Новости этм розетки

Новости: «ЭТМ 30 лет: объединяя страну и партнёров». IEK GROUP приняла участие в «38-м Форуме электротехники и инженерных систем», который организовала компания ЭТМ.

Розетка тройная накладная этм: особенности и преимущества

Распределительные блоки также могут обеспечивать дополнительную защиту проводов от вредоносных внешних воздействий. Как и все другие изделия, клеммы и распределительные блоки проходят многоступенчатый контроль качества. Источник: ЭТМ.

Мы как решили?

Ща приедет доставка, примем за часик и пойдём гулять, пока погода ещё хорошая. Доставка была заказана с 12 до 14 часов. Я специально выставил такой интервал, потому что знал что в 12 машину только начнут грузить, а 14 часов — это уже моё требование; потому что я не хочу терять весь день на сидение жопой на одном месте. Конечно же, водитель позвонил только в 13:45 мы к этому времени забили и пошли пройтись в ближайший парк.

Итак, начинается! Водитель звонит и вежливо и радостно сообщает, что «Да тут у вас всего один небольшой паллет, я уже еду и к 14ти буду». Я сначала радуюсь и даже иронизирую а подруга в курсе всех историй с ЭТМ на тему «О! ДАЖЕ вовремя!

Там же TwinLine только один паллет занимает? Ээээ…» Приезжает машина, встаёт… выходит водитель и погружается в бумажки. А я сую в машину нос и сам себя спрашиваю: «Такс! А водитель в этот момент тоже бурчит чего-то себе под нос и потом начинает материться в голос, потому что не может разобраться с накладными.

В чём дело? А вот как раз вам фотка из первой части поста: Косяки ЭТМ: номер документа в ЭТМ - не уникальная сущность, поэтому накладные с одним номером могут быть разными Да-да! Это именно эти самые накладные с этой доставки! И именно поэтому водитель затупил.

И мы целый час сидели с подругой на лавочке, пока водитель пытался разобраться с накладными. Это была пятница, середина дня. В машине никакого другого товара, кроме моего, не было. Из этой доставки мне были очень важны материалы на щит в РадиоЦентр шкаф TwinLine и контакторы EN20-20 , чтобы его быстро дособрать.

Остальные материалы были не так важны. Все накладные пришли перепутанными: у некоторых был один и тот же номер, а товар в них значился разный. При этом часть накладных с одним и тем же номером, но разным товаром, была в одном экземпляре, а часть — в трёх. По правилам накладная приходит в двух копиях, и водители разбирают их заранее.

Приезжает машина, тебе дают «твою» пачку накладных и ты сразу же можешь заниматься приёмом товара. Итак, час прошёл, мы замёрзли нахрен ибо поднялся холодный ветер , и наконец-то дело дошло до приёма товара. И вот тут выясняется просто ебанутый Epic Fail в пяти вариантах: Накладная есть, товар есть. Всё совпадает как и должно быть ; Накладная есть, часть товара есть, часть — проебали но по iPro и накладной он отгружен ; Накладная есть, товара вообще нет по iPro всё отгружено ; Товар есть, а накладной… нету!

Часть накладных в iPro просто не отгружена — видимо в пятницу просто забили хуй! Вы думаете я стал злиться? Злилка от такого поворота охренела и сломалась, а я, нервно хихикая, со словами «Во! Дорогущие дифы на 10 mA пришли, а накладной нет!

Такс, никто ничего не видел, я их нахуй себе забираю и ЭТМ мне их ещё и должен будет! А есть ещё чего такое же забрать? Может шкаф? Водитель напрягся.

Остановило меня только то, что эту недостачу повесят на водителя. А я хочу наказать сам ЭТМ, а не водителя, который мне потом признался: «Я увидел что тебе доставка важна и ты разбираешься в товаре и сможешь его нормально опознать и проверить. А если бы этого не было — я бы всё назад погрузил бы и отменил бы доставку». Да, мне щит в РадиоЦентр в тот момент был ой как важен!

Срочно важен! Что было делать? Только звонить в офис, кошмарить всех, кто попался под руку по полной программе и спасать ситуацию двумя способами. Во-первых, СРОЧНО сверять все документы, выебать офис и скорее назначать срочную доставку на субботу у ЭТМ есть доставки на субботу , в которой все косяки должны были довезти.

Я сразу вспомнил про Проектантов , поэтому разговор шёл в тонах «Или вы, блядь, лохи, сука, работать начинаете, или за ворота все пойдёте []…». Но кто ж теперь помнит эти мемы? Все забыли, поэтому они принимают это всерьёз. И это их проблемы.

Классику надо знать! А, во-вторых, надо отмечать в документах тот товар, который всё-таки приехал и забирать его. Вдруг да контакторы мои приедут? Никаких контакторов, переключателей фаз или просто товара целиком по некоторым накладным!

Во-первых, многие водители не возят их бланки с собой, потому что есть негласная команда вести себя по схеме «ну, это, актов нету — целиком всю накладную можем вернуть». Это блядь охуеть какой пиздец! А если мне повезёт и у меня будет накладная на трёх листах и из пяти коробок товаров? Мне из-за того что вместо 20 реле положат 19 штук — всё возвращать?

Да как бы не так! Одно реле я могу и так купить, и щит дособрать! А так я буду лапу сосать без товаров, и ЭТМ мне ещё и сроки поставок будет срывать?! Поэтому у нас с Киричем есть пачка бланков этих самых актов с печатями ЭТМ.

Хуй вы блядь отвертитесь! И если водила говорит что актов нету — то мы ему любезно их выдаём. Чтобы писали, блядь! Снова из любимого про проектантов : «Пишите, блядь, Зубарю и запрашивайте данные!

Значит снова время будет потеряно, денег не будет. А кто виноват? Склады ЭТМ. Вся доставка заняла у нас три часа.

Вот чего творилось в iPro на тот момент, когда я водителя уже отпустил: Состояние документов в ЭТМ iPro: не всё найден и отгружено на доставку Видите, как охуенно работает склад? Часть отгрузили, часть потеряли, а часть просто не отгрузили. При этом самое весёлое было то, что некоторый товар по тем документам, которые в iPro значатся как «готовы к выдаче» как раз-таки приехал, а некоторый товар по тем документам, которые значатся как «отгружено» — НЕ приехал! Как так-то?!

Ситуацию надо исправлять. И вот тут начался пиздец со стороны менеджеров. Ещё раз напоминаю, что в ЭТМе некого выебать: ебёшь менеджеров — они говорят, что это склад. Начинаешь докапываться до склада — шлют или к директору, или к менеджерам.

Или вообще к водителю. Ебёшь водителя — шлёт к менеджерам или складам. Я не понимаю, почему надо врать и лить в уши сладкую слизь? Почему не сказать прямо: «Ой, бля!

А мы и сами не знаем, что у нас творится, да, проебали — виновным вломим пизды, а перед вами извинимся». Я писал в первой части, что ЭТМ привык считать клиентов за гавно, но если я заказываю в год на несколько миллионов — то я могу не выпрашивать, унижаясь, а прямо потребовать для себя более качественного обслуживания? Да, здесь действует то же самое Окно Овертона, про которое я говорил в посте про закупку материалов. Приходит доставка с косяком, и из-за Окна ты относишься к этому как к «а, ну иногда бывает».

Потом привыкаешь и косяки становятся нормой. Только вот у меня не совсем такой характер. В какой-то момент одна из чаш весов перевешивает и я начинаю процесс ебли. Именно так сейчас и происходит с ЭТМом: я много раз предупреждал о том, что если косяки пойдут и дальше, то я соберу все материалы в большой и длинный пост, выложу его на блоге и буду доводить его до руководства ЭТМ, в том числе и на их сайте и в Питере.

Вот и дождались! Короче, зная о том, что есть шанс заказать срочную доставку на субботу и начальники отделов могут это сделать , я поднял на уши всех своих менеджеров. Один из них был в отпуске, а второй охуел от такой ситуации он меня недавно знает и ещё не в курсе про «карандаши в жопу позапихаю» и начал суетиться и чего-то делать. Вы думаете, что в пятницу вечером кто-то чухнулся?

