Джейсон был тупым как пробка. Разве что в ранних частях умел до поры до времени не попадаться жертвам на глаза для чего нужен не столько ум, сколько скрытность , да прятать трупы. В игре же он выстраивает хитрые многоходовочки, думает на несколько шагов вперёд, использует особенности окружения и предсказывает поведения жертв. Жанр обязывает.
Он поумнел настолько что даже научился говорить. Сильно разговорчивым, конечно, не стал, но коротенький диалог с мамой поддержать вполне может. Прибытие кавалерии — на некоторых уровнях число ходов ограничено, и если в него не уложиться, то приедет полиция и то ли убьёт, то ли арестует Джейсона за кадром. Так всё и было — Джеком Потрошителем на самом деле был путешествующий во времени Джейсон, которого забросило в Викторианский Лондон.
Пятница 13-ое части 1-9
На мой взгляд, любой хоррор должен на что-то претендовать и стараться быть хоть в чем-то умным — даже про Джейсона в космосе можно было при желании снять очень интересный фильм. Пусть эти парни не пытаются писать и снимать серьезное кино, они прекрасно разбираются в структуре слэшеров, знают, как выстроить свой сценарий, распределить по нему юмор, убийства и моменты напряженных дуэлей между маньяком и его жертвами. Самый низкий уровень — это ремейки компании Майкла Бэя Platinum Dunes, где режиссерами выступают бездарные клипмейкеры вроде Маркуса Ниспеля или Сэмюэля Бэйера, а сценарии затачиваются под общую эстетику клипа по мотивам общеизвестных хорроров. Неважно, что перед нами — «Техасская резня бензопилой», «Пятница, 13-е» или «Кошмар на улице Вязов», — нам покажут одних и тех же красивых молодых людей и как можно более кровавые сцены их убийств. Самые важные, ключевые моменты оригиналов игнорируются: отношения между героями, лишенные слов конфронтации между маньяком и его самой изворотливой жертвой, паузы, напряжение, атмосфера… Вместо этого авторы Platinum Dunes стремятся как можно скорее выплеснуть в камеру ведро крови и разойтись по домам. В данном конкретном случае нам очень торопливо пересказывают первые 4 четыре «Пятницы, 13-е», заодно превратив Джейсона в мелкого, очень прыгучего, подвижного и совершенно нестрашного реднека. Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования, балансируя на грани «снафф-муви» видео с настоящими убийствами и откровенной порнографии. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков… его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов».
Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера в каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Но понадобилась всего пара фильмов, чтобы развинтить этот великий образ может быть, величайший в истории страшных фильмов и превратить Фредди в затертый масс-культурный штамп, объект бесчисленных пародий, самыми вульгарными из которых оказались сами сиквелы «Кошмара на улице Вязов».
Фредди вышел в тираж, распылился на постеры, экшен-фигурки, видеоигры, которыми не напугаешь даже очень маленького ребенка. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино… может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — не просто серия gimmicks, максимально кровавых зарисовок на тему «Фредди и подросток с фобией». Это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании: кто может забыть вытягивающиеся руки Крюгера, елозящую по потолку истошно кричащую Тину или пропущенного через мясорубку или, скорее, блендер Джонни Деппа? Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар… и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом.
Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! У бездарного сценариста Дэвида Чэскина за душой не оказалось ничего, кроме банальнейшей истории об одержимости демоном: молодому человеку снятся сны с Фредди, который затем начинает управлять его действиями наяву. С таким же успехом сценарий могли поручить Стивену Кингу! После великолепия фильма Крэйвена, где были показаны все возможные виды связи снов и реальности, это убогое, предсказуемое, нетворческое кино просто невозможно смотреть. Лучше ограничиться просмотром сцены «трансформации» героя во Фредди на YouTube: спецэффекты тут правда отличные. Я немного рассказывал об этой картине в материале о лучших кино и сериалах в духе «Оно». Это гибрид хоррора и супергеройского фильма по комиксам.
Действие происходит в психиатрической клинике для проблемных подростков, главные герои во сне получают различные сверхспособности, связанные как с их увлечениями, так и с психологическими и физическими проблемами, из-за которых они попали в клинику. Сценарий на удивление оригинальный, свежий, развлекательный и глубокий… стоит ли удивляться, что к его написанию приложил руку молодой Фрэнк Дарабонт? Поставил Dream Warriors Чак Рассел, который потом докажет свою состоятельность в жанровом кино «Маской» и «Стирателем». Единственные спорные моменты в этом отличном фильме — развитие предыстории Фредди и последняя сцена, в котором герои должны сражаться с его анимированным по технологии stop motion скелетом. Именно Дарабонт добавил в фильм линию, в которой Фредди Крюгер оказался сыном молодой монахини, которую в течение нескольких недель насиловали сотни маньяков. Сам образ Крюгера такого расширения не требует, но предыстория настолько безумная и беспокоящая, что ее с таким успехом мог бы придумать сам Уэс Крэйвен. В финале Элис использует эти способности плюс детскую считалочку , чтобы победить Крюгера. Но в целом фильм слишком нетворческий и несерьезный, и все положительные моменты убивает бездарная режиссура Ренни Харлина, человека, в жизни не снявшего ни одного хорошего фильма, зато выпустившего массу посредственных: «Крепкий орешек 2», «Скалолаз», «Долгий поцелуй на ночь» в котором Харлин умудрился испортить великолепный сценарий Шэйна Блэка и «Глубокое синее море».
