Новости для прикуривателя штекер

Разветвители в прикуриватель: экспертиза «За рулем» Alca. Разветвитель прикуривателя с удлинителем 2 м / 3 выхода + 2 USB. Разъем гнездо прикуривателя на кабель 16-0211 пластик rexant. Разъем типа штекер для прикуривателя имеет прочный пластиковый корпус и оснащен металлическими контактами, через которые осуществляется передача тока от автомобильной батареи к подключаемым устройствам. Для начала необходимо разобрать штекер прикуривателя. Штекер прикуривателя TOPAUTO с предохранителем TA-SPP202.

устройство штекера для прикуривателя автомобиля

Наверное, это не самая адекватная цена, но зато в наличии есть кстати штекер у него немного другой. А так этот компрессор не шибко популярен. Первый стоит рублей 30, второй рублей 60 О том, что штекер номер 2 не пригоден для моих целей, мне сказал еще продавец в магазине. Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1.

Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Внутренности штекера номер 2.

Удобно что предохранитель установлен внутри, и даже есть индикатор-светодиод. НО, по словам продавца, сделано это для слабеньких потребителей, типа зарядка мобилы, радар-детектор, видеорегистратор и т. Обратите внимание на тонюсенькую волосинку предохранителя Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер.

А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Собственно результат использования штекера номер 2 с компрессором фото из БЖ Alexandr-Ast.

Ну я допускаю что может есть компрессоры с небольшим потреблением тока, особо малой мощности, и их недолгую работу этот штекер вытянет при условии подходящего предохранителя, но 14-15А он не тянет. Перегревается пружина, плавит пластик вокруг и все вытекающие Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования.

Сперва оденьте уплотнительную резинку на кабель. Далее откусите лишнюю часть оголенного кабеля, оставляя 3-5 мм. И залудите его. Красный «ПЛЮС» припаивается к центральной площадке с предохранителем.

Черный или как в данном случае черный с красным «МИНУС» припаивается к противоположной боковой площадке. ВАЖНО, чтобы плюс с минусом не замыкались, а так же не путайте полярность. Затем следует поставить уплотнительную резинку в паз и собрать штекер прикуривателя.

Пробывал кинут 1 провод на боковую пластину -без спайки, второй провод на центр спайки середина и боковая пластина ничего не работает. Если есть фото как правильно соеденить провода скиньте ,заранее благодарен. Дополнен 13 лет назад Форд фокус, прикуриватель стандартный, может шашку неправильно включаю?

Купил ещё наклемники к самой розетке. Я обожму ими противоположные концы проводов и они теперь отлично подключатся к розетке. Я купил предохранительный корпус-держатель с предохранителем на 17 Ампер. На фото она с красным проводом. Провод тут тоже 2,5мм2. Предохранитель я подключу на плюсовую клемму в самом начале. Ну и сама розетка Outlet. Она куплена на Али. Магазин утверждает, что данная розетка способна «терпеть» нагрузку в 150 Ватт. Мой кипятильник на 200 Ватт. Разница в 50 Ватт не страшна. Прикуриватель — это не провод в оплётке. Переживёт Кстати, в отзывах покупатели подтверждают качество данной розетки. Да и выглядит она прилично. Ну и конечно же — гофра. Гофрированная трубка будет служить защитой провода. Купил 2 метра. Сразу оговорюсь. Для тех, кто не знает, мой автомобиль ожидает капитальный ремонт и глобальную переделку комфорта в салоне. Пока что всё будет так колхозно, но в будущем, будет стоять два аккумулятора и розеток таких будет несколько. А нормальная розетка мне нужна уже сейчас. Теперь у меня стоят новые готовые к большим нагрузкам провода и розетка. Всё защищено гофрированной трубкой и предохранителем. Обжато клеммами. При измерении, напряжение 13,85. Горжусь проделанной работой и рад, что поделился с вами информацией о проблеме и решении. Теперь сюда можно подключать хоть переходник на пять розеток и вставлять пять зарядок. Для моей новой розетки это пустяковые нагрузки! Еще в далеком 2007 году при покупке машины был приобретен автомобильный компрессор Тайфун, модель 403. Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае. В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких кроме манометра. НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс. А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги. Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора. Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера 2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель 3. Припаиваем конец плюсового провода компрессора к «пипке» плюсового контакта штекера В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет. Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было. Итого бюджет ремонта рублей 200, а хорошая вещь осталась в строю.

Результаты поиска «штекер в прикуриватель»

Штекер прикуривателя с предохранителем разборный со светодиодным индикатором 20А. skhema podklyucheniya prikurivatelya С целью дополнительной защиты цепей питания, а также для ручного управления подачей тока, прикуриватель может быть подключен через реле. Разветвители в прикуриватель: экспертиза «За рулем» Alca. Разветвитель прикуривателя с удлинителем 2 м / 3 выхода + 2 USB. Лучший штекер прикуривателя в авто - Отличный штекер как в видео - Штекер прикуривателя усиленный!

Преимущества и недостатки автомобильных прикуривателей

  • Выбор модели гнезда прикуривателя
  • Гнезда, штекеры, розетки, разъемы прикуривателя
  • Как снять панель и заглушку гнезда прикуривателя
  • Электрическая цепь прикуривателя
  • Штекер в прикуриватель - выбор и особенности

Полярность на штекере (гнезде) прикуривателя

Оснащён металлической трубкой и центральным контактом, на который подаётся плюс от аккумулятора. Боковая оболочка — постоянный минус. Патрон прикуривателя для машины — съёмный элемент. Для активации его плотно вжимают в гнездо — через 10—15 секунд патрон нагревается.

А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги. Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора. Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку.

Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники.

Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера 2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель 3. Припаиваем конец плюсового провода компрессора к «пипке» плюсового контакта штекера В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет. Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было. Итого бюджет ремонта рублей 200, а хорошая вещь осталась в строю. Источник Не сгори на работе: как подключить к прикуривателю несколько гаджетов?

Летом к бортовой сети автомобилей их владельцы подключают обычно только зарядки для смартфонов и видеорегистраторы, потребляющие символический ток. А вот осенью и зимой в прикуриватели втыкают накидки-«попогрейки», выносные тепловентиляторы, электрические кружки, термоскребки для стекол и прочие автомобильные нагревательные гаджеты. Все это барахло, как правило, запитывается одновременно через разветвители прикуривателей, имеющие от двух до пяти гнезд, в результате чего многие автовладельцы сталкиваются с проблемами. И ладно бы, где-то отошёл контакт или оплавился штекер, но ведь можно и сжечь свой автомобиль… Как этого не сделать? Кто виноват? Ф изика и электротехника однозначно заявляют: для того, чтобы передавать большие токи по разъемным соединениям, разъемы должны иметь существенную площадь контакта, низкое собственное сопротивление и быть достаточно тугими. Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха. Разъем прикуривателя — двухконтактный.

Минус — «ушки» на корпусе, плюс — центральный штекер. К минусу никогда вопросов не было — пружинящие боковинки штекера обычно очень туго входят в гнездо, и этот контакт спокойно выдерживает ток, который позволяет пропустить стоящий во «фьюз-боксе» штатный предохранитель, на котором висит цепь прикуривателя. А вот плюсовой контакт — парень ненадежный… Во-первых, площадь контакта наконечника штекера с ответной частью гнезда недостаточна для токов выше 3-5 ампер. Контактная часть «плюса» в разветвителях прикуривателя встречается в двух вариантах: в форме кольцевой «заклепки», а-ля фурнитурный люверс как на сумках или кроссовках, или в виде простого плоского металлического донышка. При выборе эти две разновидности отчетливо видны, если взять разветвитель в руки. Какой вариант лучше? Как ни странно — никакой. Дело в том, что плюсовые «носики» штекеров прикуривателей тоже встречаются разной формы.

Бывают закругленные, а бывают почти плоские. Очевидно, что качество контакта будет выше, если «заклепка» совпадет с полукруглым «носиком», а плоское дно — с плоским «носиком». Во-вторых, внутри штекера прикуривателя плюсовой потенциал проходит на пути к нагрузке как минимум три последовательных не слишком надежных контакта, основанных лишь на усилии пружинки: «наконечник-пружинка», «пружинка-предохранитель», «предохранитель-пластина» та, к которой уже припаян провод. Контакт, обеспечиваемый лишь прижимом плоскостей друг к другу, малонадежен, и при любых перекосах его площадь уменьшается, вызывая локальный нагрев. Участие пружинки в передаче тока — и вовсе беда, поскольку она представляет собой с электротехнической точки зрения включенный в цепь отрезок стальной проволоки длиной сантиметров десять. Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит — источник разогрева и потенциально плохого контакта. Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости — прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе. В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя.

Что делать? Увы, нужно признать, что прикуриватель не предназначен для длительного питания мощных потребителей. Разветвитель, питающий несколько многоамперных нагрузок, работает в тяжелом и потенциально опасном режиме. Можно ли как-то гарантированно обеспечить надежную работу мощных гаджетов в машине через разветвитель? Увы, наибольшую надежность можно получить лишь в случае подключения единственного потребителя в 12-вольтовое гнездо без всяких разветвителей. Если же без использования «тройника» не обойтись, уменьшить риск возникновения проблем можно, но лишь отчасти и с изрядной возней, которая не всякому придется по душе. Дело в том, что если к разветвителю прикуривателя подключить, скажем, пару мощных «емель», термокружку и планшет, ток через каждый из штекеров будет хотя и высоким, но в целом условно терпимым. А вот суммарный ток, проходящий через собственный штекер разветвителя, может составить ампер пятнадцать.

Это уже избыточно большой ток, и редкий штекер «переваривает» его благополучно в течение продолжительного времени.

Следить, чтобы штекер не перегревался во время работы. Периодически проверять надежность контактов, подтягивать крепления. Использовать штекер с предохранителем для защиты от перегрузок. Отключать подсоединенные устройства, если они не используются.

Превышение допустимой нагрузки чревато оплавлением корпуса штекера и коротким замыканием. Штекеры для разных устройств Выбор штекера зависит от того, какое устройство планируется подключать: Для зарядки телефонов и планшетов подойдет штекер до 2,1А. Для подключения автохолодильника нужен штекер от 15А. Для компрессора требуется мощный штекер от 20А. Для автопылесоса достаточно стандартной модели 10А.

Универсальные штекеры с предохранителем 30А подходят для разных целей. ZMI с предохранителем - до 20А с защитой от перегрузок. TEC выдвижной - оригинальный вариант до 10А. Особенности штекеров для грузовиков и лодок Для грузового транспорта и лодок требуются особые штекеры с учетом повышенного напряжения 24В и более жестких условий эксплуатации. Рекомендуются прочные металлические модели с мощными предохранителями.

Устранение неисправностей При возникновении проблем со штекером в прикуривателе с кнопкой, где плюс, рекомендуется: Проверить контакты, подтянуть крепление. Зачистить контакты от окислов при плохом контакте. При сильном оплавлении корпуса - заменить штекер. Своевременное техобслуживание поможет продлить срок службы штекера. Выбор штекера для разных моделей автомобилей При выборе штекера нужно учитывать особенности конкретной модели автомобиля: Для европейских авто подойдут стандартные штекеры 12V.

Для японских машин лучше выбрать штекеры Japanese JIS стандарта. В американских авто чаще применяется стандарт SAE. Также важно учитывать допустимую силу тока для конкретной модели, чтобы не перегружать бортовую сеть.

USB-разветвитель, позволяющий не только увеличить количество гнезд до 4-5, но и заряжать гаджеты без использования дополнительных переходников. Так как сейчас разве что чайники не работают через USB, стоит обратить внимание на второй тип автомобильных тройников. Помимо удобства эксплуатации такой разветвитель прикуривателя в машину оснащен выключателем, благодаря чему для отключения от бортовой системы его не придется каждый раз вынимать. Еще один плюс — это возможность временного отключения одного или нескольких разъемов или USB слота, если они не используются. При выборе более современного тройника убедитесь в наличие предохранителя, который в случае перегрузки устройства не позволит ему сгореть. Помимо этого, при покупке USB или обычного разветвителя рекомендуется обращать внимание и на прочие параметры. Это интересно: Установка на руль мотоцикла ручек с подогревом На что обратить внимание при покупке тройника в машину Разветвитель, как и любой бытовой прибор, должен быть изготовлен из качественных материалов и отвечать требованиям покупателя.

Поэтому при покупке обращайте внимание на: Корпус Конструкция разветвителя может быть: Цельной. В этом случае центральный штекер и колодка соединяются «намертво», то есть устройство вставляется в гнездо прикуривателя. Преимуществом такого тройника является низкая цена и надежность. Среди минусов стоит выделить только одну позицию, в которой может быть установлен разветвитель, в противном случае подключить одновременно несколько гаджетов будет сложно. Также механическая нагрузка на прикуриватель в этом случае будет приличной.

Как понять, почему не работает прикуриватель? Поиск виновника и восстановление работоспособности

Штекер прикуривателя. Технические характеристики штекера выглядят следующим образом. штекеры для подключения к автомобильному прикуривателю для обеспечения электрического питания устройств. Предлагаем Штекер прикуривателя (без пайки, под винт) по выгодной цене 150 руб. skhema podklyucheniya prikurivatelya С целью дополнительной защиты цепей питания, а также для ручного управления подачей тока, прикуриватель может быть подключен через реле.

№191 Замена штекера прикуривателя автомобильного компрессора

Штекер в прикуриватель PROconnect с предохранителем с кнопкой и LED индикатором, 1 шт., пакет БОПП. Как самостоятельно заменить евро разъём для прикуривателя на подпанельном жгуте в автомобиле семейства Лада Самара, Калина, Приора, Гранта. При подключению к прикуривателю видеорегистратора, навигатора, др. устройств, зачастую перегорает предохранитель. Эмпирическим путем, т.е. методом тыка я выяснил, что при включении штекера в прикуриватель до упора происходит КЗ в штекере.

Новости по теме

  • Разъемы автомобильные – АС Энергия РУ
  • Автомобильные разветвители и штекеры в прикуриватель
  • Штекер в прикуриватель - Распродажа
  • Поиск по фразе: Штекер прикуривателя | «Магазин Электроника»
  • Результаты поиска по запросу штекер прикуриватель
  • Результаты поиска «штекер в прикуриватель»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий