Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 105, 8 павильон; ТЦ АвтоРим (Район Советский). «Exist в Улан-Удэ» находится по адресу улица Ботаническая, 7Б, местоположение и схема проезда показана на карте. Срок ожидания оригинальных запчастей к Hyundai, KIA и другим маркам корейских авто в России может составлять сейчас от трех месяцев, а в дальнейшем это может привести к дефициту и повышению цен на них, сообщает Mash со ссылкой на данные техцентров. Из-за конфликта акционеров крупнейший онлайн-магазин автозапчастей приостановил работу офисов и пунктов выдачи заказов более чем в 60 городах Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Экзист Улан Удэ
Почта доставляет товары весом до 20 кг, сумма трёх сторон которых не превышает 300 см — уместится даже бампер. Исключение составляют только горючие жидкости, которые нельзя отправлять почтой. Получатели смогут проверить содержимое посылки до получения. Сдать отправление можно в любом отделении Почты России, в 29 000 из которых работает ускоренный приём посылок от бизнеса.
Российский рынок запчастей полон некачественных данных из различных источников, в них отсутствует стандартизация, а точность информации оставляет желать лучшего. Поэтому проблема недостоверности предлагаемых сведений стоит перед многими российскими компаниями, в том числе — перед Exist. Мы ожидаем, что использование данных TecDoc окажет положительное влияние на бизнес Exist и поможет в разрешении этих трудностей. Миссия TecAlliance, которой компания следует на протяжении многих лет, — это «высококачественные и легальные данные, полученные непосредственно от производителей запчастей, регулярно обновляемые и обладающие самой высокой точностью кросс-ссылок на рынке». Компания Exist представляет информацию конечным покупателям, поэтому крайне важно следить за ее актуальностью. Используя каталог TecDoc, Exist.
Компания стремится предоставить клиентам только самые высококачественные автозапчасти.
Обслуживание и ремонт автомобиля могут быть дорогими, поэтому exist. Компания постоянно обновляет каталог и следит за изменениями цен на рынке, чтобы предложить самые выгодные предложения. Exist ценит каждого клиента и стремится предоставить превосходное обслуживание.
Exist работает с проверенными поставщиками, чтобы гарантировать оригинальное качество и надежность каждой запчасти. Компания стремится предоставить клиентам только самые высококачественные автозапчасти. Обслуживание и ремонт автомобиля могут быть дорогими, поэтому exist. Компания постоянно обновляет каталог и следит за изменениями цен на рынке, чтобы предложить самые выгодные предложения.
Магазин «Экзист» по адресу ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ
город Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7б. крупнейший в России портал по продаже автозапчастей для иномарок. Российские владельцы китайских автомобилей столкнулись с нехваткой запчастей. Дилеры не успевают пополнять запасы комплектующих – настолько молниеносно производители из Поднебесной заполнили ниши, освободившиеся после ухода мировых компаний с рынка. Начал заказывать запчасти через Exist в 2011 году, тогда и отношение было другим и менеджеры всегда помогут и подскажут, да и уровень цен был адекватен.
Exist.ru отзывы
Вся грязь оседает в поддоне и сливается во время замены масла. Чистый двигатель — залог длительной беспроблемной эксплуатации автомобиля. Только на этих канистрах имеется сразу ДВА проверочных кода.
Компания предоставляет поиск по VIN, номеру и иллюстрированным каталогам.
Функционал: 1. Запрос менеджеру на подбор детали, история запросов, переход к ценам запчастей 2.
Вы бизнесмены лютые, фирма у вас, вывеска, история, или что?! Только давайте, вы этот блочок не отправляйте, пока следующий не придёт, а? Прихожу, робкой надеждой себя, подгоняя… О! Коробочка скотчем жёлтым переклеенная, о, блочок! В каком-то... Граждане барыги, господа купи-продай, это что же такое делается!? Вы прикалываетесь?!
Что вообще происходит!?
