Ему всего 33 года, и к этому возрасту Денис Родькин успел станцевать все ведущие партии в лучшем театре страны, принять участие в закрытии Олимпийских игр в Сочи и заслужить звание лучшего танцора. Денис Родькин в роли Курбского («Иван Грозный»). продолжает публиковать интервью с артистами балета, хореографами, балетмейстерами и педагогами — российскими и зарубежными. В завершение встречи Денис поделился своим мнением о Красноярском хореографическом колледже: «Здесь есть дух, который способен воспитать выдающегося артиста балета. В завершение встречи Денис поделился своим мнением о Красноярском хореографическом колледже: «Здесь есть дух, который способен воспитать выдающегося артиста балета. Главным героем шоу станет Денис Родькин.
Как завоевал сердце праправнучки Матильды Кшесинской солист Большого театра Денис Родькин
Бросайте все и бегом за билетами на оперу и балет!
Денис отказался от кинопроб на роль Нуреева, но с удовольствием бы снялся в картине об Александре Годунове Фото: Саша Гусов — Вы не выигрывали никаких громких конкурсов, окончили не самое престижное хореографическое училище, и, как я понимаю, попадание в Большой театр — это сродни счастливому случаю… — Точно! На меня обратили внимание из-за фактуры. И уже потом Николай Цискаридзе присмотрелся ко мне и начал со мной работать. Надо сказать, он настолько одаренный педагог! У него глаз-алмаз, он замечает мельчайшие детали. Если не видит перспективы у ученика, напрямую говорит: «Зачем тебе все это? Не мучай ни себя, ни меня».
К счастью, в свой адрес я такого никогда не слышал. Но мне кажется, подобная откровенность справедлива, к ней нужно быть готовым. Балет — жестокое искусство. У меня, как и в детстве, жесткий график, я постоянно борюсь с ленью. Не представляете, с каким трудом утром поднимаю себя с постели — тело еще ноет после вчерашнего дня. Но стоит дойти до зала, начать заниматься классом — мышцы разогреваются, кровь начинает быстро циркулировать, и чувствуешь себя лучше. Но с сердцем. Скорее всего, это соединение способностей, труда и стечение обстоятельств.
Понятно, что никто такого не ожидал, и я не исключаю, что нарушил в театре чьи-то планы. Зависть — это даже здорово. Значит, ты чего-то стоишь! Но знаю, что многих девчонок, например, вполне устраивает кордебалет: ответственности меньше, при этом все равно гастроли по всему миру, работа приятная — в театре, а не в офисе, и фигура всегда в тонусе, не надо на фитнес ходить. Мне такая позиция, конечно, не близка — я заточен на успех. Долго переживаю даже из-за малейшей неудачи. И я ушел бы, если бы видел, что ничего не получается. Какие дальнейшие цели себе намечаете?
Во-первых, нужно совершенствовать мастерство — это никогда не бывает лишним. Искусство у нас крайне субъективное, поэтому неизменно есть куда расти. Кроме того, при всей моей любви к Большому не могу не сказать, что есть и другие прекрасные театры — Ковент-Гарден, Ла Ска-ла, Гранд-опера, где так приятно выступать по приглашению, в балетах в другой редакции, в другой форме, с новыми интересными хореографами. А как русский балет обожают в Японии! С удовольствием туда летаю. Это моя любимая страна после России. Она словно иная планета. Но вообще я чувствую себя человеком мира.
У нас же много гастролей, и в какой бы город мы ни приехали — нам везде рады. Это необыкновенно приятно. Фактурная внешность танцовщика привлекла внимание Николая Цискаридзе, который стал его первым наставником в Большом театре Фото: Чарльз Томпсон — С какими маститыми хореографами вам бы хотелось сотрудничать? Этот художник выстроил репертуар Большого театра в том виде, в котором он сейчас существует. Он буквально вынес мужской танец на передовую. С Джоном Ноймайером — он настолько ни на кого не похож! Не хореограф, а мыслитель, создающий свои балеты не просто ради танца, а ради глубокого философского подтекста. С ним интересно не только репетировать, но и разговаривать.
Он настолько захватывающе рассказывает тебе о твоей роли, что ты уже не можешь дождаться, когда завтра прибежишь в зал. В балете требуется эрудиция, по вашему мнению? У нас же за умный текст не спрячешься. На сцене ты на виду, словно голый, и твои недостатки заметны. Если артист не удосужился подготовиться, не понимает, о чем он танцует, пускай даже и эффектно, то это катастрофа. Я окончил балетмейстерско-педагогический факультет Московской государственной академии хореографии, а сейчас получаю второе высшее образование — поступил в МГУ на факультет управления. Дело в том, что если задумываться о будущем, то балетмейстером я быть не планирую — у меня нет дара придумывать балеты.