Элис Джонсон успела обзавестись свежим набором друзей взамен убитых, это опять набор ужасных подростковых стереотипов, которые можно эксплуатировать в штампованных сценах смертей-сновидений. На сей раз один из подростков — любитель комиксов, так что Фредди в буквальном смысле слова превращается в дешевого, нестрашного, сыплющего плохими шутками сверхзлодея. Смотрится это все как очень скверная пародия на некогда удачный киносериал, впечатление — как от просмотра одного из множества неудачных «Бондов». Чтобы в фильме чувствовалась хоть какая-то оригинальность, сценарист приплел к набору стандартных ходов банальнейшую линию с рождением ребенка-демона, который тут должен стать воплощением Фредди. В целом — одна из слабейших частей киносериала и один из самых ужасных комедийных «фильмов ужасов». Выясняется, что один из этих молодых людей — ребенок Фредди Крюгера… Завязка у «последнего сиквела» довольно интригующая, хотя она больше напоминает серию «Фантазм», нежели «Кошмары». Но снято все очень плохо — особенно пострадали сцены смертей-кошмаров, в одной из которых Фредди убивает одного из юных героев в видеоигре, используя свою перчатку с ножами в качестве популярного в то время контроллера The Power Glove. Более четкого символа креативной беспомощности я себе представить не в состоянии.
В сюжетном плане все тоже очень плохо: сценаристам показалось мало идеи с ребенком Крюгера. Дополнительно нам показывают много сцен из детства и молодости Фредди, в которых выясняется… что ему дали сверхспособности огненные демоны. Мало того, что перед нами сын тысячи маньяков и убийца-педофил, которого родители замученных им детей заживо сожгли в котельной… он еще и сумел заключить сделку с дьяволом, словно Спаун из комикса Тодда Макфарлейна! Нужно было что-то менять, но никто не знал, как и что именно.
И даже когда Вурхис в одной из серий попадает в космос, его знаменитый аксессуар остается на законном месте, скрывая от нас изуродованный лик. А теперь вспомним о его кровавых похождениях.
Мамочка наносит ответный удар Пятница 13-е Friday the 13th , 1980 Сценарист Виктор Миллер честно признавался, что во многом на создание «Пятницы 13-е» его вдохновил оглушительный успех «Хэллоуина» Джона Карпентера. Написание сюжета к собственному хоррору заняло у Миллера не более двух недель. Совместно с ним, над скриптом трудился и будущий режиссер фильма, Шон С. Каннингэм, ранее потрудившийся плечом к плечу с Уэсом Крейвеном над «Последним домом слева». Тем не менее, свой фильм Каннингэм хотел сделать более развлекательным — об этом говорит и его намерение подобрать на главные роли парней и девушек, которые «хорошо бы смотрелись в рекламе Pepsi». Среди попавших под такое определение актеров отметился и Кевин Бейкон, для которого появление в «Пятнице» стало одной из первых заметных ролей.
Весь съемочный процесс аккуратно уложился в 28 дней. Работы над фильмом проходили в действующем бойскаутском лагере, закрытом на время съемок. Организация бойскаутов предоставила его, после того как команда Каннингэма сделала значительный взнос на ее развитие. Некоторые члены закадровой группы в том числе и Том Савини оставались ночевать прямо в лагере, по ночам пересматривая припасенные Томом кассеты с «Марафонцем» и «Барбареллой». Наличие готовой локации позволило киношникам сэкономить время: все, что им пришлось достроить самим — небольшая сцена с душевой комнатой, в которой, по сюжету, погибает Марси. Далее наступило время монтажа, который занял еще десять недель.
За это время композитор Гарри Манфредини успел придумать культовый саундтрек, ставший столь же неотъемлемой визитной карточкой Джейсона, как мачете и маска. Приглушенное «ki ki ki ma ma ma» — это голос самого Гарри, повторяющего фразу «kill, mommy», призыв Джейсона к возмездию за свою нелепую смерть. И инвесторы не прогадали. Весьма нетривиальный результат для независимого фильма без мировых звезд в актерском составе! К тому же, по мнению критика Тони Уильямса, именно этот фильм стал одним из первых полноценных представителей жанра слэшера. А настоящее признание к этому, на самом-то деле, незатейливому и не особо пугающему хоррору пришло позже — когда серия фильмов с несчастливой датой в заголовке начала разрастаться, а Джейсон вернулся из глубин озера.
Больше не малыш Пятница 13-е — Часть 2 Friday the 13th Part 2, 1981 Решение продолжить пользующуюся популярностью у зрителей историю было принято практически сразу же. На главную роль вновь позвали Эдриан Кинг, «последнюю девушку» из первой «Пятницы», но актриса согласилась лишь на участие в нескольких эпизодах, съемки которых заняли всего два дня. Дело было в том, что после премьеры фильма Кинг начал преследовать одержимый фанат, причем однажды сталкинг дошел даже до проникновения в ее квартиру. После второй «Пятницы», актриса надолго забросила карьеру, в следующий раз появившись на экране лишь в 2010 году, в хорроре «Расстояние пешком». Как уже упоминалось ранее, теперь Вурхис вырос и нацепил на голову тряпичную маску. А изобразили его на экране сразу два актера.
Подпись «Джейсон» в титрах стоит напротив имени Уоррингтона Жилетта, но на деле он сыграл лишь в нескольких сценах, где маньяк снимает маску. В других эпизодах Джейсона изображал дублер Стив Дэш, а в одном эпизоде, где мы видим только ноги убийцы, роль Вурхиса первый и последний на сегодняшний день раз исполнила женщина, дизайнер фильма по костюмам Эллен Латтер. Часть 2» во многом была сокращена ножницами цензоров: создателей ленты вынудили урезать некоторые сцены с сексом и насилием. В частности, из прокатной версии был удален знаменитый эпизод, где Вурхис разом прокалывает копьем сразу двух героев забавный факт: кадр с этой сценой все равно угодил на обложку VHS с фильмом. Всего картина потеряла около 48 секунд. Впрочем, успеху второй «Пятницы» в прокате это не помешало, как и очередной волне негатива от критиков.
Трупы не играют в хоккей Пятница 13-е — Часть 3 Friday the 13th Part III, 1982 И вот в 1982 году Джейсон Вурхис наконец-то получил свой окончательный облик, закрепившийся в сознании зрителей. Сюжет триквела придерживается уже устоявшегося шаблона: он начинается сразу после концовки второго фильма и вновь следует за группой подростков, решивших отдохнуть в домике у озера. Майнер пригласил его, потому что хотел, чтобы маньяк имел внушительный рост, и почти двухметровый Брукер не только подошел под видение постановщика, но и лично вызвался исполнить все трюки. Третья «Пятница» была выпущена на экраны в модном 3D-формате. К слову, именно благодаря тесту освещения для 3D Джейсон и приобрел себе в комплект хоккейную маску. Фильм стал первой 3D-лентой, получившей широкий прокат на 1079 экранах в одних только Штатах.
Стоит отметить, что 3D-эффекты получились действительно впечатляющими. Сцена, в которой Джейсон стреляет из водяного гарпуна прямо в камеру, запоминается надолго. Несмотря на то, что критики в очередной раз разгромили сценарий и актерские работы, свежий подход к формату получил в основном одобрительные отзывы. Детские игры Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава Friday the 13th: The Final Chapter, 1984 Четвертый фильм серии интересен не столько громким замахом на прощание с Джейсоном в заголовке которое, на самом деле, планировалось еще в триквеле , сколько появлением одного из важнейших для «Пятницы» персонажей. Роль Томми Джарвиса исполнил юный Кори Фелдман, который позже снимется в «Балбесах» и в «Останься со мной», но потом утонет в третьестепенных ролях малобюджетных постановок.
Приятелей ждет сюрприз: в раскопанной могиле вместо сгнившего трупа их ждет хорошо отдохнувший Джейсон, который вернулся из преисподней и снова жаждет крови! Одному из счастливчиков удалось приковать Джейсона на дне «Хрустального озера», где он и скучал в одиночестве… Тина Шеперд — не совсем обычная девушка… Она может предвидеть будущее и передвигать предметы на расстоянии. Ее непредсказуемый дар освободил Джейсона из его подводной тюрьмы, и кошмар начинается снова! Теперь сверхъестественные способности Тины — единственная надежда на спасение. Но есть ли у девушки шанс в борьбе с непобедимым и кровавым чудовищем? Несокрушимый монстр Джейсон Вурхиз собирается нанести визит в Большое Яблоко и существенно «сократить» количество его жителей! После «триумфального» возвращения из могилы Джейсон решает побаловать себя «романтической» поездкой на корабле в компании свежеиспеченных выпускников школы. Устроив на борту кровавую бойню и не без удовольствия истребив большинство пассажиров, Джейсон топит злополучное судно и отправляется брать штурмом Манхэттен! Рейтинг Кинопоиска: 4. Начинаются немотивированные и беспричинные убийства невинных людей перемещающегося из тела в тело Джейсона. Общественность предлагает охотнику за маньяками Крейтону Дьюку пятьсот тысяч долларов за то, чтобы тот уничтожил Джейсона. Стивен Фриман, живущий поблизости от Кристального озера, догадывается, что Джейсон ищет оставшихся в живых членов своей семьи, чтобы войти в «родное» тело. Он пытается защитить свою подругу Джессику, которая является единственным потомком семейки Вурхисов... Группа студентов-археологов из новой колонии «Земля-2» прилетает на Старую Землю, давно уже ставшую токсичной пустыней, чтобы исследовать древние останки прошлых цивилизаций. Студенты находят два замороженных криогеном тела, хранящихся около 400 лет в старом исследовательском центре. Обрадованная своей находкой команда забирает тела с собой. Одно из тел принадлежит серийному убийце Джейсону Вурхису. Студенты не подозревают, с какой смертельной опасностью им предстоит столкнуться, хотя дальнейшее развитие событий не трудно предугадать. Джейсон самостоятельно реанимируется прямо на корабле и, быстро расправившись с небольшим отрядом спецназа, начинает охоту на студентов...
Джейсон Вурхиз снова здесь, и он хочет крови! Сначала он будет изобретать новые изощренные способы убийства, а потом, через прорези хоккейной маски, будет наблюдать за страшной агони Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава Friday the 13th: The Final Chapter; 1984 США Режиссер: Джозеф Зито Кровожадный Джейсон, жуткий призрак «Хрустального Озера», возвращается из морга, куда его отправили в предыдущей картине, чтобы устроить настоящую резню! Вы считали, что Вам удалось отправить его на тот свет? Как бы не так! Он отправит на тот свет Вас и получит при этом массу удовольствия! Джейсон Вурхиз вернулся! При нем — его верная хоккейная маска и масса инструментов для изощренного умерщвления тех, кто успел по нему соскучиться. Встречайте свою смерть вместе с Джейсоном! Пятница 13-е — Часть 6: Джейсон жив! Многие несчастные отдали свои жизни, пытаясь справиться с кровожадным ангелом мести из «Хрустального озера», но лишь счастливчику Джарвису удалось отправить его на тот свет. Долгие годы нашего героя терзают страшные сомнения и предчувствия.
Авторы тринадцатой «Пятницы, 13-е» рассказали о будущем фильме
Пятница, 13-е, часть 2 (фильм) — Пятница, 13 е, часть 2 Friday The 13th, Part 2 Жанр фильм ужасов Режиссёр Стив Майнер В главных ролях. Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось. «Пятница, 13-е — Часть VII: Новая кровь» (1988). В этой части Джейсон находит себе достойного соперника: девушку по имени Тина.
Продюсер "Пятницы 13-е" объявил о продолжении франшизы уже в следующем году
Каннингэм — режиссер оригинального фильма. Над перезапуском франшизы «Пятница, 13-е» Шон С. Каннингэм будет работать вместе со сценаристом Джеффом Локкером и режиссером Джереми Уайссом. Как намекнул Локкер, новый проект может стать как ремейком оригинала, так и продолжением. Формат фильма пока не утвержден из-за проблем, связанных с получением прав на создание картин франшизы: «Очевидно, что сериал-приквел возродил интерес к новому фильму, поэтому мы надеемся, что это вдохновит всех собраться и снова вернуть Джейсона на большие экраны — впервые за 14 лет [в 2009 году вышел ремейк фильма "Пятница, 13-е"].
Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! У бездарного сценариста Дэвида Чэскина за душой не оказалось ничего, кроме банальнейшей истории об одержимости демоном: молодому человеку снятся сны с Фредди, который затем начинает управлять его действиями наяву. С таким же успехом сценарий могли поручить Стивену Кингу! После великолепия фильма Крэйвена, где были показаны все возможные виды связи снов и реальности, это убогое, предсказуемое, нетворческое кино просто невозможно смотреть. Лучше ограничиться просмотром сцены «трансформации» героя во Фредди на YouTube: спецэффекты тут правда отличные.
Я немного рассказывал об этой картине в материале о лучших кино и сериалах в духе «Оно». Это гибрид хоррора и супергеройского фильма по комиксам. Действие происходит в психиатрической клинике для проблемных подростков, главные герои во сне получают различные сверхспособности, связанные как с их увлечениями, так и с психологическими и физическими проблемами, из-за которых они попали в клинику. Сценарий на удивление оригинальный, свежий, развлекательный и глубокий… стоит ли удивляться, что к его написанию приложил руку молодой Фрэнк Дарабонт? Поставил Dream Warriors Чак Рассел, который потом докажет свою состоятельность в жанровом кино «Маской» и «Стирателем». Единственные спорные моменты в этом отличном фильме — развитие предыстории Фредди и последняя сцена, в котором герои должны сражаться с его анимированным по технологии stop motion скелетом. Именно Дарабонт добавил в фильм линию, в которой Фредди Крюгер оказался сыном молодой монахини, которую в течение нескольких недель насиловали сотни маньяков. Сам образ Крюгера такого расширения не требует, но предыстория настолько безумная и беспокоящая, что ее с таким успехом мог бы придумать сам Уэс Крэйвен. В финале Элис использует эти способности плюс детскую считалочку , чтобы победить Крюгера. Но в целом фильм слишком нетворческий и несерьезный, и все положительные моменты убивает бездарная режиссура Ренни Харлина, человека, в жизни не снявшего ни одного хорошего фильма, зато выпустившего массу посредственных: «Крепкий орешек 2», «Скалолаз», «Долгий поцелуй на ночь» в котором Харлин умудрился испортить великолепный сценарий Шэйна Блэка и «Глубокое синее море».
Элис Джонсон успела обзавестись свежим набором друзей взамен убитых, это опять набор ужасных подростковых стереотипов, которые можно эксплуатировать в штампованных сценах смертей-сновидений. На сей раз один из подростков — любитель комиксов, так что Фредди в буквальном смысле слова превращается в дешевого, нестрашного, сыплющего плохими шутками сверхзлодея. Смотрится это все как очень скверная пародия на некогда удачный киносериал, впечатление — как от просмотра одного из множества неудачных «Бондов». Чтобы в фильме чувствовалась хоть какая-то оригинальность, сценарист приплел к набору стандартных ходов банальнейшую линию с рождением ребенка-демона, который тут должен стать воплощением Фредди. В целом — одна из слабейших частей киносериала и один из самых ужасных комедийных «фильмов ужасов». Выясняется, что один из этих молодых людей — ребенок Фредди Крюгера… Завязка у «последнего сиквела» довольно интригующая, хотя она больше напоминает серию «Фантазм», нежели «Кошмары». Но снято все очень плохо — особенно пострадали сцены смертей-кошмаров, в одной из которых Фредди убивает одного из юных героев в видеоигре, используя свою перчатку с ножами в качестве популярного в то время контроллера The Power Glove. Более четкого символа креативной беспомощности я себе представить не в состоянии. В сюжетном плане все тоже очень плохо: сценаристам показалось мало идеи с ребенком Крюгера. Дополнительно нам показывают много сцен из детства и молодости Фредди, в которых выясняется… что ему дали сверхспособности огненные демоны.
Мало того, что перед нами сын тысячи маньяков и убийца-педофил, которого родители замученных им детей заживо сожгли в котельной… он еще и сумел заключить сделку с дьяволом, словно Спаун из комикса Тодда Макфарлейна! Нужно было что-то менять, но никто не знал, как и что именно. Института ремейков, ребутов и перевоображений еще не существовало, а сиквелы вроде как исчерпали себя. В итоге седьмую часть написал и снял Уэс Крэйвен по идее, по которой он хотел делать третью часть «Кошмара». Действие начинается на съемках очередного сиквела «Кошмара на улице Вязов», где новая версия перчатки Фредди убивает пару специалистов по спецэффектам… На самом деле это кошмарный сон Ландженкамп, сын которой одержим оригинальным «Кошмаром на улице Вязов» и панически боится Фредди Крюгера — даром что Хизер ни один из своих фильмов ему не показывала! Идея у Крэйвена очень оригинальная и злобная: что, если ужасные сиквелы «Кошмара» нужны для того, чтобы не дать действительно существующему демону вырваться в реальную жизнь, что их обязательно нужно снимать… неважно, насколько плохими они оказываются?! В целом фильм получился очень невнятный, плохо снятый и сумбурно написанный. Это что-то в духе картины Дэвида Линча — набор не оформленных в связное повествование реальных ночных кошмаров создателя и сатирических зарисовок из голливудской жизни без четкой структуры и с идиотским финалом который Крэйвен явно не успел придумать. Но приятно, что Крэйвен опять сумел продать Голливуду личный артхаусный проект под видом мэйнстримного слэшера. Над ремейком трудилась пара очень сильных сценаристов: Уэсли Стрик, автор «Волка» и «Мыса страха» Мартина Скорсезе, и Эрик Хайссерер, будущий автор очень неплохого приквела «Нечто», «Прибытия» Дени Вильнева и массы отличных неэкранизированных сценариев к фильмам ужасов и фантастике.
Вместе они наворотили вокруг истории происхождения Фредди целый роман: фильм очень подробно вдается в тему педофилии Крюгера, который в этой версии работал садовником в детском саду. Большую часть сюжета эксплуатируется идея, что Крюгера сожгли без доказательств, по ложным обвинениям… Все это уместно смотрелось бы в психологической драме вроде «Олдбоя» или каком-нибудь судебном триллере в стиле того же «Мыса страха» с массой напряженных диалогов вокруг центральной концепции. Хоррор-видеоклип Сэмюэля Бейера литературного груза не тянет — у этого режиссера и этих сценаристов получился предельно скучный, предсказуемый и нединамичный слэшер. Отдельно хочется отметить отвратительную актерскую работу Джеки Эрла Хэйли в роли Крюгера — дело тут даже не в CGI-ожогах, а в том, что он по инерции играет Роршаха. Но студии New Line Cinema и Paramount никак не могли договориться, как делить доходы от неснятого фильма-кроссовера. Были написаны десятки вариантов сценариев, в которых историческая встреча происходила при самых разных обстоятельствах: в одной из версий Фредди и Джейсон дрались друг с другом в аду на боксерском ринге в духе передачи MTV Celebrity Deathmatch. В итоге фильм поставил китайский режиссер Ронни Ю, который начинал с гонконгских кунгфу-фильмов «Невеста с белыми волосами 1-2», а потом перебрался в хорроры и США с «Невестой Чаки». Как режиссер Ю звезд с неба не хватает, но гонконгская закалка позволила ему довольно интересно снять сцены драк между Фредди и Джейсоном… если вы готовы смотреть на то, как героев двух столь разных франчайзов превратили в персонажей файтинга, молотящих друг друга на чем свет стоит без всякой разумной мотивации. И Фредди, и Джейсон к началу 2000-х пообтрепались настолько, что фильм с двумя экшен-фигурками в главных ролях получился лучше большинства сиквелов. Сценарий итоговой версии фильма сочинил тот же кошмарный дуэт, что и ремейк «Пятницы, 13-е»: Марк Свит и Дэмиэн Шэннон.
Главное оружие этих авторов — ножницы, они вырезают куски из других фильмов и склеивают их в некое подобие сюжетной линии для своих хорроров. Фредди изображает Памелу Вурхис, чтобы заставить Джейсона убивать подростков из Спрингвуда, чтобы… а, сценаристам нет никакого дела до мотивации, как, впрочем, и зрителям. В наше время Новый, одиннадцатый «Хэллоуин» находится в разработке с 2011 года. Первый вариант сценария написали Тодд Фармер и Патрик Люссье, но проект под названием Halloween 3D так никогда и не сложился. В 2015 году говорили о варианте от создателей хоррора Feast Маркуса Данстэна и Патрика Мелтона под названием Halloween Returns, который отменили из-за утери авторских прав на «Хэллоуин» компанией Dimension Films. В настоящий момент режиссер и сценарист авторских комедий в духе «Ананасового экспресса» и «Властелина разметки» Дэвид Гордон Грин пишет свой вариант «Хэллоуина» для студии Miramax, музыку к которому напишет сам Джон Карпентер. Фильм будет прямым сиквелом первого «Хэллоуина» и выйдет в 2018 году.
Сначала он будет изобретать новые изощренные способы убийства, а потом, через прорези хоккейной маски, будет наблюдать за страшной агони Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава Friday the 13th: The Final Chapter; 1984 США Режиссер: Джозеф Зито Кровожадный Джейсон, жуткий призрак «Хрустального Озера», возвращается из морга, куда его отправили в предыдущей картине, чтобы устроить настоящую резню!
Вы считали, что Вам удалось отправить его на тот свет? Как бы не так! Он отправит на тот свет Вас и получит при этом массу удовольствия! Джейсон Вурхиз вернулся! При нем — его верная хоккейная маска и масса инструментов для изощренного умерщвления тех, кто успел по нему соскучиться. Встречайте свою смерть вместе с Джейсоном! Пятница 13-е — Часть 6: Джейсон жив! Многие несчастные отдали свои жизни, пытаясь справиться с кровожадным ангелом мести из «Хрустального озера», но лишь счастливчику Джарвису удалось отправить его на тот свет.
Долгие годы нашего героя терзают страшные сомнения и предчувствия. Чтобы положить им конец, Томми со своим другом отправляется на кладбище, желая раскопать могилу Джейсона Вурхиза и раз и навсегда удостовериться в том, что жуткий монстр — действительно мертв!
Думаю, свою роль это сыграло. Но я также считаю, что проблемы с правами и текущие судебные процессы в отношении прав на "Пятницу, 13-е" сыграли гораздо более существенную роль, чем то, как выступил сиквел "Звонки". Остается лишь в очередной раз констатировать тот простой факт, что прямосейчас с "Пятницей, 13-е" не происходит ровным счетом ни-че-го.
Все ждут, чем закончатся судебные тяжбы между двумя создателями оригинального фильма, режиссером Каннингемом и сценаристом Миллером. Видимо, того же ждет и бессмертный убийца Джейсон Вурхиз. Уж кто-кто, а этот парень точно никуда не торопится.
«Пятница, 13-е»: все фильмы культовой слэшер-франшизы от худшего к лучшему
«Пятница 13-е» — культовая серия фильмов ужасов, а также книг и видеоигр. Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава / Friday the 13th: The Final Chapter (1984). Смотреть онлайн трейлер фильма Пятница 13-е – Часть 6: Джейсон жив!
Режиссер оригинального фильма "Пятница 13-е" хочет перезагрузить серию
Еще в августе Каннингем тихо сообщил, что 13-я часть серии "Пятница, 13-е" будет "в следующем году", то есть в 2023 году. Если это так, то, должно быть, работа над этим проектом уже давно ведется, хотя это может быть совершенно отдельный проект, о котором Локер говорит сегодня. Надеюсь, мы скоро узнаем об этом и больше не будем обделены одним из самых культовых фильмов ужасов всех времен.
Компания из пятерых молодых людей снимает дешевый домик в лесу для небольшой тусовки на выходных. В нем они находят странную книгу, зловещий кинжал и магнитофонную запись бывшего хозяина дома. Любопытство не оставляет ребятам выхода, кроме как прочитать заклинание из "Книги мертвых" и оживить всю нечисть в округе.
Как сообщает Bloody Disgusting, Каннингем надеется воплотить в жизнь свою собственную перезагрузку "Пятницы 13-е", несмотря на то, что Виктор Миллер, который находится на противоположной стороне в многолетнем судебном споре с Каннингемом за права на франшизу, работает над сериалом-приквелом для компании Peacock. К Каннингему обратились актер и сценарист Джефф Локер и режиссер Джереми Вайс с идеей перезагрузки, и, как сообщается, он ее одобрил. Тем не менее, юридический путь к созданию перезагрузки "Пятницы 13-е" неясен и зависит от того, достигнут ли Каннингем и Миллер соглашения.
Paramount оказались в затруднительном положении, ведь если бы они продолжили [работу с нами над этим проектом] и реально сняли фильм, то не смогли бы воспользоваться плодами успехами никак, кроме как в этом конкретном фильме. В тему: Узнай Джейсона! Тест в Пятницу, 13-го Также, если помните, ходили слухи, что компанию смутил не особо успешный опыт с фильмом "Звонки". Это также был период, когда сиквелы выступали [в прокате] не очень хорошо. Мы все в каком-то смысле реакционеры, когда делаем что-нибудь. Мы ищем свидетельства того, что то, что мы делаем, актуально и соответствует запросам общества, и, конечно, не хотим делать что-то несвоевременное. Я бы не сказал, что все развалилось по вине "Звонков".
Каждую пятницу 13-е фильмы по порядку
Ну что ж, кошмар начинается! Пятница 13-е — Часть 6: Джейсон жив! Вот и удалось Джарсону отправить на тот свет страшного убийцу по имени Джейсон. Но теперь Томми месте со своими друзьями хочет откопать могилу Джейсона Вурхиза. А цель такого мероприятия простая, нужно удостоверится, что он действительно мертв. Есть одно но, и оно спрятано в могиле. Ребят там ждал хорошо отдохнувший Джейсон, а не его труп. И главный герой снова жаждет крови. Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь Тина Шеперд, это девушка, которая способна двигать предметы на расстоянии, но помимо этого, она может предвидеть будущее. Именно ей удалось своим даром освободить Джйсона из подводной тюрьмы.
Поэтому кошмар снова ждет людей. Именно силы Тины остаются тем, что может справиться с без жальным убийцей. Но есть ли у неё шанс преодолеть монстра? На этот раз планируктся прогулка на корабле с выпускниками школы. На борту происходит страшная череда убийств, и теперь, большая часть пассажиров мертва. Судно отправляется на дно, а сам Джейсон идет штурмом на Манхэттен.
Лучшая сцена: только что проснувшийся после многих столетий анабиоза, Джейсон тотчас вспоминает свои маньячные навыки, опуская девушку лицом в криогенную камеру, после чего с нею происходит примерно то же, что с Т-1000, попавшим в жидкий азот.
И наиболее удачная из всех: во многом это заслуга режиссера Ронни Ю, который до этого успешно перезагрузил серию «Детские игры», сняв «Невесту Чаки», и хорошо продемонстрировал, что он умеет соблюдать баланс страшного и смешного. Но нельзя отрицать и тот факт, что сценарий грамотно обыгрывает конфликт двух легендарных маньяков, равно как и их особенности: в частности, возможность Фредди Крюгера охотиться на людей только во сне, в то время как Джейсон Вурхиз кромсает своих жертв только наяву. Лучшая сцена: после долгой — и кровавой — схватки двух великих маньяков Джейсон одерживает верх, заполучив голову Крюгера в качестве трофея 9. Но в целом она наименее запоминающаяся, отчасти из-за стереотипных персонажей очередная пачка тинейджеров , а отчасти из-за того, что большинство убийств все же вышли достаточно блеклыми на фоне как предыдущих, так и последующих фильмов. Зато четвертая часть подарила интернетам роскошный танец Криспина Гловера — такое не забудешь! Лучшая сцена: убийство самого Джейсона Вурхиза маленьким Томми Джарвисом — кстати, его играет знаковый для 1980-х актер Кори Фельдман «Пропащие ребята». Обрив себя налысо, чтобы походить Джейсона в детстве и отвлечь его внимание, Томми хватает мачете и… 8.
Основная проблема с фильмом — смазанный финал, в котором после погони за «последней девушкой» следует довольно-таки нелепо выполненное появление Джейсона без маски. А во всем остальном — достойное продолжение, во многом лучше первой части: Джейсон подкидывает отрубленную голову в холодильник, бегает с вилами наперевес и вообще активно мешает работать вожатым подготовленного к открытию детского лагеря. Лучшая сцена: Джейсон протыкает занимающихся сексом молодых людей, так что они синхронно получают оргазм — и погибают в объятиях друг друга — кажется, именно это французы называют le petit mort. Ее можно расценивать как попытку мягкого ребута серии — самого Джейсона в ней нет, зато его постоянно видит в галлюцинациях повзрослевший герой прошлой части Томми, а по округе бродит убийца-имитатор. Эту часть многие поклонники не любят, а зря: насилия и обнаженки здесь больше, чем в любой другой части франшизы. Более того, некоторые персонажи введены только для того, чтобы их убили ровно в этой же сцене — или через пару-тройку минут экранного времени. Так что любителям кровавых бань точно будет на что посмотреть.
Многие несчастные отдали свои жизни, пытаясь справиться с кровожадным ангелом мести из «Хрустального озера», но лишь счастливчику Джарвису удалось отправить его на тот свет. Долгие годы нашего героя терзают страшные сомнения и предчувствия. Чтобы положить им конец, Томми со своим другом отправляется на кладбище, желая раскопать могилу Джейсона Вурхиза и раз и навсегда удостовериться в том, что жуткий монстр — действительно мертв! Приятелей ждет сюрприз: в раскопанной могиле вместо сгнившего трупа их ждет хорошо отдохнувший Джейсон, который вернулся из преисподней и снова жаждет крови! Одному из счастливчиков удалось приковать Джейсона на дне «Хрустального озера», где он и скучал в одиночестве… Тина Шеперд — не совсем обычная девушка… Она может предвидеть будущее и передвигать предметы на расстоянии. Ее непредсказуемый дар освободил Джейсона из его подводной тюрьмы, и кошмар начинается снова! Теперь сверхъестественные способности Тины — единственная надежда на спасение. Но есть ли у девушки шанс в борьбе с непобедимым и кровавым чудовищем? Несокрушимый монстр Джейсон Вурхиз собирается нанести визит в Большое Яблоко и существенно «сократить» количество его жителей!
После «триумфального» возвращения из могилы Джейсон решает побаловать себя «романтической» поездкой на корабле в компании свежеиспеченных выпускников школы.
Ну что ж, кошмар начинается! Пятница 13-е — Часть 6: Джейсон жив! Вот и удалось Джарсону отправить на тот свет страшного убийцу по имени Джейсон. Но теперь Томми месте со своими друзьями хочет откопать могилу Джейсона Вурхиза. А цель такого мероприятия простая, нужно удостоверится, что он действительно мертв. Есть одно но, и оно спрятано в могиле. Ребят там ждал хорошо отдохнувший Джейсон, а не его труп.
И главный герой снова жаждет крови. Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь Тина Шеперд, это девушка, которая способна двигать предметы на расстоянии, но помимо этого, она может предвидеть будущее. Именно ей удалось своим даром освободить Джйсона из подводной тюрьмы. Поэтому кошмар снова ждет людей. Именно силы Тины остаются тем, что может справиться с без жальным убийцей. Но есть ли у неё шанс преодолеть монстра? На этот раз планируктся прогулка на корабле с выпускниками школы. На борту происходит страшная череда убийств, и теперь, большая часть пассажиров мертва.
Судно отправляется на дно, а сам Джейсон идет штурмом на Манхэттен.
«Пятница, 13-е»: все фильмы серии от худшего к лучшему
Последняя пятница 13-е в этом году выпадает на октябрь. Собрали 7 фильмов, которые стоит посмотреть, чтобы проникнуться настроением мистической даты. If you have Telegram, you can view and join Пятница 13-е (2009) ФИЛЬМ right away. Смотреть онлайн трейлер фильма Пятница 13-е – Часть 6: Джейсон жив! Месть Friday the 13th: Vengeance 2019". Происходят события фильма «Пятница, 13: Новая кровь», в которой Тина, обладающая даром телекинеза, вновь воскрешает Джейсона, и тот начинает свою кровавую охоту.