Антон Шабуров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Дирижёром выступит Антон Шабуров, обладатель первой премии на международном конкурсе Jeuness Musicales international conducting competition Bucharest.
Фестиваль Башмета в Хабаровске откроется 20 ноября
Дальневосточный симфонический оркестр определился с новым дирижёром - Новости | В 2021 году художественным руководителем и главным дирижёром Ростовской филармонии стал Антон Шабуров. |
Новости филармонии - Удмуртская государственная филармония | белорусского композитора. В целом я считаю, что Смольский прекрасно "рифмуется" с Шостаковичем, а Чайковский - наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", - отметил Антон Шабуров. |
Антон Шабуров покинул пост главного дирижера ДВАСО
Его выступления проходят в крупнейших концертных залах мира. Евгений Михайлов — признанный мастер исполнения произведений Метнера, Скрябина и Рахманинова. Среди конкурсных наград пианиста - Первая премия I Международного конкурса пианистов им. В репертуаре пианиста - уникальный цикл «Все сонаты Скрябина». Молодой российский дирижёр Антон Шабуров окончил Уральскую и Московскую консерватории, а также ассистентуру-стажировку по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» в классе профессора Г.
Лауреат ряда престижных международных конкурсов. В качестве приглашённого дирижера выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами, среди которых БСО им.
В концерте на сцене Зала им. Гуляева скрипичную партию исполнит одна из наиболее ярких и востребованных молодых музыкантов, лауреат престижных конкурсов Анна Савкина скрипка. В программе 25 сентября в исполнении Тюменского филармонического оркестра прозвучит первая работа Шостаковича в жанре симфонии. Она стала серьезной музыкальной заявкой будущего гения и привлекла пристальное внимание широкой музыкальной общественности. Билеты можно приобрести в кассах ТКТО и на сайте.
Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Тюменское концертно-театральное объединение» создано 7 апреля 2014 года.
Аншлаги и солд-ауты имели место быть практически во всех городах тура группы. По единодушному мнению региональных и столичных промоутеров, группа LOUNA на данный момент является одной из самых востребованных и собираемых рок-групп страны. Туда вошли лучшие, по мнению самих музыкантов и слушателей, песни.
Бонусами стали треки «Свобода» и «Путь к себе», последний в акустической аранжировке. Трек «Во мне» вошёл в альбом в варианте с Дмитрием Ришко. Тогда же, весной 2015 года, LOUNA начала активную подготовку к выступлению с симфоническим оркестром. С этой целью был открыт проект на известной краудфндинговой платформе «Планета.
На первую репетицию, которая проходила на «Мосфильме», были приглашены представители СМИ и акционеры «Планеты», поддержавшие проект группы. Программа получила актуальное название «Песни о мире». Управлял оркестром «Глобалис» дирижёр Антон Шабуров, он же написал и оркестровые аранжировки ко всем сыгранным композициям. Уже на следующий день после концерта LOUNA объявила о том, что возвращается к работе над новым материалом.
Летом и осенью музыканты работают над материалом для нового альбома, который вышел 9 декабря 2016 года и получил название «Дивный новый мир». На песню «Обычный человек» был снят клип, который вышел 7 декабря на сайте Нашего радио. С середины ноября альбом доступен для предзаказа на iTunes, а чуть позже и на Google Play. На презентации альбома в Москве 25 марта в Stadium Live прошли съёмки материала для клипов на песни «Громче и злей!
Клипы вышли 19 апреля и 23 мая соответственно. Летом группа выступала на фестивалях и одновременно готовила материал для нового, пятого по счёту студийного альбома. В интервью интернет-изданиям Лусинэ Геворкян отметила, что готовящийся диск будет «бешеным» и будет отличаться от предыдущих работ группы как музыкально, так и лирически. Проект успешно завершился 2 декабря.
Кроме того, осенью прошла вторая часть тура в поддержку альбома «Дивный новый мир», в рамках которой на концерте по заявкам в Москве 4 ноября при участии музыкантов группы «Порнофильмы» было отснято live-видео на песню «Весна», вышедшее 20 декабря 2017 года. После тура группа начала работу над новым альбомом. Также в начале декабря было объявлено о новом международном релизе, который будет называться «Panopticon» и включит в себя 10 переведённых Трэвисом Ликом на английский язык песен с альбомов «Мы — это Louna» и «Дивный новый мир». Выход альбома планируется весной 2018 года.
Релиз альбома «Полюса» состоялся 24 апреля.
Фото: Татьяна Андреева «Если про короля говорят, что он был добрым, значит, правление не удалось» — Геннадий Николаевич был довольно строгим преподавателем. А вы — строгий руководитель? Конечно, дирижёр не должен быть добрым, он должен быть справедливым.
А с другой стороны, я категорически не приемлю хамства, даже если оно почему-то оправдывается талантами дирижёра или его прежними заслугами. Нельзя забывать, что дирижёр — это всего лишь первый среди равных. Нет никакого диктатора. Я могу быть требовательным, но изначально я прихожу с ощущением доверия и желанием подружиться.
Вывел для себя такую формулу: дирижёр должен быть терпелив, но не терпим. Нетерпим к проявлению непрофессионализма, халтуры, но терпелив в плане достижения целей — надо понимать, что не всё получится прямо сегодня. Конечно, никогда ни один музыкант не услышит от меня каких-то личных оскорблений — это табу. И опять же в этом отношении это школа Геннадия Рождественского: подчёркнуто уважительное отношение к коллегам, с которыми вы делаете музыку — это один из столпов его дирижёрского кредо.
И моего. Что вам даёт работа в опере и балете? Не так давно с моим другом и коллегой, одним из лучших молодых дирижёров нашей страны Валентином Урюпиным мы обсуждали, что те дирижёры, которые совсем ничего не делают в опере, всё же недополучают что-то очень важное. Есть такое особое театральное ощущение, которое не заменит ни один симфонический концерт.
И при первой возможности я стараюсь соглашаться на работу в театре. Вот буквально улетаю из Екатеринбурга — и на следующий день буду дирижировать на Приморской сцене Марииинского театра, будет спектакль «Волшебная флейта». А театр появился в моей жизни тоже благодаря Уральской консерватории, в которой есть замечательная оперная студия под руководством Павла Ивановича Коблика. Именно он предложил мне попробовать свои силы в этом жанре, пригласив работать под его началом.
Моё первое профессиональное признание случилось как раз с этим коллективом — в 2010 году наша постановка оперы «Джанни Скикки» Джакомо Пуччини была удостоена премии Губернатора Свердловской области. Затем я дирижировал балетами в Екатеринбургском оперном театре, и вот сейчас я уже второй год сотрудничаю с Приморской сценой Мариинки. Дирижирование в опере и балете очень обогащает дирижирование в симфоническом оркестре. Это наша дирижёрская кухня, это наши базовые знания.
И дирижёр должен это уметь. Особенно понять не могу, когда нашей работой искренне восхищаются хирурги! Вот их работа — операции на открытом сердце — это уму непостижимо. Ну, а насчёт того, где сложнее… Да, в опере в чём-то чуть сложнее, но, с другой стороны, в театре тебе есть за кого спрятаться, а вот на сцене ты абсолютно один на один с публикой.
Расскажите подробнее о работе там? Всё-таки в первую очередь я дирижёр Дальневосточного академического симфонического оркестра. Более того, есть доля здоровой конкуренции между Владивостоком и Хабаровском — прихожу к выводу, что это такие Москва и Санкт-Петербург по-дальневосточному. Даже с таким же расстоянием между городами и теми же ночными поездами и летящими час самолётами.
Ждём запуска дальневосточного «Сапсана». Но что могу отметить — Валерий Абисалович Гергиев. Там очень много планов по строительству и развитию образовательного центра, строительству ещё одного концертного зала. Они показывают, что русский город Владивосток может стать местом притяжения не только в России, но и для всего Азиатско-Тихоокеанского региона.
На прошедшем этим летом Международном Дальневосточном фестивале «Мариинский» Валерий Абисалович очень гордился, что «Тристан и Изольда» Вагнера впервые прозвучала не то что во Владивостоке, но во всём Азиатско-Тихоокеанском регионе: эта опера не была ранее полноценно показана ни в Японии, ни в Корее, ни в Китае, ни где-то ещё. Они пытаются сделать так, чтобы Владивосток стал центром всего этого огромного региона. И дай им Бог сил, чтобы всё задуманное получилось реализовать.
Искушённая публика
- Бишкек (KG)
- Основное верхнее меню
- Классика, модерн, эксперимент - «Регион». Журнал о Республике Коми
- Антон Шабуров: «Дирижёр не может замыкаться на музыке». Новости | «Музыкальная карта»
- Шабуров Антон (дирижёр) | Белорусская государственная филармония
- Дирижер, воспитанный на идеалах Девятой симфонии Бетховена | Удмуртская Филармония | Ижевск | Дзен
Министр культуры Ростовской области представила нового главного дирижера симфонического оркестра
В наш город Антон Шабуров приехал с концертом и двумя лекциями для зрителей телеканала «Хабаровск». И я решил, что пора с этим разобраться», — сказал главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра Антон Шабуров. Дирижёр в рамках проекта даст две лекции: об искусственном интеллекте, который дописал десятую симфонию Бетховена, и о роли дирижёра в эпоху «новой этики». Сапиенс» — это проект с длинной историей.
Как ярославцы любят Цоя, увидела моя коллега Марина Смарагдова. Марина Смарагдова, корреспондент: «В этом году Виктору Цою исполнилось бы 60, но слава не имеет возраста. Посмотрите, как ярославцы высказывают любовь к «солнцу русского рока». Семья Капустиных поставила абсолютный рекорд вечера, вместе с друзьями - 15 человек. Александр Капустин: «Очень реальные песни, дальновидные, самобытные, музыка запоминающаяся. Не зря же его и режиссё1ры приглашали». Ушел в 28, три десятка лет назад, а его музыка завоевывает всё новых фанов, и возраст не имеет значения. Ольга и Савва Платоновы разделяют общую любовь».
Но, конечно же, если мы найдем форму взаимодействия, не хочу набирать большой класс, потому что чем дальше я развиваюсь в профессии, тем с большей опаской я бы взялся преподавать. Потому что я чувствую большую ответственность перед абстрактным студентом, учеником. И все меньше и меньше считаю себя вправе что-то навязывать, учить. Наверно, преподаватель, особенно в такой профессии как дирижер, должен быть в большей мере наставником и старшим товарищем, чем таким педагогом-диктатором. Если молодым дирижерам будет что от меня взять, я этим с удовольствием поделюсь. Сказать, что я сейчас готов посвятить себя только преподавательской деятельности, я конечно же не могу. Вы собираетесь переехать в Ростов всей семьей? И уже будем строить свою жизнь здесь. На какой период, сложно сказать. Но сейчас мы оставляем свой дом в Екатеринбурге и переезжаем сюда. Будем стремиться стать ростовчанами. Но сразу хочу обозначить, что в этом смысле я человек достаточно приватный — я не очень большой любитель обсуждать семейную жизнь. Как происходило общение с музыкантами? Поэтому здесь как такового знакомства не было. Мне было интересно, изменится ли что-то в моем ощущении и ощущении оркестрантов, учитывая мой новый статус.
Шостаковича, С. Прокофьева, Н. Черепнина, А. Шнитке, Б. Бриттена, Э. С 2017 года Антон Шабуров — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра г. В марте 2019 года Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш Румыния избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром. Эльмира Корнишина родилась в Москве.
26 часов в блокированном аэропорту Ататюрка
Однако «Фауст» стал исключением: в 1980-е после окончания ГИТИСа молодой режиссер поставил оперу по классическим канонам на сцене театра в Свердловске. Были свои сложности, препятствия, в том числе связанные с молодостью постановщика, интересные ходы с декорациями, но спектакль получился настолько удачным, что его брали за образец другие театры. Например, спустя несколько лет Можайский увидел «копию» своей постановки на краснодарской сцене. У меня родилась идея: это своего рода нейропрограммирование человека. Мефистофель соглашается помочь Фаусту прожить жизнь заново, по-другому.
Фауст верит ему и идет за ним. Но если раньше он все решал сам, теперь его ведут: он пешка, он запрограммирован. Поэтому вокруг так много компьютерного. Мефистофель — вирус, черная программа.
Руками Фауста ему удалось победить светлую программу, которую олицетворяет Валентин, брат Маргариты. Мефистофель почти погубил и Маргариту. Но Фауста уже терзают сомнения, он начинает понимать, что что-то не так, что его ведут. Но изменить программу не может.
И все-таки это вопрос выбора. Шанс есть, он мог бы отказаться, но он выбрал помощь темных сил — и они ведут его до конца, — объясняет концепцию постановки режиссер. В последний момент Маргарита делает свой выбор. Нейропрограмма Мефистофеля рушится.
То есть всегда должно быть некое апостольское горение, которое заставляет тебя нести красоту,музыку, искусство в мир, как бы это пафосно не звучало. Если есть это непреодолимое желание, то тогда стоит этим заниматься. Потому что, если всего этого нет, то никакие лидерские, человеческие и музыкальные качества в профессии не помогут. Какой палочкой дирижируете? Вы дирижируете по партитуре или учите ее наизусть?
Учу наизусть, но дирижирую по партитуре. Я согласен с тем утверждением, что конечная цель похода на концерт для зрителя — это сопереживание сочинению, а не восхищению памяти дирижера. И с этой точки зрения я не очень бы хотел отвлекать от исполнения музыки тем, что «ах, он дирижирует наизусть». С другой стороны — я все же стараюсь выучивать, чтобы не быть рабом партитуры. Но все-таки я понимаю, что со всех точек зрения и мне, и оркестрантам, комфортнее, когда она лежит перед глазами.
Это тот случай, когда я не хочу вносить излишнюю нервозность, выступая без страховки. Это не от того что трудно, просто так спокойнее, и даже не мне, а прежде всего музыкантам. И кстати, с какого-то момента понял, что формулировка «учить наизусть» мне не очень нравится, она отдаёт каким-то «школярством», ученичеством. Мне ближе этот процесс называть «вживанием в музыку». Или, как я иногда говорю оркестрантам, наша цель — сделать исполняемую музыку «своей».
Дирижирую я когда с палочкой, когда без. Комплект палочек, с которыми я сейчас работаю, куплен в Вене, но при этом я не считаю себя последователем тех, кто излишне сакрализирует процесс выбора своей палочки, прямо как в Гарри Поттере. Да, у меня есть мои предпочтения — по весу, по размеру, длине, рукоятке, по материалу, но я не делаю из палочки культа. Я в принципе понимаю, что это помощник, но, ни в коем случае, не главная составляющая. Расскажите, есть ли у вас особый подход к установлению контакта с музыкантами в оркестре?
Не могу назвать его особым, но во главе всего лежит большое желание обрести, если не близких друзей, то хотя бы союзников в той конкретной цели, которой мы все объединены — исполнить данное конкретное сочинение, в данное время максимально убедительным образом. Я знаю, что есть целые техники, которые учат правильно подбирать фразы, использовать язык жестов, прикосновений, чтобы установить контакт. Но мне это не импонирует, специальные техники не использую, потому что глубинная мотивация человека всегда видна. И дажеесли человек стремится произвести доброжелательное впечатление, но внутри чувствует иное — это все равно считывается. И получится взаимовежливое исполнение, но не более того.
Я искренне убежден, что мы - соратники, которые должны быть объединены общим делом, поэтому всегда стремлюсь вовлекать музыкантов в эту общую музыкальную идею. У вас лично или в дирижерской среде, есть какие-нибудь ритуалы, приметы, помогающие хорошо отыграть концерт? Да, насколько я знаю, в дирижерской среде есть масса разных ритуалов. Дирижеры одни из самых суеверных людей, потому что мы зависим слишком от многих факторов. То есть, если исполнитель на скрипке или рояле зависит только от своего инструмента конечно, я очень упрощаю, но те не менее , то мы зависим от 80-100 человек, каждый из которых может повести себя непредсказуемо в тот или иной момент.
Поэтому, насколько я знаю, дирижеры люди суеверные. Я всегда считал, что у меня своих ритуалов совсем нет, однако недавно вынужден был признать, что какие-то отдельно появились все-таки. Но это не из серии сделать столько-то шагов к подиуму, или чего-то такого. В целом, на то они и личные ритуалы, чтобы про них никто не знал, поэтому, простите, пусть это останется моей маленькой тайной. Как вы относитесь к новым звучаниям в классическом искусстве?
Есть ли в классике место для эксперимента? Да, всегда есть, но тут надо договориться о терминах, что мы считаем новым звучанием. Тот же Симфо-рок новым можно было назвать в 70-е. Сейчас этим уже никого не удивишь, как и Симфорэпом, к слову. К эксперименту в искусстве отношусь как к чему-то яркому и интересному, всегда этому открыт.
Я согласен с высказыванием Станиславского о том, что в театре возможно все, кроме пошлости и скуки. Тоже самое я отношу и к классическому искусству.
В марте вышел в свет двойной концертный альбом и двухдисковый концертный DVD, которые были выпущены в едином большом издании под названием «Проснись и пой! Концертная видеосъемка и аудиозапись были осуществлены на большом сольном концерте, который состоялся 26 октября 2012 года в московском клубе MILK Moscow. В начале марта состоялся выход live-видеоклипа на песню «Проснись и пой! Во многих городах России на выступления группы были проданы все билеты. Тексты этих песен были адаптированы на английский язык американским поэтом и другом группы Трэвисом Ликом, который впоследствии стал тур-менеджером Louna в турне по США. В качестве бонуса был представлен микс англоязычной версии песни «Штурмуя небеса». Альбом получил положительные рецензии в различных музыкальных онлайн-изданиях США.
Louna is coming for us! From start to finish, Louna takes you on an exhilarating ride that will leave you wondering what the hell just happened. Behind a Mask might just be the dark horse of the year so far. В фестивальном сезоне группа в качестве хэдлайнера выступила на рекордном для себя количестве опен-эйров — более 20-ти. Пластинка называется «Мы — это Louna» и в него входит 12 треков и один бонус-трек, кавер-версия песни группы «Гражданская Оборона» — «Моя оборона». Альбом был записан посредством краудфандинга на деньги слушателей, а сам сбор средств, открытый на портале «Планета. Ру», был признан одним из самых успешных за всю историю музыкального краудфандинга в России. В рамках этого турне помимо живых выступлений LOUNA дала также множество интервью, выступила с акустическим сетом на чикагской рок-радиостанции и с большим интересом была принята американскими радиослушателями, Песни LOUNA зазвучали в ротации 7-ми крупнейших американских радиостанций, а композиция UpThere заняла 13-место в хит-параде радиостанции WIIL FM в одном ряду с такими рок-легендами, как Korn, Pearl Jam, Alice In Chains, а позже вошла в число ста лучших песен сводного национального американского чарта, заняв в нем 89-ое место. На концертах группы были проданы все альбомы и вся атрибутика, что доказало высокий интерес публики к творчеству российских музыкантов.
Основой для видеоряда послужили кадры, снятые самими музыкантами и поклонниками на российских музыкальных фестивалях. Не прекращалась и подготовка к выходу нового альбома. На концерте в Москве был переаншлаг около 4000 входных билетов , а на концерт в Санкт-Петербурге были проданы все билеты. На весну 2014 года был запланирован тур в поддержку нового альбома. Билеты на концерты в некоторых городах были распроданы задолго до даты выступления LOUNA, но в связи со здоровьем вокалистки группы часть тура была отменена. Тем не менее группа начала готовиться к своему первому юбилею — к пятилетию. Одновременно с этим шла работа над клипом на песню «С тобой», съемки которого прошли в Санкт-Петербурге вышел 30 июня 2014 года. В мае 2014 года группа сыграла два аншлаговых юбилейных концерта подряд в столичном ГлавClub и один концерт — в санкт-петербургском «Космонавте».
Бах: его произведения присутствуют в большинстве программ. А 27 мая фестиваль откроют его художественный руководитель Елена Привалова и барочная капелла "Золотой век"; в их исполнении старинная музыка прозвучит в усадьбе графов Шереметевых особенно органично. Где, когда, сколько: Усадьба графов Шереметевых в Кусково; 27 мая; 1 000 - 1 500 руб. Фото: Московская государственная консерватория имени П. Чайковского Кто играет: Оперный театр Московской консерватории. Рахманинов - "Франческа да Римини" опера в концертном исполнении. Почему идти: Опера Рахманинова "Франческа да Римини" ломает жанровые клише: главная роль отведена симфоническому оркестру, реплики героев вплетаются в оркестровую ткань как одна из составляющих, а хор используется как тембровая краска. Особенно впечатляет картина ада - по замечанию одного из музыкальных критиков, "стихийный натиск, лёт злой силы не сказочно-фантастической, а живой, осязаемой, как ее описывает Данте". Передать все разнообразие эмоций - от любовных страстей до адских вихрей постараются оркестр под управлением Джереми Уолкера, студенты вокального факультета и студенческий хор Московской консерватории. Где, когда, сколько: Большой зал консерватории; 27 мая; 500 - 1 000 руб.
Дирижер Антон Шабуров
11 февраля за дирижерский пульт Дальневосточного академического симфонического оркестра встанет Антон Шабуров – экс-дирижер Хабаровской краевой филармонии, автор полюбившейся хабаровской публике программы «Дирижирует и р Новости Хабаровска и. Оркестром управлял главный дирижер Московского государственного академического театра оперетты Константин Хватынец. Уже почти полгода за дирижерским пультом Дальневосточного академического симфонического оркестра стоит новый дирижёр – Антон Шабуров. постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. Во время его официального представления коллективу Ростовского оркестра, Шабуров заметил, что сознает сложность стоящей перед ним задачи.
Вопросы и ответы
- В филармонии прозвучали великие Пятые симфонии | Культура - Рязанская область. РФ
- Новым главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал Антон Шабуров
- Обратная связь
- Дирижер, воспитанный на идеалах Девятой симфонии Бетховена | Удмуртская Филармония | Ижевск | Дзен
Выступление Уральского юношеского симфонического оркестра
С 2017 года Антон Шабуров – постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра (г. Владивосток). Дирижер Антон Шабуров и другие участники фестиваля в Казани – о музыке, которая сильнее политики. Уже почти полгода за дирижерским пультом Дальневосточного академического симфонического оркестра стоит новый дирижёр – Антон Шабуров. Главный дирижер АСО Ростовской филармонии Антон Шабуров оценил итоги фестиваля «Мост». Новости Хабаровска: Сегодня в краевой столице открывает свой 82-ой сезон Дальневосточный академический оркестр. В преддверии этого события Антон Шабуров, новый дирижер, рассказал о своем впечатлении от наших музыкантов и о трудностях, которые есть в коллективе.
Дирижер, воспитанный на идеалах Девятой симфонии Бетховена
В филармонии прозвучали великие Пятые симфонии | Культура - Рязанская область. РФ | В программе: вальсы, марши, польки Иоганна Штрауса. Дирижер | Антон Шабуров. |
Фестиваль Башмета в Хабаровске откроется 20 ноября - ТАСС | Антон Шабуров, который три года являлся художественным руководителем и главным дирижером Дальневосточного. |
LOUNA | Официальный сайт группы » Группа | Антон Шабуров довольно-таки молод для профессии дирижёра, однако управлять ему приходится взрослым, с очень богатой историей Дальневосточным симфоническим оркестром. |
Валентина Урюпина сменил Антон Шабуров
11 февраля за дирижерский пульт Дальневосточного академического симфонического оркестра встанет Антон Шабуров – экс-дирижер Хабаровской краевой филармонии, автор полюбившейся хабаровской публике программы «Дирижирует и р Новости Хабаровска и. Дирижёр – Антон Шабуров, Агунда Кулаева (меццо-сопрано). Вас ожидает настоящая музыкальная феерия! Оркестр исполнит композиции мировых классиков, а также авторства российских композиторов. С 2017 года Антон Шабуров – постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра (г. Владивосток). В копилке Шабурова премия губернатора Свердловской области в сфере культуры и искусства, победы на международных и всероссийских конкурсах. В качестве приглашённого дирижёра Антон Александрович выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами.
Обратная связь
- Последние выпуски
- Московская консерватория - персоналии - Шабуров Антон
- Дирижер Антон Шабуров вернется в Хабаровск
- Шабуров Антон (дирижёр)
- Отправить сообщение
- В филармонии прозвучали великие Пятые симфонии