И дирекция на жалобы клиентов не реагирует. Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Единственное, что не порадовало, это то что они переехали с Сахьянова на Ботаническую дальше ездить приходится, чтобы забрать запчасти 11.
Денег нет, запчастей нет, обратной связи нет. Спустя 10 дней пришёл только один, второй пока шёл, потерялся!
Дефицит автозапчастей в России сохранится до конца 2023 года
Приехала, сказали раз уже установила, то всё... Ужасный магазин Тамерлан Опубликовано 21. Бегите от туда и обходите стороной этот магазин. Заказал масляный фильтр... Без каких либо опознавательной информации. В возврате отказали в грубой форме. Обман и мошенничество garry Опубликовано 20. И там на месте механика начал проверять всё ли я взял,обнаруживает что нет прокладки выпускного коллектора!
Думаю про себя вообще огонь связался с шарашкирой конторой! Времени всё доехать небыло предновогодняя суета! Красноярск и говорит мы посмотрели на складе прокладки выпускного коллектора нет,ну и вообще вы подписали бумагу типа идите лесом Я объясняю девушке что можно посмотреть по камерам что отдавали,а что не отдавали. На что мне девушка заявила посмотреть не чего не сможем и камеры вообще не работают! Супер кидалы я девушке пояснил что мне не жалко 540 рублей но дело принципа что приеду с претензией письменной,после чего обращусь в Роспотребнадзор и участкового оставлю заявление на разбирательство! Не обращусь с покупкой в этот магазин,но ещё к сожалению придётся увидится! Если можно было-бы я поставил -10 оценку Ужас а не магазин Олег Опубликовано 05.
Категорически не пользуйтесь, сбережете нервы! И реальные отзывы про эту шарагу только на отзовик и зуун - почитайте всю правду-матку о них. Заказал через прилож к ТО3 7 позиций со сроком доставки через 4 дня. Дальше началось - что то надо заменить, ибо не оказалось, что-то... Самое эпичное - ключевая позиция для ТО - масло, вдруг сместилось сроком доставки аж на неделю, и естественно моя запись к диллеру по льготной цене на ТО слетает! Прошу вернуть деньги - а мне отвечают что "потом". В приложении никакой связи с офисом нет.
Никакой кнопки, ни телефона - ничего! Звоню в офис СПб- дунайский, три дня никто трубку не берёт.
Это переговоры с официальными и неофициальными дистрибьютерами зарубежных деталей о размещении их каталогов на сайте. Два года ушло у Доморацкого на переговоры с первыми из них. Затем все поставщики уже сами просились в каталоги к Экзисту. А разработанная система проценки деталей автоматического поиска в каталогах, формирование аналогов и актуальных цен освободила от гигантского объёма работы менеджеров. И облегчила задачу клиентам.
В итоге на 2016 год Экзист имел следующие цифры: 6066824 зарегистрированных на сайте клиента; 30 млн. И всё это опять же без сторонних инвестиций. Конфликт Экзист курильщика. За ним — Экзисты здорового человека. В марте 2016 г. Через несколько месяцев после него всплыли все акционерные проблемы Экзиста. Но даже по этому интервью косвенно можно догадаться, что гораздо раньше всё началось.
В интервью, помимо Доморацкого принимали участие ещё 7 топ-менеджеров, но среди них не было представителей IT-подразделения компании — тех самых Буковникова, Чикина и Полякова. В интервью о них сказано вскользь, на фото и в тексте фигурируют, кроме Доморацкого, лишь фамилии Мартынова и Белова. То есть уже или вообще наблюдались натянутость или недопонимание. В интервью есть слова Доморацкого о происходящей консолидации активов компании. Учитывая предыдущий пункт, вряд ли доля айтишников в этих активах предполагалась быть в дальнейшем, что также могло свидететльствовать о конфликте. А теперь непосредственно к причинам. Возможно, конфликт в Экзисте проистекает из тех древних времён, когда первый менеджер на Земле дал задачу первому программисту.
И закружилась непонятная и непосильная задача от одного к другому с уточнениями и недоумениями, и ранние дедлайны сменялись поздними, пока не наступили наши дни. Вечный конфликт менеджеров и айтишников, другими словами. Но может быть не всё так просто. Доморацкий говорит , что непреодолимые разногласия начались с того момента, как подошёл срок сдачи самописной ERP-системы, которую курировал Буковников и которая должна была связать новый логистический центр и сайт. Срок был определён — к 15 мая 2015 г. Но за месяц до сдачи проекта Буковников сказал, что не напишет эту систему. В результате в спешном порядке пришлось переходить на популярную SAP которой уже был оснащён логистический центр , мучения длились 8 месяцев, что очень остро ощутили покупатели — качество и своевременность доставки автозапчастей упали.
После этого инцидента Доморацкий решил расстаться с Буковниковым, предложив выкупить его долю и доли Чикина и Полякова, а также предложив последним двум остаться в компании на зарплате. Вряд ли сам софт явился причиной конфликта. Скорее всего, личные обиды, недопонимание или просто усталость друг от друга. Вот как жить с человеком другого мировоззрения на протяжении 20 лет? А менеджер и программист — это люди, как минимум разных векторов, как максимум, и взглядов на жизнь. Но истинные причины дано знать только от первоисточников, которые пока молчат. Когда владельцы расстаться компромиссно не смогли, по инициативе Буковникова в дело вмешались завсегдатаи акционерных конфликтов, представители альфа-банковской группы А1.
И в этот момент Доморацкий, видя нагнетание и, возможно, наблюдая за Юлмартом, который уже погряз тогда в судах и в который так же пришла Альфа-групп, совершает очень изящный и с виду благородный ход. Итог раунда — бизнес раскалывается надвое. Доморацкий навсегда расстаётся с командой ведущих разработчиков, а также товарным знаком, сайтом, лицензионными платежами с франчайзи и процентом с оборота компании.
History of orders and the ability to re-order issue 6. Simple formation of private cars garage Exist The company is constantly working to make the app better and more convenient. Please send your ideas, suggestions and comments to: app exist.
Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.
Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.
Экзист Улан-Удэ
Исключение составляют только горючие жидкости, которые нельзя отправлять почтой. Получатели смогут проверить содержимое посылки до получения. Сдать отправление можно в любом отделении Почты России, в 29 000 из которых работает ускоренный приём посылок от бизнеса. Частным лицам.
В конце апреля 2017 года клиенты начали жаловаться на официальном форуме Exist. Администрация Exist. Компания «Эксист-М» была крупнейшим поставщиком Exist. Её основной владелец Владислав Доморацкий в январе 2017 года вышел из бизнеса Exist.
Отправлено 6 лет назад От Андрей Алинен Dislike Мне не нравится До переезда обслуживание, срок и качество поставки было на нормальном уровне, а после переезда на СТО Навигатор все аспекты обслуживания значительно ухудшились:неквалифицированные сотрудники действительно общаются сквозь зубы как будто тебе одолжение делают , сроки не соответствуют обещанным, на звонки не отвечают..
Я определенно не рекомендую обращаться в эту контору. Либо руководству настоятельно рекомендую позаботиться об улучшении деятельности компании и рабочего процесса, обучению персонала этикету общения с клиентами! Отправлено 6 лет назад От Nick Novik Dislike Мне не нравится Обслуживание на уровне совка, сделал заказ, но всем плевать, менеджеры все вне сети, отправляешь на почту вопросы, в ответ тишина, оплата поступила давно, на сайте указано что еще не оплатил, эмоции зашкаливают.. Если через месяц доставят то уже хорошо, обратной связи с клиентом никакой. Отвечали на звонки, обрабатывали запросы оперативно. Сейчас, когда переехали - сплошной бардак иначе не назовёшь. С 15го сентября висит "в обработке" запрос по вин-коду, первую неделю я ещё звонил - думал, не увидели в системе, отложили на потом, да и мало ли - короче, хотел убедиться, что моим запросом займутся. И что вы думаете?
Правильно, за всю неделю я так и не дозвонился. И уже больше месяца запрос "в обработке". Я редко ставлю такие низкие оценки, но в данном случае качество обслуживания действительно сильно ухудшилось. Сказали срок доставки 4 дня плюс выходные. Прокладка пришла через 12 дней.
И тут на тебе — новость о том, что ее власти ужесточают контроль за поставками в РФ ряда товаров, в том числе автокомплектующих. Чего же теперь ждать? Как расширение списка «запрещенной» продукции отразится на стоимости деталей? На эти и другие актуальные вопросы ответили эксперты портала «АвтоВзгляд». Поделиться Кристина Извекова Фото: www.
Exist.ru отзывы
Экзист в Улан-Удэ: скидки и специальные предложения, снижения цен на категории услуг, адреса филиалов. Exist, Автомагазин (Улан-Удэ) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда. Телефон +7 301 233-34-36. Exist, автомагазин. Город: Улан-Удэ. Автомагазин экзист. Предприятие «Exist», расположенное в Улан-Удэ по Борсоева, 105, 8 павильон; ТЦ АвтоРим, занимается деятельностью в сфере «Автозапчасти для иномарок». "" по адресу Ботаническая улица, 7Б занимается продажей запчастей для иномарок и отечественных авто в Улане-Удэ.
Полезные ссылки
- «Экзист» ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ
- Режим работы
- Навигатор, ООО (Exist.ru)
- с Калиновка
- в Улан-Удэ - Автозапчасти Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б
Магазины «Экзист» в Улане-Удэ
Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Навигатор, ООО () зарегистрирована по адресу 670002, г. Улан-Удэ, ул. Лимонова, д. 28. Представительства интернет-магазина Экзист размещены более чем в 200 городах страны. в Улан-Удэ самая неорганизованная точка. Запчасти для иномарок онлайн в магазине
Улан-Удэ: Exist, автомагазин
И это, как порталу « АвтоВзгляд » объяснил Михаил Мартынов, директор по развитию сети «Кореана», связано исключительно с корректировками курса валют. Кроме того, на рынке подросла конкуренция, поскольку вернулись крупные игроки, что тоже сказалось на ценообразовании. Как сейчас сервисные центры и магазины автозапчастей достают комплектующие из Страны утренней свежести? Независимые мастерские заказывают их напрямую у корейских поставщиков, а официальные дилеры в основном — у представительств автобрендов. Казалось бы, никаких проблем — и цены адекватные, и каналов поставок предостаточно.
Исключение составляют только горючие жидкости, которые нельзя отправлять почтой. Получатели смогут проверить содержимое посылки до получения. Сдать отправление можно в любом отделении Почты России, в 29 000 из которых работает ускоренный приём посылок от бизнеса.
Частным лицам.
Более подробная информация представлена на официальном сайте: www. В каталоге организаций сеть значится, как Автомобильные запчасти.
Вы прикалываетесь?! Что вообще происходит!? Вы мне пытаетесь впарить третий раз то же самое?! Я понимаю кредо спекулянтов - "процентик получаю-ни за что не отвечаю", но хотя бы зачатки совести надо иметь! Можно чуть побольше уважения к человеку, который свои жалкие 15 тыщ вам принёс!? Специалисты, блин - ни продать, ни обмануть нормально не умеете! Сидят, глазами хлопают, как школьники: - А это не мы!
Exist.ru отзывы
EXIST, автомагазин. 670000, Улан-Удэ, улица Борсоева, дом 105, 8 павильон, ТЦ АвтоРим. Впервые решил попробовать купить запчасти через Экзист, который по идее является эталоном в выборе запчастей и крупнейшим их поставщиком. Поставщик автозапчастей Экзист. Сайт: exist. Легковые/Грузовые запчасти. Работает с 1998 года. Экзист.
Турция готова заменить всех ушедших из России производителей машин и запчастей
- О магазине
- Адрес и контакты
- График работы
- «Экзист» ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ
- App Store: EXIST