Юная выпускница попросила Дениса Родькина разрешения с ним сфотографироваться, а потом они разошлись в разные стороны. Денис поздравил девушку, но снова не проявил никакой инициативы для продолжения знакомства. Элеонора же просто терялась, она следила за творчеством Дениса и считала его самым лучшим танцовщиком. Они пересекались ещё несколько раз, но возможность пообщаться у них появилась уже после того, как Элеонору приняли в труппу Большого театра, и её в срочном порядке во время гастролей в Греции попросили приступить к репетициям с Денисом Родькиным. Балерина, с которой он танцевал в «Щелкунчике», получила травму. Денис Родькин и Элеонора Севенард. Но при этом балерина обладала удивительным качеством: она умела деятельно сострадать. Когда он повредил ногу накануне выступления в Японии, которое нельзя отменить, она пришла к нему в номер и развлекала разговорами, чтобы он не думал о грустном. А потом уже его ободрение понадобилось девушке перед её первым выходом в «Щелкунчике» в Большом театре. С тех пор их взаимная поддержка стала постоянной. Денис обладал удивительной способностью вселять в Элеонору уверенность, а девушка могла заразительно смеяться над его шутками и забывать о волнении, когда он был рядом. Взаимное притяжение Денис Родькин и Элеонора Севенард. Это было их первое свидание, за которым последовало вполне логичное продолжение, красивый и долгий роман. Они стали всюду появляться вместе, и уже весь театр заговорил об отношениях Родькина и Севенард. Они вот уже несколько лет живут вместе, думают о свадьбе, но никак не могут выкроить для неё время. Им не хочется просто расписаться и отправится на репетицию, в планах артистов устроить праздник для себя и близких людей. Их совместная жизнь уже прошла проверку бытом, и оказалось, что они даже здесь совпадают, оба помешаны на чистоте и не терпят беспорядка.
Мне это помогло. Недавно я станцевал в его спектакле «Франческа да Римини». Мне было уже намного проще танцевать его хореографию, потому что я уже привык к этому. Это очень здорово, когда танцуешь не только классику, а пытаешься ещё и по-другому направить тело. Потом в той же классике это тебе воздастся, ты будешь более свободный, а зрителю будет интереснее на тебя смотреть. Нужно блюсти традиции и оставлять балет в том виде, в каком он есть? Нужно как можно больше таких постановок, как «Герой нашего времени»? РОДЬКИН: Классические балеты, как «Баядерка», «Лебединое озеро», «Дон Кихот», «Раймонда» должны быть приближены к оригиналу, потому что это классика, это создали великие балетмейстеры, великие композиторы, которые мы должны сохранять и в наши дни. Следующими поколениями тоже должно сохраняться. Современная хореография, я считаю, - это некий эксперимент, который тоже должен быть. Должно рождаться что-то новое, искусство должно дышать, жить, поэтому современная хореография важна в репертуаре любого театра, но не в ущерб классики. В театре говорят: «Если ты умер, сообщи об этом: позвони, предупреди». Многие актёры больные приходят и играют, потому что, больше некому, нельзя срывать, и вообще, когда выходишь на сцену, то обо всём забываешь. Артисты балета могут ли выходить на сцену с температурой? Пока они не смогут встать с кровати, они пойдут работать, танцевать с температурой. Они будут танцевать с больными ногами пока связка не порвётся на ноге, они будут работать, танцевать, добивать его. Это какой-то характер у артистов балета. Знаете, когда я учился в училище, несмотря ни на что, болит ли спина, стопа, колено, я всегда шёл работать и сейчас у меня тоже это всё сохранилось. Вообще, это не очень правильно, потому что, если пережать сейчас, то потом можно дорого за это поплатиться. Травма, которая потом вообще не позволит тебе дать работать на сцене Большого театра. Нужно внимательно относиться к своему здоровью, особенно нам — артистам балета, потому что профессия и так недолгая, а если что-то случается, то вдвойне обидно. Когда хоть чуть-чуть организм даёт сбой, к этому нужно очень внимательно отнестись. Есть какие-то увлечения, которые прямо табу? Нельзя вести ночной образ жизни, нельзя на дне рождения у друга засиживаться. Алкоголь, конечно, можно, но в небольших количествах. Конечно, пока организм молодой, он всё стерпит, но потом он отомстит после 30 лет. Об этом нужно всегда помнить. Знаете, есть такой стереотип, что артисты балета ничего не едят, пьют только воду и едят максимум салат. Это на самом деле не так. Нам нужно откуда-то брать энергию, особенно мальчикам. Они постоянно танцуют в дуэте с девочкой, где очень много различных поддержек. Если у нас не будет сил, то мы её не сможем оторвать от земли. Питание, конечно, должно быть правильным, но нельзя ни в коем случае серьёзно себя ограничивать в еде. Я ем, как обычный нормальный человек. Мне тоже интересно, до спектакля у вас идёт подготовительный период, нужно растягиваться, репетировать. Там же тоже особо есть нельзя? Не подпрыгнешь, скажем так. Но за несколько часов до спектакля, мне кажется, опять же мальчику нужно очень хорошо поесть, чтобы энергия была. Это спорт. Балет — это всё-таки спорт. Выходишь на сцену и тяжелейшие физические нагрузки в зависимости от балета. Если ты выйдешь голодным, то ты элементарно на сцене упадёшь в обморок. Существуют такие важные фестивали, конкурсы, в которых хочет поучаствовать любой артист балета, какое-то место занять? Были ли в последнее время такие? РОДЬКИН: Всегда приятно, когда твою работу отмечают и дают тебе за это какую-то награду, потому что ты понимаешь, если люди отметили это, значит, видимо, есть за что. Работы в зале очень много всегда. На сцене кажется, что всё так легко и красиво, на самом деле за этим стоит и пот, и кровь, и боль. Когда тебе дают приз, это очень приятно. Там не заняли место, но поучаствовали. А в этом году Вы просто танцевали уже. На открытии? Это международный балетный приз, который проходит ежегодно в Большом театре. Есть много различных картинок в интернете о спорте, о балете. Балет отчасти некоторые воспринимают как спорт, потому что связан с очень тяжёлыми физическими нагрузками. Есть фотографии красивых ног балерины, у которой одна ступня в пуантах, а другая полностью разбита. В связи с этим расскажите нам, это после каждого спектакля так ноги разбиты? Может быть, они разбиты только у женщин, а у мужчин нет? У женщин всё по-страшному, там кровяные мозоли, которые очень сложно лечатся. Я просто смотрю как мои партнёрши иногда мучаются, у них то одна мозоль, то вторая, то третья. Я им в это время очень сочувствую. Это было неосознанное решение. Как это было у Вас? У Вас ведь и мама, и папа не артисты балета. Мама всегда ходила на балет и смотрела, насколько это красиво всё на сцене, насколько это легко. Наверно, она думала, что мне будет также легко работать, как и на это смотреть. РОДЬКИН: Не то, что мечта, просто, наверно, жизнь так сложилась, звёзды на небе сошлись так, что мама отвела меня в балетную школу, но кто ж знал, что в 2003 году из этой балетной школы образуется профессиональное балетное училище, которое будет выпускать артистов балета. Вообще никто не думал про Большой театр. Это всё так получилось случайно, как судьба какая-то. Когда это было, если помните? Не помню точно, что на меня повлияло, но в какой-то момент я понял, что я очень хочу танцевать именно классику на сцене. Не скажу, что на сцене Большого театра, но именно классику. Вы знаете, я сам сейчас удивляюсь, как так сразу из народного меня кинуло в классику. Такая интересная судьба. Я очень благодарен, что судьба у меня именно такая, какая она есть сейчас. Это абсолютно нормально. Допустим, Нуриев в 14 — очень поздно начал танцевать. Поздно — это 15-16 лет, когда уже нельзя. Ну, может, не ничего, но не ждите таких серьёзных успехов. То есть слушать никого не нужно, всё зависит только от человека, от физиологии. Я смотрю на фотографии, когда я был маленький, мне странно. Я не понимаю, почему так люди говорили.
Биография Дениса Родькина
Но знакомство Дениса Родькина и наследницы Матильды Кшесинской состоялось немного раньше. Артист балета Денис Родькин предстал перед поклонниками в чувственной фотосессии от известного фэшн-фотографа Дамира Жукенова. биография, новости, личная жизнь. Денис Родькин — артист балета, премьер Государственного Академического Большого театра, лауреат Премии Президента России.
Денис Родькин - биография, новости, личная жизнь
Она распухла, а рано утром мне надо было вылетать в Японию. Эля так неравнодушно отнеслась ко мне в тот момент! Не ушла в номер смотреть телевизор, а была со мной до самого моего отъезда. Отвлекала разговорами от мыслей о ноге. И я подумал: "У этого человека, должно быть, очень доброе сердце". Когда вернулся в Москву, после репетиции "Дон Кихота" пригласил Элю попить кофейку. Так все и завертелось.
Денису всего 28 лет, 10 из них он в труппе Большого театра. В прошлом году артист балета был награжден президентской премией за вклад в сохранение и преумножение отечественного хореографического искусства. Он может во вторник танцевать "Жизель" в Большом, сесть ночью в самолет, а в среду в Афинах танцевать Спартака. Как у него хватает сил? Но в тот раз я действительно сильно переживала: у него отекла нога, из Афин до Токио лететь 13 часов, в самолете давление, а вечером выступление на рождественском концерте - "Адажио" со Светланой Захаровой... Эля, а Денис переживает, когда вы, например, танцуете на сцене Большого?
Я чувствую такую большую поддержку с его стороны! Когда я впервые танцевала Машу в "Щелкунчике", очень волновалась. Главная роль, полный зал, да еще за кулисами стояло столько народу! Меня это психологически сковывало, но, когда я увидела Дениса, который сидел во второй кулисе, мне стало так спокойно от его взгляда! Я просто перестала думать о других людях. К 20 годам Элеонора завоевала множество международных наград.
Мы не ставим такую цель - обязательно танцевать вместе. Когда пару создают на сцене только потому, что они любят друг друга, это неправильно. Все должно развиваться логично... А потом, я же старше Эли на восемь лет, в балете это целая жизнь. Когда Эля наберет колоссальный опыт - к 26—27 годам, я буду уже стареньким. Элеонора Севенард - внучатая племянница известной балерины Матильды Кшесинской, от которой она унаследовала любовь к балету, талант и красоту Тогда вы сможете ставить для нее спектакли.
Хореографом я себя не вижу: им нужно родиться. По крайней мере, я равных ему по масштабу не нахожу. А стать просто еще одним хореографом... Я и педагогом-то пока быть не хочу. Пока хочу танцевать.
Традиционный праздничный концерт «Christmas балет-гала» в этом году представляет премьера Большого театра Дениса Родькина и его друзей. Фото предоставлено организаторами Кремлевский дворец Воздвиженка, 1 10 декабря в 19.
Мы поговорили про любовь, про профессию и про любовь к профессии. Обсудили сложности работы артистов, а также вспомнили курьезные случаи из театральной жизни. А потом вместе с Денисом поехали в театр, где узнали чуть больше о том, что происходит по другую сторону сцены. Ну а вечером побывали на балете «Спартак», заглавную партию в котором исполнил наш герой Денис.
Но когда пришел на просмотр, то понял, что у меня есть шанс. Способности и данные у меня были, и тогда я верил, что попаду в Большой, но не ставил себе цель стать солистом. Я был очень скромным в этом плане. Думал, что если я буду танцевать в кордебалете, то, в принципе, моя жизнь уже сложится очень неплохо, потому что меня ждали бы и гастроли, и выступления на главной театральной сцене страны.
Это уже было здорово для меня. Но когда я пришел в театр, и меня на второй месяц работы заметил выдающийся танцовщик Большого театра Николай Цискаридзе, я понял, что этот человек никогда не будет работать с человеком кривым, косым, убогим и неспособным. Потому что он сам премьер, вырос в руках премьеров и будет работать только с премьерами. И сразу из мечты о том, чтобы лишь выходить на сцену, я перешел в стремление стать солистом.
Через какое-то время я стал премьером. Кто бы что ни говорил, все хотят стать премьерами, все об этом мечтают в глубине души. Я не был засвечен в каких-либо конкурсах, меня взяли, потому что у меня были более-менее приличные данные для этого театра. Взяли, потому что такой материал им подходил.
А дальше все началось сначала. Я не чувствовал, будто хожу на работу, скорее как на обучение. Многое было упущено, и нужно было наверстывать. В то же время я не считаю себя каким-то обделенным в плане образования: те ребята, которые со мной пришли из МГАХ, сейчас в кордебалете.
Дело не в том, что у меня был пробел в образовании, просто хотелось больше знать и уметь. Большое трудолюбие, желание прорваться, плюс везение — это меня и вытолкнуло за короткий срок на высоту премьера. То есть был обычный просмотр, вы на него пришли, и вас взяли? Да, но после просмотра мне долго не звонили.
Я уже лежал у бассейна летом в Сирии, куда мы с отчетным концертом от школы поехали. Это была хорошая жаркая арабская страна. И тогда мне позвонил заведующий труппы и сказал, что я могу приходить на класс. Он мне не говорил прямо, что меня берут.
Раньше сначала брали, как мне казалось, на испытательный срок, на место человека, который в декрете или на больничном. Я год занимал такое место и постоянно думал, что вот сейчас меня уволят. За это время я станцевал партию Голубой птицы в балете «Спящая красавица». Позже мне предложили постоянный договор, и это самая большая победа того периода!
Вы поддерживаете контакт с Николаем Максимовичем Цискаридзе сейчас? Мы общаемся каждый день.
Денис Александрович Родькин
Эля так неравнодушно отнеслась ко мне в тот момент! Не ушла в номер смотреть телевизор, а была со мной до самого моего отъезда. Отвлекала разговорами от мыслей о ноге. И я подумал: "У этого человека, должно быть, очень доброе сердце". Когда вернулся в Москву, после репетиции "Дон Кихота" пригласил Элю попить кофейку. Так все и завертелось. Денису всего 28 лет, 10 из них он в труппе Большого театра.
В прошлом году артист балета был награжден президентской премией за вклад в сохранение и преумножение отечественного хореографического искусства. Он может во вторник танцевать "Жизель" в Большом, сесть ночью в самолет, а в среду в Афинах танцевать Спартака. Как у него хватает сил? Но в тот раз я действительно сильно переживала: у него отекла нога, из Афин до Токио лететь 13 часов, в самолете давление, а вечером выступление на рождественском концерте - "Адажио" со Светланой Захаровой... Эля, а Денис переживает, когда вы, например, танцуете на сцене Большого? Я чувствую такую большую поддержку с его стороны!
Когда я впервые танцевала Машу в "Щелкунчике", очень волновалась. Главная роль, полный зал, да еще за кулисами стояло столько народу! Меня это психологически сковывало, но, когда я увидела Дениса, который сидел во второй кулисе, мне стало так спокойно от его взгляда! Я просто перестала думать о других людях. К 20 годам Элеонора завоевала множество международных наград. Мы не ставим такую цель - обязательно танцевать вместе.
Когда пару создают на сцене только потому, что они любят друг друга, это неправильно. Все должно развиваться логично... А потом, я же старше Эли на восемь лет, в балете это целая жизнь. Когда Эля наберет колоссальный опыт - к 26—27 годам, я буду уже стареньким. Элеонора Севенард - внучатая племянница известной балерины Матильды Кшесинской, от которой она унаследовала любовь к балету, талант и красоту Тогда вы сможете ставить для нее спектакли. Хореографом я себя не вижу: им нужно родиться.
По крайней мере, я равных ему по масштабу не нахожу. А стать просто еще одним хореографом... Я и педагогом-то пока быть не хочу. Пока хочу танцевать. Мне этого достаточно.
Зрители концерта насладились настоящим праздником балетного искусства, объединяющего великую классику с современной хореографией. Известные танцовщики Большого театра России — Денис Родькин, Михаил Лобухин и Семен Чудин — представили виртуозные хореографические номера, поражающие публику всего мира. Победители престижных международных конкурсов, мировые звезда балета подготовили программу в двух актах, каждый из которых представит разные направления классического танца. Лучшие хореографические миниатюры мировой сокровищницы балета тут переплетены с яркими и дерзкими современными номерами, позволяющими по-новому взглянуть на этот вид искусства.
Родькин: Не то чтобы разочаровывается. Ему становится тяжело с ней: она начинает его дико ревновать, замыкается в своих мыслях, ее мучает любовь к сыну, которого она не видит. Родькин: Поначалу не понимал, зачем. Но когда начали репетировать, включились в активную работу, то прочтение Ноймайера захватило, показалось интересным. Джон абсолютно погружен в роман. Родькин: Он не мешает артистам, но если ему что-то не нравится или он замечает отступление, хоть малейшее, от хореографии, то сразу дает понять, что этого делать нельзя. Так что в нем есть и то, и другое. От него исходит спокойствие. Родькин: Когда как. В театре, допустим, знают, что я не самый спокойный солист и могу показать характер, когда костюм, например, сшит на вырост, как случилось в «Карениной». Ведь я исправно ходил на все примерки. Родькин: Я москвич, вырос в районе Покровское-Стрешнево. Мама хотела меня чем-то занять, отдала в кружок гитары, на занятия степ-танцем. Потом она узнала, что на первом этаже нашего дома, а мы жили на третьем, открыта муниципальная детская балетная школа, и занятия в ней абсолютно бесплатные. Туда меня и определили. Кто же знал, что в 2003 году эта школа при Московском театре танца «Гжель» приобретет статус государственного хореографического училища с профессиональным дипломом. Все шло своим чередом, постепенно и правильно. Родькин: Учился в подготовительной группе, когда меня повели в Кремль на «Лебединое озеро». Весь спектакль проспал, мне казалось все очень скучным. В фойе продавались кассеты с записью спектаклей, дисков тогда еще не было. Мама спросила, какую мне купить. Я ответил: «Балет, где мужчины больше прыгают». Нам посоветовали «Спартака» Юрия Григоровича. Потом «втянулся» и в классику, захотелось ее танцевать. Тогда даже поверить не мог, что когда-то станцую Спартака. Прошли годы, и в один прекрасный день Юрий Николаевич предложил мне подготовить эту роль.
