Xiaomi представила свой первый автомобиль, который получил название Xiaomi SU7. Сегодня в сообществе Xiaomi было опубликовано множество версий первого электромобиля компании под названием Xiaomi M1.
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось
Над обликом первого электромобиля от одного из крупнейших китайских производителей смартфонов трудились бывшие дизайнеры BMW, выглядит Xiaomi SU7 не хуже Porsche Taycan. Xiaomi начала продажи электромобиля SU7, пока только в Китае. Стоимость электромобиля не объявлена, ходят слухи, что Xiaomi MS11 будет стоить по меньшей мере 150 тысяч юаней — это около полутора миллионов рублей. Массовое производство электромобилей Xiaomi начнётся в первой половине 2024 года.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Начало продаж первого электромобиля Xiaomi под названием SU7 анонсировал в соцсетях глава компании. Xiaomi продает электрокар Xiaomi SU7 от 2,8 млн рублей себе в убыток, чтобы эффективнее конкурировать с другими производителями.
Его выход ожидается в 2026 году.
- Xiaomi начнет выпускать собственные электромобили - Афиша Daily
- Xiaomi создала еще одну компанию для производства электромобилей
- Xiaomi решила собирать электромобили под своим брендом
- Xiaomi получила разрешение на производство электромобилей
- До 100 км/ч за 2,78 секунды, дешевле, чем ожидалось: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Его выход ожидается в 2026 году.
- В Сети опубликовали новые фотографии электромобиля Xiaomi SU7
- Xiaomi создала еще одну компанию для производства электромобилей
- Электромобиль Xiaomi: аккумулятор, автопилот и запас хода
- Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
- Xiaomi решила собирать электромобили под своим брендом
Покупатели массово отказываются от первого электромобиля Xiaomi
Однако в состав новой силовой установки войдет электродвигатель V8 с заметно большей мощностью в 578 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 635 Нм. Эта конфигурация не только обещает электрифицированную производительность, но также позиционирует SU7 — и остальные будущие модели, на которых он будет установлен — как прямую конкуренцию моделям высокого класса, таким как Porsche Taycan Turbo GT или Tesla Model S Plaid. Следующая версия Xiaomi SU7 с новым двигателем сможет разогнаться до впечатляющих скоростей, хотя точные цифры пока неизвестны. Но, учитывая, что самая мощная на данный момент версия, SU7 Max с 637 л. Одной из выдающихся особенностей электродвигателя V8 станет его способность достигать 27 200 оборотов, превосходя как Tesla Model S Plaid, достигающую 21 000 оборотов, так и Porsche Taycan Turbo с 16 000 оборотов.
В новой для себя отрасли Xiaomi дебютировала с высокостатусным продуктом. Xiaomi SU7 — большой седан, авторы его дизайна, очевидно, ориентировались на Porsche Taycan : у них схожая стилистика, практически идентичные габариты — 4997 мм длина, 1963 мм ширина, 1440 мм высота и колесная база 3000 мм. В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, два электромотора суммарной мощностью 673 л.
Архитектура у SU7 — 800-вольтовая, аккумуляторы допускают подзарядку на супербыстрых станциях запас энергии достаточный для пробега в 210 км можно восполнить за 5 минут, для 510 км — за 15 минут.
В топ-5 электроавтомобилей вошли отечественный Evolute 55 продаж за полгода , американская Tesla 45 , китайские Zeekr 33 и Hongqi 28 , немецкий Volkswagen 24. С 2035 года ЕС прекратит выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Какое будущее ждет электрокары в России — в материале "ДП". Лента новостей.
Электрокар Porsche Taycan Turbo был выбран руководством Xiaomi в качестве ориентира по динамике, а Tesla Model S — в качестве образца по уровню развития технологий. Ценовой диапазон, в котором будет предложен электрический седан Xiaomi SU7, до сих пор не уточняется. Приземистый и обтекаемый силуэт седана призван обеспечить достойные аэродинамические характеристики.
В частности, коэффициент лобового сопротивления Xiaomi SU7 за счёт отсутствия характерного выступа на крыше для размещения лидара достигает 0,195, хотя у отдельных модификаций он будет присутствовать. По мнению руководства, это лучший показатель среди всех серийных транспортных средств. Полноприводная машина за счёт более ёмкой батареи сможет проезжать на одной зарядке 800 км, а заднеприводная ограничится 668 км по циклу CLTC. При этом мощность силовой установки у первой достигнет 673 л. Предметом особой гордости Xiaomi являются тяговые электродвигатели HyperEngine собственной разработки. К слову, Tesla подобные решения представила ещё три года назад, и собиралась использовать их не только на самых быстрых версиях Model S и Model X, обозначаемых Plaid, но и в силовой установке спорткара Roadster второго поколения.
Xiaomi выпускает свой первый электромобиль SU7: меняющий автомобильный рынок
Xiaomi начнет поставки своего первого электромобиля // Новости НТВ | Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на выпуск электромобилей. |
Xiaomi в этом году рассчитывает поставить 100 тыс. электромобилей - ИА "Финмаркет" | Электромобиль Xiaomi — SU7 (Фото DR) Stub. |
Xiaomi выпустила свой электромобиль | Китайский блогер Чанг Ян поделился кадрами с грядущим электромобилем Xiaomi MS11 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Xiaomi, Автовсячина, Китай на. |
Каким мог быть электрокар Apple
- Представлен первый автомобиль Xiaomi. Официальные фото и подробности
- Xiaomi в этом году рассчитывает поставить 100 тыс. электромобилей
- Xiaomi создала еще одну компанию для производства электромобилей
- Стартовали продажи электромобиля Xiaomi
- Производитель техники Xiaomi заявил, что к 2023 году выпустит свой электромобиль
- Картина дня
До 100 км/ч за 2,78 секунды, дешевле, чем ожидалось: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Xiaomi выпускает свой электромобиль | В интернете появились шпионские фотографии первого электромобиля Xiaomi, сделанные во время тестового заезда. |
В Китае первый электромобиль | Xiaomi, известная своими инновациями в сфере потребительской электроники, представила свой первый электромобиль — седан SU7. |
Стартовали продажи электромобиля Xiaomi — OfficeLife | Xiaomi хочет выпускать электромобили под собственным брендом, пишет Reuters. |
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта | Акции китайского технологического гиганта Xiaomi и автопроизводителя Great Wall взлетели после новости о совместной разработке электромобиля. |
В Сети опубликовали новые фотографии электромобиля Xiaomi SU7
Цена электромобиля Xiaomi пока остается в тайне. В компании намекнули, что сумма попадет в диапазон от 99 000 до 400 000 юаней (1,3–5,1 млн рублей). В пику или в подражание Apple своей электромобиль может выпустить и Xiaomi. 28 декабря Xiaomi провела презентацию, на которой представила свой первый электромобиль – седан Xiaomi SU7. Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает со ссылкой на ifeng Tech. Сегодня в сообществе Xiaomi было опубликовано множество версий первого электромобиля компании под названием Xiaomi M1. В начале января прототип электромобиля Xiaomi заметили во время испытаний в условиях экстремально низких температур.
Компания Xiaomi получила одобрение правительства на производство электромобилей
Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России - АвтоВзгляд | Друзья, совсем недавно компания Xiaomi представила свой первый электромобиль. |
Xiaomi рапортует о получении 70 000 заказов на свой электромобиль SU7 | В пику или в подражание Apple своей электромобиль может выпустить и Xiaomi. |
Первый электромобиль Xiaomi будет выпущен в 2024 году
Но, учитывая, что самая мощная на данный момент версия, SU7 Max с 637 л. Одной из выдающихся особенностей электродвигателя V8 станет его способность достигать 27 200 оборотов, превосходя как Tesla Model S Plaid, достигающую 21 000 оборотов, так и Porsche Taycan Turbo с 16 000 оборотов. Первый двигатель в линейке HyperEngine появится в 2025 году, но это будет предварительная версия более совершенного двигателя. Xiaomi планирует выпустить новую версию, оснащенную этим двигателем, позднее в этом году, а поставки запланированы на начало 2025 года. Читайте также о том, что продажи первого электромобиля Xiaomi значительно превысили ожидания.
Их программное обеспечение, по задумке авторов идеи, будет совместимо с другими устройствами Xiaomi. Официальное объявление о сотрудничестве должно появиться на следующей неделе. С начала года как минимум четыре компании заявили о выходе на рынок электрокаров.
По оценке аналитиков Citi, Xiaomi выйдет на безубыточный уровень в производстве автомобилей, когда ее годовые поставки достигнут 300-400 тысяч. Теперь они прогнозируют, что в 2025 году Xiaomi сумеет нарастить поставки до 200 тысяч машин, в 2026 году - до 280 тысяч.
Он получил название SU7. Подробнее здесь. Им оказался так называемый «дом на колёсах». Китайский производитель электроники не стала раскрывать характеристики своего продукта. Оригинальный V90 оснащается двухлитровым дизельным мотором, выдающим 148 либо 161 лошадиную силу.
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
Электромобиль Xiaomi — SU7 (Фото DR) Stub. Генеральный директор Xiaomi Лей Цзунь (Lei Jun) заявил, что в 2024 году планируется начать массовое производство электромобилей. Генеральный директор Xiaomi Лей Цзунь (Lei Jun) заявил, что в 2024 году планируется начать массовое производство электромобилей. Новости / Технологии → Xiaomi представила автоматическую кормушку Mijia Pet Feeder 2 для ваших питомцев. Массовое производство электромобилей Xiaomi начнётся в первой половине 2024 года. Купить ᐉ автомобиль Xiaomi SU7 MAX в Москве на выгодных условиях ᐉ Электромобиль Сяоми Су 7 2024 в наличии и под заказ с гарантией!
Xiaomi решила собирать электромобили под своим брендом
Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле. Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками. Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s. Предварительная отдача — 578 л. Базовая версия SU7 Pro оснащена 400-вольтовым мотором с индексом V6 299 л. У полноприводной версии Xiaomi SU7 Max такой электромотор V6 расположен уже на передней оси, а сзади установлен 800-вольтовый двигатель V6s 374 л. Вместе они выдают 673 л. Всего за пять минут заряд можно восполнить для броска на 220 км, а за 15 минут — на 510 км пробега.
Для продажи своих электромобилей компания Xiaomi выбрала схему с размещением демонстрационных образцов в уже существующих фирменных центрах продаж, где можно будет оформить заказ.
Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России При том что на китайский рынок модель выйдет только 28 марта Первая «электричка» от известного производителя смартфонов и электроники — модель SU7 — уже доступна для заказа в России. Фанатам Xiaomi предложили на выбор несколько модификаций электромобиля — по цене от 5,3 млн. Модель SU7 компания разработала собственными силами, подготовив платформу Modena, создав целое семейство электромоторов и пригласив известного по работе в BMW дизайнера Криса Бэнгла.
Это решение станет важным шагом к достижению цели производителя смартфонов по производству автомобилей к началу следующего года. О соответствующих планах компания говорила ещё несколько лет назад, однако даже сейчас, с одобрением Национальной комиссии по развитию и реформам NDRC , Xiaomi требуется разрешение Министерства промышленности и информации. Именно оно оценивает новых автопроизводителей и модели на соответствие техническим требованиям и требованиям безопасности. Это достижение Xiaomi означало бы вхождение в сектор автомобилестроения Китая в то время, когда крупнейший в мире авторынок борется с рядом проблем, включая перенасыщение мощностей и замедление спроса, которые привели к ожесточенной ценовой войне и ударили по марже поставщиков.
Среди направлений деятельности тоже производство машин на альтернативных источниках энергии. Больше никаких подробностей нет, непонятно для чего Xiaomi вторая компания, но судя по всему, осваивать рынок электромобилей китайцы намерены основательно.