Первый красноярский электробус начнет свою работу по маршруту, который был утвержден первым заместителем мэра Вадимом Войцеховским. Главная caret Новости Электробусы не выдержали 30-градусных морозов в Красноярске.
Умный транспорт красноярск
Krasnoyarsk — Arrival of electric buses — Photo — Urban Electric Transit | Автобус 1. Станция Красноярск-Северный → Микрорайон Тихие Зори. |
Первые 11 электробусов поступят в Красноярск этой осенью — ИА «Пресс-Лайн» | Так, на маршруте электробуса Э-17, который связывает центр города с микрорайоном «Цветы», после майских праздников собираются увеличить количество транспорта. |
Первые электробусы в Красноярске будут ходить по маршруту «Северный-Тихие зори». СИБДОМ | Один из маршрутов электробусов в Красноярске будет ходить между Северным и Тихими зорями. Распоряжение о назначении электробусного маршрута подписал первый вице-мэр Вадим Войцеховский. |
Маршрут для электробуса утверждён в Красноярске
Электробусы для Красноярска – новый экологичный и современный вид транспорта. Красноярский транспорт новости. Красноярск. Отслеживает, где автобусы онлайн в Красноярск. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте. На маршрутах Санкт-Петербурга появился новый электрический автобус Yutong 30 Ноября, 2023 Причем широкой публике электробус показали лишь в конце прошлого месяца. В Красноярском крае. В Красноярске утвердили маршрут движения электробусов.
Опубликован первый маршрут электробуса в Красноярске
Толпы пассажиров нет, заводим разговор с кондуктором и спрашиваем, как ей работается на новом виде электротранспорта. Женщина упоминает, что 30 лет трудится кондуктором. Электробусом она довольна: просторный, теплый и удобный, в машине много автоматики, которая облегчает пассажирам и работникам жизнь. Я предполагал, что в салоне будет немного потише, но уровень шума не критичный. Спрашиваем у одного из пассажиров рядом с нами, которая готовится к выходу на остановку, как вам электробус? Тем временем завязываем небольшой разговор с другим пассажиром. Тут уже кондуктор подключается к беседе и спрашивает у нее, какая из машин лучше — лиазовский электробус или «Авангард» из Вологды. Ответ однозначен.
И дураку понятно! У выхода она замешкалась из-за какой-то кнопки, функция которой для пассажира пока что останется загадкой. Двери закрываются. Жары в салоне летом не будет Подъезжаем к конечной на Студгородке. Там установлена зарядная станция для электробусов: большое устройство чем-то напоминает здоровенный магнит. Оказалось, что российским электробусом управляет женщина с роскошной косой.
Заряжают их на станции.
Навигация простая и понятная: есть уровень заряда и вся нужная информация. Проехать автономно электробус может до 50 км. А поставить его на зарядку можно, не выходя из кабины. Достаточно лишь подъехать на станцию и нажать на кнопку. На всё уходит до 40 минут. А ещё новый транспорт полностью укомплектован современным оборудованием. А специальная подвеска позволяет проезжать неровности дороги так, что пассажиры их почти не ощущают.
Людям очень понравился новый подвижной состав. Основная задача у них была освоить систему вождения, которая позволяет грамотно расходовать заряд батареи. Самый главный плюс электробусов — манёвренность.
Это позволит нам в дальнейшем развивать маршрутную сеть. Электробусы тёплые, быстрые, хорошо заряжаются. Если водитель едет грамотно, то на одном заряде электробус может проехать до 90 км», - говорит руководитель троллейбусного депо Владимир Корниенко.
Проезд в электробусе будет стоить столько же, сколько в обычном электротранспорте — 32 рубля. Дополнительная информация для СМИ:.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Маршрут для электробуса утверждён в Красноярске
Первые электробусы, закупленные для Красноярска по нацпроектам "Экология" и "Безопасные качественные дороги", вышли на тестовые испытания, после завершения которых планируется вывести электробусы на самостоятельный маршрут, сообщает. Электробусы вышли в первый рейс в Красноярске. Электробус из Белоруссии с нанесенными красноярскими логотипами. Первый электробусный автопарк в Красноярске будет состоять из 20 машин: девяти ликинского автозавода и одиннадцати белорусских.
Стал известен маршрут, где запустят электробусы в Красноярске
В Красноярске с 17 февраля электробусы выйдут на маршрут № 1 | Корреспондент и верный пассажир автобусов Руслан Руденко отправился в путь на электробусном маршруте №1 с конечной в своем родном Северном до конечной в «Тихих Зорях». |
У новых электробусов в Красноярске появился первый маршрут - Красноярск — Главный на FM 102.8 | Красноярск В Красноярске по тестовому маршруту начали ездить электробусы. |
У красноярских электробусов появился первый маршрут - Афиша Красноярска | В январе электробусы будут испытываться на двух троллейбусных маршрутах, а с февраля отправятся на самостоятельный маршрут от Северного в Тихие Зори. |
ЭЛЕКТРОБУСЫ BKM HOLDING ВЫШЛИ НА ЛИНИЮ В КРАСНОЯРСКЕ | На маршрутах Санкт-Петербурга появился новый электрический автобус Yutong 30 Ноября, 2023 Причем широкой публике электробус показали лишь в конце прошлого месяца. |
У красноярских электробусов появился первый маршрут
Фото: Руслан Рыбаков За месяц «тестов», по словам Манченко, техника показала себя с хорошей стороны, а поломки и остановки были в основном связаны с программным обеспечением, когда водители только изучали технику. Дисплей водителя электробуса. Фото: Руслан Рыбаков Но и аварийные ситуации предусмотрели — есть даже мобильная «зарядка». Такую «аварийку» отправляют к электробусу, если он остановился где-то на линии. Отсек с аккумуляторами. Фото: Руслан Рыбаков В плане маневренности и автономности сейчас в Красноярске электробусы — уникальный транспорт.
Это отмечают и сотрудники троллейбусного депо. Фото: Руслан Рыбаков Минусов особо не нашли.
Для Сибири такие машины — большая редкость. Красноярск стал первым городом за Уралом, где будут регулярно эксплуатировать такую технику. Подбирали прошивку под каждую машину индивидуально. Я был первый, кто попробовал поездить на всех электробусах, и выбрал себе именно эту машину. Сел за руль и понял, что вот именно эта моя. За рулём испытываю настоящее удовольствие, машина сразу показала себя замечательно и продолжает так себя показывать. Я троллейбус водил 28 лет.
Пресс-служба губернатора и правительства Красноярского края Всего для Красноярска по нацпроектам "Экология" и "Безопасные и качественные дороги" приобрели пять зарядных станций и 20 электробусов: девять машин белорусского производства, 11 - российского.
Они уже прошли обкатку и теперь в тестовом режиме начали перевозить пассажиров. Вместительность электробусов - 85 человек, автономный ход - до 50 километров. Специальные системы позволяют контролировать более 300 параметров электробуса в онлайн-режиме и передавать данные диспетчеру. Еще одна особенность - система управления подвеской, позволяющая поднимать электробус для преодоления сложных участков дороги. Для электробусов Красноярск сейчас самый восточный город, самые суровые климатические условия, поэтому мы должны посмотреть, как себя зарекомендует техника у нас в Сибири, как в реальной жизни все это будет работать.
Тут она, конечно, поскромничала. На конечной скопилось множество машин, среди которых есть и белорусские электробусы «Е321» из Минска. Внешне они выглядят немножко иначе. У одного из таких электробусов свою очередь к зарядке ждут водитель и кондуктор. Любезно просим пустить нас в салон и заводим разговор. У белорусского электробуса на поручнях даже еще не сняты упаковочные пакеты: машина максимально новая. По словам работников, она в Красноярск попала буквально только-только с завода. Представители белорусского производителя, говорят работники, удивляются той спешке, с которой в нашем городе тестируют электробусы. В феврале в Красноярске начнут тестировать еще один маршрут электробусов — между микрорайоном Северным и Тихими зорями. Обычно, говорят, когда поставляем технику, только два месяца наладка идет, — вспоминает работник. Водитель показывает приборную панель, пока его электробус заряжается на станции. Навигация выглядит наглядно даже для пассажира: вот уровень заряда, вот информационные сообщения. Звук приборной панели чем-то напоминает звуки старой игры с волком из «Ну, погоди! Мужчина вспоминает, что изначально везти губернатора Михаила Котюкова и мэра Владислава Логинова на электробусе должен был он, но не сложилось.
В Красноярске 17 февраля запустят первый электробусный маршрут
Маршрут 355 автобуса с 12 ноября. В Красноярске утвердили маршрут движения электробусов. Для электробусов Красноярск сейчас самый восточный город, самые суровые климатические условия, поэтому мы должны посмотреть, как себя зарекомендует техника у нас в Сибири, как в реальной жизни все это будет работать.
В Красноярске утвердили маршрут движения электробусов
По итогам 2022 года прибыль компании составила 6,1 млн рублей при выручке в 580 млн рублей. Мы одними из первых за Уралом испытаем, как новый транспорт поведет себя на дорогах в сибирские морозы», — пояснил руководитель департамента транспорта Максим Силкин. Его комментарий приводит пресс-служба администрации Красноярского края. В ближайшее время город планирует приобрести для электробусов три зарядные станции. Также до конца года по федеральной программе модернизации городского электротранспорта Красноярск получит еще 9 электробусов и 2 зарядные станции для них.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Машины планируется доставить в краевой центр в конце октября текущего года.
Новый вид транспорта в Красноярске появится благодаря участию города в федеральном проекте «Чистый воздух» нацпроекта «Экология». Сумма контракта составляет более 471 млн рублей, сообщает пресс-служба Минтранса. На эти деньги закуплены электробусы 2023 года выпуска модели E321 с 30 посадочными местами при общей вместимости не менее 80 пассажиров и 50-километровым запасом автономного хода.
Сколько будет стоить проезд, какие достоинства и недостатки нашли в них водители и первые пассажиры, — смотрите в нашем сюжете. Пока электробус на станции заряжает батарею, можно изучить его фишки.
Здесь двери открываются и закрываются со звуком: предупреждение для пассажиров — «Внимание! Водитель на мониторе видит, из какой именно двери хочет выйти пассажир и еще много всего. Он как пилот самолета держит управление электробусом в буквальном смысле в руках. Чем больше проедут электробусы сейчас, тем надежнее и долговечнее будут держать заряд батареи. Начали работу два вида электробусов: белорусские и наши ЛиАЗы.
Первые, говорят водители, больше похожи на троллейбусы. Вторые по повадкам как их родственники автобусы, но на электроходу.
Новые электробусы выйдут на маршрут в Красноярске в феврале - власти
Напомним, в рамках нацпроектов «Экология» и «Безопасные и качественные дороги» было закуплено пять зарядных станций и 20 электробусов, из которых 9 — белорусского производства, 11 — российского. Стоимость электробусов и зарядных станций составила свыше 1 млрд рублей.
Михаил Котюков, Губернатор Красноярского края: «Здорово, что не зависит от контактной сети, это даст и большую маневренность и вклад в улучшение экологической обстановки в Красноярске. Для электробусов Красноярск сейчас самый восточный город, самые суровые климатические условия, поэтому мы должны посмотреть, как себя зарекомендует техника у нас в Сибири, как в реальной жизни все это будет работать. Производители здесь, с нами, будут обеспечивать сопровождение и формировать тот самый опыт, по необходимости позволят сформулировать предложения, которые улучшат технику. Есть цель к 2028 году, к 400-летию краевой столицы, весь муниципальный транспорт сделать высокого экологического класса».
Для работы электробусов в Красноярске начали создавать и необходимую инфраструктуру. Так, зарядные станции установили в троллейбусных депо в пер. Телевизорном и ул.
Есть цель к 2028 году, к 400-летию краевой столицы, весь муниципальный транспорт сделать высокого экологического класса». Для работы электробусов в Красноярске начали создавать и необходимую инфраструктуру. Так, зарядные станции установили в троллейбусных депо в пер. Телевизорном и ул. Березина, в районе правобережной развязки «Николаевский мост», на конечной остановке на ул.
По завершении тестовых испытаний ориентировочно — в феврале 2024 года планируется вывести электробусы на самостоятельный маршрут, который соединит микрорайоны Северный и Тихие Зори. Планируется, что с одного берега на другой электробусы будут переезжать по Октябрьскому мосту.
Его подписал первый заместитель главы города Вадим Войцеховский.
Публикуем, по каким улицам будут ездить электробусы в Красноярске 2024. Схема движения электробусов в Красноярске Судя по документам, общественный транспорт будет ездить из Северного в Тихие зори. Естественно, обратно в таком же направлении.
В Красноярске мэрия утвердила маршрут для первых электробусов
С 17 февраля в Красноярске начнут курсировать электробусы, соединяющие микрорайон Северный и Тихие Зори. Главная Новости Общество В Красноярске продолжают тестировать электробусы. Дороги и транспорт - 17 февраля 2024 - Новости Красноярска - Новые электробусы начали курсировать по маршруту № 6 Красноярска «Студенческий городок — Утиный плес».
положение городского транспорта онлайн
У новых электробусов в Красноярске появился первый маршрут | Красноярский транспорт новости (70 фото). |
В Красноярск завезут белорусские электробусы | Главная caret Новости Электробусы не выдержали 30-градусных морозов в Красноярске. |
Сибирские морозы выдержали: в Красноярске запускают электробусы | В Красноярске назвали маршруты, по которым в 2024 году будет курсировать транспорт белорусского производства, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на Telegram-канал BKM HOLDING. |
Маршрут для электробуса утверждён в Красноярске | Красноярский транспорт новости (70 фото). |
У красноярских электробусов появился первый маршрут
Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies. На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
Зачем нам электробусы, по каким маршрутам они будут курсировать и в чём их преимущества перед троллейбусами - в сюжете далее. Водитель Руслан рад, что пересел c троллейбуса на электробус. Во-вторых, большая скорость движения. Не нужно будет притормаживать на перекрестках при прохождении воздушных спецчастей, которые делают троллейбусы.
Ну, и скорость передвижения, — рассказывает Руслан Крючков, водитель электробуса. А ещё, признаётся Руслан, ничего не ограничивает маневренность на дороге. Кроме того, в отличие от троллейбуса, который может без подзарядки проехать только около 20 километров, автономный ход электробуса — все 50. Ну, а основной плюс — экологичность. Ведь нет выхлопов.
Вместимость электробусов — 85 человек.
Ответ однозначен. И дураку понятно! У выхода она замешкалась из-за какой-то кнопки, функция которой для пассажира пока что останется загадкой. Двери закрываются. Жары в салоне летом не будет Подъезжаем к конечной на Студгородке. Там установлена зарядная станция для электробусов: большое устройство чем-то напоминает здоровенный магнит. Оказалось, что российским электробусом управляет женщина с роскошной косой. На прощание делаем снимки салона водителя: женщина за рулем скромно говорит, что она — не фотогеничная женщина.
Тут она, конечно, поскромничала. На конечной скопилось множество машин, среди которых есть и белорусские электробусы «Е321» из Минска. Внешне они выглядят немножко иначе. У одного из таких электробусов свою очередь к зарядке ждут водитель и кондуктор. Любезно просим пустить нас в салон и заводим разговор. У белорусского электробуса на поручнях даже еще не сняты упаковочные пакеты: машина максимально новая.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.