Да щас! Да, со мной поговорили, но намекнули на то, что раньше понедельника-вторника я ничего не получу. Особенно интересные пассажи были про то, не могу ли я срочно по вотсапу переслать фотки документов, которые были косячные. Так может мне просто тогда такси взять и самому на Котельники приехать и самому себе товар отгрузить?

Почему у меня должен быть вотсап? Почему я этим должен заниматься, если такая доставка — это косяк ЭТМа, а не мой?! Я прямо так и сказал: что то, как и чем передать документы — это проблема ЭТМ, а не моя. Кстати, на что тогда водитель?

Если акты он не составляет, за доставку не отвечает? Зато боится, что если я заберу товар, на который накладных не было, то товар на него повесят? А больше всего меня повеселил разговор с Михаилом, начальником Одинцовского филиала, бля! Контекст был вот какой со слов моего менеджера : мой менеджер пошёл к директору сообщить о ЧП не, ну а как назвать ситуацию, когда тебе звонит злой чувак и в шутку говорит о том, что в понедельник он приедет и разъебашит офис каким-нить куском WR-профиля?

Данные куски диалогов записаны в пересказе менеджера и с его рассказа. Аудиозаписей диалогов нет, потому что в тот момент меня там в офисе не было и вести эти записи было некому. Так что в данном случае передаётся общий смысл диалогов, чтобы показать реакцию ответственных лиц. Знаете, что первым делом спросил директор?

Не угадаете! Он спросил, а можно ли этого клиента нахуй послать! Дословно: «А он вообще нам нужен, этот клиент? Вы представляете ситуацию?

У нас ЧП, запоротая доставка, путаница в накладных за которую потом фирму может выебать Налоговая или Банк с подозрением на финансовые махинации; или просто выставить штраф , недостача товара — а директор ждёт моего звонка? Да он сам должен был звонить в мыле и спрашивать о том, что случилось и чем помочь. Поэтому наш с ним диалог начался именно так. С моих прямых слов.

Вы знаете, что я люто ненавижу официоз, лесть, ложь, попытки уйти от прямого разговора. Вот поэтому я так с директором и поговорил: «Здравствуйте! Почему это вы ждёте моего звонка? Начинаем с того, что это я — вашего звонка жду, а никак не наоборот».

Разговор получился у нас как у слепого с глухим. Такое ощущение, что директор этот был на бизнес-курсах общения с персоналом и клиентами, которые были построены на материалах уебана Дэвида Карнеги, который учит красиво врать и заставить клиента улыбаться. Последствия Карнеги — это все эти назойливые консультанты и сотрудники с фальшивыи улыбочками «чем вам помочь». Сдохни, блядь — очень поможешь; одним льстивым лгуном станет меньше!

Так как с момента разговора прошло уже пара месяцев, то эмоции немного забылись. Изложу основные тезисы в виде кратких диалогов: «Мы извиняемся, мы виноваты и мы рады что вы пошли на контакт» — «В смысле на контакт? Так ещё ничего не сделано, чему тут радоваться? Накладные запутаны, доставка проёбана» «Вы понимаете, это вина склада… но мы постаремся всё исправить» — «Когда именно?

Решил подождать? Нет, Михаил! Сейчас единственное что я решаю — это писать пост про эту доставку на блоге сегодня в ночь или подождать до следующей недели». И самое эпичное было про то, когда он мне наобещал что в понедельник лично выделит сотрудника, который будет заниматься моими косяками.

Про субботу — ни слова, конечно. И вот эта вот слащавая фразочка про «Я очень рад что мы пришли к консенсусу и вы на нас не злитесь». К какому консенсусу мы пришли? Максимум к чему мы пришли — это к коитусу.

И без смазки смотри самый низ моего блога, хе хе. Какие у меня претензии к этому Михаилу? Во-первых, двойная игра. Значит менеджеру он выговаривает про то, что менеджер не умеет общаться с людьми читай — лизать жопу и врать про то, что всё хорошо , и сам же менеджера ещё и расспрашивает про то, не послать ли клиента нахуй, а мне соловьём разливается про то, что мы с ним уже прям лучшие друзья и обо всём договорились.

У Дэвида Карнеги, этого лживого уебана, есть два основных тезиса: входить в контакт с человеком, располагая его к себе и говорить о проблемах так, как будто их нет или они уже решены. Если добавить хоть чуть-чуть осознанности которая неизбежна при малейшем духовном развитии , то все эти методы становятся видны как на ладони: мы, якобы, уже решили проблему с доставкой но товара-то у меня нет и накладные враспизду — значит ЕЩЁ НЕ решили , мы уже якобы договорились… Особенно круто, если тебя начинают разводить на согласие — на «да», «хорошо». Только вот «да» может быть разное. Мне лично сразу вспоминается сценка из клипа «В Питере — Пить» группы «Ленинград», когда с сотрудником там такой диалог идёт: «Так!

Ты всё понял? Не получилось у нас разговора. Вот так я этому Михаилу и сказал. По схеме «Нетушки — утром деньги, а вечером стулья».

А теперь финальное. Знаете, что он потом менеджеру сказал? Он меня перебивал и даже нахуй слал! Вот блядь я обожаю наш менталитет.

Форум включал все товарные направления ЭТМ: здесь были широко представлены электрика и свет, слаботочные системы, промышленная автоматизация и автоматизация зданий, водоснабжение, отопление, кондиционирование, крепеж, спецодежда и инструмент. В деловой программе были предусмотрены свои конференции для промышленных предприятий и строителей, для проектировщиков и частных монтажников, для сборщиков щитового оборудования и для торговых партнеров. Впервые на Форуме прошел показ моделей спецодежды и средств индивидуальной защиты. На форуме представители Ippon разыграли новинку — источник бесперебойного питания Game Power Pro.

Розетки Шнайдер являются одними из самых популярных на рынке. Одной из главных особенностей розеток Шнайдер является их высокое качество. Разработанные с использованием передовых технологий, они имеют высокую степень надежности и безопасности. Кроме того, они отличаются привлекательным дизайном, который позволяет интегрировать их в любой интерьер.

Конкурентами розеток Шнайдер в области электротехнического оборудования являются такие компании как Legrand, ABB и Siemens. Каждая из этих компаний имеет свои преимущества и недостатки. Например, розетки Legrand отличаются высокой степенью функциональности и прочности. Они могут использоваться в самых разных условиях, включая помещения с повышенной влажностью и температурой. Кроме того, они имеют широкий выбор цветовых решений. Розетки ABB характеризуются высоким уровнем энергоэффективности. Они способны значительно снизить потребление электроэнергии благодаря использованию передовых технологий.

В России появятся новые розетки

Отмечается, что договор за 7,8 миллиона рублей подпишут с ООО «ЭТМ». 18 мая в Санкт-Петербурге компания ЭТМ проведет 38-й Форум электротехники и инженерных систем. Компания ЭТМ как ключевой партнер Systeme Electric нацелена на фокусное продвижение продукции и предписание проектов в сегментах металлургии, нефтегаза. Управляемые блоки розеток с мониторингом Rem-MC 32. Компания ЭТМ развивает онлайн-сервис iPRO с 2010 года. Новости: «ЭТМ 30 лет: объединяя страну и партнёров». Лучших работников наградили в логистическом центре компании «ЭТМ» в Котельниках.

ЭТМ проведет крупнейший отраслевой 35-й Форум электротехники и инженерных систем в Ростове-на-Дону

The quick units replacement makes the RAM mcc system indispensable in large industrial, energy and infrastructure facilities, ensuring prolonged and smooth running of important equipment. Busbars are made of high-quality materials and guarantee efficient operation without power loss throughout the entire service life. Hercules transformers are the most sustainable solution as they have a high resistance limit to short-circuit currents due to their design.

Форум включал все товарные направления ЭТМ: здесь были широко представлены электрика и свет, слаботочные системы, промышленная автоматизация и автоматизация зданий, водоснабжение, отопление, кондиционирование, крепеж, спецодежда и инструмент. В деловой программе были предусмотрены свои конференции для промышленных предприятий и строителей, для проектировщиков и частных монтажников, для сборщиков щитового оборудования и для торговых партнеров. Впервые на Форуме прошел показ моделей спецодежды и средств индивидуальной защиты. На форуме представители Ippon разыграли новинку — источник бесперебойного питания Game Power Pro.

На стенде можно протестировать разные модели фонарей, послушать полифонические мелодии электрозвонков, изучить каталог продукции ЭРА, напрямую задать вопросы представителям торговой марки. Форум ЭТМ примет 3000 участников.

Мы поставляем широкий ассортимент продукции для решения задач десятков тысяч клиентов: промышленных предприятий, производителей электрощитового оборудования, предприятий инфраструктуры, электромонтажных и строительных компании, частных монтажников, розничных магазинов и сетей DIY, проектировщиков и частных лиц. Приобрести продукцию из ассортимента ЭТМ, от клеммы до трансформатора, могут клиенты в более чем 800 городах России. Среди поставляемой продукции не только светотехника, электроустановочные изделия и кабельно-проводниковая продукция, но и сложное промышленное и щитовое электрооборудование для самых требовательных клиентов.

«Торговый Дом «ЭТМ» реконструирует свой офис

Уверены, что в круговороте дел и событий вам не помешает наша помощь. Мы подобрали идеи подарков для самых разных, но таких любимых и дорогих! Для жен, мам, сестер, дочек и внучек. Для тех, кто любит цветы и готовится к дачному сезону.

The internal sectioning up to 4b prevents the electric arc spread and ensures the staff safety. The system allows to create a sustainable solution for technological equipment controlling due to the power distribution of up to 1600 A in every panel, as well as its large capacity of up to 33 drawout units with consumption currents of up to 63 A. The quick units replacement makes the RAM mcc system indispensable in large industrial, energy and infrastructure facilities, ensuring prolonged and smooth running of important equipment.

Нашим основным видом деятельности являются оптовые поставки электротехнического оборудования. Каталог ЭТМ содержит все необходимые товары, полностью удовлетворяющие потребности огромного количества клиентов. Товары от компании ЭТМ выбирают магазины розничной торговли, компании, занимающиеся электромонтажом, промышленные организации, инфраструктурные предприятия. В каталоге представлено большое количество позиций, общая сумма которых превысила показатель в 1 миллион позиций.

Такие модели добавят современный акцент в общий дизайн. И, конечно же, не забывайте о цвете. Встраиваемые розетки могут быть выполнены в различных цветовых гаммах. Выберите цвет, который будет гармонировать с общим цветовым решением вашей кухни. Привлекательный внешний вид и гармония с интерьером Розетки этм представляют собой компактные устройства, которые могут быть легко встроены непосредственно в столешницу. Их незаметный внешний вид позволяет им идеально сливаться с кухонной мебелью и поверхностью, не привлекая ненужного внимания. Благодаря различным вариантам отделки и дизайну, встраиваемые розетки для столешницы этм могут быть выбраны в соответствии с общим стилем вашей кухни. Вы можете выбрать из разных цветов и материалов, чтобы точно подобрать розетки, которые дополнят и улучшат дизайн вашей кухни. Более того, розетки этм предлагают различные функции, позволяющие удовлетворить все ваши потребности. Вы можете выбрать розетки с USB-портами, которые позволяют заряжать мобильные устройства непосредственно со своего рабочего места. Или же выбрать розетки с дополнительными функциями, такими как HDMI-порты для подключения телевизора или компьютера. Привлекательный внешний вид и гармония с интерьером — два важных фактора, которые делают встраиваемые розетки для столешницы этм лучшим выбором для вашей кухни. Они не только обеспечивают легкий и удобный доступ к электричеству, но и добавляют стиль и элегантность в вашу кухонную обстановку. Простота установки и использования Встраиваемые розетки для столешницы этм предлагают простое и удобное решение для вашей кухни. Их установка не требует особых навыков и инструментов. Прежде всего, вам необходимо выбрать место для установки розетки и сделать отверстие в столешнице, соответствующее размеру розетки. После этого вам потребуется подключить розетку к электрической сети.

В России появятся новые розетки

будет интересно! Назад к списку новостей. В начале апреля в Екатеринбурге прошел форум электротехники и инженерных систем компании ЭТМ. Участие в Форуме ЭТМ – это всегда масштабная встреча ведущих участников рынка электротехники, обмен опытом и отличная возможность рассказать о новостях собственного. будет интересно! Назад к списку новостей. 13 мая более 3000 участников соберутся на Форум ЭТМ в Комплексе Гостиный Двор.

Компания ЭТМ провела 32-й Форум электротехники и инженерных систем

Управляемые блоки розеток с мониторингом Rem-MC 32. "День Клиента ЭТМ" – уникальное мероприятие для электротехнического рынка, пространство для диалога профессионалов: ведущих ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ электротехнической продукции и. Адрес офиса ЭТМ (Кирпичный цвет — основной офис в регионе).

Накладные розетки

  • «Торговый Дом «ЭТМ» реконструирует свой офис — Деловой Подход
  • REMER на Форуме ЭТМ в Екатеринбурге 4 апреля 2024 года
  • КЭАЗ & ЭТМ: объединяем энергию команды для новых побед на электротехническом рынке
  • REMER на Форуме ЭТМ в Екатеринбурге 4 апреля 2024 года
  • Розеточные блоки Quteo от Legrand: 3 улучшения в конструкции

Свет & электро

Товары от компании ЭТМ выбирают магазины розничной торговли, компании, занимающиеся электромонтажом, промышленные организации, инфраструктурные предприятия. Telegram канал компании ЭТМ. Форум в Ростове-на-Дону продолжает серию масштабных профильных мероприятий, посвящённых 30-летию ЭТМ. Добро пожаловать на страницу Компании #ЭТМ, профессионального дистрибьютора электротехники на всей территории России. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #ЭТМ [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации.

ЭТМ представляет: распределительные блоки и клеммы INPIN

Не так много компаний в мире имеют у себя такой масштабный хозяйственный комплекс, производят все сами - детали, комплектующие, даже пружины. Мы сами для себя оборудовали гальваническое производство, разрабатываем технологию производства пластика. Мы, конечно же, инвестируем в производственные активы. Это позволяет нам более гибко и самостоятельно управлять технологическим процессом, формировать складские запасы деталей и готовой продукции.

Эта встреча дала возможность специалистам КЭАЗ и ЭТМ почувствовать себя одной командой, наладить взаимопонимание, которое, мы уверены, позволит обеим компаниям и дальше активно развиваться, добиваться совместных успехов и реализовывать новые, еще более масштабные проекты. Рассказывая об итогах слета, управляющий каналом прямых продаж по ЦКГ «Щитовики» ЭТМ Игорь Малиновский поделился своим мнением: Мероприятие предназначено для сплочения корпоративного духа, и внутри компании ЭТМ, и, что самое главное, внутри наших двух компаний. Нам важно из этого всего вынести практику.

Светотехнический расчет Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd iek. Сервисное обеспечение Обмен и возврат по гарантии По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии.

Такое конструктивное нововведение существенно снижает трудозатраты на монтаж блока и значительно экономит время. Новая внутренняя компоновка механизма. Она позволяет исключить прикосновения к токоведущим частям. Это обеспечивает повышенную электробезопасность при монтаже оборудования и дальнейшей эксплуатации. Это третье улучшение позволяет быстро и качественно решать задачи по монтажу оборудования для открытой установки.

Если продукция приобреталась физ. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd iek.

Розеточные блоки Quteo от Legrand: 3 улучшения в конструкции

Черная пятница в ЭТМ — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 | Вестник Арматуростроителя предлагает ознакомиться с материалами раздела Новости по тегу ЭТМ. Теперь каждый профессиональный электрик может воспользоваться особыми условиями сотрудничества с ЭТМ, став владельцем ПАРТНЕРСКОЙ КАРТЫ ЭТМ. Для партнеров ЭТМ — производителей продукции — компания презентовала на Форуме новую цифровую платформу для взаимодействия iPRO OneTeam. Розетка тройная накладная ЭТМ обладает рядом преимуществ, которые делают ее использование удобным и практичным.

Форум профессионалов электрорынка от компании ЭТМ в Санкт-Петербурге

  • Все новости
  • Встраиваемые розетки для столешницы этм
  • Этм розетки открытой установки
  • Расти быстрее рынка: IEK GROUP и ЭТМ выработали план стратегического партнёрства
  • Этм розетки открытой установки - 96 фото
  • Розетка тройная накладная ЭТМ: удобство и функциональность

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий