Новости дарья виардо бог в меня верит аккорды

Бог в меня верит. Исполнитель: Дарья Виардо (Русский). Бог в меня верит аккорды Дарья Виардо гитара.

Дарья Виардо – Бог в меня верит

Бог в меня верит - Дарья Виардо - слушать песню онлайн бесплатно на Все тексты Дарья Виардо. [Куплет 1] Я иду в новый день и несу за собою шум За спиной моей — топот толпы неудач Помимо тоски, да набитых обидою сум Я несу за собой плач Кого Бог поцелует, того и колотят по темени То ли лезть на рожон, то ли лучше залечь на дно Уверяют.
Бог в меня верит - Дарья Виардо (slowed and reverb) - смотреть бесплатно Бог в меня верит со словами и без ошибок.

Текст песни Дарья Виардо – Бог в меня верит

Есть такие моменты, перепады, падения. Я ставлюсь как-то в такие ситуации, что, конечно, я вспоминаю, я понимаю, что — нет, нет, без людей, конечно, никак, без соратников это просто невозможно. Волчегорская — Как говорит мой духовник, когда, как вы выразились, «прилетает», когда прилетают такие щелчки, он говорит: «Очень хорошо! Значит, Господь не оставил». Виардо — Да-да, я очень рада, что это прилетает... Волчегорская — Это как медные трубы, да? Ещё, наверное, дай Бог, и будет ваше творчество развиваться и, наверное, ещё предстоят вам многие испытания в этом отношении. Оставайтесь с нами, мы вернёмся буквально через минуту. Волчегорская — Снова на волнах радио «Вера» программа «Светлый вечер». С вами Елизавета Волчегорская. И у нас на связи музыкант, художник, автор Дарья Виардо.

Мы продолжаем музыкой. Звучит песня. Волчегорская — Композиция «Будь счастлив». Снова, скажу так, мрачноватая компонента с очень светлым, мощным... Вот такое светлое развитие темы. У этой песни есть какая-то история? Наверняка ведь есть. Виардо — Да, есть такая большая история. Она писалась в совершенно ужаснейшем состоянии, если говорить честно, и эта песня пришла для меня как некое утешение. С ней связана совершенно удивительная история, потому что там есть в конце такой отрывок, заключительная часть, где двухголосие: «Пусть ведёт тебя Божья рука».

Произошла такая интересная вещь, что в тот вечер, когда я писала эту песню, этот отрывок, вот мелодию именно вокальную, как будто я её где-то у себя в подкорке головы как-то странным образом услышала. И вот так родилась она, и слова пришли. Одна из самых таких песен, которые написаны на чистом вдохновении. Такое очень редко случается. Мне очень нравится эта песня, я её очень сильно люблю. Волчегорская — Мне она тоже понравилась. Вы её быстро написали, да, буквально за день, что ли? Виардо — Залпом, да. И действительно она как такое успокоительное, очень обволакивающая для меня, очень светлая и знаковая. Волчегорская — Я правильно понимаю, что вот эти звукорежиссёрские ходы — это тоже ваше творчество?

То есть у вас нет звукорежиссёра, который бы придумывал бы все эти «фишки», развития? Я просто такие вещи тоже очень замечаю, у нас есть на радио «Вера» совершенно звукорежиссёр Алексей Дементьев, который может взять любую хорошую композицию и внести в неё несколько штрихов, которые из очень хорошей композиции сделают потрясающую просто — с динамикой, с развитием. Потому что бывает такое, что очень хорошая музыка, но в какой-то момент ловишь себя на том, что минута двадцать секунд и тебя так укачало немножко — хочется чего-то. И вот удивительно, что меня очень впечатлило в вашем творчестве, у вас эти звукорежиссёрские ходы есть. И хотела спросить: кто же этот звукорежиссёр? Я понимаю, что это ещё не Алексей Дементьев, но уже это круто. Виардо — Я работала над записью этих песен с музыкантом Илья Шлёнкин. Вот мы с ним работали — он занимался сведением, мастерингом, и мы вместе работали над аранжировкой. Конечно, это такой процесс работы, когда артист контролирует полностью всё, что происходит, то есть нет такого, что я приходила и мне кто-то делал аранжировку за меня. Мы, кстати, работали очень долго, мучительно, как-то что-то постоянно переделывали, где-то я в чём-то сомневалась.

То есть я должна была руководить этим процессом, я должна была говорить, что вот это да, а вот это нет. Это по-своему тоже было очень сложно, но это отличнейший опыт, который бесценный и очень много даёт. Волчегорская — С другой стороны, это же ваше детище, кто как не вы в целом, да? Виардо — Да. То есть позиция Ильи тоже такая, что это моя песня, это моя музыка, и только я должна прийти и сказать, что надо, что не надо.

Но если завтра я проснусь Значит, Бог в меня верит Краткое описание песни Песня «Бог в меня верит» Дарьи Виардо раскрывает эмоциональное состояние человека, сталкивающегося с жизненными трудностями и самоуничижением. Текст отражает борьбу с негативными мыслями, символизируемыми «пустотой в груди» и «закрытыми дверьми». В то время как персонаж чувствует тяжесть и неудачи, он все же надеется на лучшее, на пробуждение следующего дня.

С вами Елизавета Волчегорская. И у нас на связи музыкант, художник, автор Дарья Виардо. Мы продолжаем музыкой. Звучит песня. Волчегорская — Композиция «Будь счастлив». Снова, скажу так, мрачноватая компонента с очень светлым, мощным... Вот такое светлое развитие темы. У этой песни есть какая-то история? Наверняка ведь есть. Виардо — Да, есть такая большая история. Она писалась в совершенно ужаснейшем состоянии, если говорить честно, и эта песня пришла для меня как некое утешение. С ней связана совершенно удивительная история, потому что там есть в конце такой отрывок, заключительная часть, где двухголосие: «Пусть ведёт тебя Божья рука». Произошла такая интересная вещь, что в тот вечер, когда я писала эту песню, этот отрывок, вот мелодию именно вокальную, как будто я её где-то у себя в подкорке головы как-то странным образом услышала. И вот так родилась она, и слова пришли. Одна из самых таких песен, которые написаны на чистом вдохновении. Такое очень редко случается. Мне очень нравится эта песня, я её очень сильно люблю. Волчегорская — Мне она тоже понравилась. Вы её быстро написали, да, буквально за день, что ли? Виардо — Залпом, да. И действительно она как такое успокоительное, очень обволакивающая для меня, очень светлая и знаковая. Волчегорская — Я правильно понимаю, что вот эти звукорежиссёрские ходы — это тоже ваше творчество? То есть у вас нет звукорежиссёра, который бы придумывал бы все эти «фишки», развития? Я просто такие вещи тоже очень замечаю, у нас есть на радио «Вера» совершенно звукорежиссёр Алексей Дементьев, который может взять любую хорошую композицию и внести в неё несколько штрихов, которые из очень хорошей композиции сделают потрясающую просто — с динамикой, с развитием. Потому что бывает такое, что очень хорошая музыка, но в какой-то момент ловишь себя на том, что минута двадцать секунд и тебя так укачало немножко — хочется чего-то. И вот удивительно, что меня очень впечатлило в вашем творчестве, у вас эти звукорежиссёрские ходы есть. И хотела спросить: кто же этот звукорежиссёр? Я понимаю, что это ещё не Алексей Дементьев, но уже это круто. Виардо — Я работала над записью этих песен с музыкантом Илья Шлёнкин. Вот мы с ним работали — он занимался сведением, мастерингом, и мы вместе работали над аранжировкой. Конечно, это такой процесс работы, когда артист контролирует полностью всё, что происходит, то есть нет такого, что я приходила и мне кто-то делал аранжировку за меня. Мы, кстати, работали очень долго, мучительно, как-то что-то постоянно переделывали, где-то я в чём-то сомневалась. То есть я должна была руководить этим процессом, я должна была говорить, что вот это да, а вот это нет. Это по-своему тоже было очень сложно, но это отличнейший опыт, который бесценный и очень много даёт. Волчегорская — С другой стороны, это же ваше детище, кто как не вы в целом, да? Виардо — Да. То есть позиция Ильи тоже такая, что это моя песня, это моя музыка, и только я должна прийти и сказать, что надо, что не надо. То есть он буквально говорит: «Вот мои руки. Что надо делать? Волчегорская — Сторонний свежий взгляд ведь тоже важен. Виардо — Да, конечно. То есть если неудачная идея, то мне сразу говорят, что, нет, лучше не надо. Ухо-то всё равно замыливается. Волчегорская — Свежая голова. У вас есть какая-то постоянная студия или вы тоже находитесь в поиске? Я просто не знаю, как у вас, у музыкантов, это сейчас устроено.

The duration of Бог в меня верит is about 3 minutes long, at 3:27. Based on our data, "Бог в меня верит" appears to be safe for all ages and is not considered explicit. This track is about the average length of a typical track. There is only one song in Глас, so we believe that "Бог в меня верит" is a single. In terms of popularity, Бог в меня верит is currently unknown.

HOLYCHORDS

Волчегорская — А у вас есть? Виардо — Сейчас пока нет, правда. Пока очень мало предложений. Потому что не так давно вышел альбом. Но очень надеюсь, что буду расширять свой опыт. Волчегорская — Вы сказали, что в этот альбом вошёл материал, который вы создавали с 15 лет. Я вот хочу про потенциальный следующий альбом спросить: вы о нём думали уже вообще? Или вы пока переживаете вот этот?

Если честно, я пережила этот альбом ещё до его выхода. И не знаю, хорошо это или нет, но так получилось. И ещё примерно за месяц до выхода этого альбома я уже начала думать о последующем материале. Конечно, я работаю над песнями. Волчегорская — Если этот альбом, который в этом месяце вышел, вы уже пережили ещё до его выхода, чем вы живёте сейчас? Виардо — Наверное, лучше всего это ощущение передаёт такая фраза из стихотворения Леонида Аронзона, из его творчества: «предчувствие рая». И некая воздушность, некое умиротворение и спокойствие, наверное, внутреннее.

И мне кажется, такое настроение в принципе сейчас и прослеживается в том материале, который у меня рождается сейчас — какие-то зарисовки. Я думаю, что, наверное, вот эта какая-то кровоточащая рана, которая была как-то выражена в этом альбоме, в альбоме «Глас», то есть там очень много надрыва, там очень много какой-то болезненности, вот как-то вот через такое немножечко корчащееся состояние вот ты приползаешь к песне «Аллилуйя», которая завершает собой всё. То сейчас это уже состояние такой, наверное, тишины, хорошей тишины, светлой, такого лёгкого ветра. Волчегорская — Есть уже какие-то стихи, есть уже какая-то музыка, или пока есть только это ощущение? Виардо — Да, есть небольшие наработки, есть небольшие куски текстовые. Я ещё в процессе, то есть это тоже новое для меня чувство, недавно приобретённое. Я думаю, я стала умиротворённее, когда я сделала высказывание в виде этого альбома, я прожила это.

Волчегорская — А жизнь — это путь куда, с вашей точки зрения? Виардо — Путь к Богу. Для меня, думаю, так. Я хотела вернуться к разговору о творчестве. В начале нашей программы, когда я у вас уточняла, как же вас правильно представить: музыкант, композитор, поэт — вы мне ответили: «Художник-автор». Вот почему так и что это для вас? Виардо — Потому что, наверное, подсознательно я для себя понимаю, что музыка — это какое-то...

Как-то так, наверное, можно выразиться. И вот этим инструментом для меня является музыка, то есть я понимаю, что... Вот это выходит за рамки, и помимо музыки я также обязательно создаю визуальные составляющие, то есть как-то занимаюсь оформлением, предварительно могу что-то изобразить, нарисовать, чтобы лучше прочувствовать песню, поработать с текстом, то есть это очень много всего. И если говорить об источниках вдохновения, то есть когда мне задают вопрос: а вот на кого ты ориентируешься? Но у меня как-то так сложилось, что я в первую очередь называю режиссёра Андрея Тарковского, каких-то поэтов, то есть Вениамина Блаженного, художников, то есть для меня это как будто бы всё из одного идёт — вот это выражение, эта идея в первую очередь, которая тебя ведёт. И это больше, чем просто... Волчегорская — Обложка альбома «Глас», которая мне лично очень нравится.

Её тоже вы делали? Виардо — Да, я делала её. Это коллаж такой вот. Волчегорская — Я даже не знаю, как по радио описать обложку. Это «Чёрный квадрат» или что это? Виардо — Да, у всех возникает ассоциация с «Чёрным квадратом» Малевича. На самом деле я только потом тоже это как-то поняла, что действительно это очень сильно похоже.

Но вообще, главным источником вдохновения этой обложки — я у себя в соцсетях рассказывала историю, даже прикрепила отксерокопированную фотокарточку. Это мне в букинистическом магазине попалась коробочка, где находились старые фотокарточки, открытки, и они стоили два рубля. Я когда недавно была в Москве, даже специально пошла в его музей, чтобы увидеть воочию эту картину, наконец-то с ней встретиться, потому что она у меня постоянно стояла на рабочем столе перед глазами.

Волчегорская — Есть уже какие-то стихи, есть уже какая-то музыка, или пока есть только это ощущение? Виардо — Да, есть небольшие наработки, есть небольшие куски текстовые. Я ещё в процессе, то есть это тоже новое для меня чувство, недавно приобретённое. Я думаю, я стала умиротворённее, когда я сделала высказывание в виде этого альбома, я прожила это. Волчегорская — А жизнь — это путь куда, с вашей точки зрения? Виардо — Путь к Богу. Для меня, думаю, так. Я хотела вернуться к разговору о творчестве. В начале нашей программы, когда я у вас уточняла, как же вас правильно представить: музыкант, композитор, поэт — вы мне ответили: «Художник-автор». Вот почему так и что это для вас? Виардо — Потому что, наверное, подсознательно я для себя понимаю, что музыка — это какое-то. Как-то так, наверное, можно выразиться. И вот этим инструментом для меня является музыка, то есть я понимаю, что. Вот это выходит за рамки, и помимо музыки я также обязательно создаю визуальные составляющие, то есть как-то занимаюсь оформлением, предварительно могу что-то изобразить, нарисовать, чтобы лучше прочувствовать песню, поработать с текстом, то есть это очень много всего. И если говорить об источниках вдохновения, то есть когда мне задают вопрос: а вот на кого ты ориентируешься? Но у меня как-то так сложилось, что я в первую очередь называю режиссёра Андрея Тарковского, каких-то поэтов, то есть Вениамина Блаженного, художников, то есть для меня это как будто бы всё из одного идёт — вот это выражение, эта идея в первую очередь, которая тебя ведёт. И это больше, чем просто. Волчегорская — Обложка альбома «Глас», которая мне лично очень нравится. Её тоже вы делали? Виардо — Да, я делала её. Это коллаж такой вот. Волчегорская — Я даже не знаю, как по радио описать обложку. Это «Чёрный квадрат» или что это? Виардо — Да, у всех возникает ассоциация с «Чёрным квадратом» Малевича. На самом деле я только потом тоже это как-то поняла, что действительно это очень сильно похоже. Но вообще, главным источником вдохновения этой обложки — я у себя в соцсетях рассказывала историю, даже прикрепила отксерокопированную фотокарточку. Это мне в букинистическом магазине попалась коробочка, где находились старые фотокарточки, открытки, и они стоили два рубля. Я когда недавно была в Москве, даже специально пошла в его музей, чтобы увидеть воочию эту картину, наконец-то с ней встретиться, потому что она у меня постоянно стояла на рабочем столе перед глазами. И очень меня вдохновила именно сама эта идея картины, что Христос надо всем. Это очень, конечно, поразительно. И суть, конечно, такая. То есть какая-то мистерия одной такой маленькой души, моя какая-то собственная мистерия — вот этот чёрный фон и воссиявший Христос. Волчегорская — И параллельно получилась аллюзия на «Чёрный квадрат» — какой-то прорыв сквозь «Чёрный квадрат». Это интересно, потому что на самом деле я увидела уже это в галерее, что на этой картине Ильи Глазунова он изображён — «Чёрный квадрат» там есть тоже. Такое совпадение. И да, там, мне кажется, это очень интересно совпало с «Чёрным квадратом», тоже имеет большой смысл. Волчегорская — Буквально чуть-чуть осталось у нас с вами времени для разговора, мы ещё послушаем музыку. Финальный вопрос: что вам лично даёт силы продолжать движение к свету? Виардо — Наверное, сам свет. Мне кажется, есть такая какая-то. Приходится просить силы у Бога, чтобы двигаться к Богу. Мне кажется, даже вот так это выходит. Волчегорская — Это как «верую, Господи. Виардо — Да, «только помоги моему неверию» — только так, я прям это ощущаю. И об этом песня «Аллилуйя»: «Я умываюсь слезами, Боже. Мы ничего не можем сами, Боже», — то есть там такое какое-то осознание. Вот это и даёт силы. Волчегорская — Я предлагаю тогда её послушать. И мы будем с вами прощаться. Я напомню нашим слушателям, что в эфире радио «Вера» была программа «Светлый вечер».

Волчегорская — Мне она тоже понравилась. Вы её быстро написали, да, буквально за день, что ли? Виардо — Залпом, да. И действительно она как такое успокоительное, очень обволакивающая для меня, очень светлая и знаковая. Волчегорская — Я правильно понимаю, что вот эти звукорежиссёрские ходы — это тоже ваше творчество? То есть у вас нет звукорежиссёра, который бы придумывал бы все эти «фишки», развития? Я просто такие вещи тоже очень замечаю, у нас есть на радио «Вера» совершенно звукорежиссёр Алексей Дементьев, который может взять любую хорошую композицию и внести в неё несколько штрихов, которые из очень хорошей композиции сделают потрясающую просто — с динамикой, с развитием. Потому что бывает такое, что очень хорошая музыка, но в какой-то момент ловишь себя на том, что минута двадцать секунд и тебя так укачало немножко — хочется чего-то. И вот удивительно, что меня очень впечатлило в вашем творчестве, у вас эти звукорежиссёрские ходы есть. И хотела спросить: кто же этот звукорежиссёр? Я понимаю, что это ещё не Алексей Дементьев, но уже это круто. Виардо — Я работала над записью этих песен с музыкантом Илья Шлёнкин. Вот мы с ним работали — он занимался сведением, мастерингом, и мы вместе работали над аранжировкой. Конечно, это такой процесс работы, когда артист контролирует полностью всё, что происходит, то есть нет такого, что я приходила и мне кто-то делал аранжировку за меня. Мы, кстати, работали очень долго, мучительно, как-то что-то постоянно переделывали, где-то я в чём-то сомневалась. То есть я должна была руководить этим процессом, я должна была говорить, что вот это да, а вот это нет. Это по-своему тоже было очень сложно, но это отличнейший опыт, который бесценный и очень много даёт. Волчегорская — С другой стороны, это же ваше детище, кто как не вы в целом, да? Виардо — Да. То есть позиция Ильи тоже такая, что это моя песня, это моя музыка, и только я должна прийти и сказать, что надо, что не надо. То есть он буквально говорит: «Вот мои руки. Что надо делать? Волчегорская — Сторонний свежий взгляд ведь тоже важен. Виардо — Да, конечно. То есть если неудачная идея, то мне сразу говорят, что, нет, лучше не надо. Ухо-то всё равно замыливается. Волчегорская — Свежая голова. У вас есть какая-то постоянная студия или вы тоже находитесь в поиске? Я просто не знаю, как у вас, у музыкантов, это сейчас устроено. Я помню, что раньше все искали студию, потом искали продюсера, или наоборот, а всё остальное уже прилагалось к этим двум составляющим. Сейчас я вижу, что ситуация как-то изменилась, но не могу понять, как. Вы можете рассказать? Виардо — Да, сейчас как-то очень часто музыканты стремятся к тому, чтобы сотрудничать с разными аранжировщиками, музыкантами, звукорежиссёрами, то есть это вполне нормальная практика сегодня, в виду того, что расширились возможности сегодня — создавать музыку технически гораздо легче. Поэтому это как-то обычно работает как эксперимент, мне кажется. Но я свой предыдущий мини-альбом писала с другим человеком. Этот альбом тоже с другим. Конечно, я на самом деле открыта для сотрудничества с музыкантами всегда — это очень интересно. Волчегорская — Как вы видите дальнейшее развитие творчества? Вот такой вопрос. Я сейчас говорю, как о музыкальном, жанровом, так и о смысловом, пожалуй. Я понимаю, что вопрос очень личный, поскольку у вас творчество с вашей жизнью нераздельно. Виардо — Очень тесно связано, да. И мне очень сложно, правда, сказать. Главное для меня всё-таки быть максимально искренней, чтобы я слушала и понимала, что я нигде не соврала, то есть это для меня как для автора очень важно. Поэтому сказать, что у меня есть какая-то определённая парадигма — не знаю, это очень сложно. Волчегорская — Но есть какие-то главные, принципиальные вещи, которые вы хотите сохранить?

Виардо — Где-то да. Почему-то в какой-то момент я сея на такой мысли поймала, что мне как будто неудобно было. Но сейчас, к счастью, это проходит, потому что я получаю очень хорошую замечательную обратную связь. Мне пишут люди, благодарят за эту музыку. И конечно, все эти сомнения как-то улетучиваются, и я понимаю, что всё сделала правильно. Волчегорская — Но даже если кому-то что-то вдруг не понравится, это тоже будет хорошим знаком. Виардо — Да, это тоже реакция. Волчегорская — Это лучше, чем безразличие. Мне знакомые музыканты — такие, со старого куста, если можно так сформулировать, старой закалки — рассказывали, что часто чувствуется, если в зале есть хотя бы один человек, который скептически, негативно настроен. Это правда так, вы с этим сталкивались? И вообще вы выступаете, часто ли? Как у вас это происходит в текущей обстановке? Виардо — К сожалению, у меня очень маленький, критически маленький сценический опыт. И мне, наверное, очень сильно повезло, что тот опыт, который у меня был, сопровождался очень тёплой реакцией публики. И как-то скептических взоров я. Но я пока не могу сказать, я, наверное, не сталкивалась ещё. Волчегорская — Вы планируете развивать свой сценический опыт? Это вообще возможно в текущих условиях? Я вижу, что какие-то концерты постоянно отменяются, переносятся. Какие-то пытаются проводить с переменным успехом, кстати, получая критику за несоблюдение эпидемиологической безопасности. Виардо — Пока да — с концертной деятельностью всё очень тяжело обстоит. Как минимум, мне кажется, даже выступать на каких-то программах, каких-то студийных для каких-то, может быть, YouTube-каналов — что-то вот такое. Это тоже очень важно. Волчегорская Д. Виардо — Сейчас пока нет, правда. Пока очень мало предложений. Потому что не так давно вышел альбом. Но очень надеюсь, что буду расширять свой опыт. Волчегорская — Вы сказали, что в этот альбом вошёл материал, который вы создавали с 15 лет. Я вот хочу про потенциальный следующий альбом спросить: вы о нём думали уже вообще? Или вы пока переживаете вот этот? Если честно, я пережила этот альбом ещё до его выхода. И не знаю, хорошо это или нет, но так получилось. И ещё примерно за месяц до выхода этого альбома я уже начала думать о последующем материале. Конечно, я работаю над песнями. Волчегорская — Если этот альбом, который в этом месяце вышел, вы уже пережили ещё до его выхода, чем вы живёте сейчас? Виардо — Наверное, лучше всего это ощущение передаёт такая фраза из стихотворения Леонида Аронзона, из его творчества: «предчувствие рая». И некая воздушность, некое умиротворение и спокойствие, наверное, внутреннее. И мне кажется, такое настроение в принципе сейчас и прослеживается в том материале, который у меня рождается сейчас — какие-то зарисовки. Я думаю, что, наверное, вот эта какая-то кровоточащая рана, которая была как-то выражена в этом альбоме, в альбоме «Глас», то есть там очень много надрыва, там очень много какой-то болезненности, вот как-то вот через такое немножечко корчащееся состояние вот ты приползаешь к песне «Аллилуйя», которая завершает собой всё. То сейчас это уже состояние такой, наверное, тишины, хорошей тишины, светлой, такого лёгкого ветра. Волчегорская — Есть уже какие-то стихи, есть уже какая-то музыка, или пока есть только это ощущение? Виардо — Да, есть небольшие наработки, есть небольшие куски текстовые. Я ещё в процессе, то есть это тоже новое для меня чувство, недавно приобретённое. Я думаю, я стала умиротворённее, когда я сделала высказывание в виде этого альбома, я прожила это. Волчегорская — А жизнь — это путь куда, с вашей точки зрения? Виардо — Путь к Богу. Для меня, думаю, так. Я хотела вернуться к разговору о творчестве. В начале нашей программы, когда я у вас уточняла, как же вас правильно представить: музыкант, композитор, поэт — вы мне ответили: «Художник-автор».

Дарья Виардо - Бог в меня верит

Виардо бог в меня верит аккорды Бог в меня верит с друзьями.
Текст песни Дарья Виардо – Бог в меня верит (3 видео) | Тексты и слова песен G F Пустота в груди G И перепутаны пути Am И закрыты все двери G F Сердце воет пусть G Но если завтра я проснусь Am Значит, Бог в меня верит.
Бог в меня верит - Дарья Виардо BPM & Key | Дарья Виардо — редкий случай, когда темы духовности и религиозности удачно вплетены в жанр «девушка поет под гитару» и инди-музыку вообще.

Скачать mp3 Дарья Виардо – Бог в меня верит

F Пустота в груди G И перепутаны пути Am И закрыты все двери F Сердце воет пусть G Но если завтра я проснусь Am Значит, Бог в меня верит. А песня "Бог в меня верит" по моему мнению отлично сопоставляется с песней из другого альбома "Бога нет". Бог в меня верит А. Горшенёв и А. Князев - Боль – (TC) Боль в меня верит. Исполнитель: Дарья Виардо Длительность: 03:27 Размер: 7.90 МБ Качество: 320 kbit/sec Формат: mp3.

Дарья Виардо — Бог в меня верит

Расскажем об бог в меня верит виардо На руинах Tab by Дарья Виардо. Free online tab player. One accurate version. Play along with original audio.
Бог в меня верит - Дарья Виардо (slowed and reverb) - Смотреть видео Бог в меня верит Дарья Виардо слушать онлайн на Яндекс Музыке.

Виардо Бог

Бог в меня верит и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. молодая талантливая исполнительница, которая поет о Боге, о пути к Богу, о постоянном присутствии Его в нашей жизни. Пустота в груди И перепутаны пути И закрыты все двери Сердце воет пусть Но если завтра я проснусь Значит, Бог в меня верит. Бог в Меня Верит (LIVE @ Авторадио)Скачать. Дарья ВиардоДарья Виардо: выбирайте концерт в своём городе. Бог в меня верит. Дарья Виардо сон Ноты.

Дарья Виардо Бог В Меня Верит

Дарья Виардо – В Меня Верит. Значит, Бог в меня верит. И всё тянется нить суеты и земных проблем. Песня «Бог в меня верит» Дарьи Виардо раскрывает эмоциональное состояние человека, сталкивающегося с жизненными трудностями и самоуничижением. Дарья Виардо: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Бог в меня верит(Дарья Виардо).

Скачать mp3 Дарья Виардо – Бог в меня верит

И все-таки я бы не назвала свое детство суровым. Наоборот, меня все только поддерживали. Она увидела во мне талант и занималась со мной индивидуально, часто уводила на занятия во время сонного часа. Тогда же я впервые выступила в Городском центре культуры, это самая большая площадка Норильска. Пела песню «Горошинки цветные», выступление показали по местному телевидению. Помню, я катастрофически боялась сцены. Эта боязнь и сейчас до конца не ушла.

Меня решили отдать на акробатику. Музыкальный педагог этому противилась, пыталась переубедить моих родителей, она даже плакала на собрании. Но мне кажется, Господь всё равно всегда возвращает человека на его место. В третьем классе к нам в класс пришла новенькая девочка. Они с семьей приехали из Москвы. Папа этой девочки был музыкантом, и сама она была очень одаренной, заодно вдохновляла меня.

Я вспомнила, что когда-то пела, с тех пор мы вместе стали готовить школьные вечера и выступать на них. Впрочем, творчество я никогда не забрасывала. С первого класса сочиняла поучительные сказки, читала их одноклассникам в группе продленного дня, а с 11 лет начала писать стихи. И сразу серьезные. Например, такие: История неба гораздо печальнее, Однако оно не погрязло в отчаянии. Подумай, сколь горя оно повидало За все те века, что очей не смыкало.

Ничего себе. Погодите, я запишу. И это тогда уже были песни? Смешно и даже неловко вспоминать, но первые песни мы с подругой стали писать благодаря популярному в то время аниме «Клуб легкой музыки» — про школьниц, организовавших свою группу. Родители ругались, что мы его смотрим, а результат вот такой. Неожиданный выбор — Когда стало ясно, что музыка — это мое, папа отвел меня в музыкальную школу по классу гитары.

Учиться мне было тяжело. В итоге сейчас наверстываю упущенное, учусь в школе Римского-Корсакова музыкальная школа для взрослых имени Н. Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге. Многие песни, которые я сейчас исполняю, написаны еще тогда, в 12—13 лет: «Русалки», «Кем бы ты ни был». У нас было трио. Мы выступали и на квартирниках, и на городских площадках.

Реакция была совершенно неожиданная для меня до этого я никогда не общалась со священнослужителями — батюшка признался, что его до слез тронула песня «Бога нет». Тронула потому, что он понял, о чем эта песня, понял по-настоящему, потому что, как он признался, ему этот надрыв был очень хорошо знаком, — и с радостью выразил большое желание пообщаться. С тех пор мы и дружим — это по-настоящему мудрый человек, который смог услышать больше, чем только лишь провокационное название. Дискомфорта нет, так как я абсолютно точно убеждена в бессмысленности интеллектуальных диспутов на тему религии с людьми «нерелигиозными», и сама, как правило, не начинаю подобных разговоров. Я знаю, что написано: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою». Но не по разговорам и обсуждениям верности или неверности взглядов.

Еще я знаю, что каждому человеку дарована свобода воли — и эту свободу сам Бог, будучи всемогущим, не стремится нарушать. При всем при этом он долготерпелив, и, находя к каждому индивидуальный подход, всегда стучится в двери души человека — вопрос лишь во внутренней готовности эту дверь открыть. И, если так, то кто тогда я такая, чтобы насилу пытаться этот процесс ускорить, навязать Бога, который сам не считает нужным себя навязывать? Скорее я просто автор, который всего-навсего хочет полноценно, честно работать и иметь равные со всеми возможности для распространения своей музыки, при этом занимая свою нишу, не изменяя себе. Сегодня, когда информационное воздействие столь агрессивно, самый большой труд — это расслышать и сохранить свой собственный голос, свою песню, находясь в эпицентре грохочущего шума тенденций. Думаю, музыка сегодня — одно из самых несчастных искусств.

И со всех сторон в тебя начинают лететь советы о том, как сделать себя более «продаваемым». Я очень устала от этого. Приходит понимание, что это просто данность нынешних реалий, и сегодня я хотела бы больше концентрироваться на создании хорошей песни, не растрачивать себя на борьбу с ветряными мельницами, просто и спокойно покидая ту воду, которая не моя. Эта среда кажется инородной для вас. Но это был опыт — он ни хороший, ни плохой. И только посредством получения этого опыта, вхождения в него, ты и можешь достоверно на себе ощутить, какая вода твоя, а в какой ты тонешь.

Так, получая шишки по лбу, ты получаешь и понимание своей природы, среды обитания. От чего больше всего хотелось убежать? Это правда было плохое выступление. Что важно: я не пела своих песен — это было абсолютно светское мероприятие, где для заполнения программы и создания фоновой атмосферы приглашенным артистам нужно было исполнить шлягеры. Тогда мне, видимо, казалось хорошей идеей таким образом заявить о себе — без своих песен! То есть заявить о себе, не имея при этом себя.

Сегодня мне совершенно очевидно, что эта идея была мне навязана моим тщеславием.

Вероятно, непростым. К чему-то в силу возраста я оказывалась не готова. В детстве я была ищущим человеком, задавала вопросы и искала на них ответы, и эта дорога просто меня вела, вела, вела… — Ответы на какие вопросы помогла вам найти вера?

Я это так чувствую. Но, конечно же, ты так или иначе падаешь, совершаешь ошибки. Мало просто знать — это знание нужно еще уметь применить, а это отдельный труд. Для этого нужно воспитывать себя, расти духовно.

И в этом росте для меня и заключается смысл пребывания здесь. Так приобретается новый духовный опыт, знание, которое выстрадано. Как они относятся к вашей музыкальной карьере? Они любят мое творчество и очень меня поддерживают.

Один из них — священник из Екатеринбурга, который знал мое творчество еще с тех времен, когда оно выпускалось под именем «Цирковь». Моя подруга, будучи прихожанкой храма, в котором он служил, рассказала ему обо мне и, как она потом призналась, не без волнения дала послушать мой тогда только вышедший мини-альбом «Образ солнца». Реакция была совершенно неожиданная для меня до этого я никогда не общалась со священнослужителями — батюшка признался, что его до слез тронула песня «Бога нет». Тронула потому, что он понял, о чем эта песня, понял по-настоящему, потому что, как он признался, ему этот надрыв был очень хорошо знаком, — и с радостью выразил большое желание пообщаться.

С тех пор мы и дружим — это по-настоящему мудрый человек, который смог услышать больше, чем только лишь провокационное название. Дискомфорта нет, так как я абсолютно точно убеждена в бессмысленности интеллектуальных диспутов на тему религии с людьми «нерелигиозными», и сама, как правило, не начинаю подобных разговоров. Я знаю, что написано: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою». Но не по разговорам и обсуждениям верности или неверности взглядов.

Еще я знаю, что каждому человеку дарована свобода воли — и эту свободу сам Бог, будучи всемогущим, не стремится нарушать. При всем при этом он долготерпелив, и, находя к каждому индивидуальный подход, всегда стучится в двери души человека — вопрос лишь во внутренней готовности эту дверь открыть. И, если так, то кто тогда я такая, чтобы насилу пытаться этот процесс ускорить, навязать Бога, который сам не считает нужным себя навязывать? Скорее я просто автор, который всего-навсего хочет полноценно, честно работать и иметь равные со всеми возможности для распространения своей музыки, при этом занимая свою нишу, не изменяя себе.

Сегодня, когда информационное воздействие столь агрессивно, самый большой труд — это расслышать и сохранить свой собственный голос, свою песню, находясь в эпицентре грохочущего шума тенденций. Думаю, музыка сегодня — одно из самых несчастных искусств.

Но если завтра я проснусь Значит, Бог в меня верит Краткое описание песни Песня «Бог в меня верит» Дарьи Виардо раскрывает эмоциональное состояние человека, сталкивающегося с жизненными трудностями и самоуничижением.

Текст отражает борьбу с негативными мыслями, символизируемыми «пустотой в груди» и «закрытыми дверьми». В то время как персонаж чувствует тяжесть и неудачи, он все же надеется на лучшее, на пробуждение следующего дня.

HOLYCHORDS

молодая талантливая исполнительница, которая поет о Боге, о пути к Богу, о постоянном присутствии Его в нашей жизни. Бог в Меня Верит (LIVE @ Авторадио)Скачать. Дарья ВиардоДарья Виардо: выбирайте концерт в своём городе. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Бог в меня 3 бесплатно и слушать онлайн по прямой ссылке на телефоне или планшете без регистрации! 3:26 бог в меня верит — дарья виардо (cover by лунный бард). 3:26 бог в меня верит — дарья виардо (cover by лунный бард).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий