Фильм идет 130 минут. Режиссер. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Стань участником нашего клуба, и получи возможность добавить новость к фильму.
Марианна в Зазеркалье, ставшем отражением
Но если его предыдущие фильмы были скорее интроспективны и позволяли разглядывать содержимое отдельно взятого сознания актёра, сценариста или просто ребёнка, то в новой картине акцент смещён именно на отношения с Другим. Криминал, драма, триллер. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Изабель Юппер, Анн Косиньи, Виржини Эфира и др. Описание. По сюжету криминальной ленты «Она» в дом к одинокой 40-летней парижанке ночью врывается неизвестный в маске, который сначала избивает ее. известный диктор, актриса дубляжа.
«365 дней. Этот день»: с кем встречаются актеры фильма в реальной жизни
Криминал, драма, триллер. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Изабель Юппер, Анн Косиньи, Виржини Эфира и др. Описание. По сюжету криминальной ленты «Она» в дом к одинокой 40-летней парижанке ночью врывается неизвестный в маске, который сначала избивает ее. Это единственный фильм, который Спайк Джонз написал и снял полностью из своего оригинального сценария. Вот и сейчас свое видение на данную тему показал и режиссер Люк Бессон в фильме «Анна» с датой выхода в 2019 году, актеры которого названы – трейлер картины уже доступен для просмотра. 37-летняя звезда фильма «Она — мужчина» отметила, что за последние несколько месяцев поправилась более чем на девять килограммов вследствие депрессии. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Режиссер и продюсер фильма Люк Бессон дал Forbes Life большое интервью об актуальности феминистской повестки, национальных стереотипах и русских женщинах-киноубийцах.
Она (2013)
известный диктор, актриса дубляжа. Александр Петров о съемках фильма "Сто лет тому вперед": я много импровизировал. О фильме. Актёры.
Она (2013) — Актёры и роли
Между ними легко налаживаются отношения, Теодор впечатлён эмоциональной глубиной, чувством юмора и способностью самообучения программы. Саманта помогает ему в сложном бракоразводном процессе со своей женой Кэтрин, с которой они расстались, готовит бумаги и поддерживает отношения с племянницей. Она даже подталкивает Теодора к свиданию вслепую , которое, впрочем, заканчивается неудачно. После этого между ними происходит некоторое подобие сексуального контакта и Теодор начинает брать Саманту с собой в постель. Своим друзьям и бывшей жене писатель рассказывает, что Саманта — его новая подружка, и все относятся к этому с пониманием. Между тем, Саманта сильно беспокоится по поводу того, что у неё нет физической оболочки и она не может быть по-настоящему близка с Теодором. Саманта договаривается с агентом специальной службы суррогатов — девушек, которые предоставляют свои тела для подобных случаев. Саманта временно вселяется в тело Изабеллы и пытается вступить в близость с Теодором, но всё заканчивается неудачно. Между партнерами происходит серьёзная размолвка.
Режиссёр скомбинировал два города Лос-Анджелес и Шанхай и три времени прошлое, настоящее, будущее , чтобы создать свой футуризм с привкусом ретро. История человечества циклична, так же как и мода на одежду, имена, стили, сюжеты. Будущий мир Джонза доброжелателен к людям. Он почти идеален: комфортный, красивый, тёплый, яркий. Его главная задача — удобство, его основная погода — ясное небо, его доминирующий цвет — радостно-оранжевый. Прислушавшись, можно услышать, как оранжевые люди оранжевые песни оранжево поют. Только песни все эти об оранжевом одиночестве. Мир будущего — это место, где ты можешь иметь всё, что хочешь, но больше всего на свете ты по-прежнему боишься остаться один. И потому из всех задач важнейшая — создание иллюзии, а из всех иллюзий самая сложная — иллюзия чужого присутствия. На службу этой иллюзии поставлено всё: от архитектуры высотных зданий со стеклянными стенами, позволяющими одновременно отгораживаться от города и чувствовать свой с ним контакт, до новейших достижений технологии. Спайк Джонз, 2013 Наблюдая за фантазиями Джонза, зрители в зале всё время улыбаются: наши потенциальные потомки с их причудливыми привычками кажутся очень потешными. Но зазор между людьми по ту сторону экрана и по эту не так велик. Секс по телефону, чаты, соцсети — всё это уже давно стало реальностью. Устное или письменное слово, которое теоретически должно апеллировать к телу, к личности, утеряло эту связь. Голос — это только голос, слово — только слово. Анонимная коммуникация как высказывание отодвинула далеко на задний план открытую коммуникацию, превратив общение, акт близости сексуальной, вербальной в способ преодоления одиночества. Спайк Джонз просто доводит ситуацию до абсурда, создает нового героя — операционную систему, которая как раз существует для такого общения, парадокс в том, что искусственный разум оказывается во многом более живым и полноценным, чем человеческий. Поначалу Саманта такое имя даёт себе операционная система кажется идеальным собеседником для нарциссической натуры Теодора: она слушает его, понимает, знает, то есть, помогает выстраивать мир, где Теодор продолжает оставаться центром вселенной. Умная, внимательная, с хорошим чувством юмором, знающая о своём хозяине всё, что он хотел бы о себе рассказать, и даже больше, и при этом, что важно, не перестающая его уважать и любить.
Но Шэрон не обрадовалась новому статусу: в тот момент она переживала проблемы со здоровьем. Актриса не могла забеременеть и усыновила трех сыновей. В 2001-м Стоун перенесла кровоизлияние в мозг. Она не могла двигаться и говорить несколько месяцев. Актриса ушла перестала сниматься. Два года спустя она вернулась в кино, но соглашалась на небольшие роли, так как из-за повреждения мозга не могла запомнить большие части текста. В последние годы Стоун переехала в Западный Голливуд и выпустила книгу, где рассказала о легендарной сцене из фильма. Оказалось, что создатели «Основного инстинкта» ее обманули. На Шэрон были белые трусы, и режиссер попросил ее снять белье, чтобы в кадре не было пересвета. Стоун согласилась, и при просмотре сцен в студии решила, что в темной сцене ничего не видно. Когда актриса увидела фрагмент на большом экране, ужаснулась — крупным кадром показали, как она переставляет ноги! Стоун выбежала из зала и дала режиссеру пощечину, но вырезать сцену было невозможно. Все эти годы Шэрон было очень некомфортно и стыдно. Майкл Дуглас — Ник Каррэн Фото: kinopoisk. Он сыграл главного героя — детектива Каррэна, который расследует убийство рок-звезды. Продюсеры так старались заманить Дугласа в картину, что выплатили ему немыслимый по меркам 90-х гонорар — 15 миллионов долларов. Позже режиссер Пол Верховен признавался, что именно Дуглас обеспечил картине успех. Все так и было, но произошло это именно благодаря Майклу, его силе, харизме, его щедрости. Между ними был противовес. Шэрон сыграла отлично, потому что очень уважала Дугласа. Даже, пожалуй, боялась его. Ведь он был большой звездой», — рассказывал режиссер. После «Основного инстинкта» Дуглас сыграл в картинах «С меня хватит», «Американский президент», «Игра». В 2000-м он женился на коллеге, актрисе Кэтрин Зета-Джонс, которая была на 25 лет младше. Майкл стал реже появлялся в кино и в «нулевых» играл эпизодические роли.
Чтобы приободрить себя, он покупает новую компьютерную операционную систему, снабженную искусственным интеллектом. Программа, заговорившая приятным женским голосом и назвавшаяся Самантой, скрашивает жизнь Теодора и становится ему лучшим другом. Со временем мужчина отрешается от реального мира и по-настоящему влюбляется в Саманту.
Фильм «Она»: отзывы, сюжет, актеры. Фантастическая мелодрама Her (2013)
С коллегами "Она" по душам поговорит лишь однажды, но это знаменательное во всех отношениях событие будет похоже на сеанс к психотерапевту по своей форме и на комедию абсурда по содержанию. И в общем - ничто из этого "Ее" особенно не заботит. Все как у людей, идет своим чередом. Вот только призраки прошлого, которые она спрятала в чулан, начинают мстить. И мстить невероятно. До такой степени, что в какой-то момент становится страшно, потом жалко, а затем - невозможно смешно. Верховен, показав рядовую западную жизнь, рядового западного обывателя в рядовом западном настоящем, отправляет зрителя к началу - истоку всего, что происходит на земле с человеком. А если это начало, каким бы оно ни было, им отвергается, то корневая система человека, пусть и искореженная в силу травмирующих обстоятельств, начисто атрофируется и хрупкие корешки начнут, подобно плющу, стлаться по поверхности, где об них одни споткнутся и, досадливо хмыкнув, пройдут мимо, другие на автомате через них перешагнут, а третьи с упоением пройдутся по ним лопатой и секатором. И тогда ничего не спасет, потому что ничего не останется. Феминизм и независимость настолько мастерски изображенные в начале, во всем их великолепии, к середине фильма одним поворотом пленки становятся уморительно гротескными, а главное - абсолютно негодными в сложившихся условиях.
Соприкосновение с чужими телами, напротив, дважды приводит героя в смятение, поскольку влечет за собой неочевидные последствия. Идея Джонза, кажется, больше и интереснее, чем пошлое соображение в духе «скоро мы все станем роботами». Технологии не меняют человеческую природу, а по-своему кристаллизуют то, что уже в ней заложено.
Можно сколько угодно стонать, что интернет убил некое реальное общение, но разве не стали мы все в разы больше общаться? И разве эмоции, которые мы испытываем, ставя «лайк» или сочиняя возмущенный комментарий — какие-то специальные, пластмассовые, поддельные? Является ли человек, влюбленный в компьютер, непременно более одиноким, чем имеющий партнера из плоти и крови — и вообще, исходя из каких критериев общество определяет понятие одиночества?
Спайк Джонз едва ли знает ответы на все вопросы. Единственное место в фильме, которое кажется слабым, — это приоткрытый финал, в котором Теодор наконец вытаскивает рубаху из брюк. Он настроенческий, словно спущенный на тормозах.
Но это, возможно, и честнее, чем какой-то драматургический кувырок.
Подписчики в Instagram росли в геометрической прогрессии, а предложения от режиссеров сыпались практически ежедневно. Так как же актеры голливудского масштаба выбирают проекты и почему могут отказаться? На мое согласие влияет много факторов: от команды и сценария до персонажа и вдохновения», — рассказала Джозефина. Хиро, напротив, заявляет, что открыт к самым разным проектам: «Говорить «нет» очень сложно, потому что я пришел в индустрию с желанием быть везде и готовностью усердно работать. Сейчас я в той ситуации, когда могу выбирать проекты, но мне все так же сложно отказываться». О работе в пандемию 2020 год для всей киноиндустрии выдался по-настоящему тяжелым: постоянные переносы съемок, ограниченное число людей на площадке и, конечно, традиционные маски с перчатками. К слову, съемки третьей части проходили в Болгарии и длились около пяти месяцев. Но из-за коронавируса мы не смогли посмотреть все достопримечательности. Поэтому после окончания пандемии я очень хотела бы туда вернуться», — поделилась Джозефина.
Кстати, она также сказала, что они каждые три дня сдавали тесты, а на площадке были специальные зоны. За этот год маски стали неотъемлемым атрибутом любого человека. Мы уже привыкли не видеть лиц людей и даже, кажется, смирились с этим. А вот актерам оказалось немного труднее: «Из-за того, что вся команда была в масках, я не видел их эмоции и реакции на то, что я делаю в кадре. Раньше, взглянув на режиссера, ты мог легко понять, правильно ли все сделал.
Я мгновенно ощутила связь со своей героиней.
И мне повезло воплотить ее историю в жизнь. Думаю, это хороший знак, когда ты становишься настолько одержим своим персонажем, что во что бы то ни стало хочешь его сыграть. Джозефина: Я бы не назвала союз Хардина и Тессы идеальным. Они полюбили друг друга, но им пришлось много работать — как над отношениями, так и над собой. По сути эти отношения позволили им больше узнать о самих себе. Между героями определенно есть чувства, но их пара далека от совершенства.
Скажи, ты унаследовал его любовь к России? Хиро: Не знаю. Быть может, если бы мы проводили с ним больше времени, то я бы унаследовал эту любовь. Но, знаешь, моя мама почти одного возраста c дядей. Так вот, они оба страстно увлечены русской культурой — и в особенности музыкой. Возможно, мне следует как-то поговорить с ней о русской культуре.
Возможно, съемки следующего фильма серии пройдут в России... Хиро: Как знать! Ведь сначала мы снимались в Атланте, теперь — в Болгарии. Россия в том же направлении, если подумать. Так что — посмотрим! Глава 3» вышла на российские экраны 2 сентября.
«Анна» фильм 2019: актеры
Актёр Александр Лойе поделился воспоминаниями о съёмках в сериале Next, вышедшем на экраны 23 года назад, где главную роль — вора в законе Лавра — сыграл народный артист России Александр Абдулов, а сам Лойе исполнил роль его сына. «Она» (фр. Elle) — фильм-триллер Пола Верховена, вышедший в 2016 году. Мелодрама. Фантастическая мелодрама Спайка Джонза («Там, где живут чудовища») про одинокого писателя (Хоакин Феникс), который влюбляется в особую звуковую среду новейшей операционной системы, наделённую приятным женским голосом, чувством юмора.
Актеры «Она»
- Трейлеры фильма "Она":
- Фильм «Она»: отзывы, сюжет, актеры. Фантастическая мелодрама Her (2013)
- Фильм Она (2013) - актеры и роли
- Оксана Акиньшина — Света Малахова
- Всем привет!
- Читайте также
Актеры нашего кино
Это единственный фильм, который Спайк Джонз написал и снял полностью из своего оригинального сценария. Но если его предыдущие фильмы были скорее интроспективны и позволяли разглядывать содержимое отдельно взятого сознания актёра, сценариста или просто ребёнка, то в новой картине акцент смещён именно на отношения с Другим. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» 22 октября в столичном кинотеатре «Октябрь» прошел первый показ фильма Саши Франк «Он + она».