Зрители концерта насладились настоящим праздником балетного искусства, объединяющего великую классику с современной хореографией. Известные танцовщики Большого театра России — Денис Родькин, Михаил Лобухин и Семен Чудин — представили виртуозные хореографические номера, поражающие публику всего мира. Победители престижных международных конкурсов, мировые звезда балета подготовили программу в двух актах, каждый из которых представит разные направления классического танца. Лучшие хореографические миниатюры мировой сокровищницы балета тут переплетены с яркими и дерзкими современными номерами, позволяющими по-новому взглянуть на этот вид искусства.
Концерт "Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья"
А нам удалось! И все это в компании премьера Большого театра, исполнителя всех главных мужских ролей в балетном репертуаре — Дениса Родькина. Впрочем, мы забежали вперед. Начался этот день дома у Дениса и его девушки Элеоноры Севенард, тоже примы Большого театра.
Но это все ерунда, я не обращаю внимания. К врачу обращаюсь, только когда уже ходить становится больно. Раньше так вообще не сомневался в том, что нет ничего невозможного для человеческого организма. Недавно пересмотрел эту точку зрения: ресурсы, даже самые богатые, ограничены. Поэтому надо позволять себе восстанавливаться и не ударяться в пахоту по пять спектаклей в неделю. Вот я танцую где-то семь спектаклей в месяц, и мне этого достаточно. В квартиру в Москве или в отель где-то в поездках прихожу лишь для короткого сна. Я даже своего любимца — британского шотландца, кота Федора, отправил к маме, вынужденное одиночество плохо на нем сказывалось. А у родителей он присоединился к такому же зверю, как и он, к своему брату — Степану. Не склонен выкидывать деньги на ветер.
Но на хороший массаж, качественную одежду, на подарки близким не жалею финансы. В конце концов я и зарабатываю, чтобы тратить на приличную жизнь. Допустим, чтобы вкусно поесть. Сам не готовлю, питаюсь в ресторанах. Но если говорить серьезно о деньгах, то они лишь средство. Я настроен зарабатывать больше, но реализация творческого потенциала первостепенна. Мне кажется, что когда ты профессионально востребован, то ты спокоен и денег тебе хватает. А вот если будут снимать ленту об Александре Годунове, с которым у меня есть сходство, обязательно попробую. Смешно, но моим друзьям крайне любопытна жизнь театра, они никак не могут взять в толк, как мы запоминаем такое количество движений. Даже полиглот, владеющий шестью языками, удивляется.
Помню, в каком ужасе был, когда меня на линейке 1 сентября в первом классе поставили в пару с девочкой и еще попросили держаться за ручку. Ужасно стеснялся. С любимой девушкой, балериной Элеонорой Севенард, о которой писали, что она праправнучка легендарной Матильды Кшесинской Фото: Чарльз Томпсон — Вы признавались в интервью, что лишь дважды были серьезно влюблены… Сейчас стало известно о вашем романе с прелестной двадцатилетней балериной из Санкт-Петербурга, Элеонорой Севенард. Это третья любовь в жизни? Раньше я был падок исключительно на красоту, содержание меня мало волновало. Мне порой везло на капризных. С Элей у меня все по-другому. Сейчас я испытываю такой накал чувств, что уже не помню, как было раньше. Мы не были до этого знакомы, но я видел, как она танцует, насколько она утонченная, изящная, не похожа на других и явно образованная. Девушка из хорошей семьи.
И эти мои мысли о ней полностью подтвердились в реальности. Эля даже превзошла ожидания. Она меня сразила наповал своей добротой и заботливостью. Получилось так, что на сцене я сильно подвернул ногу, она у меня распухла, а нам предстояло из Афин лететь в Японию. Если бы я был один, то сошел бы с ума. Разумеется, партнерши всегда поддерживают морально, но тут меня прямо накрыло теплой волной неравнодушного внимания, исходящего от этой юной девушки. Эля меня занимала интересной беседой, старалась отвлечь, и в какой-то момент я поймал себя на том, что забыл о ноге — и напрочь ушло состояние тревожности. Естественно, когда мы расстались, я начал ощущать ее нехватку и предпринял действия, чтобы мы были вместе. Я чувствую, как она меня ценит и при этом никогда ничего не просит. Она надежный друг, который всегда подставит плечо, и я знаю, что могу ей доверять как себе.
Главное, к ней хочется возвращаться. Я впервые ловлю себя на этом ощущении. Раньше улетал на гастроли, и ничто домой меня не тянуло, а тут я скучаю. Эля, по-моему, эталонная спутница жизни. Я счастлив, что нашел своего человека. И она так непринужденно влилась в нашу семью… Маме очень нравится моя девушка.
В 2014 выступил на церемонии закрытия XX Олимпийских игр в Сочи. Шостаковича 2015-2024 Вся указанная на сайте информация является информационно-справочной. Информационно-справочные сведения, включая цены и т.
У меня был шок: я думал, что выйду такой молодой, и у меня все получится мне было уже 19 — для балета это солидный возраст , а в итоге я переволновался, зажался и сделал не совсем то, что хотел. Мой педагог, Николай Цискаридзе, после этого спросил меня: «Как я теперь тебя буду выпускать на сцену? Конечно, он говорил это в целях воспитания, но тем не менее. Помимо того, что он мой наставник, он также и ориентир в профессии. После того, как он стал ректором Академии русского балета имени Вагановой, мы общаемся реже, но он дает мне советы и всегда тепло принимает в Петербурге. Недавно я был на выпуске Вагановского, и мне очень понравилось, как там сейчас все устроено. Когда вы были собой действительно довольны? Когда танцевал «Лебединое озеро» около года назад. Премьерой «Дон Кихота» я тоже был доволен, но именно третьим актом. А 31 декабря прошлого года был мой лучший «Щелкунчик»: с одной стороны, престижно, потому что праздник и очень представительная публика, с другой стороны, было ощущение напряженности. Кроме того, на протяжении многих лет эту партию в канун Нового года танцевал Николай Цискаридзе, и принять спектакль от него «в наследство» было для меня большой честью. Выступления как-то влияют на ваши личные праздники? С кем вы обычно встречаете Новый год? Дома, с мамой и папой. Сначала они приехали посмотреть «Щелкунчика»: для них поход в Большой театр всегда торжественное событие. Мама у меня учитель французского языка, папа работает на авиационном заводе. Многие им завидуют, что их сын танцует в Большом театре. Тем более, 31 декабря в Большой попасть порой не могут даже влиятельные люди. Мне всегда радостно смотреть, как их переполняет гордость за сына. В своих интервью вы признавались в том, что вам поначалу не нравилось танцевать, что вас мама заставляла, и вы плакали, когда вас посадили на шпагат. У мамы тогда не было планов сделать из меня артиста балета, звезду Большого театра. Видимо, на подсознательном уровне она что-то понимала. А когда вы поняли, что вам нравится танцевать? В какой-то момент мне понравилось просто ходить в училище, потому что у меня появилось там много друзей, и нам было весело. А осознал я профессию артиста балета, наверное, только на первом курсе. Мне тогда было лет 15, и я понял, что больше ничего не умею делать, и надо как-то двигаться дальше в этом направлении. Естественно, я потом поступил в ВУЗ, но без танца не видел своей жизни. Учитывается ли совместимость и отношения с коллегами вне сцены? Конечно, учитывается то, насколько визуально партнеры друг другу подходят. Большинство своих спектаклей я танцую со Светланой Захаровой. Хотя сейчас при новом руководителе происходят эксперименты, все меняется. Интересно, что из этого получится.
Денис Родькин: «По-моему, Эля Севенард — эталонная спутница жизни»
биография, новости, личная жизнь. Денис Родькин — артист балета, премьер Государственного Академического Большого театра, лауреат Премии Президента России. В колоде Большого театра Денис Родькин — один из королей-премьеров. биография, новости, личная жизнь, фото, видео -. Денис Родькин: расписание выступлений в 2024 году.
Как Денис Родькин стал главной звездой российского балета
Денис Родькин и Элеонора Севенард: история любви звезд Большого театра от первого лица | Описание: «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья» в Кремлевском дворце. |
Денис Родькин: «Со Светланой Захаровой мы стали родными людьми» | Звезды Большого театра Денис Родькин и Элеонора Севенард демонстрируют, что и в обыденной жизни есть место высоким чувствам. |
В Петербурге представят новогодний балет-гала с солистом Большого театра Денисом Родькиным | Денисом Родькиным, на счету. |
Премьер Большого театра Денис Родькин: «Искусство не всегда должно развлекать» | невероятно красивая пара. |
Денис Родькин: ballet_4_ever — LiveJournal | невероятно красивая пара. |
Родькин Денис Александрович
Денис Родькин родился 3 июля 1990 года в городе Москва. В завершение встречи Денис поделился своим мнением о Красноярском хореографическом колледже: «Здесь есть дух, который способен воспитать выдающегося артиста балета. Денис Родькин, Элеонора Севенард, Клаудио Ковиелло, Алехандро Виреллес и другие звезды исполнят виртуозные номера, объединяющие великую классику с современной хореографией. Отношения с балетом начались, когда Денису Родькину было восемь лет, – он заснул в театре на «Лебедином озере». Денис Родькин. Премьер балета Большого театра России.
Денис Родькин: «По-моему, Эля Севенард — эталонная спутница жизни»
Состоялся содержательный диалог о начале творческого пути Дениса, о его хобби, восстановлении физических сил после тяжёлой работы и о классическом танце, который по мнению Дениса является основой всего. Предлагаем вам несколько интересных фактов, которыми поделился Денис Родькин с учениками нашего колледжа Первая партия, которую станцевал Денис - партия горожанина в балете «Дон Кихот», которую он исполнил без репетиций! Хотел бы, чтобы поставили балет специально для него, с учетом индивидуальных способностей и физических данных. Любимая партия - Солора в балете «Баядерка», самая интересная в подготовке и исполнении - партия Спартака в балете «Спартак». Эталон артиста балета - Александр Борисович Годунов.
Я всегда стараюсь сделать так, чтобы он был рад и гордился своими балетами, уровнем исполнения, ведь я — их частица. Я танцую в «Спартаке», «Иване Грозном», «Легенде о любви» и других его балетах. Что касается Светланы Захаровой, то это партнерша, которая дала мне карьерный толчок. На данный момент она для меня лучшая балерина в мире. Я всегда брал пример с нее.
Свой огромный опыт она передавала мне во время репетиций. Если бы не эти люди, не было бы такого мимолетного взлета и такого опыта. Можете назвать особенности партнерства со Светланой Захаровой? Поначалу мы очень много разбирали партии именно с технической точки зрения. Чтобы это было красиво, удобно ей и мне. Ведь любая несогласованность видна зрительному залу, чувствуется дискомфорт. Репетиции со Светланой не проходят как рядовые, а каждый спектакль исполняется в разных красках. У вас есть любимый балет? Мой любимый балет — «Кармен», потому что он короткий, и в нем сосредоточено абсолютно все: и страсть, и отчаяние, и любовь.
За 40 минут проживаешь целую жизнь. Ты постоянно меняешься. Сначала ты холодный и отстраненный, затем влюбленный, а в конце ревность в тебе так и кипит. Был ли за эти 10 лет творчества момент, когда хотелось все бросить и уйти из балета? Нет, такого не было. Слишком много было потрачено сил и времени, чтобы в одночасье взять и закончить. Часто ко мне приходит лень, но человек в принципе ленив от природы. Есть люди, которые могут себя заставить перешагнуть через это, а некоторые не могут. И я, наверное, отношусь к первой категории.
Не знаю, что должно произойти в жизни, чтобы завязать с тем, что я делаю на протяжении десяти лет в театре и делал до этого семь лет в училище. Чего вы ожидаете от второй половины своей карьеры? Я хочу на максимум доработать те роли, которые в моем репертуаре сейчас. Об идеальном исполнении не говорю, потому что совершенству нет предела. Возможно, получится попробовать что-то новое в другой хореографии. ПредыдущийГала-концерт звезд балета «Марис Лиепа. С любовью» СледующийЛюдмила Уланцева.
Кулеш получил удар декорацией по голове Сейчас по громкому делу идет следствие. Правоохранителям предстоит установить виновных в гибели 38-летнего Кулеша. Недавно ситуацию прокомментировал наставник Родькина — Николай Цискаридзе, который в свое время со скандалом ушел из Большого театра. Не пропустите «Стоп! Вызовите скорую.
Чайковского хореография Дж. Баланчина две пары во II части «Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина гран па «Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Григоровича вальс «Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича гран па «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Григоровича слуги бога Нила, два кавалера, Рыбак «Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа финальный вальс и апофеоз «Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Стравинского хореография Дж. Баланчина 2011 год партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера солист «Серенада» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина Флоран «Эсмеральда» Ц.
Денис Родькин
Денис Родькин в этот вечер стал Антонием из балета «Спартак». И такой партнер — Денис Родькин, хотя мы успели всего раз порепетировать вполноги. Премьер Большого театра Денис Родькин в интервью прокомментировал цены на балет «Щелкунчик» и назначение нового директора. «Человек — танцовщик только тогда, когда он танцует классику», — признается Денис Родькин, премьер Большого театра России и герой нашего сегодняшнего материала.
Принц неголубых кровей
Мой любимый ученик -Денис - 159 photos. Etoile du Ballet ნიკა ცისკარიძე's photos. | Описание: «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья» в Кремлевском дворце. |
Премьер Большого театра Денис Родькин: «Искусство не всегда должно развлекать» | 1 июля в балете Александра Глазунова «Раймонда» примут участие солисты Большого театра России Алена Ковалева и Денис Родькин. |